Новости забытые песни 90 х

Рекомендуем скачать первую песню ЗАБЫТАЯ ДИСКОТЕКА ВСПОМНИ И ТАНЦУЙ! хиты дискотек 80 90 размером 180.21 MB. После успеха песни Юрий Шатунов выпустил сольно еще несколько "железных" хитов, среди которых "Детство" и "Забудь", в начале нулевых. 20 лучших русских клипов 90-х. старые забытые песни 90 онлайн. 17, сохранений - 9. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!

Самые ЗАЕДАЮЩИЕ ПЕСНИ 90-х, Которые Мы Помним До Сих Пор

В 90-е годы, когда сеть Интернет еще только зарождалась, телевидение стало главным источником информации и развлечения для постсоветских граждан. Вспомним популярные песни и мелодии из телевизора, которые в 90-е знал каждый – Самые лучшие и интересные новости по теме: Видео, Музыка, детство на развлекательном портале Слушать русские песни из ХИТ-парада девяностых. Любимые хиты девяностых слушать онлайн на официальном сайте Русское Радио | Москва 105.7.

Совершенно забытые хиты девяностых

В конце 90-х, пожалуй, большинство девичьих споров по поводу «Иванушек» было о том, кто красивее: «рыженький» Андрей или «чёрненький» Кирилл, а, может, маленький Игорь Сорин (или позднее Олег Яковлев)? Носитель: Audio MP3 Год выхода: 2010 Формат: MP3 128-192 kbps Размер файла: 328 Мб Малоизвестные Песни 80-90х Не так давно мы писали о ныне забытых российских певцах, чьи песни в 90-е звучали, что называется, "из каждого утюга". Слушать русские песни из ХИТ-парада девяностых. Любимые хиты девяностых слушать онлайн на официальном сайте Русское Радио | Москва 105.7.

Забытые Песни 90

Солистов группы обожали тысячи поклонниц не только в России, но и за ее пределами. Несмотря на то, что пик популярности группы пришелся на 1990-е годы, они продолжают писать песни и по сей день, не изменяя своему стилю. К сожалению, выпустить иные хиты, способные сравниться по популярности с «Фаиной», им так и не удалось.

Городок Рассвет юмористической программы с Юрием Стояновым и Ильей Олейниковым, которая выходила в эфир с 1993 года, пришелся на 90-е годы. С 12 выпуска во время финальных титров в конце программы стала звучать запомнившаяся всем песня Городок Анжелики Варум, которая стала стойко ассоциироваться именно с этой передачей. Интересно, что разрешения на использование композиции никто у певицы не спрашивал. В ней была рубрика Деребня дураков, сцены которой сопровождались занимательной инструментальной композицией, которая многим запомнилась. Впоследствии ее часто стали на рингтоны мобильных. Черный плащ Один из самых популярных у нас диснеевских мультфильмов про супергероя и борца с преступностью Черного плаща впервые показали в 1993-1994 годах.

Русский вариант песни про селезня, который летит на крыльях ночи, исполнил в то время еще не очень известный Мурат Насыров. По мотивам мультика выпустили и видеоигру для Dendy. Дикий ангел Показ 270-серийной аргентинской «мыльной оперы» стартовал в России в 1999 году и сыскал небывалую славу в России, а Наталья Орейро стала чуть ли не народной актрисой.

Смотрите закрепленный комментарий... Существует байка, что судьбу фильма определил сам Никита Сергеевич Хрущев. Якобы это он отправился с высокими гостями из Эфиопии в цирк на Цветном бульваре, где как раз выступала Маргарита Назарова со своими питомцами. Эфиопского императора и его свиту поразило мастерство дрессировщицы... Экранизации «Голодных игр», снятые по одноименной серии романов писательницы Сьюзен Коллинз, были разделены на четыре фильма. Все они рассказывали о судьбе Китнисс, которая тесно была переплетена с её возлюбленным Питом. Но поскольку идеальной экранизации не существует, то фильмам пришлось что-то изменить или изобразить иначе, чтобы рассказанная история более соответствовала духу киноповествования...

На первом месте стояла задача обеспечить государство механизмами и машинами, которые бы можно было использовать на масштабных строительствах и в структурах обеспечивающих общий уровень жизни советских граждан. Эта особенность стала причиной, почему советские люди считали собственный автомобиль предметом роскоши. Счастливые обладатели собственных авто не редко сравнивали свои машины с моделями, более совершенными в повседневном использовании...

Многие из блиставших тогда звезд на слуху до сих пор и периодически радуют публику новыми песнями. Взять хотя бы активно эксплуатирующего ностальгию своих повзрослевших поклонников по ушедшей молодости Сергея Жукова.

Но большинство из тех, кто 20-25 лет назад казался кумиром на десятилетия, остались за пределами теле- и радиоэфиров. Они теперь попадают лишь в скандальные хроники. О семи самых ярких, но уже почти не сияющих звездах, и о том, чем забытые кумиры живут сейчас, в материале eg. Андрей Губин Пик популярности мечты всех школьниц конца 90-х пришелся на 2000 год, когда он объездил с концертами не только всю Россию, но и устроил тур по США, Израилю, Германии, Азербайджану, Латвии и другим странам. В 2004 году он написал песню «Ла-ла-ла» для Жанны Фриске.

После этого о Губине несколько лет не было ничего слышно. Уход с большой сцены сам Андрей объяснил проблемами со здоровьем. Из-за хронического стресса и недосыпания у него развилась левосторонняя прозопалгия — болезнь нервной системы, из-за которой человек испытывает постоянные лицевые боли. Сейчас ему 47 лет, артист признается, что одинок. Избалованный в 90-е вниманием на все готовых поклонниц Губин так и не смог выбрать себе жену.

Сам он говорит, что единственная девушка, которая соответствовала всем его требованиям, бросила его. Ирина Салтыкова Символ 90-х, звезда фильма «Брат 2» Ирина Салтыкова выпустила последний альбом в 2009 году. Но ни одна песня с этого альбома не может сравниться по популярности с такими хитами, как «Голубые глазки» и «Бай-бай».

Как создавалась главная молодежная песня 90-х. Юрий Шатунов и его "Белые розы"

Многие представители шоу-бизнеса в 90-е годы долгое время блистали на сцене. Однако с годами угасли, и их едва не забыла публика. Многие представители шоу-бизнеса в 90-е годы долгое время блистали на сцене. Однако с годами угасли, и их едва не забыла публика. скачивайте или слушайте песни онлайн без регистрации.

Зима — холода, плейбои и беспризорники: О чем были поп-песни 1990-х и почему их все любят?

Коллектив занял эту золотую для музыкального рынка нишу. Молодежь, уставшая от пионерских речевок и постулатов в стиле "всегда готов! Шатунов и "Ласковый май" обросли большим количеством мифов и невероятными историями. В армию молодого Шатунова не призвали, поскольку гастрольная жизнь причинила непоправимый ущерб его желудку. Это породило миф о том, что Разин дал миллионную взятку военкомату, чтобы его подопечного не забирали на службу. Это лишь один из многих мифов о Шатунове и "Ласковом мае", среди которых, например, байка о том, что Юра - внебрачный сын Элвиса Пресли. Для гастролей Разин приобрел личный Як-40, снятый с баланса Министерства химической промышленности.

А на заводе МАЗ для группы сделали первый советский гастрольный автобус с туалетом и душем, кроме того, в нем было второе дно - для мешков с деньгами. Любопытно, что Андрей Разин с первого дня своей карьеры имел внушительные вокальные амбиции и практически сразу после первых концертов "Ласкового мая" решил запеть сам. Как говорят его коллеги, руководства коллективом ему всегда было мало - хотелось под свет софитов. Их так и называли - группа "Ласковый май" и Юрий Шатунов". А вторую часть группы на афишах именовали "Ласковый май" и солист Андрей Разин". Это потом уже появилась куча групп, копирующих "Ласковый май": "Белые розы", "Суровый февраль", "Три поросенка".

Но это все были "левые" люди. На базе же подлинного "Ласкового мая" была создана всесоюзная творческая студия "Ласковый май" для одаренных детей-сирот при фонде милосердия и здоровья.

К сожалению, славу мало получить, надо ее еще удержать, и всегда подогревать интерес слушателя. К сожалению, популярность этих артисток была короткосрочной. Их треки больше не звучат, появились новые таланты, а о предыдущих все забыли. Но все же так интересно, как выглядят кумиры девяностых теперь. Оксана Почепа.

Казалось бы, в этих песнях нет ни одной приметы конкретного времени, но они неразрывно связаны с ним настроением, характером вчувствования в окружающий мир и бесконечной жалостью, возникающей по отношению к судьбе лирических героев. Их состояние не мимолетно и вызывает сочувствие, несмотря на всю клишированность эмоций и слов. В период 90-х мейнстримная поп-музыка не боится запечатлевать «непарадные» чувства, наоборот, она «купается» в них, во многом как бы компенсируя строгую дозированность подобных эмоций в шлягерах советского времени. Таким образом, удручающая погода и упадническое состояние, с одной стороны, отражало умонастроение эпохи, а с другой стороны, являлось негласным отмежеванием новой поп-музыки от жизнерадостности советской эстрады. Со временем лейтмотив затяжной непогоды вымывается, теряет свою психологическую подоплеку и становится не более чем декорацией. С появлением и разрастанием ареала гламурных образов глубокая депрессия лирических героев сменяется налетом легкой грусти под капли дождя «Блестящие» — «Облака», «Чай вдвоем» — «Ласковая моя». Лирические герои то и дело отправляются в странствие или хотят перенестись в некое заповедное пространство. В отличие от обычного путешествия их пункт назначения предельно размыт, не определен и, по сути, не столь важен. Важно само стремление отправиться в путь за призрачной мечтой идеей, свободой, возлюбленной — синонимичный ряд целей тоже предельно условен. Сплошь и рядом возникает ситуация вненаходимости заветного места и, соответственно, его заведомой недостижимости. Случается, что искомая идиллия приобретает более конкретные очертания «За розовым морем, на синем побережье» — строка из песни «За розовым морем» Татьяны Овсиенко. Появляется вереница героев-странников, которые нигде не задерживаются надолго и постоянно находятся в пути «И твой сапог в пыли дорожной утонул опять» — строка из песни Леонида Агутина «Хоп Хей Лала-Лей» , песни с говорящими названиями: «Мальчик-бродяга», «Странник», «Беспризорник». Другим же героям путешествие, пусть и выдуманное, помогает справиться с монотонными буднями. На схожем сопоставлении серых будней и ярких устремлений строится сюжет неоднократно цитированной песни «Мечта» Валерия Меладзе. Отправляющиеся в путешествие герои очень отличаются по характеру и бэкграунду. Среди них встречаются отчаянные романтики герои песен Валерия Меладзе, Леонида Агутина, Андрея Губина, Дмитрия Маликова , изнуренные души «Странник» Владимира Преснякова, героиня песни «Позови меня с собой» , недалекие «братки» «Отпетые мошенники» с песней «А у реки» , изломанные девицы героини Валерии, группы «Блестящие». Таким образом, тяга к путешествиям охватывает самых разных персонажей, становясь настойчивой приметой времени. Отсутствие пункта назначения в бесконечных странствиях лирических героев проще всего связать с эскапистским характером массовой культуры, которая стремится предложить красочные миры как альтернативу рутинной повседневности. Однако, на мой взгляд, путешествие в никуда в поп-музыке 90-х оказалось еще одним проявлением духа свободы. Изобилие фантазийных и заведомо недостижимых пространств было связано не только с бегством от действительности, но и со стремлением противостоять прагматичности и утилитарности предыдущей эпохи с ее плановой экономикой. В советское время официально было принято считать, что всегда известно, кто, куда и зачем направляется от поездок по туристической путевке до курса партии. В новых же реалиях а скорее — мечтаниях перемещение в пространстве теряет свою прагматичность, предустановленность и предсказуемость.

Не всегда можно понять по входящему номеру, можно ли брать трубку с него или нет. Попробуем в этом вопросе разобраться чуть глубже, а если вы подпишитесь на «Блог системного администратора», то спамеры вам станут звонить меньше — почему? Смотрите закрепленный комментарий... Существует байка, что судьбу фильма определил сам Никита Сергеевич Хрущев. Якобы это он отправился с высокими гостями из Эфиопии в цирк на Цветном бульваре, где как раз выступала Маргарита Назарова со своими питомцами. Эфиопского императора и его свиту поразило мастерство дрессировщицы... Экранизации «Голодных игр», снятые по одноименной серии романов писательницы Сьюзен Коллинз, были разделены на четыре фильма. Все они рассказывали о судьбе Китнисс, которая тесно была переплетена с её возлюбленным Питом. Но поскольку идеальной экранизации не существует, то фильмам пришлось что-то изменить или изобразить иначе, чтобы рассказанная история более соответствовала духу киноповествования... На первом месте стояла задача обеспечить государство механизмами и машинами, которые бы можно было использовать на масштабных строительствах и в структурах обеспечивающих общий уровень жизни советских граждан.

Зима — холода, плейбои и беспризорники: О чем были поп-песни 1990-х и почему их все любят?

Популярные песни лихих 90-х, проверенные временем. Иванушки International "Тополиный пух". О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Предлагаем вашему вниманию подборку музыкальных песен, популярных в 90-х годах.

Забытые звезды 90-х: как сейчас живут кумиры нашего детства

Популярность "Ласкового мая" - это прежде всего заслуга Андрея Разина. Разин делал все, чтобы раскрутить ребят, немыслимым образом находил деньги, хотя сам был нищим, как церковная мышь. Порой он балансировал на грани криминала. Когда, к примеру, объявил себя племянником Михаила Горбачева. Благодаря этой истории Разина пригласили на несколько телевизионных передач", - рассказывает Рашид Дайрабаев. Хит "Белые розы" был написан за 15 минут. Сергей Кузнецов не раз признавался, что песня была написана им в пьяном состоянии на следующее утро после первого выступления группы "Ласковый май", которое было приурочено к Новому, 1987 году. Когда Сергей Кузнецов возвращался с концерта домой, к нему в голову пришла главная фраза припева - "белые розы, белые розы". Наутро он взял ручку и за 15 минут написал текст будущего хита.

Как музыкант говорил в 2013 году, оригинал сохранился у него дома. Юрию Шатунову, который эту песню как солист "Ласкового мая" и запишет, на тот момент было 13 лет. Записали песню на обычную аудиокассету, которую размножили и отправили в свободное плавание по Оренбургу. Так ее и услышал Андрей Разин, оказавшийся в городе случайно. Музыкальный продюсер быстро нашел Шатунова и Кузнецова, записали прямо на месте все, что годилось в категорию "будущий концертный материал", и поехали покорять огромный и жадный до свежей, необычной музыки СССР. Фото с сайта disco80.

Артистка 10 лет пыталась забеременеть, но все было безрезультатно. В итоге первый и единственный ребенок звезды появился на свет помощью суррогатной матери. Ради дочки Ксении Алена окончательно оставила сцену, а когда девочка подросла, даже устроилась к ней в школу учителем музыки, где проработала целых шесть лет.

В век цифровых технологий и социальных сетей такие песни, как "Сим-сим, откройся! Они возвращаются в плейлисты, звучат на тематических вечеринках и напоминают о неповторимом духе 90-х, когда музыка отражала время. Таким образом, творчество Укупника продолжает вдохновлять новое поколение слушателей и подчеркивать его вечный вклад в культурное наследие России.

Со временем лейтмотив затяжной непогоды вымывается, теряет свою психологическую подоплеку и становится не более чем декорацией. С появлением и разрастанием ареала гламурных образов глубокая депрессия лирических героев сменяется налетом легкой грусти под капли дождя «Блестящие» — «Облака», «Чай вдвоем» — «Ласковая моя».

Лирические герои то и дело отправляются в странствие или хотят перенестись в некое заповедное пространство. В отличие от обычного путешествия их пункт назначения предельно размыт, не определен и, по сути, не столь важен. Важно само стремление отправиться в путь за призрачной мечтой идеей, свободой, возлюбленной — синонимичный ряд целей тоже предельно условен. Сплошь и рядом возникает ситуация вненаходимости заветного места и, соответственно, его заведомой недостижимости. Случается, что искомая идиллия приобретает более конкретные очертания «За розовым морем, на синем побережье» — строка из песни «За розовым морем» Татьяны Овсиенко. Появляется вереница героев-странников, которые нигде не задерживаются надолго и постоянно находятся в пути «И твой сапог в пыли дорожной утонул опять» — строка из песни Леонида Агутина «Хоп Хей Лала-Лей» , песни с говорящими названиями: «Мальчик-бродяга», «Странник», «Беспризорник».

Другим же героям путешествие, пусть и выдуманное, помогает справиться с монотонными буднями. На схожем сопоставлении серых будней и ярких устремлений строится сюжет неоднократно цитированной песни «Мечта» Валерия Меладзе. Отправляющиеся в путешествие герои очень отличаются по характеру и бэкграунду. Среди них встречаются отчаянные романтики герои песен Валерия Меладзе, Леонида Агутина, Андрея Губина, Дмитрия Маликова , изнуренные души «Странник» Владимира Преснякова, героиня песни «Позови меня с собой» , недалекие «братки» «Отпетые мошенники» с песней «А у реки» , изломанные девицы героини Валерии, группы «Блестящие». Таким образом, тяга к путешествиям охватывает самых разных персонажей, становясь настойчивой приметой времени. Отсутствие пункта назначения в бесконечных странствиях лирических героев проще всего связать с эскапистским характером массовой культуры, которая стремится предложить красочные миры как альтернативу рутинной повседневности.

Однако, на мой взгляд, путешествие в никуда в поп-музыке 90-х оказалось еще одним проявлением духа свободы. Изобилие фантазийных и заведомо недостижимых пространств было связано не только с бегством от действительности, но и со стремлением противостоять прагматичности и утилитарности предыдущей эпохи с ее плановой экономикой. В советское время официально было принято считать, что всегда известно, кто, куда и зачем направляется от поездок по туристической путевке до курса партии. В новых же реалиях а скорее — мечтаниях перемещение в пространстве теряет свою прагматичность, предустановленность и предсказуемость. Путешествие становится синонимом свободного фантазирования, ничем не скованного, не привязанного к чему-либо. Снятие границ физических и ментальных как раз и открывает простор для воображения, благодаря которому появляются все эти далекие пространства, подразумеваемые преодолимыми и недостижимыми одновременно.

Классическим героем подобного рода стал «Беспризорник» группы Hi-Fi. Неопределенность, подвешенность его нынешнего положения усилена рядом страдательных метафор — раненая птица, усталый огонь, беспризорная тоска.

Забытые Хиты 90 - Скачать mp3 бесплатно

Монгольские любители российской эстрады собрались в гитарном клубе на песенном вечере, чтобы спеть популярные в стране российские хиты 90-х годов. Носитель: Audio MP3 Год выхода: 2010 Формат: MP3 128-192 kbps Размер файла: 328 Мб Малоизвестные Песни 80-90х 10 нелепых песен 90-х, под которые мы зажигали на дискотеках: «По морде чайником», «Какао» и «Ковыляй потихонечку». Иванушки International Где-то (1996) (Дискотека 90-х).

Забытые Песни 90

В итоге «крошкой» оказывается солдат — герой, который, по идее, должен быть олицетворением мужественности, но, проявляя свою слабость, вызывает невольное сострадание. У всех этих героев — «Беспризорника», «Куклы», «Крошки»-солдата — авторы песен обнаруживают очень уязвимое, человеческое нутро, которое они скрывают кто за хулиганской бесшабашностью, кто за фабричной пластмассой, а кто за военной униформой. Все герои на самом деле оказываются маленькими малолетними , доверчивыми и, увы, обреченными на разочарования. Благодаря такой амбивалентности — несоответствия непроницаемой внешности буре разыгрывающихся внутри персонажей эмоций — у них возникает объем, они выглядят психологически интересными и небанальными.

Более того, они становятся героями целого поколения, которое маскировало свою наивность за эпатажем нахлынувшей свободы, прятало потерянность за броскими рекламными слоганами, словом, старательно примеривало чужие образы и роли. Такие песни недаром становились хитами, так как маленькие, беззащитные герои выступали бессознательным альтер эго для представителей большого и часто жестокого мира. Нередко таких персонажей замещали животные, чья судьба прочитывалась в иносказательном духе.

Так, хрестоматийный сюжет расставания приобретал ауру «высокой» трагедии. Но, пожалуй, самым противоречивым и оттого эффектным тотемным героем стала бабочка в песне Валерия Меладзе «Самба белого мотылька». А песня ставит экзистенциальный вопрос: что важнее в жизни — ее длина или динамизм?

Музыка пряными ритмами и роскошной, мощной аранжировкой с медными духовыми в припеве однозначно отвечает, что краткость жизни сполна искупается ее яркостью. Изначально новый образ хрупкой мужественности воплотился в композициях, спетых от лица героинь-женщин, разлученных с любимым расстоянием Ирина Аллегрова «Странник», 1991; Светлана Владимирская «Мальчик мой», 1993. Мысли о возлюбленном выступали своеобразной моральной поддержкой, эмоциональным оберегом для «полуоперившегося» и «выпорхнувшего» из-под опеки героя.

В середине 1990-х образ «мальчика» в глазах героинь-женщин диаметрально меняется. Мальчик становится синонимом игрушки, мужчины для утехи, с которым не связаны глубокие эмоциональные переживания. Он лишь удовлетворяет сексуальные и «представительские» запросы своей подруги Наталья Ветлицкая «Плейбой»,1994; Ирина Салтыкова «Голубые глазки», 1996.

В мужчине оказывается главным прежде всего смазливая внешность «Эти глазки, эти голубые глазки» , сексуальность «Эти ласки, эти неземные ласки» и «подвешенный язык» «Эти сказки, эти колдовские сказки». Обращение «мальчик» становится уничижительным, подчеркивая авторитарное доминирование женщины в отношениях. Параллельно с мальчиками, оказавшимися игрушками в женских руках, формируется облик мальчика в мужской интерпретации, который, наоборот, мыслится олицетворением героя, свободного от всяких отношений и условностей.

Неслучайно два главных хита этого периода прочно увязывают фигуру мальчика с типажом странника Андрей Губин «Мальчик-бродяга», 1994; «Босоногий мальчик» Леонида Агутина, 1994. Примечательно, что оба этих героя мыслятся как альтер эго авторов-исполнителей. На первом месте у них оказывается свобода творчества «Босоногий мальчик тарантеллу танцевал» , передвижения «Не спеши, постой, погоди немного!

Что же из этого запомнилось людям? Какие заводные и веселые были песни, часть из которых описывала этот период в иронической манере, часть — была попыткой убежать из невыносимой реальности, часть — новую жизнь «новых русских». И что характерно, тоска по 90-х и хитах по типу «Два кусочка колбаски у тебя лежали на столе, ты рассказывал мне сказки, ну а я не верила тебе» до сих пор живет в очень многих людях. Поэтому давайте сегодня вспомним какими же русскими хитами вошли 90-е в историю и посмотрим, задевают ли эти песни струны нашей души. Игорь Тальков — «Я вернусь» Игорь Тальков позже, после своей гибели, войдет в историю русской музыки, как почти пророк и провидец. А тогда все слушали мрачное пророчество с оптимистическим финалом «Я точно знаю, что вернусь в страну не дураков, а гениев» и хотели верить, что это время обязательно настанет и точно — в ближайшем будущем.

Ляпис Трубецкой — «Ау» Кто бы мог подумать в 90-е, слушая стебовые и залихватские песни Ляписа Трубецкого, что пройдет лет двадцать и Сергей Михалок уедет из Белоруси в Украину, создаст группу «Brutto» и будет писать и исполнять по-настоящему брутальный и остросоциальный рок! А в 90-е это была легкая, ироническая музыка и ее пели на каждом углу! Валерия — «Самолет» Если говорить в Валерии, в разрезе лучших песен 90-х, то это, по сути был самый старт ее карьеры. И песня «Самолет» очень быстро стала популярной и даже стала песней года в 1995 году.

Это породило миф о том, что Разин дал миллионную взятку военкомату, чтобы его подопечного не забирали на службу. Это лишь один из многих мифов о Шатунове и "Ласковом мае", среди которых, например, байка о том, что Юра - внебрачный сын Элвиса Пресли. Для гастролей Разин приобрел личный Як-40, снятый с баланса Министерства химической промышленности.

А на заводе МАЗ для группы сделали первый советский гастрольный автобус с туалетом и душем, кроме того, в нем было второе дно - для мешков с деньгами. Любопытно, что Андрей Разин с первого дня своей карьеры имел внушительные вокальные амбиции и практически сразу после первых концертов "Ласкового мая" решил запеть сам. Как говорят его коллеги, руководства коллективом ему всегда было мало - хотелось под свет софитов. Их так и называли - группа "Ласковый май" и Юрий Шатунов". А вторую часть группы на афишах именовали "Ласковый май" и солист Андрей Разин". Это потом уже появилась куча групп, копирующих "Ласковый май": "Белые розы", "Суровый февраль", "Три поросенка". Но это все были "левые" люди.

На базе же подлинного "Ласкового мая" была создана всесоюзная творческая студия "Ласковый май" для одаренных детей-сирот при фонде милосердия и здоровья. Благодаря этому Разин платил с гонораров пониженный налог. Деньги "Ласковый май" по тем временам зарабатывал огромные, ведь у нас порой было по пять концертов в сутки", - рассказал Рашид Дайрабаев. Не всегда хорошо, если этот человек - водитель междугороднего автобуса или ваш сосед по кабинке в караоке, но одно стоит признать: в эпоху перемен, когда страны рушились, а экономика летела к чертям, хрустальный голос Юрия Шатунова нашел дорогу к сердцам многих любителей поп-музыки. Чувствительным натурам кажется, что песня во многом перекликается с тяжелым детствам певца: он рано остался без матери и долго жил в школе-интернате.

Лихие методы для создания популярности "Ласкового мая"! Как рассказывает наш земляк и директор "Ласкового мая" с 1987 по 1991 год Рашид Дайрабаев, без Андрея Разина, создателя группы как таковой, у ребят ничего бы не получилось.

И методы для создания популярности были, как и все в 90-е, лихими. Познакомился с Андреем Разиным, и он меня пригласил. Сперва я был администратором, а вскоре стал директором. Это были 1988-1989 годы. В 1990-м число фанатов молодежного коллектива насчитывало уже 16 миллионов. Популярность "Ласкового мая" - это прежде всего заслуга Андрея Разина. Разин делал все, чтобы раскрутить ребят, немыслимым образом находил деньги, хотя сам был нищим, как церковная мышь.

Порой он балансировал на грани криминала. Когда, к примеру, объявил себя племянником Михаила Горбачева. Благодаря этой истории Разина пригласили на несколько телевизионных передач", - рассказывает Рашид Дайрабаев. Хит "Белые розы" был написан за 15 минут. Сергей Кузнецов не раз признавался, что песня была написана им в пьяном состоянии на следующее утро после первого выступления группы "Ласковый май", которое было приурочено к Новому, 1987 году. Когда Сергей Кузнецов возвращался с концерта домой, к нему в голову пришла главная фраза припева - "белые розы, белые розы".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий