Новости шуйдин и никулин

На арене цирка клоуны Юрий Никулин и Михаил Шуйдин, 1958 год Фото Льва Великжанина/РИА Новости. Никулин закончил выступать с Карандашом и начал попытки собственных выступлений с Михаилом Шуйдиным — в дуэте с ним он так и будет работать до конца жизни. Жаль, конечно, что новое поколение клоунов не дотягивает до уровня Никулина и Шуйдина настоящих маэстро. Кадр 2 из видео Легендарные Репризы Юрия Никулина И Михаила Шуйдина. У легендарного советского комического актёра Юрия Никулина не было профессионального образования.

Почему многолетний партнер Юрия Никулина клоун Михаил Шуйдин выходил на манеж только в перчатках?

Только администатор цирка и Никулин с Шуйдиным жили в отдельных номерах в гостинице Няринга. Никулин и Шуйдин на арене Никулин и Шуйдин — клоунский дуэт артистов Юрия Никулина и Михаила Шуйдина[1]. Содержание 1 История 2 Лучшие номера дуэта 3 См. также 4 Примечания История Первоначально Никулин и Шуйдин работали вместе в группе Карандаша на правах. Советский клоунский дуэт артистов Юрия Никулина и Михаила Шуйдина. Напомним, знаменитые артисты Юрий Никулин и Михаил Шуйдин вначале работали помощниками известного клоуна Карандаша. Исполняет группа партерных акробатов под руководством Семена Арнаутова с участием клоунов Юрия Никулина и Михаила Шуйдина. Значит, между Никулиным и Шуйдиным были такие различия, которые мешали им дружить.

Когда в Уфимском цирке выступал Юрий Никулин и чем разочаровал зрителей его коллега

Get to know everything Vimeo can do for your business. Watch now. Канал специализируется на передачах о русской и всемирной истории, науке, литературе, музыке, изобразительном и декоративно-прикладном искусстве, архитектуре и т.д. В программах канала новости культуры, встречи с интересными людьми, документальные сериалы, лекции. Посвящен он был открытию уникального памятника Юрию Никулину и его напарнику по сцене Михаилу Шуйдину. Фильм о Юрии Никулине и буднях цирка на Цветном бульваре. Подробная информация о фильме Сегодня и ежедневно на сайте Кинопоиск.

Клоун, 13 раз горевший в танке

Выучившись цирковому мастерству, он приступил к работе на вторых ролях у тогдашней суперзвезды — клоуна Карандаша артист Михаил Румянцев , который вскоре вывез Никулина на гастроли в Ленинград. Чего только не приходилось делать — например, ездить в Ботанический сад и просить у сторожа бертолетову соль, которая нужна была Румянцеву, чтобы делать взрывающиеся хлопушки. Зато можно было наблюдать за работой мастеров — не только за Карандашом, но и за дуэтом Демаша и Мозеля, классической парой-буфф, которая тоже в то время работала в Ленинграде. В 1956-м, уйдя от Карандаша вместе с партнёром Михаилом Шуйдиным, Юрий Владимирович снова оказался на Фонтанке — выступал в программе иллюзиониста Эмиля Кио. А в 1958 году Никулина и Шуйдина, уже самих по себе, пригласил отработать сезон в Ленинградском цирке его тогдашний художественный руководитель Георгий Венецианов. Им нужно было заполнять паузы в режиме «весь вечер на манеже». Раньше такого делать не приходилось, клоуны сомневались: получится ли? Венецианов настаивал, напоминал, что не боги горшки обжигают. Попробовали — получилось.

Затем Венецианов позвал их поработать ещё раз. И ещё. Выступая не только как худрук, но и как наставник, он помогал Шуйдину с Никулиным разрабатывать программу — уникальный репертуар клоунад и реприз. В том, что их творческий дуэт состоялся и в своё время был очень популярен, немалая заслуга Венецианова и Цирка на Фонтанке. Интересно, что в качестве клоунов в Ленинграде Никулин с Шуйдиным появлялись не только на манеже, но и в Мариинском театре. Правда, всего однажды — в рамках городской конференции устроили концерт мастеров искусств, на котором клоуны представляли цирк. Не всем идея позвать циркачей в тогдашний Театр оперы и балета имени Кирова пришлась по душе. Кто-то сказал за кулисами, что клоуны в Мариинке — это позор.

Никулин огорчился, потом поделился этим с Венециановым. Георгий Семёнович утешил его, поделившись соображением: и в Мариинском театре есть свои дураки. Телевидение В 1964 году Шуйдин и Никулин снова выступали на Фонтанке. Как раз тогда Ленинградская студия телевидения решила подготовить документальный телефильм под названием «Мы идём в цирк». В самом начале, на титрах, когда даже ещё не появилось название фильма, уже во множестве мелькали портреты Никулина. Первый кадр ленты: диктор Сергей Тулупников разглядывает афишу вечернего представления, на которой, конечно же, Никулин. В 1964 году он уже снялся и у Гайдая, и в популярных «Когда деревья были большими» и «Ко мне, Мухтар! И на ТВ, и в цирке понимали, кого зритель захочет видеть прежде всего.

Тулупников опускается на стул. Никулин: — Только там змея, осторожно. Тулупников испуганно вскакивает, Никулин довольно смеётся. Резиновая гадюка по имени Катя потом появится на манеже и благодаря ловкости артистических рук будет сама собой ползать, а потом, к радости публики, даже улетит в зал — прямо в одного из зрителей. Во избежание несчастных случаев здесь использовали «подсадку»: зрителем был «свой», который заранее садился на одно из мест, а при встрече с Катей делал вид, что в ужасе, чтобы публике было смешнее. Есть в фильме и другие миниатюры — например, сатирическая, про бюрократа Шуйдин , который требует у пришедшего наниматься на работу Никулина самые немыслимые справки. И тот каждый раз вынимает их из кармана, приговаривая: «Пожалуйста».

В передачу включены лучшие клоунские номера Ю. Никулина и М. Шуйдина, а также фрагменты фильмов с участием Ю. Юридический адрес: 117587, г.

Так вот, после армии я достаточно быстро женился, у меня родился сын, а тут подоспело приглашение на Дальний Восток, в команду «Горняк» из Дальнегорска. Условия были шикарные, особенно для такого молодого, как я, хоккеиста. Подъемные — пять тысяч рублей, и большая, по тем временам, зарплата. Я сезон там провел очень хороший, мы заняли первое место, вышли во вторую лигу. Жена со мной поехала, а сын оставался на попечении мамы. Что касается Рязани, то играл я там очень плохо. Совсем не заладилось… — Это и привело к тому, что вы завершили спортивную карьеру? Отец Михаил Андреевич Шуйдин - цирковой партнер Юрия Владимировича, обратился ко мне с вопросом: «Кому я оставлю манеж? С ним уже работал мой старший брат Вячеслав, но отец и мне сказал: «Заканчивай с хоккеем, тебя ждет цирк». Потом и отцу исполнилось 60 лет, его проводили на пенсию, вскоре он ушел из жизни, и я стал работать цирковые номера с братом Славой. Но, увы, недолго. Брат выходил в номере с наездниками, и сломал ногу, когда спрыгнул с лошади. Травма была серьезная, что также вынудило его уйти на пенсию. У нас же в цирке рано уходят, особенно, если артисты связаны с исполнением акробатических номеров. Мы начали работать с другим партнером. И тут случился эпизод, когда хоккей мне помог. В СССР приехал импрессарио из Франции мадам Жанин, которая посмотрела наши номера, и уточнила, что еще интересней было бы делать их на льду. А для меня это вообще не представляло никакого труда. Только подучил напарника, чтобы он уверенней держался на льду, и вперед, в цирк на льду. И мы со своей программой очутились на гастролях во Франции. Это был конец 80-х — начало 90-х годов. А уже через два года я сделал свою программу «Цирк на льду», у нас был свой коллектив. Мы много гастролировали, даже в тот же самый Монреаль полетели, где я в 1974 году играл в хоккей, а мы во дворце спорта «Форум» гастролировали уже с цирком на льду. Тот же номер «Брёвнышко» показывали, помню, на генеральную репетицию, так называемый «сбор программы» приехал посмотреть сам Никулин. Тогда Юрий Владимирович сказал, что ему наше «Брёвнышко на льду» нравится больше, чем то, что они сами делали на манеже. И Анатолий Папанов, и многие-многие другие. Почему, на ваш взгляд, они, как и многие артисты-фронтовики делали свой выбор в пользу юмористических жанров? В Австралии у него спрашивали: «Вы такой известный артист цирка. Где вы живете в Москве? Меня все время спрашивают рассказывал ли он мне про войну? А свой выбор профессии он объяснял тем, что количество того горя, которое он в жизни увидел, и натолкнуло его на то, чтобы дарить людям радость. Я его не сопоставлял с экранным образом. Для меня он был добрый дядька, дядя Юра, перед общением с которым я не задумывался, что он всесоюзно известный артист, как бы с ним можно было бы заговорить. Для меня не было такой проблемы, в том числе потому, что я вырос в цирке, среди всех этих людей. Тот же дядя Юра меня из роддома забирал. Там ни разу не смешно, совсем не весело… — А как иначе? Я раньше не воспринимал киноартистов, как людей играющих один типаж. Возьмите Иннокентия Смоктуновского, Евгения Леонова, Никулина, Папанова, это же были талантливейшие люди, способные сыграть роль любого плана. К сожалению, я сейчас не очень много знаю артистов такого уровня. Это вопрос риторический. Остается предположить, что в те годы на свет появилось так много людей, которых природа-матушка наградила такими талантами, и они нашли им применение в актерской профессии. И это не мешало всем всесоюзно известным артистам оставаться людьми.

Однако было и то, что не понравилось зрителям. Как отмечается, «в выступлении коверного клоуна Григория Чайченко недостаточно глубоких по содержанию интермедий, мало злободневности, отдельные эпизоды его выступлений устарели». Слабым были признаны выступления артистки Александровой в жанре музыкальной сатиры. Также в программе была «бедно представлена дрессировка зверей, любимое зрителем цирковое представление». Показанная артисткой Янушевской дрессировка обезьян и попугаев не могла заполнить этот пробел. Отставляла желать лучшего и игра оркестра, сопровождающего выступления.

27 сентября - Михаил Шуйдин - 100 лет со дня рождения

народный артист СССР Юрий Никулин и заслуженный артист РСФСР Михаил Шуйдин - любимые многомиллионной зрительской аудиторией клоуны. Никулин и Шуйдин на гастролях, 1976 г. Фото:kino-teatr. Редкий кадр: Никулин, Вицин и Моргунов выступают на битком набитом стадионе, 1970-е годы. Нашел фотографию из цирка и вспомнил, что этой клоунаде Юрий Никулин в своей книге посвятил пару абзацев. Осенью 1950 года Никулин и Шуйдин после очередного скандала от учителя ушли. На радость светским любителям цирка, дуэт Михаила Шуйдина и Юрия Никулина просуществовал более 30 лет.

Редкие и интересные фотографии Юрия Никулина

Много увлекательных трюков, требующих большого мастерства, показывали акробаты-эксцентрики Осташенко. Струю веселья вносила в программу сценка «Комический бокс», представленная артистами Венедиктовыми и Ванчуговым. В программу представления в Уфимском государственном цирке были включены два массовых номера, отмеченные масштабностью и красочностью. Велофигуристы под руководством В. Асмус показывали виртуозную езду на двухколесных и одноколесных велосипедах, сопровождаемую акробатикой и жонглированием. Янушевского мастерски демонстрировали джигитовку на верблюдах, прыжки через них и акробатические номера.

Никулина и М. Шуйдина, а также фрагменты фильмов с участием Ю. Юридический адрес: 117587, г. Москва, Варшавское шоссе, д.

Купленные файлы предоставляются в формате JPEG. При использовании требуется указывать источник произведения. Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах договорах, актах, реестрах , в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Но не обманывайтесь его лихим видом на известной довоенной фотографии. Бойцам ленинградского военного округа крайне быстро стало не до смеха. В своей книге воспоминаний «Почти серьёзно» Юрий Никулин рассказывал о событиях тех лет без надрыва и истерики, которыми сегодня так часто злоупотребляют недобросовестные писатели. Он без прикрас описывал и голодные смерти, и неудачную попытку хоть как-то разжиться куревом, и выдачу пищи, которой было ничтожно мало — еда, выделенная на зенитную батарею, целиком умещалась на одних детских саночках. В 1943 году, выйдя из госпиталя после воспаления лёгких и контузии, Никулин попал в 72-й отдельный зенитный дивизион. Боевые задачи зенитчиков в основном сводились к тому, чтобы свои задачи толком не мог выполнить враг. Журнал боевых действий 72-го зенитного дивизиона больше похож на хозяйственный документ, чем на героическую сагу. Однако отличиться всё-таки сумел и артиллерист Никулин. Контратаки противника даже в конце войны оставались серьёзной угрозой. Летом 1944-го после одного из таких вражеских наступлений Юрия Никулина наградили медалью «За отвагу». Немцы стремительно атаковали, а будущий артист, находясь буквально в самом пекле на передовой, направлял удары зенитной батареи.

О компании

  • Никулин и Шуйдин | это... Что такое Никулин и Шуйдин?
  • Клоун Золотые руки
  • Вместе дома и на работе: как Татьяна стала артисткой цирка
  • Рассылка новостей
  • Вместе дома и на работе: как Татьяна стала артисткой цирка
  • «Бросил хоккей ради цирка». История сына напарника Юрия Никулина - Блоги -

«Бросил хоккей ради цирка». История сына напарника Юрия Никулина

А еще я вспоминаю, что играл некоторое время клюшкой, доставшейся в «наследство» от Валерия Харламова. Эта клюшка «пережила» самого Харламова, я с ней поиграл, а потом подарил своему племяннику. И он в первой же игре её сломал. Я потом понял, что же я натворил! Это же музейная реликвия. Цирковые из коллектива, в котором он работал в те годы, рассказывали, что дядя Миша нас замучил своими рассказами о том, как сын играет в хоккей, сейчас находится на матчах с канадцами. Он понимал, что я занимаюсь делом. С пятого класса я начал заниматься в эстрадно-цирковом училище, и времени на ерунду у меня просто не хватало, что было очень важно. Я в шесть утра вставал, в семь был на раскатке в ЦСКА, потом мчался на занятия в эстрадно-цирковое училище, был там до четырех вечера, а в пять был уже на второй тренировке ЦСКА.

Вечером готовил уроки, поскольку в армейской спортшколе было очень строго по вопросам успеваемости. Анатолий Владимирович Тарасов всем доступно объяснил, что образование очень важно и хоккеистом тоже, и тем, кто в итоге не станет спортсменом. Его слова «Мы должны быть лучшими во всём», стали девизом нашей школы. И это важно. Всё сам. Он увидел, как одна из бабушек несла снаряжение внука-хоккеиста, нашел эту бабушку и так её отчехвостил, что всем стало неповадно. Никто же не знал, по какому пути я в итоге пойду. Наоборот, мне запомнилось, как в наше училище пришел запрос из спорткомитета СССР, где сообщалось, что я должен полететь в Канаду, для чего требуются характеристики, комсомольские и так далее.

Нас инструктировали — как себя вести в Канаде, да так, что я до сих пор помню, что тогдашнего премьер-министра Канады звали Поль Эллиот Трюдо. Единственно, из-за моих метаний между хоккеем и цирком, так получалось, что в ЦСКА обо мне говорили Артист, а в цирке называли Спортсмен. Правда, в цирке больше интересовались хоккеем, чем наоборот. Из училища и мои сокурсники ходили на наши матчи, да и педагоги отслеживали, как там Шуйдин на льду себя ведет. Выпуск у нас был хороший. При Локтеве доверяли своим, лично мне посчастливилось играть в одной тройке с Борисом Михайловым и Владимиром Петровым в то время, когда Харламов не выступал, из-за автомобильной травмы. Им нужен был партнер в тройку, вот и ставили меня на пару тренировок из молодежной команды, это была вполне нормальная практика в ЦСКА. Начнем с армии.

Там вообще случилась целая эпопея. Нас с Геной Станкевичем отправили на призывной пункт, сопроводив рекомендациями из армейского клуба, что нас перенаправят в армейскую команду. Контролировать весь процесс должен был великий Александр Павлович Рагулин, работавший тренером нашей молодежной команды. Мы просидели на сборном пункте до вечера, никто за нами из ЦСКА не приехал. А один телефонный звонок с призывного пункта стоил рубль, это при том, что с телефонного аппарата можно было позвонить за две копейки. Такие расценки. Это ладно, но у нас на двоих с Генкой было всего пять рублей. В результате я дозвонился до мамы, объяснил ситуацию, она из дома начала названивать в ЦСКА.

В это время армейские «купцы» вовсю формировали команды новобранцев, забирая кого куда. Мы думаем, сейчас нас загребут в армию, куда потом денешься с «подводной лодки»? Дошло дело до наших фамилий, вызывают. Что делать? Мы с Генкой спрятались в здании призывного пункта под лестницей. Мама дозвонилась до Рагулина, который уехал на дачу, и совершенно позабыл о нас, вспомнив только в два часа ночи. На следующий день нас снова вызывают, а мы опасаемся выходить. А в это время, оказывается, армейцы уже все вопросы решили, и нас уже должны были командировать в хоккейную команду.

В итоге приехали в ЦСКА, а там майор какой-то нас встречает словами: «Наконец-то явились, «дезертиры!

По странному стечению обстоятельств гостиничных номеров всей труппе не хватило из-за какого-то комсомольско-партийного слёта и советских артистов поселили в пригороде столицы Латвии. Небольшой уютный отель с отличной кухней и выпивкой.

Конечно вечерком посидели, выпили. Всё чинно-благородно без конфликтов, местное население не обижали. Утром головная боль, но Шуйдин привык просыпаться рано и вышел на крыльцо покурить.

Вдруг видит машина "скорой помощи" не может проехать на узкую улочку из-за вставшей там легковушки возле которой туда-сюда бегает плюгавенький мужичонка в слезах и панике. Выяснилось, что у него супруга рожает раньше срока, роды возрастные, сложные, двойня, кровотечение, вызвал врачей, а те по узким, средневековым улочкам проехать не могут потому что некто товарищ Лиепиньш - местный партийный начальник свою новенькую "Волгу" убирать не хочет и разговаривает с соседями через дверь. Врачи выскочили из своего автомобиля метнулись к бедняге домой, потом вернулись безаппеляционно заявив, что нужна срочная госпитализация, а "Волга" всё стоит.

Был уверен, что поступит или в театральный институт, или во ВГИК. Но маститые экзаменаторы талант его не разглядели… Осенью еще одна попытка: студия Камерного театра. В это же время из "Вечерки" узнаёт о наборе в студию клоунады при Московском цирке. Приходит, показывается. Приняли Никулина обе студии. Он выбрал цирк… А Михаил Шуйдин после школы и ФЗУ, получив специальность слесаря-лекальщика, сразу поступает в цирковое училище на акробатическое отделение.

Теперь она помогала ему не только в цирке, но и сопровождала на съемках. Но даже если он уезжал на них один, без ее помощи не обходилось: Татьяна рассказывает, что со съемочной площадки «Андрея Рублева» Никулин возвращался в ужасном состоянии, и она прилагала немало усилий, чтобы помочь ему прийти в норму, ведь вечером надо было выходить на манеж. В 1961 году Никулина прошла фотопробы на главную роль в «Гусарской балладе» и уже готовилась к встрече с Эльдаром Рязановым, однако Юрий категорически запретил жене сниматься в кино. Ведь это постоянные разъезды и экспедиции, а Никулин хотел, чтобы Таня всегда была рядом. Спорить Татьяна не стала. А ты бы отказалась на месте Татьяны Никулиной от карьеры в кино? Да Нет Во всем остальном жене Никулин не отказывал. Когда она захотела научиться играть на фортепиано, в доме сразу появился инструмент и преподаватель. Никаких вопросов не вызвало ее желание изучать английский язык: из семейного бюджета сразу были выделены деньги на словари и репетитора. Для себя Никулин вещи покупал редко: говорил, что в старых костюмах и туфлях ему ходить удобнее. Несмотря на это, Татьяна продолжила работать в цирке: молодая мать лишь сделала перерыв в гастролях. Сам Максим рассказывал , что как-то подсчитал, что видел родителей за год месяц или два. Но брошенным он себя не чувствовал: Юрий и Татьяна постоянно звонили сыну из других городов и присылали наполненные нежностью письма. Хватало того, что она, проходя мимо Юры, занятым пасьянсом или книгой, целовала его в макушку, а он в ответ улыбался, не поднимая головы. Юрий Никулин скончался 21 августа 1997 года. Сначала, говорила Татьяна, он снился ей каждую ночь. После смерти мужа женщина отказывалась делать в ремонт или перестановки в доме: не хотела менять ничего в квартире, где они прожили столько лет. Еще она отнесла найденную в документах супруга папку «Для Юрия Михайловича» Лужкову — положила на стол со словами «Вот у Юры были к вам такие просьбы». Мэр Москвы выполнил их все.

Навигация по записям

  • Гениальный «балбес». Юрий Никулин превращал партийных бонз в обычных людей
  • 27 сентября - Михаил Шуйдин - 100 лет со дня рождения | РИА Новости Медиабанк
  • Шуйдин Михаил Иванович: биография
  • Михаил Шуйдин: судьба незаслуженно забытого партнера Юрия Никулина
  • «Бросил хоккей ради цирка». История сына напарника Юрия Никулина | Спорт на БИЗНЕС Online

Юрий Никулин и Михаил Шуйдин

Никулин и Шуйдин — советский клоунский дуэт артистов Юрия Никулина и Михаила Шуйдина[1]. Обычно Никулин и Шуйдин, заселяясь в квартиру на гастролях, придерживались лишь одного условия: только бы недалеко от цирка. Шуйдин пришел в студию разговорных жанров при Московском цирке на Цветном бульваре спустя 2 года после Юрия Никулина. Артисты Юрий Никулин (справа) и Михаил Шуйдин (слева) выступают на арене цирка.

Рассылка новостей

  • О компании
  • Эту фотографию можно купить в следующих форматах:
  • Обратите внимание:
  • Telegram: Contact @nash_prezident_putin

Руслан Марчевский и Ильдар Мухамеджанов Россия Реприза Юрия Никулина и Михаила Шуйдина Лошадки

Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #юрий_никулин_михаил_шуйдин. Тридцать лет выступал на арене легендарный дуэт клоунов – Никулин и Шуйдин. Шуйдин пришел в студию разговорных жанров при Московском цирке на Цветном бульваре спустя 2 года после Юрия Никулина. Юрий Никулин и Михаил Шуйдин на манеже Московского цирка на Цветном бульваре, 1964 г. Фото: РИА Новости/ Мирослав Муразов. Рассказывают, что напарник Юрия Никулина клоун Михаил Шуйдин вместо с коллегами в конце 60-х годов, перед началом европейского турне, посетил Ригу. К концу 1950‑х годов Никулин и Шуйдин чувствовали себя уже настолько уверенно в клоунаде, что решили поэкспериментировать с лирико-романтическими репризами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий