Новости стендап клуб номер один

В понедельник, 13-го марта, «Клуб номер один» планирует целый съемочный день нашего шоу «Стендап по заказу». Множество стендап проектов, которое проводит наш клуб, привели к тому, что появились новые. Единственный клуб в котором выступают реально безбашенные чуваки. Настолько, что даже за кем-то из них гоняется правительство (но это не точно). И этому клубу понадобился редизайн. Дамы и господа, перед вами новый Стендап Клуб #1.

Редизайн Стендап Клуба #1

В клубе ежедневно выступают опытные комики с телевизионными бэкграундом (StandUp на ТНТ, Comedy Club, Comedy Баттл, Женский Стендап и других шоу), а на разогреве, как правило, играют стильные московские кавер, блюз и джаз-бэнды. Moscow Standup Show. Сегодня любой стендап на канале клуба собирает сотни тысяч просмотров — комикам есть где показать плоды своей работы, куда залить сольный концерт, чтобы его посмотрела внушительная аудитория. Новость о создании стендап-клуба в Москве мгновенно разлетелась по русскоязычному сообществу. Женский стендап Дмитров: Состав артистов. Главная» Новости» Концерт стендап комика.

Стендап-клуб «Клуп» приостанавливает работу

лучшая концертная площадка в Москве на Пятницкой, Стендап концерты лучших комиков страны, Вика Складчикова, Нурлан Сабуров, Никита Шевчук, Гурам Амарян, Константин Бутаков, Стас Старовойтов, Роман Косицын, Женский стендап, Резиденты. В этот раз редакция КА-РУС посетила стендап клуб и приняла участие в опен-майке. 20-миллионный город может вместить 10 стендап-клубов, и они не будут конкурировать между собой. Афиша выступлений самых известных стендап-комиков, купить билеты онлайн, актуальное меню.

стендап клуб номер один

Он добавил, что посетители не использовали перчатки. Однако при этом масочный режим в клубе в центре Москвы был соблюден не только гостями, но и сотрудниками, сообщили на сайте газеты «Новые округа».

В ходе рейда обнаружили, что на входе в клуб в центре Москвы собралась толпа.

Контроль за соблюдением дистанции не вели, — прокомментировал Руслан Блинов. Он добавил, что посетители не использовали перчатки.

Стендап-программа «Лучшее» специально создана для того, чтобы познакомить зрителей с местной комедией. В выступлениях возможно использование взрослых слов, потому что наша программа рассчитана на взрослых людей, которые хотят испытать новый опыт от юмора. Если вы боитесь взрослых тем и слов, а особенно если вы любите всё вокруг критиковать, мы будем очень признательны, если вы выберете любое другое время препровождения.

Ныне клуб закрылся и просто проводит мероприятия в малом зале стендап кафе.

Находился в подвале. Атмосферный снаружи и внутри. На нашем концерте было человек 7, но приятных.

Stage StandUp Club

Недавно я посетила данный стендап клуб вместе со своей подругой В общем-то, вечер выдался неплохим, но не сказать, чтобы он стал самым ярким. ≠ На первый взгляд в клубе довольно уютной. В стендап-клубе Brothers Club напишут заявление на группу зрителей, раздевшихся перед комиком. Комик Руслан Мухтаров рассказывает, как попал в КВН, почему не любил стендап и как готов был надеть женское платье, лишь бы зритель посмеялся.

StandUp Store Moscow

Первое — вы никогда не были на экскурсии по рекам и каналам». Постепенно стали появляться YouTube-комики типа Хованского, который без живой аудитории на камеру читал чужие шутки. Мне кажется, как раз благодаря YouTube стендап в России сделал такой мощный рывок. Поначалу на мои концерты и на начинающих инди-комиков билеты стоили по 200-300 рублей. Можно это назвать монетизацией? Самая большая сумма, которую я заработал на одном выступлении, — около 40 000 рублей. В «Атриуме» тогда был детский театр, и мой товарищ, театральный продюсер, помог организовать там выступление. Как-то так получилось, что зал мест на 200 был битком, а билеты стоили примерно по 400 рублей. Дальше ты вычитаешь часть, которую потратил на аренду площадки, на печать афиш, на такси, на реквизит, и оставшееся берешь себе.

Я вижу две принципиально разные модели, как заработать на стендапе. Первая: комика берут в телевизор. Он становится частью «Камеди Клаб Продакшн», и дальше его раскачивают профессиональные продюсеры, плюс он сам должен фигачить нечеловечески. Вторая модель: когда комик вроде ИП и сам себе продакшн. Он выступает, где договорится, снимает видосы, нарабатывает себе базу зрителей, ведет Twitter, Instagram, тик-ток и что там еще. Потом он едет в тур или собирает Ледовый дворец — как Поперечный. Математика такая же, как у любой музыкальной группы: есть часть дохода от продажи билетов или мерча, далее ты часть отдаешь менеджменту, который тебя возит, что-то оставляешь себе. Плюс от роликов в Youtube какой-то доход.

Ты там фактически живешь несколько лет — сначала ты работаешь на эту площадку, потом площадка работает на тебя. И, конечно, комик еще может вести свадьбы — если он хочет набрать больше материала или просто мазохист. Я ушел из стендапа, потому что понял, что у кино по моему сценарию аудитория — это миллионы человек, а у моего стендапа — в лучшем случае тысячи. Второе, что я понял: чтобы нормально зарабатывать комедией, нужно много ездить по России. Я пробовал, мне не понравилось. Ты большую часть времени проводишь в дороге, в не самых комфортных условиях. Я разговаривал с другими комиками — некоторые любят такую жизнь, все эти проблемы по дороге, эти убогие «гостишки», приключения. Кому-то нравится приезжать домой к жене и детям после месяца в туре, а мне нравится быть дома сразу.

Работа сценариста и продюсера это позволяет. Специально кого-то из российских комиков я не смотрю, но, когда натыкаюсь, смотрю с удовольствием: Денис Чужой, Алексей Щербаков, Витя Комаров, Бебуришвили, Илья Соболев, другие комики из «Прожарки». Идрак Мирзализаде и Артур Чапарян крутые — Чапаряна вообще уже копируют. Вот эти ребята — future. Если не сойдут с этого пути, через 10 лет все у них будет нормально. Русские комики набрали критическую массу. Количество перешло в качество. Эльдар Гусейнов, основатель и владелец «Стендап клуба 1» «Нам говорили, что стендап в России не приживется» Раз в неделю мы делали стендап-вечеринки в баре «Радио-сити» на Маяковской.

Зрителей приходило человек 30. В 2011 году писать на афише «стендап-шоу» было бессмысленно. Сначала люди шли на имена. Мы с Вовой сразу это поняли и запартнерились с Незлобиным [шоумен Александр Незлобин], который уже рассказывал в «Камеди» монологи. С самого начала мы делали платные мероприятия, но это были такие смешные деньги, что даже стыдно. Мы абсолютно все раздавали комикам, получался гонорар в 2000-3000 рублей за выступление раз в две недели. Первый раз, когда мы подумали, что на этом можно зарабатывать, было первого апреля. Вечеринку должен был вести Незлобин, но в самый последний момент он не смог и договорился с Павлом Волей.

Народа на Волю пришло так много, что люди стояли. Вообще тогда это привлекало энтузиастов типа нас, а не чуваков с деньгами. Все думали, что это никому не надо. Стендап как жанр в России никому не нужен, это здесь не приживется, говорили нам продюсеры на ТВ, когда мы приходили со своими идеями. Потом канал ТНТ передумал. Они собрали лучших комиков, на которых держалось наше шоу, и год готовил первый сезон телевизионного стендапа. Мероприятия в «Радио-сити», понятно, закончились, потому что некому стало выступать. Мы нашли новых людей, перешли в «жесткий андеграунд» — стали делать вечеринки на «Красном октябре», в заведении без вывески.

В какой-то момент решили, что Москва готова, и провели неделю стендапа. В 2014 году, когда наши комики стали круче, мы поняли, что сейчас снова может прийти ТНТ. А кто мы такие? Организаторы мероприятий. Тогда мы с Вовой решили открыть стендап-клуб. Встретились с людьми, которые раньше занимались ночными клубами. Их заинтересовало, что у нас есть связи с ТНТ. Так появились инвесторы.

Сначала все было сложно и непонятно. В первый год мы даже закрывали клуб на две недели летом, потому что не было продаж и денег на гонорары комикам. Мы пришли к чувакам и сказали: «Парни, вы можете не выступать сейчас у нас, но потом и негде будет выступать». И они остались. Бороться приходилось еще и с тем, что в сознании большинства людей стендап был передачей на ТНТ. Первые два года из зала постоянно слышались выкрики: «Где Белый?! А Белый будет? Конечно, это не те деньги.

Если бы я хотел только деньги зарабатывать, я бы не пошел в комедию за пять лет стендап-бизнес вышел в прибыль. Точных сумм Гусейнов не называет, но по оценке Forbes Life, за одну вечеринку только на билетах клуб может заработать 300 000 рублей. Я стараюсь быть на каждом нашем мероприятии и хожу на стендап, когда бываю в другой стране. Западные комики выигрывают за счет подачи, потому что там в целом народ более открытый, а сами шутки у наших ребят ничем не хуже, во многом даже лучше, понятнее российскому зрителю. Устаешь ли от юмора? В какой-то момент жизни ты понимаешь, что все это ты уже ел, пил, видел, но приходит новый комик, приносит что-то свое в комедию, и ты думаешь, блин, так у нас еще никто не делал. Популярность стендапа растет, тусовка становится все больше. Сейчас подтягиваются совсем молодые ребята по 14-15 лет.

Я так понимаю, люди просто посмотрели стендап на Youtube, и им это настолько понравилось, что они записываются на наши открытые микрофоны, приходят после школы и выступают. С одной стороны, какие у тебя могут быть проблемы, чтобы о них рассказывать? С другой — если есть желание в 14 лет начать шутить, то нужно приходить и шутить. Правда, я видел, как маленькие комики рассказывают о своих школьных проблемах, и это все прикольно, а потом они вырастают и теряют индивидуальность. Как и во всем, в стендапе нужно работать. Кроме стендапа, меня волнует политическая ситуация в стране. Мы были на митинге митинг 27 июля «За свободные выборы». С этим как раз и связан подъем интереса к стендапу.

В тот день у нас было мероприятие, ведущий начал с каких-то слов о митинге, и люди в таком едином порыве его поддержали, хотя к нам на большие мероприятия ходит платежеспособная аудитория, у которой все хорошо.

По итогам сезона, стала резидентом бара «Stand Up Патрики» и для меня открылось множество хороших площадок. Сейчас, зарекомендовав себя у организаторов, я выхожу и на платные выступления, что тоже считаю заслугой Лиги, потому что именно она дала мне такой благоприятный старт. Артур Афонсу Победитель 5 сезона Stand Up Лиги Участие в Лиге открыло возможности для выступления среди очень опытных комиков, записи собственных монологов для официального канала стендап-клуба. Ввиду почти полного отсутствия структурного пути для развития комика, этот проект — один из немногих, который может помочь вам в развитии в качестве артиста современного комедийного жанра.

Сейчас, зарекомендовав себя у организаторов, я выхожу и на платные выступления, что тоже считаю заслугой Лиги, потому что именно она дала мне такой благоприятный старт. Артур Афонсу Победитель 5 сезона Stand Up Лиги Участие в Лиге открыло возможности для выступления среди очень опытных комиков, записи собственных монологов для официального канала стендап-клуба. Ввиду почти полного отсутствия структурного пути для развития комика, этот проект — один из немногих, который может помочь вам в развитии в качестве артиста современного комедийного жанра. Моя жизнь изменилась на 180 градусов.

Актуальное расписание шоу-программ всегда доступно на нашем сайте. Как купить билеты на kassir. Купить билет на понравившееся мероприятие можно двумя способами: на сайте приобрести электронную версию, заказать доставку бумажного билета курьером, забронировать место и позже самостоятельно забрать билет в кассе ; в кассе в таком случае вы сразу оплачиваете покупку и получаете билет на руки. Оплатить приобретение можно наличными или безналичным платежом. Также мы продаем билеты в рассрочку. В случае переноса или отмены концерта вы можете вернуть билеты.

О чём шутят в Stand Up клубе в Калининграде? | Как стать комиком? | Можно с вами?

Стендап бар Краснодар. 20-миллионный город может вместить 10 стендап-клубов, и они не будут конкурировать между собой. Женский стендап Дмитров: Состав артистов. Главная» Новости» Клуб номер 1 на арбате афиша.

стендап клуб номер 1

Еда и напитки оплачиваются отдельно. Билеты входные с привязкой к определённому столику или месту — менеджер зала комфортно разместит Вас в соответствии с купленным билетом. Возможно размещение с другими гостями за одним столом! До встречи на шоу!

Что так манит зрителя к экранам в любое удобное время, когда им захочется посмотреть что-то интересное? Первое, что можно заметить — оба шоу не филигранно обходят все самые сложные извилины любого, даже самого утонченного мозга.

Слушал ушами, смотрел глазами, а пошёл в жопу. Оба продакшена на самом высоком уровне. Это филиал телека в ютубе, который мы пропустили туда без шумихи и дали закрепиться в наших мозгах. Мы отдали на растерзание корпорациям наше народное творчество от небольших, но честных и искренних одиночных создателей. Хованский, Мэддисон, Джарахов, Поперечный — все теперь пылятся на полке истории с жалкими десятками тысяч просмотров.

Помните, как в 2015 весь мир встал на защиту Ютьюба в попытке перебить количество подписчиков канала T-Series. Против индийского продакшена тогда выступил единственный из нас, кто мог это сделать — PewDiePie. Битва была проиграна и мир ответил на проигрыш жалкими мемами. Тогда мы проиграли свою свободу… И не поняли этого. Где теперь PewDiePie?

Сделал творческий перерыв? Такие простые человеческие желания! Недоступные корпорациям, ведь у них нет перерыва, как впрочем и творчества. К чему эти жалкие репризы?

У Иззарда нарративный тип шуток, у него много историй, это мне было близко.

Я заказал на Amazon книжек, скачал весь стендап, который мог найти, и из-за этого поначалу у меня в голове все перемешалось: и британцы, и американцы, и актуальные комики, и зубры из 80-х. В одной книжке говорилось: прежде всего выбейте себе выступление, чтобы потом вы не могли не писать. Я договорился с одним клубом и начал писать себе шутки. Надо понимать, что в середине 2000-х были только КВН и «Камеди клаб». В Питере была тусовка, которой рулил Антон Борисов, но это был больше «камедиклабный» формат — либо миниатюры, либо человек с листочком зачитывает тоном ведущего: «25 признаков того, что вы настоящий петербуржец.

Первое — вы никогда не были на экскурсии по рекам и каналам». Постепенно стали появляться YouTube-комики типа Хованского, который без живой аудитории на камеру читал чужие шутки. Мне кажется, как раз благодаря YouTube стендап в России сделал такой мощный рывок. Поначалу на мои концерты и на начинающих инди-комиков билеты стоили по 200-300 рублей. Можно это назвать монетизацией?

Самая большая сумма, которую я заработал на одном выступлении, — около 40 000 рублей. В «Атриуме» тогда был детский театр, и мой товарищ, театральный продюсер, помог организовать там выступление. Как-то так получилось, что зал мест на 200 был битком, а билеты стоили примерно по 400 рублей. Дальше ты вычитаешь часть, которую потратил на аренду площадки, на печать афиш, на такси, на реквизит, и оставшееся берешь себе. Я вижу две принципиально разные модели, как заработать на стендапе.

Первая: комика берут в телевизор. Он становится частью «Камеди Клаб Продакшн», и дальше его раскачивают профессиональные продюсеры, плюс он сам должен фигачить нечеловечески. Вторая модель: когда комик вроде ИП и сам себе продакшн. Он выступает, где договорится, снимает видосы, нарабатывает себе базу зрителей, ведет Twitter, Instagram, тик-ток и что там еще. Потом он едет в тур или собирает Ледовый дворец — как Поперечный.

Математика такая же, как у любой музыкальной группы: есть часть дохода от продажи билетов или мерча, далее ты часть отдаешь менеджменту, который тебя возит, что-то оставляешь себе. Плюс от роликов в Youtube какой-то доход. Ты там фактически живешь несколько лет — сначала ты работаешь на эту площадку, потом площадка работает на тебя. И, конечно, комик еще может вести свадьбы — если он хочет набрать больше материала или просто мазохист. Я ушел из стендапа, потому что понял, что у кино по моему сценарию аудитория — это миллионы человек, а у моего стендапа — в лучшем случае тысячи.

Второе, что я понял: чтобы нормально зарабатывать комедией, нужно много ездить по России. Я пробовал, мне не понравилось. Ты большую часть времени проводишь в дороге, в не самых комфортных условиях. Я разговаривал с другими комиками — некоторые любят такую жизнь, все эти проблемы по дороге, эти убогие «гостишки», приключения. Кому-то нравится приезжать домой к жене и детям после месяца в туре, а мне нравится быть дома сразу.

Работа сценариста и продюсера это позволяет. Специально кого-то из российских комиков я не смотрю, но, когда натыкаюсь, смотрю с удовольствием: Денис Чужой, Алексей Щербаков, Витя Комаров, Бебуришвили, Илья Соболев, другие комики из «Прожарки». Идрак Мирзализаде и Артур Чапарян крутые — Чапаряна вообще уже копируют. Вот эти ребята — future. Если не сойдут с этого пути, через 10 лет все у них будет нормально.

Русские комики набрали критическую массу. Количество перешло в качество. А я люблю комедию, и поэтому я сходил на ТНТ. У нас с моим другом Вовой Владимир Бухаров, совладелец клуба. Потом стало понятно, что это не так.

Мне сразу не понравилось отношение, там [на ТНТ] какая-то грызня, а комедией надо заниматься как будто бы в кайф. Поэтому мы решили, что будем развиваться сами. Раз в неделю мы делали стендап-вечеринки в баре «Радио-сити» на Маяковской.

Вообще гонорар зависит от того, какое это мероприятие и где оно проходит. В «Стендап-клубе 1» на платных вечеринках комики зарабатывают от 6000 рублей. А недавно нам организовали концерт в Питере. Мы выступали вдвоем по 25 минут и получили по 10 000. Первые деньги?

Это было лет пять назад, когда я только начинал заниматься стендапом. Скорее всего, меня позвали куда-нибудь за МКАД выступить за тысячу рублей. Появился какой-то парень, который нам организовывал концерты по Подмосковью, но это всегда было очень страшно: места ужасные, какие-то странные рестораны. У нас однажды прервалось выступление, потому что зрители между собой стали драться, и мы ждали, пока они успокоятся. Самое мое неприятное выступление тоже было в ресторане в Подмосковье. Я туда согласился поехать, потому что выступать было негде, а новый материал надо постоянно проверять. Поработал буквально за еду. Вышел, начал рассказывать шутки, там было что-то про порно с животными, а в зале люди сидят в пиджаках, за круглыми столами со скатертями, у них банкет.

Я тогда еще не проводил никаких границ, рассказывал то, что мне нравится, и не смотрел, перед кем я выступаю. На мой недавний сольный концерт в клубе «Гоголь» пришли 12 человек. Мне в принципе понравилась публика: это плюс-минус мои ровесники — и девушки, и парни. Больше всего зрителей — полный Standup store — пришли на мой концерт на фестивале «Панчлайн», правда, вход туда был бесплатным. Перед Новым годом я ездил в офис одной рекламной компании писать им шутки. Они хотели, чтобы на корпоративе их самый харизматичный парень выступил со стендапом про коллектив. Мне рассказали все, что у них в офисе происходит, и я докрутил это до смешного. Сколько заплатили?

Хотелось бы больше. Молодые комики много не зарабатывают, поэтому если им поступит заказ написать шутки, они с удовольствием за это возьмутся. Потому что они берутся и за более странные вещи. Я знаю ребят, которые пишут дурацкие вайны кому-то в Instagram. Им самим, возможно, не нравится, но деньги за это платят. Один из самых очевидных способов заработать на стендапе — это корпоративы. Но я плохой комик для корпоративов, потому что у меня много шуток, которые могут напрячь отдыхающих людей, да и вообще это неприятно. Люди не на стендап пришли, это ты к ним пришел, они могут быть вообще не заинтересованы в том, что ты говоришь, а ты должен как-то всех их повеселить, так что я выступил бы на корпоративе только за миллион.

Комиков из моего окружения не приглашают на такие мероприятия, а вот у ребят с ТНТ, более известных, думаю, много предложений. Стендап занимает почти все мое время, я стараюсь делать что-то еще — играть на пианино или чаще ходить в кино, но серьезно не получается. Может, кому-то и не надо так много выступать, но про себя я знаю, что мне нужно выступать каждый день максимальное количество раз. Тогда я увереннее чувствую себя на сцене и больше могу себе позволить. В кино я хожу на все, что есть. Могу вообще на случайный фильм пойти, в зависимости от того, какой ближе будет по времени. А понравиться мне могут очень разные вещи: и мультик «Тайная жизнь домашних животных», и «Дом, который построил Джек» Ларса фон Триера. Если я чувствую, что мне не хватает вдохновения, я смотрю хороший стендап.

Могу пересмотреть старый концерт кого-то из зарубежных комиков, могу что-то российское. У всех, кто много работает, со временем появляется что-то, чему можно научиться. Я на Костю Пушкина стараюсь равняться. Для меня важно, чтобы были какие-то размышления, которые могут немного изменить твое мировоззрение, чтобы ты смотрел и не понимал: почему я сам об этом раньше не задумывался. Никому из моих близких не нравится, что я стендап-комик. Раньше родители думали, что это хобби, потом смирились с тем, что у меня серьезные намерения. Им хотелось бы, чтобы то, что я делаю, приносило мне деньги, и чтобы мне было хорошо в жизни.

Гала-концерт. Часть 1 | Большой Стендап Фест VK

Подпишись на рассылку Стендап Клуба — раз в неделю мы рассказываем про наши новости, мероприятия, а также делимся промокодами! Продажа билетов с доставкой на шоу Stand-up Запись ТВ-программы, который пройдет в клубе 1930 Москва. Еще один музыкальный клуб, который проводит открытые микрофоны и вечера стендапа со свободным входом. Главная» Новости» Концерт стендап комика. Первый Стендап Клуб в России. Вторник в Стендап Клубе: 19:00 – Big Stand Up Состав Кирилл Ферапонтов Филипп Воронин Левон Мусаелян Ведёт: Миша Кострецов Билеты. Участие в Лиге открыло возможности для выступления среди очень опытных комиков, записи собственных монологов для официального канала стендап-клуба.

Комические люди. Как зрители помогли открыть первый стендап-клуб в Барнауле

Звучит как отличная идея для вечера пятницы. Билеты Новый Стендап Новый Стендап — шоу, на котором каждый вечер разный состав комиков, но всегда это опытные стендап-комики из разных городов России, участники известных теле- и ютуб-проектов. Тебя ждет больше часа проверенных годами шуток, которых ты еще точно не слышал, в атмосферном баре в самом центре города. Не пропусти: каждый раз - новая программа!

Сейчас обстоятельства случившегося выясняются. Узнать подробнее Читайте также:.

Именно там вы окажетесь один на один с комедией. Три миллиона человек разных культур и ценностей хохотали на этих концертах. Теперь ваша очередь! Сбор гостей начинается за 30 минут до начала шоу.

Мы публикуем на нём самые разные шоу от комиков клуба с их лучшим материалом. Теперь казахстанский стендап доступен каждому в любое время из любой точки земного шара. АФИША Малый зал мадияр нурманбетов Almaty Central Stand up club приглашает вас на концерт-интерактив, на котором вы сможете выбрать темы для обсуждения и вместе с комиком обсудить их.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий