Новости интервью юрий клинских

Юрий Клинских(Хой) Интервью на ТВК в передаче "Смотрите кто пришёл".

Юрий Хой-звезда без понтов.

Папа нас накануне туда отвёз, так как был занят съёмками клипа. В тот день я была сама не своя, весь день плакала, как будто чувствовала: что-то произойдёт. У нас в посёлке был пятачок, где собирались все ребята — гулять, играть, кататься. На этом месте я ждала папу, он должен был приехать в тот день. Его всё не было и не было.

Ближе к ночи я увидела машину, но из неё вышел не отец, а звукорежиссёр «Сектора Газа» Андрей Дельцов и жена папиного брата. Они в обычной жизни ну никак не могли пересекаться, поэтому я как-то сразу поняла, что случилось. Они мне сразу сказали, что папы больше нет. Пока мы шли до дома, я упала в обморок, а потом ещё раз, уже в помещении.

Я просто не могла осознать, как это так — ещё два дня назад я его видела, а сейчас никак с ним не встретиться. Мы приехали домой, в Воронеж. Обстановка была адовая. В родительской спальне по всей кровати были разложены наши семейные фотографии — видимо, папа рассматривал их незадолго до смерти.

Квартира без отца была невероятно пустой. Пережить такое я никому не пожелаю. Боль утихает, но легче не становится. И каждый раз, когда я вспоминаю отца, на глазах слёзы.

Помню, как поначалу даже не узнала его, когда он зашёл в квартиру: как раз тогда поменял имидж, ходил с зачёсанными назад волосами. Сценический образ отца никак не пересекался с тем, каким он был дома и вообще в жизни. Папа был довольно скромным человеком. Дома у нас никто не ругался матом, не пил, а курил он на балконе или в подъезде, чтобы мы, дети, не видели.

Я считаю, что так и должно быть в семье. Воспитывал он нас не в строгости. Всё доходчиво и терпеливо объяснял. У меня с детства от него осталась установка: прежде, чем что-то сделать, надо подумать, зачем это нужно и какие будут последствия.

Хотя мы с ним виделись нечасто, он постоянно пропадал на гастролях, нам его не хватало. Пластинки я храню, как полагается, вертикально, кассеты — в отдельной коробке, черновики и фотографии — тоже отдельно. Есть старый папин фотоальбом, там разложены фотографии в том порядке, в котором он это сделал. Трогать не рискую.

Ещё у нас осталась его одежда, мы её даже не стирали, боимся повредить. Всё храним бережно. А нашу квартиру, где мы жили все вместе, продали. Они до сих пор там встречаются, выпивают и танцуют?

Я даже с одним мужчиной из приходивших переписывалась. Вроде взрослый, судя по фото в социальных сетях, есть двое детей. Но на вопрос, было бы ему приятно, если на могиле его отца будут танцевать и выпивать, я получила поток агрессии. Мне это совершенно непонятно.

Всё-таки могила человека — такое место, где просто нельзя выпивать, петь и танцевать. Это неприемлемо.

А чтобы совсем погрузится в атмосферу музыки, в наличии так же и клип с музыкой, который наверняка должен тебе полюбиться. Ваше мнение: 0 Название песни: Интервью с "Хоем" Продолжительность песни: 08:54.

Славы для меня и так хватает, а чтоб я ходил и все постоянно показывали пальцем: Вот Киркоров - он не может пройтись по улице. У него мечта - прокатиться в метро. У нас нет таких проблем.

Вышел - и гуляй. И че хочешь делай - в лицо никто не узнает. И незачем знать. Иногда подходят, спрашивают: ты Юра? Я им отвечаю - нет, я на него похож. И нет проблем. А чего он подошел, что у него на уме?

И вообще, свобода человеческая должна быть! Я где-то читал, что Киркоров очень любит "Макдональдс". Ему это все привозят домой: там он это все не может съесть. Так же прячешься и так всю жизнь. Это меня не устраивает. Надо жить проще. Они непосредственно любят мое творчество.

Если бы я не сочинял музыку, то был бы на фиг никому не нужен. Вот и слушайте мое творчество, а меня любить не надо. И дежурить в подъезде не фига - мне от этого ни плюс, ни минус. В Воронеже вообще делать концерт западло. Ну, западло - чисто для меня. Для музыкантов. Да потому что у нас все знакомые.

И им вроде не откажешь, правильно? Получается, им все раздашь - и полный зал будет из знакомых. Кто будет проводить концерт, они просто на бабки попадут. Здесь одни друзья. Им вроде и не откажешь, а друзей очень много. Придет n-ное количество народу, что повлияет на финансовое положение устроителя концерта. Никогда не забуду самое противное выступление.

И нас всех обпоили, мне правда было холодно, мы все там позаболели, как раз зимой там, колотун: "Юбилейный" он все время там продувается. И мы не настроились, оператора не было, и поэтому мы прозвучали хреново, по отношению с "Бригадой"- это просто затронуло наше достоинство. Я зарекся, если чего и будем, то конкретно. А тем более в родном городе облажаться - это совсем западло. Сейчас пока затишье. Ну, сейчас лето, сейчас вообще ловить негде и нечего всем артистам. Все отдыхают, в городах мало народу.

Все по дачам, а ведь концерты в основном выходные. Те, кто работает, кто в отпуске, по выходным уезжают на дачу. Все началось с рок-клуба, когда целая куча команд стала образовываться. И в 1987 году, когда открылся рок-клуб, я основал группу "Сектор Газа". Я тогда работал грузчиком, и "ловить" мне было нечего. Кроме собственных цепей. Я посмотрел и думаю: чего-то не хватает.

Все поют там о борьбе за мир, всякую муру какую-то. Ну, конечно, много нормальных музыкантов было, но чего-то не хватало явно в нашем роке воронежском. И я решил эту нишу заполнить. Вот и написал такие песни - ритмичные, жесткие и прикольные. Ну, я насочинял целую серию песен, направленных там на вампиризм, на все дела. И чисто случайно у меня получилась песня "Колхозный панк". Вот, и с этой песней я понял, что надо стебаться.

И начал сочинять уже прикольно. Ну, хотя о вампирах я, конечно, не забывал. Я их в каждый альбом вставлял. И начал выступать в рок-клубе, не фестивалях. Выступал вообще один. Гитариста иногда брал из "Декрета о мире" - группа такая была. Барабанщик у меня был Крюк, царствие ему небесное.

О «лихих 90-х» и музыкальном феномене — Павел, презентация фильма «Хой» в Воронеже состоялась на большом экране. Масштаб группы «Сектор газа» и личности Юрия Клинских соответствует такому формату? Хой — абсолютный гений времени и места. Сегодня некоторые мои воронежские коллеги удивляются: как, мол, наш земляк мог делать большое кино про этого отщепенца и матершиника, которого Воронеж должен стыдиться?

Да и сам путь показа фильма о Юрии Клинских в его родном Воронеже оказался не простым. Несколько кинотеатров прокатывать его отказались. Одни говорили: не тот формат и не наша публика. Другие просто морочили голову.

Я думаю, они не понимают главного: Хоя можно любить или не любить, но это абсолютный культурный феномен. И кино я снимал именно про феномен, олицетворяющий 90-е годы прошлого века для России — бурлящие, мутные, пенящиеся, но очень искренние. И только в это время — в разломе между прежними советскими худсоветами и нынешним продюсерским диктатом — мог появиться «Сектор газа» и Юра Хой. Сейчас на сцене его бы уже не могло быть.

Я бы сравнил «Сектор газа» с русским наивом. Россия в этом направлении мирового искусства дала много имен. Наив — воплощение емких смыслов, искусство метафоры. Так и Клинских со своими песнями создал целое направление в русской панк-культуре, с эдакой сермяжной готовностью 17-летних лезть на рожон, противопоставлять себя миру.

И еще ему был дан уникальный природный талант - с нарушением всех норм и правил Хой не кривил душой и не кривлялся, песни получались у него искренние, как бы случались сами собой. Он так чувствовал и так жил. Сейчас его пытаются перепевать, но ничего не получается, не хватает той самой единственной интонации, которая и определяет — это Хой. Кстати, я сам не являюсь фанатом «Сектора газа», в свои студенческие 90-е на их концерты не ходил, с Юрием Клинских лично не знаком.

Но именно это дистанцирование помогло мне разглядеть в нем абсолютный культурный феномен. Юры уже 22 года как нет, но его группа остается популярной у последующих поколений подростков и молодежи. Чем он смог так зацепить, задержаться уже в XXI веке? В этом смысле делать фильм про Хоя мне было легче, чем про Шевчука.

Потому что я как раз фанат «ДДТ», а здесь — полное равноудаление и возможность разглядеть феномен беспристрастно. Если бы я, например, сделал фильм про свою любимую воронежскую рок-группу «Акклюзия» или «Молотов коктейль» со Стасом Юхно, то вряд ли б он собирал на закрытых показах целые залы в Петербурге и Москве. Хотя, на мой вкус, они играют в тысячу раз круче, чем Хой. На мой взгляд, Воронеж дал миру и стране два музыкальных брэнда — это Мордасова и Хой.

20 лет без Юрия Хоя. О чем последнее интервью.

это не тусовочный чувак, а народное явление. Четвертого июля исполняется 15 лет со дня гибели лидера группы «Сектора Газа» Юрия «Хоя» Клинских. Интервью Юрия Клинских(Дон-41 канал) Путешествие в Сектор Газа(Воронеж, 1995г.). Интервью где Юрий Клинских(Хой) рассказывает где и кем работал до сектора газа.

«Сектор Газа — здесь не дожить до сорока...»: судьбы участников рок-группы

Причем ночью. Это было его любимое время суток. Можете ли вы как-то с этим согласиться? Здесь нечего опровергать. Скажем так, не то чтобы он увлекался этим, но ему было просто интересно. Он туда не уходил с глубиной. Но и мне это очень нравится. Я не думаю, что делаю это специально, допустим, таким образом почитаю папу.

Просто в каждой сфере находишь что-то свое и черпаешь информацию. Ему тем более для творчества, для текстов песен, ему всегда это нужно было, как и любому автору, исполнителю. В некоторых песнях есть слова, которые отражали все это. Где-то что-то получилось так, как он утверждал. И потом, папа говорил, что как-то все это чувствовалось, мол, рядышком что-то есть. Но, опять же, он старался не углубляться туда. Есть такие моменты в песнях, где присутствуют подтверждения.

Я не знаю почему именно они мне нравятся. В них очень глубокий смысл. Кстати, некоторые фанаты видят только одно и не докапываются глубже. Также люблю "Наркологический университет миллионов", там где больше рэпа. Мне это тоже как-то близко. Фото из личного архива семьи Клинских - Как вы относитесь к тому, что многие современные артисты пытаются передать песни вашего отца на современный лад? Например, "Лирика", которую исполнили Masha и Filatov, была оговорена.

Некоторые очень часто присылают папины песни, переделанные кавером, и говорят: "Ир, здравствуй! Пожалуйста, посмотри, послушай". Я отвечаю, что мне это не интересно. Если бы они свое творчество присылали, как человеку, который бы это оценил, то я только "за". Но, вот, когда такое происходит, то мне всегда интересно, что они хотят от меня услышать: что похож голос, тембр?! Для меня он единственный, один. Я не смогу это сравнивать ни субъективно, ни объективно.

Часто ли вспоминаете его в кругу семьи? Может быть, не так часто это проговариваем. Потому что боль притупляется. Если кто-то терял своего близкого человека, то он прекрасно понимает каково это. Папа - член нашей семьи, просто его нет, и мы его не забываем абсолютно. Я это чувствую. Даже мама, которая на одной волне с моей младшей сестрой, говорит, что у нас с папой одинаковый характер.

У меня, наверное, хваткость, как у него. Если я действительно, чего-то захочу, то буду переть на пролом. Знаю, что мне нужно в этой жизни, и все для этого делаю. Папа доверчивый, добрый был. У меня в целом такие родители. Поэтому и от мамы, и от отца во мне многое присутствует. А также, конечно, доброта, искренность, желание всегда прийти на помощь.

Каким она его вспоминает? Потому что это был ее родной человек, муж. Мама для себя решила в жизни остаться одной, то есть она больше не вышла замуж. По истечении какого-то времени она сказала: "Я теперь понимаю, что такое любить навечно. У нас до сих пор есть какая-то связь. Мне большего и не надо". Папа снится ей, он рассказывает ей эти моменты.

Теперь и я точно знаю, что есть настоящая любовь.

И музыка идёт ровная, не быстрей, не медленней. Всё чётко.

И музыка у нас в основном забойная, а играть полтора часа басисту с барабанщиком... В общем, начинают плакать. Тяжело им.

Хотя думают все — а че там, секцию играть. Там очень круто все получается. Все басисты, короче, облажались.

Будет ли там что-то новое — по стилю, по музыке? Долго записывали. Лезла всякая гадость, а вот песни не лезли.

Ну, и он в основном направлен на мистические темы. Страшный такой. Ну, продвинулись вперёд — в смысле тяжести.

Этот альбом — он металлизированный, самый тяжёлый из всех наших альбомов. Потому что я просёк новую тему — как сводить гитары нужно. Чисто сам так допетрил.

То есть сначала сводят ритм-секцию, то есть сначала я вывожу гитары и уже к ней пристраиваю всё остальное. И получается такой драйв. Звучит всё красиво и шикарно.

Планы у нас хорошие. И на будущее, и на сегодняшнее. У нас план один — делать музыку.

То есть выполнять непосредственные свои обязанности. Что бы народ слушал и тащился. Альбом мы записали, выходит он ориентировочно в сентябре.

Так, что ещё бомбануть-то?.. А, вот. Завтра уже приступаем к съемкам клипа на одну из песен с нового альбома.

А заодно надо доснимать сказку. Не могу закончить. Начал снимать ещё три года назад.

Но я надеюсь, на этот раз за лето всё-таки добабахаем. Конечно, за три года затишья из-за того, что мы не писали новых альбомов, нас стали немного подзабывать. Но мы ещё пойдём вперёд.

Затишья, я надеюсь, не будет. И каждый год по альбому будет. В планах ещё — сказку новую какую-нибудь сделать.

О скандальном сюжете вдова и дочери Юрия Хоя узнали уже после выхода сюжета в эфир. Родные музыканта удивлены, почему журналисты федерального телеканала не попытались с ними связаться. В видеоролике комментарии только самой Марии Кузьминичны и представителя фан-клуба «Сектора газа». Есть предположение, что фанаты. В фан-клубах люди разные. Многие из-за того, что не добавляешь их в друзьях в социальной сети, начинают обижаться. Может как раз кто-то из фанатов решил мне так отомстить и придумал историю про нашу «голодающую» бабушку. И ведь этот обман распространился по всей стране. Указали в сюжете номер карты — я, кстати, не уверена, что это был номер карты бабушки. А люди уже начали делать переводы, — заметила Ирина Клинских.

Семья Юрия Хоя планирует подать в суд на телеканал.

В старости они будут жалеть все равно об этом. Это потраченное время. Да сейчас временная радость типа популярность, заработок, а потом что? Забудут их и не вспомнят никогда.

Совести если нет, ее и не будет. Ну, а жизнь, что жизнь? Бумеранг это, не убавить не прибавить. Кто вы????? Хватит жить чужой жизнью!

«Хой – гений времени и места»

Пытаетесь пиариться, вылезти за счет Сектора Газа и упоминанием племянника Юрия Клинских! 12:35 Приехавшие медики констатируют смерть Юрия Клинских. Юрий Клинских даёт интервью про мистику в своей жизни #секторгаза #интервью #мистика #хой #хойжив. Маленького Юру научил рифмовать строчки его отец – Николай Клинских, работавший инженером на Воронежском авиационном заводе. 4 июля — годовщина смерти основателя панк-коллектива Юрия Клинских (Хоя).

Семья воронежца Юрия Хоя обвинила федеральный телеканал в клевете

Ж : Как отдыхаете? Х : Посидеть на природе, на хате с хорошими людьми... Ж : Какие лучшие места в природе любите? Х : Море, песок, пляж... Ж : В каких странах бывали?

Х : Пугачева же тоже курит, лично мне курение не мешает петь. Ж : Мы уже много раз были в Чечне, сняли несколько выпусков по этой тематике и наши парни просили передать Вам огромный привет, Ваши песни для них поддержка... Х : Мне очень приятно, что мое творчество помогает, ко мне домой не раз заезжали ОМОНовцы прямо с командировок. Ж : Что хотите пожелать парням?

Х : Чтоб вернулись живые и здоровые! Ж : Расскажите о Вашей службе в армии? Х : Я в 18 лет служил в армии на Дальнем Востоке, в должности механика-водителя. Мои песни о военной службе - это мои воспоминания об армии.

Ж : Вы увлекаетесь мистикой, поете песни про вампиров, призраков, а в жизни приходилось с чем-то подобным сталкиваться?

Первое время он выступал фактически в одиночку, прежде чем у группы сформировался постоянный состав. Считается, что коллектив добился популярности после выхода альбомов «Зловещие мертвецы» и «Ядрёна вошь».

Клинских скончался в 2000 году в возрасте 35 лет.

Сама его не видела, но соседки доносили. Спрашиваете, как мне сейчас живется? Давление вот постоянно скачет, операцию на глазу недавно сделала, деньжонок вот - 18 тысяч - скопила. Я Гале постоянно говорю: «Давай я выпишусь из своей 4-комнатной квартиры, где вы живете с девочками, а эта пусть на меня будет записана». Она не соглашается. Мол, я отпишу ее не ей, а каким-то другим людям. И ту, и эту хочет заполучить, а меня, старого человека, без жилья оставить!

Юра ведь всегда твердил: «Родители, эта квартира ваша. Вас никто из нее не выгонит». А вот оно как вышло - после его смерти выделили всем по определенной доле! В 2-комнатной этой, где я живу, сын только прописан был, а теперь, значит, никто. А в той 4-комнатной - я, дочки Юрины и жена его Галя. Я уж хотела в суд подавать. Галина ждет моей смерти, чтобы всем завладеть. Да что удивляться, она всегда выгоду искала.

Помню, незадолго до смерти Юры грозила: «Вот разведусь с ним и еще больше возьму, чем сейчас имею! Два львенка Одна осталась и Ольга Самарина. С отцом она не общается, мама умерла. И не уводила я его из семьи, как некоторые говорят. Галя к тому времени от него сама ушла. Сначала я даже не думала, что все окажется так серьезно. Но у нас случилась любовь. Так что Юрка - моя половинка.

Я это точно знаю, и он так говорил. Однажды мы сильно поссорились и не общались год и четыре месяца, а потом снова сошлись - не смогли друг без друга жить. И в клипах его снималась, и на гастроли с ним ездила по городам и странам, и над солдатиками вместе прикалывались. Юрка, когда вел машину, любил догнать грузовик со служивыми и попросить меня: «Оль, открой окно и покажи им сисю! Пусть завидуют! Юра говорил, что на деньги, которые мы тратили на героин, можно было купить несколько квартир или машин. И маму мою хоронили, и по ночным клубам зависали, и шмотки я ему покупала модные, и «памятки» - браслетики с символами. Юра на амулет попросил нанести летучую мышь.

Среди прочего была и Юркина «памятка». Галя потом кинулась искать этот браслетик и обвинила меня в краже.

А потом стал задерживаться в Москве, все дольше и дольше, стал выпивать много.

А потом приехал и все сказал. Когда я узнала об Оле, то сама сказала: давай разведемся, она молодая, она тебе ребенка родит. Сказал: «Вы для меня семья, как я вас брошу?

Я без вас не смогу жить. Это так, временно, пройдет. Ты, Галя, меня подожди чуть-чуть».

Александр «Ухват» Кочерга, основатель воронежского рок-клуба — Юрка Клинских в рок-клуб часто приходил, нам помогал. Ну, он еще тогда в милиции работал, и я его попросил: Юр, ты на концерт в форме приходи — для острастки. Вообще, его милицейская форма нас часто выручала.

Например, приезжают артисты, нужно их встречать. А где автобус взять? Ну, Юрка в форме выйдет, автобус какой-нибудь остановит и договорится за полтинник смотаться на вокзал и обратно.

А так мы с ним случайно познакомились. Он стоял на посту у гастронома. Это чисто рок-клубная команда, они все друг друга в рок-клубе нашли.

А название «Сектор Газа», кстати, я придумал. Дело как было: стоим с друзьями на трамвайной остановке, а я и говорю: «Ну, и вонища! Как в Секторе газа!

Ну, все заржали. А я говорю: «О, хорошее название». Но я название Юрке отдал, хоть он вообще сначала называться никак не хотел.

Они и выступать-то стеснялись — играли так, что даже по воронежским меркам ни в какие ворота не шло. А в Москве был клуб им. Курчатова, где директором работал Саша Скляр, вокалист «Ва-Банка».

Вот я ему кассеты и отдал: послушай, может, и пройдет по тусовкам. И в этом же 1989 году меня и Крюка вызывают в горком комсомола. Приходим, а нам говорят, что пришла телеграмма: «Сектор Газа» просят выступить на фестивале в Череповце, посвященном годовщине смерти Александра Башлачева.

Я в панике. Кто поедет-то? Играть ведь толком никто не может.

Вернулись домой, а потом уже пошли концерты. Они на хорошие инструменты деньги собирать стали. Всей группой устроились работать грузчиками на завод «Видеофон», в то время там неплохо платили.

Потом грузчиками на рынке работали. Юра себе и гитару купил, у Майка Науменко педаль для гитары приобрел. А я все время, когда концерты устраивал, «Сектор» пихал на «разогрев».

Договорились с Кинчевым выступить. Мы и Кинчеву кассет с собой дали, чтоб он в Питер отвез. Выступали и со «Звуками My», Пете Мамонову они очень понравились.

Последний раз мы с Юркой нормально посидели году, наверное, в 1995-1996, не помню уж точно. Тогда я его немного покритиковал за то, что альбомы штампует, как «Ласковый май». А музыка-то однотипная.

Говорю: «Юр, твои первые два альбома перекроют все остальные твои московские записи». Ну, он помрачнел, долго мы с ним сидели, пили… Игорь Кущев, гитарист «Сектора Газа» — В ноябре, короче, нас забирала Москва, ну, а до этого мы здесь, в Воронеже, давали концерты. На стадионе «Буран» вместе с «Гражданской обороной» в 1989 году, как раз после выхода «Колхозного панка».

И семь тысяч человек пришли на «Сектор», хотя дождь тогда шел просто сумасшедший. Менты отключили провода — просто испугались, что толпа разнесет все. Хой стал говорить, что «Сектор газа» — это его личный проект, что Хой это и есть «Газ».

А музыканты — это так, на подхвате. Ну да. Что бы он без нас делал?!

Кто его музыке учил, он же играть на гитаре никогда толком не умел?! Кто ему музыку нормальную давал слушать?! Да ты послушай альбомы «Газа»: самые первые «Плуги-вуги» и «Колхозный панк» — это самый настоящий панк-рок.

Это потом у него пошла попса — три аккорда, прямо Антонов какой-то. А вот на той панк-волне Хой и стал популярен. Музыку ко всем первым хитам мы сочиняли все вместе, потому что Хой ничего тогда в музыке не соображал.

А что сделал Хой? Он взял Жирнова, неплохого гитариста, который и писал ему альбомы. Но Жирнову все равно — он в «Рондо» работает, и «Газ» для него всего лишь халтура.

Сергей Кузнецов, директор отдела артистов и репертуара компании «Gala Records» — О Юре я услышал году в 1990-м, кто-то дал послушать кассету с записью их первого альбома. Мне все это понравилось — этот его народный корневой юморок плюс злобная ненависть ко всему совку. Первый раз мы с ним встретились летом 1991 года на нашей студии.

Я тогда еле-еле уговорил его записываться на студии «Гала». У Юры всегда такая позиция была — «А нафиг! Для «Сектора» чем хуже, тем лучше!

Говорил, что дома и стены помогают. Но альбомы «Колхозный панк», «Наркологический университет миллионов» и «Восставший из ада» записывались в нашей студии. Происходило это так.

Юра записывал «болванки» дома на Roland D20 — для тех времен это был нормальный инструмент. А потом он еще какую-то «самоиграйку» купил с автоаккомпанементом. Чтобы, значит, не самому набивать аранжировки, а включил — и готово.

Скидывал «болванки» в студийный компьютер и звонил Игорю Жирнову. Приезжал Игорь и писал гитару — фактически за одну-две смены он записывал партии на весь альбом. А потом Юра пел.

Тоже быстро — весь альбом за одну-две смены.

Семья воронежца Юрия Хоя обвинила федеральный телеканал в клевете

От чего умер Юрий Хой, солист и создатель русской панк-рок группы Сектор газа. редкое интервью. Дочь Юрия Хоя Ирина Клинских пошла по стопам отца. Бесплатный сервис для хранения и публикации мультимедийных файлов на интернет-сайтах, форумах, в блогах и дневниках. Дочь Юрия Хоя Ирина Клинских пошла по стопам отца. Да и сам путь показа фильма о Юрии Клинских в его родном Воронеже оказался не простым.

Концерт «Сектор газа» с голограммой Хоя и рассказ Ирины Клинских

11:09 Сектор Газа/Юрий Клинских (Хой) Интервью в передаче \. Главная» Новости» Юрий хой концерты. "Блокнот Воронеж" решил встретиться с его старшей дочерью Ириной Мелеховец (Клинских), которая приоткрыла завесу тайны и рассказала о жизни, творчестве своего прославленного на весь мир отца. Интервью Юрия Клинских(Дон-41 канал) Путешествие в Сектор Газа(Воронеж, 1995г.). О том, что он болен гепатитом, Юрий Клинских узнал по возвращении с гастролей. Семья лидера воронежской панк-группы Юрия Хоя (Клинских) обвинила федеральный телеканал в клевете в среду, 9 ноября.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий