Новости урсуляк режиссер фильмы

Режиссёр, сценарист, продюсер Сергей Урсуляк рассказал об актёре Геннадии Юхтине, который снимался у него в фильме «Исаев». «Замечательный режиссёр и прекрасный мужик», — сказал президент фестиваля. Жюри основного конкурса во главе с исландским режиссером и актером Фридриком Тором Фридрикссоном присудило «Золотого святого Георгия» фильму СТЫД Мигеля Сальгадо. Награду за вклад в кинематограф получил режиссер Сергей Урсуляк.

Кинорежиссер Сергей Урсуляк провёл творческую встречу в Чите

Теперь прославленный режиссер взялся за новую картину. В качестве художественного руководителя он запускает проект «Геройские маршалы» — экранизацию военной повести Булата Окуджавы «Фронт приходит к нам». Это полнометражный художественный фильм, приключенческий, исторический. Как вы уже поняли, для младшего и среднего школьного возраста.

Сергей Урсуляк родился 10 июня 1958 года в Петропавловске-Камчатском. Имеет еврейские и русские корни. Отец - Владимир Константинович Урсуляк 1931-1996 , военный моряк, капитан второго ранга, выпускник Севастопольского высшего военно-морского училища. Его семья родом из Украины, бабушка в годы немецкой оккупации была заключена в еврейское гетто. В виду профессии отца семья часто переезжала с места на место. Детство Сергея Урсуляка прошло в Магадане. В 1979 году окончил актёрское отделение театрального училища имени Б. Щукина, мастерская Евгения Симонова. После окончания вуза до 1991 года играл в театре «Сатирикон». Потом решил поменять профессию, но только с третьего раза смог поступить учиться на кинорежиссёра.

Дипломной работой стал фильм «Русский регтайм», вышедший на экраны в 1993 году - в основу картины лег реальный случай с артистом и режиссером Романом Козаком, театральным критиком Аркадием Цимблером и телевизионным ведущим Михаилом Ширвиндтом. За свой фильм он получил в 1993 году приз «За дебют» на открытом кинофестивале «Кинотавр». В 1995-2001 годах - режиссёр телепрограммы «Дог-шоу. Я и моя собака» НТВ. В 1999-2000 годах работал над документальным циклом телевизионных передач «Новейшая история» с Евгением Киселёвым НТВ. Сергей Урсуляк в молодости С июня 2002 года по август 2005 года был автором и ведущим цикла документальных программ «Пёстрая лента», который сначала выходил на ТВС, а с 2003 года на «Первом канале». Широкая известность пришла к нему как к режиссеру. После успеха дебютной картины «Русский регтайм» в 1995 году снял ленту «Летние люди». В 1998 году на экраны вышел криминальный фильм «Сочинение ко дню Победы», в котором главные роли исполнили Вячеслав Тихонов , Михаил Ульянов и Олег Ефремов. По сюжету трое фронтовых друзей - геройский экипаж истребителя - не виделись двадцать пять лет.

Жизнь у них сложилась по-разному: один - убежденный коммунист, другой - владелец некоего небедного фонда, третий - эмигрант, на старости лет потерявший зрение и прилетевший на родину, чтобы поучаствовать в Параде Победы. Они горячо спорят друг с другом о причинах бед и напастей дня сегодняшнего.

Действие картины развернется под Курском 1941 года, где двое десятилетних ребят отважно рвутся на фронт помогать взрослым бить фашистскую гадину. Фронт где-то там, война где-то там, пока далеко. Два паренька мечтают попасть на фронт. Они пытаются записаться в военкомате - конечно же, их никуда не пускают, только выписывают детские удостоверения геройских маршалов и просят помочь разнести повестки.

Чушь, ерунда.

Если убрать количество курящих, число постельных сцен и мат, то все, что мы увидели, вполне может идти на любом... На этом кончается вся смелость. Это слишком затратно для платформ. Поэтому, когда «Церберу» исторический детектив телеканала НТВ и видеосервиса Premier, события сюжета разворачиваются на фоне восстания декабристов. Но вообще смотреть и оценивать пилоты — дело неблагодарное. Мы не видим и не понимаем, как история будет развиваться, чем закончится, про что она. Мы как бы дорисовываем себе ее.

Поэтому у меня этот проект не вызвал веских идеологических разногласий. Зато показалось, что это серьезно сделанная работа. Прежде всего по качеству, профессии. Но, возможно, мы что-то неправильно оцениваем, потому что не видим еще целостного произведения. Это Пушкин мог по ножке угадать «все остальное» и влюбиться. Вы сказали, что когда снимаете про недавнюю или давнюю историю, то всегда говорите и про современность. Но каждое время интерпретирует один и тот же исторический период по-разному.

И 90-е, которые отражены в «Ненастье» и в «Сочинении ко Дню Победы», и 70-е — в «Русском регтайме», и революция в «Тихом Доне», послевоенное время — в «Ликвидации». Если бы вы снимали эти истории сегодня — были бы они другими? И вряд ли то, что я оценивал, допустим, лет десять лет назад определенным образом, сегодня оценю иначе, поменяю свои взгляды, так сказать, в связи с актуальным моментом. Возможно, мои взгляды были более наивными лет десять назад в оценках, перспективах. О выборе человека и его взаимоотношениях с властью? Вопрос в том, что, может быть, вообще бы не делал — слишком много событий произошло с тех пор. Многие идеи, мысли, которые казались незыблемыми, перестали быть абсолютом.

Это все более и более актуально. Я же никогда не формулирую каких-то общих постулатов. И, честно говоря, глубоко не задумываюсь над побудительными мотивами своих историй. Недавно кто-то метко заметил, что одной из сквозных тем моих фильмов и сериалов оказалась тема встречи с прошлым, с собой бывшим. В какой-то степени это и есть история превращения. Начиная с «Регтайма», где в финале изменивший себе герой встречается со своими неизменившимися товарищами. Наверное, в каждой картине у меня возвращаются люди, которых герой долго не мог встретить, и возникла дистанция, обусловленная не только разрывом времен.

Мне кажется, по Урсуляку можно изучать современную историю страны. Во всяком случае, историю ХХ века. Мне звонили, спрашивали: «У тебя что, юбилей? Тут и выяснилось, что у всех этих экранизаций один автор. Видите ли вы недостатки в народном хите «Ликвидация»? Например, понимаю, что сюжетно недожаты последние серии, что не самый убедительный финал-развязка. Там есть отчасти искусственный уход в какую-то сгущенную криминальную идеологию.

Нужны были какие-то общие недруги для киноистории, поэтому мы придумали лесных братьев, которых исторически в Одессе и не было. Но необходим был какой-то массовый враг. Правда, тогда это не имело отношения к реальности. Поэтому «Жизнь и судьба» на сегодняшний день — очень острая картина. Проблемы выбора, которые решает Штрум, особенно в последних сериях, более чем современны. Я не видел столь серьезной постановки подобного круга вопросов ни в одной современной картине. Это огорчает.

Вроде бы есть попытки затрагивать проблемы морали, но как-то походя, а это должно болеть, волновать. Пугает то, что никого не тревожит поиск ответов на вызовы времени. Сопротивление времени. Усилие в сохранении себя. Я не вижу подобных картин. Не обязательно писать оригинальный сценарий. Эти темы всегда были в 70-е годы в советской литературе: проблемы, так сказать, нравственного выбора.

Правда, там половина действия происходит как раз в 70-е.

Дебютное лето Сергея Урсуляка: постановка «Евгения Онегина» в Большом, жюри в Выборге

Он более известен как монтажер, до полного метра снял всего лишь несколько короткометражек. Однако у него есть степень бакалавра социальных коммуникаций и диплом с отличием по режиссуре. Фильм Сальгадо снял на грант от катарского кинофонда. Их пытаются завербовать в картель, друзья вынужденно сражаются друг с другом до смерти. Педро одержал победу над Лусио и сумел сбежать.

Однако по возвращении домой жизнь «победителя» рушится. Мать выгоняет его из дома, он лишается работы. В отчаянии он обращается за помощью к семье Лусио. В их доме он становится свидетелем их страданий, они до сих пор не знают, жив ли Лусио.

Царит полная неопределенность, настоящий заговор молчания. Испытывая чувство вины и страха, Педро отчаянно пытается найти в себе силы, чтобы рассказать родным убитого им друга разрушительную правду». Синопсис фильма Мигеля Сальгадо «Стыд» 2024 Режиссер отметил , что сюжет фильма вдохновлен событиями, происходящими в его родной стране. По словам Сальгадо, в Мексике с момента объявления войны наркокартелям в 2010 году уровень насилия со стороны преступных группировок против граждан только возрос.

Он сообщил, что бандиты тогда решили совершить «поход на власти», поэтому активно вербовали бойцов. Одни молодые люди присоединялись к ним добровольно из-за нищеты, а другие сами стали жертвами.

Как-то эмоционально подключаться к тексту. Если я заплакал — это мой материал. А вот заставить меня проникнуться материалом — это да.

Я же очень сентиментальный человек, это видно по моим картинам. Достоевский для меня слишком мучительный, слишком жесткий автор. Даже в транскрипции Льва Додина Федор Михайлович для меня тяжел, мне трудно проникнуться им. Притом что спектакль очень хороший, с целым рядом прекрасных актерских работ. Я сейчас люблю больше Петербург, чем раньше, может быть, поэтому стал замечать в нем какие-то нюансы, которые прежде упускал.

В 1970-е годы, когда я здесь жил и работал, Ленинград мне казался сырым, неуютным, страшным. Но с каким же удовольствием я приезжаю к вам сейчас! Вот сегодня ехал поверху от площади Александра Невского до дальней оконечности Васильевского острова и каждую секунду думал: «Господи, как же красиво! И главное, в Петербурге можно снимать какое угодно историческое время. Но, к сожалению, картина, о которой я сейчас думаю, не предполагает съемок в Петербурге.

Она меняется, во-первых, очень сильно, а, во-вторых, мгновенно. И, наконец, нужно любить это самое «сегодня», чтобы им заниматься. А люблю больше прошлое, о котором и рассказываю. Мне очень интересна Россия 20 — 30-х годов ХХ века.

Пауза после летнего блока, я сажусь монтировать, смотрю какие-то дубли и вижу, как он замечательно играет, как точно все делает. Начался зимний блок, и я почти перестал к нему подходить — на уровне «Саш, встань чуть левее и скажи вот эту фразу погромче». Мы сделали четыре картины, и я с огромным удовольствием воспринимаю его самостоятельность. Бывает такое, что ты увлекаешься кем-то. Такие вещи у меня бывали. Немного, врать не буду. Я подминал роль под человека, и в результате это не было правильно. При том что это были хорошие актеры и актрисы. Нельзя слишком увлекаться. Всех, кто мог сыграть Чацкого, к тому времени выгнали из института, у нас был очень разболтанный курс, и по остаточному принципу эта роль досталась мне. И я даже был в ней неплох. Но те, кто видел меня в роли Чацкого, в большинстве своем уже давно умерли. Или находятся в маразме. При этом я хотел быть кинорежиссером с пяти лет — с тех пор как посмотрел фильм Эльдара Рязанова «Гусарская баллада». К своей мечте я шел непрямым путем, и даже в Щукинском училище постоянно писал сценарии. Сценарий фильма «Долгое прощание» я написал на четвертом курсе института. Но вопрос с режиссурой все откладывался и откладывался. Когда мне стукнуло 30, я понял, что откладывать дальше нельзя, и стал поступать во ВГИК. Один раз — мимо. Второй раз — мимо. Это было очень печально. Но, слава богу, были двухгодичные высшие режиссерские курсы, на которые я и поступил. Я всегда хотел быть режиссером. А актерство — это была такая полезная песня. Во-первых, я знаю эту профессию изнутри. Во-вторых, у меня есть кое-какие способности, и они помогают мне в работе с актерами. О чутье на молодые таланты Марк Эйдельштейн в фильме «Праведник» 2023 Почти в каждой моей картине есть дебютанты. Хочется сказать, что у меня потрясающее чутье на таланты. На самом деле найти молодого актера — не такая сложная задача.

Их брак продлился три года, детей в нем не появилось. Сергей Урсуляк своего предшественника в фильмах не снимает. Ради Лики режиссер оставил первую семью - однокурсницу, яркую красавицу Галину Надирли, и их маленькую дочь Александру. Будучи человеком серьезным, явно не бабником, он потерял голову от высокой, стройной Нифонтовой. Они познакомились в театре «Сатирикон», куда Урсуляка включили в худсовет. Именитый основатель коллектива Аркадий Райкин Сергея ценил. А Лику выделял и даже играл с ней в одном спектакле, Хотя на тот момент уже болел до смерти мэтра советской сатиры оставалось три года. Положительная героиня Первую роль в кино Лика сыграла на первом курсе Щуки - в производственной драме «К своим». Ее тогдашний муж Юрий Нифонтов договорился с режиссером картины - своим другом Владимиром Левиным о небольшой работе для любимой. Второй раз на экране она появилась только спустя 10 лет, в дебюте Сергея Урсуляка «Русский регтайм», который во многом ради нее стал кинорежиссером. В этой же ленте дебютировала и маленькая дочь пары Даша.

Сергей Урсуляк: «Верю, что все переменится»

О персоне В центре внимания Фильмография Новости Сергей Владимирович Урсуляк — российский кинорежиссёр, продюсер и сценарист. Призом за документальную картину отметили режиссера Сэма Калантари за фильм "Ладья" (Иран). Приз "За вклад в мировой кинематограф" присужден режиссеру и сценаристу Сергею Урсуляку. В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Сергея Урсуляка из личной жизни и карьеры. Туляки на экране: режиссер Сергей Урсуляк презентовал свой фильм «Праведник». В 1995—2001 годах являлся режиссёром телепрограммы Дог-шоу «Я и моя собака» (НТВ)[14].

вести недели

Сергей Урсуляк — российский кинорежиссер, сценарист и продюсер, лауреат Государственной премии России за вклад в развитие искусства. «Замечательный режиссёр и прекрасный мужик», — сказал президент фестиваля. Приз 46-го Московского международного кинофестиваля (ММКФ) за вклад в мировой кинематограф достался режиссеру Сергею Урсуляку. Призом за документальную картину отметили режиссера Сэма Калантари за фильм "Ладья" (Иран). Приз "За вклад в мировой кинематограф" присужден режиссеру и сценаристу Сергею Урсуляку. С режиссёром Сергеем Урсуляком мы встретились на студии «Синелаб» – одной из самых технически оснащённых студий постпродакшена не только в России, но и в Европе. 10 июня – день рождения у режиссера, сценариста, актера и продюсера, члена Академии российского телевидения, обладателя множества кинонаград Сергея Урсуляка.

Приз ММКФ за вклад в мировой кинематограф получил режиссер Урсуляк

О персоне В центре внимания Фильмография Новости. Сергей Владимирович Урсуляк – российский кинорежиссёр, продюсер и сценарист. Режиссер телепрограммы Дог-шоу «Я и моя собака» (1995—1996), документального цикла «Новейшая история» (НТВ, с вым, 1999—2000). «Виват кино России» одним из гостей был режиссер Сергей УРСУЛЯК («Ликвидация», «Жизнь и судьба», «Тихий Дон»), который приехал, чтобы вручить Светлане Крючковой приз «Живая легенда российского кино» и поделиться воспоминаниями о совместной работе над фильмами.

Урсуляк Сергей Владимирович

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.

Всенародный успех принёс детективный телесериал «Ликвидация» 2007; премия «Ника» , 2008; премия ФСБ России, 2008 , воссоздающий колорит послевоенной Одессы. Остросюжетный телесериал «Исаев» 2009; премия ФСБ России, 2009 — своеобразная социальная сага постреволюционной эпохи. Значительным творческим достижением стал телесериал «Жизнь и судьба» 2012, по одноимённому роману В.

Гроссмана ; премия «Ника», 2013; премия Правительства РФ в области культуры, 2015. В 2015 г. Урсуляк создал телеверсию романа М. Шолохова «Тихий Дон». В фильме «Ненастье» 2018; премия «Золотой орёл» в номинации «Лучший телесериал», 2019 через образ российской провинциальной жизни начала 1990-х гг. В жанре сатирического ретро создана экранизация произведений М. Жванецкого «Одесский пароход» 2019; премия «Золотой орёл» в номинации «Лучший телефильм или мини-сериал», 2020. В 2022 г. Наиболее успешные проекты в документальном кино: фильм о тюрьме для пожизненно осуждённых «Записки из мёртвого дома» 1997, совместно с В.

Ельцина «Президент всея Руси» 1999—2000, совместно с Е.

Второй раз на экране она появилась только спустя 10 лет, в дебюте Сергея Урсуляка «Русский регтайм», который во многом ради нее стал кинорежиссером. В этой же ленте дебютировала и маленькая дочь пары Даша. В интервью Федору Бондарчуку выросшая Дарья призналась, что этот опыт ей категорически не понравился, и она долго не хотела идти по этому пути. Но все же окончила тот же вуз, что и родители, и играет в том же «Сатириконе». Юрий Нифонтов Сергей Урсуляк гордится женой и дочкой и уверяет: после его сериала «Ликвидация» во всем русскоязычном мире он фигурирует как «муж той самой Норы». Сергей Владимирович видит супругу только как положительную героиню и запрещает в кадре страстно прикасаться к ее телу другим мужчинам. Поэтому Владимир Машков играл постельные сцены с Норой в «Ликвидации» в одежде. А Федор Добронравов в другом фильме Урсуляка занимался любовью с героиней Лики в спортивном костюме.

Тем не менее она замечает: - Работать с Урсуляком легче, чем жить. Родители обожают наследницу. Даша не подвела именитого отца в сложной роли Натальи в его картине «Тихий Дон».

Кинорежиссер Сергей Урсуляк провёл творческую встречу в Чите

Это длинный и, наверное, мучительный для артиста процесс. Как сказала одна из моих дочерей, лучше пробоваться, чем два часа со мной разговаривать. Но каждую свою картину я делал изо всех сил. Получилось, не получилось, вышло хуже или лучше, но я делал изо всех сил. Никогда специально не пересматриваю свои фильмы. Бывает, что когда показывают по телевизору, могу остановиться и посмотреть.

Но как только вижу свою ошибку, мне становится неловко за себя, и выключаю. Может быть, в будущем я и назову свою любимую картину — до маразма осталось недолго, — но пока, слава богу, держусь. О любви к прошлому «Тихий Дон» 2015 Не то чтобы я вынужденно снимаю ретро, потому что мне не дают сказать правду про сегодняшний день. Я не люблю и никогда не хотел снимать про сегодня. Для этого нужно ощущать ритмы времени, получать удовольствие от периода, в котором ты находишься.

У меня это отсутствует — вообще или в силу возраста. Все, что нужно сказать про сегодня, я говорю, рассказывая истории из прошлого. Мне интереснее ушедшие люди, ушедшие эпохи, звуки, которых мы сегодня не слышим, песни, которых мы сегодня не поем, — они на меня благоприятно воздействуют. А то, что я слышу сегодня, меня больше раздражает. Но снимать же надо про то, что любишь.

О художественной правде «Праведник» 2023 Каждый режиссер хочет, чтобы у него все было правдиво. Дальше — у кого насколько хватает возможностей. Для кого-то то, что я делаю, может быть неправдой. Специальных приемов, как добиваться правды, я не знаю. Есть просто твой взгляд — тебе кажется, что это похоже на правду, и ты говоришь: «Ну, вроде снято».

Или ты десять дублей добиваешься, чтобы артист сыграл так, чтобы тебя это удовлетворило. Я не знаю, как это бывает, и даже не хочу в этом разбираться. Пока у меня получается. В какой-то момент это закончится, и тогда придется перестать снимать кино. О будущем российского кино Сергей Урсуляк Каким-то оно обязательно будет.

Без кино мы не останемся. Хотелось бы, чтобы оно было более художественным и осмысленным, менее продажным. Я все время вспоминаю замечательные слова Ролана Быкова, сказанные им в хорошие годы: «Мы уже научились снимать кино как в жизни, нам бы теперь научиться снимать кино как в искусстве».

Юрий Нифонтов Сергей Урсуляк гордится женой и дочкой и уверяет: после его сериала «Ликвидация» во всем русскоязычном мире он фигурирует как «муж той самой Норы». Сергей Владимирович видит супругу только как положительную героиню и запрещает в кадре страстно прикасаться к ее телу другим мужчинам. Поэтому Владимир Машков играл постельные сцены с Норой в «Ликвидации» в одежде. А Федор Добронравов в другом фильме Урсуляка занимался любовью с героиней Лики в спортивном костюме.

Тем не менее она замечает: - Работать с Урсуляком легче, чем жить. Родители обожают наследницу. Даша не подвела именитого отца в сложной роли Натальи в его картине «Тихий Дон». Правда, актриса Людмила Зайцева, сыгравшая мать Григория Мелихова, раскритиковала поведение режиссера: - Урсуляк - прекрасный мастер, - уверена Зайцева. До других ему не было дела! А вот свою старшенькую, Александру, отец игнорирует как профессионала. Говорит: - Да, Саша - прекрасная актриса, но пока у меня нет для нее роли.

Они собрали 39 тысяч зрителей, на фестиваль было аккредитовано более 7,5 тысяч человек, из которых более 1,5 тысячи представителей СМИ. Это тяжелый труд, и очень важно, когда в результате получают награды те, кто действительно их достоин. Но и участие в конкурсе — это уже большая победа. Я хочу внести предложение, чтобы те, кто получают призы, говорили на своем родном языке.

Очень важно, чтобы человек, сделавший картины и получающий за нее приз, мог сказать слова благодарности на своем родном языке, на котором сделана его картина», — подчеркнул Михалков. Перед тем, как объявить фестиваль закрытым, по традиции Никита Михалков также вручил почетный приз «За вклад в мировой кинематограф». Официальный партнер Московского Международного Кинофестиваля — ювелирная компания Mercury. Ювелирная компания Mercury изготовила главные призы кинофестиваля — это статуэтки, изображающие святого Георгия верхом на серебряном коне, поражающего копьем дракона.

Дебютное лето Сергея Урсуляка: постановка «Евгения Онегина» в Большом, жюри в Выборге

Приз Международной федерации киноклубов "Колючий взгляд" — "Мартин читает Коран", реж. Юрий Сауле, Германия Приз федерации киноклубов по конкурсу "Русские премьеры" — "Надо снимать фильмы о любви", реж. Роман Михайлов, Россия Особое упоминание "За музыку, преодолевающую притяжение" — "Ненормальный", реж. Илья Маланин, Россия Приз федерации киноклубов по конкурсу документального кино — "Ладья", реж. Сэм Калантари, Иран Приз зрительских симпатий — "Дыхание холода", реж. Нахид Азизи Седиг, Иран Приз жюри российской кинокритики "За яркий пример профессионального взгляда на возрождение человеческого духа" — "Стыд", реж. Мигель Сальгадо, Мексика, Катар Диплом жюри российской кинокритики "За глубину драматургического поиска пути мировоззренческого диалога" — "Мартин читает Коран", реж.

Об этом сообщает пресс-служба фестиваля в социальной сети. Вручал «Золотого Святого Георгия» президент кинофестиваля, актер, режиссер и продюсер Никита Михалков. ММКФ проходил с 19 по 26 апреля.

Безусловно, это и повлияло на то, что Сергей решил избрать творчество в качестве своего жизненного пути. По окончании средней школы Сергей Урсуляк отправился в Москву, где поступил в Щукинское высшее театральное училище. Там он получил высшее образование, окончив актерский факультет мастерская Е. Симонова в 1979 году. После этого молодой человек был принят в труппу театра «Сатирикон», где работал на протяжении долгих одиннадцати лет. Однако, несмотря на успешную актерскую деятельность, Сергей Урсуляк мечтал о режиссерской карьере. Два раза он поступал во ВГИК на режиссерский факультет, но оба раза провалился на экзаменах. Тогда он решил пойти иным путем. В 1990 году Урсуляк был зачислен на высшие режиссерские курсы в мастерскую Владимира Мотыля. Там он получил основные знания по так интересовавшей его профессии. Дипломной работой выпускника стал его первый фильм «Русский регтайм», созданный в 1993 году. Карьера Сергея Урсуляка в кино и на телевидении Спустя три года режиссер появился на большом телевидении. Сергей Урсуляк стал режиссером довольно известного дог-шоу «Я и моя собака» на федеральном канале НТВ. А в 1999 году Сергей Владимирович работал над циклом исторических передач «Новейшая история».

Как зритель признаюсь, что примерно с середины фильма "Праведник", начала плакать и до конца уже не могла остановиться. Сергей Урсуляк: Вы думаете, что, когда я снимаю кино, то думаю, как так повлиять на зрителя, чтобы вызывать у него сильные чувства? Я тоже плачу, когда работаю над таким материалом. Я плачу вместе с вами. Вернемся к фестивалям, я была на "Пилоте", и ваше решение отдать сериалу "Цербер" главный приз было, скажем так, не популярным. Тем не менее, вы не побоялись выйти на сцену и сказать: "Это решение нашего жюри". Сергей Урсуляк: Да, именно. Решение нашего жюри. Я это говорю в том смысле, что решение любого жюри всегда травмоопасно для многих кинематографистов - сам это многократно испытывал. Здесь очень важно дать понять людям, которые собрались в зале, что это всего лишь мнение пяти человек. Может быть, мы не правы, может быть, наш вкус - не самый лучший. Но делать из нашего решения конец своей карьеры - не стоит. Я до сих пор считаю, что та картина, за которую все ратовали, достойна Приза зрительских симпатий. Все думают, что важность темы компенсирует ничтожество творческих возможностей Это сериал "Мамонты" с Юрием Стояновым? Сергей Урсуляк: Совершенно верно. А то, чему мы дали - достойно главного приза жюри. У меня нет оснований считать по-другому. Готовясь к интервью, я не нашла информацию про то, что вы дальше будете делать в кино. Сергей Урсуляк: Так и есть, потому что я ничего пока не буду делать, по крайней мере, в обозримом, полугодовом будущем. Говорят, вы собираетесь снимать какое-то кино для Выборгского кинофестиваля. Это правда? Сергей Урсуляк: Нет, конечно, не правда. Но если фильм когда- нибудь будет, то он мог бы быть и в Выборге. А пока - театр. Осенью в Театре им. Маяковского должен выйти в вашей постановке "Голый король" по Евгению Шварцу. Почему именно "Голый король"? Сергей Урсуляк: Наверное, мы что-то находим в этой сказке, что делает ее актуальной или, по крайней мере, интересной. Прелесть Шварца и ужас нашей жизни в том, что Шварц актуален всегда. Как вы считаете, есть какие-то времена, которые лучше или хуже для Шварца? Сергей Урсуляк: Есть времена, когда кажется, что то, про что Шварц писал, осталось в прошлом. Есть такие времена, короткие промежутки времени, когда кажется, что это немножко ретро. Потом проходит какое-то время, и понимаешь: какое ретро? Это самая что ни на есть актуальнейшая драматургия! Весной в Большом театре анонсирован "Евгений Онегин" в вашей постановке. Вы в первый раз будете ставить оперу? Сергей Урсуляк: Для меня и то, и другое - в первый раз. Мне почему-то кажется, что опера - это что-то более ответственное.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий