Новости амфибия вездеход

Одно из преимуществ «Тритона» — размещение двигателя, позволяющее амфибии «прыгать» в воду с невысокого обрыва, не теряя при этом плавучести. На фото и видео этого не так бросается в глаза, но живьем вездеход (или как его порой называют снегоболотоход) шокирует пропорциями. Модернизированный вездеход-амфибия «Бурлак», созданный на основе БТР-60, выехал на первые испытания, в рамках которых конструкторы проверили работоспособность ходовой. комфортабельный вездеход, снегоболотоход, амфибия на АКПП. Преимущества, подробное описание, фото, видео смотри на официальном сайте.

У тульских спасателей появился вездеход-амфибия «Тритон»

С пушкой спарен пулемёт ПКТМ с боекомплектом не менее 1000 патронов. Также в комплект могут входить 30-мм автоматический гранатомёт АГ-30 и дымовые гранатомёты. Боевой модуль уничтожит живую силу противника на расстоянии до километра. На расстоянии до двух километров он зачистит незащищённую и легкобронированную технику.

Читать материалы по теме:.

Фото: сайт МЧС России. Спасти лиманы и их обитателей Ландшафтные пожары в плавнях и лиманах — одна из сезонных бед степных районов Кубани. Когда горит камыш, в пламени гибнут гнездовья птиц и множество животных, а порой огонь угрожает и поселкам. Подобраться к огню в плавнях на обычной технике невозможно.

В том числе в плане кооперации с другими крупными инвестиционными проектами на территории региона. Понравилась ли Вам статья?

Использование вездеходов позволит создать летнюю альтернативу важнейшей транспортной артерии — зимней дороге, соединяющей автономный нефтепромысел с Большой землей. Разнообразие логистических решений исключит фактор сезонности при поставках ресурсов, необходимых для эффективной и безопасной работы на Мессояхе», — рассказал Алексей Кан. Во время испытаний вездеходы с тремя тоннами груза прошли расстояние в 300 км от поселка Тазовского до Восточно-Мессояхского месторождения и обратно. Ранее техника выходила на этот маршрут только с декабря по май по зимней автодороге.

На форуме "Армия-2022" представили вездеход-амфибию из Саратовской области

Автомобиль построен на базе "375", а его главной особенностью является четвертый управляемый мост, благодаря чему нагрузка на кузов распределяется равномерно, а это, в свою очередь, залог успешного покорения оффроуда. В салоне, рассчитанном на десятерых, есть дровяная печка и автономный дизельный обогреватель. Бурлак Шестиколесник рожден для жизни в экстремальных полярных условиях и укомплектован гребным винтом, позволяющим держаться на воде и маневрировать среди льдин. Доступ ко всем агрегатам обеспечивается из салона, поскольку ремонтировать амфибию при температурах Крайнего Севера несколько проблематично. Как утверждают создатели "Бурлака", при его разработке был учтен опыт эксплуатации путешественников, что позволило спроектировать принципиально новую машину. И это сказано не для красного словца.

Кузов обшит алюминием и утеплен 30-миллиметровым слоем изолона и синтетическим войлоком. Подвеска независимая.

Во время испытаний вездеходы с тремя тоннами груза прошли расстояние в 300 км от поселка Тазовского до Восточно-Мессояхского месторождения и обратно. Ранее техника выходила на этот маршрут только с декабря по май по зимней автодороге. На практике машины показали высокие возможности в преодолении водных преград и крутых подъемов под углом до 40 градусов. Раздельная система подкачки колес позволяет менять давление в шинах в движении в зависимости от особенностей рельефа или расположения груза.

Значение давления в колесах корректируется в зависимости от условий движения и управляется прямо из салона. Витязь Вездеход ДТ-30 «Витязь» представляет собой двухзвенный гусеничный вездеход, предназначенный для перевозки людей и грузов в условиях Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока. Вездеход способен передвигаться по болотистой местности, снежной целине, бездорожью и пересеченной лесистой местности. Запуск двигателя осуществляется электростартером, либо пневмопуском сжатым воздухом из баллонов. Расход топлива на 100 км пути составляет 300 литров. Запаса топлива хватает на 500 км.

Вездеход ДТ-30 «Витязь» состоит из двух сочлененных цельнометаллических звеньев. В первом звене находится кабина водителя и пассажирский отсек вместимостью до 7 человек. Сразу за кабиной расположен моторно-трансмиссионный отсек. Второе звено представляет собой грузовую платформу закрытую брезентовым тентом. Звенья соединены между собой с помощью поворотно-сцепного устройства, которое оснащено двумя гидроцилиндрами, позволяющими управлять складыванием звеньев в горизонтальной и вертикальной плоскости. Маневрирование вездеходом осуществляется за счет излома гидроцилиндров.

Вездеход ДТ-30 «Витязь» оснащен гидромеханической полуавтоматической 4-скоростной коробкой передач, либо 6-скоростная автоматической коробкой передач. Мягкость движения вездехода обеспечивает независимая торсионная подвеска опорных катков. Торможение вездехода осуществляется ленточными тормозами плавающего типа с пневмоприводом, которые дублируются механическим приводом управления тормозами переднего звена. Вездеход ДТ-30 «Витязь» оснащен четырьмя резиновотканевыми гусеницами с металлическими грунтозацепами. Ширина каждой гусеницы 110 см. Вездеход имеет очень низкое давление на грунт — меньше 300 грамм на квадратный сантиметр.

Масса самого вездехода составляет 28 тонн, грузоподъемность 30 тонн. Вездеходы Арго отличаются высоким уровнем проходимости, надежностью и возможностью работы в самых тяжелых климатических и погодных условиях. Вездеходы Argo могут использоваться для перемещения по труднопроходимой местности как охотниками и рыболовами, нефтяниками, геологами и газовиками. Вездеходы Argo оснащаются четырехтактными двухцилиндровыми бензиновыми двигателями с верхним расположением клапанов, электронным впрыском топлива, воздушным или жидкостным охлаждением мощностью от 14 до 31 лошадиные силы. Вездеходы оснащены бесступенчатой трансмиссией на основе вариатора CVT с ременным приводом. Трансмиссия вездеходов Argo оснащена планетарным дифференциалом, имеет повышенную и пониженную переднюю передачи, нейтраль и передачу заднего хода.

Вездеходы ARGO выпускаются в шести и восьмиколесном варианте. Полный привод на все колеса. Вездеходы Argo имеют сварную раму из стального профиля повышенной прочности с защитным покрытием из полиэфирного напыления. Корпус вездехода изготовлен из прессованного под вакуумом полиэтилена высокой плотности. Управление вездеходом осуществляется с помощью руля мотоциклетного типа. Тормоза гидравлические дисковые.

Вездеходы Argo производятся в виде нескольких серий: Argo Frontier — бюджетные вездеходы начального уровня, Argo Avenger — вездеходами-амфибиями c максимальными внедорожными качествами, Argo Conquest — вездеходы-амфибии для коммерческого и промышленного использования, Argo Aurora — премиальныевездеходы большой вместимости, Argo Bigfoot — вездеходы повышенной проходимости на специальных грязевых колесах. Медведъ Pro Вездеход Медведъ Pro представляет собой колесный вездеход на шинах сверхнизкого давления, производится компанией «Завод Вездеходной Техники» в городе Вологда. Вездеход Медведъ Pro оснащается бензиновым двигателем Lifan мощностью 29 лошадиных сил. Расход топлива двигателем составляет 2-4 литра в час. Вездеход имеет механическую 5-ступенчатую коробку передач ВАЗ, гидравлическое автомобильное сцепление, мосты от автомобиля Волга. Крутящий момент от двигателя передается на механическую коробку передач и далее через карданы на мосты.

Вездеход имеет полный привод на все четыре колеса. Вездеход имеет гидрообъемное рулевое управление. Вездеход оснащен бескамерными колесами сверхнизкого давления, за счет которых он обладает положительной плавучестью. Имеется встроенная система подкачки колес выхлопными газами. Грузоподъемность вездехода Медведъ Pro составляет 650 кг. Трэкол Вездеходы Трекол представляют собой серию колесных вездеходов на шинах сверхнизкого давления, выпускаются компанией Трэкол в городе Люберцы.

Название «Трэкол» происходит от слов «Транспорт Экологический». Вездеход Трэкол-39294 является плавающим шестиколесным вездеходом на шинах сверхнизкого давления. Вездеход оснащается бензиновым инжекторным двигателем ЗМЗ мощностью 128 л. Вездеход оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач, 2-ступенчатой раздаточной коробкой, межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Полный привод на 6 колес. Кузов вездехода стеклопластиковый, трехдверный, утепленный.

Вместимость вездехода 8 человек. Вездеход оснащен шинами Трэкол диаметром 1300, 1350 или 1600 мм, шириной 600 или 700 мм. Масса вездехода 2800 кг, грузоподъемность 600 кг. Вездеход Трэкол-39041 — плавающий четырехколесный вездеход на шинах низкого или сверхнизкого давления с кузовом УАЗ Хантер. Вездеход оснащен тремя топливными баками, общим объемом 148 литров топлива. Вездеход оснащен 4- или 5-ступенчатой механической коробкой передач, 2-ступенчатой раздаточной коробкой, межосевымдифференциалом с принудительной блокировкой.

Полный привод на 4 колеса. Вместимость вездехода 5 человек. Вездеход оснащен шинами Трэкол диаметром 1280, 1300 или 1350 мм, шириной 530, 600 или 700 мм. Масса вездехода 1750 кг, грузоподъемность 450 кг. Вездеход Трэкол «Хаски» — шестиколесный плавающий вездеход на шинах сверхнизкого давления с кузовом из дюралюминия. Вездеход оснащен дизельным двигателем Hyundai D4BH мощностью 100 л.

Вездеход оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач, 2-ступенчатой раздаточной коробкой, межосевымдифференциалом с принудительной блокировкой. Кузов вездехода дюралюминиевый, трехдверный, утепленный. Вместимость вездехода 8 человек, можно увеличить до 14. Вездеход оснащен шинами Трэкол диаметром 1600 мм, шириной 700 мм. Масса вездехода 4000 кг, грузоподъемность 2000 кг. Вездеходы Бурлак производятся в трех комплектациях: экспедиционной с повышенным комфортом, грузовой и промышленной с возможностью монтажа мобильных установок.

Вездеход Бурлак оснащен турбодизельным двигателем Cummins 2,8 ISF объемом 2800 см3 мощностью 150 лошадиных сил. Двигатель оснащен предпусковым подогревателем 220 В, 2 кВт и «Бинар» 5 кВт. Доступ к двигателю возможен как из под капота, так и из салона вездехода. Объем топливного бака 400 литров, расход топлива 26—30 л на 100 км пути. Вездеход оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач, двухступенчатой раздаточной коробкой, независимой двухрычажной пружинной подвеской с рабочим ходом 200 мм, рулевым управлением с гидроцилиндром, двухконтурными гидравлическими тормозами. Вездеход оснащен шестью колесами с шинами низкого давления, диаметр колеса 1,75 метра, ширина 72 см.

Благодаря колесам с водоизмещением 1200 кг каждое, вездеход сохраняет плавучесть даже в груженом состоянии. Вездеход в экспедиционной модификации может перевозить до 15 человек. Масса вездехода составляет около 4000 кг, грузоподъемность до 3000 кг. Тингер Вездеходы Тингер производятся компанией «Механика» в городе Череповец с 2010 года.

Об этом сообщает губернатор Оренбургской области Денис Паслер. Специалисты работают над увеличением давления в системе до норматива», — написал Паслер в своем тг-канале. Губернатор также сообщил, что на трансформаторной подстанции у села Ивановка Оренбургского района, от которой запитаны объекты водозабора, с завтрашнего дня начнутся ремонтные работы. Как и в Орске, дорога была затоплена паводковыми водами. Добраться до подстанции удалось на вездеходе-амфибии «Архант», которую доставили из Петербурга.

Тульские спасатели испытали на прочность новый вездеход-амфибию «Тритон»

Ранее сообщалось , что по решению руководства МВД России для обеспечения правопорядка и помощи жителям Оренбургской области, пострадавшим от весеннего паводка, усиленные наряды полиции оснащены новыми моторными лодками. Кроме того, для охраны общественного порядка и обнаружения людей, оказавшихся в опасной ситуации, полицейские используют квадрокоптеры. Эти специальные технические средства позволяют получать важную информацию в режиме реального времени и помогают оперативно принимать решения.

У нее 8 передач. То есть можно быстро добраться до места и пострадавшего». Вездеход-амфибия «Тритон» универсален, но приоритетное его назначение — эвакуации пострадавших из зон сильных разрушений или с подтопленных территорий. В крытом отделении могут спастись до 40 человек. Но, как оказалось, «Тритон» не идеален.

И после испытаний туляками претерпел ряд небольших изменений. После уже поступил на вооружение в МЧС России. А прототипом чудо-машины был советский ПТС. Вот где наши спасатели почувствовали разницу.

Экипажи эвакуируют найденных и оказывают им первую помощь. Ранее сообщалось , что по решению руководства МВД России для обеспечения правопорядка и помощи жителям Оренбургской области, пострадавшим от весеннего паводка, усиленные наряды полиции оснащены новыми моторными лодками.

Кроме того, для охраны общественного порядка и обнаружения людей, оказавшихся в опасной ситуации, полицейские используют квадрокоптеры. Эти специальные технические средства позволяют получать важную информацию в режиме реального времени и помогают оперативно принимать решения.

На вездеходе Тактик установлена 5-ступенчатая коробка передач, полный привод на все четыре колеса, электроблокировка дифференциала. Вездеход оснащен понижающим шестеренчатым редуктором в масляной ванне, усиленными мостами и усиленными полуосями, дисковыми гидравлическими тормозами, гидроусилителем руля. Узел перелома разборный, со сменными втулками. На вездеход устанавливаются колеса диаметром 1,2 метра, шириной 60 см. Вес вездехода составляет 670 кг, грузоподъемность 500 кг. На вездеход устанавливается лебедка, развивающая усилие в 1,5 тонны.

Лесник Вездеходы Лесник представляет собой серию колесных вездеходов на шинах сверхнизкого давления, производится компанией «Лесник» в городе Вологда. Вездеходы Лесник предназначены для перевозки людей и грузов по заболоченной местности и слабонесущим грунтам, льду рек и озер, пересеченной местности, а также преодоления водных преград. Вездеход Лесник-М оснащен четырехтактным четырехцилиндровым восьмиклапанным бензиновым инжекторным двигателем ВАЗ-21114 объемом 1600 кубических сантиметров, мощностью 82 лошадиные силы. Вездеход оснащен топливным баком объемом 40 литров. Кузов вездехода имеет каркас из стальных труб разного сечения и затем обшит дюралюминиевыми листами. Кузов вездехода Лесник-М тентованый. Модификация вездехода Лесник М Север имеет цельнометаллический, дюралюминиевый корпус с утеплением и внутренней отделкой, все дверные и оконные проемы имеют уплотнения. На вездеходе установлена механическая пятиступенчатая коробка передач ВАЗ-21083.

Вездеход имеет постоянный полный привод, ведущие мосты УАЗ-469 «Тимкен». Задняя подвеска рессорная, передняя подвеска отсутствует. Вездеход оснащен гидравлическими двухконтурными дисковыми тормозами на все четыре колеса. На вездеход устанавливаются колеса диаметром 1,3 метра, шириной 60 см. Вес вездехода составляет 1250 кг, грузоподъемность на плотных грунтах составляет 500 кг, на слабонесущих и на воде 400 кг. Два человека могут разместиться в передней части вездехода и еще 4 человека в грузо-пассажирской его части. Вездеход Лесник Профи оснащен четырехтактным четырехцилиндровым восьмиклапанным бензиновым инжекторным двигателем ВАЗ-2123 объемом 1700 кубических сантиметров, мощностью 81 лошадиная сила. На вездеходе установлена механическая пятиступенчатая коробка передач ВАЗ-21115.

Вездеход имеет постоянный полный привод, ведущие мосты ГАЗ-66, ПЧ-6,83 с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения и системой центральной подкачки шин. Задняя и передняя подвеска рессорная УАЗ-452. На вездеход устанавливаются колеса с шинами «Трэкол» диаметром 1,6 метра, шириной 70 см. Топливный бак объемом 58 литров. Вес вездехода составляет 1250 кг, грузоподъемность на плотных грунтах составляет 700 кг, на слабонесущих и на воде 500 кг. Один человек может разместиться в передней части вездехода и еще 6 человек в грузо-пассажирской его части. Существует тентовая модификация Лесник Профи Тент и модификация Лесник-Профи Нео с цельнометаллическим дюралюминиевым корпусом, с утеплением и внутренней отделкой, японским турбодизельным двигателем Kubota V2403-M-T объемом 2434 см3 мощностью 59 л. Вездеход Лесник Круиз оснащается японским турбодизельным двигателем Kubota V-1505-T объемом 1500 см3 мощностью 44 л.

Топливный бак объемом 90 литров. Вездеход может оснащаться колесами с шинами «Трэкол» 1300х600х533, «Трэкол» 1350х700х533, «Forester» 1370х600х533. Кузов цельнометаллический дюралюминиевый с утеплением и внутренней отделкой. Вес вездехода составляет 1700 кг, грузоподъемность на плотных грунтах составляет 600 кг, на слабонесущих и на воде 400 кг. Вездеход способен перевозить 6 пассажиров. Шограш 4х4 Литл Вездеход Шограш 4х4 Литл представляет собой плавающий вездеход на колесах сверхнизкого давления, производится в городе Вологда. Вездеход предназначен для движения по всем типам рельефа и преодоления водных преград. Вездеход Шограш 4х4 Литл оснащен четырехтактным одноцилиндровым бензиновым двигателем QML 161 объемом 168,8 кубических сантиметра, мощностью 12 лошадиных сил.

Двигатель имеет принудительное воздушное охлаждение. Запуск двигателя осуществляется от ручного или электростартера. Вездеход оснащен топливным баком объемом 12 литров. Вездеход оснащен вариатором, дисковыми гидравлическими тормозами, усиленной цепью, системой автоматической регулировки давления воздуха в шинах и самоблокирующимися дифференциалами. Вездеход имеет постоянный полный привод на все четыре колеса. На вездеход устанавливаются колеса диаметром 1,02 метра, шириной 42 см. Грузоподъемность вездехода на суше составляет 385 кг, на воде 130 кг. Вес вездехода 385 кг.

Север Вездеходы Север представляют собой снегоболотоходы на бескамерных шинах особо низкого давления, производятся в городе Красноярск. На сегодняшний день производятся 4 различные модели полноприводных вездеходов. На вездеходы Север моделей «Профи 3380» и «Турист 3350» могут быть установлены дизельные двигатели Nissan QD32 мощностью 110 л. Кузова вездеходов Север имеют профильный каркас, обшитый алюминиевым листами АМГ5 с теплошумоизоляционным материалом. Вездеходы Север оснащены надежной зависимой пружинно-стоечной подвеской с усиленными лифтовыми пружинами и амортизаторами от Toyota Land Cruiser 80 с продольными рычагами и тягами. Вездеходы Север «Егерь 3310» и «Охотник 3330» оснащены неразрезными мостами TLC 80 с жесткими электро-механическими блокировками или без них в базовой комплектации с дифференциалом LSD. Вездеходы Север оснащаются бескамерными шинами сверхнизкого давления диаметром 1,3 метра и шириной 60 см. Шины сверхнизкого давления обеспечивают проходимость по мягкими поверхностями и плотными грунтами.

Значение давления в колесах корректируется в зависимости от условий движения и управляется прямо из салона. Витязь Вездеход ДТ-30 «Витязь» представляет собой двухзвенный гусеничный вездеход, предназначенный для перевозки людей и грузов в условиях Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока. Вездеход способен передвигаться по болотистой местности, снежной целине, бездорожью и пересеченной лесистой местности. Запуск двигателя осуществляется электростартером, либо пневмопуском сжатым воздухом из баллонов. Расход топлива на 100 км пути составляет 300 литров. Запаса топлива хватает на 500 км. Вездеход ДТ-30 «Витязь» состоит из двух сочлененных цельнометаллических звеньев. В первом звене находится кабина водителя и пассажирский отсек вместимостью до 7 человек.

Сразу за кабиной расположен моторно-трансмиссионный отсек. Второе звено представляет собой грузовую платформу закрытую брезентовым тентом. Звенья соединены между собой с помощью поворотно-сцепного устройства, которое оснащено двумя гидроцилиндрами, позволяющими управлять складыванием звеньев в горизонтальной и вертикальной плоскости. Маневрирование вездеходом осуществляется за счет излома гидроцилиндров. Вездеход ДТ-30 «Витязь» оснащен гидромеханической полуавтоматической 4-скоростной коробкой передач, либо 6-скоростная автоматической коробкой передач. Мягкость движения вездехода обеспечивает независимая торсионная подвеска опорных катков. Торможение вездехода осуществляется ленточными тормозами плавающего типа с пневмоприводом, которые дублируются механическим приводом управления тормозами переднего звена. Вездеход ДТ-30 «Витязь» оснащен четырьмя резиновотканевыми гусеницами с металлическими грунтозацепами.

Ширина каждой гусеницы 110 см. Вездеход имеет очень низкое давление на грунт — меньше 300 грамм на квадратный сантиметр. Масса самого вездехода составляет 28 тонн, грузоподъемность 30 тонн. Вездеходы Арго отличаются высоким уровнем проходимости, надежностью и возможностью работы в самых тяжелых климатических и погодных условиях. Вездеходы Argo могут использоваться для перемещения по труднопроходимой местности как охотниками и рыболовами, нефтяниками, геологами и газовиками. Вездеходы Argo оснащаются четырехтактными двухцилиндровыми бензиновыми двигателями с верхним расположением клапанов, электронным впрыском топлива, воздушным или жидкостным охлаждением мощностью от 14 до 31 лошадиные силы.

Новый комфортабельный вездеход-амфибия на шинах низкого давления с АКПП.

Применение вездеходов-амфибий «Шерп» обеспечит повышенную мобильность профессиональному аварийно-спасательному формированию, несущему круглосуточное. "Такой вездеход-амфибия впервые создан специально для наших спасательных подразделений. Испытания гусеничного вездехода-амфибии BV-206 состоялись под Петербургом перед поставкой в Якутию, сообщает.

Другие новости

  • Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
  • О компании
  • Вездеход амфибия "Вектор У-452" на базе УАЗ-буханки
  • Нижнекамским спасателям вручили вездеход-амфибию на воздушной подушке

Почему "Пластун"?

  • Строка навигации
  • Почему "Пластун"?
  • Официальный сайт вездеходов Enwix
  • Для СВО создают прыгучий вездеход-амфибию «Тритон»
  • Поиск по сайту

Вездеходы-амфибии почистят реку Миасс от тины и мусора

«Теплосеть Санкт-Петербурга» испытала уникальный вездеход-амфибию // Видео НТВ Добрыня Финист.
Российский вездеход-амфибия, которому не страшны ни болота, ни горы Вездеход-амфибия «Соболь» – автомобиль, обладающий уникальными внедорожными свойствами.
В России не умеют делать машины? 10 вездеходов, которые доказали обратное Новости о вездеходах 2420. GIBBS показала возможности амфибии Humdinga на земле и на воде.
На вооружение МЧС России принят новый вездеход-амфибия - Новости - МЧС России Это вездеход-амфибия, который может передвигаться не только по суше, но и по воде со скоростью до 7 км/ч.
На вооружение МЧС России принят новый вездеход-амфибия Испытания гусеничного вездехода-амфибии BV-206 состоялись под Петербургом перед поставкой в Якутию, сообщает.

Хакасия будет использовать вездеходы-амфибии для тушения лесных пожаров

По затопленным районам Оренбурга ездит вездеход-амфибия - Орск: Амфибии — вездеходы предназначенные для передвижения по суше и способные преодолевать водные препятствия.
Вездеход-амфибию с автономной электростанцией протестировали в Омске - Вести «Теплосеть Санкт-Петербурга» испытала уникальный вездеход-амфибию 16+. Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге».
"Тайфун" - премиальный вездеход-амфибия "Такой вездеход-амфибия впервые создан специально для наших спасательных подразделений.

Регионы: начато производство вездеходов-амфибий

В случае ухудшения гидрологической обстановки вездеходы-амфибии смогут доставлять в зону ЧС силы и средства и оказывать помощь населению, рассказал первый замминистра лесного. Амфибии — вездеходы предназначенные для передвижения по суше и способные преодолевать водные препятствия. Модернизированный вездеход-амфибия «Бурлак», созданный на основе БТР-60, выехал на первые испытания, в рамках которых конструкторы проверили работоспособность ходовой. Оставьте заявку, мы Вам перезвоним и подробно расскажем о интересующем вездеходе и возможной выгоде при его покупке.

Вездеход-амфибия «Бурлак», сделанный в Екатеринбурге, покорил Чукотку

Вездеход-амфибию с автономной электростанцией протестировали в Омске. В Омской области разработали спецмашину, которая может преодолевать любые препятствия на пути. Амфибию создает компания «Арго», разработка позиционируется как вездеход-амфибия для преодоления водных преград и создания плацдармов в ходе спецоперации. Вездеходы-амфибии очистят русло реки Миасс в Челябинске от тины.

Строка навигации

  • Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
  • Что еще почитать
  • Арктический транспортный парк «Газпром нефти» пополнили вездеходы-амфибии
  • Нигде не тонет: гениальный русский вездеход “Шерп” за 7 миллионов

Петербургский вездеход-амфибия доставил энергетиков на аварийную подстанцию под Оренбургом

Гусеничный амфибия-вездеход Вездеход-амфибия «Соболь» – автомобиль, обладающий уникальными внедорожными свойствами.
В Хакасию пришли вездеходы-амфибии Добраться до подстанции удалось на вездеходе-амфибии «Архант», которую доставили из Петербурга.

Созданные для экстремальных условий вездеходы-амфибии получили нефтяники в ЯНАО. ВИДЕО

Небольшой вездеход-амфибия с независимой подвеской. Смотрите видео онлайн «Вездеходы-амфибии начали выпускать в Красноярске» на канале «Хорошие новости» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 4 апреля 2024 года в 10. "Такой вездеход-амфибия впервые создан специально для наших спасательных подразделений. Модернизированный вездеход-амфибия «Бурлак», созданный на основе БТР-60, выехал на первые испытания, в рамках которых конструкторы проверили работоспособность ходовой. Приморскою авиабазу оснастили квадроциклами, вездеходом-амфибией и «Газелью», сообщают «Вести:Приморье». Вездеход-амфибия «Соболь» – автомобиль, обладающий уникальными внедорожными свойствами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий