Новости бронетранспортер м113

американский бронетранспортёр М113 и другое оружие, производства НАТО.

Тульские десантники выдернули с поля боя американский БТР М113. Видео

В настоящее время после потери ста единиц вооружения в ВСУ, еще более пятисот бронетранспортеров M113 продолжают эксплуатироваться. сообщили в Минобороны России. Российские разведчики на донецком направлении отобрали в ходе ночного штурма у ВСУ бронетранспортер M113 производства США, рассказал РИА Новости разведчик-доброволец с позывным "Ганс".

Тульские десантники выдернули с поля боя американский БТР М113. Видео

Кроме того, по данным Министерства обороны РФ, военнослужащие захватили бронетранспортер М-113 американского производства, сообщает ПолитЭксперт. M113 — основной гусеничный бронетранспортер, состоящий на вооружении механизированных войск армии США и многих армий других стран мира. Это гусеничный транспорт, вес которого составляет 10,4 тонны. Бронетранспортер M113 стоит на вооружении армии США уже более 50 лет. Из-за недостаточной защищенности от мин и фугасов в американской армии БТР получил прозвище "алюминиевый гроб". набили уже просто немеряно (на вскидку несколько сотен). Обещанные новые скорее пойдут на восполнение Тоже самое касается Maxx Pro, Mastiff-в и тд. - хохлам им за 2023 практически выбили и сейчас свое докатывают остатки.

Бронетранспортер М113 (США)

Военная операция на Украине. Хроника событий 17 сентября 2022 года На видео показано, как российская бронемашина ведет огонь из 30-миллиметровой пушки. Кроме того, на кадрах видно еще заведенный американский бронетранспортер, брошенный противником.

Было непросто достичь успеха в их уничтожении.

Но с появлением FPV-дронов мы достигли нового уровня и теперь это не вызывает трудностей", - пояснил солдат.

Ранее сообщалось, что российских десантников и спецназ начали учить пользоваться оружием НАТО. Все новости на тему:.

Но с появлением FPV-дронов мы достигли нового уровня и теперь это не вызывает трудностей", - пояснил солдат.

Российские танкисты захватили в качестве трофея американский бронетранспортер М-113

Это современное вооружение, способное нанести значительный ущерб противнику. Боевики России получили в своё распоряжение новые возможности для проведения операций и контроля над территорией. Такой успех в боях у Бахмута является важным этапом в военной кампании России против Украины.

Видны изуродованные фрагменты корпуса, ходовой части, катки и двигатель. Пока нет данных, какое средство поражение было использовано и какова судьба экипажа и десанта. Можно предположить, что на "сто тринадцатом" перевозили боеприпасы, которые и сдетонировали. По разным данным, страны НАТО, а также другие государства поставили ВСУ около четырех сотен различных вариантов таких средств доставки пехоты.

Рядом с ним выставлена нидерландская версия этого бронетранспортера. Бронемашины предназначены для перевозки личного состава и огневой поддержки. Открытие запланировано 1 мая, и продлится выставка до конца месяца.

Сайт «Парламентской газеты» - это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp. В рубрике «Деловая экспертиза» публикуются материалы на правах рекламы.

Кадры уничтожения бронетранспортера американского производства М113

Планируется приобретение 522 таких машин, которые заменят БТР М113А3. Бронетранспортёр М113 используется в диапазоне от санитарного эвакуатора до носителя различных вооружений. Сразу же вынесем за скобки армейский грузовой фургон HMMWV и колёсную бронемашину с усиленной противоминной защитой MRAR. Бронетранспортер БТР-82А подразделений Южного военного округа вступил в схватку с американским бронетранспортером М113 во время спецоперации на Украине и вышел из нее победителем.

Российские военные захватили под Артемовском американский БТР М113

T117 со стальным бронекорпусом, 1957 год Сравнительные испытания T113 и T117, начавшиеся осенью 1957 года, показали, что алюминиевая броня обеспечивала несколько лучшую защиту по сравнению со стальной при действии бронебойных пуль и осколков осколочно-фугасных снарядов полевой артиллерии, а также была более эффективна в обеспечении жёсткости конструкции корпуса. Также корпус T113 оказывался более технологичным в производстве по сравнению со стальным. Помимо этого, T113 был на 750 кг легче T117, что и определило его итоговую победу [10] [11]. Испытания также выявили проблемы с обоими вариантами силовой установки — двигатель «Форд» проявлял склонность к перегреву, тогда как AOSI-314-2 не развивал заявленной мощности. Ещё одной проблемой стали ненадёжные гусеницы [9]. По итогам испытаний, к концу 1957 года требования военных к новому бронетранспортёру были пересмотрены. Помимо устранения недостатков T113, дополнительным требованием явилось максимально возможное удешевление машины, для чего было решено остановиться на коммерческом автомобильном двигателе [11].

Помимо этого, военные требовали усиления брони даже ценой утяжеления бронетранспортёра, что в итоге вновь вылилось в создание двух вариантов — «лёгкого», с более слабым бронированием, массой 17 500 фунтов, предназначенного для вооружения воздушно-десантных подразделений и «тяжёлого», массой 24 000 фунтов, уровень броневой защиты которого должен был по меньшей мере не уступать M59, и предназначавшегося для вооружения бронетанковых войск. FMC было заказано изготовление четырёх прототипов каждого из вариантов, которым протоколом от 9 октября 1958 года были присвоены обозначения, соответственно, T113E1 и T113E2. Помимо них, было заказано по броневому корпусу каждого из вариантов, для испытаний обстрелом. Изготовление прототипов было завершено к ноябрю того же года [12]. От T113 их отличали прежде всего изменённая конфигурация лобовой части корпуса и доработанная подвеска , применение двигателя Chrysler A710B и новой трансмиссии Allison TX-200 от грузовых автомобилей , а также более широкие гусеницы и увеличенный волноотражательный щиток. Единственное же отличие T113E1 от T113E2 заключалось в толщине бронирования [11].

Сравнительные испытания прототипов продолжались до января 1959 года, после чего по их результатам армейской комиссией был сделан вывод, что T113E2 может выполнить обе роли, если его вес будет уменьшен ещё на 400 фунтов, что в ходе последовавшей доработки было достигнуто уменьшением толщины кормы и днища корпуса, а также днищ надгусеничных ниш. В таком виде T113E2 был протоколом от 2 апреля 1959 года принят на вооружение под обозначением M113 англ. Armored Personnel Carrier M113 [13]. Серийное производство[ править править код ] Для подготовки к производству, были изготовлены, по разным данным, два [13] или три [11] предсерийных образца, после чего FMC был выдан первый заказ на поставку 900 M113 [11]. Производство нового бронетранспортёра было начато на заводе FMC в Сан-Хосе в январе 1960 года [13] , а первые серийные машины сошли с конвейера в июне того же года [11]. Серийное производство M113 первой модификации, без сколько-нибудь значительных изменений в конструкции, продолжалось вплоть до 1968 года.

Всего было выпущено 14 813 машин этой модификации [14]. M113A1 в музее Латруна Работы по усовершенствованию M113 начались уже вскоре после его принятия на вооружение. Уже в июне 1959 года, ещё до начала серийного производства, FMC был выдан заказ на разработку варианта M113 с установкой коммерческого дизельного двигателя , в рамках общевойсковой программы по дизелизации бронетанкового парка, осуществлявшейся в тот период. После того, как предварительные проработки выявили двигатель General Motors 6V53 в качестве наиболее подходящего кандидата для установки в M113, FMC была заказана постройка трёх прототипов, получивших обозначение M113E1. Помимо нового двигателя, они получили и новую трансмиссию модели Allison XTG-90-2, которая имела меньшую массу, чем старая, за счёт избавления в ней от контролируемого дифференциала.

Драный «кошак» имел шансы стать в ней самым тяжёлым экспонатом, но 24 апреля появилась информация, что с поля боя вытащили ещё более увесистую добычу — инженерную машину М1150 на базе танка Abrams массой 75 тонн. Поскольку несколько американских «генералов» остались на ничьей земле в досягаемости наших войск, не исключено, что одного из них тоже достанут. Тем временем в Вашингтоне и европейских столицах усиленно шевелят извилинами, изобретая, во что бы такое существенное конвертировать те несколько десятков миллиардов долларов, которые всё-таки удалось наскрести киевскому режиму на бедность. Проблемы всё те же: в ненасытную украинскую прорву сколько ни кидай — всё мало, а западный ВПК спустя два года форсированного «перехода на военные рельсы» всё ещё находится примерно там же, откуда начал. Бронетехника наряду с артиллерией и средствами ПВО входит в число самых насущных потребностей ВСУ, при этом она же является очень трудновосполнимым военным ресурсом, излишки которого в странах НАТО давно исчерпаны, да и запасы понадкусаны. Словом, ситуация тяжёлая, а тут ещё и украинские «союзники» решили, что самое время заглянуть дарёным «коням» в зубы. На тебе! В кои-то веки иностранные газетчики решили поговорить с кем-то, действительно разбирающимся в вопросе: как известно, к началу прошлогоднего стратегического наступления фашистов 47-я бригада была лучше всех прочих украинских частей оснащена импортной техникой. Именно ей выпало почётное героическое задание пробивать лбом российскую оборону, а первые «результаты» наступления в виде кучи горелых панцеров, образовавшейся 9 июня под Ореховом, прославили эту воинскую часть на весь мир. Как уже было показано не раз и не два, сложиться иначе в июне 2023 г. Однако именно ей от украинского офицера в интервью досталось больше всего: в частности, танки Leopard он назвал недолговечными и «практически бесполезными», Abrams — уязвимыми для дронов, а БМП Bradley — «изношенным металлоломом». Всё это, в общем-то, правда. Собственно, ни Пентагон, ни другие военные ведомства не скрывали, что в ВСУ пойдёт в основном далеко не свежая техника, иногда как в случае танков Abrams ещё и с ампутированными по соображениям секретности узлами.

Ранее сообщалось, что расчеты FPV-дронов российских воздушно-десантных войск уничтожили три моторные лодки Вооруженных сил Украины ВСУ у правого берега Днепра на Херсонском направлении. Ранее сообщалось, что российских десантников и спецназ начали учить пользоваться оружием НАТО.

На передок такие машины стараются не пускать из-за их слабой брони. Последнее в особенности касается М113. Если посмотреть на цифровые чертежи М113, то можно заметить весьма интересные для подобной техники цифры — 38 мм под углом 45 градусов, 28 мм днище с разнесением и воздушной прослойкой в 38 мм, 38 мм брони в крыше, 25 мм корма. Правда есть один нюанс — это алюминий с минимальными примесями других металлов, без закалки и прочих ухищрений. Из стали сделана только командирская башенка, которая была унифицирована с другими машинами тех лет. Её броня составляла 25 мм стальной прокат повышенной твёрдости. Последнее у М113 крайне разнообразное... Правда, это не спасет личный состав даже от огня бронебойных пуль в калибре 7. О крупнокалиберных пулемётах 12. Они могут поразить американский БТР даже под углами и с большого расстояния.

Американские бронетранспортеры: БТР М113 и модификации М113А1, М113А2, М113А3

Захваченный российскими военными у ВСУ американский бронетранспортер M113 имеет слабые боевые характеристики и низкую скорость, сообщил РИАМО эксперт комплексной безопасности, полковник запаса, руководитель холдинга структур безопасности «Русь» Роман. Российский разведчик рассказал о захвате бронетранспортера M113 во время ночного штурма. Трофеем тульских десантников в зоне СВО стал американский БТР М113. Тульские десантники забрали с поля боя американский бронетранспортер М113 в качестве трофея. В бою с нашим танком ВСУ потеряли два танка Т-72Б, бронетранспортер М113 и пять бронетранспортеров MaxxPro с десантом.

Российские танкисты захватили в качестве трофея американский бронетранспортер М-113

В бою с нашим танком ВСУ потеряли два танка Т-72Б, бронетранспортер М113 и пять бронетранспортеров MaxxPro с десантом. санитарные и инженерные машины. Последние новости раздела. "Вагнера" затрофеили американский бронетранспортер М113. В ходе боевых действий в Бахмуте подразделениям ЧВК "Вагнер" удалось захватить у украинских военных американскую боевую машину М113. БТР М113 имеет возможности преодолевать водные препятствия вплавь с помощью перемотки гусениц. Российские военные группировки «Юг» захватили исправный американский бронетранспортер М113 под Артемовском.

Пробивается из винтовки: Суконкин предупредил ВСУ о смертельной особенности американских БТР М113

В кои-то веки иностранные газетчики решили поговорить с кем-то, действительно разбирающимся в вопросе: как известно, к началу прошлогоднего стратегического наступления фашистов 47-я бригада была лучше всех прочих украинских частей оснащена импортной техникой. Именно ей выпало почётное героическое задание пробивать лбом российскую оборону, а первые «результаты» наступления в виде кучи горелых панцеров, образовавшейся 9 июня под Ореховом, прославили эту воинскую часть на весь мир. Как уже было показано не раз и не два, сложиться иначе в июне 2023 г. Однако именно ей от украинского офицера в интервью досталось больше всего: в частности, танки Leopard он назвал недолговечными и «практически бесполезными», Abrams — уязвимыми для дронов, а БМП Bradley — «изношенным металлоломом». Всё это, в общем-то, правда. Собственно, ни Пентагон, ни другие военные ведомства не скрывали, что в ВСУ пойдёт в основном далеко не свежая техника, иногда как в случае танков Abrams ещё и с ампутированными по соображениям секретности узлами. Эксплуатация в суровых условиях, за пределами всех паспортных нормативов и без квалифицированного обслуживания тоже не выявила, а лишь подтвердила давно известную «нежность» западных машин. Что в этой ситуации по-настоящему удивляет, так это явная обида украинской военщины на зарубежных коллег по опасному бизнесу: дескать, мы тут себе навоображали импортное вундерваффе, а вы нам прислали какое-то вполне ординарное железо. Надо полагать, более-менее удовлетворят запросы ВСУ только огромные человекоподобные роботы и прочие парящие низенько-низенько глайдеры — осталось только найти, где их добыть. По-своему забавно, что статья в El Pais оказалась своего рода «ответом Чемберлену», в роли которого выступила New York Times.

В частности, уничтожение нескольких танков Abrams списывается на отсутствие у них защиты от российских дронов-камикадзе, о которой украинские вояки не позаботились. Любопытно, что NYT обратилась за комментариями на этот счёт в Министерство обороны Украины и к командованию той же самой 47-й мехбригады, но в первом случае пришёл отказ, а во втором ответа не было вовсе. Только и осталось, что пожать плечами и констатировать безвозвратную утрату фашистами 140 импортных танков — примерно пятой части от общего числа подтверждённых объективным контролем потерь.

В ходе модернизации на М113 также устанавливалось дополнительное бронирование и внешние топливные баки. Таким образом, все новые бронетранспортеры М113, построенные в США начиная с 1987 года или же прошедшие модернизацию начиная с 1989 года, соответствовали стандарту M113A3. Специализированные машины, разработанные на основе бронетранспортера M113 Уже в начале работ по проектированию будущего М113 предполагалось, что бронетранспортер станет базой для целого семейства военных машин различного назначения. Так и произошло — стотринадцатый стал своеобразным рекордсменом по числу различных боевых и специальных машин, созданных на его основе.

Вот наиболее интересные из них. Самоходные минометы на базе стандартного армейского бронетранспортера широко использовались армией США начиная еще с полугусеничных машин периода Второй мировой войны. Естественно, что параллельно с разработкой нового стандартного бронетранспортера начались работы и по созданию его минометных вариантов. После нескольких этапов проектирования и испытаний прототипов, занявших период с 1956 по 1964 годы, на вооружение были приняты самоходные минометы M125 М113 вооруженный 81-мм минометом M29 и M106 М113, вооруженный 107-мм минометом M30. Позже некоторые из 107-мм самоходных минометов были модернизированы путем установки 120-мм миномета M121, такая машина получила обозначение M1064. Прототип М113 с системой динамической защиты для легкой бронетехники. Бронетранспортеры на которые устанавливалась эта система получили название «Classical» или «Зельда 2» Но, несомненно, самой мощной машиной огневой поддержки, разработанной на базе M113, стал бронетранспортер-носитель системы атомного оружия «Дэви Крокет».

Данная система была принята на вооружение в 1961 году и предназначалась для оснащения тактическим атомным оружием батальонов сухопутных и воздушно-десантных войск. Основное ее назначение — противостоять советским танковым колоннам, которые, как ожидалось, могли ворваться в Западную Европу. С 1961 по 1971 годы «Дэви Крокетом» вооружались специальные боевые группы, дежурившие на границе со странами Варшавского договора. Снаряд этой системы — ХМ-388 с атомной боевой частью W-54Y1 мощностью 0,01-0,02 кт, желаемое значение устанавливалось перед выстрелом — выстреливался из 155-мм безоткатного орудия-пусковой установки М29. Огонь велся с грунта. Дальность стрельбы составляла всего 4 км, при этом максимальное круговое вероятное отклонение снаряда было довольно значительным рассеивание при стрельбе на максимальную дальность — около 300 м. Чтобы добиться хоть какой-то точности попадания, орудие снабжалось специальным пристрелочным стволиком калибра 37 мм.

Подрыв атомного заряда осуществлялся с помощью таймера, который требовалось выставить заранее, перед стрельбой, с тем расчетом, чтобы снаряд взорвался в воздухе над целью, — это существенно увеличивало поражающую способность бомбы. Небольшая дальность стрельбы могла быть опасной и для собственного расчета, которому рекомендовалось после выстрела по возможности укрываться в складках местности или в окопах. С конца 1970-х система «Дэви Крокет» была снята с вооружения. Еще на ранних прототипах М113 предполагалось устанавливать противотанковые управляемые реактивные снаряды ПТУР «Дарт». Однако, из-за увеличения веса и сложности снаряда, в 1958 году программа «Дарт» была закрыта. Следующим кандидатом для установки на самоходное шасси стал ПТУР второго поколения TOW tube launched, optically tracked, wire guided , работы над которым полным ходом шли в середине 60-х годов в США. Забегая вперед надо отметить, что эта управляемая по проводам ракета с полуавтоматическим наведением стала одной из лучших и самой массовой западной ПТУР второго поколения.

Специально для установки на М113 был разработан вариант системы TOW, позже стандартизированный как M233.

Военнослужащие вооружённых сил Российской Федерации обнаружили вражеский бронетранспортёр в поле, который подорвался на мине, а рядом с ним лежали три боевика Киевского формирования. Опознать тела не удалось, так, как у всех отсутствуют части тела.

Источник фото: Фото редакции Добавим, что аналогичные картины вполне распространены в рядах нацистских группировок.

Бронетранспортер М113 Самыми крупными операторами, имеющими на вооружении более 500 единиц бронетранспортеров М113, являются такие государства, как Австралия, Бельгия, Бразилия, Германия, Греция, Дания, Египет и Турция. Сухопутные войска США и Корпус морской пехоты обладают 5 тысячами таких боевым машин в версиях А2 и А3 и еще около 8 тысяч единиц находятся у Пентагона на хранении. Длина корпуса БТР М113 в ранних версиях составляет 4,86 метра при ширине 2,68 метра, а его базовая масса равна 10,37 тонны. Алюминиевая катаная броня бронетранспортера способна выдерживать попадание из стрелкового оружия, а его экипаж состоит из 2 человек и 11 бойцов десанта. На боевую машину установлен V-образный, 8-и цилиндровый карбюраторный дизельный двигатель с мощностью 215 л.

Российские танкисты захватили в качестве трофея американский бронетранспортер М-113

Американские бронетранспортеры М113 доставлены на украинскую передовую Бойцы группировки войск «Юг» эвакуировали трофей с передовых позиций.
БТР, который пережил десятилетия: невероятные истории и тайны M113 Лента новостей ДНР. Видео. Уничтоженный прямым попаданием бронетранспортер М113 ВСУ, район Бахмута.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий