Новости фильм валентина актеры и роли

[СПОЙЛЕР, который может быть интересен только тем, кто смотрел и помнит фильм]Отсутствие в кадре каких-либо других людей делает сына буфетчицы Пашку единственным подходящим женихом для Валентины, а Валентину единственной подходящей для Пашки невестой. Сериал 2020 года выпуска "День Святого Валентина", режиссер Александр Мохов, на сайте Кинопомощь информация о фильме: содержание, сюжет, актёры, песня в конце. Драма. Режиссер: Глеб Панфилов. В ролях: Родион Нахапетов, Инна Чурикова, Юрий Гребенщиков и др. Время действия — 1970 год. В небольшом таёжном посёлке работает официанткой восемнадцатилетняя Валентина.

Валентина - актеры и роли

Причина оказывается проста: Валентина влюблена в следователя Шаманова, закрытого, строгого, но обаятельного мужчину, который недавно приехал в Чулимск. Многие картины прошли реставрацию и доступны в НD и 4К форматах. Вечная классика, старые хиты, новинки российского кино, отрывки и песни из советских фильмов — всё это вы найдёте здесь. одна из самых ярких в творческой биографии Валентины Малявиной. Валентина влюблена во Владимира, но он долгое время не замечает ее чувств.

Фильм “Валентина” (1980) — почему Валя все время чинит палисадник?

Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино» Основные роли в фильме сыграли актеры Сергей Колтаков, сыгравший роль "Павел, сын Анны", Всеволод Шиловский, сыгравший роль "Иннокентий", Юрий Гребенщиков, сыгравший роль "Афанасий, муж Анны". Биография Валентины Малявиной: личная жизнь первой жены Александра Збруева, мужья, убийство, заключение. Роли в фильмах, служба в театрах, жизнь после тюрьмы, болезни и причина смерти в 2021 году на 24СМИ. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. 18-летняя Валентина живет в недольшом таежном поселке, работает официанткой в чайной. Артисты Валентина Малявина в роли Аси Богдановой и Лев Прыгунов в роли Севы в кинофильме Утренние поезда.

Валентина (Мосфильм, 1980, реж. и сценарист Глеб Панфилов)

В ноябре 1981 года состоялась премьера фильма «Валентина». Это экранизация пьесы Александра Вампилова «Прошлым летом в Чулимске». Время действия - 1970 год. В небольшом таёжном посёлке работает официанткой 18-летняя Валентина.

Каждый актёр в фильме Валентина воплощает в себе силу и мощь искусства. Они настолько великолепны в своей роли, что заставляют нас верить в их существование. Их игра перекрывает границы реальности и подводит нас к самым тайным уголкам человеческой души.

Фильм показывает, как важно пробудить в себе талант и смело идти по пути самовыражения и самоосознания. Фильм Валентина и его актёры раскрывают перед нами не только великолепие актёрского мастерства, но и глубокий смысл жизни. Они учат нас видеть красоту в окружающем мире, находить радость в простых вещах и ценить каждый момент жизни.

Диалог супругов заканчивается ссорой, они постоянно в противостоянии. Афанасий много пьет, вызывает Анну на конфликт. Она не остается в долгу. Сын Пашка Сергей Колтаков с детства живет в такой атмосфере. Его появление, словно немой укор, напоминание о том, что жизнь Анны и Афанасия могла бы сложится по-другому. Определенно на характер Пашки повлияла эта ситуация. Он чувствует себя ненужным, и транслирует в мир агрессию, ведет себя вызывающе. Вечный бунтарь.

Его герой, словно потерял смысл жизни. Еще молодой мужчина с упоением думает о пенсии. Он разочаровался в профессии. И на это есть причина. Желая отстоять справедливость, Шаманов пытался засадить в тюрьму истинного преступника, но тот оказался сыном влиятельного человека. Владимир поплатился карьерой. Теперь он вынужден жить в таежном поселке, где все для него уныло, серо и посредственно. Даже вялотекущий роман с аптекаршей для него пустая трата времени.

Он уходит от разговоров по душам, потому что не видит в этом смысла. И лишь признание юной официантки Валентины заставляет по-другому взглянуть на окружающую действительность. Нет, у Владимира не возникает ответное чувство. До недавнего времени он даже не замечал девушку.

Помню, как мы с лучшей подругой качались на качелях, а я ей читала отрывки из произведений, которые подготовила ко вступительному экзамену.

И вдруг подруга очень серьезно говорит, что мне не стоит ехать в Москву, ведь там таких, как я, очень много и конкуренции я не выдержу: «У актеров есть свои дети, которых они туда пристраивают, куда тебе? Прошла все испытания, уехала домой, и туда уже пришли результаты — не поступила. Но другой жизни, кроме артистической, я себе уже не представляла. Работали в основном матери-одиночки с детьми, со сложной судьбой, которым приходилось выживать. Однажды руководство собрало всех на срочное собрание — нашли спрятанный пакет, в котором кто-то хотел вынести с фабрики конфеты.

Был мучительный допрос, эти женщины бедные... А меня мучило и разъедало изнутри парадоксальное чувство вины, как будто это действительно я сделала, хотелось встать и сознаться… На второй год снова поехала в Киев поступать, причем заранее сняла себе жилье, присмотрела столовую и стала себя откармливать: очень худая была на фоне других девчонок. Я снова прошла все туры, и ко мне подошла женщина из приемной комиссии: «Валечка, я бы вас еще в прошлом году взяла, но вот посмотрите, какой у меня список людей, которых я должна взять. Езжайте поступать в Россию, вам надо читать по-русски». И тогда с третьей попытки я наконец поступила на актерское отделение — в Челябинске.

Тогда же впервые снялась в кино — в экранизации оперы Верди «Отелло» с Владимиром Атлантовым в главной роли. Мы с мужем снимались в массовке, меня крупно брала камера, все говорили комплименты. Казалось, всё только начинается… В 90-е годы мне пришлось оставить сцену. Пришлось выживать, идти работать на рынок. Свекровь, жалея меня, говорила: «А ты представь, что это у тебя роль такая».

И я всё время повторяла себе: «Нет стыдной работы». Думала, невозможно уйти от судьбы, я так старалась убежать от этих улиц и нужды, где воспитывалась, а всё равно вернулась туда же, в тот же мир. Иногда выступала в антрепризе, играла время от времени в кино: «Тайны следствия», «Довлатов», «Дочь рыбака» и многие другие — всего около 40 ролей. Мне много где пришлось поработать, я даже полы мыла, представляете? И когда ко мне пришла та незаслуженная популярность из-за моих фотографий, я была сильно смущена.

Потому что я никогда не хотела прославиться, позируя для фотографий. Мне бы хотелось, чтобы журналисты не спрашивали у меня, каково это — быть моделью в моем возрасте, а писали бы про то кино, в котором мне посчастливилось поработать.

Валентина фильм (1981)

Как он себя сразу по-новому почувствовал-то, после признания Валентины : воспрял, подтянулся аж три раза. Эпизод с пистолетом : сначала я думала, что он даже непрочь, чтоб его застрелили. Но потом пошел кураж у обоих. Нет бы сразу пригрозить Павлу «пальчики» на пистолете, уезжай по добру, по здорову, отстань от девчонки. Но нет, все спускается на тормозах из ложных благородных побуждений? А в результате у Павла в голове остается только, что он стрелял в милиционера и без последствий!

И, между прочим, точно так же, как и пушкинский герой, строго отчитывает влюбленную девушку, советуя ей выбросить всякую глупость из головы. И в то же время ситуация далее разворачивается не хрестоматийно. Потому что Шаманов не через несколько лет, как Онегин, а буквально через несколько минут осознает, что зря отверг Валентину. Его даже посещает мысль о том, что, может, именно эта искренняя чистая барышня — его судьба, и именно она способна придать смысл его, в общем-то, пустой жизни. Шаманов уже готов все переиграть. Уже пишет девушке записку, предлагает встретиться вечером и объясниться….. А вот дальше уже совсем не Пушкин.

Потому что с Валентиной происходит такое, что и объяснить трудно и поправить нельзя. И происходит, кстати, по ее вине. Из-за отчаяния, неосторожности, излишней доверчивости к людям…. В свое время вокруг фильма «Валентина», как, впрочем, и вокруг пьесы «Прошлым летом в Чулимске», велись споры. И все, конечно, по поводу героини. Почему так поступила? Что будет делать после случившегося?

В первоначальном варианте пьесы наутро Валентина застрелилась. Но потом Вампилов изменил финал. На следующий день его героиня появляется на работе как обычно.

Начинаешь думать, что же ты в этой жизни сделал не так? Я же пошла в актрисы, чтобы радовать людей, чтобы в их душах рождались красота и радость. И сейчас мне очень больно.

Но было бы здорово»: история Галины Новак В прошлом бухгалтер, а ныне настоящая супермодель Галина Новак успевает следить не только за правнучками, но и за собой. В свободное время — шопинг, занятия спортом, а с недавних пор — фотосессии в стильных образах. В 2021 году Галина участвовала в Народной премии НГС Источник: Городские порталы До 1995 года Галина работала в городе Стрежевой Томская область главным бухгалтером в крупной компании в нефтяной промышленности. После выхода на пенсию продала квартиру и одна переехала в Новосибирск — ближе к дочери и внукам. И еще около 10 лет проработала бухгалтером в одной из крупных компаний, затем до осени 2018 года — администратором в салонах красоты и студии загара. Сейчас Галина в разводе, но была трижды замужем.

Как только родила дочь, то начала следить за своим весом. Если появляются 1—2 лишних килограмма — сразу сажусь на диету. Кроме того, лишний вес — это давление на суставы, а в моем возрасте за здоровьем нужно следить особенно, — говорит она. Галина исключила из рациона соль, сахар, мучное. Как правило, до завтрака выпиваю стакан воды, затем каша, в обед — легкий суп, на ужин — рыба или курица с гарниром. На ночь стараюсь не есть, хотя иногда хочется, — делится секретами Галина Новак.

Впервые она приняла участие в фотосессии три года назад: идея появилась после того, как младший внук Никита добавил ее фото в своих социальных сетях. Никита сказал: «Ты у нас, бабушка, такая обаятельная и привлекательная! Надо бы устроить фотосессию». Он позвонил своим знакомым из модельного бизнеса, рассказал про меня, — вспоминает она. По мнению Галины, именно любовь помогает сохранить молодость. Жизнь кажется другой, в розовом цвете» Галина Новак Журналист записала правила жизни возрастной модели — в них Галина рассказала, что однажды не простила измену.

Пережить предательство непросто. Простить не смогла — подала на развод, — вспоминает она.

Это было очень забавно». Такая тонкая актриса, я видела её в «Эпидемии». У нас сразу по-человечески сложился такой контакт! Помню, была тяжёлая ночная смена, был какой-то страшный мороз, сыпал снег, а нам нужно было разгуливать в вечерних платьях на открытой веранде. Но нам было весело, мы хохотали всю ночь, что режиссёр уже едва мог нас успокоить, — продолжает Олеся Судзиловская. Мы уже имели опыт общения на экране, поэтому нам не пришлось ни о чем договариваться, мы сразу придумали, как всё сделаем. В общем, съёмки были сплошным удовольствием, было радостью работать со всеми партнёрами». Во-первых, роль предложили прекрасную, комедийную.

Я очень люблю комедийные роли, но мне не так часто дают их играть, а тут прямо повезло. Во-вторых, я достаточно давно знаю Марину Петренко, чья продюсерская компания «Маруся» снимала этот проект. И знаю режиссёра Сашу Баршака, несколько раз был у него на кастингах, но как-то у нас не получалось поработать вместе. А тут получилось. В общем, всё — по связям, — смеясь, говорит Кирилл Плетнёв. Как-то он сам вылез из меня. Я потом уже думал, что он — нормальный мужик. Да, у него есть жена, есть любовница, но он искренен в отношениях, что с одной, что с другой, пытается быть честным и с одной, и с другой. В общем, полная неразбериха у него. Но происходит ситуация, которая расставляет всё по местам.

Вот такое чудо на День святого Валентина». Романтическая прогулка: Съёмки в Москве Решив перенести сюжет фильма с Нового года на День святого Валентина, и готовясь к началу съёмок в конце зимы, Александр Баршак думал, что в этом есть свои плюсы: «Значит, у нас будет европейская зима — тёплая, почти бесснежная», — рассуждал режиссёр. Но, не смотря на очень активный подготовительный период, съёмки фильма начались лишь 2 апреля, а закончились уже почти европейским летом — 7 мая. Оператор изловчался, как мог, да и художники засыпали буйную растительность всем, чем только можно было, конечно, не вредя природе». А пальто это потом было — хоть выжимай. Но это такие приключения, которые постоянно случаются с киношниками во время съёмок, и в итоге все эти сложности, а вернее их преодоление, приносят потом радость». Погода вообще преподносила сюрпризы. Во время съёмок одной из сцен, в которой участвовали Марк Богатырев, Наталья Земцова и Антон Васильев, была жуткая метель. Сняв несколько эпизодов, группа ушла на обед. А после вышло солнце, и всё вокруг так изменилось, что доснимать не имело смысла: абсолютно всю сцену пришлось снимать заново.

Сложностей добавляло и то, что съёмки велись в Москве и ближайших окрестностях практически без перекрытий для прохожих. Торговый центр, в котором разворачивается половина сюжета третьей новеллы и происходит пара сцен второй, снимали в ТЦ под Шереметьево. Работу магазинов также не ограничивали, позволяя покупателям наслаждаться шопингом, и лишь во время съёмок того или иного эпизода просили людей войти в положение и подождать окончания дубля, на что те любезно и с долей здорового любопытства соглашались. Но самым непредсказуемым и волнительным оказался самый первый съёмочный день. Получив все положенные разрешения на съёмку, группа расположилась около памятника Энгельсу возле метро Кропоткинская. То ли какой-то прохожий пожаловался на то, что участвовавшая в съёмках машина стояла в неположенном месте, то ли кто-то решил, что съёмочная группа является организаторами несанкционированного митинга, но в какой-то момент на съёмочную площадку пожаловали все возможные подразделения и чины полиции с намерением всех эвакуировать и оштрафовать. С некоторыми затруднениями создателям картины всё-таки удалось урегулировать все разногласия, а некоторые стражи порядка и вовсе прониклись киношным духом и помогли авторам фильма довести съёмочную смену до конца. Признание в любви: Посвящение фильму и зрителям «У каждого режиссёра есть фильм, который он мечтает снять. И это действительно «моё Кино». Кино моего поколения, моих друзей, моих близких, кино с нашим юмором.

Кино с рязановской интонацией, как бы нескромно это не прозвучало. Наверное, каким-то нашим внутренним ориентиром было продолжить традиции Эльдара Александровича, говорить о жизни с его иронией. Нам очень хотелось снять кино, подспудной основой которого была бы вера в Человека… С внутренней установкой на порядочность и любовь, не смотря на все провокации окружающей жизни. Ведь сейчас в нашем ритме и вечной погоней за ржакой и псведо-хайпом этого, к сожалению, очень не хватает. И если получится так, что зритель у этого фильма найдётся, мне кажется, что, возможно, я и не зря прожил свои 15 лет в Кино. Могу считать миссию выполненной… Шучу! Надо ещё многое постараться успеть! Я уверена, что этот фильм заставит задуматься зрителя, кого-то триггернет, кого-то зацепит, кто-то узнает себя, и возможно пересмотрит какие-то свои поступки, — убеждена Марина Петренко. О том, что когда человек искренне раскаивается в своих поступках, нужно дать ему шанс.

Сериал «Валюша» (2023): содержание всех 8 серий, чем закончится, актеры и роли

Фильмы Актеры Роли В новостях DVD, Blu-ray Где скачать? Фильм "Валентина" снят Глебом Панфиловым в 1980 году по пьеса Александра Вампилова "Прошлым летом в Чулимске". Кино. Кинотеатры Рейтинги Лучшие рейтинги фильмов Каталог фильмов Каталог сериалов Подборки по темам Каталог персон Обзоры и статьи. 18-летняя Валентина живет в недольшом таежном поселке, работает официанткой в чайной. Актеры и роли, съемочная группа Валентина (2017). Кто снимался и какую роль играл.

Валентина (1980)

Сколько раз ломают забор в фильме, столько раз Валентина Помигалова его чинит. У Вампилова нет ничего лишнего в этой пьесе, она наполнена знаками и символами. Взять, хотя бы, фамилии героев. Вампилов идет путем русских классиков и дает своим героям говорящие фамилии.

Вот Шаманов — следователь из города, непонятный, таинственный, окруженный аурой героизма. Он как шаман, служит непонятным богам, убеждает всех в их силе и сам же не верит в них. Родион Нахапетов — следователь Шаманов Или бухгалтер Мечёткин — он мелочный, придирчивый человек, мечет свои замечания направо и налево, как бисер.

Маша, "Иваново детство", 1962 Роль лейтенанта медслужбы Маши в фильме Андрея Тарковского "Иваново детство" - одна из самых ярких в творческой биографии Валентины Малявиной. Можно сказать, она стала ее громким стартом - до этого актриса снялась только в мелодраме "Первое свидание", а после "Иванова детства" о первокурснице Щукинского училища узнала вся страна. Сама Валентина Малявина так вспоминала о работе с Тарковским: "Он только раз на меня взглянул и сказал, что роль Маши для меня...

Тарковский - моя судьба, моё счастье. Он просил, чтобы я снималась только в его фильмах, однако после "Иванова детства" нам так и не удалось поработать вместе. Судьба то сводила, то разводила нас…" Вместе с режиссером она представляла фильм в Каннах.

Ася, "Утренние поезда", 1963 Трое друзей Сева, Толик и Гена каждое утро ездят на одной и той же электричке на работу в Москву.

И в то же время ситуация далее разворачивается не хрестоматийно. Потому что Шаманов не через несколько лет, как Онегин, а буквально через несколько минут осознает, что зря отверг Валентину. Его даже посещает мысль о том, что, может, именно эта искренняя чистая барышня — его судьба, и именно она способна придать смысл его, в общем-то, пустой жизни. Шаманов уже готов все переиграть. Уже пишет девушке записку, предлагает встретиться вечером и объясниться….. А вот дальше уже совсем не Пушкин. Потому что с Валентиной происходит такое, что и объяснить трудно и поправить нельзя. И происходит, кстати, по ее вине. Из-за отчаяния, неосторожности, излишней доверчивости к людям….

В свое время вокруг фильма «Валентина», как, впрочем, и вокруг пьесы «Прошлым летом в Чулимске», велись споры. И все, конечно, по поводу героини. Почему так поступила? Что будет делать после случившегося? В первоначальном варианте пьесы наутро Валентина застрелилась. Но потом Вампилов изменил финал. На следующий день его героиня появляется на работе как обычно. Кстати, так и в фильме.

Каждый актёр в фильме Валентина воплощает в себе силу и мощь искусства. Они настолько великолепны в своей роли, что заставляют нас верить в их существование. Их игра перекрывает границы реальности и подводит нас к самым тайным уголкам человеческой души. Фильм показывает, как важно пробудить в себе талант и смело идти по пути самовыражения и самоосознания. Фильм Валентина и его актёры раскрывают перед нами не только великолепие актёрского мастерства, но и глубокий смысл жизни. Они учат нас видеть красоту в окружающем мире, находить радость в простых вещах и ценить каждый момент жизни.

Содержание серий и сюжет сериала «Валюша» (2023), чем закончится, актеры и роли

Актеры фильма Валентина: Родион Нахапетов, Инна Чурикова, Сергей Колтаков, Даша Михайлова, Василий Корзун, Лариса Удовиченко, Всеволод Шиловский, Анатолий Панфилов, Максим Мунзук. Сюжет и содержание всех серий сериала «Валюша», премьера которого состоится 13 июня 2023 года – чем закончится история главных героев, какие актеры сыграли их роли. В ролях: Дарья Михайлова, Родион Нахапетов, Инна Чурикова и др. Украинская мелодрама 2020 года в четырех эпизодах от режиссера Александра Мохова с Аллой Югановой и Алексеем Зубковым в главных ролях.

Валентина Николаенко: биография, фильмография, фото, личная жизнь

«Валентина» — художественный фильм, снятый по мотивам пьесы Александра Вампилова «Прошлым летом в Чулимске». Мелодрама, комедия, приключения. Режиссер: Рохелио А. Гонсалес. В ролях: Мария Феликс, Эулалио Гонсалес, Хосе Элиас Морено и др. Язык: MX. Продюсер: Грегорио Валерстейн. 2 фильма. Актёры. Эштон. Кутчер. 4 фильма. Дженнифер. 27 октября 1981 года состоялась премьера фильма Глеба Панфилова «Валентина», снятого по пьесе Александра Вампилова «Прошлым летом в Чулимске». Прекрасный фильм, одна из лучших ролей Колтакова. Основные роли в фильме сыграли актеры Сергей Колтаков, сыгравший роль "Павел, сын Анны", Всеволод Шиловский, сыгравший роль "Иннокентий", Юрий Гребенщиков, сыгравший роль "Афанасий, муж Анны".

Фильм “Валентина” (1980) — почему Валя все время чинит палисадник?

Валюша — авторитет среди других работников, завоевала уважение хозяев и любовь их детей — Арсения, Насти и маленького Вани. В один из выходных дней Валя знакомится с Аркадием. Тем не менее, когда у ворот появляется Валерий — знакомый из туманного прошлого Валентины, это оказывает разрушительное воздействие на их мирную жизнь. Все стало еще запутаннее, когда появилась Арина, дочь Вали, которую она все это время держала в тайне от жильцов дома. Она представила Арину как свою двоюродную сестру и попросила разрешения на ее переезд в дом… 3-я серия Элеонора планировала устроить светский прием с аукционом, чтобы выставить на продажу недавнюю работу Лева Корецкого. Творчество вернулось к нему, и он создал картину. Неожиданно, однако, во время торжества возникли разногласия, в результате которых Элеонора и ее муж поссорились, а Арина решила уехать ночью.

После допроса инспектором она была помещена в камеру, где ей пришлось контактировать с сокамерницами. Вскоре между обитателями усадьбы начались разногласия: одни поддерживали Валентину, другие сомневались в ее невиновности.

Приглашение на свидание: С чего всё началось Фильм «День слепого Валентина» долго шёл к своему зрителю и мог бы никогда не дойти, если бы продюсер Марина Петренко и её компания «Маруся» не обратили внимания на этот проект, изначально придуманный режиссёром Александром Баршаком и сценаристом Юрием Эпштейном. И Саша Баршак прислал мне эту историю, которую я несколько лет назад читала ещё как актриса, — рассказывает Марина Петренко. С одной стороны это романтическая комедия, но с героями мы знакомимся не в начале романтических отношений, а в момент, когда все они находятся в некоем кризисе. И через преодоление трудностей, через понимание своих ошибок, через прощение пытаются что-то исправить и к чему-то прийти». А вообще история «Дня слепого Валентина» началась несколько лет назад и поначалу к Дню влюблённых не имела никакого отношения. Сценарист Юрий Эпштейн как-то прочитал своему другу, режиссёру Александру Баршаку три придуманные им разрозненные новеллы. Вместе они придумали ещё одну, и так появилась идея снять состоящий из четырёх частей фильм «Времена года Москвы», действие которого происходило бы примерно в одном и том же месте, но в разные времена года и с разными героями. С этим проектом они ходили много лет, пока, наконец, не встретили Марину Петренко и её компанию «Маруся», которые поверили в эту историю, вложили деньги, собрали команду и в экстремально короткие сроки подготовились к съёмкам.

Марина Петренко признаётся, что один из самых любимых её романов — «Доктор Живаго». И именно это литературное произведение натолкнуло её на мысль предложить Александру Баршаку и Юрию Эпштейну переплести судьбы героев их фильма. Или уже сыграл, а ты даже и не знаешь. И вот такие моменты мне захотелось добавить сюда, показать, насколько мы все связаны друг с другом, — говорит Марина Петренко. Герои из первой новеллы случайно пересекаются с героями из второй, но если в первой они — случайные прохожие, то во второй эти случайные прохожие уже становятся главными героями. И все эти совершенно разные персонажи, так или иначе, встречаются в этом одном дне». Изначально «этим одним днём» должен был стать Новый год. Но, не смотря на весьма быстрый подготовительный процесс, начать съёмки в середине зимы не было никакой возможности. И «этим днём» стал День святого Валентина. Не смотря на жизненность и правдивость историй в фильме, все они в большей степени — выдумка.

Потому что и в жизни всё это всегда тоже очень рядом. И мне хотелось в рамках одного двухчасового пространства столкнуть абсолютно разные жанровые ситуации, показать, что они могут сосуществовать. И тогда, практически одна и та же сцена в разных новеллах выглядят абсолютно по-разному, по-разному решается по свету, по актёрскому воплощению и т. Это была наша большая и режиссёрская, и одновременно сценарная задача, чтобы всё это не выглядело натянуто и неправдоподобно». На выбор артистов сильно повлиял сам замысел, и мы изначально примерно понимали, какого рода нам нужны артисты. А нужны были артисты очень пластичные, которые могут «прыгать» из жанра в жанр, которые были бы убедительны и в комедии, и в лирике, и в комедии положений, и в трагедии положений, как мы шутили. Чтобы всё это было им подвластно. На самом деле не так много артистов обладает таким умением, сохраняя при этом убедительность и жанровую достоверность. Возможно, это прозвучит нескромно, но мне кажется, что мы в целом угадали с выбором, а в паре-тройке случаев даже открыли у некоторых наших исполнителей новые грани». Видимо, история зацепила, тронула, не смотря на то, что у всех — небольшие роли.

Но все артисты, которые прочли эту историю, были согласны». А потом всё оказалось гораздо веселее. Моя новелла — лёгкая, комедийная, романтическая. И такое же настроение было на съёмках, — вспоминает Александр Яценко. У меня было совсем немного съёмочных дней, но это был приятный опыт, мы остались довольны друг другом, все прошло прекрасно». А какой он получится на экране, таким я его и увидел. Как-то особо сам я не импровизировал, я пытался слушать и понять режиссёра и партнёра. Короче, действовал интуитивно, как всегда», — смеясь, добавляет Александр Яценко. И когда он позвал меня на пробы, я с радостью пошла, — рассказывает Анна Цуканова-Котт. Этот фильм — лёгкая комедия, но при этом со смыслом.

И, конечно, привлекло в проекте также то, что моим партнёром был Саша Яценко. Мне кажется, каждая актриса в России мечтает о том, чтобы когда-нибудь сыграть с Сашей, потому что это артист очень высокого уровня. И я, безусловно, безумно была горда, что работаю именно с Яценко, что у меня с ним любовная история, весёлая, смешная. Это очень меня вдохновляло. Он такой органичный, что с ним надо очень тонко играть, чтобы на его фоне не было видно твоей игры, поэтому я просто старалась максимально копировать его правду». Люди, которые не знают, как такие сцены снимаются, думают, что там почти всё по-настоящему. Но на самом деле, когда два человека, обклеенных скотчем, пытаются что-то изображать, это всегда очень смешно. А тут же ещё надо не наиграть на фоне Яценко, соответствовать его уровню. В общем, это было очень весело», — смеясь, вспоминает Анна Цуканова-Котт.

Роль Валентины отдали 15-летней Даше Михайловой.

Несмотря на такой юный возраст, ранее она уже сыграла в шести картинах. А роль Павла отдали дебютанту Сергею Колтакову. Но зато во в торой картине через три года «Соучастники», где он сыграл уголовника, его ждал уже большой успех. Одну из центральных ролей Панфилов отдал супруге Инне Чуриковой, которую снимал в каждой своей картине. Как говорят критики, у Панфилов это не самая яркая работа, или фильм с самым минимальным бюджетом. Он был прав, лишая пьесу поэтичности, считая, что для зрителя начала восьмидесятых нужнее не сочувствие к оскорблённой в своих идеалах Валентине, а некий шок от ситуации и уверенность героини, что спастись от бездушия можно только благодаря ежедневному, конкретному труду. Чурикова сыграла прекрасно. Как писали в «Восточно-Сибирской правде», буфетчица Анна — подлинный нравственный и эстетический центр фильма.

Фильм Валентина и его актёры раскрывают перед нами не только великолепие актёрского мастерства, но и глубокий смысл жизни. Они учат нас видеть красоту в окружающем мире, находить радость в простых вещах и ценить каждый момент жизни. Этот фильм и эти актёры навсегда останутся в наших сердцах, напоминая нам о важности ценности жизни и могущества искусства. Свидание с молодостью мелодрама, реж. Валентин Попов, 1982 г.

Валентина (фильм, 1981)

После завершения этой работы вернулась в Москву, где была принята на второй курс Высшего театрального училища имени Б. Щукина курс Юрия Катина-Ярцева , по окончании его в 1971 году стала артисткой театра на Таганке. Больших ролей не было, ушла из театра. Работала на киностудии «Мосфильм».

Для меня это не удачный фильм, на материале который мог остаться, действительно, моральным ориентиром для многих поколений, а кроме не удачно исполненного пересказа, к сожалению, не увидел и не почувствовал ни чего. Возможно это личностная аберрация, хотя в «Летаргии» понял и понял с детства, в «Пацанах» — аналогично, да много где ещё, а тут — нет картины и все смыслы утекают сквозь невнятность рассказа. Конечно, это не лучший фильм Панфилова, но тема одиночества человека и в нем раскрыта с удивительной точностью, безжалостно, но с сочувствием… В основе полудетективная история и любовный пятиугольник а может и больше. Все действие происходит на пятачке буфета провинциального города, у которого в фильме и названия-то нет, где разворачивается драма трех женщин они все же центральные героини, несмотря на то, что мужчин больше. Две из них Зинаида и Валентина влюблены в следователя Шаманова. Сам герой не влюблен ни в кого — его трагедия не личная, а натурально общественная — его дело сейчас бы это однозначно нарекли бы коррупцией «завалено» большим начальством, и он целиком поглощен этим, словно бы не замечая, как жизнь течёт вокруг без его участия — вечная драма большого мужского мира амбиции, стремление переделать мир и малого женского мир, где есть любовь… Занятно, что искусство ставит жертвой большого малое, а, значит, женщину. И в Валентине происходит то же самое — и зав.

Есть и тема России, в которой правит вечное «если нельзя, но очень хочется, то можно». О том, что попытка сократить путь, будь то в законе, в любви или в обществе в данном случае — это выламывание одной и той же доски в заборе не приведёт к гармонии. Попытка Валентины блюсти каждодневной работой цельность пути пусть он и выражен в восстановлении вечно порушенной досочки забора наивна, но отказ от неё приводит героиню к трагедии. Но, пожалуй, только сама Валентина и реагирует на нее единственно правильно — возвращением к ожиданию и к каждодневному труду… Правда, некую безысходность недаром фильм вышел в разгар застоя преодолеть не только не получается, но тема даже усугубляется. Финальный запил из этнического искусства северных народов добавляет загадки и не добавляет оптимизма… Вспоминается другие панфиловские фильмы — «Тема», в которой этот лейтмотив тупика решается внутри интеллегентского класса и «Прошу слова», в котором большое на макроуровне идея коммунизма неизбежно выродилось в мелкое построить за несколько лет мост…. Валентина берет пласт пониже и поднимает тему быта и трудовой этики в русской провинции. Хорошо ли там? Вряд ли. Безысходность, в которой угадывается застой, имеет у Панфилова совсем уж циклический характер — с чего все началось, тем и закончилось. Тот же забор, те же досочки, те же герои — пьющие вольные охотники и самокопатели-интеллигенты и те же женщины, несущие крест и приносящие себя в жертву не то мужчинам, не то вечным законам российского бытия 14 декабря 2015 Фильм был снят по последней пьесе гениального Александра Вампилова «Прошлым летом в Чулимске».

Автора таких шедевров, как «Старший сын» и «Утиная охота». Кино, умное и трагичное. Несмотря на то, что за основу был взят не тот вариант пьесы, который заканчивался самоубийством Валентины, а в финальной сцене полисадник чинит уже Шаманов. Забор этого полисадника по праву можно назвать полноценным действующим лицом пьесы. Валентина упорно и настойчиво чинит его каждый день, надеясь, что «они поймут, вы увидите. Должны же они понять — в конце концов. Я посею здесь маки и тогда…» Но люди не понимают, им лень пройти лишние 50 метров, и Валентине всегда есть куда приложить свои силы. Трагичны в фильме буквально все персонажи. И Шаманов, уставший бороться с системой и плюнувший не только на нее, но и на себя. И Пашка со своим «люблю, как умею», а умеет он, мягко говоря, не очень.

И его мать, испытывающая постоянное чувство вины за давнюю измену. И отчим, любящий жену и бесконечно страдающий, а оттого, разумеется, пьющий. И даже Зинаида, блестяще сыгранная моей любой Ларисой Удовиченко, любящая совсем пропащего Шаманова. Помимо своих личных трагедий каждый переживает некий общий «комплекс захолустья». Всем им тоскливо и скучно в этой глуши… «А что хорошего-то? Какое здесь житье?.. Ну нам еще, старикам, ну ладно, а для молодежи? Добра-то в нашем Чулимске. Одно комарье. Куда ни повернись — тайга в любую сторону на сотни верст.

Другой раз как подумаешь — душно делается» Так и живут люди в этой духоте, кто своими страстями как семейство Пашки , кто мелкими заботами, кто просто по инерции. Людям определенно нужна капитальная встряска, и они ее получают… Фильм отличный, и обязателен к просмотру, как и остальные картины по пьесам Вампилова. Таежный поселок, темные краски, тоска и безысходность судьбы каждого героя. Сложный любовный треугольник с тремя проигравшими.

Содержание фильма «Валентина». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Кадры из фильма.

Каждый актёр в фильме Валентина воплощает в себе силу и мощь искусства. Они настолько великолепны в своей роли, что заставляют нас верить в их существование. Их игра перекрывает границы реальности и подводит нас к самым тайным уголкам человеческой души. Фильм показывает, как важно пробудить в себе талант и смело идти по пути самовыражения и самоосознания. Фильм Валентина и его актёры раскрывают перед нами не только великолепие актёрского мастерства, но и глубокий смысл жизни. Они учат нас видеть красоту в окружающем мире, находить радость в простых вещах и ценить каждый момент жизни.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий