Новости ян николенко би 2

Лидер группы «Сети» и участник «Би-2» Ян Николенко поделился любимыми песнями. Мне очень повезло потому, что у моих родителей, когда мне было совсем мало лет, была пластинка миньон The Beatles (всего по 2 песни с каждой стороны). Гитарист Андрей Звонков больше не будет выступать вместе с рок-группой «Би-2».

Депортация по паспорту. Кто из группы «Би-2» вернется из тайской тюрьмы в Россию

С 4 октября 2008 года Ян Николенко — флейтист и клавишник в « Би-2 », а также в соавторстве с Лёвой Би-2 пишет для группы тексты песен. В 2010 году принял участие в записи кавер-версии песни группы « Машина времени » «Музыка под снегом» в исполнении группы « Високосный год » специально для трибьюта « Машинопись ». Творчество[ править править код ] Для Николенко характерна эмоциональная контрастность аккомпанемента с мелодией или текстом. Так в одной песне могут быть противопоставлены мажорная мелодия и минорный текст. Тексты, как на английском, так и на русском языке, балансируют между проникновенной лиричностью и едким цинизмом. Для исполнительской манеры Николенко как флейтиста, так и вокалиста характерна повышенная экспрессия.

По его мнению, в России всегда поют только патриотические песни, а вот украинская музыка уже способна выйти на мировой уровень Когда-то сбежавший из России клавишник группы «Би-2» Ян Николаенко пренебрежительно высказался в адрес российской эстрады и превознес украинскую музыку. Об этом проинформировали на сайте «Правда. Ру» со ссылкой на «ПолитНавигатор». Источник фото: Фото редакции По его словам, Украина вполне может выйти на мировой уровень со своими песнями, в то время, как Россия не поет ничего, кроме патриотических песен.

По его мнению, в России всегда поют только патриотические песни, а вот украинская музыка уже способна выйти на мировой уровень Когда-то сбежавший из России клавишник группы «Би-2» Ян Николаенко пренебрежительно высказался в адрес российской эстрады и превознес украинскую музыку. Об этом проинформировали на сайте «Правда. Ру» со ссылкой на «ПолитНавигатор». Источник фото: Фото редакции По его словам, Украина вполне может выйти на мировой уровень со своими песнями, в то время, как Россия не поет ничего, кроме патриотических песен.

А потом, видимо, прослушав часть материала и подумав как следует, он сам неожиданно мне отписался я, честно говоря, так и думал, что так произойдет , и сказал: «Ну ладно, окей, сколько у тебя там есть денег? Я не буду говорить, какую цену он назвал изначально, просто космос.

В результате договорились на сумму в три раза меньше, потому что ему, как выяснилось, было интересно поработать с российской группой. Он потом честно сказал, что ему хочется, чтобы русские артисты обращались к нему. Потому что шведский рынок богатый, но тоже не безграничный, и им всем интересно, что же там в нефтегазовой России делается и не хочет ли она за нормальные денежки здесь сводиться. Поэтому он поступил практично. И я, в свою очередь, поступил практично, не стал ломаться и с радостью согласился на его условия. Выход на сцену стал несколько рутинным процессом. Раньше с «Би-2» мы всегда обнимались, руки друг другу жали. В последнее время мы даже это делать перестали, потому что каждый уже в своей личной вселенной. Это не плохо. Потому что это не отражается на качестве концерта, но эффект новизны уже, наверное, прошел.

Но с «Сетями», понятно, что мне пока еще интересно это все делать, потому что это наш пятый концерт. Нам еще все это предстоит. Пока мы притираемся друг к другу. Володю я, конечно, знаю 30 лет, а ребята — Витя и Оля — мы только узнаем друг друга. Возможно, у нас появятся свои собственные традиции, но в настоящий момент их пока нет. Работаем над этим. Изначально я пишу песни, а потом, куда деваться, их обязательно нужно играть, то есть писать в стол — это трагический исход для музыканта. И как бы ни было страшно, надо обязательно выходить на сцену и играть. Мне в равной степени нравится и писать, и петь. Это две части одного процесса.

Даже мне иногда страшновато выходить на сцену, особенно перед незнакомой аудиторией, когда не знаешь, чего ожидать. Одно дело приезжать сюда с «Би-2», а другое дело — так.

«В России много настоящего. Настоящие люди есть. Просто им мозги дурят, понимаете?»

Пять россиян — участников группы «Би-2» находятся в центре временного содержания иммиграционного бюро королевской полиции в Бангкоке. Украинская музыка скоро выйдет "на мировой уровень" в отличие от российской. Об этом заявил музыкант группы "Би-2" Ян Николенко, сбежавший из России в Израиль. Вполне возможно, что там и 10 лет спустя будут петь патриотические песни, и будет все тот же Газманов», – трепался Николенко. Год назад Би-2 отказалась выступать в Омске под растяжкой «Zа президента». фрагмент выступления 1 января 2014 в клубе "16 тонн" (Москва). Андрей Звонков – гитары. Ян Николенко – клавишные, флейта, back vocal, перкуссия.

Солист группы Skynet Пономарёв про «Би-2»: они для меня умерли однозначно

Ян Николенко («Эдипов комплекс»): «Уход из «Сплина» был для меня большой авантюрой» Ян Николенко: Весь альбом «Просто» и штук шесть — с первого альбома «Небо на земле».
Музыканты «Би-2» впервые вышли на связь после задержания в Таиланде Решение о депортации участников группы «Би-2» отменено после визита дипломатов из российского консульства в миграционный центр, где они содержатся.
«Сети» Яна Николенко подытожат концерты «Би-2» в «Тоннах» Концерт группы «Сети», созданной флейтистом «Би-2» Яном Николенко, состоится в клубе «16 тонн» 27 октября 2019 года. По словам организаторов, это выступление станет официальной after-party больших концертов «Би-2».
Telegram: Contact @meduza_altnews Клавишник «Би-2» Ян Николенко: Мы были опустошены из-за отмены нашего концерта в Лужниках. В эфире Радио «Комсомольская правда» вокалист группы «Сети» и клавишник группы «Би-2» Ян Николенко рассказывает, как живется музыкантам в эпоху пандемии.
Что сейчас делает группа «Би-2»? А что будет делать потом? Узнаем во время стрима Ян Николенко – клавишные, флейта, перкуссия, бэк-вокал.

Что сейчас делает группа «Би-2»? А что будет делать потом? Узнаем во время стрима

Послушать кавер на "Один" можно в сообществе rRock. Как ранее сообщал наш портал rRock. Посмотреть клип "Один" можно либо в сообществе rRock.

Как выяснилось, мы ее плохо знали и не знаем, что будет дальше. Вполне возможно, что там и 10 лет спустя будут петь патриотические песни, и будет все тот же Газманов», — трепался Николенко. Год назад Би-2 отказалась выступать в Омске под растяжкой «Zа президента».

Однако после этого концерты им не стали отменять.

И по тому, что где написали или не написали, что где ругают, а что где хвалят, можно составить усредненную и, надеюсь, правильную картину. EM: Бывает, музыканты уходят из группы, чтобы заниматься сольными проектами. В активно гастролирующей группе Би-2, с огромной нагрузкой, практически все заняты своими проектами параллельно. В чем дело? ЯН: Ты знаешь, в первую очередь — в мудрости Шурика, который как раз за это отвечает: дать ли человеку время на свой проект. Или сказать: нет-нет, мы будем репетировать! Шура и Лева прекрасно понимают, что в группе все — действительно самодостаточные люди.

И если им не давать возможность делать свое — просто захиреют. И сдуются. Это очень мудрый подход и редкое явление. Чаще всего лидеры группы относятся очень ревниво к попыткам заниматься чем-то своим. Из-за чего группы и разрушаются. Многие хорошие группы распались из-за того, что вокалист требовал полного погружения в свой мир и не давал людям самоутверждаться. У нас не так. А время есть потому, что Шура, Лева — большие любители не только поработать, но и отдохнуть, и пока они отдыхают, мы занимаемся своими делами.

EM: Тебе еще везет, что ты не участвуешь в концертах Би-2 с симфоническим оркестром. ЯН: Ну как везет, я сам оттуда выпилился! Я сам сказал: ребята, дайте мне эту возможность потратить время на свои дела. Играть по нотам оркестровые партии, сидеть в оркестре мне даже и неинтересно. Ну, никто меня особо и не уговаривал. EM: Твои мысли о Куртках Кобейна? ЯН: Шура Би-2 не может сидеть на месте, и если вдруг нет нового альбома у Би-2, он все равно делает что-то. Устраивает вокруг себя круговорот интересных творческих личностей и купается в этом.

С неизменно мощным результатом. Куртки — очень разноплановая и богатая пластинка, я в ней особо выделяю треки, сочиненные нашим давним другом Олегом Чеховым, он фантастически талантлив и тонок. EM: Сети — это тот проект, о котором ты мечтал, когда был маленьким? ЯН: Эдипов Комплекс был проект, о котором я мечтал. Я играл в рок-группу и рисовал воображаемые рок-группы в тетрадках, придумывал песни на псевдоанглийском языке и мечтал, что я буду выступать. Потом меня понесло в другую степь, я поступил на филфак. Долго не удалось там продержаться, я вернулся в музыку. Три курса осилил, а в самом начале четвертого сломался.

Начались концерты, все было с академической учебой несовместимо. Да и неинтересно. Ну и стал я реализовывать детскую мечту. EM: Эдипов Комплекс ты заморозил из-за Сплина? ЯН: Нет, там совпало все. Скорее Шурик позвал меня в Сплин, узнав, что разваливается Эдипов Комплекс. Почему он разваливался: все первично повзрослели, начались браки, дети, проблемы с деньгами. Закончился подростковый счастливый период, когда ты можешь спать под забором и есть что попало, и все равно заниматься любимым делом.

Играть на любых инструментах и в любом угашенном клубе. Все захотели жизненного комфорта, люди перестали ходить на репетиции, начались даже срывы концертов. И я понял, что не хочу никого заставлять. Песни-то мои. Получается и судьба моя. И риск мой. Я не мог им нечего предложить. Денег у меня не было.

Группа посыпалась, а Сашка Васильев меня подхватил. Мы к тому моменту много играли вместе, просто я был сессионным флейтистом. Тут он просто взял меня на постоянную работу. EM: Тебя уже сто раз спрашивали, почему флейта, но об этом невозможно не спросить. Флейта — правда странный выбор для парня, который мечтает о рок-группе. ЯН: Мечтать о рок-группе я начал позднее, лет с 12. А на флейту пошел в 9 лет. Выбор был сделан спонтанно, в очереди на прослушивание в музыкальную школу.

Флейтисты разминались для экзамена, который у них проходил за соседней дверью, и меня заворожил звук и вид дудок, маленьких, но мощных. И ребята выглядели как-то особенно вдохновенно. Особенно запомнился мне тогда сын режиссера Динары Асановой Анвар, очень красиво играл и смотрелся круто. Мы с ним вместе учились потом. Впрочем, не уверен, что не выбрал бы, скажем, мандолину, если бы услышал тогда ее, а не флейту! Дети много за что берутся импульсивно, а потом остывают и забрасывают. Мне повезло, я оказался в этом смысле однолюб. Кайф и плюс моего тогдашнего выбора именно в том, что флейтистов не так много, но они много кому нужны!

Конкуренция меньше! EM: Твой любимый флейтист — не Ян Андерсон. Кто он? Не бывает ведь без ориентиров. ЯН: У меня нет особо любимых музыкантов, и флейтистов в частности. Но на меня определенно повлиял Иэн Макдональд из ранних King Crimson, его манера импровизировать и стиль в музыке. Да и Ян Андерсон тоже научил некоторым приемам, которые не показывают в школе, потому что они не используются в классике. Я группу его не люблю, но он сам гений инструмента, конечно же.

Как ощущения с флейтой? ЯН: На морально-волевых! Плюс коньяк помогает. Вообще-то было лето и не настолько холодно. Мы со Сплином играли на 30-градусном морозе на каких-то выборах в городе Дмитров. Работали тепловые пушки, но они не спасали. Вот там флейта примерзла. Меня вместе с флейтой в автобус и загружали, как монумент.

Я, кстати говоря, в программе «NewBest» длинное соло исключил. Решил, что много лет подряд играю одно и то же. И надо взять и не сделать этого. EM: Работа в коллективах с одним и с двумя фронтменами отличается? Особой разницы я не чувствую. Больше демократии и больше возможностей для всех остальных. Васильев хочет так — все делают так. А тут условно говоря Лева хочет так, Шура хочет иначе, «а давайте мы спросим у ребят».

Поэтому нас значительно больше спрашивают. Вы сейчас молодая группа. Извини за нескромный вопрос, как вы финансово справляетесь с производством видео? ЯН: Все стоило не так много. Просто хорошо реализованная идея. Придумано, за счет чего можно сделать недорого, но красиво. Это вкус режиссера Кати Демениной и оператора Даниила Сальхова — вот что это такое. Правильная локация, правильный выбор персонажей, правильная одежда.

Я в это дело совершенно не лез и отдал его на откуп съемочной группе. Результатом очень доволен. EM: Многих напрягает нести работу в семью. Ты хорошо работаешь с женой. Где секрет? ЯН: Секрет в том, что у нас в основном совпадают вкусы, мы оба гуманитарии, и люди, любящие придумывать что-то новое, неожиданное и, главное, свое. Плюс я доверяю Катиному чувству стиля. Поэтому мы давно вместе, очень даже давно.

Что из ее работ, помимо этого, можно посмотреть и где? ЯН: Режиссерских работ у нее больше нет. Это дебют. Я думаю, закажу ей что-нибудь еще. Уже есть хорошие идеи. Она искусствовед и занимается фотографией. EM: Lighthouse — это маяк. Маяк у вас в клипе, «Маяк» — ваша песня.

ЯН: Это красиво, природно и часто безлюдно. И свободно. И на море. EM: Клип на песню «Алиса в стране чудес» снят в Эстонии. Как вы нашли локацию? ЯН: Через ГуглКарты. Смотрели, где есть интересные маяки. Выяснилось, что там их страшное количество, и они все исторические, 19-го века.

EM: И маяк в клипе. Заказывался в мастерской Эйфеля. Это на острове Хийумаа. Туда попадаешь на современном пароме, с вай-фаем и рестораном, а на острове пусто. Эстонцы его только раскручивают. Отличные дороги, кемпинги, есть где жить. При этом ты можешь оказаться на маяке один. Где еще такое сейчас найдешь?

Мы снимали пляж, два километра вперед — чистый белый песок, и никого.

Солист группы Skynet Пономарёв про «Би-2»: они для меня умерли однозначно 26. О важном говорим в прямом эфире. Вместе с экспертами обсудим прошлое, настоящее и будущее патриотической песни, а также поговорим о подвигах белорусских спецслужб. Вы из Могилева? Иван Пономарев, солист группы Skynet: Я бобруйчанин. Григорий Азаренок: Да, из Могилевской области, из Бобруйска. Вы уже предвосхищаете, наверное, мой вопрос. Есть еще одна рок-группа из Бобруйска, которая совершенно по-другому себя повела.

Евгений Маргулис поймал в «Сети» Яна Николенко для нового «Квартирника»

В 1990 году был приглашён в фолк-рок-группу Llanfair PG в качестве флейтиста. В этом коллективе Ян познакомился с бас-гитаристом Михаилом Хаитом , с которым в 1991 — 92 годах основал группу « Эдипов комплекс ». В этом англоязычном проекте Николенко выступает уже не только в роли флейтиста, но и вокалиста, а также автора песен. С 1990 по 1998 год Ян работает с петербургским автором-исполнителем Еленой Гудковой как музыкант, а при записи альбома «Посвящение ходячей горе» и как саунд-продюсер. Флейта и бэк-вокал Яна становятся неотъемлемой частью сплиновского саунда на 8 лет. В 2000 году Ян открывает новый русскоязычный проект « Сети », продолжая работать со «Сплином».

В самой группе эту информацию опровергли, призвав не доверять сторонним источникам информации.

Ситуация до конца не решена, отметили представители группы. Пятеро из семи участников группы являются гражданами России, еще два участника въехали в Таиланд по паспортам Австралии и Израиля. По законам Таиланда депортация производится прямым авиарейсом в страну выдачи паспорта.

По заявлению Николенко, он стыдится того, что жил в России, ведь клавишник ничего не знал о «коварных» планах своего государства. На данный момент музыкант находится в Израиле и участвует уже в другой группе. Знаменитости Автор Артём Соколов «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт.

Как говорили носители языка, акцент был милый. А песни людям нравились. Значит, все в порядке. EM: Почему тебя потянуло в англоязычные тексты, потому что слова короче, ритмичнее? ЯН: Да, к моей музыке лучше подходили. Когда я пробовал писать на русском, мне казалось, получается полная ерунда. На английском нравилось. Второй момент — ну, амбиции были. Хотелось за границу. Это был тот момент, когда всем хотелось за границу, и все знали, что это возможно. Были группы типа Парк Горького. Да и многие питерские мои знакомые активно гастролировали там. Spitfire, например. EM: Сегодня артисты, которые работают за границей, часто не слишком известны у нас. ЯН: Да. Есть такое. Потому что у нас с трудом принимают англоязычные группы, которые при этом свои. Даже Brainstorm популярны, но все равно им тяжело собирать большие залы в провинции. Народ их воспринимает как своих, которые почему-то поют на чужом языке. ЯН: Так народ же прекрасно слушает англоязычную музыку, которую он не понимает вообще! И Rammstein слушают — ничего не понимают, но нравится дико. Scorpions — главная группа всех времен и народов в нашей стране! Это мы по Би-2 знаем прекрасно: куда ни приедешь, везде твое шоу сравнивают со Scorpions. Сейчас у нас NewBest, очень красиво все, дорого. Я говорю: ну вот интересно, сейчас-то хоть приблизились мы? Потому что приезжаешь в провинцию, слышишь там: ну ребят, нормально, почти как скорпы. EM: Почему Scorpions, не Metallica, например? ЯН: Потому что Scorpions активно гастролируют по российской глубинке. Их они видели, а Металлику нет. Короче, от иностранных артистов они не требуют ничего. Они понимают: человек не знает русский язык. А вы ребят, вы же русские. Ну это восприятие такое. EM: С ростом числа эмигрантов у нашей музыки возросли шансы получить за границей аудиторию, достаточную для клубов? ЯН: Эмигранты долго и с удовольствием ходят на группы, которые нравились им на родине, но постепенно вживаются в новые условия и перестают ходить. А их дети вообще не интересуются русской музыкой. Сейчас ситуация такая, что просто популярные у нас группы собирают на Западе как раз типа пабы, и только суперуспешные артисты тянут относительно приличные клубы. Это, короче, не бизнес! Так, проветриться и погулять. Других посмотреть, себя показать. Мастеринг выполнял Big Bass в Лос-Анджелесе. Это вклад Шуры? ЯН: Я сам все сделал. Посмотрев на Шуру, понял, что так можно. Многие мои коллеги ехали за границу, тратили страшные деньги и обламывались. Я посмотрел, как Шурик делает все удаленно — просто отправляет треки и, находясь здесь, оценивает результат. Продюсера, который будет с нами работать, я выбирал лично. Ему было интересно впервые поработать с русской группой. Здесь ведь огромный неизведанный рынок. В Швеции его все знают, а в России его никто не знает, и он не знает никого. Он сделал серьезную скидку, и я смог себе это позволить. Сколько он заламывал изначально — было неподъемно. EM: Результат стоил затрат? ЯН: Я очень доволен. Мы нашли своего человека. Я только немножечко подправил вектор, и он стал присылать миксы, которые не хотелось менять. Всегда хочется, с ребятами советуешься: а может изменить здесь? Они говорят: «Оставь. Пусть человек тоже творчеством занимается. Если ты будешь его каждый раз дергать и просить что-то переделать, он потеряет интерес». Поэтому после первой трети альбома оставшиеся треки летели один за другим. И я с удовольствием слушаю альбом. Все примерно так, как мне и хотелось. EM: Почему вы выбираете работать там, с ними проще, они качественнее делают? ЯН: Они более наученные и подкованные технологически. У нас есть очень талантливые звукорежиссеры, хорошо оснащенные студии, но до сих пор нет такой звукорежиссерской школы, чтобы человек умел решить задачу мгновенно. Чтобы каждый раз решение не было изобретением велосипеда. Они просто хорошо образованные. У них значительно раньше возникла индустрия, и совсем другой рынок по количеству артистов. Они все время заняты, все время работают и много умеют. Вот это самый важный момент. По качеству сейчас в России можно очень хорошо записываться. Для сведения требуются специалисты, которых у нас, на мой взгляд, недостаточно. ЯН: Ну и что! С ним Шурик познакомился, кстати говоря. Би-2 мастерили альбомы с ним. И Шурик мне говорит: напиши Гарднеру. Если он согласится, ты у него тоже отмастери. Мастеринг — процесс простой. Там уже точно не надо присутствовать. Песня готова, ты ее отправляешь, тебе присылают ее назад, и ты просто ставишь у себя на бытовых колонках. Слушаешь, если качает — значит, отлично! Гарднер очень серьезно изменил шведский микс, красивый и аккуратный. Он добавил агрессивности, что всегда хорошо, и всегда отличает английские и американские записи от наших российских, более размазанных и аморфных. Они не стесняются плотно-плотно зажимать запись, чтобы она просто орала. Они не боятся экспериментировать. А у нас боятся. Боятся, что им потом скажут: не умеете. Чем всех Билли Айлиш поразила? Она берет и делает, как хочет. И все говорят: а что, так можно было? Да как угодно можно! EM: Не слишком давно вы с Би-2 на машинах в частном порядке путешествовали по Калифорнии. Что тебя там поразило? ЯН: Меня поразило природное разнообразие в пределах одного штата, мы купались в море в LA, мучались от жажды в пустыне и попали в горах в снегопад, от которого не спасали полный привод и цепи на колесах. И все это за несколько дней. Калифорния — это все богатства и особенности мира, представленные в одном тематическом парке. То же касается и населения. ЯН: Из четырех песен, которые сейчас в работе, по-настоящему я горжусь двумя. Одна называется «Мой Бог», вторая — «Вдвоем». Все песни нравятся. Иначе я не смог бы продолжать. Если бы я чувствовал, что лимит исчерпан в очередной раз, я бы опять все это дело закрыл. EM: Бывают авторы, у которых группе 25-35 лет, и им все еще есть, что сказать. Они пишут и пишут. ЯН: Это то же самое, что с Интернетом. Есть люди, которые не могут без поста в день и дико нервничают, если не знают, что им написать сегодня. Среди моих знакомых огромное количество Интернет-зависимых. Думаю, с музыкой примерно такая же ситуация. В какой-то момент ты уже не можешь остановиться. EM: Ты за принцип: надо писать, когда нельзя не писать? ЯН: Я просто так поступаю. Вообще я стараюсь людей не осуждать. Ну пишет человек много песен — пусть пишет. Другой вопрос, что со стороны это бывает странновато. Ты просто видишь, что люди, которые написали замечательные песни, не могут остановиться. Запас прочности и доверия, который сами себе создали, они начинают разрушать собственными руками. Потому что они не могут взять передышку и несколько лет, черт возьми, просто не писать новых песен. Или хотя бы не выпускать их! Примеров много. Я просто так не умею. И считаю, что мне повезло. Нет ничего хуже, чем превратиться в графомана. EM: Ненормативную лексику ты допускаешь далее в своих текстах? Пожестче, чем в Smile? Некоторые артисты принципиально от нее отказываются, говорят: я за чистоту русского языка. ЯН: Я ничего не делаю принципиально. Совершенно беспринципный человек!

Депортация по паспорту. Кто из группы «Би-2» вернется из тайской тюрьмы в Россию

Им не так-то далеко и идти, и их впустят», — сказал Николенко. В Израиле он играет в основном с другими музыкантами, бежавшими из России, однако называет эту страну «бывшей». Как выяснилось, мы ее плохо знали и не знаем, что будет дальше. Вполне возможно, что там и 10 лет спустя будут петь патриотические песни, и будет все тот же Газманов», — трепался Николенко.

Артисты почти неделю провели в центре временного содержания иммиграционной полиции. Музыкант Егор Бортник Лева Би-2, признан в России иноагентом , приземлившись в израильском аэропорту, поблагодарил австралийское посольство и «ребят из Америки», которые, по его признанию, содействовали в вызволении коллектива в Израиль. Более того, Лева уверен, что приключения «Би-2» в Таиланде — это проделки российских чиновников, которые хотели «вернуть» группу домой, чтобы «поиграть на ложках». Напомним, что депутат Госдумы Андрей Луговой прямо заявил, что музыкантов в случае депортации в Россию, вероятно, ждет тюрьма.

Чем лучше все получается у музыкантов в своём, тем больше интерес к «Би-2», тем интереснее её участники. Поэтому всех, кто что-то делает, он поддерживает. Он сразу сказал, что это, пожалуй, хит, «давай-ка, Яник, я в этом деле поучаствую, её надо сделать модно». Он любит что-нибудь сделать «модно». Шура сразу же договорился с очень хорошим аранжировщиком и продюсером Андреем Белым, он такой электронщик, говорит, вот здесь надо «примоднить» вот так, здесь вот так и вот так. Андрей крепко приложился к моему первоначальному наброску и сделал упор больше на танцевальность, прифанкованный такой модный бит с прямой бочкой — у меня всё было значительно более «инди», потому что я так не мыслю, как он. Сведением трека занимался Эдриан Бушби, обладатель двух «Грэмми». Очень интересно, как такое сотрудничество стало возможным, как вы связались и сошлись ли в работе? С Бушби мы знакомы очень давно, опять-таки через Шуру. Шурик — это такой человек-мотор, человек-постоянная организация какого-то хайпа вокруг себя. В общем, как-то он затащил этого Бушби на концерт «Би-2». Бушби в общих чертах всё понравилось, а дальше Шурик ему на вечеринке после концерта говорит: «А давай, Эдриан, ты одну-две песенки нам сделаешь». Тот сказал, что занят — в то время он был полностью погружен в группу Muse и с ними работал, но Шурик его уломал. И вот где-то с середины десятых годов Эдриан Бушби сводит все альбомы «Би-2». Потому что, если просто так показать — Эдриан мог сказать, слушай, ну ты мне уже всё подряд носишь. Он в основном работает по контрактам, и у него нет времени отвлекаться на один трек. А тут ему Шурик прислал, а он и говорит: «Что-то ты мне не «Би-2» прислал, это случаем не вашего флейтиста голос? Но песня ему понравилась, он согласился её сделать, и это фантастический для нас прорыв. Так что теперь нам придётся либо опять обращаться к Бушби со следующими песнями, либо искать кого-то в России или за границей, кто дотянется до его уровня, потому что ниже этой планки опускаться не хотелось бы. Это уже не первый опыт работы «Сетей» с зарубежными специалистами. В 2018 году ваш альбом сводил Стефан Боман в Стокгольме. По-твоему, есть какие-то преимущества у зарубежного саундпродакшна перед отечественным? Постепенно наши подтягиваются, я так скажу. Ещё лет десять назад была пропасть. Раньше всё упиралось в техническую составляющую — даже если были талантливые звукорежиссёры, у нас не было таких студий, которые бы позволяли работать на уровне британцев, шведов или американцев. А сейчас всё более-менее нивелировалось. Если у тебя есть хороший цифровой сетап плюс есть уши и вкус, то ты в состоянии даже дома делать очень адекватную работу. Вот Стефан Боман, который сводил нам альбом «Просто», он по большей части дома и работал. Что-то он дополнительно делал на студии, но основную часть всю сделал дома. Я это понял, когда мы с ним переписывались — он геолокацию не отключал, и было видно, что он не в Стокгольме, а где-то в шведской деревне сидит. Прокатился на лыжах — и снова, значит, «Сети» сводить. Ну, собственно, здорово, что сейчас так можно. Наверное, пандемия этому поспособствовала в некоторой степени. Хоть что-то положительное в ней есть. Опыт работы с Боманом был прекрасный, он крутой человек, но он нам всё-таки, как выяснилось, не очень-то подошел по видению. Он сделал альбом, как я считаю, слишком мягким, слишком аккуратным. Хотелось бы всё-таки посовременнее, пожёстче немножко, поэнергичней. Я так и не смог пробиться, вероятно, сквозь языковой барьер. Я пытался ему показывать примеры того, что мне нравится, но он каждый раз в свою очередь присылал что-то такое, ну, не совсем то, что я хотел. Но в конце концов мы нашли золотую середину, он свёл альбом, я им доволен. Но Бушби круче. Прости, Стефан. Это некий эксперимент для одного сингла, или же «Сети» планируют и дальше работать в электронном саунде? Я ищу баланс между электроникой и инди-роком, к которому я всегда тяготел. На стыке этого дела сейчас самая актуальная музыка и получается. Большинство групп — они начинают как инди-рок. На репетиции своей бренчат на гитарах, плохо играют на барабанах и так далее. Потом постепенно осваивают компьютер, секвенсоры, включают прямую бочку — и все это выравнивается, и неожиданно получается хит. По этому пути идет огромное количество групп, и мне тоже это интересно. Традиционный инди-рок сейчас уже неактуален. Он, может, ещё вернется, как всё возвращается, но в настоящий момент это тупиковый путь.

О нас Реклама Издание «Daily Storm» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20.

Ян «Яник» Николенко

Лента новостей. Ян Николенко — вероятно, самый известный участник «Би-2» (помимо Левы и Шуры). За проектом «Сеtи» стоит питерский музыкант Ян Николенко, успевший поиграть в нескольких группах, в том числе в культовом ныне «Эдиповом Комплексе», а в последнее время занимавшийся аранжировками и духовыми (флейтой) в составе группы «Сплин». Куртки Кобейна. Ремиксер. Шура Би-2. Флейтист группы Сплин и вокалист Сетей Ян Николенко решил возродить свою первую группу Эдипов комплекс, которая была распущена в 1999 году в связи с переходом Яника в Сплин. СЛУШАТЬ: ШУРА Би-2 И ЯН НИКОЛЕНКО в программе «ГОСТИНЫЙ ДВОР».

Ян Николенко спрогнозировал рост популярности украинских песен

В составе группы Би-2 шесть человек: Егор Бортник (Лёва Би-2, объявлен иностранным агентом), Александр Уман (Шура Би-2), Андрей Звонков, Максим Андрющенко, Ян Николенко и Борис Лифшиц. Вполне возможно, что там и 10 лет спустя будут петь патриотические песни, и будет все тот же Газманов», – трепался Николенко. Год назад Би-2 отказалась выступать в Омске под растяжкой «Zа президента». ТАСС/. Пятеро участников группы "Би-2" с гражданством РФ отказались от встречи с российским консулом в центре временного содержания иммиграционного бюро королевской полиции в Бангкоке. Шура: К нам присоединился замечательный музыкант Ян Николенко. Вполне возможно, что там и 10 лет спустя будут петь патриотические песни, и будет все тот же Газманов», – трепался Николенко. Год назад Би-2 отказалась выступать в Омске под растяжкой «Zа президента». Ян Николенко – клавишные, флейта, перкуссия, бэк-вокал.

Власти Таиланда сообщили, где находятся пятеро участников группы «Би-2»

Но в данном случае внимание миграционных служб почему-то было сосредоточено только на группе. Ранее арестов артистов не было. Мы прилагаем все усилия для освобождения, но давление беспрецедентное». Коллектив перевезли в Бангкок — в Центр временного содержания Иммиграционного бюро полиции Таиланда. Группу «Би-2» решили депортировать. А значит, лидерам-основателям группы возвращение в Россию не грозило.

У последнего есть еще и паспорт Австралии.

Об этом он сообщил в Telegram-канале группы. Музыкант призвал не доверять информации из сторонних источников, а также отметил, что ситуация с задержанием артистов ещё не решена.

Просим следить за обновлениями на наших официальных ресурсах», — написал Бортник.

Это самое главное", — продолжает Лева. По его словам, музыкантам с единственным гражданством России предлагал свои услуги и российский консул, но они в письменной форме отказались от разговора с ним. Там их содержали в 25-метровой камере на 80 человек. При этом из слов Левы следует, что к тайским властям у него нет особенных претензий: "Нет, там все было корректно, даже из каких-то силовых структур". На протяжении этой недели музыкантов заставляли нервничать и переговоры об их дальнейшей судьбе, которые вели дипломаты из нескольких стран. И я понимаю, что ребята до последней минуты не верят, что они прилетели сюда", — продолжает он.

Федорова — Что было самым сложным при создании пластинки? Я перебирал различных звукорежиссеров, именно скандинавских. И, к счастью, удалось договориться со Стефаном Боманом, который сводил многие альбомы моей любимой шведской группы «Kent».

Он сначала озвучил «страшные» совершенно деньги, продемонстрировал пафос. А потом, видимо, прослушав часть материала и подумав как следует, он сам неожиданно мне отписался я, честно говоря, так и думал, что так произойдет , и сказал: «Ну ладно, окей, сколько у тебя там есть денег? Я не буду говорить, какую цену он назвал изначально, просто космос.

В результате договорились на сумму в три раза меньше, потому что ему, как выяснилось, было интересно поработать с российской группой. Он потом честно сказал, что ему хочется, чтобы русские артисты обращались к нему. Потому что шведский рынок богатый, но тоже не безграничный, и им всем интересно, что же там в нефтегазовой России делается и не хочет ли она за нормальные денежки здесь сводиться.

Поэтому он поступил практично. И я, в свою очередь, поступил практично, не стал ломаться и с радостью согласился на его условия. Выход на сцену стал несколько рутинным процессом.

Раньше с «Би-2» мы всегда обнимались, руки друг другу жали. В последнее время мы даже это делать перестали, потому что каждый уже в своей личной вселенной. Это не плохо.

Потому что это не отражается на качестве концерта, но эффект новизны уже, наверное, прошел. Но с «Сетями», понятно, что мне пока еще интересно это все делать, потому что это наш пятый концерт. Нам еще все это предстоит.

Пока мы притираемся друг к другу. Володю я, конечно, знаю 30 лет, а ребята — Витя и Оля — мы только узнаем друг друга. Возможно, у нас появятся свои собственные традиции, но в настоящий момент их пока нет.

Работаем над этим. Изначально я пишу песни, а потом, куда деваться, их обязательно нужно играть, то есть писать в стол — это трагический исход для музыканта. И как бы ни было страшно, надо обязательно выходить на сцену и играть.

Ян Николенко: «Надо рисковать и выходить на авансцену»

Флейтист "Сплина" Яник забросил "Сети" и возродил "Эдипов комплекс" Участник группы «Би-2» Ян Николенко на пресс-конференции в Израиле заявил, что коллектив никогда не был политизированным, но после начала СВО был вынужден уехать из РФ «практически сразу».
Ян Николенко: «Надо рисковать и выходить на авансцену» 28 апреля 2022 - Новости Омска - Отметим, что это не первая отмена концерта "Би-2" в Петербурге за последнее время.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий