Новости николай алялин

народный артист России Николай Бурляев, народная артистка СССР Вера Васильева и народный артист Украины Николай Алялин. Николай Дейнеко сообщил корреспонденту , что будет оспаривать решение о введении обеспечительных мер.

Суд изменил приговор экс-главе компании "Далур" Попонину

Успешно окончив институт, артист был направлен в Красноярский театр юного зрителя, на сцене которого за несколько лет переиграл множество разноплановых ролей. С 1968 года Николай Олялин начал работать на киностудии имени Довженко. В кино Олялин дебютировал в фильме "Дни лётные", сыграл лётчика Болдырева 1966. Но большая слава пришла к актёру после работы в киноэпопеи "Освобождение" режиссёр Юрий Озеров, 1968. Олялин исполнил роль капитана Цветаева. Актёр много снимался.

Николай Олялин был женат один раз и на всю жизнь, отец двоих детей.

Николай родился 22 мая 1941 года в деревне Опихалино Вологодской области в семье портного. В детстве занимался в кружке самодеятельности в местном Доме офицеров. Успешно окончив институт, артист был направлен в Красноярский театр юного зрителя, на сцене которого за несколько лет переиграл множество разноплановых ролей. С 1968 года Николай Олялин начал работать на киностудии имени Довженко. В кино Олялин дебютировал в фильме "Дни лётные", сыграл лётчика Болдырева 1966.

Помощники, которые работали на системе ВАР, тоже никак не отреагировали. После этого футболист «Крыльев» продолжил демонстрационно провоцировать бразильца из «Зенита». Там есть умысел, есть движение — пусть и через плечо, но он попадает в лицо игроку «Зенита».

Почетным гостем Школы стал заместитель Министра науки и высшего образования Российской Федерации, сопредседатель Российского исторического общества Константин Могилевский.

Эксперт участвовал в обсуждении вопросов популяризации российской науки, поддержки студенческих научных обществ, финансировании исторических проектов, а также включении курса истории России в программы подготовительных отделений для иностранных граждан.

ВС РФ ударили по аэродрому в Николаевской области, который использовали для ударов по Крыму

заявил Николай Долгунов. Врачи запретили прославленному композитору «без нужды покидать дом». Блогер Лерчек должна выплатить пеню в 124 млн руб. — ФНС затребовала максимально допустимый штраф, составляющий 40% от налоговой недоимки в 311 млн руб., которую она. Московский городской суд признал законным выдворение блогера Николая Лебедева (Некоглай), передает корреспондент РЕН ТВ из зала суда.

Последнее интервью Николая Олялина (фотосессия)

Расскажите про это». Аня, насколько я читала в биографии Одри Хепбёрн, она, в основном, работала с Юбером Живанши. Всё практически, что она надевала где бы то ни было, от вот этих беленьких носочков… Я. А, по-моему, все делал Юбер Живанши для нее.

Не знаю, насколько он как художник по костюмам работал. Вообще, это очень интересный момент, потому что тонкая грань между модельером в каких-то вещах и дизайнером одежды. Туфли, я бы даже сказала.

Он должен быть дорогой, модный, немножко странный. И можно, конечно, говорить про актеров, что они там икона стиля. Но, все-таки, стилем занимаются специально обученные люди.

Вот сейчас, в современных фильмах. Потому что в современных фильмах можно себе позволить придумывать современную одежду, казалось бы, но такую, вот, необычную, оригинальную. Естественно, нам продолжают писать про ошибки: «У Мюллера был лишний знак, а не не хватает», — пишет Илья.

Илья, спасибо вам большое, что вы пишете об этом. Нас уже Аня поправляет, что лента должна быть в косе, а кика для замужних — это по поводу костюма, который мы должны носить в редакции. Мне больше всего нравятся плисовые штаны, которые будут носить мужчины — вот это меня очень вдохновляет.

Так вот, возвращаюсь к ошибкам, о которых сейчас Илья писал. Действительно, ошибок бывает много, и я спросила у Диляры Керимовны очень просто: «Вы-то ошибки замечаете, когда смотрите в чужих фильмах или, там, в каких-то чужих работах? Я не знаю, может, и у меня что-то было.

Ну, может, что-то кто-то не заметил. Но у меня такой режиссер и такой оператор, что если бы они видели, они дали бы мне как следует прикурить. Знаете, я просто очень, как сказать вам, с уважением отношусь, относилась к своей работе, к актерам.

Поэтому я… Ну, если что-то там пролетело, ошибка была, ну, это невероятная случайность. И у меня помощники были хорошие. Здесь тоже важно отметить, что умение работать в коллективе тоже требуется.

Художник по костюмам может быть один, но у него должны быть ассистенты, у него должны быть костюмеры, у него должны быть люди, которые понимают, как сшить то, что он придумал, то, что нужно, то, что он хочет. И вся эта команда должна, конечно, работать как единый организм. Потому что не так-то это все и просто.

Вот Антон из Москвы интересуется: «Бывают ли художники по костюмам, специализирующиеся на какой-то одной эпохе? И насколько часто к работе приглашают консультантов? Но не более того.

Слушайте, я оговорилась, простите меня, бога ради. Я неправильно назвала имя Озерова. Что вы, естественно, вы абсолютно правы: Юрий и Николай Озеров — это разные люди.

Да, речь идет о режиссере фильмов «Освобождение» и всей вот этой эпопеи. Совершенно верно, такое тоже бывает. Костюмы фильма «Герцогиня», — пишет Наталья.

А что за фильм и что за костюмы? Правильно, да, Юрий Озеров. Извините, Марина, я все поняла.

Вот, опять же, за что купила, за то продаю. В книге, в биографии Одри Хепбёрн говорится о том, что в какой-то момент они встретились с Живанши, она была его муза во всех отношениях. И потом она хотела работать только с ним.

Вот такое, говорят, бывает. Ну, не знаю. Мы уже тоже вспоминали одну интересную историю про костюмы, когда Джулия Ламберт в романе «Театр» и в фильме появляется, чтобы задавить свою соперницу, молодую актрису, появляется с ранее непредусмотренным ярким шарфом на сцене и отвлекает тем самым внимание.

Все прекрасно знают, как это делается. Но сейчас, насколько я понимаю, мало кому из актрис, из актеров удалось бы такое пронести мимо специалистов. Потому что, все-таки, специалистам надо доверять, и эти специалисты — художники по костюмам.

Сейчас этим специалистам мы споем дифирамб как положено. Она каждый раз говорит «Оператор. У меня был такой режиссер и такой оператор».

То есть, вот, главные люди в фильме, потому что оператор должен это увидеть. И если он видит, что в кадре это выглядит не так, значит, будете шить из чего-то другого, значит, будете надевать что-то другое. А, забавные.

Ну, вот, слушайте-слушайте. Всякое бывало. Всё, во всяком случае, было интересно.

По поводу исторической точности и какие затраты нужны, тут никакое образование одномоментное не поможет — образование нужно все время пополнять. И для каждого фильма работать отдельно. Поэтому об исторической точности как раз военных эпопей Юрия Озерова несколько подробнее.

Ну, тут настолько точность и четкость нужна. Я просто бегала, у меня подмышкой была куча фотографий, целая папка всего, чтобы я могла отбиваться от знатоков. Потому что Юрий Николаевич — фронтовик, оператор — фронтовик, художник — фронтовик, все меня учили.

У нас в картине героями были люди, которые были в то время живы и очень внимательно следили, чтобы не пропущено было их звание, награда. Поэтому проверяли меня, а я должна была доказывать, что я права. У меня выписки были из отдела кадров, кто, когда, какое звание получил, какой орден, за какую операцию.

Ну, просто от картин зависит, как ты работаешь. Поэтому один раз получить историческое образование и на всех картинах работать с этим багажом просто нереально. МАРГАСОВА: Но ты знаешь, я обращаю внимание на титры всегда в фильмах, и смотрю, что, все-таки, в фильмах сегодняшних очень мало где встречаются консультанты и, соответственно, перечисление каких-то регалий.

Да, про Джулию Ламберт мы уже вспомнили. Но вообще, по-хорошему, конечно, так не делается, потому что ни художник, ни режиссер, ни художник по костюмам такого допускать не должны. Наказать Джулию Ламберт, я считаю.

У художника концепция, а люди тут, понимаете, начинают что-то там такое, давать звезду. Потрясающе Диляра Керимовна ответила, просто потрясающе. Не подходит — значит, давайте думать.

Давайте это попробуем, давайте это попробуем. У меня всегда… Я готова была к вариантам. Ну, если, там, понимаете, знаки отличия — это одно.

А человек должен себя чувствовать хорошо в любом. Это может быть форма, это может быть сюртук, это может быть просто рубашка. Может и цвет не понравиться, человек не воспринимает это.

Ну, будем менять. Невероятно интересно было работать. Настолько на разных картинах работала, что, в общем, вот, скажем, такая была картина «Сорока-воровка» с Зиной Кириенко.

Это XIX век, это провинциальный такой театр и денег не было и, вот, надо было выкрутиться, надо было Зиночку как-то подать она — театральная актриса и что-то придумать, потому что деньги были на 2 платья. Все остальное надо было создавать. И, вот, мы придумывали, создавали там.

Чем меньше денег, тем больше творчества — вот, я все время убеждаюсь в этом. Что не как каприз воспринимаются какие-то замечания актеров, а просто как новая задача, как то, над чем надо подумать и прийти к какому-то компромиссу. Это, конечно, очень интересно.

Коля, обращаться к экспертам, наверняка, честный и вот такой человек, ответственный как Диляра Озерова, конечно, она обращалась, просто послужные списки, документы поднимала для того, чтобы уточнить даты и все остальное. Хотя, у нее были еще и живые свидетели, которые тоже могли что-то забыть, кстати говоря. Поэтому тут, конечно, вопрос такой.

Вот, кстати, с вопросом о команде, о том, с кем работать. Я спросила, какие были помощники. Мне казалось, что вот такие огромные фильмы, в которых работает художник, там вагон должен быть помощников.

То есть сидит на троне художник по костюмам, и вокруг него просто мечутся. Одних курьеров как у Хлестакова все смеются.

Видимо, кому-то это все очень выгодно», — говорил Пиняев «Чемпионату» после того, как суд отправил Ларина отбывать реальное наказание. Его признали виновным в совершении двух преступлений, предусмотренных частью 4 статьи 159 УК РФ «Мошенничество». Судья Лариса Семенова заявила, что Ларин замешан в мошенничестве в особо крупном размере с использованием служебного положения.

Актер был необычайно талантлив и мог скупыми красками передать целую гамму чувств обуревавших его героев. Известен по фильмам «Освобождение», «Пропавшая экспедиция», «Бешеное золото», «Поединок в тайге», «Долг», «Мировой парень».

Николай Олялин был женат один раз и на всю жизнь, отец двоих детей. Николай родился 22 мая 1941 года в деревне Опихалино Вологодской области в семье портного. В детстве занимался в кружке самодеятельности в местном Доме офицеров. Успешно окончив институт, артист был направлен в Красноярский театр юного зрителя, на сцене которого за несколько лет переиграл множество разноплановых ролей.

Скончался Николай Плявин в возрасте 64 лет. Музыканты, с которыми ранее сотрудничал артист, пока в медиапространстве смерть Плявина не комментировали.

Псковского депутата-яблочника признали иноагентом

В пятницу утром стало известно, что этот тренер останется в Екатеринбурге еще на два года, если, конечно же, не произойдет никакого форс-мажора, от которого никто не застрахован. Правильное ли это решение? На мой взгляд, дискуссии здесь абсолютно неуместны. А как оно может быть неправильным, если при этом тренеры екатеринбуржцы добились своего лучшего результата в КХЛ? Они, на секундочку, вышли в полуфинал Кубка Гагарина, где устроили семиматчевую перестрелку в серии с будущим чемпионом "Металлургом". Как говорится: а если нет разницы, зачем платить больше? Или, в случае с "Автомобилистом" - зачем платить кому-то другому, когда человек, работающий в вашей системе, выдает столь крутой результат? На мой взгляд, куда важнее даже не то, что Николай Заварухин вывел команду в полуфинал. Важно, что при нем лидеры команды наконец-то заиграли должным образом в плей-офф.

Среди участников конкурса был и один представитель Череповецкого района — Николай Лапин из с. По словам Николая, он уже далеко не в первый раз принимает участие в таких фестивалях. В Череповце — уже в третий. В 2019-м получил приз в номинации «Неповторимый стиль».

Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

В связи с этим Николаеву посоветовали «минимизировать контакты с посторонними людьми», рассказал источник, близкий к композитору, сообщает 7days. Издание узнало, что звезде придется надолго отказаться от работы. Для возвращения к прежней жизни, нужно подождать минимум до ноября.

Напомним, что 63-летний Игорь Николаев почувствовал себя плохо 14 сентября.

Статьи по тегу: Николай Ильин

Николай Долгунов: Клиентская база АЭБ в районах Якутии стабильно расширяется Пользователь Евгения Демьяненко задал вопрос в категории Кино, Театр и получил на него 3 ответа.
Николай Баулин покинул «Плайтерру»?! — Столица С дателя гордумы Жигулевска, директор МКУ «Жигулевскстройзаказчик» Николай Радайкин задержан с поличным при получении взятки.
Николай Жиляев и Антон Амельченко покинули воронежский «Факел» Как актер Николай Лялин попал на картину «Огненная дуга.
"Коля, Коля, Николай" остается в Екатеринбурге! РИА Новости со ссылкой на источник в правоохранительных органах пишет, что Блиновский вину не признает.
- Новости России и мира сегодня ВС России нанесли удар по складу с боекомплектом на аэродроме Мартыновка в Вознесенском районе Николаевской области, сообщил координатор местного подполья Сергей Лебедев.

Николай Николаев: Мы должны не допустить неправомерное изъятие земель из лесного фонда

Полузащитник Николай Жиляев и вратарь Антон Амельченко расторгли контракты с «Факелом». Пресненский районный суд Москвы постановил депортировать из РФ тиктокера Николая Лебедева (Некоглая), снявшего пародию на подвиг российского военного. Современным СМИ актер Николай Олялин был бы неинтересен. Несмотря на красивую внешность, высокий рост, выразительный взгляд и ярко выраженную мужскую харизму.

Стало известно о новой проблеме перенесшего инфаркт Игоря Николаева

Мужу Блиновской предъявили обвинение в неуплате налогов Николай Промыслов прочитал лекцию для участников VII Международной исторической школы.
Николай Долгунов: Клиентская база АЭБ в районах Якутии стабильно расширяется дателя гордумы Жигулевска, директор МКУ «Жигулевскстройзаказчик» Николай Радайкин задержан с поличным при получении взятки.

Николай Олялин: после выхода фильма «Освобождение»

О том, как Вологодская область чуть не стала центром российского синематографа, почему Николай Олялин в свое время уехал от нас в Киев, и чего ждать от года кино. 2:0. Гол с пенальти Николая Калинского (видео). МИР Российская Премьер-Лига. Мы пока уходим на новости. Мы пока уходим на новости.

Актёр Ващилин владел уникальным архивом, который пропал после его смерти

На театр совсем не осталось времени. Мужчина принимает решение уйти с театральной сцены и переехать в Киеве. До самой смерти он прожил в Украине. Мужчина умел выбирать время, когда нужно расслабиться в перерывах между съемками. Актёры начали придумывать легенды о его пристрастии к выпивке.

Николай сам признался, что в студенческие годы выпивал очень много, а сейчас уже не может столько пить. Позже Николай понял, что он был зависимым от алкоголя, но работу любил сильнее, поэтому умел отделять вещи друг от друга. В клинике ему запретили пить алкогольные напитки и испытывать сильные эмоции от актерской работы.

Спектакль "Ночь перед рождеством" хорошо знаком иркутским зрителям. В этом году он получил губернаторкую премию.

На "Золотом Витязе" директор театра народной драмы Михаил Корнев удостоен диплома за вклад в развитие славянского театра. Валентину Распутину вручили медаль имени народного артиста Советского Союза Николая Мордвинова за вклад в славянскую культуру. Главную награду фестиваля - статуэтку "Золотого витязя" - получил болгарский театр.

И у нас сегодня будет героиня. Героиня будет одна, но у нее рассказы настолько интересные и настолько она много чего повидала и много с кем поработала, и у нее такой потрясающий опыт, она так здорово рассказывает, что я решила таким, волюнтаристским решением сохранить только эти записи. На самом деле, были еще варианты. Мы знаем, лично даже, я даже знакома с одним художником по костюмам, которая работает на всех знаменитых фильмах Тимура Бекмамбетова.

В данный момент в Америке она снимает. Варя, мы передаем пламенный привет она продолжает снимать. Я ей позвонила, она мне написала потом, что не смогла подойти к телефону, потому что примеряла актера. Люди, которые примеряют актеров — это же потрясающе. А главный герой — я немножко попозже представлю главную нашу героиню. Вы можете вспоминать истории, где костюмы на вас произвели впечатление. Может быть, в театре, может быть, в кино.

Может быть, костюмы, сшитые для какого-то конкретного шоу. Может быть, кто-то работал с художником по костюмам. Может быть, вы заметили в кино или в театре некие ошибки как раз художников по костюму, которые, может быть, не соблюли, там, очередность или еще что-нибудь, или, как вам показалось, по времени не совпали. В общем, всякие истории, связанные с художниками по костюму. Ну а сейчас как обычно собираем всю информацию в кучку. МАРГАСОВА: Я нашла несколько ссылок на театральную поговорку, которая гласит, что «если без декораций спектакль может хоть как-то существовать, то без костюмов — никогда». И в первую очередь театральный костюм — это средство преображения актера и один из элементов игры, а также, конечно, настройка на события, время и эмоции, которые окружают сюжет.

Создание одежды для актеров — это и есть главное дело рук художника по костюмам. Эта профессия подразумевает не только знание истории костюма и умение разбираться в тканях, но и владение приемами вышивки, аппликации, умение работать с цветом, формой, фактурой. Плюс, конечно, художник должен обладать безграничной фантазией, потому что без нее не удастся создать ни одного образа. Профессия абсолютно творческая, и, конечно, работая над одной и той же темой, 2 художника создадут абсолютно 2 разных набора костюмов. Так как у художника по костюмам, несмотря на творческий потенциал и на творческие возможности, есть всегда в первую очередь режиссер-постановщик, оператор в случае с кино и художник фильма, например, который вообще все художество в этой части. То, конечно же, это не абсолютная безграничная фантазия, и это человек, который находится между замыслом режиссера и актером, который… Как бы, нужно совместить так, чтобы все совпало. А все, вплоть даже до просто выбора ткани, все в руках именно художника по костюмам.

Для того, чтобы яркие, дорогие, вызолоченные костюмы для каких-то исторических постановок, парчовые там, златотканые, чтобы они выглядели на сцене и одновременно шикарно, богато, и создавали впечатление вот этой парчи, и при этом они при помощи софитов не бликовали излишне, чтобы они там не сверкали как игрушки елочные, их специально покрывали другой тканью, сетчатой такой, чтобы этот блеск немножко скрадывался. И вот такие нюансы — они у театральных и у киношных, конечно, разнятся. Нюансов очень много, потому что, например, у киношных или просто у видеопродуктов какие-то дорогие качественные красивые шелковые ткани, там, дорогие костюмы — они не смотрятся. И телевизионные люди знают, как обращаться и какие себе костюмы подбирать. В том числе и там художники по костюмам которые работают это тоже учитывают. Тут надо знать эпоху, стиль, когда эта одежда использовалась». Дмитрий, вот в этом-то как раз весь и фокус.

Потому что есть специальное такое образование «Художник по костюмам». И вот именно этому люди и учатся. Но они сосредоточены, в основном, в Москве. Москва, Санкт-Петербург. И из таких, далеких регионов — Красноярск, Владивосток. Могу сразу перечислить, раз уж мы затронули эту тему. Московский государственный текстильный университет имени Косыгина — там есть факультет прикладного искусства.

При школе-студии МХАТ есть постановочный факультет, технологии художественного оформления спектакля. Также там же именно при школе-студии МХАТ существует программа повышения квалификации для художников. Поэтому можно… О. Также есть близкие институты — Институт индустрии моды, Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности и Московский государственный университет сервиса. Я попыталась посмотреть, где еще можно как-то приобщиться, потому что, ну, это, все-таки, это театральное, это только в Москве. Есть колледжи сервиса, есть профессиональные лицеи. Если говорить о среднем образовании, технологические колледжи и также университеты Хабаровский, Владивостокский.

Есть специализации, собственно, художник по костюмам и художественное проектирование костюма. Так что выбрать можно, поучиться можно. А потом, я так понимаю, в школу-студию МХАТ на повышение квалификации. Обратитесь к художнику по костюмам». Антон, вот, как раз единая форма — это банально. И мы сейчас переходим к трудовой книжке, вот, собственно, нашей сегодняшней героини. И она начала работать художником по костюмам еще до того, как она стала супругой режиссера, поэтому у нее опыт далеко не только военного кино.

Но, вот, как она, собственно, стала художником по костюмам? Как обычно. Вот, у нас очень часто с творческими профессиями такое случается. Как-то случайно, вот, как-то снизошло. То есть химиком-технологом человек с детства знает, что будет. А, вот, художником по костюмам вдруг какой-то произошел такой порыв. Ну, сейчас Диляра Керимовна сама расскажет.

Любила что-то руками делать, любила фантазировать, время было очень трудное, молодость, в общем, война и после войны, поэтому приходилось напрягать все, что можно, вместе с мамой. Ну и так мы познакомились с женщиной, которая кончала вот это театрально-художественное училище. Она кончала тоже отделение художника по костюмам. И как-то толчок был, посыл такой — вот, мне захотелось. Я кончала школу в Риге, а потом мы переехали в Москву. И когда мы переехали в Москву, я стала поступать в это училище. И до Юрия Николаевича я… Я пришла на Мосфильм в 1955 году, и с 1955 года, вот, я работала на разных картинах.

Но я была тогда еще совсем молодая, ассистентом у Пырьева на «Идиоте», на том старом с Юрием Яковлевым, с Борисовым. Потом я работала, ну, из таких, ярких картин «Я шагаю по Москве» с Данелия. Это был праздник, это была радость, это было так интересно работать: все были молоды, все были бесконечно талантливы. Было невероятно интересно. Потому что, вот, когда Диляра Керимовна говорит «Идиот» с Яковлевым пырьевский», то сразу же просто картинка перед глазами стоит. А уж «Я шагаю по Москве» — это я не знаю. Вот, курточки, вот, что-то такое, простые парни, потом девушка, танцующая под дождем.

Это все тое продуманные костюмы. Потому что с историческими более-менее понятно, да? Нужно реконструировать… О. Чудовищно, просто, вот, чудовищно, я страшнее не видала. Потому что благородные дамы одеты как профурсетки по мотивам какого-то «Кафе Шантан» просто. И можно открыть детскую энциклопедию костюмов и увидеть, что это не так. МАРГАСОВА: Но я хотела отметить еще и современный костюм, то есть одежда актеров, которые играют в сюжете сегодняшнего дня, как будто бы они так из дома вышли и пошли сниматься.

А еще интересно, что костюмом можно показать динамику и развитие сюжета. Если мы вспомним наш любимый «Служебный роман», то как раз именно костюмами трансформация образа Людмилы Прокофьевны, собственно, и была совершена. Ну и вообще много интересных вещей при помощи костюма передать. Вот, то, что мы с Дилярой Керимовной как раз обсуждали, то, что новобранец носит форму не так, как уже послуживший, да? Ну, это же очевидные совершенно вещи. Митек пишет: «А бывает так, что костюмы используются несколько раз? Или все они одноразовые под один спектакль или фильм?

Артист, который играл в пырьевском «Идиоте». Да, конечно. Это, действительно, интересно. Так вот по поводу театра и кино еще одно замечательное сообщение от Натали: «Была с дочерью в одном из театров в Подмосковье, смотрели какую-то детскую сказку. Отвратительнее не видела. Актеры были без костюмов, осел в сером спортивном, вместо хвоста непрошитый канат, который он держал в руке. Лев-актер вышел в светлом пиджаке — никакого намек на льва, пока он сам не сказал, что лев.

Остальные были одеты так же: такое впечатление, что настоящие артисты заболели, а этих взяли впопыхах с улицы. Дочь не поняла ничего, мы ушли и больше в тот театр ни ногой». Натали, я с вами согласна: не надо ходить в театры, которые детский спектакль так радикально делают. Нет, художника не только настраивают на образ и на, в общем, сюжет фильма, но и на бюджет.

В случае выявления повышенной температуры у посетителя с помощью тепловизора сотрудники службы безопасности вправе не допустить его на территорию музейного комплекса «Дорога Памяти». Посетители музея обязаны соблюдать настоящие Правила, выполнять требования работников музейного комплекса в части обеспечения общественного порядка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий