Новости лев из нарнии

Главный герой произведения – лев Аслан, который правит волшебной страной под названием Нарния. «Хроники Нарнии» английского писателя Клайва Степлза Льюиса обратили на себя внимание наших соотечественников тоже после того, как в 2006 году вышла экранизация одной из книг нарнийского цикла — «Лев, Колдунья и платяной шкаф».

Новый фильм «Хроники Нарнии» от режиссера «Барби» начнут снимать в 2024 году

Электронная почта для анонсов и пресс-релизов: news weburg. При использовании материалов обязательна ссылка на портал Weburg как источник информации. При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg. Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg.

Режиссёркой и сценаристкой проекта выступит Грета Гервиг « Барби ». Информацией поделился глава киноотдела Netflix Скотт Стубер : «Думаю, люди знают, что мы с нетерпением хотим собраться и снять новую «Нарнию» Греты Гервиг, и это случится в следующем году». Точная дата релиза умалчивается. Гервиг подписалась на создание двух фильмов по мотивам книг Клайва Стейплза Льюиса.

Юстас несколько раз пытался содрать с себя кожу, пока Лев не пустил в ход свои когти. Только тогда на камни легла самая толстая и тёмная кожа, а, окунувшись в водоём, Юстас вновь стал человеком. Аслан на острове Мёртвой воды. Второй раз Аслан появились на острове Мёртвой воды , когда Каспиан и Эдмунд поссорились возле источника, который превращал всё в золото. Лев прошёл по склону холма и рассеял наваждение, овладевшее молодыми людьми.

В следующий раз Аслан показался Люси, когда она читала Волшебную книгу и хотела произнести заклинание красоты, а затем, когда девочка прочитала заклинание снятия невидимости, Аслан стал видимым. Он укорил Люси за то, что она подслушала разговор двух своих подруг, и познакомил с волшебником Кориакином. Лев сказал Люси, что сегодня же отправится в Кэр-Паравел , чтобы рассказать гному Трампику о том, как проходит путешествие Каспиана. Аслан в облике ягнёнка у Края Света. Когда Покоритель Зари не мог выбраться с острова Тьмы , Люси начала молиться Аслану, и он прилетел в образе альбатроса.

Следуя за птицей, Дриниан вывел корабль на свет. В финале путешествия, когда Каспиан решил оставить трон, Аслан явился ему в каюте корабля. Лев говорил с ним сурово, объяснив, почему его решение было неверным. Он сказал, что дальше должны отправиться только Рипичип , Эдмунд, Люси и Юстас. Они так и поступил.

Попрощавшись с Рипичипом, поплывшем в страну Аслана , Эдмунд, Люси и Юстас увидели на отмели ягнёнка. Это оказался Аслан. Он сказал Эдмунду и Люси, что они больше не вернуться в Нарнию и что они должны научиться узнавать его под другим именем там, на Земле. Затем Аслан своим дыханием перенёс всех троих обратно в Кембридж. Спустя десять лет после того, как сын короля Каспиана принц Рилиан пропал, Аслан призвал в Нарнию Юстаса и его знакомую по школе Джил.

Дети переместились со школьного двора в страну Великого Льва , и здесь из-за необдуманных действий Джил Юстас упал с высокой скалы. Аслан тут же появился и своим дыханием отправил мальчика в Кэр-Паравел. Затем он ушёл, чтобы дать Джил разобраться со своими мыслями. Аслан ждал её у ручья, и девочка, захотев пить, пришла туда. Она боялась льва, но Аслан ждал, пока она переборет свой страх.

Когда Джил осмелела и напилась из ручья, Лев подозвал её к себе и спросил о мальчике. Джил призналась, что Юстас упал со скалы из-за неё. Аслан сказал, чтобы она не делала так больше и что теперь даст ей задание. Он рассказал Джил о пропавшем принце и назвал четыре знака , которые помогут ей и Юстасу в его поисках. Аслан строго наказал девочке, чтобы она повторяла знаки утром и вечером каждый день, а затем отправил Джил в Кэр-Паравел так же, как и Юстаса.

Преображённый щит Рилиана. Однако Джил не вняла словам Аслана, и когда путешествие на северным пустошам стало слишком тяжелым, перестала повторять знаки. Аслан явился Джил в её сне, когда она находилась в Харфанге. Он взял её за шкирку и поднёс к окну, чтобы Джил увидела надпись на разрушенном городе великанов. Это помогло ей, Юстасу и Хмуру найти вход в Подземье и спасти Рилиана.

Когда Дама в зелёном была повержена, чёрный щит принца преобразился и на нём проявился лик Аслана. Юстас колет лапу Аслана. К сожалению, Рилиан не успел насладиться встречей с отцом, так как сразу после его прибытия в Кэр-Паравел старый король скончался. Аслан явился к замку, чтобы перенести Юстаса и Джил обратно в свою страну. Здесь же в ручье лежал мёртвый Каспиан.

Лев приказал Юстасу оторвать колючку и уколоть ему лапу. От крови Аслана Каспиан вновь стал молодым и поднялся из ручья. Аслан, по просьбе Каспиана, перенёс его на некоторое время на Землю, где они вместе с Юстасом и Джил напугали хулиганов из Банды. Сам Аслан показал им только свою спину, после чего он и Каспиан вернулись в Нарнию. Многие нарнийцы поверили этому обману и стали слушать Подлуса, а тот тем временем вступил в сговор с Калорменом и вместе с ними стал продвигать идею единого бога Ташлана — соединение калормийского Таша и Великого Льва.

Это привело к полному хаосу и падению Нарнии.

После первого фильма про "Нарнию" ей пригласили на роль молодой Джейн Эйр в телевизионный фильм "Джейн Эйр". Где она сыграла тоже великолепно. В 2008 году так же воплотила на экранах нашу любимую героиню Люси во второй части фильма "Хроники Нарнии: Принц Каспиан".

Пейзажи в фильмах это не компьютерная графика, а всё настоящее. Съёмки проходили в Новой Зеландии, поэтому актёрам нанимали репетиторов, что они не отставали от учебной программы. Так получилось, что во второй части фильм школьницей была только Джорджия. Личное фото актёров с фильма "Хроники Нарнии" Вскоре актриса приступила к съёмкам в третьей части фильма "Хроники Нарния: Покоритель Зари".

После премьеры этого фильма Джорджи решила немного отдохнуть от съёмочной площадки. Но приняла предложение режиссёров сыграть в драме "Школьный проект", где сыграла трудного подростка. Ребят, её там не узнать, но фильм хороший. В фильме "Школьный проект".

Взято из общего доступа в интернет Спустя некоторое время появилась в в фильме "Сестринство ночи", но кинокартина не принесла успеха. После этого актриса ушла в отпуск на несколько лет подряд, даже перестала играть в театре. В 2015 году снялась сама фильм "Тide", но и тут Джорджи ждал провал. В актёрскую карьеру актриса вернулась только спустя 2 года, сыграв подростка в кинокомедии "Доступ ко всем областям".

А еще через 2 года мы её увидели в сериале "Испанская принцесса". Джорджи в роли Маргариты Тюдор.

Лев Аслан и Иисус. Две разные личности

Ведь он писал «Хроники Нарнии» после Второй Мировой войны, на фоне крушения одного тоталитарного режима — нацистской Германии, и усиления другого — в Советском Союзе. Все киногрехи "Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф. Эта книга об освободительной войне, которую ведут коренные жители Нарнии против поработивших их тельмаринцев. Превью кадра #72155 к фильму "Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и Волшебный шкаф" (2005). Услышав отрицательный ответ, Великий Лев приветствовал нового короля Нарнии.

Перезапуск «Хроник Нарнии» Греты Гервиг получил серьезное производственное обновление

И это мне в ней очень нравилось. Чем же она сейчас заниматься и как она выглядит? Её настоящее имя Джорджи Хенли. Помимо неё в семье еще росли её старшие сёстры, так что ей не привыкать быть младшей сестрёнкой. Родители ещё в детстве отдали Джорджи в драмкружок, где она раскрыла в себе актёрские способности. Свою карьеру начала с маленьких рекламных роликов.

В театральном кружке, куда она ходила на занятия её заметила агент по подбору персонала в фильм "Хроники Нарния". Всех нашли, но никак не могли найти подходящую актрису на роль Люси, агент предложила ей попробовать поучаствовать в пробах, и Джорджи обошла всех претенденток на эту роль с первого раза. И получила роль Люси Певенси. Актриса в фильме "Хроники Нарнии", взято из общего доступа в интернет Так как эта была её первая роль в кино, да и ещё в таком масштабном проекте. Девочка очень нервничала, но вся съёмочная группа подбjдривали и поддерживали юную актрису и у неё всё получилось.

После первого фильма про "Нарнию" ей пригласили на роль молодой Джейн Эйр в телевизионный фильм "Джейн Эйр". Где она сыграла тоже великолепно. В 2008 году так же воплотила на экранах нашу любимую героиню Люси во второй части фильма "Хроники Нарнии: Принц Каспиан". Пейзажи в фильмах это не компьютерная графика, а всё настоящее. Съёмки проходили в Новой Зеландии, поэтому актёрам нанимали репетиторов, что они не отставали от учебной программы.

Так получилось, что во второй части фильм школьницей была только Джорджия.

И в фильме, мне кажется, это показано совершенно очевидно: когда все вокруг рушится и все усилия героев идут прахом, остается только один выход — найти Аслана, единственного истинного правителя Нарнии. И просить его о помощи. Метафорически найти Аслана — значит вернуться ко Христу.

В том смысле, что идея фильма — необходимость преодоления ценностной катастрофы сегодняшнего дня, необходимость возврата к основным смыслам существования касается любого вне зависимости от его вероисповедания. Если человек задумывается о том, что такое мир и почему он устроен именно так, то идея «пути назад», думаю, в него «попадет». И тут каждый волен выбирать для себя. Если кто-то решит, что его путь — это христианство, я буду очень рад.

Если нет, то, возможно, его дорога к Богу иная. С другой стороны, предельная правда о совокупном человечестве может быть только христианской. Ведь Христос на Голгофе пострадал за всех и каждого. Христианская идея опять же обращена ко всем без исключения.

И «Принц Каспиан» в определенном смысле фильм о поиске утраченной истины. А если человек всю жизнь ищет истину, по-настоящему, без устали ищет, то рано или поздно он придет именно к Евангелию. Ведь миф в привычном нам значении появился в ту эпоху, когда не было знания о едином Боге и о Его природе. Древний грек, выращивающий урожай, просто видел великолепие окружающего мира, видел какую-то поразительную логичность его устроения и понимал: есть причина, по которой все именно так, а не иначе.

В этом должен быть какой-то смысл. Например, урожай не возникает сам по себе — кто-то или что-то его посылает. Так с помощью мифа объяснялись законы мироздания. И это — очень важная ступень развития религии.

Ее нельзя списывать со счетов как какую-то сказку. Позже Бог Сам придет на землю и все нам объяснит. Но пока утверждение «неслучайности всего» уже содержит в зачатке идею Творца. И вот что любопытно: мысль о приходе единого Бога во многом отражена в «Хрониках Нарнии».

Ведь если читатель или зритель человек думающий и внимательный, он увидит: Аслан, по мысли Льюиса, оказывается как бы над всеми мифологическими персонажами. Все они либо следуют за ним, либо бессильны против него. То есть все пути приводят к истинному правителю Нарнии. Для неверующего здесь есть важная пища для размышления.

А уж что это будет за смысл, каждый зритель должен решать для себя сам. И у каждого смысл будет свой.

В прошлом месяце Гервиг сообщила , что приступила к работе над новым проектом, описав его как причину своих ночных кошмаров. Предположительно речь шла про «Хроники Нарнии», хотя постановщица не озвучивала название.

В актёрскую карьеру актриса вернулась только спустя 2 года, сыграв подростка в кинокомедии "Доступ ко всем областям". А еще через 2 года мы её увидели в сериале "Испанская принцесса". Джорджи в роли Маргариты Тюдор. Взято из общего доступа в интернет. Так же актриса имеет степень бакалавра искусств, окончив в 2016 году Клэр-колледж при Кембриджском университете. Ведёт социальную сеть Инстаграм, но к сожалению не так много выкладывает туда фотографии, даже если и выкладывает, то очень очень редко. Актриса Джорджи Хенли. Скандар Кейнс Эдмунд Певенси. Скандар Кейнс, взято из общего доступа в интернет. Ох, и интересное же происхождение у этого молодого человека. Скажу одно: его прапрапрадед Чарльз Дарвин. Да и вся его семья очень известна в той или иной области и для планеты сделали очень много, до сих пор продолжают это делать. Я, если честно, когда узнала была очень удивлена. Это на самом деле очень круто, когда тебя окружают такие люди, а актёр рос в этом. В Скандаре смешано очень много кровей: он является наполовину англичанином, на четверть ливанцем, на восьмую часть турком. Кстати, неплохо разговаривает на арабском. Поэтому он такой красивый оказывается.

Кадр дня: что поразило актрису в "Хрониках Нарнии"

До выхода фильма «Хроники Нарнии 4» осталось Несколько слов о производстве Первый фильм этой серии оказался коммерчески успешным, принеся своим создателям около 700 млн долларов. Режиссером и автором сценария стал Эндрю Адамсон «Шрек». Второй фильм также был снят с участием Адамсона. Netflix создаст несколько проектов по «Хроникам Нарнии» Изменения в команде проекта начались при работе с 3 частью картины. Так, в режиссерском кресле оказался Майкл Эптед. Адамс же согласился остаться только в качестве продюсера. Также изменения произошли и в актерском составе. Из него вышли Уильям Моузли и Анна Попплуэлл. На сегодняшний день в сети появились лишь две новости относительно продолжения фильма. Во-первых стало известно, что сценарий 4 части практически готов. Во-вторых продюсер истории высказал мысль о том, что она себя давно исчерпала.

Поэтому сказать точно о том, что картина «Хроники Нарнии 4», дата выхода которой стала недавно известна, выйдет в срок — нельзя. Сюжет истории про сказочную Нарнию Начинается все с того, что четверо подростков приезжают к профессору Керке. В одном из шкафов его дома младшая из девочек находит дверь в сказочную Нарнию. Оказывается, что загадочная страна находится под властью Белой колдуньи. Между тем на следующий день вслед за сестрой в шкаф отправляется ее брат Эдмунд. Джадис, Белая колдунья, обещает сделать Эдмунда королем этой волшебной страны. Однако просит привести вслед за собой всех своих братьев и сестер. Ведь по приданию они должны избавить Нарнию от гнета Белой колдуньи. Из-за того, что Эдмунд оказывается предателем своих братьев, за детьми вскоре начинается погоня. Им помогает Великий Лев по имени Аслан, собирая против Джадис целое войско.

Льюис написал «религиозную сказку», возможно лучшую из всех религиозных сказок[9], но дух Волшебства был в ней убит. Сегодня, когда Библия, хотя бы в общих чертах, известна каждому, аллегории Льюиса просто выпирают наружу. Точнее, Бога-сына. На это указывает то, что его называют «Сыном Императора-за-морем». Из писем К. Льюиса: «…Имя я взял из «Тысячи и одной ночи». Так по-тюркски будет лев.

Сам я произношу «Аслан». Разумеется, я имел в виду Льва от колена Иудина 1. И уж совсем откровенно и неприкрыто изображается Льюисом сцена распятия и воскресения Аслана. Конечно это не совсем распятие. Писатель изобразил эту сцену как добровольное самопожертвование Аслана ради предателя Эдмунда, голову которого требует Колдунья. Она говорит: «Рассказать, что написано на том самом Каменном Столе, возле которого мы стоим? Вы знаете, что согласно ей каждый предатель принадлежит мне.

Он — моя законная добыча, за каждое предательство я имею право убить. Он слишком хорошо знает, что такое Тайная Магия. Он знает, что, если я не получу крови, как о том сказано в Древнем Законе, Нарния погибнет от огня и воды». Безусловно, Каменный стол — это прообраз Моисеевых скрижалей, а Древний Закон — Ветхий завет с его принципом «око за око». И Аслану, чтобы спасти Эдмунда приходится повторить подвиг Христа — отдать себя на глумление и добровольное заклание, чтобы искупить грех падшего Сына Адама. Естественно, эпилог этого действа можно предугадать заранее — Аслан воскресает. Новый завет сменяет старый.

Но если бы она могла заглянуть еще глубже, в тишину и мрак, которые были до того, как началась история Нарнии, она прочитала бы другие Магические Знаки. Она бы узнала, что, когда вместо предателя на жертвенный Стол по доброй воле взойдет тот, кто ни в чем не виноват, кто не совершал никакого предательства, Стол сломается и сама Смерть отступит перед ним». Столь грубое перенесение важнейшей евангельской драмы в сказку настолько шокировало меня, что я чуть не бросил читать остальные «Хроники». Не из-за особого благочестия, а скорее из-за неуместности жертвы Христа посреди сообщества фавнов и говорящих животных, как бы ни оправдывал подобный прием сам автор. Наоборот, многие описания Аслана сделаны автором просто блестяще. Мне даже кажется, что мало кому из проповедников удавалось столь сжато, метко и, главное, доступно выразить то восприятие Бога, которое неверующему кажется нелепым и парадоксальным. Например, то, что Бог может одновременно быть страшным и добрым, милостивым и суровым, великим и малым, далеким и близким.

Льюис «ПУП»: «— …Я ужасно испугался его. Ты, конечно, можешь подумать, что будучи драконом, я бы мог без труда пришибить любого льва. Однако это был не такой страх. Я боялся не того, что он меня съест, я просто боялся его самого — если ты можешь это понять». Льюис «СК»: «— Вы обещаете не… ничего не делать, если я подойду? Джил так хотелось пить, что, сама того не замечая, она подошла на шаг ближе. Он сказал это без хвастовства, сожаления или гнева.

Просто сказал. Ведь он же не ручной лев. Он все-таки дикий». Льюис «КиМ»: «— А он лев? Даже в твои годы, Аравита, можно понять, как нелепо считать его настоящим львом. Более того, это непочтительно. Если бы он был львом, он был бы животным, как мы.

Дело в том, что при слове «усы» один ус Аслана коснулся его уха. Игого отскочил в сторону и обернулся. Примерно с секунду все четверо стояли неподвижно. Потрогай меня. Вот мои лапы, вот хвост, вот усы. Я, как и ты, — животное». Льюис «ПЧ»: «— Между прочим, — сказал мальчик, — кое-кто мог бы и позаботиться о том, чтобы мы тут не сидели голодные.

Льюис «КиМ»: «— Это я тебя ударил, — сказал Аслан. Да, поцарапал тебя я. Ты должна была узнать, что испытала твоя раба. Льюис «ПК»: «— Аслан, — сказала Люси, — ты стал больше. Вырастая, ты будешь замечать, что и я становлюсь больше». В «Хрониках Нарнии»достаточно библейских аллюзий. Здесь есть и свое Сотворение мира, и свой Апокалипсис.

Есть и королева Джадис, подобно Змию искушающая Дигори не относить Аслану животворное яблоко, а использовать его для своих целей излечить умирающую мать. Льюис «ПЧ»: «— Ну что тебе, спрашивается, хорошего сделал этот лев? И что подумает твоя мать, если узнает, что ты мог ее спасти, мог утешить своего отца — и вместо этого выполнял поручения какого-то дикого зверя в чужом мире, до которого тебе нет никакого дела? Будь она здесь, она бы мне сама велела вас не слушаться». Правда, в отличие от библейской истории искусительница терпит неудачу. Есть в Нарнии и сцена «рождения нового человека во Христе», когда Юстэс из-за алчности и эгоизма превратившийся в Дракона, пытается снять с себя чешуйчатую кожу, но понимает, что без Аслана это сделать невозможно — всякий раз вырастает новая. Pauline Baynes.

В первый же раз он рванул так сильно, что мне показалось, что он вонзил когти прямо мне в сердце. А затем, когда он начал стаскивать с меня кожу, это было еще больнее, чем все, что я когда-либо пережил. Единственное, что помогало мне переносить все это, было лишь удовольствие ощущать, как она сходит. Ты, наверное, знаешь, если ты хоть когда-нибудь сдирал корочку с ранки. Это больно — еще как, но так приятно видеть, что она отдирается. Она ужасающе саднила, но только в первый момент». Вот вам и аллегория крещения.

А последняя книга цикла вообще являет собой краткий пересказ Апокалипсиса. Старый и хитрый Обезьян, найдя львиную шкуру, облачает в неё глупого кроткого ослика Недотепу и выдает его за Аслана. Мало того, он утверждает, что ужасная богиня тархистанцев Таш которой приносят человеческие жертвы и Аслан — одно и тоже вам это ничего не напоминает? Так именем Нарнийского бога начинают твориться злодеяния. В итоге — даже раскрыв обман, многие обитатели Нарнии полностью теряют веру. Льюис «ПБ»: «— А теперь, гномы, вы свободны. Завтра я поведу вас освобождать всю остальную Нарнию.

Троекратное ура в честь Аслана! То, что последовало за этим, было поистине ужасно. Нам больше не нужны эти истории об Аслане, понимаешь! Кто он? Покажи его нам! Он не ручной лев. Когда эти слова вырвались у него, он понял, что сделал неправильный ход.

Гномы принялись глумливо напевать: «Не ручной лев, не ручной лев». Образ Обезьяна прямо отсылает нас к средневековой метафоре — «Антихрист — обезьяна Христа». Дальнейшие события также отображают христианскую эсхатологию. В битве за Нарнию погибают все. Погибает и сама Нарния, но Нарния «земная», не настоящая. Для тех, кто выдержал испытание, Аслан распахивает последнюю дверь, ведущую в истинную «платоновскую» Нарнию, а закрывает ее Верховный король Питер вот вам еще одна аналогия — с апостолом Петром, привратником у дверей Рая. В это же время в нашем мире все участники нарнийской истории гибнут в большой железнодорожной катастрофе.

Образ Аслана был настолько впечатляющим для детского сознания, что к Льюису даже стали приходить тревожные письма из верующих семей. Так, мать девятилетнего американского мальчика Лоренс сообщила писателю, что ее сын боится того, что любит Аслана больше, чем Иисуса. Льюис немедленно ответил ей: «…Лоренс не может на самом деле любить Аслана больше, чем Иисуса, даже если ему кажется, что это так. Все слова и дела Аслана, за которые Лоренс его любит, сказал или совершил Иисус. Так что когда Лоренс думает, что любит Аслана, он на самом деле любит Иисуса, и, может быть, любит Его больше, чем прежде. Разумеется, у Аслана есть то, чего нет у Иисуса, — я про львиное тело. Если Лоренса пугает, что львиное тело нравится ему больше человеческого, думаю, он зря тревожится.

Господь знает все про воображение маленького мальчика которое Сам сотворил , знает и то, что в определенном возрасте очень привлекательна идея дружелюбного говорящего зверя. Поэтому, думаю, Он не обидится, что Лоренсу нравится львиное тело. В любом случае, когда Лоренс подрастет, это чувство отомрет само, без всяких с его стороны усилий. Так что пусть не волнуется». В этой сцене выявилась довольно интересная религиозная проблема — способны ли дети воспринять христианское учение во всей его полноте, или лучше подобный выбор делать уже самостоятельно по мере взросления? Мне кажется, книги Льюиса о Нарнии как раз и являются замечательным средством проповеди христианства на детском уровне, когда суть будет оставаться, а сказка по мере взросления ребенка — уходить на второй план, оставляя место для осознанного религиозного выбора. Льюиса: «Почему так трудно испытывать к Богу или Христовым страданиям те чувства, которые, как нам говорят, мы должны испытывать?

Думаю, именно потому, что речь идет об обязанности, и это убивает чувства. Главная причина — здесь. Кредит и благоговение. В детстве мне казалось, что о вере можно говорить лишь вполголоса, как в больнице. Ведь там мы не сможем встретиться с тобой. И как же мы будем жить, никогда не видя тебя? Вы должны узнать меня под этим именем.

Именно для этого вам и позволили посетить Нарнию, чтобы, немножко узнав меня здесь, вам было бы легче узнать меня там». Ад снаружи и внутри «…Если в истории, которую вы собираетесь рассказать, заложена какая-то мораль, она неизбежно возникнет сама собой и в ней отразится весь ваш жизненный опыт. А если нет, не нужно ее изобретать. Льюиса «Иногда и сам я думаю, что мы не хотим рая, но много чаще я не знаю, хотим ли мы чего-нибудь ещё». Льюис «Страдание» После Аслана вторым достоинством «Хроник Нарнии» является наглядное вскрытие истоков пороков и зла. В те времена, когда создавалась эта сказка, для христианина-Льюиса не было большего зла, нежели циничный самодовольный аморализм и прагматизм английских снобов-интеллектуалов. Характерными персонажами этой среды является семья Юстаса.

И «Принц Каспиан» в определенном смысле фильм о поиске утраченной истины. А если человек всю жизнь ищет истину, по-настоящему, без устали ищет, то рано или поздно он придет именно к Евангелию. Куда приводит миф В одном из интервью Вы сказали, что в намерения Льюиса не входило написать «Хроники Нарнии» как евангельское фэнтези и неслучайно книга основана на смеси мифологий — индуистской, скандинавской... Здесь просто важно правильно понимать характер этой мифологической смеси. Ведь миф в привычном нам значении появился в ту эпоху, когда не было знания о едином Боге и о Его природе. Древний грек, выращивающий урожай, просто видел великолепие окружающего мира, видел какую-то поразительную логичность его устроения и понимал: есть причина, по которой все именно так, а не иначе. В этом должен быть какой-то смысл. Например, урожай не возникает сам по себе — кто-то или что-то его посылает.

Так с помощью мифа объяснялись законы мироздания. И это — очень важная ступень развития религии. Ее нельзя списывать со счетов как какую-то сказку. Позже Бог Сам придет на землю и все нам объяснит. Но пока утверждение «неслучайности всего» уже содержит в зачатке идею Творца. И вот что любопытно: мысль о приходе единого Бога во многом отражена в «Хрониках Нарнии». Ведь если читатель или зритель человек думающий и внимательный, он увидит: Аслан, по мысли Льюиса, оказывается как бы над всеми мифологическими персонажами. Все они либо следуют за ним, либо бессильны против него.

То есть все пути приводят к истинному правителю Нарнии. Для христианина — да. Для неверующего здесь есть важная пища для размышления. Пока молодежь ищет истину Вы рассчитываете, что зритель поймет все то, что Вы понимаете сами? Мне важно, чтобы публика в принципе поняла: в «Хрониках Нарнии» заложен глубокий смысл. А уж что это будет за смысл, каждый зритель должен решать для себя сам. И у каждого смысл будет свой. Потому что искусство начинается там, где есть собственная духовная работа воспринимающего, его личный поиск.

А современная публика готова совершать такую работу и искать глубокий смысл? Очень важный вопрос. Честно говоря, окончательного ответа на него я для себя пока не нашел. Но думаю, что сегодняшняя аудитория, особенно молодежная, способна на гораздо более глубокую интеллектуальную включенность, чем принято считать. Убежден, что молодые люди сегодня очень остро чувствуют интерес к тому, что не лежит на поверхности. К тому, что выходит за пределы их обычного мировосприятия и даже их воображения. Им нужно какое-то иное измерение. И возвращаясь к разговору об истине: у меня есть твердая уверенность, что они-то как раз к ней по-настоящему стремятся.

А до тех пор, пока молодые люди ищут истину, у нашего мира остается надежда. Христианские режиссеры или режиссеры христиане? Вырастая, ты будешь замечать, что и я становлюсь больше».

Она пытается соблазнить Эдмунда восточными сладостями, а Дигори — яблоком жизни точно так же, как Дуэсса соблазняла Рыцаря Алого креста рыцарским щитом совпадают даже детали — бубенцы на экипаже Белой колдуньи достались ей от Дуэссы, а Зеленая колдунья из «Серебряного кресла», как и Ложь, оказывается обезглавлена своим пленником. Уна и лев. Картина Брайтона Ривьера. Иллюстрация к поэме Эдмунда Спенсера «Королева фей». Там на серебряном троне в подземном царстве восседает Прозерпина.

Вот как: «Лев, колдунья и платяной шкаф» — Юпитер Его атрибуты — царственность, поворот от зимы к лету, от смерти к жизни. Одно из имен Марса — Mars Silvanus, «лесной»; «это не только бог войны, но также покровитель лесов и полей, а потому идущий войной на врага лес мотив кельтской мифологии, использованный Шекспиром в «Макбете» — вдвойне по части Марса. Бледность, отраженный свет и вода, болота, подземные моря — основная стихия книги. Обитель Зеленой колдуньи — это призрачное царство, населенное потерявшими ориентацию в пространстве большого мира «лунатиками». Она соблазняет дядюшку Эндрю и пытается соблазнить Дигори. Сотворение Нарнии и благословение зверей населять ее — торжество производительного начала, светлой Венеры. Натальи Трауберг. Что все это значит В такого рода реконструкциях много натяжек особенно с учетом того, что Льюис отрицал наличие единого плана , но популярность книги Уорда — а по ней даже сняли документальный фильм — свидетельствует о том, что искать в «Нарниях» отсылки ко всему, чем Льюис с огромным увлечением занимался как ученый, — занятие крайне благодарное и увлекательное.

Если Толкин в своих книгах о Средиземье конструирует на основе германских языков «мифологию для Англии», Льюис в «Нарниях» переизобретает заново европейский миф. Европейская культура и литература были для него живым источником восторга и вдохновения и естественным строительным материалом , из которого он создавал всё им написанное — от лекций и научных книг до проповедей и фантастики. Дверь Хлева. Иллюстрация Паулины Бейнс к книге «Последняя битва». Письма детям. Статьи о Нарнии. Эппле Н.

Откройте свой Мир!

Глубокий проникновенный взгляд, выразительные черты лица и живой эмоциональный актерский дар делают его идеальным кандидатом для роли в любимой серии фильмов. Джеймс Макэвой воскресил Хроники Нарнии своим неповторимым образом - смотрите в нашей подборке Наши действия и выборы, как и волшебные миры, создаются с помощью нашей фантазии и силы воображения.

Словом, ни к чему это не ведет, и христианское кино как жанр только дискредитируется. Намного более важно, с моей точки зрения, чтобы было больше просто верующих режиссеров, которые профессионально выполняли бы свою работу — снимали хорошее интересное кино. Такое кино будет и воспитывать, и просвещать, и вести зрителя за собой. Вы чувствуете ответственность за то, что фильм «Принц Каспиан» может повлиять на мировоззрение молодой публики? Поскольку это экранизация книги, то я не могу чувствовать ответственность за само произведение. Ведь у книги есть свой автор. Моя же роль, если так можно выразиться, только в популяризации.

Однако я абсолютно убежден, что такая книга, как и фильм, может оказать на мировоззрение молодого человека только положительное влияние. И в этом плане у меня появляется уже не чувство ответственности, а чувство радости оттого, что я имею к этому отношение. Простые сложные вещи Оказал ли приемный отец, будучи ревностным христианином, на Вас какое-то влияние — в смысле отношения к религии? Да, и очень большое. При этом он никогда не поучал меня, никогда ни к чему не призывал. Не читал мне моралей и не проводил длительных бесед о смысле жизни. Он просто жил как христианин каждую секунду. Глубоко и мощно.

И это было заметно. И это действовало лучше любых слов и разговоров. Его пример жизни во Христе будет жить со мной до самого конца. Эдмунд, один из четырех главных героев «Хроник Нарнии», прошел путь от предательства к доблести и верности. Ну а что самое важное, чему он Вас научил? То, что главное в христианстве — это Христос. И путь к Нему. И надо не только верить в Бога ведь и сатана тоже в Него верил , но и верить Самому Богу.

То есть верить тому, чему Христос учил. И не просто восхищаться словесами, но делать Евангелие повседневной практикой, выстраивать в соответствии с ним свою жизнь. А еще, наблюдая за ДжекомСемейное прозвище Клайва Льюиса. Это не всегда совпадает. И как христианин я должен всегда стремиться именно ко второму. Самый простой пример здесь — прощение. Мы готовы ходить на службы, слушать орган, читать умные книги, молиться, но часто ли нас хватает на то, чтобы просто простить другого человека, если он сделал нам что-то плохое? Часто ли вместо того, чтобы злиться и ненавидеть, мы идем и покупаем такому человеку подарок, если знаем, что скоро у него день рождения?

Когда я однажды осознал для себя слова Христа о прощении и стал пытаться поступать именно так, то стало очевидно: я теряю врагов и все больше приобретаю друзей. Значит, это «срабатывает». И не может «не сработать», потому что так сказал Христос. Такие вещи кажутся очень и очень простыми.

Скандару совершенно не нравилось, когда его обнимали другие дети, поэтому, чтобы усилить антагонизм на экране, режиссер Эндрю Адамсон использовал любую возможность, чтобы заставить их сделать это - даже если сцена была закончена! Скандар отсутствовал во время сцены, когда Эдмунд следовал за Люси в гардероб, Анна Поппльюэлл надела костюм от пояса и сделала для него сцену. После того, как его голос изменился во время съемок, его сестра реорганизовала часть его звуковой дорожки. Джеймс МакЭвой был предположительно худшим преступником. Однако даже ее коллеги-подростки должны были заплатить свою цену, особенно Скандар Кейнс, согласно комментарию на DVD.

Новости Знаменитый цикл фэнтезийных повестей "Хроники Нарнии" от Клайва Стейплза Льюиса получит новую экранизацию, теперь официально. Ранее по сети ходили лишь слухи о вероятном производстве фильмов по мотивам культовых книг, но сегодня мы получили полноценное подтверждение и узнали имя режиссера будущих картин. Нас ждет минимум два фильма "Хроники Нарнии", производством которых займется Netflix. В разговоре с журналистами из The New Yorker, она призналась, что заключила многообещающий контракт с Netflix.

Хроники Нарнии: спецэффекты в фильме

Сегодня в российский прокат выходит фильм «Лев, Колдунья и Платяной шкаф», снятый студией Уолта Диснея по второй части «Хроник Нарнии» замечательного английского христианского писателя К.С. Льюиса. Кадр из фильма «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф». Он был боксером, рыцарем-джедаем, львом из Нарнии и Оскаром Шиндлером.

10 цитат из «Хроник Нарнии» Клайва Стейплза Льюиса

Кадр дня: что поразило актрису в "Хрониках Нарнии" О том, какой сюрприз подготовили создатели фильма "Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф" исполнительнице роли Люси прямо на съемочной площадке, читайте в материале "Рамблера".
Лев аслан - 78 фото Лев, колдунья и платяной шкаф (вторая по хронологии книга) Это первая история о Нарнии, пропитанная духом зимнего волшебства.
О Нарнии, о подвигах, о славе | Статьи | Известия Я просто недавно посмотрела первую часть "Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф".
Грета Гервиг займётся «Хрониками Нарнии» для Netflix в 2024 году Пользователь Кан Кан задал вопрос в категории Кино, Театр и получил на него 4 ответа.
Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве Узнать о сказочной стране под названием Нарния, что скрывается за платяным шкафом, нам посчастливилось в 2005 году — тогда вышла первая часть экранизации фэнтези Клайва Льюиса, которая получила название «Хроники Нарнии: лев, колдунья и платяной шкаф».

Кадр дня: что поразило актрису в "Хрониках Нарнии"

Первая книга из цикла «Хроники Нарнии» вышла в свет в 1950 году под названием «Лев, колдунья и платяной шкаф». Пользователь Кан Кан задал вопрос в категории Кино, Театр и получил на него 4 ответа. В 14 лет начинающий артист снялся в роли Эдмунда Певенси в фильме «Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и волшебный шкаф», а также в двух продолжениях картины. В первой из сказок «Хроник Нарнии» — книге «Лев, колдунья и платяной шкаф» — Льюис пытается через понятные детям образы передать причины, побуждающие того, кто ни в чем не виноват, отдать свою жизнь за другого — не просто грешника, а предателя. «Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф», 2005 Кадр из фильма Скандар Кейнс сегодня Instagram / @skandar_keynes_.

Лев Аслан и Иисус. Две разные личности

На пути к исполнению задания, подростки смогут познакомиться с различными обитателями Нарнии и справиться с массой препятствий. Множество подробностей о дате выхода фильма под названием «Серебряное кресло» мы узнаем совсем скоро, ведь 2022 год не за горами. Как заявляет сам Гордон, четвертый фильм о Нарнии не будет заезженным повествованием о кучке детей в загадочной стране. На этот раз франшизу ждут неожиданные перевоплощения, новые герои и потрясающие приключения. Кстати, в 4 эпизоде сказочные герои заговорят неизвестными ранее голосами, что вызывает у зрителей смешанные чувства.

В общем-то, 4 часть кинофильма под названием «The Silver Chair» вполне можно назвать одним из самых многообещающих проектов будущих лет, ведь не зря съемочная группа возлагает на проект большие надежды. Ну а пока дата выхода четвертого фильма о Хронике Нарнии под названием «Серебряное кресло» официально не объявлена, у нас есть возможность погрузиться в чтение книги и дать воображению чуть больше власти. Трейлер Намечена дата выхода кинофильма «Хроники Нарнии 4» Первый фильм из серии The Chronicles of Narnia вышел еще в далеком 2005 году. Тогда он стал самым кассовым из серии фильмов того года.

После этого вышло еще две картины, пользующихся не меньшей зрительской популярностью, чем первая. Однако разговоры о том, что будет снята еще и третья картина ведутся с 2017 года. Теперь же о ее продолжении, фильме «Хроники Нарнии 4», дата выхода которого уже скоро, заговорили вновь. На сегодняшний день эта кинолента с завидной регулярностью радовала телезрителей новыми частями.

Однако после выхода на экраны 3 части, фильма «Хроники Нарнии: Покоритель Зари», что-то видимо пошло не так. Поэтому в сети даже поговаривали о том, что проект хотят закрыть. Однако это не так, в планах производственной компании выпуск фильма «Хроники Нарнии 4». Дата выхода этой премьеры намечена на 17 октября 2019 года.

Лента будет выпущена в прокат под названием «Хроники Нарнии: Серебряный трон». До выхода фильма «Хроники Нарнии 4» осталось Несколько слов о производстве Первый фильм этой серии оказался коммерчески успешным, принеся своим создателям около 700 млн долларов. Режиссером и автором сценария стал Эндрю Адамсон «Шрек». Второй фильм также был снят с участием Адамсона.

Он — моя законная добыча, за каждое предательство я имею право убить. Он слишком хорошо знает, что такое Тайная Магия. Он знает, что, если я не получу крови, как о том сказано в Древнем Законе, Нарния погибнет от огня и воды». Безусловно, Каменный стол — это прообраз Моисеевых скрижалей, а Древний Закон — Ветхий завет с его принципом «око за око». И Аслану, чтобы спасти Эдмунда приходится повторить подвиг Христа — отдать себя на глумление и добровольное заклание, чтобы искупить грех падшего Сына Адама. Естественно, эпилог этого действа можно предугадать заранее — Аслан воскресает. Новый завет сменяет старый. Но если бы она могла заглянуть еще глубже, в тишину и мрак, которые были до того, как началась история Нарнии, она прочитала бы другие Магические Знаки.

Она бы узнала, что, когда вместо предателя на жертвенный Стол по доброй воле взойдет тот, кто ни в чем не виноват, кто не совершал никакого предательства, Стол сломается и сама Смерть отступит перед ним». Столь грубое перенесение важнейшей евангельской драмы в сказку настолько шокировало меня, что я чуть не бросил читать остальные «Хроники». Не из-за особого благочестия, а скорее из-за неуместности жертвы Христа посреди сообщества фавнов и говорящих животных, как бы ни оправдывал подобный прием сам автор. Наоборот, многие описания Аслана сделаны автором просто блестяще. Мне даже кажется, что мало кому из проповедников удавалось столь сжато, метко и, главное, доступно выразить то восприятие Бога, которое неверующему кажется нелепым и парадоксальным. Например, то, что Бог может одновременно быть страшным и добрым, милостивым и суровым, великим и малым, далеким и близким. Льюис «ПУП»: «— …Я ужасно испугался его. Ты, конечно, можешь подумать, что будучи драконом, я бы мог без труда пришибить любого льва.

Однако это был не такой страх. Я боялся не того, что он меня съест, я просто боялся его самого — если ты можешь это понять». Льюис «СК»: «— Вы обещаете не… ничего не делать, если я подойду? Джил так хотелось пить, что, сама того не замечая, она подошла на шаг ближе. Он сказал это без хвастовства, сожаления или гнева. Просто сказал. Ведь он же не ручной лев. Он все-таки дикий».

Льюис «КиМ»: «— А он лев? Даже в твои годы, Аравита, можно понять, как нелепо считать его настоящим львом. Более того, это непочтительно. Если бы он был львом, он был бы животным, как мы. Дело в том, что при слове «усы» один ус Аслана коснулся его уха. Игого отскочил в сторону и обернулся. Примерно с секунду все четверо стояли неподвижно. Потрогай меня.

Вот мои лапы, вот хвост, вот усы. Я, как и ты, — животное». Льюис «ПЧ»: «— Между прочим, — сказал мальчик, — кое-кто мог бы и позаботиться о том, чтобы мы тут не сидели голодные. Льюис «КиМ»: «— Это я тебя ударил, — сказал Аслан. Да, поцарапал тебя я. Ты должна была узнать, что испытала твоя раба. Льюис «ПК»: «— Аслан, — сказала Люси, — ты стал больше. Вырастая, ты будешь замечать, что и я становлюсь больше».

В «Хрониках Нарнии»достаточно библейских аллюзий. Здесь есть и свое Сотворение мира, и свой Апокалипсис. Есть и королева Джадис, подобно Змию искушающая Дигори не относить Аслану животворное яблоко, а использовать его для своих целей излечить умирающую мать. Льюис «ПЧ»: «— Ну что тебе, спрашивается, хорошего сделал этот лев? И что подумает твоя мать, если узнает, что ты мог ее спасти, мог утешить своего отца — и вместо этого выполнял поручения какого-то дикого зверя в чужом мире, до которого тебе нет никакого дела? Будь она здесь, она бы мне сама велела вас не слушаться». Правда, в отличие от библейской истории искусительница терпит неудачу. Есть в Нарнии и сцена «рождения нового человека во Христе», когда Юстэс из-за алчности и эгоизма превратившийся в Дракона, пытается снять с себя чешуйчатую кожу, но понимает, что без Аслана это сделать невозможно — всякий раз вырастает новая.

Pauline Baynes. В первый же раз он рванул так сильно, что мне показалось, что он вонзил когти прямо мне в сердце. А затем, когда он начал стаскивать с меня кожу, это было еще больнее, чем все, что я когда-либо пережил. Единственное, что помогало мне переносить все это, было лишь удовольствие ощущать, как она сходит. Ты, наверное, знаешь, если ты хоть когда-нибудь сдирал корочку с ранки. Это больно — еще как, но так приятно видеть, что она отдирается. Она ужасающе саднила, но только в первый момент». Вот вам и аллегория крещения.

А последняя книга цикла вообще являет собой краткий пересказ Апокалипсиса. Старый и хитрый Обезьян, найдя львиную шкуру, облачает в неё глупого кроткого ослика Недотепу и выдает его за Аслана. Мало того, он утверждает, что ужасная богиня тархистанцев Таш которой приносят человеческие жертвы и Аслан — одно и тоже вам это ничего не напоминает? Так именем Нарнийского бога начинают твориться злодеяния. В итоге — даже раскрыв обман, многие обитатели Нарнии полностью теряют веру. Льюис «ПБ»: «— А теперь, гномы, вы свободны. Завтра я поведу вас освобождать всю остальную Нарнию. Троекратное ура в честь Аслана!

То, что последовало за этим, было поистине ужасно. Нам больше не нужны эти истории об Аслане, понимаешь! Кто он? Покажи его нам! Он не ручной лев. Когда эти слова вырвались у него, он понял, что сделал неправильный ход. Гномы принялись глумливо напевать: «Не ручной лев, не ручной лев». Образ Обезьяна прямо отсылает нас к средневековой метафоре — «Антихрист — обезьяна Христа».

Дальнейшие события также отображают христианскую эсхатологию. В битве за Нарнию погибают все. Погибает и сама Нарния, но Нарния «земная», не настоящая. Для тех, кто выдержал испытание, Аслан распахивает последнюю дверь, ведущую в истинную «платоновскую» Нарнию, а закрывает ее Верховный король Питер вот вам еще одна аналогия — с апостолом Петром, привратником у дверей Рая. В это же время в нашем мире все участники нарнийской истории гибнут в большой железнодорожной катастрофе. Образ Аслана был настолько впечатляющим для детского сознания, что к Льюису даже стали приходить тревожные письма из верующих семей. Так, мать девятилетнего американского мальчика Лоренс сообщила писателю, что ее сын боится того, что любит Аслана больше, чем Иисуса. Льюис немедленно ответил ей: «…Лоренс не может на самом деле любить Аслана больше, чем Иисуса, даже если ему кажется, что это так.

Все слова и дела Аслана, за которые Лоренс его любит, сказал или совершил Иисус. Так что когда Лоренс думает, что любит Аслана, он на самом деле любит Иисуса, и, может быть, любит Его больше, чем прежде. Разумеется, у Аслана есть то, чего нет у Иисуса, — я про львиное тело. Если Лоренса пугает, что львиное тело нравится ему больше человеческого, думаю, он зря тревожится. Господь знает все про воображение маленького мальчика которое Сам сотворил , знает и то, что в определенном возрасте очень привлекательна идея дружелюбного говорящего зверя. Поэтому, думаю, Он не обидится, что Лоренсу нравится львиное тело. В любом случае, когда Лоренс подрастет, это чувство отомрет само, без всяких с его стороны усилий. Так что пусть не волнуется».

В этой сцене выявилась довольно интересная религиозная проблема — способны ли дети воспринять христианское учение во всей его полноте, или лучше подобный выбор делать уже самостоятельно по мере взросления? Мне кажется, книги Льюиса о Нарнии как раз и являются замечательным средством проповеди христианства на детском уровне, когда суть будет оставаться, а сказка по мере взросления ребенка — уходить на второй план, оставляя место для осознанного религиозного выбора. Льюиса: «Почему так трудно испытывать к Богу или Христовым страданиям те чувства, которые, как нам говорят, мы должны испытывать? Думаю, именно потому, что речь идет об обязанности, и это убивает чувства. Главная причина — здесь. Кредит и благоговение. В детстве мне казалось, что о вере можно говорить лишь вполголоса, как в больнице. Ведь там мы не сможем встретиться с тобой.

И как же мы будем жить, никогда не видя тебя? Вы должны узнать меня под этим именем. Именно для этого вам и позволили посетить Нарнию, чтобы, немножко узнав меня здесь, вам было бы легче узнать меня там». Ад снаружи и внутри «…Если в истории, которую вы собираетесь рассказать, заложена какая-то мораль, она неизбежно возникнет сама собой и в ней отразится весь ваш жизненный опыт. А если нет, не нужно ее изобретать. Льюиса «Иногда и сам я думаю, что мы не хотим рая, но много чаще я не знаю, хотим ли мы чего-нибудь ещё». Льюис «Страдание» После Аслана вторым достоинством «Хроник Нарнии» является наглядное вскрытие истоков пороков и зла. В те времена, когда создавалась эта сказка, для христианина-Льюиса не было большего зла, нежели циничный самодовольный аморализм и прагматизм английских снобов-интеллектуалов.

Характерными персонажами этой среды является семья Юстаса. Они были весьма современными и прогрессивными людьми. Они были вегетарианцами, трезвенниками, не курили и носили особое белье. В их доме было очень мало мебели и очень мало простынь на кроватях, а окна были вечно открыты. Юстас Кларенс любил животных, особенно жуков, если они были мертвые, наколотые на картон. Ему нравились книги, если они были познавательными и поучительными, а на картинках были изображены элеваторы для зерна или толстые иностранные дети, занимающиеся зарядкой в образцовых школах». Недаром такие обычные пороки, как жадность, развратность и трусость занимают писателя несравнимо меньше, нежели источник всех зол — гордыня. Здесь он в очередной раз перекликается с Честертоном, который до такой степени не терпел самодовольства «псевдоинтеллектуалов», что откровенно симпатизировал «простому люду», не потерявшему моральных принципов и здравого смысла.

Недаром и Льюис делает первыми королями Нарнии обычного кэбмена и его жену, противопоставляя их «оккультисту» дяде Эндрю и жестокой надменной королеве Джадис, которые говорят: «Наш удел высок и мы одиноки». Льюис о королеве Джадис: «…она не дочь Адама и Евы. Она произошла от вашего праотца Адама и его первой жены Лилит. А Лилит была джиншей. Вот какие у нее предки, с одной стороны. А с другой — она происходит от великанов. Нет, в Колдунье мало настоящей человеческой крови».

Трехлетний шарпей попал в приют Норфолка после того, как его владелец больше не мог заботиться о животном. Впрочем, переживать о судьбе Мерфи не стоит. Уже есть немало желающих забрать необычную собаку домой.

Гервиг подписалась на создание двух фильмов по мотивам книг Клайва Стейплза Льюиса. О каких именно историях идёт речь, неизвестно. Ранее Гервиг жаловалась на одолевающие её кошмары, связанные с подготовкой к проекту. Действие серии происходит в волшебной стране Нарния, где в разное время оказываются дети семьи Пэвенси.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий