Новости беркович режиссер

Во вторник, 30 мая 2023 года, Мосгорсуд оставил под арестом двух женщин — режиссера Евгению Беркович и сценариста Светлану Петрийчук. Уголовное дело об оправдании терроризма в отношении режиссера Евгении Беркович возбуждено за публикацию читки пьесы на YouTube, передает корреспондент РИА Новости из. Режиссеру Евгении Беркович и драматургу Светлане Петрийчук продлили арест по делу об оправдании терроризма до 10 января. Столичный Замоскворецкий суд избрал меру пресечения режиссеру Евгении Беркович, которая проходит по делу об оправдании терроризма. Замоскворецкий суд Москвы отправил в СИЗО театрального режиссера Евгению Беркович, сообщили в суде.

Режиссер Беркович и драматург Петрийчук задержаны по делу об оправдании терроризма

Хотят провести в квартире обыск из-за спектакля, который внучка поставила в Москве, — рассказала 88-летняя писательница «Фонтанке», когда неожиданные посетители уже вошли в квартиру. Я не знаю, какое отношение обыск в моем доме имеет к спектаклю в Москве. Дочь Нины Катерли — правозащитница Елена Эфрос тем временем безуспешно пыталась дозвониться ее внучке и своей дочери — театральному режиссеру Жене Беркович. Но телефон был отключен. Как станет известно позднее, Евгению примерно в эти минуты задерживали в Москве.

Феминистка и говорить о себе предпочитает феминитивами: режиссерка, драматургесса. Первым спектаклем, который Женя Беркович поставила с этим коллективом, и стал «Финист Ясный Сокол» по пьесе Светланы Петрийчук о женщинах, «решивших виртуально выйти замуж за представителей радикального ислама и уехать к ним в Сирию», как говорится на сайте проекта. В феврале 2022 года Беркович получила 10 суток административного ареста за одиночный пикет с плакатом пацифистского содержания у станции метро «Аэропорт» в Москве. Затем в социальных сетях начали репостить стихотворение Беркович, в котором рассказывается, как парню по имени Сергей является призрак его воевавшего деда и просит о нём забыть: не писать о нём в соцсети и «не носить на парад».

Как бы то ни было, скандал не вышел за пределы блогов и личных страниц. А в апреле 2022 года были подведены итоги главной государственной театральной премии страны — «Золотая маска». В двух из них постановка победила, Светлана Петрийчук и Ксения Сорокина стали лауреатами «Золотой маски».

При этом уточняется, что предварительное расследование уже завершено. Ранее KP. RU сообщил , что 5 мая 2023 года Беркович была арестована по делу об оправдании терроризма, за её театральную постановку, сценарий к которой писала Петрийчук.

Следствие выдвинуло обвинение по статье 202. Спектакль рассказывал о завербованных радикальными исламистами российских женщинах и содержал в том числе мотивы реального «дела Варвары Карауловой», отправившейся в Сирию за мужем-террористом. Пьеса имеет сказочную форму. В ней не называются впрямую никакие террористические группировки.

А ее пафос заключен в прямо противоположной версии следствия идее. Обман, в который попадают женщины силками сладкоречивых игиловцев ИГИЛ — запрещенная в РФ террористическая организация , оборачивается катастрофой. В то же время показано, как уязвимость героинь, давшая почву для внушения, произрастает из многолетнего социального прессинга. Спектакль — в его финале звучал приговор суда — по сути, являлся инструкцией о том, как не надо делать, и выступал в качестве профилактики преступлений.

Андриевич покинул следователей вечером в статусе свидетеля, рассказала изданию адвокат Юлия Кузнецова, работающая по этому делу. Пропаганда терроризма или антитерроризма Произошедшее вызвало огромный резонанс в театральной среде. Бывают ситуации, которые выше нас. Это — такая ситуация. Она напомнила, что у Беркович двое дочерей, одна из которых — несовершеннолетняя. Ты — любимая моя ученица. Самая талантливая, самая умная, самая свободная, — написал он в своем телеграм-канале. Режиссерка, поэт, драматург не знаю, как образовать твой любимый феминитив. Тобой надо гордиться: такие люди в культуре любой нормальной страны — редкость, чудо, гордость. Театральные критики и театроведы в своих комментариях в соцсетях рассказывали о сути и структуре спектакля, и в связи с этим обращали внимание на абсурдность формулировки обвинения.

Вслед за Паниным: режиссер Беркович задержана за оправдание терроризма - СМИ

Театральный режиссер Евгения Беркович и драматург Светлана Петрийчук подозреваются в оправдании терроризма, сообщили в силовых структурах. Суд продлил арест режиссера Беркович и драматурга Петрийчук до 4 мая. Замоскворецкий суд Москвы удовлетворил ходатайство следствия об аресте театрального режиссёра Евгении Беркович, обвиняемой в публичном оправдании терроризма (ст. Главная» Новости» Дело против режиссера Беркович и драматурга Петрийчук поступило в военный суд.

Режиссер Евгения Беркович арестована по делу об оправдании терроризма

Это мой город: режиссер Евгения Беркович Режиссер Кирилл Серебренников, бывший мастером курса у Беркович в Школе-студии МХАТ, не пожалел хороших слов.
Театральное дело — Википедия О чувстве дома на «Полежаевской», повышенном метаболизме Москвы и новом спектакле о Варваре Карауловой. Я родилась В Петербурге. В Москву я впервые приехала В 2008 году.
Театральное дело — Википедия Московский городской суд признал законным арест театрального режиссера Евгении Беркович, обвиняемой по делу об оправдании терроризма.

Жалоба нижегородца привела к обыскам у режиссера

Интерфакс: Мосгорсуд оставил под арестом театрального режиссера Евгению Беркович, которой вменяют оправдание терроризма (ч. Ясный сокол», такое. Евгения Беркович — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Прокуратура Москвы утвердила обвинительное заключение Беркович* и Петрийчук. Режиссёра Евгению Беркович и сценариста Светлану Петрийчук, обвиняемых в оправдании терроризма, оставят в следственном изоляторе до 4 мая 2024 года. Замоскворецкий суд Москвы арестовал театрального режиссера Евгению Беркович по делу об оправдании терроризма, передает ТАСС.

Семья лютых русофобов: Почему режиссёр Евгения Беркович ненавидит Россию.

ВЗГЛЯД / Режиссер Беркович задержана по делу об оправдании терроризма :: Новости дня Как ранее сообщали адвокаты, поводом для возбуждения уголовного дела стал поставленный Беркович спектакль "Финист Ясный Сокол".
Режиссер Беркович и драматург Петрийчук не признали вину в оправдании терроризма В отношении режиссёра Жени Беркович возбуждено уголовное дело об оправдании терроризма, передаёт Telegram-канал Baza. Екатерина Чеснокова/ РИА Новости.

Семья лютых русофобов: Почему режиссёр Евгения Беркович ненавидит Россию

Зрителя предупреждают, что в записи читки пьесы могут содержаться ненормативная лексика, описание сцен секса и насилия, а религиозные, социальные или политические темы могут «подаваться в конфликтном ключе». За три года этот ролик посмотрели 3600 раз. В январе до него добрались эксперты из Московского государственного лингвистического университета, чтобы провести лингвистическое исследование. Имена экспертов в постановлении не уточняются, текст экспертизы от 27 января адвокату не предоставили. Но в материалах дела, по словам Юлии Кузнецовой, содержится другой, не менее любопытный документ, датированный 3 мая 2023 года. Это «комплексная деструктологическая экспертиза». Непонятно, как эксперты могли успеть за сутки написать документ такого объема.

Лаборатория деструктологии существует в МГЛУ с 2019 года. Лаборатория особо специализируется на экстремистских и террористических организациях религиозного типа. Исследования и экспертизы проводятся ведущими специалистами в своих областях, которые готовы в процессе их подготовки поддерживать доброжелательный контакт с заказчиками». Центр лингвистической экспертизы МГЛУ был создан в конце декабря 2022 года. А также признаки деструктивной субкультуры русских жен-неофиток — террористов, экстремистов, субкультуры так называемого русского ислама.

От этого мне было очень тяжело — я начала сходить с ума. Читала Facebook, где про других писали, а про меня нет, поэтому в какой-то момент я просто отписалась от всех театральных критиков, просто чтобы не читать про чужие успехи. Так я дошла до срыва. Про уход из институционального театра и проект «Дочери СОСО» Моей точкой в репертуарном театре стала «Солнечная линия» — независимый проект замечательного продюсера Никиты Владимирова и Александринского театра. Никита дал мне полную свободу, но именно во время работы над этим спектаклем я поняла, что больше не могу быть режиссером. Когда к тебе подходит артист, который годится в отцы, и говорит: «Вы нас ломайте, вот прямо бейте, нам это нужно! Вы взрослые люди, у вас ипотека, вы машину водите, документы есть о дееспособности, почему я должна вас уговаривать работать? Я поняла, что мне нравится быть отдельным человеком, который не видит никого кроме своего компьютера и иногда режиссера, заказывающего текст, — и я стала писать поэтические тексты для театров. Я с 11 лет хотела быть режиссером. Но так бывает: 20 лет тратишь на то, чтобы понять, что это не твоя профессия. У меня уже были обязательства по выпуску «Считалки», я хотела сделать процесс максимально комфортным и быстрым, пригласила близких подруг, и неожиданно все сложилось. Оказалось, что дело не в профессии, — просто в институциональном театре я мучаюсь.

И это в лучшем случае. А в худшем — они нужны людям, которым очень удобно общаться с подростками, которым можно без разрешения что-то дать и забрать, которых можно потрогать и сделать с ними вообще все, что угодно. Если очень коротко, то это чудовищное нарушение границ живых людей, у которых с этими границами и так все очень плохо. Это банально вопрос будущей безопасности ребенка: домашних детей как минимум учат не принимать подарки от незнакомых, чужих взрослых. Почему отправлять подарки в детские дома — не лучшая идея Про подарки и объятия мне понятно. А чем плох мастер-класс? Дети видят другую жизнь, им открываются новые горизонты… Они как открылись, так и закрылись. Взрослые уехали, а они остались там же, где были. И от того, что мы им показали тот же театр, да хоть что-то более реальное — хоть бухгалтерию показали детям, которые даже в обычный колледж не поступят, не то, что в театральный… Это не имеет никакого смысла ни для их настоящей, ни для будущей жизни. А что имело бы смысл? Какая помощь? Есть три критерия, которые должны соблюдаться при взаимодействии с детьми в детских домах. Это регулярность, адресность и польза. Если есть все три, то это чудо, и встречается крайне редко. Это то, что делают наставники, когда ты с конкретным ребенком или маленькой группой долго и регулярно общаешься и учишь их чему-то полезному. Причем не обязательно физически полезному — забивать гвозди. А навыкам общения, навыкам социализации. Большие дети могут бывать у тебя в семье, видеть разные модели взаимодействия. Просто элементарно ходить вместе с тобой по магазинам. Это вообще идеально! Но понятно, что на такое есть ресурсы не у очень большого количества людей. И что же делать? Пусть будет хотя бы два из трех: например, регулярность и польза. Это группа волонтеров, которая в течение года-двух раз в месяц приезжает в детский дом, собирает тех, кому это интересно, и рассказывает им, допустим, про финансовую грамотность. Или учит девочек заплетать косички. Или готовить. Только действительно готовить, а не то, как это происходит для картиночки для спонсоров: мы тут красиво полепили печеньки! Какие печеньки?! Они макароны варить не умеют! Или это может быть вещь довольно бесполезная, но регулярная и адресная. То есть ты просто приходишь регулярно к одному-двум детям и ходишь с ними в кино, гулять. Болтаешь, секретничаешь, учишь их какому-то взаимодействию, показываешь нормальные отношения. Можно помогать адресно и полезно, но нерегулярно. Например, можно помочь какому-то конкретному Васе поступить в колледж. Оплатить ему репетиторов, свозить его в ближайший областной город, пройти с ним по всем комиссиям, чего он сам сделать не сможет… Тоже дело! Даже, если есть хотя бы один пункт из трех, то это тоже может сработать. Есть ребята-байкеры в регионах, которые регулярно приезжают в один детский дом, врубают музыку, катают детей на этих штуках и едят шашлыки. Это довольно бессмысленно и безадресно. Но это регулярно и это важно. Дети знают, что приедут эти конкретные ребята, ждут их, чувствуют, что они кому-то нужны. А когда приезжает театральная лаборатория? Когда приезжают волонтеры с мастер-классом по шоколатье или театру — это ни одно, ни второе и ни третье, это для фоточек. Дети прекрасно понимают, что они больше никогда тебя не увидят, что их опять бросили. Кроме того, ты никогда не понимаешь, пришел ребенок добровольно на занятия или его за ухо привели. Так что если ты не можешь дать ни регулярности, ни адресности, ни пользы, то просто дай денег проверенным фондам, которые понимают, как обеспечить это первое-второе-третье. Фото из личного архива Пришел маленький мальчик по имени Кира, и я подумала: «Какой славный чувачок! Да, мы туда поперлись, прекрасно понимая, что это детям не нужно и что мы давно уже идеологически стараемся такого не делать. У меня был чудовищно плохой период в жизни, я только что рассталась с мужчиной, бухала, страдала, плакала, вообще не понимала, зачем мне жить, как мне жить. Так что мне была что воля, что Дзержинск — пофиг. На первое занятие пришел маленький мальчик по имени Кира, и я подумала: «Какой славный чувачок! Очень маленький, сидит такой в капюшоне. На второй день обнаружилось, что это девочка Кира. Тут у меня что-то где-то чуть-чуть екнуло — не в том смысле, чтобы удочерить. Я решила найти ей семью. И там еще был один прикольный пацан, совсем мелкий, Лешка. Ему было одиннадцать лет, и мы подумали, что раз уж мы здесь и мы не можем для них ничего реально полезного сделать, но мы, может быть, попробуем поискать им семьи? Стали заговаривать с сотрудниками, кому из детей можно помочь? Оказалось, что там мало детей, которых можно усыновить. У кого-то паровоз из четырех-пяти братьев и сестер, у кого-то мама в тюрьме и вот-вот выйдет. У кого-то нет родительского отказа или бабушка все время обещает, что сейчас приедет и заберет. Про этих двоих — Киру и Лешу — нам тоже сказали, что у них что-то там со статусом сложное. Ну, в общем, даже не пытайтесь — такое было послание от руководства. И вы уехали?

Но стараюсь, очень сильно стараюсь не растить в себе злость и ненависть. На следователей и судей они все равно не действуют, а меня только разъедают изнутри. Почему детям нельзя разлучаться с родителями? Лучший ответ на этот вопрос: откройте книгу Людмилы Петрановской «Тайная опора». Это не единственная и не первая книга о детско-родительской привязанности и о том, что бывает, если она разрушается. Но для чтения абсолютно любому человеку в России 2023 она идеально подходит. И не в России, и не в 2023... Короче, всем отчаянно рекомендую. Ох, сказала бы, да и говорю всё время: любви в мире больше. Она не победит, потому что она ни с кем не воюет. Она просто была, есть и будет. И зло есть и будет, но любви всё равно больше. С Женей мы познакомились ещё до того, как она стала приёмным родителем. Она организовывала театральный фестиваль для детей из детских домов. Помню, в интернете на неё начали нападать, что они, мол, с коллегами-театралами в сирот поиграются и всё. А я как раз была модератором в той группе, ну и вступилась за нее.

Суд продлил арест режиссера Беркович и драматурга Петрийчук до 4 мая

В отношении режиссёра Жени Беркович возбуждено уголовное дело об оправдании терроризма, передаёт Telegram-канал Baza. Екатерина Чеснокова/ РИА Новости. В семье арестованной Евгении Беркович произошло горе. Ушла из жизни бабушка театрального режиссера, Нина Катерли. Хамовнический суд Москвы продлил до 10 сентября арест режиссера Евгении Беркович и драматурга Светланы Петрийчук, которых обвиняют в оправдании терроризма из-за спектакля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий