Новости лучшие экранизации книг

Список лучших фильмов по книгам, отобранных посетителями нашего сайта: Большие надежды, Гордость и предубеждение, Великий Гэтсби, Анна Каренина, Девушка с татуировкой дракона, Прислуга, Кэрри, Грозовой перевал, Автостопом по галактике, Интервью с вампиром. Стало известно, каких экранизаций книг россияне в 2023 году ожидают больше всего.

Экранизации

По повести Виктора Пронина «Женщина по средам». По мотивам одноимённого романа Алексея Иванова. По одноимённой повести Владимира Кунина. Конечно, за последние двадцать лет были ещё экранизации литературных произведений для детей, но по книгам советского времени. Но с экранизацией современной детской литературы совсем уж плохо… Попробуем разобраться — почему. И что делать? Нужны ли вообще экранизации?

Начнём с мнения режиссёра, экранизировавшего повесть детского писателя Владислава Крапивина. Тогда как классическая основа — это тот самый старый конь, который не испортит борозды, и даже наоборот, может оказаться тем единственным, что хоть как-то «вытягивает» ситуацию». Вниманию продюсеров! Фильмы-экранизации действительно более успешны. Успех книги — уже показатель качества истории. Получается, что историю прорабатывают дважды.

Сначала писатель, а затем сценарист — на проверенном читателями и временем фундаменте строит дом. Послушаем, что говорят детские писатели. Всегда интереснее видеть на экране себя, а не чужого человека из другого пространства-времени». А как же иначе? Некоторые реалии ушли в прошлое, другие появились. На мой взгляд, размышления на тему, стоит ли снимать детское кино — это своего рода уловка, чтобы не тратиться на детей.

Гораздо легче делать вид, что у нас снимать нечего, и закупать уже раскрученные фильмы в Голливуде. Априори считается, что детский фильм сборов не сделает, так зачем сливать на него бюджет? Вот и получается, что мы идём по самому бюджетному варианту: каждый читатель снимает фильмы в своём воображении». Потому что благодаря талантливому исполнению у писателя скорее всего появятся новые читатели. Например, после норштейновского «Ёжика» мне-школьнику захотелось почитать и другие сказки Козлова. Хорошо, когда писатель, режиссёр и актёры становятся соавторами.

Плохо, когда литературное произведение в фильме узнаётся только по именам героев». НАТАША ВОЛКОВА: «Да, считаю, что нужно экранизировать, потому что, во-первых, многие современные повести для подростков очень кинематографичны, на мой взгляд, а во-вторых, не секрет, что для многих детей сейчас ближе визуальное искусство, чем литература, и прийти к книге через экранизацию — ещё один способ сохранить интерес к книге». А просто для факта экранизации — не думаю. С другой стороны, очевидно, что экранизация способствует популяризации текста и вообще пониманию того, что, скажем, в детской литературе есть жизнь «после Гайдара и Крапивина». Но здесь важно с возрастом определиться. Для младшего возраста — сказки, для среднего — приключения, для старшего — фантастика».

Другое дело, что, хотя экранизация любому автору будет приятна, далеко не все произведения будут хорошо смотреться на экране, некоторые придётся перерабатывать в сценарий, переписывая и переделывая рукопись целиком, и в итоге может получиться совсем другая история». Думаю, что с писателями согласятся и дети, и родители. Тогда почему экранизаций современных российских детских авторов так мало и качества они не всегда хорошего. Дорога к экрану. Шаг первый. Сценарист пишет сценарий.

Кинокомпания снимает кино. Участвует в конкурсе Министерства культуры или Фонда кино либо вкладывает свои деньги. Прокат фильма. Давайте поговорим о каждом этапе отдельно. Как найти ту самую книгу, экранизация которой принесёт успех фильму? Есть замечательные авторы и произведения, которые говорят с сегодняшними детьми и подростками о том, что тех волнует, и говорят очень увлекательно и по-разному.

Есть издательства, которые этих авторов отслеживают и публикуют, есть литературные конкурсы, есть книжные ярмарки, на которые приходят многие родители, то есть, уже существует и целевая аудитория у потенциальных фильмов». Получается, что хорошие книги есть, а хороших экранизаций нет. Выходит, чтобы понять, что экранизировать, надо перечитать много детской и подростковой литературы. Не только современных книг, они не читают вообще ничего.

В киноадаптации повествование наполнено философскими мыслями, что сделало из «Истории твоей жизни» интересный интеллектуальный триллер, получивший «Оскар» за звуковой монтаж. На неизведанных просторах Дикого Запада раненый охотник Хью Гласс пытается выжить, догнать напарника-предателя и отомстить. Тем, кто читал одноименную книгу, будет интересно посмотреть на киношный вариант героев.

Действия происходят в тюрьме, в которой содержатся преступники, приговоренные к смертной казни. Однажды туда привозят невероятного заключенного. Он настоящий гигант и удивительно спокойный человек, совершенно не похожий на других преступников. Даже не верится, что он мог совершить страшное преступление. В этом фильме нам очень понравился актерский состав. Абсолютно все сыграли свои роли лучше, чем на сто процентов, выложились максимально. Особенно хочется выделить Тома Хэнкса. Это психологическая криминальная драма. Фильм потрясный, а финал неожиданный!

Автор предпочитает натуралистичное описание действий, а не мыслей. От фильма «Выживший», за роль в котором ДиКаприо наконец получил «Оскара», роман отличается скорее своей реалистичностью. Естественно, он не будет таким же зрелищным и драматичным, потому как некоторых героев и эпизоды сценаристы фильма добавили от себя, а в распоряжении режиссера были невероятные декорации в виде живой природы. Судебные приставы Тедди Дэниелс и Чак Ауле прибывают на отрезанный от внешнего мира остров, где находится больница для психически больных преступников. Героям придется разобраться с исчезновением одной из пациенток. Попутно Тедди, которого играет ДиКаприо, замечает, что лечебница для душевнобольных полна загадок, а персонал что-то скрывает. Роман, написанный Деннисом Лихейном в 2003 году, был экранизирован Мартином Скорсезе в 2010-м. Лихейн в принципе оказался плодовит на экранизации. В общем, с таинственными и драматическими детективами писатель справляется отлично, держа в напряжении словно клещами. Мрачная и гнетущая история достойна того, чтобы пережить ее на бумаге, даже зная основные сюжетные повороты из фильма. Мастер ужаса и триллера родил сюжеты, по которым сняты одни из лучших представителей разных жанров. И «Сияние» Стэнли Кубрика — среди подобных примеров. Бывший алкоголик и преподаватель, которого играет Джек Николсон, переезжает вместе с семьей в уединенный горный отель, где будет работать смотрителем. Он и его семья испытают на себе влияние призраков этого здания. Для Кинга это был первый в его карьере бестселлер в твердой обложке.

Топ-20 фильмов по книгам: лучшие экранизации от Гарри Поттера до Идиота

«Удивительно, насколько хорошей получается экранизация книги, когда ее автор активно участвует в съемочном процессе (или, как в данном случае, пишет сценарий)». – megank1499. Еще одна экранизация классического романа Луизы Мэй Олкотт о четырех сестрах Марч: Мег, Джо, Бесс и Эми. Новый фильм дополняет уже существующий канон трилогии, созданной по мотивам одноимённого романа Уильяма Питера Блэтти. Просмотр фильма и чтение книги невозможно сравнить: каждое из этих занятий прекрасно по-своему! | theGirl.

Лучшие фильмы-экранизации книг: от «Унесенных ветром» до «Марсианина»

Главные экранизации 2022 года. Часть 1 Лучшие фильмы, снятые по книгам: топ-25 за всю историю.
Российские и зарубежные режиссеры массово экранизируют русскую классику Смотреть онлайн фильмы по мотивам книг. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства.
Экранизации 2023 года Мой Иви. Подборки. Экранизируй это: лучшие экранизации книг.
Что смотрят блогеры: Топ-5 лучших фильмов по книгам, по мнению Ксюши и Вовы Михайловых | TV Mag Начинаем год с хороших новостей: нас ожидает масса экранизаций известных книг!

Главные экранизации 2022 года. Часть 1

Это просто очередной заковыристый сюжет, заставляющий «поломать голову» над развязкой и все-таки лишний раз вспомнить, что в конце каждого мультфильма о принцессах обычно говорят «Вот и сказочке конец... Ну а дальше тебе уже решать самой, какой жанр выбрать. С тех самых пор девушка узнает, что она не человек, а Сумеречный Охотник, и все в ее жизни переворачивается с ног на голову. Клэри знакомится с другими Сумеречными Охотниками и начинает поиски исчезнувшей Чаши Смерти. Оказывается, что о ее местонахождении знает только Клэри, но на ее разум наложена магическая защита, которая должна рассеяться сама. Этот фантастический роман переполнен магическими существами, перевоплощениями, обрядами и прочей атрибутикой любого фантастического произведения. Так что если ты вдруг почувствовала себя избранной, а из «Гарри Поттера» уже выросла, тебе сюда.

Вот и 17-летняя девушка Миа не стала исключением. После автокатастрофы девушка впадает в кому, и теперь ее душа живет отдельной жизнью. То есть наблюдает за всем, что происходит со стороны — тем самым Мие дается шанс заново переосмыслить свою жизнь. Но настает момент, когда ей просто необходимо сделать выбор — остаться с любимым человеком в реальной жизни или умереть. Гейл Форман поднимает очень сложный философский вопрос, и мы не прочь поразмышлять вместе с писательницей.

До выхода в прокате фильма «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» мы не знали о существовании продолжения. Но именно этот приквел, по мнению редакции, один из самых достойных, что мы видели! Режиссеру Фрэнсису Лоуренсу удалось так ярко продемонстрировать эволюцию Кориолана Сноу, что даже у равнодушного к «Голодным играм» зрителя появляется жадный интерес к вселенной и желание посмотреть предыдущие части франшизы и на красавчика Сэма Клафлина.

Смотреть все части Стэнли Туччи и Сэм Клафлин в фильме «Голодные игры: И вспыхнет пламя» Да, в приквеле не такой известный каст зато есть Виола Дэвис в умопомрачительных нарядах и Питер — Тирион Ланнистер — Динклэйдж , но он свежий и мощный — это плюс. Возможно, любителям бесконечного экшена не хватит динамики, но здесь задача другая. Сюжет толкает личность героя, и для фэнтези это редкость — создать персонажа, за которым интересно наблюдать на протяжении всего хронометража. Питер Динклэйдж в сериале «Игра престолов» Если вы еще не смотрели приквел «Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах» — смело начинайте с него, а потом возвращайтесь к основной истории. Вы по-новому увидите Кориолана Сноу и вообще смысл игр. Кстати интересно, что Дональда Сазерленда не приглашали на роль диктатора Панема: актера так захватил сценарий где-то он его нашел , что он написал письмо режиссеру Гэри Россу, в котором изъявил желание стать частью франшизы а вот роман Сьюзен Коллинз он не читал. Что посмотреть для изучения английского языка Джордж Мартин и HBO: кто быстрее Экранизации-хиты «Властелин колец» и «Голодные игры» родились во время, когда продюсеры готовы были вкладывать бешеные деньги в полнометражные фильмы-блокбастеры. Можете ли вы представить экранизацию романа Джорджа Мартина «Песнь льда и пламени» в формате полного метра?

Сколько там было бы частей? Эмилия Кларк и Кит Харингтон в сериале «Игра престолов» Работой писателя-фантаста заинтересовалась компания HBO, и уже в 2011 году зрители по всему миру стали свидетелями зарождения феномена в эпохе нового телевидения. Сезоны «Игры престолов» выходили ежегодно на протяжении восьми лет!

И, судя по результатам опроса, это было стопроцентное попадание в роль. Экранизация 1965 года была снята Сергеем Бондарчуком, он же исполнил одну из главных ролей. Образы главных героев так точно совпали с трактовками в школьном курсе литературы того времени, что для советских школьников специально устраивали сеансы показа «Войны и мира». Талантливая игра актеров, потрясающая музыка Дарио Марианелли, прекрасные пейзажи, хорошо подобранные декорации и костюмы, а также качественная операторская работа — все это сделало экранизацию 2011 года достойной великой книги.

Понравился этот фильм и Чаку Паланику, он даже признался, что концовка в фильме оказалась более удачной, чем в книге. В ней не было ни грамма мистики или хоррора, лишь психологическая драма. Экранизация, вышедшая в 1994 году, получила статус «культовой», хотя поначалу в прокате еле смогла отбить вложения 25 миллионов долларов.

Поэтому в списке ниже можешь даже не сомневаться — каждая из этих книг была отобрана с особым вниманием, а желание увидеть их экранизации нет-нет да и пробьет потолок редакции. Что читать и, надеемся, смотреть в скором времени? Однажды она устраивает в ней снегопад, а через два дня снегом заметает весь город — так девочка узнает, что обладает даром, который может навлечь на нее и ее семью множество неприятностей.

С тех пор прошло шесть лет, и за это время она не произнесла ни слова. Тогда ее помещают в психиатрическую больницу, пока общество, СМИ и детективы пытаются выяснить, что произошло на самом деле. Сама же она тем временем пишет свою последнюю картину — автопортрет — и называет ее «Алкеста» в честь мифа о девушке, которая пожертвовала жизнью ради любимого человека. Бестселлер, права на экранизацию которого уже, к слову, проданы продюсерской компании Брэда Питта Plan B Entertainment. Наполовину мистика, наполовину драма, посвященная жизни детей в интернате. Одни из них находится там по состоянию здоровья, а от других — «неудобных» — просто избавились родители.

И этим детям не остается ничего иного, как построить вокруг себя новый мир, в котором действуют их собственные законы. Несмотря на внушительный объем, книга затягивает с первых страниц и не отпускает даже после прочтения. С самого детства она отличается от других и в строгих рамках общества, полного условностей и правил, ведет себя как независимый человек: самостоятельно принимает решения, выбирает, кем быть, кого любить или ненавидеть. Их употребление и распространение караются законом, а сочинением стихотворений занимаются разве что последние маргиналы.

Стоп, снято: 10 лучших экранизаций за 10 лет

Кроме того, «Потерянные цветы Элис Харт» — редкое явление Сигурни Уивер на телевидении, в последние годы актриса не так уж часто снимается в проектах для малых экранов, еще и в подобном жанре. Ты здесь, Бог? Это я, Маргарет Рейтинг: 7. Это я, Маргарет». Картина основана на одноименном романе американской писательницы Джуди Блум. Сама книга вышла в далекие 70-е годы и была весьма смелой для своего времени: Блум поднимала вопросы сексуального воспитания девочек, рассказывала о менструации, возрастных изменениях женского тела и проблемах, о которых дети не всегда рассказывают родителям. В определенный период «Ты здесь, Бог? Это я, Маргарет» был даже забанен издательством, однако впоследствии роман снова выпустили в тираж. С четвертой волной феминизма книга Блум обрела новую популярность, однако писательница долгое время не продавала права на ее экранизацию. К счастью, режиссеру «Почти семнадцать» Келли Фрэмон Крэйг удалось договориться с Блум, а итоговый фильм получился сильно выше изначальных ожиданий.

Это я, Маргарет» — обаятельнейший каминг-оф-эйдж, который не только раскрывает недра детской психологии, но и является весьма точным отражением ушедшей исторической эпохи.

В этом списке рассмотрим все варианты. И если «Ампир V» считается достаточно сомнительной экранизацией книги, то эта картина понравилась и любителям творчества автора, и тем, кто раньше никогда Действия истории разворачиваются в период развала СССР.

Главный герой по имени Вавилен Татарский на протяжении повествования проходит путь от продавца в коммерческом ларьке до «земного мужа богини Иштар», став, по сути, «живым богом» для ее адептов. Пожалуй, особенно радует то, что создатели сумели перенести на экран все те идеи и рассуждения про общество потребления и рекламу, которые привлекают внимание в книге. А учитывая, что часть этих «откровений» приходит под действием психотропных веществ, продемонстрировать это — задача непростая.

Примечательно, что сам «Король ужасов» считает данный фильм одной из худших экранизаций своих книг. Впрочем, у общественности несколько иное мнение.

Вот с режиссёром и актёрами из Лесного у меня очень удачное соавторство». Полезным будет узнать и мнение библиографа, специалиста по детской литературе Алексея Копейкина, составившего ко Дню защиты детей подборку лучших книг для детей и подростков отечественных авторов. Права на экранизацию. Шаг второй. Произведение выбрано, теперь надо решить вопрос с авторскими правами. Когда издательство заключает с автором произведения договор, то иногда включает в него права на экранизацию, а иногда нет. Таким образом, права могут находиться как у самих авторов, так и у издательств.

В прошлом году такой грант был, и к нам поступило сразу несколько запросов. Может быть, ещё 2—3 были от молодых команд и продюсерских центров, которые искали материал». Обращаются достаточно часто, но, как правило, обращающийся исчезает в неизвестном направлении, заполучив тексты. В данном сегменте я не помню ни одного адекватного предложения. Чтобы понимать, киношники ищут некие схемы, чтобы платить символически. Суммы предлагаются в разы меньше, чем за публикацию». У нас нет кино для детей и подростков. Однажды обращались за советом, но дальше первого разговора дело не зашло». Таким образом, издательства отмечают, что интерес есть, но какой-то неопределённый.

И кинопроизводители сами не знают, чего хотят. А теперь послушаем продюсеров. АННА ЧЕРНАКОВА, продюсер студии «Первый А»: «К сожалению, основная проблема — то, что и издательства, и авторы, и агенты, к сожалению, очень плохо представляют себе реалии отечественного детского кинопроизводства и возможности продюсеров, и просят необоснованно завышенные суммы за права, таким образом полностью отрезая возможность взаимодействия, что плохо для всех. Продюсеры вынуждены искать идеи и сценарии где-то ещё, писать сценарии детского кино сейчас очень мало кто умеет, школа утеряна, и в производство идут другие — часто, гораздо менее талантливые — истории. Авторы лишают себя возможности увидеть своих героев на экране и значительно увеличить круг своих читателей. А зрители лишаются потенциально интересных фильмов». Или опцион 300 000 рублей. Что такое опцион? Это договор, по которому наша компания получает право на отложенную покупку прав на экранизацию этого произведения.

Договор опциона — давно существующая практика для компаний, который участвуют в конкурсах на получение субсидий на производство фильмов в Министерстве культуры или Фонде кино. Обычно опцион предполагает некую символическую сумму от 5 до 50 тысяч рублей , поскольку сценарист на время конкурса не имеет права никому предлагать свой сценарий. С издательством ситуация осложняется тем, что книгу ещё надо превратить в сценарий. И только потом с этим сценарием участвовать в конкурсе. И если мы не получим субсидию, то компания теряет большие деньги — сумму опциона и гонорар сценариста. Поэтому мы попросили издательство уменьшить сумму за права и за опцион. И знаете что нам ответили? Цитирую дословно: «Сейчас за детское кино очень стремительно взялось всё продюсерское сообщество. Назрел интерес в обществе и на самых высших уровнях спускаются поручения — заниматься детским кином.

В этой связи — за последний месяц мы продали уже 2 опциона и 1 экранизацию. Сумма, предложенная вам — символическая. И это потому, что книга детская. Роман Алексея Иванова продан недавно за восьмизначную цифру». Как видно из ответа, в издательстве с детским «кином» беда… Не называю книгу и издательство, потому что с автором договорились, что когда истечёт срок прав на книгу у издательства, мы вернёмся к разговору об её экранизации с ним напрямую. Отмечу только, что за все права на свою книгу автор получил в издательстве сумму действительно символическую, в 35 тридцать пять! Плохо, что страдают в этой ситуации дети. Потому что каждая такая недоговорённость — это не увиденная ими экранизация. В моём полном метре «Бегство рогатых викингов», поскольку автор был в значительной мере и инициатором проекта, поначалу проблем с правами не возникало никаких, но ровно до того момента, пока не начались всяческие разногласия причём не идейного, а скорее бытово-технического характера.

Вот тогда-то и возникли серьёзные проблемы, поскольку неурегулированные правовые вопросы — прекрасный инструмент для давления и манипуляций. Тогда нам в итоге удалось выкупить права за совершенно нереальную для такого малобюджетного проекта сумму. Но с тех пор я хожу по этому минному полю с большой осторожностью. Был в моей практике и диаметрально противоположный случай — студент киноВУЗа сделал короткометражный фильм по рассказу, права на экранизацию которого я выкупил у автора.

В реальной жизни иначе: она из очень состоятельной семьи, а он из бедной, его мать уборщица в особняке Шериданов... Но однажды они все же поговорят — на кухне у Марианны, когда Коннелл заедет за мамой. И этот недолгий, неловкий, но наэлектризованный разговор изменит их жизнь.

И о том, как нам трудно говорить о своих чувствах.

Литературный дайджест: лучшие экранизации 2023 года и многое другое...

При адаптации одноимённого романа американского писателя Кормака Маккарти братья Коэн старались держаться близко к литературной основе, в отличие от своих предыдущих работ «Большой Лебовски», «О, где же ты, брат? Режиссёры скрупулёзно передали дух первоисточника, а некоторые диалоги и монологи слово в слово повторяют книжные. Большинство критиков сошлись во мнении, что экранизация выигрывает на фоне романа.

Жанр: драма, боевик. Пьетро и Бруно познакомились детьми в альпинистской деревне.

Повзрослев, герои вновь встретятся и вспомнят дружбу, пронесённую сквозь года. Жанр: драма. Вечно недовольный всем одинокий вдовец Отто, чья единственная радость в жизни — поучать и критиковать, знакомится с новыми соседями, молодой семьёй. Неожиданно для него самого между ними завязывается дружба, которая заставляет Отто вспомнить своё прошлое и переосмыслить настоящее.

Жанр: комедия, драма. Наёмник отправляется на новую миссию: вместо заболевшего коллеги он должен сесть в скоростной поезд Токио — Киото, выкрасть чемоданчик и сойти на промежуточной станции. Но выполнение простого задания сильно осложняется, когда выясняется, что поезд просто кишит всевозможными киллерами. Жанр: боевик, комедия.

Сюжет книги был посвящен президенту Панема Кориолану Сноу, главному антагонисту фантастической саги. Стилистически «Баллада» отлично вписывается во франшизу, однако существенно уступает по зрелищности предыдущим частям. Роль Кориолана Сноу в новой экранизации исполнил молодой британский актер Том Блайт, которому отлично удалось передать внутренний конфликт своего героя, его постепенное приближение к краху. В целом «Баллада о змеях и певчих птицах» — весьма достойная адаптация, выход которой неудачно совпал с периодом общей зрительской усталости от янг-эдалт-фантастики. О чем говорят и плохие сборы, и жалобы со стороны фанатов. Сюжет книги разворачивается вокруг гениальной женщины-химика Элизабет Зотт собственно, Ларсон , живущей в эпохе, которой не принадлежит. В то время как общество требует от женщины быть добросердечной матерью и старательной домохозяйкой, Зотт стремится посвятить жизнь науке, однако никто не принимает ее всерьез. В надежде продвинуть свое мировоззрение в массы женщина устраивается на работу телеведущей в кулинарную передачу, которая привлекает массу зрителей.

Оба проекта являются мини-сериалами и рассказывают вымышленную историю женщины, обладающей невероятным талантом. Впрочем, в отличие от героини «Хода королевы», Элизабет Зотт выглядит персонажем куда менее реалистичным, что ничуть не уменьшает интереса к сериалу, авторы которого смело фантазируют о развитии феминизма в декорациях послевоенной Америки. Сюжет сериала охватывает сразу несколько этапов жизни женщины по имени Элис Харт, роль которой исполнили Алисия Дебнем-Кери и Алила Браун.

В 1823 году Хью пережил нападение гризли, товарищи бросили его умирать, за что тот вознамерился им отомстить. Книга написана в жанре вестерна, а потому погружения в психологизм главного героя во время его одиночного путешествия за местью ждать не стоит. Автор предпочитает натуралистичное описание действий, а не мыслей. От фильма «Выживший», за роль в котором ДиКаприо наконец получил «Оскара», роман отличается скорее своей реалистичностью. Естественно, он не будет таким же зрелищным и драматичным, потому как некоторых героев и эпизоды сценаристы фильма добавили от себя, а в распоряжении режиссера были невероятные декорации в виде живой природы. Судебные приставы Тедди Дэниелс и Чак Ауле прибывают на отрезанный от внешнего мира остров, где находится больница для психически больных преступников.

Героям придется разобраться с исчезновением одной из пациенток. Попутно Тедди, которого играет ДиКаприо, замечает, что лечебница для душевнобольных полна загадок, а персонал что-то скрывает. Роман, написанный Деннисом Лихейном в 2003 году, был экранизирован Мартином Скорсезе в 2010-м. Лихейн в принципе оказался плодовит на экранизации. В общем, с таинственными и драматическими детективами писатель справляется отлично, держа в напряжении словно клещами. Мрачная и гнетущая история достойна того, чтобы пережить ее на бумаге, даже зная основные сюжетные повороты из фильма. Мастер ужаса и триллера родил сюжеты, по которым сняты одни из лучших представителей разных жанров. И «Сияние» Стэнли Кубрика — среди подобных примеров. Бывший алкоголик и преподаватель, которого играет Джек Николсон, переезжает вместе с семьей в уединенный горный отель, где будет работать смотрителем.

Книга лучше? Рейтинг удачных экранизаций

Новости Статьи Каталог фильмов. Заключительная часть экранизирует черновой вариант последней книги Джорджа Р. Р. Мартина «Песнь Льда и Огня». Новости Статьи Каталог фильмов.

«Вилли Вонка», «Оппенгеймер» и «Голодные игры»: 10 знаковых экранизаций 2023 года

Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Лучшие экранизации" в нашем онлайн-кинотеатре. Еще одна экранизация классического романа Луизы Мэй Олкотт о четырех сестрах Марч: Мег, Джо, Бесс и Эми. Кинопрокатная компания «Наше кино» подписала контракт с наследниками Бориса Заходера на экранизацию книг о Винни Пухе. Феномен популярности тут скрыт не в хорошей книге, а в актрисе Эмилии Кларк, которая играет в экранизации свою однофамилицу. Получается, что хорошие книги есть, а хороших экранизаций нет.

«Пересматриваю каждый год»: 17 лучших экранизаций книг

Уйти не прощаясь В фильме «Уйти не прощаясь» по мотивам одноименного романа Патрика ДеВитта Мишель Пфайффер играет Фрэнсис Прайс, безденежной наследницы Манхэттена, которая обналичивает последние активы своего покойного мужа, а затем уезжает в Париж со своим сыном Лукас Хеджес. В их трансатлантическом путешествии ее кот, Маленький Фрэнк, который может быть, а может и не быть ее реинкарнированным мужем. Пфайффер божественна в этой роли, и явно смакует историю светской львицы, которой нечего терять. Всем парням: С любовью… В третьем и последнем фильме мега-популярной франшизы Netflix «Всем парням: С любовью…», основанной на книгах Дженни Хан, Лара Джин и ее парень Питер Кавински находятся на перекрестке. Лара Джин, недавно вернувшаяся из изменившей жизнь поездки в Корею и оглядываясь на выпускной год, обдумывает свои планы в колледже, как со своим кавалером, так и без него.

Поклонникам сериала явно придется по душе такой удачный исход. По наклонной Черри Основанная на популярном художественном романе Нико Уокера впервые появившемся в Esquire , Черри — это взрывоопасная история о военном медике, который возвращается домой с войны в Ираке, развивает героиновую зависимость, чтобы справиться с невыявленным посттравматическим стрессовым расстройством, и начинает грабить банки, чтобы финансировать пристрастие к наркотикам. Сплетая опиоидный кризис с чутким взглядом на то, как Соединенные Штаты отказываются от ветеранов после их службы, Черри — это воодушевляющая и незабываемая история, основанная на реальном рассказе о преступлении, наказании и трагедии. Поступь хаоса Дейзи Ридли и звезда обложки журнала Esquire Том Холланд играет главную роль в этом антиутопическом фильме о далекой планете, колонизированной людьми, где все женщины умерли или исчезли, а все мужчины поражены «Шумом», загадочной болезнью, из-за которой люди видят и слышат мысли друг друга.

Но в тот год будущий нобелевский лауреат Дж. Кутзее обошел не только Свифта, но и его друга Салмана Рушди. Свой Букер писатель получил много позже, в 1996-м за «Последние распоряжения», когда, по его же словам, «был куда более подготовлен к победе». Рецензенты часто сравнивали его творчество с книгами Фолкнера и Диккенса, подчеркивая значимость автора для англоязычной литературы. Непростой драматический фильм стал дебютным для его 14-летней дочери Мэгги и 18-летней Лины Хиди, не постеснявшейся сняться в нескольких довольно откровенных сценах будто она заранее знала, что будет играть Серсею Ланнистер в «Игре престолов». Искупление 2007 Режиссер: Джо Райт Источник: « Искупление » Иэна Макьюэна Мастер психологического триллера и один из самых популярных британских писателей предваряет свой роман эпиграфом из « Нортенгерского аббатства » Джейн Остен. Уже это настораживает читателей: «Как это так?! Это точно Макьюэн? Поначалу фильм Джо Райта смотрится именно как продолжение «Гордости и предубеждения» 2005 года. Снова в кадре порывистая и эмансипированная героиня Киры Найтли и мягкая и женственная Бренда Блетин на втором плане.

За кадром — замечательная музыка все того же Дарио Марианелли за которую он разом получил «Оскар» и «Золотой Глобус». К тому же, в картине участвуют безусловные кумиры молодых девушек — романтический Джеймс Макэвой и коварный Бенедикт Камбербэтч.

Сам-то роман интереснее задуман, чем написан, слегка зияет логическими дырами и недокрученным саспенсом, который несомненно докрутит до конца команда профессиональных сценаристов. Но самое интересное здесь, конечно, будет в экранном противостоянии безумной русской женщины Маши в исполнении Николь Кидман и остроумной писательницы Фрэнсис, которую играет очень давно не появлявшаяся на экранах Мелисса Маккарти. Каким бы сериал ни получился, мы точно будем говорить об этом. Что за книга: изящный поворот сложной темы. Дело в том, что Говард Филлипс Лавкрафт, фактически создавший современные ужасы с монстрами, был воинственным и непримиримым расистом, что сильно затрудняет отношения с его прозой в XXI веке. Так, например, Всемирная премия фэнтези с 2016 года не вручает лауреатам бюст Лавкрафта, а вручает дерево, чтобы никого не обидеть. В том же 2016 году американец Мэтт Рафф закончил роман, в котором мир лавкрафтовских кошмаров населяют только чернокожие герои. Главный герой, Аттикус, симпатичный добряк с вечным томиком дешевых ужасов в кармане, возвращается с корейской войны, и оказывается, что жить ему в Америке 1950-х очень непросто — кругом расизм и странное.

Вместе с дядей Джорджем, издателем «Безопасного путеводителя для негров», и защитницей прав чернокожих Летицией он отправляется на поиски отца и попадает в город Арпхем, почти что лавкрафтовский Аркхем, и там начнется. Мэтт Рафф — писатель опытный, и роман его на самом деле — сборник новелл получился не только актуальным, но и очень смешным. А еще он отлично переведен на русский Михаилом Молчановым. Тем более что, судя по первым двум трейлерам , сериал сумеет стать тем, чем роман стать не смог, — не только актуальным, не только остроумным, но и по-настоящему страшным. Что за книга: первый успех шведского писателя Фредрика Бакмана — роман о ворчливом старике Уве, который на всех сердится и хочет свести счеты с миром, а мир ему на это: погоди умирать, Уве, нам без тебя никак не справиться. У Бакмана все книги такие: здесь обычный читатель, забывший детство и не желающий помнить о старости, вдруг обнаруживает в себе бездну сочувствия к старичкам и понимания к детям. Миллионные тиражи книг Бакмана и их огромная популярность во всем мире возникают именно от нехватки в мире наивной доброты и возможности отвлечься от его настоящей сложности. Именно посмотрев этот фильм, Том Хэнкс решил сделать свой, где сам сыграет главную роль.

Lifestyle Игры, Софт, Развлечения Извечный спор, что лучше — книга или ее экранизация, продолжается с тех пор, как появились первые полнометражные фильмы. Давайте сосредоточимся на тех случаях, когда кинематографическая адаптация не только достойна оригинала, но и заставляет его блистать новыми красками. Собрали для вас лучшие экранизации литературных произведений полнометражные фильмы и сериалы , которые не испортят, а расширят ваше представление о любимых книгах. Лучшие западные экранизации Год: 2002 Рейтинг «Кинопоиска»: 8,3 Поклонники высоко оценивают все восемь фильмов по книгам Джоан Роулинг, а кто-то хвалит и спин-оффы из серии «Фантастические твари», но невозможно отрицать, что именно «Философский камень» стал самым любимым фильмом из всей Поттерианы для миллионов зрителей по всему миру. Это начало истории о мальчике, который выжил, — юном волшебнике Гарри Поттере, который в одиннадцать лет узнал, что помимо обычного есть еще и магический мир, и отправился учиться в школу волшебства Хогвартс.

7. «Бюро магических услуг» / The Portable Door

  • Кино, вдохновлённое книгой
  • Как рождаются легендарные фильмы и сериалы: интересные факты про экранизации книг – Wink Блог
  • Лучшие экранизации великих американских романов • Arzamas
  • Пересказы, достойные оригинала.
  • 13 современных книг, которые достойны экранизации
  • Оппенгеймер

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий