Новости сон пресвятой богородицы 22

Во сне вам откроется искомое Спала Богородица Мать во святом граде Вифлиеме.

Сон Пресвятой Богородицы 22

Всего 77 Снов Пресвятой Богородицы. Сон Пресвятой Богородицы 5 (17) В храме Иерусалимском Иудейском Спала Матушка Иисуса Христа. Сон Пресвятой Богородицы 10 (22) (чтобы отчитать беду). Пресвятая Богородица в Иерусалиме Иудейском. Сон пресвятой богородицы-читайте перед любым начинанием!

Сны Пресвятой Богородицы....

Сон Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии. Видела Матерь Божья сон страшен и грозен, Как жиды Иисуса Христа распинали, Кровь Его святую горячую проливали. Сон Пресвятой Богородицы 51 (Читают в первый день нового года). 21 сон пресвятой богородицы-царю небесному. 23 сон пресвятой богородицы-оберегающий от всякого зла. Однако, начиная читать "Сны Пресвятой Богородицы" с верой в душе, человек замечает, что проблемы постепенно уходят, жизнь меняется в лучшую сторону.

22 сон Богородицы исполняет желания, это молитва-просьба.

Далее: святым градом издавна и у всех народов у евреев, арабов, турок и христиан называется исключительно Иерусалим, а не Вифлеем. Затем в сказании обозначено тридцатое число марта, но не говорится, какого года. Между тем посмотрите в исторических книгах Священного Писания, в творениях святых отцов, в писаниях историков христианской Церкви, — и вы всегда увидите точное обозначение года каждого совершившегося события. Что это такое за «святая святыня», в которой будто бы «опочивала Пресвятая Богородица»? А вот вам и ответ: Богородица почивала во святой горе, в вертепе, над святою рекою, над «Ерданию». По словам сказания выходит, что Богоматерь спала в горной пещере Вифлеема, которая, по воле составителя сказания, как бы повисла в воздухе над рекою Иорданом. Между тем Вифлеем, если считать расстояние по прямой линии, находится приблизительно в 35 верстах от устья реки Иордана, впадающего в Мертвое море. Это знает, конечно, любой из паломников, побывавших в Святой Земле. А таких у нас на Руси не один и не два человека; их немало, и каждый из них может порассказать другим, не бывшим в Палестине, и уверить их, что слова «Сна» — выдумка, ни на чем не основанная и доказывающая только нелепость этого вымышленного сказания, которому верит лишь по своему невежеству темный люд, наш простой народ.

Владычице мало спалось и мало виделось». Обороты речи — не благоговейные, схожие с речью сказок и присловий народных или шуточных произведений народного творчества, а никак уже не свойственные складу сказания о священных событиях ветхозаветных или новозаветных. И приведена бысть от жидовей Господа нашего Иисуса Христа, Сына Божия, в руце к Понтийскому Пилату игемону на распятие в третий день на кресте распяша, на трех древах, кедре и на кипарисе и на певге, промежду двумя разбойниками на горе Голгофе; в руце и в нозе гвоздми пригвоздиша и копием в ребро его прободоша, святую кровь пролияша: солнце померкло, луна кровию предася, небо и земля потрясеся, церковная завеса надвое раздрася сверху и донизу, камение распадеся, гробы отверзошася, и мнози усопших телеса восташа. И видела Господа нашего Иисуса Христа, Сына Божия, желчью налофна, тростию по главе биена, венец с главы сбиша, тернов венец на главу возложиша. Видела Господа Иисуса Христа, Сына Божия, за ноги таскана и телом его всем поругана и по святому лицу биена, оплевана бысть от беззаконных и нечестивых жидов, искуплен и во гробе положен и в землю погребен. И паки в третий день, по описанию, от гроба воскресе Христос. Краткий пересказ об обстоятельствах крестных страданиий и смерти Спасителя, конечно, верен в главных чертах, хотя порядок самых страданий перепутан. Но речь опять-таки далекая от величественной простоты и священной важности евангельского повествования об этих событиях, ставших краеугольным камнем искупления рода человеческого.

Сколько здесь неправильностей, неблагоговейных, простонародных выражений, неверностей исторических и грамматических. Прочтите внимательно, со смыслом, и вы убедитесь наглядно, как далек язык этой подделки от истинного благовествования св. Кто это «поимана бысть, приведена бысть» и т. Если это говорится о Господе пашем, как видно по смыслу сказания, то зачем же вставлять лишнее и безграмотное здесь «бысть»? Далее, разве первым учеником Господа был предатель Иуда Искариотский? Им был св. Наконец обратите внимание на следующую рифмовку, напоминающую вирши, колядки, песню евангельскую и прочие стихотворные произведения, южнорусские по происхождению, с духовным содержанием: «предася, потресеся, раздрася, распадеся» и немного далее: «напоена, биена, сбиша, возложиша». Вот это место важно для определения времени, когда впервые был составлен и пущен в ход ловким грамотеем и книжником «Сон Богородицы» Указанные особенности «Сна», сближающие его с южнорусскими виршами, позволяют установить время его составления в XVI или XVII столетиях, и никак не ранее.

И, действительно, до нас дошли и напечатаны в ученых сочинениях такие «Сны» малорусские и польские, относительно которых засвидетельствовало точно время их происхождения. В конце вышеприведенной выдержки из славяно-русского «Сна» мы видим три предложения, кончающиеся словами «воскресе Христос», которые могли быть заимствованы, напр. Иоанна Златоустог о, читаемого на пасхальной утрене, стало быть, вошли сюда из состава православного пасхального богослужения, а не из евангельского повествования, в котором не встречается такого троекратного повторения слов «воскресе Христос», уместного вполне лишь в церковной проповеди, какою и является огласительное слово Злотоустого. Спишь ли Ты или так лежишь? Встань и убедись». Затем, можем ли мы даже представить, чтобы Господь наш обращался к Своей Пречистой Матери с такими непочтительными, почти грубыми, выражениями, с какими, наверное, едва ли обратится к своей матери сын-христианин, не потерявший страха Божия и почитающий, по слову заповеди Божией, своих родителей?.. Нет, да не будет! Все это ложь, вымысел и небылица.

Мне, Владычице, мало спалось, а во сне много виделось, сон видела и страшен, и грозен, и чуден, про Тебя, про возлюбленного Сына Моего, про Самого Иисуса Христа, Царя небесного — света, и нельзя Тебе поведать». Пересказ сновидения Богородицы представляет повторение начала «Сна», которое было уже нами опровергнуто выше. Здесь мы встречаем только одну новую бессмыслицу, которая никак не может согласоваться с характером личности Богоматери. Могла ли так говорить о Себе Матерь Божия, отличавшаяся высочайшим, превосходившим человеческое понимание смирением? Неизмеримая бездна Ее смирения, обнаружившаяся в виде смущения при Благовещении, не покидала Ее во все время Ее земной жизни. Неограниченное смирение вместе с безусловною верою и полнейшим послушанием воле Божией всегда сопутствовали Пресвятой Деве — Матери. Это древне — русское обращение, не заключавшее в себе первоначально ничего обидного, впоследствии стало употребляться в народных присловьях и сказках, где приобрело мало-по-малу характер насмешки или презрения. Неуместное употребление этого выражения довольно ярко обнаруживает самозванство составителя «Сна».

Господь в этом отрывке представляется расспрашивающим Свою Матерь о содержании будто бы виденного Ею сна. Сообразно ли с всеведением Божиим такое представление? Он, испытуяй сердца и утробы человеческие, Сердцеведец, нуждается ли в праздных расспросах, когда Он знает все — и прошедшее, и настоящее, и будущее в жизни созданного Им мира и людей, и знает даже то, о чем никтоже весть, ни ангели небеснии, токмо Отец Мой един, как сказал Сам Спаситель Своим ученикам Мф. Но продолжим «Сон». И в третий день на кресте распяша на трех деревах, на кедре и на кипарисе и на певге, промежду двумя разбойвиками, на горе Голгофе, в руце и нозе его гвоздями пригвозденна. Един от воин прииде и копием в ребро прободоша, и абие изыде кровь и вода на исцеление всем православным христианам… Святым Никодимом пресвятое тело Твое со креста сняша, и благообразным Иосифом плащаницею чистою обмыв, во гробе положен и в землю погребен: солнце померкло, луна кровию предася, небо и земля потрясеся, церковная завеса раздрася надвое, сверху и до низу, камение распася, гробы отверзошася, и мнози усопших телеса восташа. И видела Тебя, Господа Иисуса Христа, по ланите заушена, и желчно напоена, тростию по главе биена, венец с головы сбиша, тернов венец на голову Твою возложиша. Видела Тебя, Господа Иисуса Христа, от беззаконных жидов доругана бысть и оплевана бысть, и по святому пречистому лицу Твоему биен бысть.

Видела Господа Иисуса Христа, паки в третий день гроба из мертвых воскресе Христос и вознесеся со славою на небеса и седше одесную Отца. Здесь мы встречаем прежние несообразности, с прибавлением новых. Так, Иуда Искариотский называется даже «превозлюбленным другом» Спасителя! Снова перепутана последовательность событий последних дней земной жизни Иисуса Христа; снова заметно употребление простонародных выражений, в роде: «за ноги таскана», в приложении к Спасителю мира; снова не идущие к повествованию, хотя и вымышленному и сбивчивому восклицанию: «воскресе Христос! Затем уже прямо утверждается ложь, будто Спаситель был распят на третий день по взятии в саду Гефсиманском. Продолжим выписки из «Сна». Аз на то от тебя родихся и сошел от Отца Моего с небеси, и смертию Моею крестною спасти испогибший род человеческий, а кровию Моею избавити и вывести из ада преисподнего, от огня геенского, от мучения, мытарств всех грешных и праведных, и паче Мне Твой сон… и воста и глаголю тебе сице». Здесь составитель «Сна» вступил уже на путь богохульства, дерзко говоря от лица Самого Господа нашего и объявляя, будто этот «Сон» — «доподлинно не ложен».

Далее идут щедрые и широковещательные обещания читателям этого «Сна», расточаемые безграмотным писателем его с коварной целью отвлечь младенцев в вере от Церкви Христовой и установленных Самим Главою Ея, Господом нашим, св. Выпишем все эти лживые и душепагубные обещания по порядку, а свое слово о них скажем потом. Первое обещание касается дома того человека, который спишет и будет хранить этот «Сон»: «будет в том дому Дух Святой почивать». Так обещает поистине лукавый составитель «Сна»; но не то говорит нам слово Божие, по которому мы, православные христиане, обязаны направлять путь жизни своей. Что общего у света со тьмою 2Кор. Просвещенные светом истинного учения Христова, последуем за этим Светом, а не будем толпиться, как неразумное стадо, за вожаком, за безыменным составителем безграмотного, кощунственного и даже еретического, как увидим при дальнейшем разборе «Сна Богородицы», который и мог быть составлен в свое время лишь темным невежественным изувером, в роде теперешних раскольников, отщепенцев православной Церкви, жаждущих и всячески старающихся переманить к себе, в свою мнимую безблагодатную «церковь» — церковников, или никониан, как они нас величают. Сами гибнут и нас хотят погубить.

Тут шел Николай Чудотворец, нес спасительный поклон, Чтоб спасти меня, раба Божьего имя , от всех ненастей, напастей и болезней, от змея ползучего, от зверя бегучего, от грозы, от засухи, от наводнения. Двадцать третий Сон Пресвятой Богородицы Перепишите этот сон своей рукой без ошибок и носите всегда с собой. Спала еси и опочивала Мати Пресвятая Богородица во Святом золотом храме в граде Вифлееме Иерусалимски, и видела еси сон страшен и дивен вельми зело. Пресвятая Богородица отвечала на Его глас, глаголя: Видела есми я Тебя, Бога и Царя славы, у жидов, поймали в апреле месяце, в четвертом числе, и привели к Понтийскому Пилату Игумену, на древе кипариса распяли, руки и ноги Твои ко Кресту пригвоздиша, венец с терния на главу твою возложили, тростью по главе Твоей били, уста желчью напоили, ребра Твои копьем пробили, из которых потекла кровь и вода на спасение всем православным и во исцеление душам и телам. Читайте также: Введение во Храм Пресвятой Богородицы. История праздника Некто богатый Иосиф-жидовин и ученик его Никодин тайно пришли и просили у старшего охранника тело Твое снять с Креста, обвили тело Твое белейшим полотном со ароматы и положили его в новом гробу. Гроб тот изсеченый из камня. На третий день приидоша к нему благочестивые мироносицы, желая прикоснуться к телеси Твоему и Оле чудесе таинства! Аз, в третий день воскресну, имя Твое возвеличу паче всех родов, а верным же христианам живот вечный дарую.

Да будет мне мать Пресвятая Богородица. Ты в горах спала, ночевала. Приснился ей сон, страшный и жуткий. Что Иисуса на три дерева распятили. Купоросом поили, терновый венок на голову клали. И этот сон я несу Христу на престол.

Судили Тебя в городе Иерусалиме при Пилате Понстийском книжники и фарисеи. Как разбойника Тя распять повелевали, тело Твое белое гвозьдьми прибить ко кресту возжелали. И пошел Ты под крестом Твоим на гору, Голгофою рекоемую. И пот Твой заливал очеса Твои, и было Тебе больно и страшно. А сторожа Тебя понукали, быстрей идти повелевали. И шел Ты под крестом Твоим, а пришед, распят был. И смутилися небо и земля при виде сего, и солнце и луна на То глядеть не возжелали. И пропяли Тебя на кресте Твоем, венец терновый на главу Твою положа. И принял Ты смерть и страдание мученическую. Аз же, Мати Твоя, у креста стояла с любезным учеником Твоим—Иоанном Богословом, плакала и рыдала горько. Воистину сон Твой праведен и неложен, и сбудется воистину: Буду Я предан в руце грешных человец и пострадаю от них, окаянных, страсти, которые Ты во сне Своем видела и все оныя восприму. Я буду с креста снят и во гроб положен, и в третий день воскресну. Жив буду от гроба и воскрешу Адама первозданнаго, и воскрешу всех пророков, и Сам, Мати Моя, Пресвятая Богородице, Дева Мария, вознесусь на небеса с херувимами и серафимами. Кто сея сон Богородицын январем перепишет и февралем хранить станет, того минует расстройства жильные и полужильные, роже костяная, язва моровая, потоп, пожар, утин, разор, смерть любая и нищета смертная. Распят у Понтийского Пилата, осужден на смерть от книжников и фарисеев. Терпел поругания, на лице Твое святое плевали. Уксусом Тебя поили, терновым венцом венчали, тростию по голове били. Воином ребро Твое прободено, из него же стекала вода и кровь. Камни распали, умершие из гробов восстали, солнце и луна померкли. Была тьма с шести часов до девяти. Иосиф и Никодим пречистое Твое тело сняли. Плащаницею чистою обвили, во гробе новее закрывши, положили. Кто сей сон Богородицин перепишет и при себе иметь будет, тому в марте месяце не страшны ни порча, ни сглаз, ни наветы дурные, ни враги — супостаты, ни ветры, ни бури , ни пожары, ни потоп. Сон Пресвятой Богородицы 54. Хорошо ли Ты почивала? Что Ты, Матерь Моя, во сне видала? На горе Тебя к кресту прибивали, копьями кололи, уксусом поливали, раны кровавые огнем прижигали. Кто сей сон в апреле перепишет и с собой носить станет или в дому своем положит, того он сбережет от уроков и призоров, от лиха всякого, лихоманки, трясучки, белой горючки, людей злых, мыслей плохих. Сон Пресвятой Богородицы 55. Села у престола отдохнуть, три креста на горе приснились. На двух крестах разбойники, а на одном Ты. Тебя Христос, гвоздями прибивали, на кресте на муки распяли, били Тебя и терзали, испить уксусу перед смертью дали. Кто сей сон в мае прочтет, в июне перепишет, за собой носить станет, от напрасной смерти не канет. В воде не утонет, в лес пойдет — зверь его не тронет, вор у того не украдет, огонь жилища того человека не сожжет. В суд пойдет—не осудят, милости попросит—получит. Господь ему веку прибавит, а умрет, так и от мук вечных его избавит.

Сон богородицы на любовь. Сны пресвятой богородицы чудодейственная молитва

Молитву от врагов «Сон Пресвятой Богородицы» нужно читать постоянно, но не менее сорока дней. Воспользовавшись с глубокой верой Снами Пресвятой Богородицы вы увидите, как все вокруг, словно по мановению волшебной палочки, начинает идти в нужном вам направлении. Опочивала Пресвятая Богородица, Дева Мария, во святом граде Иерусалиме Иудейстем с месяца января на месяц февраль.

Семь заветных снов богородицы. Сны пресвятой богородицы

Неизмеримая бездна Ее смирения, обнаружившаяся в виде смущения при Благовещении, не покидала Ее во все время Ее земной жизни. Неограниченное смирение вместе с безусловною верою и полнейшим послушанием воле Божией всегда сопутствовали Пресвятой Деве — Матери. Это древне — русское обращение, не заключавшее в себе первоначально ничего обидного, впоследствии стало употребляться в народных присловьях и сказках, где приобрело мало-по-малу характер насмешки или презрения. Неуместное употребление этого выражения довольно ярко обнаруживает самозванство составителя «Сна». Господь в этом отрывке представляется расспрашивающим Свою Матерь о содержании будто бы виденного Ею сна. Сообразно ли с всеведением Божиим такое представление? Он, испытуяй сердца и утробы человеческие, Сердцеведец, нуждается ли в праздных расспросах, когда Он знает все — и прошедшее, и настоящее, и будущее в жизни созданного Им мира и людей, и знает даже то, о чем никтоже весть, ни ангели небеснии, токмо Отец Мой един, как сказал Сам Спаситель Своим ученикам Мф. Но продолжим «Сон». И в третий день на кресте распяша на трех деревах, на кедре и на кипарисе и на певге, промежду двумя разбойвиками, на горе Голгофе, в руце и нозе его гвоздями пригвозденна. Един от воин прииде и копием в ребро прободоша, и абие изыде кровь и вода на исцеление всем православным христианам… Святым Никодимом пресвятое тело Твое со креста сняша, и благообразным Иосифом плащаницею чистою обмыв, во гробе положен и в землю погребен: солнце померкло, луна кровию предася, небо и земля потрясеся, церковная завеса раздрася надвое, сверху и до низу, камение распася, гробы отверзошася, и мнози усопших телеса восташа.

И видела Тебя, Господа Иисуса Христа, по ланите заушена, и желчно напоена, тростию по главе биена, венец с головы сбиша, тернов венец на голову Твою возложиша. Видела Тебя, Господа Иисуса Христа, от беззаконных жидов доругана бысть и оплевана бысть, и по святому пречистому лицу Твоему биен бысть. Видела Господа Иисуса Христа, паки в третий день гроба из мертвых воскресе Христос и вознесеся со славою на небеса и седше одесную Отца. Здесь мы встречаем прежние несообразности, с прибавлением новых. Так, Иуда Искариотский называется даже «превозлюбленным другом» Спасителя! Снова перепутана последовательность событий последних дней земной жизни Иисуса Христа; снова заметно употребление простонародных выражений, в роде: «за ноги таскана», в приложении к Спасителю мира; снова не идущие к повествованию, хотя и вымышленному и сбивчивому восклицанию: «воскресе Христос! Затем уже прямо утверждается ложь, будто Спаситель был распят на третий день по взятии в саду Гефсиманском. Продолжим выписки из «Сна». Аз на то от тебя родихся и сошел от Отца Моего с небеси, и смертию Моею крестною спасти испогибший род человеческий, а кровию Моею избавити и вывести из ада преисподнего, от огня геенского, от мучения, мытарств всех грешных и праведных, и паче Мне Твой сон… и воста и глаголю тебе сице».

Здесь составитель «Сна» вступил уже на путь богохульства, дерзко говоря от лица Самого Господа нашего и объявляя, будто этот «Сон» — «доподлинно не ложен». Далее идут щедрые и широковещательные обещания читателям этого «Сна», расточаемые безграмотным писателем его с коварной целью отвлечь младенцев в вере от Церкви Христовой и установленных Самим Главою Ея, Господом нашим, св. Выпишем все эти лживые и душепагубные обещания по порядку, а свое слово о них скажем потом. Первое обещание касается дома того человека, который спишет и будет хранить этот «Сон»: «будет в том дому Дух Святой почивать». Так обещает поистине лукавый составитель «Сна»; но не то говорит нам слово Божие, по которому мы, православные христиане, обязаны направлять путь жизни своей. Что общего у света со тьмою 2Кор. Просвещенные светом истинного учения Христова, последуем за этим Светом, а не будем толпиться, как неразумное стадо, за вожаком, за безыменным составителем безграмотного, кощунственного и даже еретического, как увидим при дальнейшем разборе «Сна Богородицы», который и мог быть составлен в свое время лишь темным невежественным изувером, в роде теперешних раскольников, отщепенцев православной Церкви, жаждущих и всячески старающихся переманить к себе, в свою мнимую безблагодатную «церковь» — церковников, или никониан, как они нас величают. Сами гибнут и нас хотят погубить. Но да не будет!

Неложно истинное обетование Спасителя основанной Им Церкви: врата адова не одолеют ей Мф. Не в доме будет обитать Дух Святой, но в нас самих, если мы будем достойны, может жить Дух Божий. Кто же достоин этого, чтобы Дух Святой обитал в нем? Разумеется, не тот, кто будет читать и почитать вымышленный, вздорный «Сон Богородицы! А вы, несмысленные, как некогда галаты, мнящие получить спасение и благодать от чтения и хранения у себя пресловутого «Сна», скажите, кто вы прельстил есть не покоритеся истин Гал. Или не весте, яко неправедницы царствия Божия не наследят 1Кор. А ведь вы именно и стараетесь, как бы войти в царство небесное! Только стараетесь-то вы войти в него окольным и легким путем, забывая слова Спасителя, что «тесны врата и узок путь, ведущие в жизни» Мф. Второе обещание составителя «Сна» придает ему значение заговора или зарока, что, конечно, утешает и радует неразумных чтителей этого ложного сказания, кощунственно названного здесь «святою молитвою».

Крест Христов — это непобедимое оружие и лучшая охрана христианина против всяких бед и лукавых духов, исчезающих пред знамением крестным и побеждаемых силою распятого на кресте Господа и Спаса нашего Иисуса Христа, — как бы отметается, забывается и уничтожается. Ему предпочитается бестолковый «лист», который по суеверному мнению чтителей «Сна», ставится выше креста Христова… Это ли не хула? Это ли не вымышление лжеименного разума, хитро раскидывающего сети для уловления младенцев веры и для отвлечения их, чад Церкви, от единой истинной Церкви Христовой? Третье обещание делает «Сон» еще более похожим на народный заговор. Такие заговоры остались в нашем простом народе от времен давно минувших, когда русские люди, еще только что просвещенные св. Суеверная вера в защиту и помощь от заговоров есть остаток язычества, который давно бы пора бросить нам, православным христианам, если мы не хотим быть христианами лишь по имени, а не по делам. Четвертое обещание придает «Сну» то же значение, что и третье. Лишь невежественное суеверие может питаться этими лживыми, обманными обещаниями, не имеющими ни смысла ни вероятия. Нам, христианам, следует не вверяться мнимому могуществу подобных заговоров, а полагаться на волю Божию, потому что ни один волос с головы нашей не упадет без воли Отца нашего небесного.

Напротив, доверчиво относящихся к подобным суеверным сказаниям читателей и усердных читателей «Сна», по слову Спасителя, можно уподобить человеку безрассудному, иже созда храмину свою на песце Мф. Пятое обещание — явная нелепость, никогда, разумеется, не сбывающаяся в жизни. Кажется, наглядно и ощутительно каждый из суеверных читателей «Сна» мог бы не раз в жизни убедиться в бесполезности и вздорности этого обещания, и мы справедливо можем только удивляться, как люди продолжают верить подобным басням, а не разубеждаются доселе в их лжи и беззастенчивом обмане, рассчитанном лишь на легковерие простого народа. Шестое обещание, почти тождественное с дальнейшим десятым о котором мы не будем уже говорить отдельно , носит на себе характер заговора. Эти обещания так же бессмысленны и недостойны никакого доверия в глазах христианина, как и прочие измышления «Сна», изобретенного, должно быть, каким-нибудь досужим предком теперешних раскольников, таким же упорным и невежественным изувером, как и современные нам глаголемые старообрядцы разных толков и согласий. Седьмого обещания составитель «Сна» не умел даже выразить, как следует, и поэтому, кроме вздорности самого обещания, в словах, выражающих его, заключена явная для всех бессмыслица, именно: как это жена будет прощена и будет здорова без прекращения болезни? Чудно что-то, и даже не замысловато, а обнаруживает косность ума составителя этого ложного «Сна», хотя он, очевидно, и хотел как-то извернуться, но сам, по своей неразвитости, запутался в извитии словес своих. В восьмом обещании мы неожиданно узнаем от составителя «Сна» о существовании какой-то раньше незнакомой нам чернижной смерти. Эта новинка, нам думается, и ему самому была неизвестна и поставлена им, вероятно, для того, чтобы ошеломить читателя, заставить его задуматься над смыслом непонятного слова и тем более приковать внимание ко «Сну», в котором, дескать, можно найти слова, которые не совсем-то смертным доступны для понимания.

Непонятное от великого до малого привлекает к себе людей более, чем понятное, по самому свойству духовной природы нашей, не удовлетворяющейся видимым и конечным, а старающейся перенести центр мировой жизни по ту сторону земного существования и объяснить как будто понятным, видимое — невидимым и конечное — бесконечным. Эта особенность человеческого духа дает себя чувствовать и в этом коварстве составителя «Сна», с которым он умышленно как мы думаем поставил непонятное, загадочное выражение для большего привлечения читателя. В девятом обещании заключается уже еретическое мудрование, которое, с большой вероятностью, указывает на раскольника, как на составителя «Сна». Здесь, хотя не явно, а преоткровенно отрицается важность исповеди Богу пред священником и получаемого через него отпущения грехов от Бога в таинстве покаяния. Такой противоцерковный взгляд на таинство покаяния, как и на остальные шесть таинств св. Даже разрешительная молитва, прочитываемая иереем при отпевании и полагаемая в гроб с усопшим, не имеет той безусловной силы, которая здесь приписывается ложному и вымышленному «Сну Богородицы». Таково ослепление закоренелых изуверов, которые, будучи сами слепы в деле веры, хотят руководить другими, и выходить, что слепец слепца водит, и обоим грозит участь вновь распинающих в себе Сына Божия Евр. Напомним им что, по слову Самого Господа, кто будет хулить Духа Святого как еретик и раскольник, составитель бессмысленного «Сна Богородицы», отрицающий св. Теперь выпишем окончание «Сна», полагающее поистине венец безумия на главу составителя его.

Не увидит он страха в дни и ночи, сокрушен не будет неприятелем. Сон прочтет — вернется из похода со славою, неприятели убегут от лица его. Архангел Гавриил показывать ему путь будет. Ангел-хранитель не оставит пред самым лютым врагом его. А еще кто сон сей в доме держать будет, от пожаров сохранится дом, и Скот и хлеб водиться в нем станет. Кто прочитает сон с истинной верой, тот человек от вечной муки, от огня избавлен. Который человек сему месту истинно, от души верит, и если даже грехов его рода, как песку в море, листьев на деревьях,. Во веки вечные. Во веки веков.

Сон Пресвятой Богородицы 70 «Денежный горшочек» "Полная чаша" Чудесен этот сон Богородицы и силу имеет давать достаток и изобилие в доме того,кто его читает. Главное условие этого сна, его нужно читать в течении семи дней по три раза ,перед чтением читают один раз Отче Наш и один раз Богородицу. У кого есть этот сон и тот, кто его читает, никогда не знает бедности и недостатка. Читать на растущую луну один ,два, три раза в день - как удобно, или как сильно Вы хотите получить прибыль желательно выучить наизусть. Видела я Тебя во сне от лукавого твоего ученика Иуды пострадавша, да продал Тебя жидам, жидовья приступали, Тебя в острог бросали, плетьми истязали, нечистыми своими устами плевали, к Пилату на суд пригоняли, неправеден суд творили, терновым венцом венчали, на крест воздымали, ребра прободали. И были два разбойных человека, их же одесную тебе и ошуюю воздвигали, и один проклят был, а другой покаян был, и в рай вниде первым». Рече ей Господь Иисус Христос: «Не рыдай Мене, Мати, во гробе видевше, ибо гроб не удержит и ад не поглотит, Я воскресну, на небеса вознесуся и тебя, мою Матерь, над всем миром поставлю. А кто человек есть этот стих будет знать, тот добро будет имать, и смерти не полагать. Соблюду его от всякого зла, а в дом дам злата и серебра и всякого изобильного добра».

Да будет мне мать Пресвятая Богородица. Ты в горах спала, ночевала. Приснился ей сон, страшный и жуткий. Что Иисуса на три дерева распятили. Купоросом поили, терновый венок на голову клали. И этот сон я несу Христу на престол. Тут шел Иисус Христос через тридевять земель. Нес животворящий крест. Иисус Христос, спаси и сохрани.

Благослови меня своим крестом. Матушка, Пресвятая Богородица, укрой меня своим покрывалом. Избавь меня, раба Божьего имя , от всех ненастей, напастей и болезней. От змея ползучего, от зверя бегучего. От грозы, от засухи, от наводнения. От всех врагов видимых и невидимых.

Мало ноченькой Я спала, много страстей видела. Как Христа на мучениях терзали, к железному столбу привязали. Руки-ноги гвоздями колотили, копьями бока пробили, Христову кровь проливали, злат венец нарушали, терновый венец надевали, Христа распяли. Гроб во гробницу Христа клали, желтыми песками засыпали, железными плитами задвигали.

Небо и земля затряслись, солнце с лучами померкло, звездочки с месяцем потухли, темные леса к земле приклонились, и тварь Божья возмутилась. На камушке сидяща, к гробнице припадаща. Мать Пресвятая Богородица плачет и рыдает о Сыне Своем. Не одна ты осталась на всем белом свете. Я не ангела сошлю по Свою душу, а Я Сам сойду и спишу на лик Господень — Лик и поставлю его в городе Иерусалиме в Иерусалимскую церковь. Будет мир православный ходить и молиться за Материно моление, за Христово мучение. Кто этот сон будет знать, каждый день три раза читать, то если в суд пойдет — не осужден будет, в суде не обранен, в огне не сгораем, в воде не потопаем. Избавлен от мук вечных, Огня неугасимого. Ангелы Господни возьмут Душу его и честно вознесут в Царство Небесное. А сей лист обретен в земле греческой, на горе Елеонской перед образом Архистратига Михаила.

Писан златыми литерами, самим Иисусом, самим Сыном Иисуса Христа. Тако приказываю вам, люди Мои! Чтобы вы дни Мои недельные чтили. Ибо Я дал вам шесть дней работать, а седьмой день недели чтили, никакой работы не делали. Ежели вы повеления Моего не будете слушать, то Я вас буду морить голодом злым по ветрам. Ибо станут царь на царя, король на короля, сын на отца, отец на сына, брат на брата, и будет между вами кровопролитие. Всех вас оскорблю, пищу отниму. И стану вас наказывать огнем, громом, спущу на вас жажду, не дам дождя на землю, и тепла, и солнца во время плодов земных, а также спущу многие неверные языцы, люди, если не покаетесь, видящие гнев Мой праведный, то спущу на вас зверей лютых, змей двуглавых, главы у них львиные, а власы женские. Спущу тьму великую, где будет плач и скрежет зубов. А вы, неверные человецы, поживайте в совете и любви и делайте правду.

Воскресенье Христово чтите честно и духовно, а не телесно. Праздники Господни почитайте. Среду и пяток поститеся. В среду жиды на Христа совет держали, а в пяток Господь сотворил первого человека. Адам с жидовьями Христа к Кресту пригвоздили за наши прегрешения, за неподобную брань. В воскресение Христово дал Бог всем праздновать с любовью. Не обижайте друг друга. Любите имя Мое, прославляйте, а вдовиц берегите. Реки мне истинную правду. И рече ему пресвятая Богородица устами своими пречистыми: — О, сыне мой возлюбленный, Господь наш, Иисус Христос, сын Божий, Спаситель всего мира, очи мои предражаются, но и гортань моя не отверзается глаголати истинну правду.

Спала есть во святом граде Иудейском в марте месяце и видела еси сон про тебя, сына Божия, зело страшен и ужасен; якобы тебя у жидов поймана и связана, приведена к Понтийскому Пилату игемону и распята на горе Голгофе на трех древах: на капаристе, певке и кедре. Медием ко кресту пригвожденну и тростию по главе ударену, уста желчием напоенны и тернов венец на главу твою Божию возложен, и в ребра твои Божии быст прободен, и абие из ребер твоих святых истекала кровь и вода на исцеление христианам и на спасение душам христианским. В начале бысть заушен и палицею биен и повелеша тебе зрети лицом в запад, и в то время солнце померче и луна в кровь превратися, и церковная завеса раздрася с нижняго края до верхняго, и земля потрясеся, и камни распадеся, и гробы отверзошася, и многие телеса усопших святых возсташа, и бысть от 9-го часу тьма по всей земли. А в третий день воскресе Христос от мертвых и взнесся на небо, и сяде одесную Бога Отца. Возглагола Господь наш, Иисус Христос, сын Божий, Спаситель всего мира: — Аминь, глаголю тебе, Мати моя возлюбленная, пресвятая Богородица, приснодева Мария, воистинну праведен и неложен сон твой Богородицын. Аще кто его в дому своем держать и иметь в чистоте будет, к тому дому не прикоснется ни огонь, ни тать, ни разбойник и по водам тихое пристанище, и в беседе честен. Аще кто его в путь с собой возмет и иметь будет в чистоте, к тому человеку не прикоснется диавольский нечистый дух, ни злый человек. Аще которой человек при смерти своей помянет или прочитает, или кому даст прочитать, и кто с верой послушает сего Божественнаго писания, тот человек муки вечной и огня палящаго, и тартарара преисподняго избавлен будет. Аще кто его хочет читать, тому человеку сам Иисус Христос во всяком ему деле подаст и от грехов его избавит. Аще коя беременная женщина будет родить и болезни ея, а сей лист будет иметь или кого заставить прочитать, или положить в головах его своих, тогда легко ей родить будет отроча; избавить ея Господь Бог всякие скорби и болезни, и от всякаго недуга.

В скоту приплод, в хлебе спорина, в продажах талант, в торговле счастие, в делах господне благословение. Аще который сему листу будет верить и при себе иметь будет, или кто напишет, или кто с верою послушает сего Божественнаго писания, посылает по дальным странам, и тот человек иметь себе будет отпущение грехов, и восприимут душу его ангелы господни из тела его, и донесут до царствия небеснаго Аврааму в рай. Всегда, ныне и присно, и во веки веков. Мне не много спалось — много во снах виделось. Видела сон страшный и грозный про тебя, про истинного Христа. Будто бы тебя, истинного Христа жиды поймали, будто бы тебя, истинного Христа, жиды распинали, руки, ноги на крест пригвождали, святые ребра копьем выбиваши, Святые уста копьем вавараши, дали тебе, истинному Христу, шестьсот Шестьдесят ран кровавых. Как от дуба кора отпадает, так и от истинного Христа телеса отпадают. Как река бежит струями, так и кровь бежит струями. Страшно и грозно на землю спускаться. Кто этот сон прочитает, тот спасен бывает от огня горящего, от смолы кипящей, от муки вечной, от птицы, напасти, от смерти напрасной, от ненавистника, врага и супостата.

Перепишите собственноручно на чистый лист и храните в своем доме. Петра в ризе и Павла в домене. Распятых Тебя и пойманным к Понтийскому Пилату, между двух разбойниками, на дереве кипариса и кедра, на голову Твою Святую терновый венец возложили, по голове тростями били, на лицо плевали, от чего пролилась кровь и вода на исцеление и на спасение душам. В это же время и час Солнце и Луна перемешались, камни распались на две церковные книги и заветы, раздвинулась и тьма по всей Земле от шестого по девятого часа. Потом же Старцы Иосиф и Никодим, пришедши, к Пилату, просили его, и Пресвятое Тело снимали с Креста, плащаницею чистою свив, и в гробе новом положили и погребли в Землю. И Царь Иудейский поставил стражу над гробом Твоим и повелел повернуть камнем. Но в третий день камень распался надвое, и Ты воскрес из мертвых и даровал жизнь, в сею минуту, Ад разрушился, Адама и Еву из того извел и всех грешных воскресил. И еще Иисус Христос Благословляю, сей сон, пошлю его в Мир. А еще кто из Христиан спишет его и читать будет один раз в месяц, когда бывает рождения новолуния, месяца. По смерти этого человека пошлю Ангела и возьму Душу его в Царствие Небесное, кто в доме своем держать будет, сей сон, тому человеку определю Ангела Хранителя, который будет беречь его дом от громового удара, огня и от всяких пакостей.

Если кто этот дом оклевещет напрасно и приведет к пересуду и придаст к судье к наказанию, тот должен сей сон с собой взять, от чего Моей помощью избавлю. Если женщина будет страдать нестерпимыми болями при рождении младенца то непременно должна заставить кого прочитать сей сон и в тоже время Сама помощником прибегу и дам ей облегчение, а младенцу многолетия. Когда пойдет кто против неприятеля, помогу. Верь, сей сон лист по Божьему Благословленнию Великую силу имеет, если кто Его читать будет без всякого отказательства, тому человеку за 180 дней все его грехи прощены будут. В котором доме Сия Милость пребывать будет, то к тому дому не прикоснется ни дьявол, ни зверь, ни городей. Словом никакая скверность. На горе Вертепе, у святой реки Иордана спала Дева мать Мария. Отвечала Дева Матерь Мария: — Ох, сын мой возлюбленный, мало мне спалось, много во снях грезилось. Пригрезился сон, очень страшен и ужасен про Тебя, чадо мое милое. Нельзя этого сна рассказать и поведать.

Эх, Сын мой возлюбленный, на какое Ты мучение подался. Видела я сон: Иуда предатель с жидами суд судили, Иуда предатель велел сделать крест из трех дерев: из кедра, из липы и из кипариса. Истинного Христа на крест распяли, руки, ноги гвоздем приковали. Как весной ручья бежали, так от истинного Христа кровь бежала. Как еловая кора от дерева отставала , так от истинного Христа тело отставало. Эх, чадо мое милое, на какое ты мученье подалось. Ты бы дунул, у них бы одна грязь осталась, Ты бы на своем жеребце разехал, Ты бы своим платком махнул, они бы огнем сгорели. Эх, чадо мое милое, куда Ты уезжаешь, на кого Ты меня оставляешь? Он тебя будет поить и кормить, обувать и одевать, и теплом согревать. Дева Мати Мария, кто твой сон прочитает в марте месяце при пути дорожке, тот будет спасен и сохранен.

Птица не растерзает и зверь не растерзает и лихие люди не нападут. Тот человек будет спасен и сохранен. Кто на воде едет тот человек на огне не сгорит и на воде не утонет. Дева Мати Моя, кто твой сон в доме прочитает, тот дом будет спасен от огня Божей милостью, кто твой сон при болезни прочитает, тот человек будет спасен, сохранен и исцелен. Кто твой сон при родах прочитает, тот родится ни вор, ни хулиган, ни злодей, худым делом не боготворец. Кто твой сон при смерти прочитает, тот будет спасен от муки вечной, от смолы кипящей, от огня горящего, от червей неусыпающих, от морозов от палящих, тот человек пойдет в рай пресветлый. Та Ему отвечала: — Чадо Мое, Я не спала, а задремала. Дремала, но сон вещий видала. В марте месяце Я видела семнадцать дней, Тебя в крови, предали Тебя на казнь жиды, был Ты распят на кресте с разбойниками вместе, распят Понтийским Пилатом. Терпел Ты всяческие поруганья, на лицо Твое святое плевали, терновым колючим венцом Тебя венчали, уксусом Тебя поили, огнем тело Твое палили.

Воин Твое ребро копьем ломал, видела, как Ты мучался и страдал. Кровь Твоя из огромных ран вытекала и Я у Креста Твоего плакала и страдала. Затем гром и молния загрохотали, камни с высоких гор вниз упали, умершие от этого грома из своих гробов встали, Кругом креста толпы людей затрепетали. Солнце и луна свет свой потеряли, и была кругом тьма с шести часов до девяти. Иосиф и Никодим пречистое тело Твое сняли, плащаницей чистой накрывали, в гробе нове, закрыв, положили, руки Твои пробитые на груди сложили. Сказал Ее Сын Иисус Христос: — О, Моя милая Мати, сон этот верен, и кто будет его читати, кто его будет у себя в доме иметь, тому Мои ангелы не дадут ранней смертью умереть. Будет имеющий этот сон спасен, от огня и воды потопа защищен. Кто в путь с собой этот сон возьмет, того зверь не тронет, враг не убьет, злые духи душу его не возьмут, Ангелы Мои его ко Мне отнесут и спасут. Сохрани мою душу, Скрепи сердце мое! Враг сатана!

Откачнись от меня! Нет у меня Ни еденья, нет ни кушанья. Есть у меня Один ангел Архангел со святыми Гаврилами и святая Божья Матерь Богородица: Христа родила Между райскими дверьми, тут и пелены пеленала, и поясы завивала — пелены парчовы и поясы шелковы, крепко к сердцу прижимала, сахарны уста целовала, шла с горы на гору. С волости на волость, шла-приустала, легла-приуснула. Немного спалось, много сну виделось. Идите, жиды, и поймайте — Пошли жиды, поймали, сковали, о чисто поле выносили, на кипарис-дерево валили, в руки, в ноги гвоздя наковали. Как с сухого дерева кора валится, как из раю в рай река течет, так же и из истинного Христа Кровь течет. Не трави своих ясных очей, не мочи полотняной рубахи! Ты пойди этот сказывай сон и старому, и малому, и благому. И кто этот сон Трижды в день причитает, избави, Господи, от муки вечныя, от огни горящей, от смолы кипящей, и даст Господи талану-участи, добру и милости, в торгах, в промыслах и в малых детях.

И пречуден, сын, крест животворящий. Да на той ли на горе на вертепе, да на том святом древе кипарисе, будто б быть тебе убиенным, сквозь ребра копием быть пробожденным, голове быть тростию проломленной, будто б быть тебе, чаду, окровавленным. Не сказывай, мать Божия Мария: я сам этот сон давно, мать, знаю, да я сам ли этот сон рассуждаю, что быть мне, Христу, распятому, сквозь ребра быть копием пробожденну, голове моей быть тростью проломленной и что быть мне, Христу, окровавленну. Восплакалась мать Божия Мария: — На кого ж ты меня, чадо, покидаешь, ты кому на дозор деву оставляешь? Положу я твои мощи в плащаницу, напишу твой лик я на икону, поставлю твой образ на престоле, и будут на тебя богу молиться, и тебя будут, мати, поминати, а меня ли, христа, прославляти! Слава тебе, Христе боже наш, и ныне, и присно, и во веки веков! Кто этот сон святой знает, да кто этот сон рассуждает, да кто этот сон исполняет,- наследует царствие небесное. Приходил Сын и спрашивал: — Здорово ночевала с ангелами, со архиангелами и со всею небесною силою? Но не столько мне спалось, сколько во сне виделось. Видела я про тебя сон страшен и грозен, нельзя этому сну никому рассказывать, нельзя никому поведать.

Твое ребро копьем прорезано, на твою голову шипичный обруч надевают, твои уста желчью обливают, тело ко кресту гвоздями прибивают. Кто твой сон знает, по пути по дороге прочитает, тот человек на земле не заблудится, на воде не потонет. Кто твой сон знает, в пустую хоромину прочитает, тому человеку напрасная смерть не придет, того человека зверь не пожрет. Кто твой сон знает, прочитает, и спишет на лист бумаги и положит за святую икону, тот дом не бойся ни огня, ни пламени. Кто твой сон знает, при смертном одре прочитает, тому не пристанут никакие худые дела, а пристанут ангелы, архиангелы и апостолы и снесут его душу к Абраму, Исааку и Якову в рай побеседовать. Слава Отцу и Сыну и Святому духу. Было моему сыну на кресте копье ребра приковано, святую кровь на землю пролили. Кто этот сон будет знать, три раза читать и в книгу писать, тот будет сохранен и счастлив. По земле пойдет, не потонет, на суд пойдет — суд его не осудит. Тот будет жить не сном сатаны, а всеми силами небесными.

Кто это письмо ведает, знает, кто его в первый день нового года читает и каждое слово сердцем понимает — тому будет Божие благословение и множества грехов отпущение. Мария, Богородица Мать, спала, сон дивный видала. Будто к ней три ангела слетали, благословляли они ее и предупреждали: Се есть Ты Мария, Дево, ждущая Младенца Христа, слава Его будет без конца. Через семь дней благодать Божия на тебя сойдет, через тебя, Дева Мария, в мир Спаситель придет. Кто этот сон в первый день нового года прочтет, тот в этом году смерть не найдет! Судили Тебя в городе Иерусалиме при Пилате Понтийском книжники и фарисеи. Как разбойника Тя распять повелевали, тело Твое белое гвозьдьми прибить ко кресту возжелали. И пошел Ты под крестом Твоим на гору, Голгофою рекоемую. И пот Твой заливал очеса Твои, и было Тебе больно и страшно. А сторожа Тебя понукали, быстрей идти повелевали.

И шел Ты под крестом Твоим, а пришед, распят был. И смутилися небо и земля при виде сего, и Солнце и Луна на То глядеть не возжелали. И пропяли Тебя на кресте Твоем, венец терновый на главу Твою положа. И принял Ты смерть и страдание мученическую. Аз же, Мати Твоя, у креста стояла с любезным учеником Твоим Иоанном Богословом, плакала и рыдала горько. Воистину сон Твой праведен и неложен, и сбудется воистину: Буду Я предан в руце грешных человец и пострадаю от них, окаянных, страсти, которые Ты во сне Своем видела и все оныя восприму. Я буду с креста снят и во гроб положен, и в третий день воскресну. Жив буду от гроба и воскрешу Адама первозданнаго, и воскрешу всех пророков, и Сам, Мати Моя, Пресвятая Богородице, Дева Мария, вознесусь на небеса с херувимами и серафимами. Кто сея сон Богородицын январем перепишет и февралем хранить станет, того минует расстройства жильные и полужильные, роже костяная, язва моровая, потоп, пожар, утин, разор, смерть любая и нищета смертная. Необходимо переписать собственной рукой без помарок и с глубочайшей верой.

Распят у Понтийского Пилата, осужден на смерть от книжников и фарисеев. Терпел поругания, на лице Твое святое плевали. Уксусом Тебя поили, терновым венцом венчали, тростию по голове били. Воином ребро Твое прободено, из него же стекала вода и кровь. Камни распали, умершие из гробов восстали, Солнце и Луна померкли. Была тьма с шести часов до девяти. Иосиф и Никодим пречистое Твое тело сняли. Плащаницею чистою обвили, во гробе новее закрывши, положили. Кто сей сон Богородицын перепишет и при себе иметь будет, тому в марте месяце не страшны ни порча, ни сглаз, ни наветы дурные, ни враги — супостаты, ни ветры, ни бури, ни пожары, ни потоп. Хорошо ли Ты почивала?

Кто сей сон в апреле перепишет и с собой носить станет или в дому своем положит, того он сбережет от уроков и призоров, от лиха всякого, лихоманки, трясучки, белой горючки, людей злых, мыслей плохих. Села у престола отдохнуть, три креста на горе приснились. На двух крестах разбойники, а на одном Ты. Тебя Христос, гвоздями прибивали, на кресте на муки распяли, били Тебя и терзали, испить уксусу перед смертью дали. Кто сей сон в мае прочтет, в июне перепишет, за собой носить станет, от напрасной смерти не канет. В воде не утонет, в лес пойдет — зверь его не тронет, вор у того не украдет, огонь жилища того человека не сожжет. В суд пойдет — не осудят, милости попросит — получит. Господь ему веку прибавит, а умрет, так и от мук вечных его избавит. Пригрезился сон, очень страшен и ужасен про Тебя. Чадо Мое милое.

Эх, Сын Мой возлюбленный, на какое Ты мучение подался. Видела я сон: Иуда-предатель с фарисеями суд судили, Иуда-предатель велел сделать крест из трех дерев: из кедра, из липы и из кипариса. Истинного Христа на кресте распяли, руки, ноги гвоздями прибивали. Как весной ручьи бежали, так от истинного Христа кровь бежала. Как еловая кора от дерева отставала, так от истинного Христа тело отставало. Эх, Чадо Мое милое, на какое Ты мученье подалось. Ты бы дунул, у них бы одна грязь осталась, Ты бы своим платком махнул, они бы огнем сгорели. Эх, Чадо Мое милое, куда Ты уезжаешь, на кого Ты меня оставляешь? Он Тебя будет поить и кормить, обувать и одевать, и теплом согревать. Дева Мати Мария, кто Твой сон прочитает в июле, а в августе перепишет да с собой носить по всяк день станет, тот будет спасен и сохранен.

Птица не расклюет, и зверь не растерзает, и лихие люди не нападут. Тот человек на огне не сгорит и на воде не утонет, того дом будет спасен от огня Божией милостью. Кто Твой сон при родах прочитает, у того родится не вор, не хулиган, не злодей, худым делом не боготворец. Кто Твой сон при смерти прочитает, тот будет спасен от муки вечной. От смолы кипящей, от огня горящего, от червей неусыпающих, пойдет в рай пресветлый. Сон мне был про Сына моего Иисуса Христа, како люди беспощадные над Ним глумились, издевались, руками его побивали, ногами Его пинали, венец на главу надевали, на гору Голгофскую влекли, дорогой хулы на Него возводили и напраслины. А Он все терпел, всех жалел, на кресте своем честном попинаем, глазами Своими глядел, прощения всем просил, грехи всему миру отпущал. Кричал ОН: — Отче мой! Милостив буди к непутевым и неугомонным, не знают сами, что творят, кого ныне попинают, на что руце своя воздвигают. И небеса разверлись, и Глас был, аки гром: — Сыне мой возлюбленный.

По молитвам Твоим будет, по грехам их им воздастся. Ибо кто Тя предал, тот Мя предал! А кто Тя в сердце своем поселил, тот Мя возлюбил! Кто Мой Сон в сентябре перепишет, а в октябре вдругорядь прочитает, тот нужды не узнает, у того все хорошо будет, в радости сам пребудет. Благословение Царицы Небесной и да помилует вас Господь по молитвам Святых! Аминь глаголю вам! Свидетельство Богородицы! Иисуса Христа с кипарисового креста взяли, в рученьки, в ноженьки гвозди вбивали. Черный, терновый венец надевали, копья на жребии метали, рвали. Летало тело как кора с дерева.

Кто этот сон в ноябре прочитает, перепишет, умом и сердцем принимает, того Иисус Христос на всяк день прощает Грехов ему отпущение, деньгам его приращение, телу — здравие. Голове — ясность. Про Крест был сон. Мать Богородица во сне крест видала, как толпа на кресте Иисуса Христа распяла, гвоздями за руки, за ноги прибивала. Кровь струей льется одесную и ошуюю потоками красными струится. Не померкнет Божья красота, отворятся Царские врата. Сон этот Мать Мария видала, во сне по Сыну слезы проливала. Я твой сон спишу на белую бумагу. Кто этот сон поймет, в декабре прочтет, сам перепишет, другим передаст. Будет спасен.

В любой беде защищен. В опасных местах, в казенных делах, на суше и воде. На Божьем Суде будет прощен и спасен.

Спрячьте оберег от посторонних глаз, никому о нем не рассказывайте. Первый 40 дней читайте молитву ежедневно. Произносить «Сны» нужно правильно, ни в коем случае не делайте этого в шумной комнате , неуважительно, от скуки или просто так «Авось поможет». К процессу нужно относиться крайне серьезно и ответственно. Во время переписывания с вами могут происходить необъяснимые события. Ни с того ни с сего может подняться температура, появиться холодный пот , слезы, тошнота, головокружение, дрожь, истерика. Но вы не должны прекращать работу, так как, скорее всего, врагами была сделана порча, от которой во время написания слов, избавляетесь.

Чем больше негатива накоплено в душе, тем тяжелее будет продвигаться копирование текста. Главное перетерпеть и довести работу до конца. Правильное чтение «Снов» Уединитесь в комнате, закройте дверь, выключите телевизор, телефон. Попросите домочадцев не шуметь или выберите время, когда дома никого не будет. Зажгите свечи, закройте глаза, сконцентрируйтесь, представьте свое желание и эмоции, которые сопровождают просьбу. Вы должны быть спокойны, расслаблены, умиротворены. Когда почувствуете в душе покой, откройте глаза, поклонитесь перед иконой Богородицы. Попросите прощения за грехи свои, покайтесь. Затем приступайте к чтению. Важно понимать, о чем идет речь.

Часто люди, когда молятся, не задумываются о произносимых словах и это неправильно. Вы должны четко понимать, о чем говорите. Текст произносите шепотом. Если во время произношения хочется плакать, не стесняйтесь эмоций, выпускайте их наружу. После молитвы вы почувствуете легкость, свободу и покой. Избавитесь от печали, грусти, уныния, тяжким грузом повисшими на хрупких плечах. Прочтя молитву, ни с кем не разговаривайте, не ешьте, не пейте, сразу же лягте спать. Доверьтесь Богоматери, она обязательно поможет. Не сомневайтесь в том, что делаете, иначе результата не будет. Кому помогают обереги «Сны» Богородицы — чудодейственные молитвы, которые известны всем целителям.

С помощью 77 текстов было спасено тысячи жизней. Люди обретали смысл существования и душевный покой. Но откуда же они появились? Молитвы-обереги собирали по крупицам ее предки с 1613 года. Тексты бережно хранились и передавались из одного поколения в другое. А даровала Наталье Степановой древние бумаги ее бабушка, как спасение всему человечеству. Дабы сохранить и донести могущественные слова, Наталье пришлось расшифровывать каждую букву, так как листы были ветхими, практически рассыпались в руках. Каждый человек хотел бы собрать тексты воедино и быть счастливым, не знать бед, защитить последующие поколения, но сделать это достаточно сложно. По мнению целителей, в доме достаточно одного текста «Сна» Богоматери, дабы он оберегал семью от темных сил , зависти, горя и бед. Золотая молитва Богородицы спасает человека от многих проблем: Бесовских чар;.

Слово мирянина к мирянам в опровержение ложного сказания, известного под именем «Сон Богородицы»

Двадцать второй Сон Пресвятой Богородицы-молитва просьба Сон пресвятой Богородицы 10 стоит читать православным верующим до 40 раз на день – тут все зависит от вашей возможности и того, насколько серьезна ситуация.
Краткие сны богородицы | Общество Тайных Знаний. Практическая черная и белая магия. Сон Пресвятой Богородицы 22 (Молитва – просьба) Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Сон Пресвятой Богородицы 10 (22) (чтобы отчитать беду). Сны пресвятой Богородицы молитва которая оградит от беды и врагов.
Сон Пресвятой Богородицы 10 (22) (чтобы отчитать беду) Сон пресвятой Богородицы 10 стоит читать православным верующим до 40 раз на день – тут все зависит от вашей возможности и того, насколько серьезна ситуация.
Сны Пресвятой Богородицы 75-77 77 «Сон» Пресвятой Богородицы молитва служит обращением к Творцу с просьбой о помощи и придании сил.

Сон пресвятой богородицы 22 молитва просьба

И этот сон я несу Христу на престол. Тут шел Иисус Христос через тридевять земель. Нес животворящий крест. Иисус Христос, спаси и сохрани. Благослови меня своим крестом.

Матушка, Пресвятая Богородица, укрой меня своим покрывалом.

Утром читать молитвенный текст на восходящее солнце. Завершающая молитва 77 на все случаи жизни. Её называют золотой и читают, когда необходимо снять негатив, насланный завистниками и недругами. Завершающий текст очищает от скверны душу, охраняет от воздействия бесов.

Она помогает победить болезнь, очищает от скверны, укрепляет веру человека в Спасителя. Это божья защита и покровительство верующего. От каких бед исцеляет молитва «Сон Пресвятой Богородицы» Текст притчи «сон Пресвятой Богородицы» является известным православным верующим оберегом. Он состоит из 77 текстов — притч. Каждая из них соответствует определённой жизненной проблеме.

Читать молитву Богородицы следует только в очень трудной жизненной ситуации. Не стоит беспокоить богоматерь по пустякам, для этого есть другие молитвенные тексты святым. Сон Богородицы читают: от беды, особенно для защиты детей и семьи; на спасение в любых ситуациях; просьбу о защите от негативного воздействия; на исполнение желания — благополучный исход в любых начинаниях; на исцеление от тяжких недугов. Молитвы пресвятой очень сильные. К их чтению надо правильно подготовиться, выбрать один, наиболее подходящий текст и читать его не менее 40 дней.

История молитвенных текстов Существует всего 77 Снов Пресвятой Богородицы, и все они сохранились с давних времен. В связи с тем, что за все время не раз менялась письменная и разговорная речь, то и менялось написание самих Снов, к счастью, ущерба смыслу текста не принесло. Все Сны имеют общий стержень, и сохранилось главное, что должно было донестись до каждого человека. Сон — это знак, который подтверждает сам факт верования в Иисуса Христа и в подвиг самопожертвования Его перед нами. Тем самым если наступит час, когда Господь Бог появится пред нами, как и завещал, и если в доме будет присутствовать Сон Богородицы, это будет свидетельством преданности и верования Христу.

Однако икона, находящаяся в доме может подтверждать перед Господом Богом, что вы человек верующий, но при всем этом ваша вера может быть очень слабой. Основное и главное достоинство Снов — это их чудодейственная и удивительная сила. Подтверждением являются многие поколения людей, проверивших это, вы сами можете в этом убедиться. Люди, зачитывая данные молитвы, идут на поправку, спасаются от бед, защищаются от врагов, причем деяния врагов становятся напрасными, поскольку кто обладает чудодейственной молитвой Сон Пресвятой Богородицы, тот является неуязвимым. Хотите найти нужную Вам Молитву?

Сколько же на самом деле их? Существует на самом деле 77 молитв Снов Пресвятой Богородицы. Все дело в том, что различные вариации одного и того же текста несколько раз переписывались, пересказывались, отдавались из рук в руки. В обстоятельствах массовых репрессий священников, религиозных деятелей и религиоведов был невозможен текстологический анализ. И сейчас, чтобы отделить наслоения и выявить канон по каждому Сну — как делалось это деятелями церкви с православными текстами — необходимо много времени и сил, и соответствующая квалификация.

Поэтому в статье представлены все варианты и редакции чудодейственных 77 молитв Снов Пресвятой Богородицы, а также Золотая молитва Сон Богородицы. Таким образом, у каждого читателя есть возможность анализировать, выявлять и изучать канонические тексты. Почитайте вот эту статью: Молитва Богородице Скоропослушнице. Вам будет это интересно… Чудодейственная молитва «Сон Пресвятой Богородицы» Для защиты от негативных воздействий, когда нечистые силы и враги одолевают и не видно просвета, в душе темнота и отчаяние, читается чудодейственная притча «Крест Святой, Крест-терпенье». Молитва способна избавить от смерти, вернуть веру в жизнь, вытащить из ямы неверия и отчаяния.

Сначала текст сна следует переписать собственноручно на чистый лист бумаги. Цвет пасты должен быть чёрный. В идеале использовать перьевую ручку и жидкие чернила, добавив в них каплю своей крови или слюны. Писать при свете церковной свечи или поставить её горящую рядом. Ошибок и исправлений быть не должно.

Ангелы Божьи душу ту возьмут, да на небо вознесут, во царствие Авраама и Исаака. Молитва сон оберег пресвятой богородицы От колдовства и темного навета, злого людского глаза православному верянину поможет сон Пресвятой Богородицы, но в православном молитвослове таковых текстов существует несколько, и каждый из них можно читать в той или иной жизненной ситуации. Первый самый известный сон Пресвятой Богородицы — 77, он помогает обрести власть над судьбой и читая ее регулярно можно получить от Бога долгую и счастливую жизнь, благополучие и духовную крепость. Чтоб защитить свой семейный очаг, дом и домочадцев от нечисти — читают такой текст молитвы: «Да видала Дева Мария да под колокольный святой звон, да святой и вещий сон? А какой сон Матушка моя святая — спросил у нее Христос.

Да видела, как тебя да на крест вешали, к доске гвоздями железными прибивали, копьем ребра пробивали. Да из одного вода источалась, а из иного — кровь алая да горячая шла, да Логин той водой умывался, да на той крови сам себя лиходей да к святым зачислялся. Милая матушка — не рыдай да не страдай, да погибель не возьмёт меня, да Отец на 3 день возьмет да на небеса возле себя да на трон посадит. Да поможет сия молитва всем в делах праведных, да оградит от дьявола и козней бесовских. В том поле — да три дороги, да не пойду я по первой, да второй, а по третей.

Да стоит в граде святом Иерусалим, да о трех куполах великая Церковь, да в ней стоит трон Господний — на нем сила Божья, стояла да почивала, никого не слыхала и не видала. Да пришел Господь, да спросил он Богородицу — спишь ли ты и зришь ли меня. Да сын мой — сплю я да зрю тебя. Да вижу сын мой как тебя распинали, венец терновый на головушку святую одевали, крест в руки давали да на том кресте тебя приминали, копьем ребра твои ломали, да кровь святую в чашу собирали. Да говорит Господь — да не сон то был, а свят правда.

Да кто тот сон да трижды прочитает — спасен вовек будет. Будет его дом да под семью замками ото зла и врага всякого — только ангелы те замки и запоры разомкнут, да двери отворят и во всех делах да в помощи будут. Молитва матери поможет всем верянам «Да ясно во сне видала пресвятая Богородица — гонятся за ее сыном, намерены его под святые руки ироды брать, да копьем ребра его пробивать, ко кресту руки ноги прибивать, свят кровь по всему миру проливать. Богородица во сне стонала, слезы кровавые по сыну проливала, ото сна свои очи открывала — пришел к ней Христос. Матушка моя, да ты спишь?

Да сон страшный ведала. Они тебя мукам мой сын святым предавали, за грехи земные распинали — Богородица за руку по небу водит, с зори вечерней и до зари утренней, да по небу святому и по морю океану. На том море церковь треглавая стоит, там престол стоит, на нем Христос сидит. Да перед ним Петр и Павел стоит, да на руках и ногах раны зрят — ты за мир умирал, грехи всех принимал. Господь да речит — кто текст молитвы читает, да слово мое крепко соблюдает да тот под покровом Отца моего да святых его вечно пребывает.

Терновым венцом венчали И одно ребро Твое пробивали. Воином было пробито, и из тела Твоего святого Вода и кровь была излита. Земля затряслась, камни распались, Занавеси в церквях надвое разорвались, С верхнего края и до нижнего. Телеса всех усопших святых от гробов восстали, Солнце и луна черными стали, Ясные звезды помрачились, От шести часов до девятого часа. У Пилата тело Твое отпросится, Со Креста снимут, плащаницею чистою обвив, В гроб положат, Закроют и запрут и все равно не устерегут. От всякой напрасной смерти избавлен будет, От глада, пожара, потопления и наводнения. От пленения врагами и судов земных, От нападения во дни и в ночи, от разбойника.

Читайте также

  • Самый сильный оберег – «Сон» Пресвятой Богородицы
  • Как правильно читать «Сны» Богородицы?
  • История святого текста
  • Сны пресвятой Богородицы

Сны Пресвятой Богородицы 22,23

Этот Сон Богородицы излечивает самые тяжелые болезни, убирает и оберегает от любой беды, всех проблем. 22 Сон Пресвятой Богородицы молитва просьба. При прочтении этой молитвы в конце произнесите свою просьбу, вкладывая в нее всю свою веру. это молитва- просьба, исполняющая желания! Молитва сон 10 пресвятой богородицы Сон пресвятой Богородицы 10 стоит читать православным верующим до 40 раз на день — тут все зависит от вашей возможности и того, насколько серьезна ситуация. Уважаемая Anuit благодарю Вас за сон Пресвятой ительно всесильный Сон.

История святого текста

  • В каких случаях уместно употреблять молитву-оберег?
  • Сон богородицы на январь - февраль.
  • История и значение молитвы
  • СНЫ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ - Страница 2 - Форум

Сон Пресвятой Богородицы - борьба православной церкви с проявлением ереси

Сон Пресвятой Богородицы 22. Сон пресвятой Богородицы 10 стоит читать православным верующим до 40 раз на день – тут все зависит от вашей возможности и того, насколько серьезна ситуация. читать бесплатно онлайн полную версию книги автора Наталья Ивановна Степанова (Сон Пресвятой Богородицы 10 (22) (чтобы отчитать беду)) #10. молитва которая оградит от беды и врагов. Иисус Христос, Матушка Пресвятая Богородица, Николай Чудотворец, Прошу вас (здесь своими словами изложить свою просьбу) Аминь. «Спала Мать Пресвятая Богородица, Видела страшный сон Про своего Сына, Сына Божьего.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий