Новости минаев сергей где сейчас

Главный редактор журнала «Правила жизни» Сергей Минаев покинул свой пост.

У «Правил жизни» меняется главный редактор. Место Сергея Минаева займет Трифон Бебутов

Личная жизнь Минаева У Сергея в своё время получилось достичь огромной популярности и конечно же у завидного жениха не было отбоя от женщин. Но мужчина был влюблён в одну единственную девушку Алёну, которая в конечном итоге стала его женой, хотя поначалу совсем не отвечала ему взаимностью. Спустя несколько лет ухаживаний молодые люди скрепили свои отношения брачными узами, а именно в 1991 году. Несмотря на то что были довольно трудные времена, влюблённая пара всегда держалась вместе. Минаев был на пике своей карьеры, поэтому не было проблем с работой. Музыкант очень часто давал концерты, разъезжая по городам, а жена была всегда рядом. Все гастроли проходили гладко, но произошёл один случай, который Алёна никак не может выкинуть из своей головы. Но мне казалось, что это просто шутка, а потом мне дали понять, что всё вполне серьёзно. Пока мы не уехали из Красноярска, по ночам я спал с ножом. Мы обратились в милицию, которая помогла нам уехать из города незаметно», — поделился воспоминаниями артист.

К сожалению, пока популярный ведущий не ответил на вопрос поклонников, чем собирается заниматься, и где будет работать. По всей видимости, он пока отдыхает и подыскивает новое место на одной из радиостанций России. Учитывая, что Минаев достаточно активно общается в ВК, можно предположить: как только он устроится на новое место работы, его поклонники об этом узнают. Всегда жалко, когда талантливые люди перестают заниматься привычным делом, однако надо всегда надеяться, что они уходят не навсегда. А значит, их поклонники смогут снова увидеть своего кумира или услышать его голос. Все-таки, в нашей жизни не так много по-настоящему позитивных моментов, поэтому следует ценить каждый. Последние новости: Не все слушатели знают, что ведущий серьезно увлекается музыкой. Он вместе с единомышленниками еще во времена СССР организовал рок-группу, которая существует и сегодня.

После ухода с «Ретро ФМ», Минаев некоторое время не работал, однако сегодня он часто появляется на «Нашем радио», где дает интервью, представляет свои новые композиции и т.

Героя пригласят на должность главреда в некогда популярный глянцевый журнал. Режиссером сериала является Клим Козинский, а главную роль получил Евгений Цыганов. Павел Деревянко, Равшана Куркова и Саша Бортич на съемках «Первого номера» Съемки «Первого номера» завершатся этой весной, а сам сериал вдохновлен личным опытом Минаева в журнале Esquire и биографией писателя Эдуарда Багирова. Проект задумывали как комедию, но после смерти Багирова весной 2023-го Минаев ушел в сторону драмы и изменил образ главного героя. В прошлом году Эдик Багиров умер, и мы решили, что нам нужно сделать оммаж.

Певец из РФ Сергей Минаев рассказал об отъезде за границу 20:21 04. Шоумен намекнул, что семейной паре придется отвечать за свои слова Шоумен и певец Сергей Минаев высказался по поводу спецоперации на Украине и отъезде некоторых российских звезд из страны на фоне конфликта на Донбассе. Об этом артист рассказал изданию « Московский комсомолец «. Сергей Минаев поделился, что следит за соцсетями звезд и смотрит новости шоубиза, чтобы знать мнения и своих коллег о родной стране: «Меня не может это не тревожить и не волновать, потому что та земля, где все это происходит, для меня родная», — заявил Минаев.

Главреда Esquire Сергея Минаева забанили в Clubhouse после дискуссии о феминизме

Новым главным редактором и диджитал-директором «Правил жизни» становится экс-главред «Афиши Daily» Трифон Бебутов. Минаев отметил, что примерно год назад он с редакцией с нуля запустили журнал «Правила жизни», а в начале этого года начали создание двух новых направлений — полноценного видеопродакшена и лектория. Новые направления требуют новых профессионалов и новой структуры управления», — пояснил кадровые изменения Минаев. Бебутов так прокомментировал свое назначение: «Впереди много всего, мы будем перестраивать весь цифровой контент издания: от тем сайта до просветительских видео, фильмов и сериалов.

По предварительным данным, артист умер в автомобиле скорой помощи, которая приехала на вызов. Причиной смерти стал обширный инфаркт.

Минаев в Telegram написал, что российская музыка конца 80-х годов прошлого века на данный момент ассоциируется с группами «Аквариум», «Кино» и «Наутилус», но настоящими королями стадионов все же был «Ласковый май».

Уже в подростковом возрасте выделялся среди сверстников авантюрным характером и предприимчивостью, фарцевал на Арбате одеждой и пластинками и грамотно заводил нужные знакомства. Развлечений же никаких не было. Мы в футбол играли и книги читали. А любимые: всю Волковскую серию не один раз читал. Когда стал постарше, всю серию Дюма о трех мушкетерах. Приключенческие романы: Жюль Верн, Фенимор Купер. Лет в 14 прочитал первый раз первый том «Властелина колец» Толкина — он тогда только вышел. Окончив среднюю школу в 1993 году, Сергей стал студентом факультета архивного дела Российского государственного гуманитарного института по специальности «Отечественная история новейшего времени». У Минаева не возникало сомнений, в какой вуз поступать — в РГГУ его впервые привела мама еще в восьмом классе, и юноша был совершенно очарован величественным зданием на Никольской и наполнявшей его публикой, которая считалась признанной интеллектуальной элитой.

Однако времена изменились, и Минаев понял, что на архивном деле далеко не уедешь. После развала СССР в стране царили разруха и хаос, и необходимо было как-то выживать в этих новых условиях. На втором курсе пошел разгружать фуры, работал экскурсоводом-переводчиком, затем устроился в фирму по продаже вина. От обычного экспедитора дорос до топ-менеджера и сейчас продолжает заниматься винным бизнесом, который приносит ему неплохой доход. Параллельно писал статьи и заметки для различных изданий, был колумнистом «Буржуазного журнала» и газеты «Взгляд». Творческий путь Окончив вуз, Минаев отложил диплом архивариуса до лучших времен и вплотную сосредоточился на литературной деятельности. Свои небольшие рассказы он публиковал в интернете под псевдонимом Амиго, а в 2002 году вместе со своим другом, писателем Эдуардом Багировым основал сайт «Литпром», на котором размещались работы современных российских авторов с отзывами и рецензиями. Писатель Сергей Минаев в молодости Набив руку в издательском деле и поднабравшись опыта в писательстве, Сергей рискнул написать собственный роман, который, неожиданно для самого автора, в рекордные сроки стал бестселлером.

Поэтому, когда Вы пытаетесь представить это аннексией, это не было ею. Не потому, что мы такие «искусные пропагандисты», мы замылили эту тему. Просто вы же не были в Крыму, вы ничего не знаете об этих людях. Конечно, были зелёные человечки. Но никто же не загонял людей для того, чтобы они голосовали. Никто никого не заставлял кровью расписываться. Вот и всё», — резюмировал Сергей Минаев.

Известный певец Сергей Минаев переехал в Жулебино

Стартовали съемки криминальной драмы «Чужие деньги» по сценарию Сергея Минаева Сергей Минаев. без его хитов не обходилась ни одна дискотека. все новости чемпионатов. Певец Сергей Минаев назвал полнейшей глупостью идею переезда из России.

Почему шоумен Сергей Минаев исчез с ТВ: причины удивляют

это новый формат на канале МИНАЕВ LIVE, где Сергей Минаев рассказывает правдивую историю со множеством нестыковок и вопросов, на которые не удаётся найти ответы даже спустя много лет. Сергей Минаев — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Начинал Минаев диск-жокеем в гостинице, затем закончил ГИТИС, учился у гениальных мастеров, поэтому профессионально владел навыками пантомимы и виртуозно танцевал степ. Писатель Сергей Минаев объяснил газете ВЗГЛЯД, что в тот роковой вечер не обошлось без зороастризма – в медийном варианте.

Сергей Минаев объяснил, почему ушел из Clubhouse

Авторы материалов на Коммерсантъ:Актуальные новости, объективный анализ и эксклюзивные комментарии о важнейших событиях и трендах. Сергей Минаев — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Как передает РИА Новости, Минаев сам сообщил об этом в своем телеграм-канале.

Алексей Пивоваров и Сергей Минаев: интервью (видео)

Успех каверов в исполнении Сергея был настолько феноменальным, что он выпустил пару сборников. В 1983 году его признали первым профессиональным поющим диск-жокеем Советского Союза. Самым успешным своим альбомом Минаев считает пластинку «Радио Абракадабра», которая даже удостоилась переиздания. Звучит он прекрасно. И переиздается до сих пор. Недавно на виниле вышел. Моя лучшая работа в 1980-х.

Я тогда впервые в Союзе применил метод нон-стоп без пауз между песнями , да и треки убийственные. И сейчас актуально звучит», — с гордостью отмечает артист. Некоторые звезды отечественной эстрады, чьи песни перепевал в виде пародий Минаев, обижались на него. Кто-то просто игнорировал деятельность молодого музыканта. Но равнодушных к его творчеству было мало.

Наши пищали были совершенней европейских аркибуз за счет фелигранной расточки, позволявшей засыпать двойную порцию пороха в следствии чего скорострельность Русской пищали была выше, наши пушки изготавливались гораздо искусней, чем в Европе. При этом поражения времен смутного времени стали следствие отсутствия централизованного управления без которого нельзя было собрать, подготовить и снарядить войско, а при наличии такого управления Россия никогда не проигрывала ни шведам, ни полякам, а если кто-то вспомнит ливонскую войну, то я скажу, что в этой войне Россия не потерпела ни одного крупного поражения, а само поражение войне произошло в результате того, что пришлось очень сильно распылить силы, вою по всему периметру российских границ.

При этом поражения времен смутного времени стали следствие отсутствия централизованного управления без которого нельзя было собрать, подготовить и снарядить войско, а при наличии такого управления Россия никогда не проигрывала ни шведам, ни полякам, а если кто-то вспомнит ливонскую войну, то я скажу, что в этой войне Россия не потерпела ни одного крупного поражения, а само поражение войне произошло в результате того, что пришлось очень сильно распылить силы, вою по всему периметру российских границ. Отсталость в экономики была лишь потому, что у России не было рынков сбыта и портов для торговли свои товаром с другими странами, а в остальном в России были все те же заводы и мануфактуры.

И переиздается до сих пор. Недавно на виниле вышел. Моя лучшая работа в 1980-х. Я тогда впервые в Союзе применил метод нон-стоп без пауз между песнями , да и треки убийственные. И сейчас актуально звучит», — с гордостью отмечает артист.

Некоторые звезды отечественной эстрады, чьи песни перепевал в виде пародий Минаев, обижались на него. Кто-то просто игнорировал деятельность молодого музыканта. Но равнодушных к его творчеству было мало. В свое время о Сергее много высказывался поэт Михаил Танич. Причем резко и откровенно.

По-отечески, ласково использовал ненормативную лексику... Но резолюцию, разрешающую выпуск моего первого лонгплея на «Мелодии», подписал.

Сергей Юрьевич Минаев

По итогам 2006 года дебютный роман Минаева «Дyxless. Повесть о ненастоящем человеке» стал одним из самых продаваемых в СНГ. Несмотря на это, в 2007 году это произведение и роман «Media Sapiens. Повесть о третьем сроке» получили антипремию «Абзац» за массу грамматических, пунктуационных и фактических ошибок. В 2008 году издал роман «The Тёлки. Повесть о ненастоящей любви». В 2009 — «Р. Антикризисный роман».

Больше они не могут самостоятельно создавать «комнаты» для общения, сообщает Esquire Также в дискуссии участвовали блогер и диджей Ксения Дукалис, телеведущая Мария Командная, автор телеграм-канала о феминизме Лиза Лазерсон и другие. Они обсуждали, что такое адекватный феминизм, когда он переходит в фем-активизм, а также спорили на тему патриархального общества. Причиной блокировки, как предполагает издание, стали жалобы пользователей соцсети на аккаунты журналистов.

У Минаева на момент блокировки было порядка 90 тысяч подписчиков.

Я тебе про это и говорю, что у меня давно уже такое ощущение 1989 года. Галкина отличает то, что он все-таки сотрудник Первого канала до сих пор. Есть и такие. Вот я с Данилой Поперечным, приятелем моим, общался, он говорит: «Мне очень важно, что меня зовут к Урганту, это очень хорошо, потому что когда я приезжаю в провинцию и там местный следственный комитет приходит на мои концерты, а я им говорю: "Чувак, а ты видел меня на Первом канале позавчера?

Ну, значит, можно". Да, но ты же понимаешь, как там все устроено. При этом когда Даня Поперечный приходит к Урганту, мы с тобой — продвинутые, поднаторевшие — понимаем, что тут надо звездочку на фюзеляж Константину Львовичу Эрнсту нарисовать. Без его определенных маневров на низких и больших высотах никто бы никуда не пришел, это так не работает. А с другой стороны, то, что это так работает, — это очень здорово.

Есть эти лакуны, куда можно между струйками втискиваться. Ты знаешь, эта вся ковидная история показала тоже абсолютно избитый штамп, что бедные будут становиться беднее, а богатые богаче. И эта история в Миннеаполисе где белый полицейский задушил темнокожего при задержании. Есть мир богатых и мир бедных. И два этих мира установились, выстроились друг против друга, и, по-моему, они вместе долго существовать не смогут.

Ты сейчас практически вплотную подошел к марксизму. Остался один только шаг до классовой борьбы. Так и будет, конечно. Это один из сценариев, безусловно. Как и есть, ты знаешь, сценарий «юга и севера» отсылка к войне Конфедерации — гражданской войне в США.

Условного востока против условного запада. Так по-настоящему будет. Ты веришь, что возможна война между Китаем и Америкой? Нет, в это я не верю. И я понимаю силу американской системы.

Конечно, там много минусов, и Маргарита Симонян не кривит душой, когда говорит про минусы Америки, она кривит в другом... Но там же есть и очень сильные стороны, и главная сила Америки в том, что Трамп не может выйти за ограничения, которые установлены этой системой. Вот так по серьезке, вот чтоб прям начать войну с Китаем? Ну нет. Я не очень верю во все эти рассказы про то, что миром управляют несколько больших семей из Массачусетса и из Род-Айленда.

Нет, я не про это тебе говорю. Просто налицо, что в последние пять лет Китай начинает доминировать, от него начинают зависеть люди. У американцев хорошо с аналитикой и прогнозами: у них горизонт планирования стратегического — минимум 15 лет. Я в этом вижу проблему, и Гонконг — это тоже такой первый сигнал. Очень много есть ложных магистралей, я бы так сказал.

Вот нам начинает казаться и в мире технологий с какими-нибудь очками Google или 3D, — и в мире политики — что это первая ласточка, что сейчас Китай взорвется изнутри, что начнется война Китая с Америкой... Я как раз в это не верю, что Китай взорвется изнутри.... Ну или начнется война Китая с Америкой... Я имею в виду, что Китай всерьез пошел в атаку на Гонконг, хотя до 2047 года еще 20 с лишним лет. Понимаешь, что может быть: я верю в вероятность каких-то локальных вооруженных конфликтов между супердержавами, как Вьетнам или Ангола, где схлестывались условно США с СССР.

Я верю, что возможны такие истории, какие-то, возможно, острова в Южно-Китайском море... Или в Тихом океане. Но вот всерьез война... Я к чему веду свой вопрос: если начнется не война, а охлаждение, потом суперохлаждение отношений между Америкой и Китаем и начнется санкционная история, торговая война, где мы здесь будем? Ну, это было бы очень хорошо, ты знаешь.

Нет, у нас всегда будет свой путь. Но бывают в мире ситуации, когда свой путь оказывается не самым ужасным. Я недавно это сформулировал в одном из выпусков «Редакция. Есть некий условно принимаемый большинством стратегический путь развития — условно западной цивилизации или цивилизации вообще. Россия никогда не идет ни по осевой линии, ни ближе к правой, она всегда идет зигзагами, она на центре этого пути, которого придерживаются условно там англо-саксонские страны, и выходит только в том случае, когда выходит из этих буераков в эти кусты.

И в этом очень много минусов... Да, да, она в это время идет по своей логике. От восторга по поводу Крыма к разочарованию по поводу Крыма. Но глобально иногда оказывается, что этот прямой магистральный путь ведет тоже в тупик — и тогда не так уж плохо, что мы поперек. Понимаешь, что я хочу сказать?

Да, я-то как раз боюсь, понимаешь, этих объятий с китайским драконом — что мы тут, значит, построим свой какой-то альянс. И я не думаю, что там следует искать дружбу. У меня незадолго до карантина был успешный выпуск про черное небо в Красноярске. Там все время накрывает город выбросами и люди задыхаются. Я был поражен, представляешь: Красноярск, центр России, в регионе куча месторождений, газ идет оттуда в Китай, а магистрального газопровода в Красноярске нет, поэтому они топят углем, и поэтому у них это черное небо.

В Китай — да, а в Красноярск — нет. Я тебе расскажу историю супергазификации. Вот моя дача на Новой Риге. Я сотрудник НТВ, как и ты, это 2007 год. Купил дачу, а газа нет.

Я говорю: «Слушайте, ну как так-то, у нас тут вроде "ГазпромМедиа", может кто-то поможет с газификацией? Дали телефон человека, он говорит: «Да, да, сейчас я позвоню в вашу местную, в истринскую компанию, сейчас вам газ протянут». Как ты понимаешь, никто ничего не сделал. Потом я позвонил в приемную Воробьева, мне сказали: «Серег, ну конечно, поможем». Показывает, что ничего.

И только мой строитель, который был другом другого строителя-армянина, который был любовником кого-то там в местной газовой конторе, все решил за неделю. К вопросу газификации. Какой Красноярск-то? Ну, слушай, у нас Красноярск за каждым углом по большому счету. Так же как и Дагестан у нас может за каждым углом оказаться.

Это же всегда некое обобщение. В России практически нет каких-то уникальных ситуаций, когда что-то невероятное произошло — и это только здесь случилось и нигде больше. В России все всегда тянет на обобщение: что черное небо в Красноярске, что ситуация в Дагестане и много-много других историй. Или, помнишь, в прошлом году была история, мы тоже делали выпуск: в Северодвинске что-то рвануло, появился радиоактивный выброс — и все молчком. Пока вся общественность сломя голову не стала носиться и кричать: «Чернобыль, Чернобыль!

Но до этого пару-тройку дней молчали, как в 1986 году. То есть все всегда тянет на какие-то обобщения. И опять же история учит только тому, что никого ничему не учит. Там один из основных вопросов был такой: если бы сейчас случился Чернобыль, были бы попытки замалчивать и получилось бы замолчать? И там большинство респондентов говорили: «Нет, ну сейчас бы никто не стал замалчивать».

И буквально сразу случился [Северодвинск, который] попытались накрыть информационным куполом. Но не получилось. И тогда ведь не получилось. Я читал комментарий под выпуском у тебя: «Конечно, у нас две разные страны, вот есть Москва, а есть вся остальная». Москва воспринимается во всей остальной России как некая черная дыра, которая высасывает из всех деньги, которая не дает никому ни воли, ни бабок, а только создает проблемы и всегда спрашивает.

Мы понимаем, что во многом это, конечно, символизм. Может быть, не символизм чистой воды, но не все, на самом деле, линейно. Хотя гиперцентрализация, безусловно, огромная, просто огромная проблема России. Кстати, в истории с ковидом она тоже прекрасно проявлена. Но и Россия не равна самой себе.

Россия очень разная, это правда.

Или эта массовая застройка огромных микрорайонов с тридцатиэтажными домами, стоящими рядом друг с другом. Людей запихивают в эти дома как в муравейники. Выехать не могут, приехать не могут, потому что сначала строятся дома, а потом метро, больницы, школы, дороги. Даже у Лужкова было что-то удачнее. Как, спрашивается, эти десять тысяч человек будут здесь жить? Мне жаль этих людей. Но самое мерзкое для меня, что есть в Москве, — это пробки. Не хватает в Москве… Тишины. Любимые места в Москве… Моя Самотека.

Цветной бульвар, Трубная площадь, Сухаревская, Сретенка, переулки, ниспадающие от Сретенки до Цветного бульвара, — Последний, Печатников. Знаменитый район под названием «Малюшинка» между Большим Каретным переулком и Цветным бульваром, откуда как раз родом Владимир Семенович Высоцкий. Конечно, школа, где я учился. Люблю гулять по городу… Сколько себя помню. За городом мы с женой гуляем по десять километров в день. Когда живем в Москве, прохожу по моим любимым переулочкам и все двадцать километров. В ситуации коронавирусной пандемии в Москве… Надеваю маску и иду по делам или гуляю по любимому центру. С конца марта для меня как для жителя Москвы настало самое счастливое время. Мало людей в метро. Не было пробок.

Да, рестораны и кинотеатры были закрыты, но я свое уже отгулял, а вот молодежь, конечно, переживает по этому поводу. Помню, мы с женой не могли как следует отпраздновать свадьбу, потому что 21 августа 1991 года в городе были танки. Потом комендантский час сняли, и мы ринулись догуливать. Сын в этом году женился, так у них тоже не было свадьбы, расписывались вдвоем, сторож их фотографировал. Да, все повторяется, но ничего страшного не случилось, отпраздновали событие чуть позже. Самое страшное, что случилось в связи с пандемией, — мы лишились работы. С марта месяца сидим и «жуем бамбук».

Сергей Минаев: жена и дети. Личная жизнь

Вместе с самыми известными рестораторами и звездами гида Michelin Сергей Минаев отправляется в большое путешествие по ресторанной индустрии Москвы, чтобы разобраться, как устроены самые модные заведения столицы, как создаются самые изысканные блюда и какие риски ждут тех, кто хочет связать свою жизнь с ресторанным бизнесом. Одни чокаются бокалами, другие первый раз пробуют блюдо или коктейль, кто-то сосредоточен, кто-то веселится. Представьте, что именно в этот момент сделан стоп-кадр — время застывает, и перед глазами гостей открывается пространство, в котором видны кухня, ферма, мастерская архитектора, рынок. Здесь выбирает продукты шеф, там оценивает дизайн-проект ресторатор. В этом фильме мы попытались показать, как устроена московская гастрономическая «сцена»: от грядки до тарелки, от первого эскиза до открытия ресторана. И за всем этим стоят потрясающие люди, ежедневно дарящие нам радость, — подчеркнул автор сериала Сергей Минаев.

Сергей Минаев в детстве Семья родителей Сергея стала эталоном для их детей: главным секретом долгой семейной жизни пара считала любовь.

Мать и отец будущей звезды происходили из простых служащих, но для детей желали лишь лучшего будущего. А потому не скупились на образование. Сергей окончил музыкальную школу по классу скрипки и в совершенстве овладел английским и французским языками в спецшколе. Известно, что в семье Сергея Минаева, помимо его самого, воспитывалась еще старшая сестра. После замужества девушка уехала жить заграницу. Однако родители Минаева успели понянчить троих внуков и вдоволь насладиться гармонией природы, окружающей их загородный дом.

Восходящая звезда Сережа с детства блистал на школьной сцене и был душой дворовых компаний. Музыкальное дарование будущего музыканта вкупе природным чувством вкуса к хорошей музыке и искрометным чувством юмора помогали пареньку находить друзей повсюду и выбираться из самых сложных ситуаций неожиданным образом. Родители Сергея Минаева переживали, что их сын, талантливый, чувствительный мальчик, не сможет за себя постоять, а Сережа доказывал, что можно решить спор не только кулаками, обращая любую ссору в шутку. Сергей Минаев в молодости Никто не удивился, когда по окончании школы артистичный Сергей отнес документы в цирковое училище. Столь удачное, на взгляд молодого перспективного Минаева, начало артистической карьеры, как выяснилось, не сулило легкого становления в профессии. Его творчество, внешний облик и манеру поведения на сцене и экране долго считали неформатными для отечественной аудитории.

Сергей Минаев Однако люди, сознательно заставшие музыку и телевидение лихих 90-х отлично помнят свежее дыхание Запада в лице Сергея Минаева в российском шоу-бизнесе. Я же многожанровый артист, доказательство чего представляю в шоу «Три аккорда». Все так. Мейнстрим и поп-музыка правили бал. Но если вы посмотрите мои джазовые проекты, обнаружите, что у меня есть альтернативный стрим. Если возьмете мою последнюю пластинку «Мишура», то среди поп-музыки найдете лирические, философские композиции.

Я это о чем? Да, некоторые вещи в жизни я делал на заказ. Заканчивался проект — смотрел на него сквозь пальцы — ведение телепрограмм, к примеру.

После этого о нем заговорила вся страна. Сергей родился 12 января 1968 года в Москве. С ранних лет отличался артистичностью и заметным чувством юмора. Занимался углубленным изучением английского языка, посещал музыкальную школу по классу скрипки. Окончив школу, стал студентом Государственного училища циркового и эстрадного искусства, а потом продолжил обучение на эстрадном факультете ГИТИСа. Еще во время учебы в цирковом училище Сергей заинтересовался музыкой.

В частности, эксперименты с ней. Вместе с однокурсниками он создал рок-группу «Город», которая изначально занималась инструментальной музыкой. Затем Сергей начал выступать в ней как вокалист.

А в десятом классе решил поступать в театральное. Вы же не хотели быть актером? Первым делом перешел в школу рабочей молодежи. Решил сконцентрироваться на предметах, которые сдают в театральный. Ведь в ШРМ было намного легче учиться: занятия шли всего три дня в неделю и педагоги не требовали от нас многого.

В освободившееся время я рассчитывал целенаправленно заниматься с репетиторами. Но все оказалось не так просто. Учащиеся ШРМ должны были работать. Мама устроила меня на свой завод формовщиком 4-го разряда зарплата как раз уходила на репетиторов. Я, мальчик-скрипач, должен был забирать из цехов образцы готовой продукции — тяжеленные блоки — и на тачке отвозить их в лабораторию, где проверяли качество материалов. Я быстро приуныл: в цехе постоянный шум, дикая пыль, грязь. А я аллергик. В результате, хоть и носил респиратор, все равно попал в больницу.

Сейчас этот завод перепрофилировали в киностудию, огромные цеха переделали под павильоны, идет работа над популярными программами. Когда снимаюсь в своем цехе, вспоминаю первое рабочее место... Когда же в модных джинсах, с копной курчавых волос и с гитарой я предстал перед народным артистом СССР Юрием Соломиным в Щепкинском училище, он сказал: «Вон из храма искусств! Знакомая посоветовала показаться в училище циркового и эстрадного искусства. Мол, это твоя стихия. И оказалась права! Театральный вуз — это все-таки система Станиславского. Два года показывать, как в воображаемую иголку вставляешь воображаемую нитку, — это скучно.

А в цирковом учили всему тому, что мне было нужно: саксофон, гитара, степ, хореография. Пантомиму у нас вел фантастический Илья Григорьевич Рутберг... У него был большой авторитет, его занятия никто не пропускал. Он говорил: «Ребята, поймите: не вы мне нужны, я вам нужен. Поэтому смотрите на меня и учитесь». Рутберг был очень добрым и мягким человеком, искренне обижался, когда происходил какой-то конфликт, непонимание. А степ у нас вел Алексей Андреевич Быстров — прототип героя Евгения Евстигнеева в фильме «Зимний вечер в Гаграх» сценаристы там изменили его фамилию на Беглова. Я застал Быстрова уже немолодым, ему было тяжело ходить, но преподавал он блестяще.

Его биография вообще полна драматизма. Но Зернов оказался более успешным и удачливым. А Быстрову что-то помешало, может, характер или здоровье. Единственное общее у прототипа и киногероя — это острый язык. Алексей Андреевич, не вынимая изо рта беломорину — тогда в аудиториях еще можно было курить, — мог так приложить, что мало не покажется. Он был настоящий мужик, с хорошим, одесским чувством юмора, с сильным характером, во время войны ездил на фронт с артистическими бригадами... В фильме молодого Быстрова сыграл Аркаша Насыров, который учился в цирковом училище у него самого, а потом у Зернова. Причем Быстров был очень маленький, а у Аркашки рост почти 190.

К слову, наши с Насыровым сыновья потом оказались в институте на одном курсе. Вот такие совпадения... Со мной в цирковом учился Саша Песков, который сразу начал именно как пародист, причем всегда показывал много женских персонажей. Этот жанр может нравиться или нет, но однажды я сходил на концерт Пескова в городе Тольятти. То, что он делал на сцене, — это просто фантастика. Все персонажи Саши очень точные, очень смешные. А как он работает с балетом, со всеми этими переодеваниями! Ну а после циркового училища я все-таки поступил на эстрадный факультет ГИТИСа — маме очень хотелось, чтобы у меня было высшее образование.

Я надеялся, что меня возьмут сразу на третий курс, но приняли на второй. Я же был «дед», с огромным опытом работы на сцене, а меня учили... Но зато мне повезло с преподавателем сценической речи. Это была Наталья Ивановна Нечаева — та же самая, что преподавала у нас в цирковом училище. Благодаря восьми годам занятий с ней и на экране, и на сцене меня слышно. Ведь я от природы шепелявил, у людей вообще редко бывает хорошая дикция. Но Нечаева все мои дефекты убрала. Артисту очень важно уметь работать со словом.

Вот я сейчас не хожу в драматические театры, потому что не могу разобрать текст. Теперь принято, чтобы актер на сцене говорил «как в жизни». Поэтому пусть у Офелии будет уральский говорок. А я так не считаю: речь артиста должна быть безупречной! Фото: из личного архива Сергея Минаева — Еще на втором курсе циркового училища старшекурсница, увидев, как я зажигаю, предложила познакомить с ребятами из новой джаз-рок-группы «Город» — они искали вокалиста. И привела меня в ДК «Красный пролетарий». А там незадолго до этого случилась драматическая история. В какой-то момент за этих рокеров взялись соответствующие органы.

И Лешу Романова вместе с его звукооператором осудили — за занятие частной предпринимательской деятельностью, то есть за распространение билетов на свои концерты. На самом деле ребята получали максимум 20 рублей за концерт. Но партийным органам нужен был повод, чтобы уничтожить популярную рок-группу. Формально самодеятельные артисты не могли брать никакие деньги за выступления, вот их и прижали. Из-за этой грустной истории подвал в «Красном пролетарии» освободился, и там стал репетировать еще только формирующийся «Город» кстати, здание ДК располагалось напротив моего дома; потом я менял квартиры, но все равно всегда жил — и живу до сих пор — в этом районе. В группе играли сын нашего великого джазового композитора Игоря Якушенко Володя потом он работал в группе «Автограф» , внук знаменитого конферансье Льва Мирова Сергей и гитарист Сережа Дубанов. Я им показался, и меня взяли. Мы встречались каждый день, слушали море пластинок.

Тогда, к примеру, я познакомился с песнями Стиви Уандера. Нет, мы просто безумно увлекались музыкой, жадно впитывали каждую новинку. Ведь тогда достать записи западных исполнителей было очень сложно... Когда я вошел в коллектив, ребята сказали, что мне надо будет самому купить микрофон и гитару. Я ответил: «Нет проблем». Я подумал, что рублей, а оказалось, что долларов, совершенно немыслимая для меня сумма. Я не знал, что делать. В итоге папа купил мне за сто рублей 12-струнную гитару, самую что ни на есть обыкновенную.

А микрофон ребята мне разрешили не покупать. Со временем у нас появился свой репертуар в стиле софт-рок, и «Город» начал выступать на подпольных фестивалях. Самым важным для нас оказался тот, что каждый год проходил в МФТИ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий