Новости цветы группа состав

скачать дискографию в mp3, видео смотреть онлайн, биография коллектива. Чуть позже Александр Лосев в составе ансамбля "Старые Цветы" выступил в Олимпийском на "Хит-параде 80х". Когда «Цветы» решили возвратиться к традиционному составу ритм-секции, Козлов создал свою группу «Арсенал», основанной на музыкантах медной группы «Цветов». "Рано прощаться" и "Летний" вечер", а состав коллектива пополнился музыкантами: Игорь Саруханов (гитара), Владимир Васильев (бас-гитара), Михаил Файнзильберг (ударные). Группа "Цветы" представит на суд зрителя настоящий рок-спектакль 10 марта в ДК Гагарина.

Цветы. Группа Стаса Намина

Группа «Цветы» во время записи первой пластинки «Цветы» выступали на студенческих и школьных вечерах и становились всё более и более популярными среди московской молодёжи. Тогда группу, как студенческий ансамбль, первый раз пригласили на телевидение [27]. Первые составы группы «Цветы»[ править править код ] Репертуар группы состоял из песен таких исполнителей, как Дженис Джоплин , Jefferson Airplane и других [6]. Елена Ковалевская стала первой вокальной исполнительницей «Цветов». На ударных играл Владимир Чугреев , обучившийся этому самостоятельно. Александр Соловьёв, игравший раньше в «Красных дьяволятах» при Бауманском институте , стал клавишником группы. Его игре на электрооргане во многом обязано знаковое и ни на что не похожее звучание музыки группы того периода. Сам Намин играл на соло-гитаре, бас-гитариста в постоянном составе не было. Его роль играли А. Малашенков группа «Блики» и бас-гитарист из группы «Вагабундос». Эксперимент с духовой группой [14] [ править править код ] С переводом Намина в МГУ «Цветы» также стали числиться группой университета.

Потом вместо него в группу пришёл пианист Игорь Саульский , который раньше играл в группах « Скоморохи » и « Машина времени ». Группа выступала в восьмой столовой МГУ и на других рок-вечерах. Несмотря на то, что он был уже известным джазовым музыкантом, он играл также и рок, при этом, как и Саульский, имел музыкальное образование и писал аранжировки. Тогда же к группе присоединился барабанщик — младший Заседателев. Последний раз этим составом группа выступила в Доме архитектора. Затем Намин решил возвратиться к классическому року и играть втроём, исключив из состава группы «духовую секцию». Тогда он пригласил на барабаны Юрия Фокина. А «медная группа» и Заседателев стали первым составом созданного Алексеем Козловым нового ансамбля « Арсенал ». В него вошли песни « Звёздочка моя ясная », «Есть глаза у цветов» и «Не надо». В 1973 году на «Мелодии» была записана и в 1974 году выпущена таким же значительным тиражом вторая пластинка «Цветов» с песнями «Честно говоря», «Колыбельная», «Ты и я», «Больше жизни» [9].

В записи участвовал молодой альтист из Львова Юрий Башмет , тогда ещё студент Московской Консерватории. В 1974 году «Цветы» начали профессиональную гастрольную деятельность по стране, выступая от Московской областной филармонии как ВИА «Цветы» [26]. Филармония зарабатывала на «Цветах», организовывая постоянные гастроли по три концерта в день на стадионах и во дворцах спорта. В 1975 году из-за непосильной работы, делавшей невозможным какое-либо творчество, начался конфликт между музыкантами и администрацией [14]. Филармония пыталась отобрать название у музыкантов, и группа фактически распалась. В то время «Цветы» сравнивали с «Beatles», но, несмотря на это, а может быть именно поэтому, в том же 1975 году, Министерство культуры запретило группу и даже само название как «пропаганду западной идеологии и идей хиппи» [12]. Слева направо: К. Никольский, С. Намин, В. Сахаров, А.

Микоян, Ю. В конце 1976 года Намину вновь удалось собрать группу, и «Цветы» возобновили деятельность, но уже без запрещённого названия, а просто как «Группа Стаса Намина» [9]. На «Мелодии» начали опять эпизодически выходить новые песни группы: «Старый рояль», «Рано прощаться», «Летний вечер» и др.

Осенью 2014 года началась первая часть тура «Цветов», посвященного 45-летию группы. В следующем году планируются его вторая часть и мировое турнею В рамках юбилейного тура 14 ноября в зале Arena Moscow прошел первый московский концерт группы. В конце мирового турне в Москве запланирован большой юбилейный концерт группы «Цветы» с участием гостей — отечественных и зарубежных рок-звезд. Это будет последний большой, открытый для публики концерт «Цветов».

За всё это время он собрал «Цветы» только один раз: в 1996 году для политического рок-тура по стране «В поддержку свободной России». Но это был не полный состав «Цветов», а несколько музыкантов из бывших составов и сессионные музыканты, приглашенные Наминым на один проект.

В 1999 году, после десятилетнего перерыва, Стас Намин опять собрал «Цветы» и предложил А. Лосеву, основному вокалисту коллектива, участвовать в нём, в частности, в театральных проектах Намина. Но Александр решил остаться со своей группой, которая стала называться «Александр Лосев и старый состав группы «Цветы» В 2001 году с опозданием на два года «Цветы» сыграли свой юбилейный концерт в честь 30-летия, в котором участвовали музыканты, ранее работавшие в группе: К. Никольский, И. Саруханов, В. Петровский, В. Васильев, А. Слизунов и другие. Также участие в этом концерте в последний раз принял и Александр Лосев умер в 2004 году.

Но и после этого концерта группа не вернулась в шоу-бизнес, почти не гастролировала и не давала концертов. В начале 2000-х годов «Цветы» записали этнический альбом старинных русских деревенских песен с Сергеем Старостиным и выступили на этнических фестивалях в США и Германии. И если первые двадцать лет состав музыкантов в «Цветах» постоянно менялся и только Намин всегда оставался лидером и лицом группы, то, собравшись заново после перерыва, состав стал постоянным: Олег Предтеченский вокал, гитара , Юрий Вильнин соло-гитара , Валерий Диордица клавиши, вокал , Алан Асламазов клавиши, вокал , Александр Грецинин бас-гитара, вокал. На ударных инструментах в «Цветах» играют сессионные музыканты. В 2009 году, к своему 40-летию, «Цветы» записали двойной альбом «Назад в СССР» — 24 лучшие песни, написанные в период с 1969-го по 1983-й год. Большинство записанных песен — известные хиты, а некоторые записаны впервые. Запись альбома проходила в Лондоне на легендарной студии «Abbey Road». В альбоме «Назад в СССР» помимо музыкантов «Цветов» участвуют приглашённые музыканты, а также музыканты из ранних составов и даже те, которых уже нет, представлены в альбоме своими песнями и семплами, перенесёнными из старых записей. Этот концерт обобщил и подытожил всю творческую деятельность группы за сорок лет.

И, в каком-то смысле, освободил музыкантов от того образа, который сложился за эти годы, дав свободу дальнейшего развития Спустя тридцать лет после выхода первого и фактически последнего авторского альбома «Гимн Солнцу» 1980 год , на лондонской студии Abbey Road группа записала новый альбом «Распахни свое окно». В пластинку вошли пятнадцать ранее не опубликованных из-за цензуры, но написанных преимущественно в 1980-е годы песен на стихи поэтов-шестидесятников, а также две новые композиции Намина — «Гимн героям нашего времени» и «Распахни своё окно». Международным обществом звука Society of Sound , созданным Питером Гэбриэлом, альбом «Распахни своё окно» признан одним из самых интересных в мире по музыке, поэзии, аранжировкам и качеству записи. В ноябре 2012 года новую концертную программу Цветы представили в Crocus City Hall. В этом концерте «Цветы» предстали не только без советской цензуры и запретов, которые корректировали их записи в 70-х и 80-х, но и без рамок того образа, который сложился у них ещё с тех времен. Поклонники группы, возможно, впервые увидели их абсолютно свободными, такими, какими они всегда были и есть по-настоящему. В первой половине трёхчасового концерта группа сыграла свою новую современную программу под названием «Homo Sapiens», во второй — были представлены современные ремейки известных хитов группы вместе с гостями — представителями известных рок-команд нашей страны, такими как «Машина времени», «Воскресение», «Калинов мост», «Звуки Му», Моральный Кодекс» и другими. В 2014 году началась первая часть тура «Цветов», а на следующий год была запланирована вторая часть и мировое турне. Московский концерт группы прошёл 14 ноября 2014 года в зале Arena Moscow.

Осенью 2015 года, как бы завершая мировое турне, в Москве планируется большой юбилейный концерт группы «Цветы» с участием отечественных и зарубежных рок-звезд. Это будет последний большой, открытый для публики концерт «Цветов». После этого группа планирует сосредоточиться только на студийной работе. Избранное 1. Юрмала С. Намин — В. Харитонов 2. Скажи мне «Да!

Легендарная группа со своим репертуаром, много выступает перед московской молодёжью на вечерах отдыха в учебных заведениях и Дворцах культуры. Со временем почти все музыканты уходят из группы и создают джаз—ансамбль «Арсенал». В это время группа состоит из музыкантов: Стас Намин — соло-гитара, Александр Лосев — бас-гитара, вокал, Юрий Фокин — экс-группа «Скоморохи» — ударные инструменты. В 1972-м году музыканты успешно выступают от МГУ имени М. Ломоносова на фестивале студенческой самодеятельности на сцене московского Дворца Спорта «Лужники». В это время Стас Намин знакомится с популярным московским композитором Сергеем Дьячковым, песни, которого: «Алёшкину любовь», «Школьный бал», «Слова» поёт вся наша страна и предлагает ему написать ряд песен для своей группы. Для осуществления этого проекта Сергей Дьячков приглашает своего друга, одного из первых лидер-гитаристов нашей страны, участника ВИА «Коробейники» Владимира Семёнова. Сергей Дьячков вспоминал: «Сели с Володей, что-то писали, старались. Вроде получилось. Хотя половина из того, что мы написали в партитурах, на записи не слышно. Во-первых, аппаратуры тогда не была такой хорошей, как сейчас, а во-вторых не всё сыграли. Время для записи было ограничено». Так, благодаря их сотрудничеству и организаторской деятельности Стаса Намина, весной 1972 года появляются песни—шлягеры, как на отечественной эстраде, так и в истории вокально-инструментального движения в нашей стране. Два музыканта—композитора Сергей Дьячков и Владимир Семёнов совместно с музыкантами группы «Цветы» создали поистине гениальные шедевры советской эстрады! Сергей Дьячков вспоминал о сотрудничестве с Владимиром Семёновым при записи песен на студии Всесоюзной : «С ним мы много песен делали. Сидели, искали какой—то образ. Мы не ради денег это делали. Деньги всё равно пришли. А мы это делали от души. Чисто творчески работали». Эти песни, сохраняя традиции городского романса, включали в себя элементы лирического рока, что было новшеством на нашей эстраде. Поистине букет всех этих песен стал визитной карточкой на все времена группы Стаса Намина «Цветы». В конце 1972 года на Всесоюзной выходят первые гибкие грампластинки-миньоны с этими песнями и расходятся многомиллионными тиражами. На миньонах были записаны песни: «Не надо» С. Дьячков — О. Козловский , «Звёздочка моя ясная» В. Семёнов — О. После прослушивания песен, я отдал, конечно, предпочтение ВИА «Цветы», как и мои друзья детства. Очень поразили нас слова песен с философским смыслом и аранжировкой песен, такого ещё в нашей стране не было. ВИА «Цветы» стал одним из моих любимых ансамблей и на все времена. И я был очень счастлив и рад, через много лет получить в подарок автографы мэтров советской эстрады, композиторов Сергея Дьячкова и Владимира Семёнова! В 1974-м году выходит очередной звёздный миньон с песнями: «Честно говоря» С. Дьячков — М. Ножкин , «Ты и я» А. Лосев — С. Намин , «Больше жизни» В. Семёнов — Л. Дербенёв , «Колыбельная» О. Фельцман — Р. Гамзатов, перевод Я. Очень красиво звучит классический женский вокализ на фоне рок—музыки в песне «Ты и я» А. В записи этих песен также принимал участие львовский музыкант-альтист Юрий Башмет, в последующем — музыкант с мировым именем. Эту пластиночку мне также повезло приобрести в магазине в городе Коммунарске, ныне Алчевск. Песни с этого миньона только закрепили моё хорошее отношение к творчеству ансамбля «Цветы». Только вот накануне их приезда с концертом в город Кадиевку, ныне Стаханов, мне не удалось попасть на их концерт по причине моего призыва на воинскую службу в ВС СССР. Песни ансамбля «Цветы» поёт вся наша страна, они звучат повсюду из окон домов, а также на вечерах отдыха. Многие музыкальные коллективы и исполнители берут эти песни в свой репертуар. В нашу страну приходит эпоха ВИА «Цветы». Многочисленные филармонии дают заявки — приглашения на концерты популярного ансамбля «Цветы». Фактически данные песни были записаны в студийных условиях многими музыкантами других коллективов, поэтому Владимир Семёнов и Сергей Дьячков собирают группу профессиональных музыкантов и начинают свой успешный тур по нашей стране от Московской областной филармонии. ВИА «Цветы» гастролируют в составе: Владимир Семёнов — соло—гитара, 12-струнная гитара, Александр Лосев — бас-гитара, вокал, Сергей Дьячков — клавишные инструменты, вокал, Юрий Фокин — ударные инструменты. Но самое главное, по—моему, то, что ребята хорошо понимают: секрет любого успеха — в кропотливом и вдумчивом труде. Частые и долгие репетиции, повышение индивидуального мастерства и, конечно, искренность творчества — вот что двигает ансамбль. Песни «Цветов» оригинально аранжированы, выразительно инструментальное исполнение, трогает своей лиричностью вокал». В том же 1974-м году в гастрольных турне Стаса Намина принимали участие также музыканты: гитарист Константин Никольский, Владимир Полисский — бас-гитара, клавишник Александр Слизунов, певец Сергей Грачёв и женское вокальное трио Миры Коробковой. Позднее в ансамбль приходят музыканты: Владимир Сахаров — бас-гитара, вокал, Сергей Дюжиков — гитара, вокал, Владислав Петровский — клавишные инструменты. Они выступают в совместных концертах с Владимиром Высоцким, ансамблями «Фестиваль», «Магистраль», работая на сцене более 60-ти концертов в месяц. В каждом городе ансамбль «Цветы» собирал целые стадионы и Дворцы спорта.

Суворовец-хиппи: как Стас Намин разочаровал отца, пережил «анафему» в СССР и убийство сына

Главная» Новости» Цветы группа концерт. Состав группы «Цветы»: Олег Предтеченский – вокал и гитара; Валерий Диордица – вокал и клавиши; Александр Грецинин – вокал и бас-гитара; Юрий Вильнин – гитара. На клавишных инструментах в первом составе «Цветов» играл Владимир Соловьев, в прошлом – музыкант группы «Красные дьяволята» при Бауманском институте. Состав группы Цветы сейчас В разные периоды в «Цветах» работали десятки музыкантов, только последние двадцать лет участники группы не менялись. все песни записывались и исполнялись разными солистами. с 1969 по 1992: гр. "Цветы" художественный руководитель, гитара, аранжировка.

ЦВЕТЫ (ГРУППА СТАСА НАМИНА) Биография группы «Цветы»: фото, история создания, состав, последние новости, песни, альбомы, концерты, «Группа Стаса Намина», Александр Лосев и дискография.
Парад ансамблей - Музыканты: Цветы соло-гитара, Лосев - бас-гитара, Чугреев - барабаны.

Кризис-менеджер мира. Стас Намин о том, как его дед предотвратил войну

Но музыканты «Бликов» учились уже на последнем курсе, и было понятно, что группа исчезнет через полгода. Тогда, в 1969-м, под впечатлением фестиваля в Вудстоке, который только что прошел, я решил сделать свою группу и назвал ее «Цветы» по аналогии с названием движения хиппи «Дети цветов» Flower children и «Власть цветов» Flower Power. Мы играли только на студенческих и школьных вечеринках. Однажды, вместе с двумя другими группами став лауреатами какого-то студенческого фестиваля, мы получили в качестве приза право записать маленькую гибкую пластинку на фирме «Мелодия». Я к этой возможности решил отнестись очень серьезно.

Я понимал, что ту музыку, которую мы тогда играли, ни в каком виде не выпустят даже на гибкой пластинке, и решил попробовать найти для группы новый стиль, который, как я предполагал, должен был основываться на мелодизме по принципу «Битлз», но при этом быть русским. В результате в 1973 году вышла наша первая пластинка. Наверно, от этого момента и можно отсчитывать начало профессиональной карьеры группы «Цветы». Первая пластинка.

Советский и постсоветский. Первые двадцать лет группа была в той или иной степени запрещена или дискриминирована властями. При этом «Цветы» в 1973 году, выпустив первую пластинку, продали ее тиражом семь миллионов, и «Мелодия», получив огромные прибыли, время от времени предлагали нам выпускать у них пластинки. В общей сложности тиражи наших пластинок превысили 60 млн.

За тиражи мы не получили ни копейки. Как говорится, мы оказались в неправильном месте в неправильное время. В те же годы на Западе исполнители получали примерно четыре доллара с одной пластинки. Да и в России уже в конце девяностых были примерно такие же расценки.

За концерты каждый музыкант получал тогда по 5 рублей 50 копеек в соответствии с минимальными государственными ставками, которыми нас оценили. Нам не разрешали играть в больших городах, тем более в Москве и естественно, выезжать за границу, а время от времени ситуация обострялась и нас выгоняли с работы и не давали вообще работать. В СМИ мы были вообще запрещены первые десять лет, а потом некоторые песни с трудом просачивались в эфир. Худсоветы на «Мелодии» тоже не позволяли в записях реальный рок-н-ролльный драйв, пытаясь подстричь нас под стандарты ВИА.

Творческим лицом группы был прежде всего её оригинальный стиль. Первые 20 лет в группе играли более 50 музыкантов, многие из которых впоследствии создали свои ансамбли, стали известными композиторами и исполнителями. Постоянный состав появился только в 2000 году. Последний на данный момент альбом коллектива, "Flower power", был выпущен в 2013 году.

В ответ на очередные репрессии Намин решил не искать компромиссов и предложил фирме «Мелодия» свой новый репертуар в стиле рок с жесткими социальными стихами, который был категорически отвергнут. Запрет группы распространился даже на однозначно позитивную песню Намина «Мы желаем счастья вам», написанную в начале 1982 года, которая была запрещена в СМИ и только в 1985 году, с помощью композитора А.

Пахмутовой, впервые появилась на телевидении. В 1983 году «Цветы» сняли видеоклип на песню «Старый Новый Год» с откровенно политическим подтекстом. В 1985 году прошел Фестиваль молодежи и студентов, где «Цветы» вопреки запрету Министерства культуры смогли несколько раз с успехом выступить. Реакцией на успех группы на фестивале стало постановление коллегии Министерства культуры, в котором «Цветы» были обвинены в «пропаганде Пентагона» и в «несанкционированных контактах с иностранцами». Мировое турне 1986 г. Гастроли по США. Начало мирового турне.

Малинин, А. Горьков, А. Солич, С. Реклама «Группы Стаса Намина» в США была организована на общенациональном уровне в крупнейших СМИ, и скандал с отменой тура мог бы плохо отразиться на имидже начинающейся перестройки. В сентябре 1986 года группа осуществила гастроли по 14 городам Соединенных Штатов и Канады. Концерты проходили в крупнейших залах страны исключительно для американской аудитории. Сразу после этого по приглашению Питера Гэбриела группа смогла вылететь в Японию на рок-фестиваль Japan Aid 1st, а затем в течение нескольких лет свободно гастролировала по Европе, Африке, Австралии, Южной и Северной Америке, Японии и многим другим странам, за 4 года совершив мировое турне.

Музыканты «Цветов» занялись сольными карьерами, а Стас Намин занимался другими проектами: создал группу «Парк Горького», Московский симфонический оркестр, фирму грамзаписи «SNC Records», радиостанцию «Радио SNC» и другие проекты, организовывал разные фестивали и другие акции. За это время Намин собрал «Цветы» только один раз: в 1996-м для политического рок-тура по стране в поддержку «свободной России».

Кузнецов , «Однажды ночью» Д. Самойлов и др.

Фирма «Мелодия» от них отказалась. Вознесенского с откровенно политическим подтекстом. Пахмутовой появилась на телевидении во время Фестиваля молодежи и студентов, где «Цветы» смогли несколько раз выступить с огромным успехом. В дни фестиваля группе Стаса Намина удалось нелегально записать двойной альбом с участием зарубежных музыкантов.

Диск, естественно, так и не был выпущен в СССР. Но на том же фестивале, постановлением Коллегии Министерства культуры «Цветы» были обвинены в «пропаганде Пентагона» и в «контактах с иностранцами» протокол Коллегии Министерства Культуры. Начало свободной жизни 1986—1990 Концерты в Москве. Первое мировое турне.

Если не считать нескольких выездов в социалистические страны с выступлениями для советских войск, впервые группа «Цветы» выехала за границу в 1985 году. Это была пятидневная поездка в Западную Германию через Общество Дружбы СОД , которая состоялась случайно в дни, когда руководство Министерства культуры было в отъезде. Но настоящие зарубежные гастроли «Цветов» начались в 1986 году. Это было самое начало перестройки.

В 1986 году «Группа Стаса Намина» после 6-месячного скандала с Министерством Культуры и ЦК партии и только благодаря веяниям нового времени связанным с приходом Горбачева к власти, все-таки смогла выехать в 45-дневный тур по США и Канаде. Эта поездка открыла для Группы Стаса Намина новые возможности. Затем в течение нескольких лет группа гастролировала по Восточной и Западной Европе, Африке, Австралии, Южной и Северной Америке и многим другим странам. Уже в 87-ом году, планируя через 2-3 года после мирового турне остановить работу «Цветов», [4] Намин начал помогать музыкантам начать впоследствии собственную карьеру.

Так, внутри группы «Цветы», специально для Сергея Воронова, был создан ансамбль «Лига блюза», для чего были приняты музыканты: Арутюнов и Ялоян. Александр Солич стал одним из создателей опекаемого Наминым ансамбля «Моральный кодекс», Александр Малинин, получив школу «Цветов», начал карьеру солиста. Лосеву Намин так же помог сделать ансамбль, оформив его у себя в Центре, куда вошли так же Владислав Петровский клавишные и Григорян ударные. Яненков, А.

Цветы (группа) — Википедия биография состав

Лосев тогда и представить себе не мог, что «Звездочка» станет не только супер-хитом, но и главной песней в его жизни. Цветы - Звездочка моя ясная Когда записывалась инструментальная фонограмма песни «Не надо» для первой пластинки, звукорежиссер Александр Штильман неожиданно, когда заиграла соло-гитара, остановил запись всего оркестра и попросил убрать искажения звука на гитаре. Стас даже не понял, о каких искажениях идет речь, так как этот звук своего самодельного гитарного фузза он готовил к записи несколько месяцев и очень им гордился. Это был исторический факт, когда впервые на фирме «Мелодия» записывалась гитара с эффектом «фузз».

Также долго пришлось уговаривать звукорежиссера поставить отдельный микрофон на бочку, так как на «Мелодии» никто раньше не писал ритмический аккомпанемент рисунками малого барабана и бочки в стиле «Led Zeppelin». Там все много пили молодого самодельного крымского вина, гуляли и играли на танцах. В сентябре того же 1972 года вышла первая гибкая пластинка «Цветов», и Намин с Фокиным, вернувшись с моря, поехали прямо на завод грампластинок на «Речном вокзале», чтобы поскорее взять ее в руки.

Было трудно представить уже то, что у группы вышла своя пластинка, а уж тем более с таким оформлением — на обложке должна была быть фотография, где у Юры и Стаса волосы были ниже плеч! Каково же было их удивление, когда, выпросив пластинку у рабочих завода, они увидели, что волосы «подстрижены» ретушером. Но счастью все равно не было границ.

Когда пластинка появилась в магазинах, она неожиданно для всех разошлась 7-миллионным тиражом и звучала почти из всех окон страны.

Артист успел попробовать себя в огромном количестве творческих занятий, в том числе и в создании документальных картин. Он принимал участие в разработке телефильма о путешествиях при сотрудничестве с проектом International Geographic. В 2014-м году Намин начал работать над документальными картинами под названием «Реальная Куба», а также «Разговор с Эрнестом Неизвестным». Летом 2020-го года музыкант представил свой новый проект, посвященный документалистике. Фильм получил название «Древние храмы Армении».

Картина была посвящена истории и культуре Армении. Диктором выступила известная российская актриса Чулпан Хаматова. Закадровый текст, посвященный принятию христианства армянами, читал католикос и верховный патриарх Гарегин II. По словам режиссера, премьерный показ картины был запланирован на весну. Однако в прокате картина вовремя не появилась из-за коронавирусной пандемии. В социальных сетях Намина был опубликован трейлер картины, который в короткие сроки набрал несколько тысяч просмотров.

Большая популярность проекта привела к тому, что первый показ состоялся в режиме онлайн. Благодаря этому документальный фильм смогли увидеть люди из любого уголка мира. Симфоническая музыка и театр Стас Намин широко известен не только как музыкант, но и как театральный деятель. В 99-м году мужчина основал первую театральную труппу, которая специализировалась на мюзиклах. Вскоре при новообразованном театре открылась детская студия, которую могли посещать дети от 3 до 17 лет. В театральной студии дети могли овладеть дисциплинами, которые изучаются в реальных театральных училищах.

В итоге результаты трудов артистов были продемонстрированы во время сочинского фестиваля «Пространство юных». Московские артисты заняли первое место в конкурсе. Репертуар музыкального театра состоит из спектаклей под названием «Дом Бернарды Альбы», «Волосы», мюзиклов «Три мушкетера», «Бременские музыканты», «Алиса в Стране чудес» и рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда». В дальнейшем Намин, используя текст Евгения Шварца, написал музыку для нового спектакля — «Снежная королева», который также имел оглушительный успех у московских театралов. По словам композитора, в его театре сложилось особое отношение к театральному языку. В настоящее время Намин охотнее всего занимается драматическим мюзиклом.

Ярким примером этого жанра в интерпретации музыканта можно считать постановку «Космос», которая была поставлена по произведениям Василия Шукшина. Еще одной важной премьерой театра стала постановка под названием «В горах мое сердце», которая была основана на рассказе авторства Уильяма Сарояна. Спектакли музыкального театра пользуются огромной популярностью среди зрителей. Главной фишкой постановок Намина считаются новаторские решения. К примеру, не так давно артисты реконструировали авангардную оперу 1913-го года под названием «Победа над солнцем». Этот спектакль был включен в репертуар театра в честь 100-летнего юбилея картины «Черный квадрат» Казимира Малевича.

В течение нескольких лет эта постановка успешно шла в европейских театрах. Намин оказывает большое влияние на продвижение творчества начинающих драматургов. Артисты участвуют в постановках «Вдох времени» рэпера Олега Груза и «Невыносимо долгие объятия» по одноименной пьесе Ивана Вырапаева. В 2008-м году Намин начал преподавательскую деятельность. Он был приглашен в качестве преподавателя актерского мастерства в МГГУ им. В 2016-м году Намин закончил симфонию под названием Centuria S-Quark.

Данное произведение в редакции Михаила Плетнева было представлено в исполнении Национального оркестра. Концерт, на котором впервые исполнили симфонию, прошел в Московской консерватории. Мероприятие было посвящено памяти жертв геноцида армян. Авторский центр Перестроечное время подарило российским музыкантам возможность путешествовать и давать концерты по всему миру. Вскоре на базе парка им. Горького был создан первый в истории России продюсерский центр.

Организация специализировалась на помощи молодым поэтам, музыкантам и художникам. Компания получила название Центра Стаса Намина. Именно эта организация подарила миру таких артистов, как группу «Парк Горького», «Моральный кодекс», «Калинов мост», «Сплин», «Мегаполис», «Бригада С» и многие другие. Благодаря помощи центра общественность узнала о таких артистах, как Герман Виноградов, Екатерина Рыжикова, Петлюра. Авангардистские музыканты получили возможность реализовать свой творческий потенциал. Центр Намина позволил организовать фестиваль «Музыканты за мир», исторический Международный рок-фестиваль мира, фестиваль альтернативной музыки.

Еще в советские годы организация занималась проведением мероприятий с участием таких зарубежных звезд, как Питер Гэбриел, Энни Леннокс, Куинси Джонс, Арнольд Шварценеггер, группа U-2. Интересно, что группа Scorpions даже посвятила центру свою композицию «Ветер перемен». На базе данного центра были созданы другие организации: концертное агентство, студия звукозаписи, дизайнерская студия, театр моды и дизайнерская студия, телекомпания, фирма грамзаписи, а также собственный журнал.

Первые составы группы «Цветы» Репертуар группы состоял из песен таких исполнителей, как Дженис Джоплин, Jefferson Airplane и других. Елена Ковалевская стала первой вокальной исполнительницей «Цветов».

На ударных играл Владимир Чугреев, обучившийся этому самостоятельно. Александр Соловьёв, игравший раньше в «Красных дьяволятах» при Бауманском институте, стал клавишником группы. Его игре на электрооргане во многом обязано знаковое и ни на что не похожее звучание музыки группы того периода. Сам Намин играл на соло-гитаре, бас-гитариста в постоянном составе не было. Его роль играли А.

Малашенков группа «Блики» и бас-гитарист из группы «Вагабундос». Потом вместо него в группу пришел пианист Игорь Саульский, который раньше играл в группах «Скоморохи» и «Машина времени». Группа выступала в восьмой столовой МГУ и на других рок-вечерах. Несмотря на то, что он был уже известным джазовым музыкантом, он играл также и рок, при этом, как и Саульский, имел музыкальное образование и писал аранжировки. Тогда же к группе присоединился барабанщик — младший Заседателев.

Последний раз этим составом группа выступила в Доме архитектора. Затем Намин решил возвратиться к классическому року и играть втроем, исключив из состава группы «духовую секцию». Тогда он пригласил на барабаны Юрия Фокина. А «медная группа» и Заседателев стали первым составом созданного Алексеем Козловым нового ансамбля «Арсенал». В него вошли песни «Звёздочка моя ясная», «Есть глаза у цветов» и «Не надо».

В 1973 году на «Мелодии» была записана и в 1974 году выпущена таким же значительным тиражом вторая пластинка «Цветов» с песнями «Честно говоря», «Колыбельная», «Ты и я», «Больше жизни». В записи участвовал молодой альтист из Львова Юрий Башмет, тогда ещё студент Московской Консерватории. В 1974 году «Цветы» начали профессиональную гастрольную деятельность по стране, выступая от Московской областной филармонии как ВИА «Цветы». Филармония зарабатывала на «Цветах», организовывая постоянные гастроли по три концерта в день на стадионах и во дворцах спорта. В 1975 году из-за непосильной работы, делавшей невозможным какое-либо творчество, начался конфликт между музыкантами и администрацией.

Филармония пыталась отобрать название у музыкантов, и группа фактически распалась. В то время «Цветы» сравнивали с «Beatles», но, несмотря на это, а может быть именно поэтому, в том же 1975 году, Министерство культуры запретило группу и даже само название как «пропаганду западной идеологии и идей хиппи». На «Мелодии» начали опять эпизодически выходить новые песни группы: «Старый рояль», «Рано прощаться», «Летний вечер» и др. Многие сомневались, удастся ли Намину без уже общеизвестного названия «Цветы» добиться такого же успеха. Тем не менее, группе Стаса Намина удалось добиться большей популярности, песни группы были широко известны и попадали в хит-парад «Звуковая дорожка» газеты «Московский комсомолец», в 1977 — «Старый рояль», в 1978 — «Рано прощаться», в 1979 и 1980 — «Летний вечер».

Группа записала на фирме «Мелодия» два экспериментальных диска, по стилю не похожих на ранние «Цветы»: танцевальный альбом «Регги-Диско-Рок» 1982, с песней в стиле регги «Я найду» и альбом на французском языке в стиле симфо-джаз «Сюрприз для месье Леграна» 1983. В декабре 1980 группа участвует в финале фестивале Песня-80 с двумя песням из всех участников в финале по две песни исполнили лишь четыре исполнителя. В 1981 году, сразу после выступления «Цветов» на фестивале в Ереване, вышел их сингл с хитом «Юрмала». Но после восторженной статьи в журнале Time они опять попали в опалу, став мишенью непосредственно Комитета государственной безопасности, продолжая тем не менее записывать свои альбомы.

Файнзильберг, В. В 1979-1980-м годах произошло «потепление», и группе удалось впервые за 10 лет выпустить сольный альбом «Гимн солнцу» с хитами: «После дождя», «Богатырская сила» и др. Пользуясь ослаблением цензуры, группа записала на фирме «Мелодия» два экспериментальных диска, по стилю не похожих на ранние «Цветы»: танцевальный альбом «Регги-Диско-Рок» с хитом в стиле регги «Я найду» и альбом на французском языке в стиле симфо-джаз «Сюрприз для мсье Леграна», тогда же вышел сингл с хитом «Юрмала». Но в 1981-м, после выступления группы на организованном Наминым фестивале в Ереване и восторженной статьи в журнале «Time», они опять попали в опалу, став мишенью непосредственно Комитета Государственной Безопасности.

В ответ на очередные репрессии Намин решил не искать компромиссов и предложил фирме «Мелодия» свой новый репертуар в стиле рок с жесткими социальными стихами, который был категорически отвергнут. Запрет группы распространился даже на однозначно позитивную песню Намина «Мы желаем счастья вам», написанную в начале 1982 года, которая была запрещена в СМИ и только в 1985 году, с помощью композитора А. Пахмутовой, впервые появилась на телевидении. В 1983 году «Цветы» сняли видеоклип на песню «Старый Новый Год» с откровенно политическим подтекстом. В 1985 году прошел Фестиваль молодежи и студентов, где «Цветы» вопреки запрету Министерства культуры смогли несколько раз с успехом выступить. Реакцией на успех группы на фестивале стало постановление коллегии Министерства культуры, в котором «Цветы» были обвинены в «пропаганде Пентагона» и в «несанкционированных контактах с иностранцами». Мировое турне 1986 г. Гастроли по США.

Начало мирового турне. Малинин, А. Горьков, А. Солич, С. Реклама «Группы Стаса Намина» в США была организована на общенациональном уровне в крупнейших СМИ, и скандал с отменой тура мог бы плохо отразиться на имидже начинающейся перестройки. В сентябре 1986 года группа осуществила гастроли по 14 городам Соединенных Штатов и Канады.

✨ Стас Намин и ВИА ЦВЕТЫ

Концерты проходили в крупнейших залах страны исключительно для американской аудитории. Сразу после этого в декабре 1986 года по приглашению Питера Гэбриела группа смогла вылететь в Японию на рок-фестиваль «Japan Aid 1st». В официальную видеокассету, посвященную этому фестивалю, вошла песня «Imagine» в исполнении гитариста «Цветов» Сергея Воронова. Затем в течение нескольких лет группа свободно гастролировала по Европе, Африке, Австралии, Южной и Северной Америке, Японии и многим другим странам, за четыре года совершив мировое турне. Ещё во время тура по США Намин задумал создать новый проект — группу, которая будет сделана специально на экспорт и будет петь на английском языке. Тогда же в сентябре он придумал название будущей группы — «Парк Горького». Вернувшись в Москву, он обратился к дизайнеру Павлу Шегеряну, и они вместе разработали логотип по первым буквам английского названия Gorky Park — GP в виде серпа и молота. Намин стал думать о том, каких музыкантов взять в свой новый проект.

В то время продюсерского центра Стаса Намина ещё не существовало, поэтому первыми кандидатами в состав будущего «Парка Горького» стали музыканты группы «Цветы», которых он хорошо знал. Центр дал крышу и помогал развиваться не только молодым, запрещённым в то время рок-музыкантам, но и молодым поэтам, художникам, дизайнерам — всем тем, кто был не принят советским режимом. Музыканты использовали репетиционное, звукозаписывающее оборудование и инструменты, которыми пользовалась Группа Стаса Намина «Цветы». Всего в Центре постепенно собрались около пятидесяти коллективов. Под этим названием они начинали в 1979 году, поэтому Намин предложил им восстановить старое название. Это было 25 лет назад. Мне сложно вспоминать сам процесс.

Все эти музыканты официально числились в Группе Стаса Намина, но реально и «Лига блюза», и «Парк Горького» только репетировали и работали в студии, а выступала с концертами только Группа Стаса Намина «Цветы». Таким образом, некоторые музыканты «Лиги блюза» и «Парка Горького» ещё долго ездили на гастроли с «Цветами». Числились с трудовыми книжками в группе Стаса Намина….. И Стас сделал параллельно с группой Стаса Намина отдельный сольный проект, где несколько другая музыка игралась. Стас объявил музыкантам, что собирается остановить деятельность группы Стаса Намина «Цветы» сразу же по окончании мирового турне в 1990 году и полностью переключиться на «Парк Горького». Поэтому музыкантам, не вошедшим в «Парк Горького» и «Лигу Блюза», Намин помогал готовить сольные проекты: Солич вошел в группу «Моральный кодекс»; Александр Малинин, пользуясь связями, появившимися в ходе американского турне с «Цветами», ещё долго ездил в США на записи и выступления, успешно выступил в Юрмале и сделал успешную сольную карьеру и т. Нам тоже выделили помещение.

В Центре было огромное количество групп — все репетировали, у всех было свое время, и порой это напоминало такую сказку, то ли фантасмагорию, то есть это кто как воспринимает это. И сейчас, по прошествии лет, конечно, я понимаю, что это действительно было волшебство и сказка, чтобы столько много музыкантов общались, учились друг у друга, подсказывали друг другу, ходили на концерты, делились струнами — все это было в Центре Стаса Намина». Фактически Группа Стаса Намина «Цветы» в конце своего двадцатилетнего периода активной деятельности помогла большому количеству молодых и талантливых музыкантов и ансамблей найти свою дорогу, а на основе группы «Цветы» создались группы «Парк Горького» и «Лига блюза», а также музыканты «Цветов» вошли в составы «Морального кодекса» Александр Солич , «ДДТ» Никита Зайцев , «Звуки Му» Александр Александров — фагот и др. После мирового турне в 1990 году Намин остановил деятельность группы «Цветы». Музыканты «Цветов» занялись сольными карьерами, а Намин занимался другими проектами. За это время он собрал «Цветы» только один раз: в 1996 году для политического рок-тура по стране «В поддержку свободной России». Но это был не полный состав «Цветов», а несколько музыкантов из бывших составов и сессионные музыканты, приглашенные Наминым для этой акции.

В 2001 году с опозданием на два года «Цветы» сыграли свой юбилейный концерт в честь 30-летия, в котором участвовали музыканты, ранее работавшие в группе: К. Никольский, И.

Но годы противостояния режиму, запреты не позволяли стабилизировать творческий процесс. Состав группы Цветы сейчас В разные периоды в «Цветах» работали десятки музыкантов, только последние двадцать лет участники группы не менялись. По мнению Стаса Намина, это самая сильная команда за годы существования, с ним единодушны все, кто бывал на выступлениях последнего десятилетия. Бессменный лидер группы «Цветы» Стас Намин В составе:.

Как говорится, мы оказались в неправильном месте в неправильное время. В те же годы на Западе исполнители получали примерно четыре доллара с одной пластинки. Да и в России уже в конце девяностых были примерно такие же расценки. За концерты каждый музыкант получал тогда по 5 рублей 50 копеек в соответствии с минимальными государственными ставками, которыми нас оценили. Нам не разрешали играть в больших городах, тем более в Москве и естественно, выезжать за границу, а время от времени ситуация обострялась и нас выгоняли с работы и не давали вообще работать. В СМИ мы были вообще запрещены первые десять лет, а потом некоторые песни с трудом просачивались в эфир. Худсоветы на «Мелодии» тоже не позволяли в записях реальный рок-н-ролльный драйв, пытаясь подстричь нас под стандарты ВИА. Я даже не знаю, как нам удалось хоть что-то записать так, что поклонники действительно почувствовали наш реальный стиль. Контролировалась каждая нота, в вокале нельзя было расщеплять звук. Когда я в 1972 году во время записи на гитаре включил эффект «фузз», звукорежиссер попросил меня убрать искажения. Почему-то запрещено было использовать при записи барабанов бочку большой барабан , ну и так далее. Я уж не говорю о цензуре в текстах. Выпускать мы могли максимум по одной маленькой пластиночке в год. В 1980-м в связи с олимпийской оттепелью мы, наконец, выпустили свой первый альбом и еще несколько записей, но уже в 1981-м нас закрыли полностью, и мы не смогли больше выпустить ни одной пластинки. Перелом наступил с приходом Горбачева. Нас пригласили в тур по США, и после долгих скандалов в 1986 году мы все-таки уехали на 45-дневные гастроли, впервые в своей жизни, мне тогда уже было 35 лет. После этого, за три года, мы совершили мировое турне. К этому времени из музыкантов «Цветов» я сделал группу «Парк Горького» и раскрутил ее по миру. Поэтому остановил деятельность «Цветов» и собирался заняться дальнейшей карьерой «Парка Горького». Но получилось так, что в 1990-м, когда я отправил их в первые гастроли по США, они распались, а некоторые музыканты, убежавшие в Америку, просто эксплуатировали название. Второй, постсоветский период «Цветов» начался в 1999-м, когда я восстановил группу для работы в театре, который я тогда создал.

Впоследствии аппетиты дочки выросли до 10 млн. Детские годы В детстве Стас был, мягко говоря, мальчиком непослушным и доставлял маме с папой немало хлопот. Годы, пока не развелись родители, прошли у семьи Микоян в военных гарнизонах и городках, куда по службе направляли отца, — в Белоруссии, в Восточной Германии, под Мурманском. Когда проживали в белорусской деревне, жизнь у Стаса была достаточно вольная. Он часто уходил гулять далеко от дома. Брёл по просёлочной дороге, а потом разувался и заходил в поля. При этом обувь не брал с собой, а аккуратно ставил на дороге, как будто в дом с улицы заходил. Иногда приходилось возвращаться в деревню босиком, потому что сандалии не дожидались своего маленького хозяина. В белорусском гарнизоне многие вели натуральное хозяйство. Мама, как и остальные офицерские жёны, держала курочек. Только вот никак она со своим консерваторским образованием не могла научиться различать обычную курицу и несушку, каждый раз приобретала на базаре не тех. Стас хорошо запомнил этот момент из детства — у всех куры приносили яички, а у них нет. Мальчик считал такое дело несправедливым, поэтому частенько пробирался в общий курятник и поровну раскладывал все яйца. А потом слушал недоумения соседок — что такое случилось с их пеструшками. Но один раз его застукали на месте преступления. Правда, ругали не сильно, потому что все смеялись с такой находчивости мальчугана. А вот когда жили в немецком городке, было уже не до смеха. С другими мальчишками Стасу нравилось убегать на полигон, чтобы насобирать там неразорвавшихся снарядов. Во время тренировочных полётов пилоты стреляли ими с самолётов, а те, что оставались целыми, так и манили пацанов. Но это была крайне опасная затея, в руках у ребёнка снаряд мог в любой момент разорваться. Папа за такое развлечение сильно ругал, проводил беседы, объяснял, чем могло бы всё закончиться, иногда наказывал и запрещал прогулки. Но как только срок наказания заканчивался, Стас снова бежал на полигон. Однажды папа заметил его во время полёта из кабины самолёта. Его терпение лопнуло, и Алексей Анастасович решил проучить сына. Он спикировал настолько низко, что пролетел прямо над головой Стаса, по крайней мере, мальчику тогда показалось именно так. От ужаса, что над тобой промчался сверхзвуковой истребитель, у мальчугана душа обомлела. В конце концов, чтобы этот неуёмный характер направить в русло порядка и дисциплины, отец с дедом приняли решение отправить Стаса в Суворовское училище. Как и отец, он певец голос — лирический тенор. Сын Александра Малинина известен тем, что стал победителем третьего сезона «Фабрики звезд». Она уехала вместе с матерью в Штаты в начале 90-х и долгое время считала своим отцом Владимира Евдокимова. Только в 2011 году в эфире телепередачи «Пусть говорят» Малинин признал, что Кира — его дочка.

Стас Намин: сегодня у "Цветов" самый сильный состав

Группа Стаса Намина «Цветы» презентует два концертных альбома. Группа "Цветы" представит на суд зрителя настоящий рок-спектакль 10 марта в ДК Гагарина. Группа цветы состав 1977. "Рано прощаться" и "Летний" вечер", а состав коллектива пополнился музыкантами: Игорь Саруханов (гитара), Владимир Васильев (бас-гитара), Михаил Файнзильберг (ударные).

Цветы (группа) — Википедия биография состав

Я думаю, что состав "Цветов", который не изменился за последние двадцать лет, является самым сильным составом группы, который сегодня работает на высшем мировом уровне профессионализма. Позже Стас Намин перевёлся из института иностранных языков в МГУ, и группа, получившая позже название «Цветы», стала считаться коллективом МГУ, хотя в её составе были студенты из разных столичных ВУЗов. Группа «Валентин Стрыкало» – состав, фото, личная жизнь, новости, песни 2021.

"Цветы" (группа Стаса Намина)

Филармония хотела оставить у себя название "Цветы", но в это время коллектив был запрещен Министерством культуры СССР за "пропаганду западной идеологии и идей хиппи". Но совсем скоро ансамбль был возрожден уже под другим названием - "Группа Стаса Намина" в следующем составе : Стас Намин соло-гитара , Константин Никольский гитара, вокал , Юрий Фокин ударные , Владимир Сахаров бас-гитара, вокал , Александр Слизунов фортепиано, вокал и Александр Микоян гитара, вокал. Правдами и неправдами группе удалось выпустить несколько песен, и группа опять завоевала былую популярность. В 1978-1979 годах появились новые хиты группы - "Рано прощаться" и "Летний" вечер", а состав коллектива пополнился музыкантами: Игорь Саруханов гитара , Владимир Васильев бас-гитара , Михаил Файнзильберг ударные. В 1980 году вышел первый диск-гигант "Гимн Солнцу", в который вошли такие замечательные песни, как "После дождя", "Скажи мне да", "Богатырская сила", "Час пик", "Посвящение Битлз", "Бах творит". В этому же году группа участвовала в Олимпиаде-80 и впервые была показана по телевидению - с этого момента СМИ стали уделять свое внимание коллективу. В 1982-1983 годах появились еще два "гиганта" - "Регги. Рок" и "Сюрприз для Мсье Леграна", музыка которых являлась экспериментальной в несколько других жанрах регги, симфо-джаз….

Но чуть раньше, в 1981 году группа выступила на фестивале в Ереване и в завершении концерта завела публику. Журнал Time опубликовал о коллективе хорошую статью, и группу опять официально обвинили в "подрыве идеологических устоев страны", появился запрет давать концерты в больших городах. Решив больше не рисковать, группа завела себе социальный репертуар с серьезными песнями: "Ностальгия по настоящему" А. Вознесенский , "Идол" и "Я не сдаюсь" Е. Евтушенко , "Пустой орех" Ю.

Так же философски музыкант, композитор, продюсер и режиссер комментирует то, что после всех тех перипетий свое 50-летие "Цветы" будут отмечать на самой официальной музыкальной площадке страны — в Кремлевском дворце.

В интервью ТАСС Стас Намин рассказал, как удалось привести рок-группу к всесоюзной славе в обход партийных боссов, о причинах распада "Цветов", других проектах, возвращении "Цветов" и их сегодняшней форме. Как вам удалось в такой системе создать группу, в названии которой — отсылка к хиппи "Цветы" — "Дети цветов"? Более того, вывести эту группу на эстраду. А тогда была огромная пропасть между официальной, контролируемой и цензурируемой советской эстрадой — так называемым жанром "советская песня" — и молодежной и студенческой неформальной музыкальной тусовкой, которая воспитывалась на основе мировой рок-музыки: "Битлз", "Роллинг Стоунз" и другие. Официальные власти на эту тусовку просто внимания не обращали, так как она не могла "вылезти" на публику никаким способом и угрозы идеологии не представляла. Концерты можно было давать только на школьных и студенческих вечеринках, а уж про средства массовой информации и говорить смешно.

Поэтому, когда в 1969 году, поступив в Иняз Институт иностранных языков — прим. ТАСС , я собрал группу и назвал ее "Цветы", на это просто никто внимания не обратил. Ну, "Цветы" — и "Цветы". Проблемы начались только тогда, когда нам выпала возможность записать гибкую пластинку на "Мелодии" вместе с еще двумя студенческими ансамблями. Я тогда отнесся к этому серьезно и, прекрасно понимая, что тот откровенный бескомпромиссный рок-н-ролл, который мы тогда играли, никогда не пропустит "мелодийный" худсовет, пригласил для записи трех профессиональных музыкантов, имеющих и образование, и опыт: Сергея Дьячкова, Александра Слизунова и Владимира Семенова. И в результате мы в этих записях соединили наш рок-н-ролльный драйв с профессиональными аранжировками, где даже были расписаны партии для струнного оркестра.

А так как в наших песнях не было фальшивого патриотизма и пафоса, обычного для советской песни того времени, а были простые, искренние, честно исполненные романтические песни, то люди, услышав их, сразу увидели в них что-то новое, альтернативное всему, что звучало тогда по радио и телевидению. Получилось, что мы уже не студенческая самодеятельность, а серьезные профессионалы, которые взорвали страну миллионными тиражами и являются альтернативой советской песне. Мы не были созданы, как все ВИА, при государственных концертных организациях партийными боссами, а были нормальной уличной командой, собравшейся самостийно, как и все рок-группы. Вот когда власти осознали, кто мы такие, тогда у нас и начались проблемы. Но было уже поздно, так как через пластинки мы уже стали суперпопулярными в стране — Обычно большую славу сопровождают странные действия поклонников. Можете вспомнить какие-то курьезы?

Часто толпы поклонников раскачивали автобус, в котором мы приехали или отъезжали после концерта. Или, когда я написал песню "Летний вечер", после ее исполнения так много девушек выстраивались в очередь с цветами, что концерт прерывался минут на пятнадцать. В 1975 году филармония отобрала название группы, в 1981 году из-за статьи в Time коллектив попал под запрет КГБ, даже вполне безобидная песня "Мы желаем счастья вам" подверглась гонениям. Как не опустить руки в такой ситуации?

Когда в 1980-х я опять взял его в состав и мы начали эпизодически появляться на телевидении, то он просто открывал рот под фонограммы чужих голосов. Поэтому у публики сложилось впечатление, что он был основным солистом. В действительности основного солиста в «Цветах» в те времена не было. Реально все музыканты и вокалисты в «Цветах» были очень яркие и талантливые: Юра Фокин барабаны , Александр Слизунов клавиши, вокал , Константин Никольский гитара, вокал , Владимир Сахаров бас-гитара, вокал , Сергей Дюжиков гитара, вокал , Саша Малинин акустическая гитара, вокал , Владимир Васильев бас-гитара, вокал , Игорь Саруханов гитара, вокал и многие другие. За первые двадцать лет в «Цветах» переиграло около пятидесяти музыкантов, даже Леша Козлов Козел на саксе, как мы его звали играл с нами в начале семидесятых. А если говорить о постсоветском периоде, то за двадцать лет состав фактически не изменился: Олег Предтеченский вокал, гитара , Валерий Диордица вокал, клавиши и Саша Грецинин вокал, бас-гитара , соло-гитарист Юра Вильнин и барабанщик Андрей Шатуновский. С моей точки зрения, это самый сильный состав, который когда-либо был в «Цветах». В группе, как и у «Битлз», три солиста, что редко встречается: обычно есть главный солист, а кто-то ему подпевает. Они будут участвовать и в нашем юбилейном концерте в ноябре. В каком-то смысле они тоже уже около десяти лет постоянные музыканты «Цветов». В больших концертах вместе с гостями исполняется блюзовый джем О ХИТАХ И ИХ ПОЯВЛЕНИИ Я считаю очень важными в репертуаре группы все те песни, которые оказались важны для людей и которые любят и поют разные поколения уже полвека, порой даже не зная, кто автор и кто исполнитель, так как последние двадцать лет «Цветы» были в тени и о нас редко вспоминали. Песни появлялись совершенно неожиданно. И когда я решил включить ее в первую пластинку, мы сделали в результате такую аранжировку, которую автор не предполагал изначально. Собственно, это касается всех песен, которые мы тогда, в начале семидесятых, записали. Уникальность тех записей в том, что мы соединили интуитивный рок-н-ролльный драйв, которому мы научились у своих кумиров — Джими Хендрикса, «Лед Зеппелин», «Битлз» и «Роллинг Стоунз», с профессиональными аранжировками, которые нам помогли сделать приглашенные мной для записи профессиональные музыканты. В восьмидесятых не менее важными в нашем репертуаре я считаю песни, которые не стали настолько известными из-за цензуры или по другим причинам: «Ностальгия по настоящему», «Я не сдаюсь», «Мятеж», а в последнее десятилетие — такие песни, как «Распахни свое окно», «Свет и радость», «Пир во время чумы», «Утренняя баллада», «Силы природы», «Мятеж». Сейчас какое-то странное время в смысле восприятия популярной музыки. Я уверен, что те последние песни, которые я перечислил, мало кому известны. Но я так же не сомневаюсь, что если нормальный мыслящий человек их услышит, это станет для него открытием. Наверно, сегодня мы единственные, кто развивает направление классического рока, созданного «Битлз». Эти ремейки постепенно появлялись у нас в последние годы, и песни обретали немножко другой драйв и настроение, я бы сказал, более легкое, светлое и даже танцевальное.

Это эпоха и частичка души рождённых в СССР. В год своего полувекового юбилея группа активно работает, готовит новые проекты, в том числе совместные со звездами мировой и российской музыки, многие из которых приняли участие в юбилейном концерте группы 19 ноября 2019 года в Кремле. Кроме выше перечисленных песен вы услышите: «Есть глаза у цветов» «Колыбельная», «Не надо», «Богатырская сила», «Старый рояль», «Рано прощаться», «После дождя» и т.

Личная жизнь

  • Рано прощаться: группе Стаса Намина «Цветы» — 50
  • Цветы (Группа Стаса Намина) — Биография / История на ☕
  • ВИА "Цветы" (Группа Стаса Намина) - Музыка 70-80-х
  • 10 интересных фактов о группе Стаса Намина «Цветы»
  • Начало музыкального пути

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий