Новости нива шевроле где находится реле стартера

Итак, где же находится реле стартера в автомобиле Нива Шевроле. 1 — реле противотуманных фар; 2 — реле ламп противотуманного света в задних фонарях; 3 — реле обогрева сидений; 4 — реле звукового сигнала; 5 — реле стартера.

Расположение реле стартера Шевроле Нива

Читайте также: Мотор печки на ваз 2108 — его устройство и ремонт F16 10 А — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации в режиме «аварийки». Аналогично реле К3. F17 7,5 А — освещение салона, лампа индивидуальной подсветки, лампы стоп-сигналов, контрольная лампа «чек» неисправности системы управления двигателем. Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель, сами лампы, их разъёмы, обычно дело в плохих или окислившихся контактах. Также посмотрите работоспособность выключателя стоп-сигналов, расположенного около педали тормоза.

F18 25 А — электродвигатель печки и его переключатель. Если печка дует холодным воздухом, проблема может быть в заслонке горячего воздуха, тросик к которой идёт от регулятора под обшивкой недалеко от педали газа. Уровень охлаждающей жидкости должен быть в допустимых пределах. Если печка вообще не работает и не дует, дело может быть в двигателе отопителя.

Проверьте также выключатель печки и его контакты. F19 10 А — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации в режиме поворотов , контрольная лампа включения габаритов в выключателе света, лампы поворотников, контрольные лампы поворотников на приборной панели, контрольная лампа дифференциала. Если не работают поворотники или «аварийка», читайте информацию про реле К3. F20 7,5 А — резервный.

Если у вас перестали открываться двери, одна или несколько, проверьте этот предохранитель. Дело может быть в центральном замке, блоке управления, а также самих механизмах, тягах и замках дверей. Если нет опыта, лучше обратиться в автосервис. F7 20 А — звуковой сигнал и его реле, прикуриватель. Если не работает звуковой сигнал, проверьте этот предохранитель, подрулевые контакты и проводку, контакты могли окислиться, а проводка перетереться. Также проверьте сам гудок, можно его заменить на другой, например на двухтональный от Волги.

Если не работает прикуриватель, проверьте проводку и его контакты. Белый провод отвечает за подсветку, красный и чёрный идут на контакты прикуривателя. Обратите внимание Не вставляйте нестандартные разъёмы в прикуриватель, они могут вызвать короткое замыкание. Если разъём в прикуривателе шевелится в стороны, лучше воспользоваться разветвителем и вставлять этот разъём туда. F8 20 А — элемент и реле обогрева заднего стекла контакты. Аналогично реле К7.

F9 20 А — обмотка реле обогрева заднего стекла, дополнительное реле, двигатель стеклоочистителя заднего стекла, переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей. F10 20 А — резервный предохранитель. F11 5 А — лампы правых габаритных огней. F12 7,5 А — ближний свет в правой фаре, моторедукторы корректоров света фар. F13 10 А — дальний свет в правой фаре. F14 10 А — резервный предохранитель.

F15 20 А — резервный предохранитель. F16 10 А — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации в режиме «аварийки». Аналогично реле К3. F17 7,5 А — освещение салона, лампа индивидуальной подсветки, лампы стоп-сигналов, контрольная лампа «чек» неисправности системы управления двигателем. Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель, сами лампы, их разъёмы, обычно дело в плохих или окислившихся контактах. Также посмотрите работоспособность выключателя стоп-сигналов, расположенного около педали тормоза.

F18 25 А — электродвигатель печки и его переключатель. Если печка дует холодным воздухом, проблема может быть в заслонке горячего воздуха, тросик к которой идёт от регулятора под обшивкой недалеко от педали газа. Уровень охлаждающей жидкости должен быть в допустимых пределах. Если печка вообще не работает и не дует, дело может быть в двигателе отопителя. Проверьте также выключатель печки и его контакты.

Подобрав подходящий по номиналу элемент, его вставляют в гнездо на место вышедшего из строя. Если предохранитель сгорел в дороге, то заменить его можно идентичным, защищающим цепь того потребителя, который в данное время не используется. Больше информации об электронике Шевроле Нива можно найти здесь. Реле зажигания расположено в салонном блоке предохранителей, найти его можно с водительской стороны панели приборов, напротив сиденья. На схеме обычно обозначается К6 и в техническом описании иногда его называют реле дополнения.

Оно отвечает за включение бензонасоса и подачу напряжения на другие элементы. Срабатывает во время поворота ключа зажигания. В этот момент можно услышать, как за панелью приборов раздается щелчок. Это встроенная в реле электро-катушка получает напряжение и замыкает контакты определенной цепи. Если во время поворота ключа не происходит характерного звука, то это может свидетельствовать о его выходе из строя. Данный элемент на схеме обозначен маркировкой К3. Он отвечает не только за лампы поворота, но и активируется при включении аварийной сигнализации. Имеет немного другое строение, в отличие от К4 и К5, поскольку имеет встроенный таймер, через заданный интервал включающий и размыкающий цепь. Благодаря этому он обеспечивает мерцание ламп. Но если с реле все в порядке, а приборы не работают — то возможна проблема в другом — точке крепления масс.

Минусовой провод выходя из аккумуляторной батареи замыкается на кузов автомобиля и идет к некоторым основным потребителям энергии в виде проводов. В этом иногда заключается сложность, при прозвоне электрики. Архитектуру построения цепи можно описать следующим образом: из минусовой клеммы выходит жгут проводов, соединяющий приборы, работающие от одной точки масс, дальше к ним при помощи обжимной гильзы подключаются провода соединяющие другие точки масс. В итоге, найти конкретную точку крепления массы довольно сложно. Например, масса блока управления зеркалами расположена за обшивкой багажника. Но с двигателем все немного проще. Так как он соединен с рамой и кузовом через подушки, являющиеся по сути диэлектриком, к нему подходит свой жгут проводов. Клеммы расположены с левой стороны двигателя, ниже модуля зажигания. Если при проверке всего вышеперечисленного найти причину, по которой вентилятор радиатора не включается, остается проверить один провод — провод датчика радиатора. Чтобы сделать это, необходимо снять коммутатор, поскольку он не позволяет подобраться к штекерам блока предохранителей.

Значит, снимаем с блока предохранителей фишку штекеров, и проверяем провод датчика радиатора на предмет обрыва. Проверяем следующим образом: подключаем провод к « » клемме АКБ, второй конец устанавливаем в разъем фишки. Далее снимаем штекер с датчика и подключаем лампочку. Если лампочки нет, делаем «чирк» на массу. Если напряжения нет, скорее всего, этот провод оборван. Если вентилятор не включается, то причина может быть и вовсе неожиданной, например — прогоревшая прокладка под головкой. Включение не происходит по той причине, что охлаждающая жидкость не поступает в цилиндр, при этом газы из цилиндра проникают в ОЖ, создавая при этом эффект известный как воздушная пробка. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет крутиться, соответственно, крыльчатка не станет вращаться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если напрямую подключить его к аккумуляторной батарее. Для этого потребуется взять два провода, подключить их к двум клеммам аккумулятора и двум выводам электродвигателя.

Аналогично и здесь — они не разбираются и находятся в запаянном корпусе. Обычная процедура ремонта подразумевает диагностику всей магистрали прибора и замену реле на заведомо исправное. Шнива не заводится, щелкает реле стартера Если пусковое устройство не крутит, но реле щелкает, проблему следует искать после него. Мастера в первую очередь проверяют бендикс и втягивающее реле. Указанные узлы также не подлежат ремонту — при обнаружении поломки их следует заменить.

Замена реле стартера Шнивы Чтобы убрать втягивающий тумблер потребуется выполнить операцию. Установить машину на ровной поверхности и надежно зафиксировать ее. Отсоединить клеммы питания от аккумуляторной батареи. Под машиной потребуется открутить гайки крепежных шпилек стартера от корпуса двигателя. Далее стартер вынимается с посадочного места и демонтируется с машины.

Демонтируются пружинные фиксаторы втягивающего элемента. Установка новой детали и сборка выполняется в обратном порядке. Где находится предохранитель на стартер Нива Шевроле Расположение зависит от комплектации и года выпуска автомобиля. Отдельные модификации поставляются на рынок с отдельно выведенным предохранительным блоком на одну единицу. Здесь плавкая вставка расположена на крыле машины.

Предохранители и реле стартера Шевроле Нива

На Шевроле Реле блокировки стартера нива шевроле ВАЗ реле блокировки стартера нива шевроле блок расположен внутри панели приборов, слева от пластикового кожуха рулевой колонки. Шевроле Нива: реле стартера находится на правом крыле автомобиля между аккумулятором и стартером. На вопросы, что такое реле стартера Шевроле Нива, где находится – ответы далее. Ниже — о предохранителях на Chevrolet Niva: где находятся, расшифровках схем и о том, как их самостоятельно заменить. 14 Где находится реле бензонасоса на Нива Шевроле: фото где оно стоит. В обзоре повествуется об реле стартера нива шевроле где находится фото, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

Где находится реле стартера на Ниве Шевроле

  • Где находится реле стартера на ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, Нива Шевроле + фото
  • Предохранители Шевроле Нива, 2009 - 2020
  • Расположение и внешний вид детали
  • Нива Шевроле: расшифровка блока предохранителей и реле
  • Предохранители и реле Chevrolet Niva (Шевроле Нива)
  • Нива Шевроле где находится реле стартера?

Шевроле Нива

Само управление насосом подачи топлива осуществляется отдельным реле, установленным в этом же устройстве. В блоке размещены многие важные элементы защиты электроцепей автомобиля. Например, при выходе из строя реле вентиляторов, система охлаждения не сможет полноценно охлаждать двигатель. Что такое реле и для чего оно необходимо?

Реле стартера имеет принципиальное отличие от втягивающего устройства. Ведь второй механизм позволяет сохранить шестерню и не испортить заблаговременно сам стартер. Реле стартера — электронное устройство с прямым подключением к цепи питания.

С помощью этого механизма происходит замыкание и размыкание цепи. Принцип работы реле напрямую зависит от скорости и частоты вращения коленвала. В целом можно выделить следующие предназначения данного устройства: разгрузка на контактах зажигания производится за счет реле; предотвращает случайное залипание контактов; реле отключает питание стартера, если ключ зажигания продолжает производить попытки включить стартер при работающем двигателе.

Как видим, данный механизм просто необходим для стабильной и долгосрочной работы стартера. Поэтому устройство должно работать корректно и бесперебойно. Не редки случаи, когда из-за высокого потребления электрического тока, в ходе эксплуатации автомобиля, ослабевает четкий контакт.

В интересах владельца машины своевременно обнаружить и устранить проблему, поэтому так важно знать, где именно располагается реле стартера в автомобилях ВАЗ 2110, ВАЗ 2114 и Нива Шевроле. Как сменить предохранители? Чтобы поменять плавкие вставки в блоке предохранителей Нива Шевроле, необходимо разбираться в электрической схеме машины.

Вышедший из строя предохранитель можно определить визуально или с помощью тестера. Для этого прибор включают в режим звуковой проверки замкнутой цепи и устанавливают наконечники щупов на контакты предохранителя. Процедура проверки и пинцет Сама замена, например, предохранителя стеклоочистителя с номиналом 20 А позиция F9 на обоих блоках , производится так: Открыть крышку блока.

Найти вышедшую из строя вставку. Взять ее пинцетом и вытащить из гнезда.

В любом случае, если реле сломалось, то необходимо тщательным образом исследовать всю систему запуска на наличие неисправностей. Не производите самостоятельно ремонт реле стартера. Неисправное устройство может полностью вывести из строя систему запуска двигателя. При выходе из строя, сломанный механизм заменяют новым.

При выборе нового устройства рекомендуется обращать внимание только на сертифицированный товар от официальных дилеров. Сегодня на автомобильном рынке можно встретить массу различных подделок. Такие устройство не прослужат долго, качество их работы оставляет желать лучшего. Специалисты рекомендуют устанавливать четырех контактное реле с дополнительными металлическими ушками. Это позволит продлить срок службы устройства. Четырех контактное реле рекомендуется выбирать между 30А и 40А.

Установка реле стартера — видео Современный автомобиль — Реле стартера Нива Шевроле где находится видео плюсы и минусы, мнение автомобилистов Реле стартера Нива Шевроле где находится видео Нива-шевроле электрическая схема Электрическая схема автомобиля Шевроле Нива У выводы 7. В обзоре повествуется об реле стартера нива шевроле где находится, составленое из мнения и опыта автовладельцев. Что где стоит реле стартера нива шевроле недешево оказаться.

Установить снятые детали в обратном порядке. Поставьте оценку:.

Предохранитель под номером 5 —этот сигнал оповещает об обогреве стекла двери багажного отсека, и о состоянии вентилятора. Следующий сигнал 6 — контакты выключателя зажигания, 7- обогрев стекла, расположенного в багажном отделение. Предохранитель под номером 8 также является резервным. Проверка состояния реле. Чтобы удостовериться в необходимости замены следует выполнить проверку втягивающего реле стартера.

Для этого достаточно замкнуть отверткой его контакты, расположенные на задней части устройства. Не рекомендуется использовать тонкую проволоку, поскольку может сработать эффект сварки и проволока припаяется к контактам. При этом цепь замкнется и стартер должен заработать. Если будет щелкать реле, но стартер останется неподвижным то потребуется его ремонт. Проверка механизма: пошаговая инструкция Чтобы понять, что обозначает предохранитель и функционирует ли реле, рекомендуется обратить внимание на следующие сигналы: жужжащий звук, выходящий из-под капота с запущенным двигателем, но без вращения; работа стартера без работающего мотора; щелкающие звуки стартера не запускается.

Если такие признаки имеются, следует поменять реле. Перед этим проводят проверка. Устройство извлекают. Замыкают контакты на задней стенке. Для замыкания цепи нужно приложить кусочек металла или проволоки.

Если после этого стартер начинает работать без сбоев, то основная проблема заключается именно в реле этого элемента.

Реле стартера на Шевроле Нива – основные неисправности и способы ремонта

Зачищать контакты ни в коем случае не разрешается наждачной бумагой. Необходимо воспользоваться бензином, после чего на очищенные контакты нанести Солидол. Читайте также: Раскоксовка поршневых колец Лавром: последние отзывы. Лавр для раскоксовки поршневых колец: инструкция Переходим непосредственно к замене втягивающего реле на внедорожнике Нива Шевроле.

Для начала извлекается сам стартер порядок снятия можно найти в соответствующих разделах , после чего переходим к извлечению вышедшей из строя детали. Перед началом работ необходимо убедиться в наличии соответствующего инструмента, к которому относится отвертка и само реле. Порядок снятия изделия следующий: Отвинчиваются три болтика с фронтальной части изделия.

Извлекается изделие и зачищается место соединения. Устанавливается новое устройство. Фиксируется теми же болтиками, но при их повреждении лучше заменить на новые, чтобы в следующий раз не пришлось мучиться.

Стартер в сборе с новым устройством устанавливается на свое изначальное место.

Подключаться можно через контактный болт на тяговом реле. Рекомендуется использовать для этого провода, сечение которых составляет не менее, чем 1,6 кв. Также следует убедиться в том, что щетки хорошо притерты к коллектору, а температура узла нормальная. Цепь из стартера, аккумулятора и мультиметра поможет продиагностировать устройство. Замыкают выключатель подачей 12 В на клемму. Такую процедуру проводят трижды, постоянно меняя условия торможения. Цепь включается на короткие временные промежутки. Если узел не вращается, и в работе его слышен посторонний шум, легко сделать вывод, что устройство неисправно. Так же испытывают стартер в полном торможении.

Этот способ диагностики позволяет выяснить причины поломки и поможет успешно отремонтировать агрегат. Для этой процедуры необходимо включить стартер и в тот же момент проверить показания амперметра. Выполняют замеры напряжения мультиметром, а также замеряют момент торможения. Ток должен быть не выше, чем 700 А. Напряжение — не более 5 В, а тормозной момент — меньше чем 13,72 Нм. Если показатели другие, то стартер неисправен. Если ток выше, а момент ниже, значит, причина неисправности связана с замыканием внутри обмотки якоря. Стоит проверить витки. Также возможно замыкание на массу якорной обмотки. Демонтаж своими руками Эти способы диагностики можно провести, только если демонтировать устройство.

А чтобы это сделать, нужно знать, как снять стартер. Судя по советам владельцев, лучше всего демонтируется стартер через нижнюю часть автомобиля. При этом нужна эстакада либо яма. После того как АКБ отсоединена, снимают защиту двигателя. Сам стартер закреплен на трех болтах. Чтобы демонтировать устройство, нужно просто открутить их. Нижний болт откручиваю снизу — это удобней. Два остальных болта лучше отворачивать сверху. Наиболее проблемным считается верхний болт. После отворачивания гаек, демонтируют тепловую защиту.

Со стороны КПП отгибают жестянку, а снизу откручивают удерживающий эту жестянку болт. Далее стартер можно аккуратно вытянуть.

Больше информации об электронике Шевроле Нива можно найти здесь. Предохранители и реле 2 находятся в блоке, крепятся на специальных кронштейнах под панелью приборов слева от рулевой колонки и закрепляются снизу крышкой. Чтобы получить доступ в блок предохранителей Шевроле Нива, необходимо снять его крышку, отвернув саморезы.

Предохранитель прикуривателя Если не работает прикуриватель, то первое что стоит проверить это само гнездо на наличие посторонних предметов и целостности плавкой вставки, которая размыкает цепь, в том случае, если не сработает обратный механизм спирали прикуривателя. На схемах он отмечен под номером — 6 F6. При этом важно помнить, что устройство выполнено в виде цельного корпуса, поэтому его ремонт не всегда возможен и целесообразен. Поэтому лучше производить замену реле полностью. Чтобы понять, когда требуется замена необходимо при запуске автомобиля обращать внимание на некоторые характерные признаки.

При запуске двигателя реле не возвращает бендикс обратно, что приводит к вращению стартера. При этом под капотом появляется сильный жужжащий звук. Стартер работает, но двигатель не запускается При повороте ключа слышаться щелчки стартера, но он сам не вращается. Руководства Автоманулы, инструкции, руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей 24 views Коды ошибок BMW 22 views Коды ошибок Mercedes 19 views Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Ford 15 views Блок предохранителей и реле Nissan Primera P12 с 2002 по 2007 14 views Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей VW 13 views Блок предохранителей и реле в Opel Vectra B с 1995 — 2000 12 views Самодиагностика Honda 11 views Расположение диагностического OBD разъема у Citroen 11 views Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Bmw 11 views Для чего служит и как функционирует Втягивающее реле? Для начала стоит рассмотреть, для чего же необходим автомобильный стартер.

Он представляет собой обычный электромотор, который питается постоянным током от аккумулятора. В конструкции устройства имеется зубчатая шестеренка, которая при его запуске входит в сцепление с венцом маховика. Таким образом, осуществляется вращения коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания Шевроле Нива. Но какую роль при этом уделяется непосредственно устройству? Итак, выше уже упоминалось, что изделие обуславливает соединение двух зубчатых элементов, к которым относятся: маховик; шестерни бендикса, то есть обгонная муфта.

Таким образом, втягивающее устройство предназначается для выдвигания шестерни, и если этого не происходит, то стартер будет работать вхолостую. Для того чтобы понять принцип функционирования, необходимо рассмотреть сам процесс запуска мотора автомобиля Нива Шевроле. При повороте ключа в замке зажигания происходит подача питания на каждую обмотку втягивающего механизма стартера. Его обмотки представляют собой два вида: втягивающая и удерживающая. Втягивающая обмотка соединяется с контактом управления стартера, а удерживающая — включается в цепь управления, выводящаяся на корпус.

Втягивающее реле на Шевроле Нива состоит из корпуса, магнита, возвратной пружины, якоря и, собственно, указанных выше двух обмоток.

Поставьте оценку:.

Реле стартера нива шевроле где находится

Реле стартера шеви нива где находится Реле стартера прицеплено снизу монтажного блока.
Предохранитель стартера нива шевроле где находится Мой сайт с запчастями: В САЛОНЕ НИВА ШЕВРОЛЕ СНЯТЬ ЗЕРКАЛО БОК.

Предохранители и реле Chevrolet Niva (Шевроле Нива)

Втягивающее реле стартера находится непосредственно на самом механизме стартера. Увликательные новости про реле стартера нива шевроле где находится фото Вы сможете найти на нашем сайте совсем скоро. 14 Где находится реле бензонасоса на Нива Шевроле: фото где оно стоит. Где находится стартер на ниве шевроле Предохранители и реле стартера Шевроле Нива Столкнувшись с проблемой запуска мотора, одной из идей по исправлению.

Шевроле нива где находится реле стартера

Новости и СМИ. Обучение. Увликательные новости про реле стартера нива шевроле где находится Вы сможете найти на нашем сайте совсем. реле стартера нива шевроле. В составе последнего также имеется «водило» и шестеренки с внутренним зацеплением. На вопросы, что такое реле стартера Шевроле Нива, где находится – ответы далее. Увликательные новости про реле стартера нива шевроле где находится фото Вы сможете найти на нашем сайте совсем скоро.

Стартер "Нива Шевроле": возможные неполадки и их устранение

А вот реле коммутируют высокие токи в цепях посредством управления ими с помощью более низких токов. Минус аккумулятора соединен с кузовом, питание 12 вольт. Информация будет приведена для машин с 2002 по 2014 год точно, возможно будет прослеживаться информация и с другими годами выпуска, более поздними. Переходим к описанию и расположению блоков предохранителей.

Сразу бы хотелось предоставить общую информацию, а потом поговорить о каждом блоке отдельно. Итак, вначале взгляните на общую картину расположения блоков. То есть они расположены с левой стороны и за вещевым ящиком, за бардачком.

Размеры реле небольшие. Особенность: создан элемент так, что снять его нельзя. Визуально реле стартера напоминает небольшую коробочку ее цвет черный. Причины поломок различные: износились от времени или длительности использования; разрушились детали внутри механизма. О поломке реле стартера сообщаю следующие сбои в работе: характерное жужжание под капотом. Начинается оно в момент запуска двигателя; стартер работает, но запуска мотора не происходит; стартер издает хорошо различимые щелчки, но не запускается. Читайте также: Регулировка клапанов Шевроле Нива своими руками При появлении одного или нескольких проявлений поломки, деталь нужно заменять, так как при дальнейшей эксплуатации износ будет увеличиваться.

Рекомендуется предварительно выполнить диагностику у специалистов в мастерской. Для качественной проверки устройство вынимают из панели приборов. Затем потребуется замкнуть его контакты. Они располагаются на задней стенке. Приложенная проволока приведет к тому, что электрическая цепь замкнется.

F15 20 А — резервный предохранитель. Читайте также: Мотор печки на ваз 2108 — его устройство и ремонт F16 10 А — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации в режиме «аварийки». Аналогично реле К3. F17 7,5 А — освещение салона, лампа индивидуальной подсветки, лампы стоп-сигналов, контрольная лампа «чек» неисправности системы управления двигателем.

Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель, сами лампы, их разъёмы, обычно дело в плохих или окислившихся контактах. Также посмотрите работоспособность выключателя стоп-сигналов, расположенного около педали тормоза. F18 25 А — электродвигатель печки и его переключатель. Если печка дует холодным воздухом, проблема может быть в заслонке горячего воздуха, тросик к которой идёт от регулятора под обшивкой недалеко от педали газа. Уровень охлаждающей жидкости должен быть в допустимых пределах. Если печка вообще не работает и не дует, дело может быть в двигателе отопителя. Проверьте также выключатель печки и его контакты. F19 10 А — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации в режиме поворотов , контрольная лампа включения габаритов в выключателе света, лампы поворотников, контрольные лампы поворотников на приборной панели, контрольная лампа дифференциала. Если не работают поворотники или «аварийка», читайте информацию про реле К3.

Разобрать дополнительные реле с колодками и основной узел. Для этого их аккуратно поддевают плоской отверткой и снимают с направляющих. Отключить колодки электропроводки от блока.

Установку детали производят в обратной последовательности. Снятие блока предохранителей для систем управления двигателем Эта операция более трудоемкая, поскольку для этого необходимо снять часть элементов интерьера автомобиля. Для этого потребуется отвертка с крестообразным жалом и ключ 10 мм.

Процесс снятия блока с машины 2013 года: Открыть крышку перчаточного ящика и отстегнуть два ограничительных шнура. Отвернуть винты крепления облицовки перчаточного ящика сбоку справа и два самореза для ее крепления внутри ящика. Выкрутить два самореза внизу указаны на фото синими стрелками и еще семь внутри ящика красные стрелки.

Вынуть ящик и отключить колодку с лампы подсветки. В глубине панели приборов будет виден блок управления и блок предохранителей, закрытый защитным кожухом. Выкрутить 10 мм гайку фиксации кожуха на нем указан тип и назначение элементов.

Отвернуть три 10 мм гайки крепления блока предохранителей. Заменить вставки или сам блок при замене предохранителей следует применять аналогичные по номиналу детали. Произвести обратную сборку.

Общий вид перчаточного ящика с открытой крышкой следует выкручивать только винты, указанные синими и красными стрелками, отмеченные желтыми стрелками винты следует оставить на месте Особенности машин с кондиционером На таких Нива Шевроле применяется отдельное реле и предохранитель с номиналом 10 А, который защищают питание муфты компрессора. Сам компрессор обеспечивают работу системы охлаждения воздуха в салоне. Замена таких деталей на машине 2014 года выглядит следующим образом: Открутить крестовой отверткой два винта крепления левой крышки консоли.

Отвернуть гайку 10 мм, служащую для крепления модуля реле и предохранителя. Заменить предохранитель на аналогичный. Собрать детали в обратном порядке.

Основные неисправности реле стартера на Шевроле Нива

  • Где находиться реле стартера ваз 2123
  • Для чего служит и как функционирует Втягивающее реле?
  • Принцип действия
  • Предохранители и реле стартера Шевроле Нива - смотреть видео (видео)
  • Предохранитель прикуривателя
  • Нива Шевроле где находится реле стартера? - Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий