Новости китайский мерседес тягач

Пока никто точно не скажет, сможет ли китайский тягач проехать столько же, сколько европейский, и насколько будут отличаться затраты на ремонт в ходе эксплуатации. Помимо BMW, которая намедни сообщила о переносе своего английского завода в Азию, и Mercedes-Benz, что активно развивает сотрудничество с BYD, осознавая преимущество не только китайского рынка, но и китайского же производства. Бюджетный магистральный тягач Mercedes-Benz Actros C китайской сборки появился в России: названа цена. Компания Daimler Truck, грузовое подразделение Mercedes-Benz, вместе с китайской Foton Motor открыла производство тяжелых грузовых автомобилей Mercedes-Benz в КНР.

Российские перевозчики назвали недостатки китайских тягачей Mercedes

Важно отметить, что все агрегаты и компоненты этих тягачей являются китайского производства, что позволяет снизить их стоимость по сравнению с оригинальными европейскими моделями. Преимущества и недорогая стоимость Китайские тягачи Mercedes-Benz Actros C были разработаны с упрощенным экстерьером и недорогой отделкой кабины, что позволило значительно снизить их стоимость. В результате этих ухищрений, китайские Mercedes-Benz Actros C стоят в России от 12,3 миллионов рублей, что является значительно меньшей суммой по сравнению с оригинальными немецкими моделями.

Параллельно с локальным производством двух версий нового «Актроса» корпорация Daimler Truck продолжит импортировать в Китай грузовики марки Mercedes-Benz. В основном это будут шасси для специализированных надстроек: пожарных машин, бетононасосов, а также рекреационных автомобилей. Первые поставки тягачей Mercedes-Benz Actros и Actros C пекинской сборки заказчикам в Китае запланированы на ноябрь нынешнего года.

Челнинский автогигант был вынужден почти вдвое сократить план по магистральным тягачам, так как за девять месяцев с конвейера сошло всего три тысячи машин. В 2024 году производство КамАЗ К5 намерены увеличить втрое.

Так это же рекламный ход для привлечения внимания. Когда будут переговоры о реальной продаже, то мы, конечно же, скажем реальные цифры». Но cкоро всё может измениться. На стенде компании красовалось сразу пять моделей грузовиков, позволяющих занять место сразу в нескольких сегментах рынка. Машины оснащаются большой кабиной V3-LH, которая у китайцев считается супервысокой. Внутри современный интерьер и одна спальная полка шириной 890 мм. Под кабиной - 12,5-литровая «шестерка» Weichai Power WP13. Правда, есть и различия. Beiben 1848S рассчитан на автопоезда с полной мессой 44 000 кг и оснащается дисковыми тормозными механизмами.

Beiben 2648S может ходить с автопоездами весом 56 300 кг, а все тормоза у него барабанные. А еще 2-осник сразу комплектуется двумя топливными баками: на 700 л и 400 л. А у 3-осника для солярки только маленькая 400-литровая емкость. Beiben 2648S считается строительным? Вместимость кузовов 26 и 20 м3 соответственно. В остальном комплектация весьма схожа. Двигатель - 11,6-литровый WP12. Коробка передач — 12-ступенчатая, механическая Fast Gear MT. Кабина здесь низкая V3-L, но все равно с большим спальным местом — 890 мм. Обратили внимание, что маркировка моделей «очень похожа» на таковую у грузовиков Mercedes-Benz?

Это потому, что завод когда-то начинал с выпуска техники именно с «трехлучевой звездой», недаром его название переводится как Северный Бенц Шасси Beiben 2538LTR 6х6 Отдельного внимания заслуживает шасси Beiben 2538LTR. Несмотря на все многообразие, на выставке оказалось не так уж и много китайских полноприводных грузовиков. И данная модель одна из них. Машина с колесной формулой 6х6 и блокировками дифференциалов имеет полную массу… 25 000 кг, если верить ТХ. Это не совсем стыкуется с грузоподъемностью мостов: передний - 7000 кг, а задние - 13 000 кг, но, как есть. В любом случае, двигатель здесь стоит послабее - 9,5-литровый WP10. Монтажная длина рамы 6800 мм. Несмотря на визуальное сходство, кабина здесь своя - V3-M. Она короче, и спальная полка в ней всего 690 мм. Забавно, но в перечне опций на всех машинах числится не только «зимний пакет» в виде обогрева топливного фильтра и трубок подачи мочевины, но и улучшенная теплоизоляция кабины и дверей.

И модели, которые они экспонировали, были совершенно разными.

Daimler совместно с Foton запускают производство грузовиков Mercedes-Benz в Китае

Ранее в автопарках нескольких российских грузоперевозчиков появились магистральными тягачи Mercedes Actros и Actros C, но собранные в Китае на предприятии Foton Daimler и адаптированные под особенности китайского же рынка. Китайские тягачи соответствуют экологичным нормам China VI, поэтому выпускная систему тут крайне сложная. Китайский Mercedes-Benz Actros с приставкой С адаптирован к местным реалиям, уровень локализации превышает 60%, ряд компонентов является оригинальным.

В России запустили продажи тягачей Mercedes-Benz Actros C китайского производства

Ранее завод «Автотор» в Калининграде начал собирать грузовики трех китайских брендов. Руководство предприятия заявило, что в модельном ряду будут грузовики массой от 3,5 тонны до 12 тонн, часть из которых будет оснащена электрическим двигателем. При этом «Автотор» будет производить только шасси, все надстройки будут поставлять партнеры.

По сравнению с исходником этот грузовик китайской сборки отличается более простым внешним видом, а также недорогими материалами, используемыми в отделке внутреннего убранства. В качестве силовой установки задействован 6-цилиндровый двигатель Cummins в паре с 12-скоростной коробкой ZF.

Отдача мотора варьируется в диапазоне от 360 до 480 «лошадей».

В качестве альтернативы стоит рассмотреть обычный поворотный тумблер на приборной панели или подрулевой переключатель, как у FAW J7. Впрочем, решать самим перевозчикам.

Если от них поступят сигналы, завод непременно отреагирует, утверждает дистрибьютор. Зато в качестве компенсации предлагается электронный клапан стояночного тормоза, его клавиша заменила на приборной панели привычный рычажок. Передаточное отношение ведущего моста — 2,85.

По мнению поставщика, такое сочетание сулит перевозчикам улучшенную экономичность. Перевозчики довольны. Кабина опрокидывается с помощью электрогидравлического привода.

Подвеска классическая: спереди малолистовые рессоры, сзади — на пневмобаллонах. Максимальная нагрузка на переднюю ось 7,5 тонны, на задний мост — 13 тонн. Особо отмечу, что задняя подвеска двух-, а не четырехбаллонная.

В качестве направляющего устройства используются два продольных рычага с задней поперечиной. В двухбаллонной подвеске меньше компонентов, а значит, будет проще с обслуживанием. К слову, у Scania тоже двухбаллонная подвеска.

Высота седла Jost магистральная — 1157 мм, что позволяет использовать широкий спектр прицепного состава. Так что в задний свес Dayun V9, в отличие от многих современных магистральников, не перенесено ничего, за что водители наверняка помянут разработчиков добрым словом. Для обслуживания ветрового стекла предусмотрены откидные ступени.

Пока гамма грузовиков с трехлучевой звездой, которые производят на совместном предприятии Foton Daimler, состоит только из трехосных седельных тягачей с колесной формулой 6х4 и кабиной с двухместным спальником, но в будущем не исключено расширение линейки, пишет портал Motor. Между тем, Mercedes-Benz инвестирует в развитие дилерской сети — до конца 2022 года количество точек обслуживания и продаж большегрузных Mercedes-Benz в Поднебесной достигнет ста штук. Внешне и технически Mercedes-Benz Actros для Китая практически повторяет «глобальную», разница в штрихах.

Китайктрос: наш тест китайского тягача Mercedes-Benz Actros

Мол, покупатель никогда в жизни не догадается, что его Мерс сделан руками китайских рабочих! Шутки шутками, но в конце 2022 года Daimler открыл в Пекине, на совместном предприятии Beijing Foton Daimler Automotive, производство cвоих тягачей Mercedes Actros — на первый взгляд таких же, как в Европе. Или не совсем таких? Напомню, что Lagrange занимается перевозкой сыпучих материалов: грузы очень тяжелые, двигатели практически не глушатся, годовые пробеги под самосвальными полуприцепами достигают 400 тысяч километров, что обычным тягачам и не снилось.

Жесточайшие условия!

Полный привод требуется только в редких случаях в горных районах Китая, которые не являются основными рынками для премиум-брендов. Почему же невысокие китайцы предпочитают автомобили с просторными салонами и большим пространством для ног? Все дело во вкусах элиты. В 1960-1980-е годы партийные лидеры использовали удлиненные версии седанов, недоступные «простым смертным». Постепенно запреты сняли, и сейчас модели с удлиненным кузовом популярны как среди седанов, так и среди кроссоверов. Почему западные автобренды подстраиваются под китайский рынок Уникальные разработки для единственного рынка — редкость в автомобильной промышленности XXI века. Однако инвестиции в автомобили для Китая оправдывают себя. Западные автопроизводители изначально скептически оценивали пользу от сотрудничества с китайскими марками и соглашались на совместные предприятия, лишь выполняя условия местных властей. Однако по мере увеличения доля электромобилей в продажах, ситуация меняется.

Для некоторых немецких моделей китайская сборка — единственный вариант, например, кроссоверы BMW iX3 производятся только в Китае.

Доли российских и китайских грузовых машин на авторынке РФ почти сравнялись До последнего момента в Китайской Народной Республике присутствовало только совместное предприятие по выпуску немецких грузовиков под маркой Auman. Тяжелые машины под брендом Mercedes-Benz импортировали из Германии. Представитель нового завода отказался раскрывать производственные задачи.

В частности, у китайской версии есть отдельный более экономичный «парковочный» кондиционер, который меньше нагружает двигатель. Также по умолчанию доступна кабина с двухместным спальникам. Опции стандартные — в числе прочих Mercedes-Benz Trucks предлагает противотуманные фары и увеличенный топливный бак.

🎦 Дополнительные видео

  • 💥 Похожие видео
  • В России появились китайские тягачи Mercedes-Benz
  • Как КамАЗ, только дешевле: начались продажи тягача «Валдай 45» с кабиной типа Mercedes-Benz Actros
  • Дверь на лопату: почему России не нужен российский завод Nissan

Китайктрос: наш тест китайского тягача Mercedes-Benz Actros

Как известно, все российские активы Mercedes принадлежат ГК «Автодом», но марка осталась действующей и именно на ее юрлицо был заключен договор о партнерстве. Первой моделью бренда на нашем рынке станет "среднетоннажник" Forland 8 (на китайском рынке модель называется L5). Компания Daimler Truck, грузовое подразделение Mercedes-Benz, вместе с китайской Foton Motor открыла производство тяжелых грузовых автомобилей Mercedes-Benz в КНР. Ранее в автопарках нескольких российских грузоперевозчиков появились магистральными тягачи Mercedes Actros и Actros C, но собранные в Китае на предприятии Foton Daimler и адаптированные под особенности китайского же рынка. Власти Китая одобрили создание совместного предприятия Mercedes-Benz и BMW. Новый российский магистральный тягач с китайской кабиной представлен в Москве на выставке Comtrans-2023.

Получите свежий номер журнала Автобизнес

  • Mercedes Actros C 2658
  • Последние новости
  • 250-тонный тягач JAC с силовым агрегатом Mercedes-Benz
  • «Автодом» и АО «Мерседес» начнут продажи китайских грузовиков в России :: Autonews
  • Российский Mercedes-Benz начал поставлять дорогие китайские кроссоверы

В России запустили продажи тягачей Mercedes-Benz Actros C китайского производства

Главная Новости Самосвалы Марка грузовиков «Мерседес»: обзор китайских грузовиков и седельных тягачей. В дальнейшем буду делиться наработками и заметками относительно этих тягачей. Китайский производитель готовит к запуску электрический грузовик. Цена машин в Китае — от 7 млн рублей (в эквиваленте). Наш тест китайского тягача Mercedes-Benz Actros.

В Китае уже вовсю собирают Mercedes_ы. Наводим резкость на Actros «С»

К концу этого года их количество должно достигнуть 100 пунктов. В завершении надо напомнить, что в Поднебесной до недавнего времени существовали ограничения в инвестиционной политике. Они в первую очередь касались автомобильной промышленности Китая и доли иностранного участника. Летом 2020 года правительство КНР сняло все ограничения, и лидеры мирового автопрома начали организовывать собственные заводы в Китае. Кроме Daimler, такую производственную площадку сейчас строит компания Scania, а Volvo не стала строить, а решила купить небольшую действующую компанию.

В России обещают продавать «Мерседесы» с другой топливной и выхлопной системами, но упростить грузовики получится не у всех. Есть нюансы и в эксплуатации — меньший интервал технического обслуживания, а также необходимость регулировать клапаны каждые 40 000 км, холодные кабины.

Годовой спрос превышает один миллион единиц грузового автотранспорта, а прогнозы на ближайшие годы ощущаются еще более позитивными. Требования китайских потребителей к продукции грузового автомобилестроения растут. Это создаёт определённые условия для конкуренции и продвижения на внутренний рынок КНР современных и достаточно дорогих автомобилей. До настоящего времени европейские автогиганты были удовлетворены получением выгоды от продажи лицензий на изготовление и сборку, реализации готовых автокомпонентов, а также прав на пользование запатентованных технологий. Однако сейчас стало гораздо выгоднее продавать готовые автомобили, произведённые на собственном заводе в КНР.

Российские перевозчики недовольны китайскими грузовиками Mercedes из-за холодных кабин и проблем с моторами 02:57 21. Китайские грузовики Mercedes, выпущенные совместным предприятием Beijing Foton Daimler Automotive, не оправдали ожиданий российских перевозчиков из-за ряда проблем Недавно появившиеся на российском рынке седельные тягачи Mercedes Actros китайской сборки оказались далеко не идеальными, чему свидетельствует негативный опыт эксплуатации представителями отечественных компаний. Одной из основных проблем, выявленных перевозчиками, стали холодные кабины грузовиков, не приспособленные для работы в российских условиях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий