Новости карлос сайнс ралли

Испанский автогонщик Карлос Сайнс — старший стал победителем ралли-рейда «Дакар» в зачёте внедорожников. Карлос Сайнс прокомментировал новости о том, что покинет Ferrari в конце сезона-2024.«Судя по сегодняшним новостям, я покину Scuderia Ferrari в конце 2024 года. ралли Дакар 2024 (новости, результаты, видео, обзоры).

Спорим вы не знали этого о победителе нынешнего ралли "Дакар"?

Карлос Сайнс-старший в четвертый раз выиграл "Дакар" в зачете внедорожников 61-летний Карлос Сайнс-старший — отец пилота Формулы-1 Карлоса Сайнса-младшего, который выступает за «Феррари».
Карлос Сайнс - Carlos Sainz Испанец Карлос Сайнс-старший в четвертый раз в своей карьере стал победителем ралли-рейда «Дакар» в зачете внедорожников.
Карлос Сайнс-старший сообщил о завершении выступления на «Дакаре» В 2025 г. вместо Сайнса в состав Ferrari войдет семикратный чемпион «Формулы-1» Льюис Хэмилтон.

Сайнс-старший избежал наказания благодаря «помощи» сына

Through the shares, collectors can gain access to special events and experiences tied to their collectibles. Additionally, these collectors are also able to vote on crucial decisions around the collectible, like sales, auctions, exits, dividend allocations and more — creating an exciting and accessible opportunity for enthusiasts of all kinds.

В итоге Стэйси помог Мики Биазон». Итальянец показал третье время и закрепился на третьей строчке в общем зачете. В итоговом протоколе россиянин занимает пятую позицию, Айрат Мардеев идет девятым, а Андрей Каргинов — 23-м. Этот узел много лет у нас работает в нынешнем виде, но в этот раз что-то с ним случилось. Снимем коробку передач и посмотрим, что произошло. Хорошо, что ребята доехали до бивуака, потому как в течение дня у нас возникло ощущение, что мы вообще потеряем машину и Каргинов сойдет.

В то же время, опытный «ко-драйвер» не хочет покидать раллийный мир насовсем.

Также интересно, что Карлоса могли обменять на двигатели еще в прошлом году. Только тогда ситуация была обратной и речь шла о бесплатном получении силовых установок Renault для Toro Rosso. Правда, обе стороны в то время называли эти слухи безумными выдумками журналистов. Да это просто шутка, — сказал Сайнс в июле 2016-го. Конечно, решение принимает руководство Red Bull, но это был бы очень странный ход» Переговоры, как затем подтвердили в Red Bull и сам Карлос, действительно были, однако в австрийском концерне сказали «нет», поэтому «выдумки журналистов» стали реальностью только спустя год. Переход в ускоренном режиме?

Согласно пресс-релизам Red Bull и Renault, переход Сайнса должен состояться в 2018 году. Логика понятна: французской команде прямо сейчас нужен сильный второй пилот, чтобы попробовать побороться за пятое место в Кубке конструкторов с Williams и Toro Rosso, отставание от которых за шесть гонок до конца сезона составляет 17 и 10 очков соответственно. Но возникают два вопроса: надо ли это STR и что делать Renault с Джолионом Палмером, разрыв контракта с которым может обойтись в кругленькую сумму от трех до семи миллионов долларов? Получается, что для обеих сторон такой ход будет невыгодным, да и Карлосу нет смысла менять коней на переправе, тем более что кони эти одинаковые. Официальные комментарии разнятся: руководство Toro Rosso говорит, что ничего о подобном развитии событий не слышало, в Renault ссылаются на обязательство по выполнению условий соглашения с Палмером, в Red Bull ничего не исключают, а сам Сайнс заявляет, что вообще не посвящен в такие дела и узнает обо всем в самую последнюю очередь. Но, учитывая неожиданно хорошее выступление Палмера на Гран При Сингапура, где британец финишировал шестым, пока все идет к тому, что раньше предсезонных тестов 2018 года мы все-таки не увидим Сайнса за рулем машины Renault.

Помочь команде и не потерять лицо Суперамбициозных целей в Энстоуне на следующий сезон не ставят и в сражение за победы собираются включиться не раньше 2020-го. Ну а в ближайшей перспективе главная задача Renault — стать лучшей командой средней группы, то есть бороться за седьмое-восьмое место позади грандов в лице Мерседеса, Ferrari и Red Bull Racing. Даже такая задача будет непростой, учитывая стабильность в техническом и спортивном регламенте. Да, в руководстве французской компании обещают прирост в мощности двигателя. Но проблема в том, что в последние сезоны четвертой по силе командой, бесспорно, является Force India с силовой установкой Mercedes, а теперь в среднюю группу должен подтянуться и коллектив McLaren, у которого будет такой же мотор, как у заводской команды Renault. Так что вывозить придется за счет эффективности шасси и таланта пилотов.

Насчет шасси пока есть вопросы, но вот сомнений в скорости и способностях Сайнса нет, как и в уровне его будущего партнера Хюлькенберга. Противостояние Карлоса и Нико вообще обещает стать своей отдельной историей в сезоне-2018. Вопрос даже не в том, кто окажется быстрее, а как два этих парня сработаются. С одной стороны, Хюлькенберг смог ужиться в Force India с хамоватым Полом ди Рестой и безбашенным Серхио Пересом и никогда не лезет во внутрикомандные разборки.

Посмотрите, как Карлос Сайнс выкатывает свой Audi RS Q e-tron на ралли Дакар

И пока сам пилот изучает возможные варианты трудоустройства, представители будущего коллектива Audi хотят, чтобы гонщик стал частью их проекта. При этом немецкий автопроизводитель даже готов на определённые уступки. По информации RacingNews365, в Audi готовы подождать решения пилота и даже отменили дедлайн, который, по слухам, намечен на апрель.

Раллийные гонщики совершенно из другого теста. Действие 9-го этапа происходит в Пустом квартале Аравийского полуострова, который, как следует из названия, представляет собой бесплодные дюны, которые команды должны покорить. Команды должны пройти 222 мили 355 км по песчаным склонам, но Сайнс и его Audi даже не прошли половину пути. Всего в 6 км от старта Сайнс потерял контроль над RS Q e-tron, перелетел через дюну и перевернулся кубарем, приземлившись на крышу автомобиля. У Сайнса был не самый легкий Дакар 2023, несмотря на сильный старт.

При этом немецкий автопроизводитель даже готов на определённые уступки. По информации RacingNews365, в Audi готовы подождать решения пилота и даже отменили дедлайн, который, по слухам, намечен на апрель. Более того, коллектив готов предложить испанцу пожизненный контракт, но не на выступления в Формуле 1, а на статус посла бренда Audi.

Однако отцу гонщика Формулы - 1 это сошло с рук. Действительно, стюарды постановили, что действие Сайнса-младшего не было запрошено или инициировано участником. Следовательно, это не считается наказанием. Тем не менее стюарды указывают на ответственность отца и сына, поскольку они считаются выдающимися личностями и должны подавать пример остальным.

🏁 Карлос Сайнс одерживает победу в «Дакар» в четвёртый раз!

Он упал с мотоцикла в конце второго этапа ралли-марафона. Первую помощь ему оказали на трассе, потом доставили в больницу. Там медики выявили у гонщика отёк мозга и другие повреждения, в том числе перелом позвоночника. Фалькон впал в кому, а 15 января скончался.

Сайнс в 2006 году планировал выставить свою кандидатуру на выборах президента клуба. Его сын Карлос Сайнс — младший выступает в «Формуле-1». Ранее Ферстаппен с пятисекундным штрафом победил на Гран-при Лас-Вегаса. Все новости на тему:.

На счету Сайнса 26 из 28 побед испанцев на этапах чемпионатов мира ещё 2 победы на счету Хесуса Пураса на ралли Корсики 2001 года и Дани Сордо на ралли Германии. Он занимает второе место по числу проведённых этапов, количеству подиумов.

Также он занимает третье место по количеству выигранных спецучастков 757 , и четвёртое место по числу побед на этапах. Карлос Сайнс с детства является поклонником мадридского «Реала» и в 2006 году даже планировал выставить свою кандидатуру на выборах президента легендарного клуба. В 16 лет завоевал титул чемпиона Испании по сквошу.

На страницах официального сайта Макларена» спортсмен опубликовал пост, в котором отметил, что у него был хороший старт. При этом гонщик смог преодолеть довольно длинный первый отрезок пути. Но вследствие того, что отказал гайковёрт, старания автогонщика были сведены на нет.

По его словам, команда смогла бы заработать желанные очки, однако McLaren упустила результат.

Сайнс получил гигантский штраф на ралли "Дакар"

Карлос Сайнс в четвёртый раз выиграл «Дакар» - все новости Формулы 1 2024 Стоит отметить, что 61-летний Карлос Сайнс, чья раллийная карьера насчитывает около четырёх десятилетий, в общей сложности восемь дней подрад лидировал вместе с Лукасом Крузом на двенадцати этапах «Дакара».
Карлос Сайнс-старший в четвертый раз выиграл "Дакар" в зачете внедорожников Гран-при Австралии.
Посмотрите, как Карлос Сайнс выкатывает свой Audi RS Q e-tron на ралли Дакар известный раллийный гонщик. Он выступал в мировом раллийном чемпионате WRC с 1987 по 2005 год.
Карлос Сайнс в четвёртый раз выиграл «Дакар» Ящер Project Do not miss the latest and most important news starring by Carlos Sainz and the McLaren F1 Team in the Formula 1 Championship.
Карлос Сайнс - Carlos Sainz Легендарный испанский гонщик Карлос Сайнс-старший в четвёртый раз в карьере выиграл ралли-марафон «Дакар». Гонку 2024 года 61-летний пилот завершил первым, с отрывом почти в полтора часа от ближайшего преследователя.

Карлос Сайнс станет пилотом Ferrari

Полагаю, вчерашний день был очень важным для этой победы, хотя на самом деле правильный подход важен с самого начала. Фаворитов было много, но, как всегда бывает в Дакаре, кто-то сталкивается с проблемами. Думаю, мы держали по-настоящему хороший темп, у нас была правильная тактика, а команда оказывала нам отличную поддержку». Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска. Текст: Андрей Лось.

Сменился лидер в сражении серийных мотовездеходов Т4 : Жерар Фаррес опередил Остина Джонса и перед финальным этапом опережает американца на 100 секунд. На третьей позиции Марек Гочаль, уступающий лидеру 18 минут, а замыкают топ-5 Рокас Бацюшка и Михал Гочаль — оба отстали менее, чем на полчаса. SSV мотовездеходы Т4. Положение после девятого этапа топ-3 : Ж. Кевин Бенавидес Среди мотоциклистов быстрейшим на предпоследнем этапе гонки стал действующий чемпион «Дакара» Кевин Бенавидес, который накануне выбыл из борьбы за победу из-за технических проблем и в общем зачёте уступает 23 с половиной часа.

Второе время показал Сэм Сандерленд — британец перехватил лидерство в генеральной классификации и перед финальным днём гонки на семь минут опережает Маттиаса Валькнера, на восемь — Пабло Кинтанилью и на 15 с половиной — вчерашнего лидера марафона Адриена ван Беверена.

Испанец побеждал на «Дакаре» в 2010, 2018, 2020 годах. Заглавное фото: Team Audi Sport.

Напомнив ему его прошлогоднее заявление о том, что он предпочел бы заранее обезопасить свое будущее перед предсезонными тестами, Карлос Сайнс ответил, предполагая, что тогда была другая ситуация. Признавая иронию своих слов, испанец предположил, что в тот момент он был уверен в продлении контракта с «Ferrari». Теперь, при других обстоятельствах, 29-летний гонщик предпочитает не спешить с выбором лучшего варианта для своего будущего.

Он признался, что не имеет представления и является «свободным агентом» на сезон 2025 года, но чувствует, что хотел бы выбрать проект, который на долгосрочную перспективу будет работать для него в спорте.

Карлос Сайнс-старший установил уникальный рекорд в истории «Дакара»

При этом сам Карлос Сайнс с финансовой точки зрения заинтересован в соглашении, однако сомневается, будет ли оно выгодным с точки зрения спортивных результатов. Карлос Сайнс и его штурман Лукас Круз – победители Дакара, фото пресс-службы ралли-рейда. Это связано лишь с тем, что Карлос Сайнс-старший — это легенда в мире ралли, так что со стороны Карлоса-младшего такое соперничество потребовало бы необычной смены карьерного пути, на которую мало кто из гонщиков. Испанец Карлос Сайнс-старший стал победителем ралли-рейда "Дакар"-2024 в зачете внедорожников. Карлос Сайнс считает, что его планы на будущее с его контрактом с «Ferrari» кардинально изменилась к концу сезона 2023 года по сравнению с 2024 годом.

61-летний Сайнс-старший стал четырёхкратным чемпионом «Дакара»

Думаю, источник этой энергии — моё страстное стремление к успеху. Разумеется, надо верить в себя, в то, что ты по-прежнему способен быстро ездить, но также важно отметить, что за кулисами была проведена очень большая работа. Чтобы добиться успеха в моём возрасте, оставаться на высоком уровне, необходима тщательная подготовка. Пока я хочу просто насладиться этой победой, после чего в ближайшие недели задумаюсь о будущем. Посмотрим, что меня ждёт. Полагаю, вчерашний день был очень важным для этой победы, хотя на самом деле правильный подход важен с самого начала.

Аль-Аттия долго простоял в пустыне со сломанным рулевым управлением и наконец добрался до финиша с потерей двух часов 45 минут. Таким образом, Леб остается единственным серьезным соперником «Audi». Гонщики вылетят из Шубайты в Эр-Рияд в пятницу. Машины будут доставлены в столицу Саудовской Аравии по дорогам общего пользования. Единственный выходной день марафона запланирован на субботу в Эр-Рияде.

Результаты шестого этапа Дакара-2024 Топ-3 — внедорожники : 1. Себастьян Леб «Prodrive Hunter» — 7:21. Карлос Сайнс «Audi» — 24:59. Класс RallyGP стартовал в обратном порядке. Пабло Кинтанилья, выигравший пятый этап на своем байке «Honda», стартовал с 17-го места, сразу за ним на 18-м месте шел австриец Тобиас Эбстер на «KTM». Из-за длины маршрута топ-пилоты не рисковали всем. Кинтанилья застрял на 184-м километре без топлива. Управление топливом было проблемой. Остальные гонщики преодолели бескрайние просторы песчаных дюн практически без проблем. Большинство лучших гонщиков также достигли временного бивуака F на 513-м километре.

Только Кинтанилья добрался до бивуака D 424-й километр только после своего несчастного случая. В пятницу был пройден оставшийся путь до большого бивуака в Шубайтахе. На 529-м километре Джоан Барреда остановился. Испанцу пришлось сойти из-за технической проблемы. Для ван Беверена все прошло гладко. В общей сложности почти восемь часов езды француз обеспечил победу на этапе. Прайс отставал на четыре минуты и занял второе место.

Однако на этапе в четверг у Леба возникли серьезные механические проблемы с приводом Prodrive, и Сайнс выиграл более чем на час. Гийом де Мевиус финишировал вторым на Toyota, а Леб занял третье место на своем Prodrive Hunter, - уточняет издание. Это четвертая победа Сайнса в ралли "Дакар".

Всего в 6 км от старта Сайнс потерял контроль над RS Q e-tron, перелетел через дюну и перевернулся кубарем, приземлившись на крышу автомобиля. У Сайнса был не самый легкий Дакар 2023, несмотря на сильный старт. Сайнс и его Audi стали победителями первого этапа, и казалось, что модернизация Audi своего электрического гоночного автомобиля Dakar позволит этим трем автомобилям занять лидирующие позиции. Но инциденты для Сайнса на трех этапах привели к тому, что он упал в общем рейтинге, и теперь он находится за пределами первой десятки. Были проблески возвращения Сайнса в форму, и на вчерашнем 8-м этапе он показал лучшее время, но проиграл на этапе из-за пятиминутного штрафа, в результате чего он опустился на третье место.

Сайнс выиграл седьмой этап ралли «Дакар» в классе внедорожников, Алонсо — шестой

Гран-при Австралии. Испанский гонщик Карлос Сайнс занял первое место в автомобильном зачете ралли-марафона Sport News главные спортивные новости Испанец Карлос Сайнс в третий раз выиграл автомобильный зачет ралли-марафона "Дакар". При этом сам Карлос Сайнс с финансовой точки зрения заинтересован в соглашении, однако сомневается, будет ли оно выгодным с точки зрения спортивных результатов. Ралли Иван Кофанов 15.01.2020. технические проблемы отбросили Насера Аль-Аттию далеко назад - "Audi" лидирует с двойным преимуществом, где Карлос Сайнс опережает Маттиаса Экстрема.

Испанец Сайнс в 61 год в четвёртый раз выиграл «Дакар» в зачёте внедорожников

  • Дакар: Карлос Сайнс одержал 40-ю победу на этапе
  • Ценный актив
  • 🏁 Карлос Сайнс одерживает победу в "Дакар" в четвёртый раз! - МИР АВТО
  • Карлос Сайнс-старший сообщил о завершении выступления на «Дакаре»

Дакар: Карлос Сайнс выиграл первый этап ралли-рейда

Карлос Сайнс лидирует в истории чемпионатов мира по ралли по числу попаданий в тройку призёров по итогам года — 11. 61-летний испанский гонщик Карлос Сайнс-старший стал победителем ралли-марафона «Дакар» в зачете внедорожников 2024 года. Карлос Сайнс, испанский автогонщик, стал победителем ралли «Дакара» в зачете внедорожников в четвертый раз за свою карьеру. Испанец Карл Сайнс из команды Audi Sport стал победителем первого этапа ралли‑марафона «Дакар» в зачете легковых автомобилей. Карлос Сайнс-старший эффектно перевернул свой Audi RS Q e-tron E2 на 9-м этапе ралли Дакар 2023 года.

Карлос Сайнс

Новости и СМИ. Обучение. Official YouTube channel of Carlos Sainz, Spanish Formula 1 driver for Scuderia Ferrari F1 Team. Это связано лишь с тем, что Карлос Сайнс-старший — это легенда в мире ралли, так что со стороны Карлоса-младшего такое соперничество потребовало бы необычной смены карьерного пути, на которую мало кто из гонщиков. Испанский ветеран автоспорта Карлос Сайнс рассказал о важности своей четвертой победы в ралли-марафоне Дакар.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий