Новости академия балета

Онлайн пресс-конференция Н.М. Цискаридзе, и.о. ректора Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой, в пресс-центре ТАСС. Балет был поставлен Эйфманом в Нью-Йорке для театра New York City Ballet к 100-летию основателя труппы Джорджа Баланчина в 2004 году. Онлайн пресс-конференция Н.М. Цискаридзе, и.о. ректора Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой, в пресс-центре ТАСС.

Академия Русского Балета в Кремле

Академия представит в Кремлёвском Дворце уникальную хореографическую программу: I отделение: Pas de quatre «РОЗАРИЙ» по мотивам балета «ПРОБУЖДЕНИЕ ФЛОРЫ». В Академии показали слайд-шоу из 500 снимков балета «Танцы на свадьбе». Николай Цискаридзе ответил так: никто не вправе требовать от Академии российского балета политических, а тем более антироссийских заявлений. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. «Щелкунчик». Спектакль Академии русского балета имени А. Я. Вагановой. Академия танца Бориса Эйфмана – хореографическое училище нового типа, которое воспитывает универсальных артистов балета, сочетая традиции русской школы классического.

«Учим чистоте танца»: репортаж из замка Спящей красавицы, которым управляет Цискаридзе

В «Зарядье» пройдет вечер балета к 285-летию академии и юбилею ее ректора Николая Цискаридзе. Виталий Амелишко и Ника Цхвитария — выпускники Академии русского балета им. А.Я. Вагановой, солисты Самарского театра оперы и балета, до 2018 года были артистами. старейшего в России балетного учебного заведения, основанного в 1738 г. →. 18 и 19 июня состоялись выпускные спектакли 281–го выпуска Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой на сцене Государственного Кремлевского дворца. Vaganova Ballet Academy in St. Petersburg is one of the oldest ballet schools in the world. Этот день стал днем рождения русского балета и первой профессиональной балетной школы — ныне Академии русского балета имени А. Я. Вагановой.

Академия Русского балета им. Вагановой

Третий этап включает в себя демонстрацию вариаций из известных спектаклей. В процессе директора театров выберут танцовщиков, которым предложат контракты. Я считаю, что это очень хороший коэффициент», — отметил артист. Это, грубо говоря, своего рода биржа труда, пояснил руководитель проекта, что особенно ценно в пандемийное время, когда артистам сложно ездить по городам и странам ради просмотров. Школа с мировым именем 5-tv. Как признался один из участников конкурса Сэйю Огасавара, его целью является работа в Мариинском театре. Японский танцовщик закончил Академию имени Вагановой и уже семь лет живет в Петербурге, преимущественно работая в Эрмитажном театре. Для Огасавары этот конкурс уже второй, но он не теряет уверенности в себе и желания достичь своей цели.

Участница из Кореи также отметила, что приехала на кастинг в Россию с целью приобрести бесценный опыт. Она искренне восхищается балетной школой РФ и также хочет попасть в Мариинский театр.

We think the video contains. View Remove superfluous tags and confirm the rest if they are determined correctly Removed from tags0 Cancel "Щелкунчик". Академия Русского балета им. Вагановой 2022 Академия Русского балета им.

Спектакль В. Вайнонена не сходит со сцены уже более восьмидесяти лет. Сегодня его исполняют как артисты Мариинского театра, так и студенты Академии Русского балета им. Художественный руководитель Академии — народная артистка России Жанна Аюпова. Балет «Щелкунчик» в оригинальных мультимедийных декорациях адресован детям и взрослым. Представляем вторую часть фоторепортажа с места событий.

Характерный танец занял особое место в репертуаре выпускников Академии.

Огромную роль в подготовке сюиты испанских танцев сыграла профессор Ирина Генслер - выпускница Агриппины Яковлевны Вагановой 1948 года, блистательная балерина, исполнившая в свое время весь характерный репертуар на сцене Кировского Мариинского театра. Огромной экспрессией наполнят знаменитый танец «Фламенко» воспитанники Академии. Контрастом этому полыханию страстей станет лирический танец с кастаньетами, трогательный диалог влюбленных, тонко переданный солистами-выпускниками Академии. Во втором отделении юбилейного вечера Академия представит московским зрителям свою новую работу - Сюиту из балета «Корсар» на музыку А. Адана, Л. Делиба, Р. Дриго, Ц.

Пуни, Ю. Гербера, А.

В финал конкурса «Арабеск–2024» вышли 35 молодых артистов балета

Закрытие XVIII Открытого российского конкурса артистов балета «Арабеск» им. Екатерины Максимовой и гала-концерт лауреатов конкурса состоится 27 апреля. Закрытие XVIII Открытого российского конкурса артистов балета «Арабеск» им. Екатерины Максимовой и гала-концерт лауреатов конкурса состоится 27 апреля. Здание Академии имени Вагановой на улице Зодчего Росси помнит почти весь цвет российского балета. Коллектив Академии балета Фуэте удостоен высокого звания Победителя фестиваля Иркутской области «Пасха Красная» Благодарим жюри за столь высокую оценку результатов нашей. В Мариинском театре и ГКД прошли традиционные «Щелкунчики» Академии Русского балета имени Вагановой. Московская академия хореографии отмечает 250-летие.

Выпускники Академии русского балета имени выступили на сцене Мариинского театра

Открывалась программа сценой из балета «Консерватория. Школа танца» на снимке датского мэтра Августа Бурнонвиля, создавшего этот балет в 1849 году на музыку Хольгера Паулли. Взяв многое от французской школы, хореограф создал свою систему подготовки танцовщиков. Все отличалось своеобразием — трудные антраша, мелкая техника ног, положение рук. Молодым выпускникам академии пришлось осваивать манеру и технику танца, во многом отличную от привычных канонов. С задачей они справились. На сцене возник урок танца, которым руководит суровый и требовательный балетмейстер в ярком исполнении Киана Мангиса.

Поэтому на строгость педагогов нужно нормально реагировать и понимать, что от тебя ждут результата». Владислав также соглашается: «Наши педагоги очень строгие, и это делает их великими. Еще в начале обучения, на занятиях у своего первого преподавателя по классическому танцу, я очень переживал из-за его повышенного тона, даже если он не был обращен ко мне. Сейчас я понимаю, насколько более закаленным и устойчивым стал к средним классам». Конфликтов с педагогами удается избежать не всем. Например, Ульяна столкнулась с давлением, когда стала толстеть: «Меня гнобили, и это был тяжелый период моего детства. Это повлияло на психику, но в балете такое неизбежно. Бывают и случаи, когда педагог поцарапает или несильно сделает хлопок. Это единственный способ показать детям, какие мышцы должны правильно работать. Так они запомнят навсегда».

Холодность преподавателей — залог успеха в воспитании танцовщиков. С первого дня детей приучают быть дисциплинированными во всем вплоть до заколок на голове. Педагог сделала замечание. Я попросила перешить ленту и вернуться в класс. На что она ответила отказом, потому что моя оплошность демонстрирует неуважение к ней, — и меня не пустили. Если я не учла такую мелочь, значит я пренебрежительно отнеслась к рабочей обуви, к своему делу. Выходит, что я непрофессионал», — смеясь, рассказывает Маша Полянская. Мировой уровень «Никто не хочет уезжать учиться за границу. Наоборот, иностранцы стремятся к нам. На мой экспериментальный курс народного танца поступила американка.

Она сначала даже по-русски не говорила, но переехала ради нашей школы», — рассказывает Маша. Антонио Манганиелло из Италии, студент Академии им. Вагановой, тоже согласился дать интервью, но только в чате. Сказал, что плохо владеет русским. Он рассказал, что поступал в Вагановку на родине. Туда приехали преподаватели Академии и лично отбирали кандидатов. Главной проблемой для Антонио стал язык. Антонио плохо понимал замечания и комментарии педагогов, не мог выстроить диалог, смущался. Отчасти преодолев языковой барьер, пережив травму ноги, он не перестал признаваться в любви к балету.

Преподаватели учат знаменитым вариациям Агриппины Вагановой и тому, что успешное выступление на большой сцене - всегда огромный труд, вдохновение и талант, заметил премьер-министр. Он пожелал коллективу академии удачи во всем. В четверг Санкт-Петербургской академии русского балета им. Вагановой исполняется 285 лет. Указом президента РФ в 1995 г.

В 1989 году художественный руководитель Ленинградского академического хореографического училища имени А. Вагановой Константин Сергеев поставил для воспитанников училища собственный вариант «Феи кукол», навеянный воспоминаниями о спектакле братьев Легат. В 2015 году по инициативе ректора Академии Русского балета им. Вагановой Николая Цискаридзе «Фея кукол» обрела новую жизнь. Опираясь на исторические документы и постановку К. Сергеева, Николай Максимович создал новую версию балета. До мельчайших деталей были воспроизведены легендарные декорации и костюмы Л. В работе над «Феей кукол» принял участие педагогический коллектив лучшей в мире школы классического балета во главе с её руководителем Николаем Цискаридзе.

«Однажды я поняла, что хочу стать балериной»

  • АКАДЕ́МИЯ РУ́ССКОГО БАЛЕ́ТА
  • Выпускной концерт Академии Русского балета имени А.Вагановой
  • Состоялся 279-й выпуск Академии русского балета имени Вагановой
  • В Севастопольскую академию балета поступили дети со всей России

Академия балета и ГИТИС в 2023 году запустят цифровые кафедры

Главные партии исполнили обаятельная и техничная Полина Зайцева и Мирослав Арбатов, покоривший легким и высоким прыжком, чистотою вращений и завершенностью поз. Финалом первого акта стала «Классическая симфония» Леонида Лавровского в редакции его сына - Михаила Лавровского. Балет без лишних деталей, в основе которого движения урока классического танца, был исполнен на отлично. Блестяще исполненное одновременно пятью балеринами фуете вызвало бурю аплодисментов. Поразили синхронность и точность исполнения. Словно приклеенные к одной точке на сцене девушки сначала по очереди, а затем все вместе сделали то, что не всегда могут сделать ведущие балерины ведущих театров. Особый шарм постановке добавляли блестящие голубые пачки девушек, голубого же цвета костюмы юношей, созданные художником Дмитрием Парадизовым, а так же задник, напоминающий здание Академии Русского Балета.

У меня этот балет вызвал ностальгию. Вспомнилось, как в пред выпускном классе мы репетировали его для отчетного концерта.

В программу концертов войдут фрагменты из произведений, составляющих классику мирового балетного и музыкального наследия. Организаторами гастролей выступают компания We Production, специализирующаяся на организации и проведении культурных мероприятий в Греции и за рубежом, и Федеральная дирекция музыкальных и фестивальных программ «Росконцерт».

Премьер-министр РФ Михаил Мишустин поздравил коллектив Академии русского балета имени Вагановой с 285-летием со дня основания школы. Телеграмма опубликована в четверг на сайте правительства. Именно в этих стенах зарождалось великое искусство русского балета, создавались уникальные методики преподавания танца, работали выдающиеся мэтры - Иван Вальберх, Шарль Луи Дидло, Мариус Петипа, Энрико Чекетти, Агриппина Ваганова", - говорится в поздравлении премьер-министра. Мишустин подчеркнул, что академия не только бережно хранит свои традиции, но и развивается в унисон со временем, а высокопрофессиональный коллектив преподавателей помогает студентам развивать способности, мастерство, раскрывать индивидуальность, виртуозно воплощать чувства в танце. Преподаватели учат знаменитым вариациям Агриппины Вагановой и тому, что успешное выступление на большой сцене - всегда огромный труд, вдохновение и талант, заметил премьер-министр.

Поэтому в программу войдут редко исполняемые фрагменты из балетов Петипа. Так, в первом отделении будут представлены «Танцы часов» из оперы «Джоконда» в хореографии Петипа, «Розарий» из балета «Пробуждение Флоры», фрагмент из балета «Наяда и Рыбак». Во втором Академия будет принимать поздравления от ведущих хореографических школ мира: участие в концерте примут Академия балета театра Ла Скала, Датская королевская школа балета, Школа балета нового национального Театра Токио, Школа балета Джона Кранко. Завершится концерт балетом «Пахита». Другие новости.

«Методика Вагановой» – это как система Станиславского

  • Знаменитые выпускники
  • В Академии хореографии Севастополя сдают экзамены юные артисты балета
  • Лента новостей
  • В Академии хореографии Севастополя сдают экзамены юные артисты балета
  • Центр непрерывного образования и повышения квалификации
  • Имперский Русский Балет - официальный сайт.

Московская академия хореографии показала премьеру балета Эйфмана «Мусагет»

Так назывался ее мастер-класс. Она не только поделилась некоторыми секретами своего мастерства — а она пишет пьесы для постановки в необычных пространствах — на заводах, заброшенных местах и пр. Часть ее пьес написана для постановки в движении. Суть в них — не в словах, а в тех перемещениях, жестах, которые совершают артисты в данном случае слушатели. В эту игру активно вступили присутствующие в зале. Другой мастер-класс старшего преподавателя АРБ и СПб Консерватории, хореографа Александра Любашина «Современный танец и почему он бывает невыносим» также был ориентирован на общение с публикой. Мастер сразу пригласил желающих пройти на сцену.

И дальше последовала импровизационная часть, посвященная раскрепощению своего сознания и тела. Участникам предложено было показать, как они привыкли танцевать, а затем станцевать по-другому. Был еще ряд новейших практик в сфере изучения своего тела и диалог Александра со слушателями о современном танце и его задачах. Но в ее речь активно вторгались видеофрагменты собственного проекта Анастасии, который имеет большой отклик не только у зрителей, но и в соцсетях. Она расширила границы представления о современном танце, показав, как он может находить воплощение в стендапе и в культуре мемов. Все три дня работала выставка графических работ и фотографий о драматическом театре и балете Алисы Феоктистовой, художницы театров СХТ и БТК, куратора выставок, перформера и студентки 4 курса бакалавриата АРБ.

Выставка открылась в первый день мероприятия. Автор рассказала о концепции выставки и об отдельных работах.

Ответ стал очевиден, как только Амина и ее одноклассницы синхронно, исполнив баллон, приземлились на пальцы. Балетные классы расположены на нескольких этажах Академии, поэтому на такие «землетрясения» здесь никто не обращает внимания. Освоение классического танца можно сравнить с тренировками профессиональных спортсменов. Суть многолетнего обучения в любой хореографической школе, и Вагановское в этом плане не исключение, — это путь от простого к сложному.

От отдельных элементов — к полноценному движению, от одного движения — к танцевальной комбинации, а от нее — к цельному законченному танцу. В конечном итоге именно у станков, а также в середине зала, перед зеркалом, и формируется физическая основа, та самая форма движений, без которой никакого артиста балета не получится. Недаром великая балерина начала ХХ века Тамара Карсавина называла зеркала «беспощадными и беспристрастными свидетелями нашего труда», в которых навсегда исчезают изображения вчерашнего дня, но одновременно отражается и зарождение дня завтрашнего. А когда они цепляются глазами за свое отражение в зеркале, они не учатся ощущать себя в пространстве. Да и вообще не видят, что поворот головы неточный и позы неверные. Зеркало, конечно, нам очень нужно, мы в нем можем проверять чистоту позиций, правильность формы поз и положений рук, корпуса и ног при исполнении различных движений.

Но при этом нужно уметь владеть телом и без этого. На сцене ведь никакого зеркала не будет. А когда они цепляются глазами за свое отражение в зеркале, они не учатся ощущать себя в пространстве» Фото предоставлено Академией Русского балета им. Вагановой В отличие от спортивной гимнастики или фигурного катания в балете постижение основ танца, как писала в своей книге «Страна волшебная — балет» Элла Бочарникова в свое время ректор МГАХ , происходит хоть и в течение многолетней физической тренировки, но не за счет механического как в спорте , а сознательного усвоения всех сложных приемов и положений. Зрителю в конечном итоге нужны будут не только высокие прыжки и умение накрутить 32 фуэте. Отклик в душе вызовет то, что Пушкин называл «душой исполненным полетом».

Так что студентам Академии предстоит научиться танцевать не только грамотно, технически четко, легко и красиво. Они должны стать «танцующими артистами», способными создавать содержательные, глубокие и реалистичные образы в спектаклях. Вот наше детство — мы лазили, как вы помните, по каким-то стройкам и гаражам, бегали, прыгали, у нас было много подвижных игр, в том числе с мячами. По всей видимости, кроме физической нагрузки на мышцы это все развивало еще и координацию. Основная беда сейчас — кроме того, что у детей плохие спины, так как они все время сидят в смартфонах и в принципе мало двигаются, — как раз в том, что у них плохая координация. Когда она хорошая, движение сначала складывается в голове, а потом, соответственно, в теле.

Сложить движения нынешним детям бывает очень трудно», — рассказывает Жанна Аюпова, первый проректор и худрук АРБ имени Вагановой. Жанна Аюпова: «Я не знаю, как это работает, но дети сегодня не танцуют, они делают движения. Вагановой Народная артистка России родилась в Петрозаводске, окончила Академию по классу легендарной Нинель Кургапкиной — той самой, что помогала Рудольфу Нуриеву в 1992 году ставить в Гранд-опера его последний балет — «Баядерку». Аюпова долгие годы служила прима-балериной Мариинки. Именно с ней на сцене родного театра в 1989 году Нуриев станцевал Джеймса в «Сильфиде». Это вообще теперь редкость.

Танцевальность — это такое понятие, которое включает в себя музыкальность, артистизм. Когда человек слышит музыку и хочет что-то под нее изобразить, то есть у него воображение включается. Я не знаю, как это работает, но дети сегодня не танцуют, они делают движения. А это разные понятия», — добавила Аюпова. Некоторые словно не присутствуют на уроке и отвлечены чем-то другим. Еще лет двенадцать назад такого не было, ребята следили за мыслью, и у них она задерживалась в голове.

Сейчас я задаю комбинацию, и не все могут ее повторить, а тогда схватывали сразу и погружались в работу с головой», — посетовал старший преподаватель кафедры классического и дуэтно-классического танца Алексей Ильин. По его мнению, на это влияет большое количество информации вокруг, причем информации быстрой и скоротечной: «Ученики схватывают маленькие обрывки, у них мозг быстрый, но он не держит долго информацию». Нам не надо было по сто раз говорить одно и то же. Сейчас приходится», — добавила Аюпова. Но методика Вагановой доказывает свою эффективность и, так сказать, на современном материале. Обучение в Академии, как и в советские годы, завершается итоговой государственной аттестацией по классическому и характерному танцу, а также выпускной квалификационной работой — исполнением партии в спектакле.

По традиции, эта последняя часть проходит на сцене Мариинского театра. До этого этапа, конечно, доходят лучшие. Кому-то не хватает терпения и выдержки, у кого-то так и не получается натренировать ту самую координацию, кого-то — и такое тоже, увы, не редкость — подводит здоровье и травмы. В конечном итоге, как и раньше, все решает характер, упорство, сила воли, способность работать, не жалея себя. Они знают, чего хотят. Они очень целеустремленные.

Конечно, не все, но те, кто точно в себе уверен, те готовы упорно заниматься и добиваться цели», — отметила Ирина Желонкина. Ирина Желонкина: «Дети сейчас другие. Они очень целеустремленные» Фото предоставлено Академией Русского балета им. Вагановой «Когда занимаешься каждый день — постепенно вырабатываешь иммунитет к физическим нагрузкам. И возникает желание каждый день работать над ошибками, с учетом всех замечаний педагогов, не повторяться, не стоять на месте. Не бывает так, что все время идешь вверх, иногда случаются и спады.

Но это нужно научиться прорабатывать, и тогда все в итоге получится», — подтвердила выводы Камилла Султан-Гареева. Архитектор Карло Росси создавал ее по античным канонам: ширина равна высоте пяти зданий, ее образующих 22 метра , а длина — ровно в десять раз больше 220 метров. Кажется даже закономерным, что именно в этом средоточии архитектурной гармонии и абсолютной симметрии с 1836 года и размещается главная балетная школа страны.

В этом году приглашенными гостями стали Рената Шакирова и Михаил Баркиджиджа, исполнившие сложное «Па-де-де» на музыку Чайковского в хореографии Джорджа Баланчина, в прошлом тоже выпускника «балетного гнезда» на улице Зодчего Росси. Балет Жюля Перро «Наяда и рыбак» на музыку Цезаря Пуни имеет славную сценическую историю: впервые поставленный в Лондоне в 1843 году, он затем был перенесен хореографом на сцену петербургского Большого театра. К версии Перро обращались многие балетмейстеры, свои редакции дважды осуществлял Мариус Петипа, в начале прошлого века — Александр Ширяев. С течением времени многое утрачивалось, лишь отдельные фрагменты хореографии переходили из поколения в поколение.

Николай Цискаридзе восстановил и отредактировал сохранившиеся эпизоды, в частности, сцену свадьбы рыбака Маттео и его невесты Джаннины, испытавших немало трудностей и соблазнов на пути к счастью. В партии Маттео выступил Влад Башмаков, танцовщик, обладающий отличной техникой, его вариации искрятся азартом, дерзостью и юмором. Джаннина Лады Сартаковой покоряла зрителей легкой, изящной пластикой, артистизмом и сценическим обаянием.

Когда у нас был первый урок, я сразу же начала осознавать, сколько поколений величайших балерин она вырастила. Это так подстегивало, что хотелось сразу же выдать всё.

Людмила Валентиновна требует большой отдачи. Если бы время урока не было ограничено, она могла бы репетировать по четыре, по пять часов. Людмила Валентиновна говорит особым, художественным языком, хотя, признаюсь, не всегда понимаю, что именно она требует. Но главное, чему она учит, — это идти от образа. Чтобы что-нибудь получилось — ты должна быть актрисой.

Узнала о нём в апреле, а готовиться начала только в первых числах мая. Все очень пугали — особенно педагоги. Людмила Валентиновна перед отъездом говорила: «Куда вы едете? Не представляю. Не знаю».

Очень долго не могли определится с репертуаром, и долго решали, стоит ли брать хореографию Григоровича: она очень сложна своей особой хореографией, стилистикой и пластикой. Но притом она невероятно красивая! Пошли на риск и взяли вариацию Ширин из балета «Легенда о любви». Перед выходом на сцену не тряслась, знала, что мир не рухнет, если что-то не получится. К тому же ещё выпускные спектакли и стажировка впереди.

Современный номер «Маэстро», который выбрали для конкурса, помог найти Юрий Валерьевич Ю. Фатеев — и. С , за что я ему безмерно благодарна. Номер в хореографии Марии Конрад ранее уже исполнялся, но его немного адаптировали под меня, исходя из моей пластики. Репетиции проходили с Марией дистанционно, что, конечно, было не так просто.

Так получилось, что удача мне улыбнулась, и все три тура прошли благополучно.

Классический балет: как Гедиминас Таранда создал легендарный коллектив

  • Московская академия хореографии показала премьеру балета Эйфмана «Мусагет» - МК
  • Содержание
  • Другие площадки
  • Состоялся 279-й выпуск Академии русского балета имени Вагановой

Академии хореографии: заниматься так, чтобы не били

Они мне очень нравятся, эти спектакли». Если всё получится, у артистов балета начнётся новый период жизни длиной в восемь лет, где танец — сначала инструмент, и только потом — цель. Они — маленькие скульпторы, которые лепят из себя будущих звёзд, — говорит заместитель директора Севастопольского театра оперы и балета Андрей Уваров. Впереди — выпускной концерт. А до следующего этапа в карьере артиста балета остаются считанные недели. Приёмная комиссия Академии хореографии проведёт вступительные экзамены уже в середине июня.

На предварительный отбор приглашаются мальчики и девочки 10-11 лет, перешедшие в 5 класс общеобразовательной школы. Внешние данные, сценичность, выворотность, подъём, шаг, гибкость, прыжок, музыкальность, координация — вот на основании каких параметров педагоги будут принимать решение о рекомендации к поступлению. Первый тур полноценного конкурсного отбора состоится в конце августа в Санкт-Петербурге: кто знает, может быть, именно ваша будущая звёздочка получит заветное приглашение!

Многие родители мечтают, чтобы дети учились в этой школе, и для этого есть несколько причин: Общая учебная программа, разработанная на основе опыта лучших педагогов и танцоров. Она адаптирована под детей от 4 до 14 лет с учетом разных возрастных групп, а также требований современного балета. Программа индивидуальной подготовки для ребят, которые собираются сделать карьеру в балете. Школа дает мощный фундамент и все инструменты для того, чтобы талантливый ребенок мог дорасти до мировой сцены.

Организация мастер-классов с заслуженными и народными артистами. Серьезный упор на практику при обучении классическому балету. Ученики регулярно принимают участие в спектаклях с труппой «Имперского Русского Балета», выступают за границей. За время существования коллектива ребята посетили с выступлениями множество стран.

Китай, Финляндия, Франция, Португалия — это лишь малая часть тех мест, где побывали наши ученики. Постоянный рост и развитие. Школа периодически вводит новые дисциплины — из последних это «Народный танец», «Современный танец». Ставка делается на всестороннее развитие детей.

А еще в 2018 году начинается набор детей в группы с 2,5 лет.

Академия внесла бесценный вклад в мировое хореографическое образование, сумела сохранить и развить традиции, накопленные многими поколениями отечественных танцовщиков и педагогов, завоевала признание миллионов поклонников балета. Почти три века в Академии, благодаря уникальной методике преподавания, успешно развивается блистательное мастерство танца.

Сегодня в Академии преподаёт блестящая плеяда знаменитых балерин и танцовщиков. Возглавляет школу премьер Большого театра, народный артист России, лауреат государственных премий Николай Цискаридзе - ученик великих мастеров хореографии Петра Пестова, Марины Семеновой и Галины Улановой. Первый проректор, художественный руководитель Академии - прима-балерина Мариинского театра, народная артистка России Жанна Аюпова, воспитанница легендарной Нинель Кургапкиной, любимой ученицы А.

Педагоги во главе с Николаем Цискаридзе, Жанной Аюповой и воспитанники Академии подготовили специальную программу для московских поклонников балета. В первом отделении гала-концерта - сюита из балета «Лауренсия» А. Крейна в оригинальной хореографии Вахтанга Чабукиани.

Характерный танец занял особое место в репертуаре выпускников Академии. Огромную роль в подготовке сюиты испанских танцев сыграла профессор Ирина Генслер - выпускница Агриппины Яковлевны Вагановой 1948 года, блистательная балерина, исполнившая в свое время весь характерный репертуар на сцене Кировского Мариинского театра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий