Новости угольный терминал

Навстречу угольной «Авроре»: как туристически привлекательный юг Приморья застраивают пылящими терминалами. Специализированный угольный терминал АО «Ростерминалуголь» подвел итоги комплексного наблюдения за состоянием окружающей среды на предприятии по итогам в III квартале 2023. В Хакасии в районе Абаканской ТЭЦ обнаружили несанкционированные угольные терминалы. Предполагается, что угольный терминал «Лавна» на западном берегу Кольского залива выйдет на проектную мощность в 18 млн тонн в год к 2022 году. При этом всё в том же Ванино, на мысе Бурный, есть готовый проект строительства угольного терминала, который собиралась реализовать там ТЭПК Руслана Байсарова.

«Ростерминалуголь» подвел итоги экологического мониторинга за три квартала 2023 года

Новости Хабаровска: Огромный столб дыма сегодня поднялся над угольным терминалом в окрестностях Ванино. Специализированный угольный терминал «Суходол» совершил первую отгрузку угля в режиме пуско-наладочных работ и комплексного испытания оборудования, сообщае. В минувшую субботу на территории угольного терминала «Дальтрансуголь» (ДТУ) в порту Ванино состоялся круглый стол на тему развития и использования портовой инфраструктуры. Пожарные ликвидировали возгорание на территории угольного терминала в Находке, передаёт со ссылкой на пресс-службу ГУ МЧС России по Приморскому краю. Проект угольного морского терминала “Порт Эльга” прошел экологическую экспертизу и допущен к строительству. таков плановый грузопоток первой очереди нового терминала в Ванинском районе Хабаровского края.

Как севастопольцы боролись против создания угольного терминала

Новости по теме угольный терминал Специализированный угольный терминал АО «Ростерминалуголь» подвел итоги комплексного наблюдения за состоянием окружающей среды на предприятии по итогам в III квартале 2023.
На жд инфраструктуру к угольному порту Суходол в Приморье выделят 1,4 млрд рублей В нее внесены большие нефтяной и угольный терминалы, которые планируется разместить в Приморском крае, сообщает ИА
Строительство угольного терминала в Хабаровском крае уничтожит лежбище тюленей и рыбацкую деревню Угольный морской терминал «Порт Эльга» примет первый балкер в начале 2025 г., говорится в сообщении губернатора.
Угольный терминал в Ванино стал якорным инвестпроектом, заявил Дегтярев Угольный терминал «Лавна» открывает прямой путь для экспорта российского угля.

Как севастопольцы боролись против создания угольного терминала

Похожие «слушания» проходили в Находке по строительству НЗМУ — там тоже не пустили ни обычных жителей, ни журналистов. Депутат Думы Большого Камня Константин Белоконь на слушания в Фокино прошёл — и предложил сделать у озера Пресного туристическую зону, ведь для этого там есть всё. Его довольно грубо оборвал председатель Думы Фокино Александр Штоббе. Это совершенно разные вещи, не надо людей вводить в заблуждение. Это нарушение. Это наш вопрос!

Какой туризм в ЗАТО? Что людей вводить в заблуждение? Поставили там дачи, теперь хотите, чтобы они остались. И когда жители Уссурийска лоббируют, мол, уберите отсюда всё, мы здесь будем отдыхать, [они не думают] — а мы жрать что будем? Но большинством голосов ПЗЗ были приняты.

К слову, территории ЗАТО тоже не монолитные, как могло бы показаться. Например, ещё в 2018 году часть их была вырезана по указу президента под строительство уже упомянутого порта «Вера». Аналогичного указа по исключению участков в районе Дуная не нашлось. Пока же, как сообщили в администрации ЗАТО Фокино, участок всё ещё находится в границах городского округа. Затем прокуратура снова обнаружила нарушение законодательства, поскольку распоряжаться водным объектом администрация ЗАТО не имела права, и направила иск в Арбитражный суд.

Но иск был вскоре отозван, поскольку озеро «выпилили» из границ участка, выделив отдельно. Но едва ли кадастровые границы сохранят озеро от вредного воздействия промышленного объекта по соседству. Кстати, участок самого озера и его защитной зоны так и не сформирован, хотя ему присвоен номер 25:35:020101:567. То есть особо охраняемой территории не нашлось рекреационного применения. Согласно данным администрации ЗАТО Фокино, с декабря 2021 по апрель 2022 года проводились общественные обсуждения по объекту экологической экспертизы, включая предварительные материалы ОВОС «Постановка швартовка плавучего дока грузоподъёмностью 100 000 тонн» и с апреля по июнь 2022 года проводились обсуждения изысканий на акватории по объекту «Морской Порт Аврора.

Угольный терминал. I очередь. Этап I». Последние проводились с помощью опросных листов, и их результаты участникам представлены не были. Хотя активисты нашли ряд нарушений в представленной документации: ссылки на недействующие нормативные акты, отсутствие некоторых необходимых документов, отсутствие указания на строительство объектов в запретной зоне МО РФ, отсутствие информации об археологических памятниках и так далее.

Соблюдение правил землепользования и застройки — залог правопорядка в муниципальном управлении. Однако не всегда данное соблюдение является безупречным, как показала недавняя прокурорская проверка. По её результатам стало известно, что индивидуальные предприниматели вели деятельность на участке, отведенном для предприятий с порогом опасности не выше IV класса. Однако реализуемые ими операции с углем относились ко II классу опасности, нарушая тем самым не только градостроительные нормативы, но и требования санитарного законодательства.

Сибирское управление Ростехнадзора составило 9 протоколов о временном запрете деятельности на нескольких угольных шахтах Кузбасса. Предотвращено 5 аварий, которые потенциально могли стать серьезными. Об этом заявил официальный представитель Ростехнадзора А. Виль в своем Telegram-канале. В 2036 году, по расчетам монополии, объем перевозок грузов на этом полигоне должен вырасти вдвое, до 200 млн тонн. Это будет уже вторая попытка отменить пошлину для угля в этом году: в прошлый раз Минфин потребовал компенсации выпадающих доходов за счет роста НДПИ, а когда об этом договориться не удалось, пошлину вернули с 1 марта. Местом проведения клуба, посвященного отмечаемому в России Году семьи, стал Центр отдыха «Притомье», куда вместе с проходчиками были приглашены и их супруги. Мероприятие было организовано сотрудниками разрезоуправления "Новошахтинское". Об этом сообщил глава региона В.

Пройдемся сверху вниз - так располагаются на карте порты Ленинградской области. Там нет вагоноопрокидывателей и конвейерных суднопогрузочных машин, зато установлены водяные пушки, создающие облако мелкодисперсной водяной пыли при загрузке. Это эффективно, но недостаточно. Уголь с вагонов на причал перегружают грейферные краны, они же перетаскивают его с причала на судно. Грейферные краны — не самое подходящее для угля оборудование, потому что с них разлетается пыль. Для Ольги Ансберг в текущей ситуации спада спроса на уголь и маленьких объемов перевалки проще заняться наливной химией, о чем она недавно рассказала 47news. Грейферный кран сыплет уголь. Масштабы внушительны: 6,3 млн тонн в 2019 году. На редакционные запросы компания отвечает неважно, но на сайте мы видим те же грейферные краны и засыпку угля в огромные кучи на причале. Yandex выдает до десятка ссылок при введении в поисковую строчку "Высоцк" и "черный снег" - в одном из самых маленьких городов России явно не все безоблачно с экологией. Не случайно руководство компании задумывается о перевалке зерна. Каким образом компания сохранит грузооборот после исполнения угрозы вице-премьера Ольги Абрамченко - вопрос. Это смешно для города, но, кажется, рынок обнуляет здесь угольный трафик естественным путем - за первое полугодие 2020 года тут перегружено меньше 0,04 млн тонн. Будем считать, что в Петербурге угля почти нет и посмотрим южнее, на побережье Лужской губы.

Грузовой причал и угольный терминал построят на берегу Карского моря с участием «Росатома»

Поэтому создание на юге, точнее в Тамани, новых экспортных мощностей оказалось довольно очевидным решением. Еще и зерно? Еще ОТЭКО собирается строить в порту Тамань, исходя из его выгодного географического положения, зерновой терминал — порт находится вблизи сельскохозяйственных центров юга России и дает агрохолдингам выход на рынки сбыта на Ближнем Востоке и в Африке. Они смогут переваливать через терминал 12,5 млн тонн зерна — довольно хороший объем для государственного курса на увеличение экспорта агропромышленной продукции из России. Правда, сооружать зерновой терминал ОТЭКО хотела начать в конце 2016-го — начале 2017 года и открыть его в первой половине 2019-го; в качестве партнера рассматривался мировой зерновой трейдер Louis Dreyfus. Еще по теме Разборки в «Сибантраците»: кто подбрасывает угля в семейный конфликт Есть ли деньги? Судя по информации Seldon. ООО «ОТЭКО-Терминал» в 2019 году получило чистую прибыль в размере 220,3 млн рублей, его же обязательства превысили 12,4 млрд рублей, у ООО «ОТЭКО-Портсервис» они были равны почти 908,3 млн рублей и 128,9 млрд рублей соответственно, что объяснимо: инвестиционный проект, только начавший работу, будет отбивать вложения постепенно.

Это будет удар по экологии, по градообразующему предприятию Датты — Артели, по водным биологическим ресурсам. Это удар по каждому жителю района, которые полностью утратят возможность отдохнуть у моря. Какие бы инвестиции не обещали лоббисты терминала Ванинскому району, они не стоят убитой бухты Сторож, уникального уголка побережья. Я хочу, чтобы наши потомки и через 50 лет ловили здесь рыбу», - заявил Давыд Фукс. Она также доведена до руководителя Хабаровского края Михаила Дегтярева. Давыд Фукс выразил надежду на то, что его и его коллектив поддержат местные жители. Судя по комментариям в социальных сетях, эта поддержка рыбакам гарантирована. Жители Ванино, Датты, других поселков района пишут, что нагрузка на экологию района и без этого терминала уже слишком велика — в районе работают крупные международные порты, которые продолжают развиваться и строиться. А уж любимую Датту, побережье возле нее жители обещают отстаивать любой ценой. Почетный работник лесной отрасли России, генеральный директор лесопромышленной компании «ВаниноЛесЭкспорт» Владимир Москалев, предприятие которого десятилетиями опекает заповедный остров Токи, в разговоре с корреспондентом Vostok. Today назвал намерение построить терминал в бухте Сторож «преступным»: «Это в голове не укладывается! Кому могло такое в голову прийти? Я считаю, что допустить этого категорически нельзя! Мы много лет делали все возможное, привлекали науку, чтобы восстановить на острове популяцию нерп, которую в былые времена изрядно выбили. Сейчас там не только нерпы — сивучи, моржи, там гнездятся тысячи краснокнижных птиц. Нельзя это строительство допустить ни в коем случае!

Но пыль летит в сторону терминала Лесной, и наказывают именно его», — рассказал президент приморской краевой общественной организации «Надежда» Артем Трембовлев. По словам эксперта, государственные меры с наказанием и закрытием терминалов постепенно превращаются в инструмент в конкурентной борьбе. Восточный порт построил дополнительные терминалы, но загрузить их не может, поскольку железная дорога не справляется. И такими методами, когда закрываются предприятия, идет перетягивание объема», — объясняет Трембовлев. Сейчас на рынке стивидорных предприятий действуют несколько крупных игроков. Прежде всего это ООО «Управляющая портовая компания». Холдинг владеет самыми крупными терминалами в азиатской и европейской части России Восточный порт и «Ростерминалуголь» соответственно. При этом официальные доходы самого холдинга куда скромнее — 450 миллионов рублей. В 2008 году компания решила заняться и перевалом. Строительство терминала обошлось угледобывающей компании в 435 миллионов долларов. Но уже сейчас выручка терминала превышает восемь миллиардов рублей в год. Откуда пылит Появление угольной пыли, увы, неизбежный процесс. Главный вопрос в том, как остановить ее распространение. Сегодня уголь из России вывозят через 27 портов. Пока только в четырех из них действуют специализированные терминалы, которые оборудованы необходимыми устройствами для пылеподавления и пылеуправления. Это три терминала на Дальнем Востоке: Восточный порт оборот — 24,3 миллиона тонн угля в год в Находке, «Дальтрансуголь» 24 миллиона в Ванино, Торговый порт Посьет 5,9 миллиона в Посьете. И один терминал на Балтике — «Ростерминалуголь» 16 миллионов тонн в Усть-Луге. Бухта Врангеля, где находится пункт перевала, зимой покрывается облаком угольных частиц. Почему профильный терминал не справляется с выхлопом, нам объяснил Артем Трембовлев: «Порт «получил» свою специализацию во времена Советского Союза, когда объемы перевалки угля были минимальными. Причем в основном груз предназначался для внутреннего пользования. Сейчас, когда терминал переваливает огромное количество тонн угля в год, он просто не справляется.

Подрядчик построит в порту на площади, превышающей 20 гектаров, грузовой причал, береговую зону и соединительную дамбу с конвейерной линией и судопогрузочной машиной. На складах можно будет хранить до 1 млн тонн угля. Он расположен в устье Енисейского залива на побережье Карского моря.

Угольная революция. Кто зарабатывает на пыли, отравляющей жителей портовых городов

Строительство началось в марте 2022 года, а месяц назад было готово 350 км пути - 225 км со стороны Эльги и 125 км со стороны порта. В сутки здесь будет проходить 18 пар поездов. Первый тестовый состав ожидается уже в IV квартале 2024 года. К этому же времени должен заработать и порт на мысе Манорский в Хабаровском крае, который сможет одновременно обрабатывать 4 балкера, в т. Характерный момент: залив, где расположен порт, известен сильными приливными колебаниями и коротким сезоном навигации, 9 месяцев в году.

Но это не остановило руководителей проекта. По итогам проведенных научных изысканий определены требования к флоту и сформированы оптимальные маршруты движения судов. В результате порт будет функционировать круглогодично.

Жители Северной стороны прекрасно понимали, что ждёт Севастополь, если будет одобрен проект угольного терминала. Даже переброска зерна через стивидорную компанию ощутимо сказывалась на условиях жизни горожан. Мы сначала просто думали, что это какая-то дорожная пыль. Но затем мы ощутили сырой привкус зерна. Поняли, что этот рыжий туман — мелкие частички зерна. Нас охватил ужас, потому что мы знаем об идее строительства угольного терминала. Мы себе представили, что это только зернопыль. А если это будет угольная пыль? На что мы обрекаем своих детей? Дошло до того, что вектор обсуждения сменился с «нужен ли городу угольный терминал» в «как его обустроить». Подкупить севастопольцев пытались всё теми же обещаниями. Мы что, настолько отстает в развитии от англичан и французов?

Рекорд составляет более 1500 вагонов выгруженных за сутки. Также в порту производится брикетирование пыли, чтобы ничего не оставалось в воздухе. Создаются специальные экраны для защиты от пыли, которые окружают угольный склад. Развитие железной дороги — это важная задача.

Подоплекой строительства терминала могла стать необходимость развития экспорта угля из Кемеровской области — возможности его перевалки в портах Дальнего Востока ограничены. Поэтому создание на юге, точнее в Тамани, новых экспортных мощностей оказалось довольно очевидным решением. Еще и зерно? Еще ОТЭКО собирается строить в порту Тамань, исходя из его выгодного географического положения, зерновой терминал — порт находится вблизи сельскохозяйственных центров юга России и дает агрохолдингам выход на рынки сбыта на Ближнем Востоке и в Африке. Они смогут переваливать через терминал 12,5 млн тонн зерна — довольно хороший объем для государственного курса на увеличение экспорта агропромышленной продукции из России. Правда, сооружать зерновой терминал ОТЭКО хотела начать в конце 2016-го — начале 2017 года и открыть его в первой половине 2019-го; в качестве партнера рассматривался мировой зерновой трейдер Louis Dreyfus. Еще по теме Разборки в «Сибантраците»: кто подбрасывает угля в семейный конфликт Есть ли деньги? Судя по информации Seldon.

Терминал «ОТЭКО» пошел на уступки угольщикам, но те все равно не довольны

АО «Дальтрансуголь» (угольный терминал в порту Ванино, входит в «СУЭК») в 2023 года перевалило 15,9 млн тонн угля, говорится в материалах компании. «Поэтому говорить о переходе угольных терминалов на полностью закрытую перевалку рискованно с точки зрения долгосрочных задач экономики. Дошло до того, что вектор обсуждения сменился с «нужен ли городу угольный терминал» в «как его обустроить». Новость о новом угольном терминале позитивна для акций «Норникеля», считают аналитики. Cитуация усугубляется проводящимися ремонтными работами на путях РЖД по направлению терминалов Ванино.. Большой угольный порт Хабаровского края планирует увеличить объемы переработки.

Угольная революция. Кто зарабатывает на пыли, отравляющей жителей портовых городов

Это нарушение. Это наш вопрос! Какой туризм в ЗАТО? Что людей вводить в заблуждение? Поставили там дачи, теперь хотите, чтобы они остались. И когда жители Уссурийска лоббируют, мол, уберите отсюда всё, мы здесь будем отдыхать, [они не думают] — а мы жрать что будем? Но большинством голосов ПЗЗ были приняты. К слову, территории ЗАТО тоже не монолитные, как могло бы показаться.

Например, ещё в 2018 году часть их была вырезана по указу президента под строительство уже упомянутого порта «Вера». Аналогичного указа по исключению участков в районе Дуная не нашлось. Пока же, как сообщили в администрации ЗАТО Фокино, участок всё ещё находится в границах городского округа. Затем прокуратура снова обнаружила нарушение законодательства, поскольку распоряжаться водным объектом администрация ЗАТО не имела права, и направила иск в Арбитражный суд. Но иск был вскоре отозван, поскольку озеро «выпилили» из границ участка, выделив отдельно. Но едва ли кадастровые границы сохранят озеро от вредного воздействия промышленного объекта по соседству. Кстати, участок самого озера и его защитной зоны так и не сформирован, хотя ему присвоен номер 25:35:020101:567.

То есть особо охраняемой территории не нашлось рекреационного применения. Согласно данным администрации ЗАТО Фокино, с декабря 2021 по апрель 2022 года проводились общественные обсуждения по объекту экологической экспертизы, включая предварительные материалы ОВОС «Постановка швартовка плавучего дока грузоподъёмностью 100 000 тонн» и с апреля по июнь 2022 года проводились обсуждения изысканий на акватории по объекту «Морской Порт Аврора. Угольный терминал. I очередь. Этап I». Последние проводились с помощью опросных листов, и их результаты участникам представлены не были. Хотя активисты нашли ряд нарушений в представленной документации: ссылки на недействующие нормативные акты, отсутствие некоторых необходимых документов, отсутствие указания на строительство объектов в запретной зоне МО РФ, отсутствие информации об археологических памятниках и так далее.

Военные в недоумении Несмотря на обилие вокруг Дуная военных объектов, в том числе секретных, самих представителей Минобороны, кажется, никто не поставил в известность, что их территории тоже «поредеют». Позиция о невозможности его исключения из этих границ доведена до краевого правительства. До «источников ионизирующего излучения», то есть до центров кондиционирования и долговременного хранения радиоактивных отходов ДальРАО в бухтах Разбойник и Сысоева около 4-5 км по прямой от бухты Безымянной. До ближайшего полноценно функционирующего объекта МО РФ — не больше 2 км.

Планируемый ежегодный объем погрузки — около 4,5 млн тонн. Инвестор продолжает геологоразведку с ориентиром прироста запасов до 500 млн тонн угля. В проекте освоения угольного месторождения Сыллахское в Нерюнгринском районе Якутии на границе с Амурской областью планируется строительство обогатительной фабрики, 2-й очереди железнодорожной станции, вахтового поселка и инфраструктуры.

Уже у берега глубины здесь достигают 15 метров, что позволит порту принимать крупнотоннажные суда. Ещё одно ключевое преимущество порта — прямой выход в нейтральные воды. Этим он выгодно отличается от портов Балтики и Азово-Черноморского бассейна, которые зависят от возможности пользования Датскими проливами и Босфором. Таким образом «Лавна» открывает прямой независящий от недружественных действий бывших партнёров путь для экспорта российского угля. На территории Мурманской области также планируется создать современный судоремонтный комплекс кластерного типа. Целью проекта является обеспечение конкурентоспособным и своевременным судоремонтом полного цикла судовладельцев гражданского флота региона, в том числе ранее уходивших за рубеж.

Порт «Вера» находится в Приморском крае. Он обеспечивает перевалку сырья Сугодинско-Огоджинского месторождения. Проекты компании в Хабаровском крае — порт «Эльга» и Тихоокеанская железная дорога. Она свяжет терминал на побережье Охотского моря с Эльгинским угольным месторождением.

Основной стимул

  • Задать вопрос
  • Новый угольный терминал в порту Суходол готовится к запуску | ИнфоТЭК
  • Актуальные новости
  • ГК «Дело» рассматривает возможность покупки угольного терминала ОТЭКО в Тамани
  • В Черногорске по суду ликвидируют угольный терминал
  • В Хакасии обнаружили несанкционированные угольные терминалы

«Ростерминалуголь» подвел итоги экологического мониторинга за три квартала 2023 года

Угольный терминал компании "ВаниноТрансУголь" (ВТУ) в порту Ванино Хабаровского края, запущенный в эксплуатацию группой компаний "Колмар" в сентябре 2020 года, РИА Новости. Новый угольный терминал «Лавна» в порту города Мурманск принял первое судно. Новости угольной промышленности, разведки и добычи угля, его транспортировки и использования в ТЭК. Первую очередь угольного морского терминала на Таймыре на севере Красноярского края планируют построить в 2024 г. К 2023 году "Колмар" намерен сдать в эксплуатацию вторую очередь угольного терминала и тем самым увеличить мощность перевалки до 24 млн тонн.

Как будто что–то знали

  • Не время слабых
  • Нефтяной и угольный терминалы построят в Приморье
  • Михаил Дегтярёв заявил, что не допустит строительства ещё одного угольного терминала
  • В Ленинградской области загорелся угольный терминал
  • В Хабаровском крае запустили один из крупнейших в России угольный терминал
  • Против строительства угольного терминала в Хабкрае собрали 3 тыс подписей

Угольный терминал: тематические новости металлургии.

Такое отношение к действующему законодательству теперь будет проверять прокуратура. Напомним, поскольку наша редакция с 2019 года отслеживает события, связанные с планами по строительству углепогрузочной станции в районе посёлка Тальжино Новокузнецкого района, мы поддержали КРОО «СЭР «Сила Кузбасса» и направили журналистские запросы в областные минуглепром и минстрой. Целью запроса на получение информации ст. Ответ получен только от министерства угольщиков: «В проекте строительства указанного перегрузочного терминала предприятия угольной промышленности Кузбасса не участвуют». Соответственно, если тальжинцы продолжат чётко позиционировать своё отношение к планам АО «СУПК» разрез «Чернокалтанский» относительно углепогрузки рядом с деревней Ивановка входит в состав пос. Тальжино , то строительство начато не будет.

Грузооборот причала составляет 2 млн т в год. Готовится ввод объекта в эксплуатацию.

Строится Угольный терминал Завершается строительство Угольного терминала Морского порта "Суходол" по приёмке, хранению и погрузке угля с железнодорожного транспорта на морские суда. Мощность угольного терминала составит 12 млн тонн в год с возможным увеличением до 20 млн тонн в год.

Скриншот с видео На момент прибытия пожарных горел аккумуляторный отсек погрузчика. В результате пожара спецтехника повреждена огнём на площади около 30 кв. Погибших и пострадавших нет.

Он расположен в устье Енисейского залива на побережье Карского моря. Это один из самых северных портов в России. Выполнение работ по дноуглублению акватории грузового причала и канала на выход груженых судов планируется уже в навигацию этого года», — сказал генеральный директор ФГУП «Гидрографическое предприятие» Александр Бенгерт.

Запуск угольного терминала Суходол перенесли на 2023 год

Запуск угольного терминала Суходол перенесли на 2023 год - Морские вести России Специализированный угольный терминал АО «Ростерминалуголь» подвел итоги комплексного наблюдения за состоянием окружающей среды на предприятии по итогам в III квартале 2023.
Михаил Дегтярёв заявил, что не допустит строительства ещё одного угольного терминала Один из главных угольных стивидоров Ленобласти официально переориентировался на обработку зерновых.
Разрешения на строительство углепогрузки нет; транспортный терминал в планах А в статусе резидента СПВ создает собственный перевалочный угольный терминал в поселке Ванино Хабаровского края.

Лента новостей

  • Как севастопольцы боролись против создания угольного терминала - Лента новостей Крыма
  • Наши проекты
  • Синхронизация инфраструктуры | | Газета Гудок
  • Подробности
  • Против строительства угольного терминала в Хабкрае собрали 3 тыс подписей

На жд инфраструктуру к угольному порту Суходол в Приморье выделят 1,4 млрд рублей

В Усть-Луге Ленинградской области полыхает угольный терминал. Угольный терминал «Лавна» открывает прямой путь для экспорта российского угля. По данным InfraNews, угольные терминалы НТК обеспечивают около 18% перевалки угля в портах Дальневосточного бассейна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий