Новости формула 1 бахрейн 2024

В эти выходные чемпионат Формулы-1 вновь вернулся на международные автодромы, чтобы дать старт сезону 2024. Hear from McLaren Formula 1 drivers Lando Norris and Oscar Piastri, as well as Team Principal Andrea Stella, after the 2024 Bahrain GP. Гран При Бахрейна – иллюзия борьбы в чемпионате 2024 года продержалась всего два сектора начального круга.

Гран-при Бахрейна с комментариями Алексея Попова и Натальи Фабричновой — Video

Сезон Формулы-1 2024: почему Гран-при Бахрейна и Саудовской Аравии проходят по субботам? Формула 1 новости 2024. Алонсо на Гран при Бахрейна 2023. Формула 1 новости 2024. Алонсо на Гран при Бахрейна 2023. Макс Ферстаппен одержал уверенную победу на Гран-при Бахрейна в стартовой гонке "Формулы-1" 2024 года. Гран-При Бахрейна уже не первый раз начинает сезон Формулы 1. В этом году уик-энды обещают быть интересными, так как машины изменились и возможно мы все таки увидим полноценную борьбу за победы а не просто гонщиков на быстрых и медленных машинах.

Shop Teamwear

  • Гран-При Бахрейна 2024. Гонка (02.03.2024)
  • Гид по гонке
  • Гран-при Бахрейна с комментариями Алексея Попова и Натальи Фабричновой — Video
  • Bahrain International Circuit

Гран-при Бахрейна 2024

На этих выходных прошел первый Гран-при нового сезона «Формулы-1» — гонка в Бахрейне. Рассказываем о новостях, результатах квалификации и самой гонке. Formula 1 returns for the start of its 2024 season, which begins in the Sakhir desert with the 2024 Bahrain Grand Prix on. The 2024 Formula 1 calendar below details all races scheduled for the coming season. На этих выходных прошел первый Гран-при нового сезона «Формулы-1» — гонка в Бахрейне. Рассказываем о новостях, результатах квалификации и самой гонке. Стартовали продажи билетов на Формулу 1 Qatar Airways Гран-При Азербайджана 2024.

Сезон-2024 "Формулы-1" начался без интриги – Большой шлем забрал Ферстаппен

Немецкий пилот Нико Хюлькенберг покинет команду «Формулы-1» Haas по окончании текущего сезона и перейдет в Kick Sauber, которая с 2026 года станет заводской командой Audi. Ферстаппен завоевал поул-позицию первого этапа сезона-2024, но далась она Максу не так уж и просто. Главная» Новости» Формула 1 бахрейн 2024.

Формула 1 — Гран-При Бахрейна 2024 — Итоги уикенда

I felt really good in the car all race long, being able to control the pace and doing good overtakes. I tried everything to manage the tyres on the last stint to try and attack Checo Perez at the end of the race, but they are still faster than us. However, I think we have a very good baseline to work on and we need to keep pushing to close the gap. On to Jeddah!

Огненная гонка 15-го этапа чемпионата мира. Российский пилот команды «Альфа Таури» Даниил Квят показал 10-й результат Для Хэмилтона это была первая гонка в ранге семикратного чемпиона мира Уже на первом круге гонка была остановлена красными флагами после страшной аварии Ромена Грожана , который едва не забрал с собой в стену Квята На втором рестарте контакт с машиной Даниила произошел у Стролла , что закончилось для Лэнса переворотом. Россиянин же получил от стюардов десятисекундный штраф Гонка завершилась победой Льюиса Хэмилтона в режиме пейс-кара из-за взрыва мотора Серхио Переса Компанию британцу на пьедестале составили пилоты «Ред Булла» Макс Ферстаппен и Алекс Албон Квят финишировал 11-м Открыть видео Лучшие моменты Хэмилтон уверенно выиграл старт, тогда как Боттас провалился и пропустил несколько машин вперед, откатившись на шестую позицию.

Но как только я вывел шины в рабочий диапазон, я смог атаковать». Шарль Леклер 4-й : «Макс довольно плохо начал прогревочный круг — у него возникла серьёзная пробуксовка, поэтому на его фоне мой старт прогревочного круга выглядел лучше. Но на старте гонки мы с ним одинаково тронулись с места, а после у меня не было ни единого шанса обогнать его, учитывая проблемы. На первых десяти кругах мне приходилось действовать осторожнее в девятом и десятом поворотах из-за проблем с балансом тормозов, который был экстремально смещён назад. Из-за этого каждый круг блокировались колёса, что сильно усложняло пилотирование. Гонка получилась очень разочаровывающей. Я долго ждал первый этап, поскольку хотел показать, какого прогресса мы добились, но так ничего и не смог продемонстрировать, поскольку баланс тормозов был сильно далёк от оптимального. Жаль, ведь машина, в целом, такая, какой я и хотел её видеть. Нам нужно проанализировать, что именно пошло не так и гарантировать, что эти проблемы больше не повторятся. С каждым кругом ситуация становилась всё хуже — этим и объясняется большое количество ошибок. После десяти кругов ситуация стабилизировалась — по крайней мере, я уже знал, что у меня проблемы, и чего стоит ожидать. Но всё равно машина ужасно управлялась». У меня и у Льюиса возникли схожие проблемы. Силовая установка перегревалась с первых кругов, и нам пришлось с этим бороться. Обидно, что так получилось, ведь мы очень хорошо стартовали. Мне удалось опередить ехавшего вторым Леклера, но появилось предупреждение на рулевом колесе. Чтобы справиться с перегревом, мы теряли десятые доли секунды на круге, и было очень трудно сдерживать кого-то позади меня. Жаль, что мы не смогли показать реальный потенциал машины. К счастью, это не та проблема, из-за которой нам стоит волноваться. Мы ошиблись с конфигурацией системы охлаждения. Нужно понять, почему это произошло, и не допустить повторения. У нас достаточно возможностей, чтобы охлаждать силовую установку сильнее. Думаю, без этой проблемы мы боролись бы за третье место». Льюис Хэмилтон 7-й : «Зимние тренировки принесли результат, физически я в отличной форме. Но я разочарован результатом — все мы ждали большего. Гонка получилась сложной, борьба была плотной, а износ резины — высоким. Есть множество областей, в которых нам нужно прибавить. Мы также оказались дальше от Red Bull, чем думали. Радует, что машина была надёжна, но пилотировать её было непросто. При создании машины мы сделали всё, что планировали, но она недостаточно эффективна. Думаю, если бы я лучше квалифицировался, то финишировал бы на пару мест впереди, поскольку последний отрезок прошёл неплохо. Сегодня я многое узнал о машине, чтобы улучшить её, и я уверен, что команда это сделает». McLaren Formula 1 Team Ландо Норрис 6-й : «По сравнению с тем, что было год назад, сейчас всё гораздо лучше — это факт. По-моему, день неплохой, хотя простым его не назовёшь. Мы были способны на такой же темп, что и Mercedes — это как раз тот уровень, на котором мы и рассчитывали быть. Это уже повод для радости. От Ferrari и от Red Bull мы отстаём довольно сильно, но и это можно было ожидать. Баланс машины был не лучшим, условия на трассе изменились, ветер был намного тише, чем мы предполагали, и непохоже, что это нам помогло. Но своей работой я доволен, хотя можно было бы добиться большего, в том смысле, что я хотел опередить Джорджа Расселла, ведь до него оставалось не так уж много. И всё-таки у меня такое чувство, что я выжал из машины почти всё, это меня радует. Впрочем, если посмотреть статистику наших выступлений в Бахрейне, то на этой трассе нам не удавалось добиться высоких результатов, и такое начало сезона, как сегодня, можно считать вполне позитивным.

В это время Шарль Леклер продолжал сражаться со своей машиной — на 15 круге он пожаловался на постоянную блокировку передних колес. Чуть позже дополнил, что болид уводит вправо при каждом торможении. На 17 круге Сайнс провел еще одну атаку на своего сокомандника и снова успешно прошел Шарля в борьбе за четвертую строчку. В этой гонке технические проблемы с болидом явно не позволяли Леклеру навязать борьбу первой тройке заезда. Позже всех на первый пит-стоп заехал лидер гонки Макс Ферстаппен — ему удалось сохранить темп на «софтах» вплоть до 18 круга. На 18 круге Карлос Сайнс начал активно атаковать Рассела и в итоге успешно проехал пилота «Мерседеса», поднимаясь на третью строчку. В середине гонки лидером заезда с отрывом в 15,197 секунды шел Макс Ферстаппен, вторым ехал Серхио Перес, третью строчку сохранял Карлос Сайнс, оторвавшийся от Джорджа Рассела на приличные восемь секунд. На 25 круге с проблемами столкнулся и семикратный чемпион Льюис Хэмилтон — пилот пожаловался на сломанное сиденье. Позже Хэмилтон рассказал в интервью, что при торможении его сиденье сдвинулось вперед, треснуло и начало двигаться, доставляя неудобства по ходу гонки. Тем не менее сломанное сиденье не помешало британцу до конца гонки отвоевать две позиции, обогнав Оскара Пиастри и Фернандо Алонсо. С 32 круга началась серия вторых пит-стопов, где с большими проблемами столкнулся Валттери Боттас — гонщик задержался в боксах почти на минуту из-за проблемы с гайкой переднего левого колеса. Интересно, что это уже второй подобный случай в карьере гонщика — в 2021 году на Гран-при Монако из-за колесной гайки, которую механики не могли снять, болид Боттаса пришлось везти на базу в Великобритании.

Winners and losers from F1's 2024 Bahrain Grand Prix

Нико Хюлкенберг 16-й : «Обидно вновь попасть в аварию в четвёртом повороте первого круга — как и в прошлом году. Позитивно, что наш гоночный темп и деградация шин выглядели вполне приемлемо по сравнению с другими гонщиками команд средней группы, что позволяет бороться с Williams, Sauber и RB. Мы всё проанализируем и будем готовиться к этапу в Джидде, где нас ждёт совершенно иная трасса. Есть ощущение, что мы в лучшей форме по сравнению с началом прошлого года». В начале гонки на шинах Soft не хватало сцепления, на среднем отрезке на Hard удалось прибавить в скорости, но пилотировать всё равно было непросто. На последнем отрезке свежий комплект Soft работал гораздо лучше. В тот момент я стал нагонять группу пилотов, но в трафике застрял за другими машинами и потерял сцепление. Когда команда попросила Юки меня пропустить, это было вполне ожидаемым. Перед стартом мы обсуждали варианты стратегии, было весьма вероятно, что я закончу гонку с новым комплектом шин Soft после старта на прикатанном комплекте. Все так, как есть, эту гонку нужно оставить позади и готовиться к следующей. Уверен, на следующей неделе в Джидде мы будем в лучшей форме».

Юки Цунода 14-й : "Примерно до половины дистанции гонки я боролся за очки, потом понял, что шансы снижаются. Нужно всё проанализировать и сделать выводы. Сезон только стартовал, это первая гонка — впереди достаточно времени, чтобы всё исправить. В целом, уик-энд получился полезным. Механики отлично справились на пит-стопах, а над стратегией перед Гран При Саудовской Аравии мы ещё подумаем». Williams Racing Алекс Элбон 15-м : «С машиной всё было в порядке, но пока мы далеко позади. Всю гонку продолжались проблемы, которые мы могли бы решить на тестах, если бы они продолжались чуть дольше. Силовая установка перегревалась, приходилось снижать мощность. Надеюсь, мы всё проанализируем и в Джидде окажемся в лучшей форме». Логан Сарджент 20-й : «Я расстроен.

Проблема с электроникой рулевого колеса возникла в квалификации, а затем вернулась сегодня — с ней нужно разобраться. Я хорошо стартовал и успешно провёл первый круг. Мы чувствовали, что всё идет своим чередом, пока не возникла проблема. Позже силовая установка начала перегреваться, из-за чего мне не удавалось ехать в темпе ближайших соперников. Но всё это можно исправить». Тем не менее мы делаем всё, что в наших силах, используя те возможности, которыми располагаем, чтобы добиться улучшений и прогрессировать каждый раз, когда наши машины выезжают на трассу. Нужно поблагодарить команду и гонщиков за все их усилия, которые они прилагали в Бахрейне в течение последних недель — коллектив при этом демонстрирует настоящую сплочённость. На следующей неделе мы отправляемся в Джидду, где совершенно иная по характеру трасса, а значит, там будут новые возможности и для продолжения изучения особенностей нашей машины и для прогресса. Команда продолжает упорно трудиться». Эстебан Окон 17-й : «Сегодняшняя гонка стала продолжением вчерашней квалификации, и в целом уик-энд сложился не так, как бы нам хотелось.

Но важнее всего то, что мы доехали до финиша, избежав неприятностей, и собрали ценную информацию, которую используем на следующей неделе в Джидде. Интересно посмотреть, как наша машина покажет себя на трассе иной конфигурации и в иных погодных условиях. В коротком перерыве между гонками займёмся детальным анализом итогов уик-энда и постараемся понять, в каких областях можно добиться улучшений. Мы должны сохранять собранность и позитивный настрой и продолжать двигаться в верном направлении. Задача всей команды — не падать духом и приложить все усилия, чтобы подготовиться к Гран При Саудовской Аравии». Пьер Гасли 18-й : «Сегодня был явно не наш день, но, видимо, в итоге этого можно было ожидать. Я отлично стартовал, опередил пару соперников, но не миновал хаотичной ситуации, возникшей в 1-м повороте, когда передо мной развернуло несколько машин, из-за чего я снова откатился назад. Такое начало идеальным не назовёшь, но после этого мы сделали всё, что было в наших силах. Есть много областей, в которых нужно добиться улучшений, и я точно знаю, что за кулисами событий продолжается упорная работа. Пока мы далеко не на том уровне, на каком хотелось бы быть, но на следующей неделе будем выступать на иной по характеру трассе, и это будет новый вызов и новые возможности, поэтому в Джидде постараемся добиться прогресса».

По-моему, день неплохой, хотя простым его не назовёшь. Мы были способны на такой же темп, что и Mercedes — это как раз тот уровень, на котором мы и рассчитывали быть. Это уже повод для радости. От Ferrari и от Red Bull мы отстаём довольно сильно, но и это можно было ожидать. Баланс машины был не лучшим, условия на трассе изменились, ветер был намного тише, чем мы предполагали, и непохоже, что это нам помогло.

Но своей работой я доволен, хотя можно было бы добиться большего, в том смысле, что я хотел опередить Джорджа Расселла, ведь до него оставалось не так уж много. И всё-таки у меня такое чувство, что я выжал из машины почти всё, это меня радует. Впрочем, если посмотреть статистику наших выступлений в Бахрейне, то на этой трассе нам не удавалось добиться высоких результатов, и такое начало сезона, как сегодня, можно считать вполне позитивным. Мы теперь знаем, на каком уровне находимся, и, например, в конце прошлого года мы немало гонок провели очень здорово. Но и тогда Mercedes и Ferrari нас опережали, поэтому я надеюсь, что сегодняшнее выступление останется худшим в этом сезоне, а на трассах, которые больше подходят нашей машине, мы сможем рассчитывать на более высокие результаты».

Оскар Пиастри 8-й : «Вероятно, 6-е и 8-е место — не те позиции, на каких мы хотим быть, но и плохим такой старт сезона не назовёшь. Пока сложно предсказывать, как для нас сложатся следующие гонки, поскольку они пройдут на совершенной иных по характеру трассах, и скорости в Джидде, Мельбурне и Сузуке будут намного выше. Но я искренне считаю, что, поскольку сегодня мы оба заработали очки, то такое начало чемпионата можно считать вполне достойным. В межсезонье, учитывая опыт моего дебютного сезона в Формуле 1, я прежде всего работал над тем, чтобы повысить гоночный темп и научиться лучше работать с резиной. Полагаю, сегодня с этим всё было неплохо, несмотря на непривычно прохладную погоду, поэтому я не особо расстроен такими результатами.

Разве что вчерашнюю квалификацию можно было провести более уверенно. В общем, моя главная задача в том, чтобы научиться всё собирать воедино и добиться более высокой стабильности». Результат вполне соответствует ожиданиям. Учитывая отрывы от соперников впереди и позади, моя гонка получилась довольно спокойной. Мы решили продлить первый и второй отрезки в надежде на автомобиль безопасности, но он так и не выехал на трассу.

Я считаю, что нам нужно проанализировать темп на быстром круге и сравнить его с темпом на гоночной дистанции. Я уверен, что мы сможем прибавить по ходу сезона. Посмотрим, удастся ли выступить лучше в Саудовской Аравии на следующей неделе». Лэнс Стролл 10-й : «Приятно заработать очки после того, как на первом круге я оказался последним. На старте я хорошо тронулся с места, но затем в меня въехал Нико Хюлкенберг, и я откатился назад.

Я знал, что после этого предстоит длинная гонка, поэтому сосредоточился на контроле состояния шин и на обгонах, а команда разработала для меня хорошую стратегию. Мы знаем, что предстоит поработать над развитием AMR24 и добиться от неё большей скорости. Впереди длинный сезон, и мы продолжим атаковать». Stake F1 Team Kick Sauber Гуаньюй Чжоу 11-й : «Сегодня мы сделали максимум возможного, и я рад тому, что боролся и был близок к тому, чтобы заработать очки. Я хорошо стартовал, отыграл несколько позиций и чисто провёл гонку, но было довольно сложно удержать позади Aston Martin, не повредив шины.

К счастью, мне удалось удержать позади Кевина Магнуссена и остальных за ним. Мы прогрессировали по ходу уик-энда, а команда много работала, чтобы найти оптимальные настройки. К сожалению, в гонке без сходов мы не могли рассчитывать на очки. Нам ещё во многом нужно прибавить, поэтому команда продолжит работать над повышением скорости, чтобы иметь большие шансы заработать очки в Джидде и в последующих гонках». Валттери Боттас 19-й : «К сожалению, сегодня был не мой день.

Я хорошо стартовал, но в первом повороте стал участником инцидента между Нико Хюлкенбергом и Лэнсом Строллом — моё переднее антикрыло получило повреждения, что привело к потере части прижимной силы и скорости. Вдобавок ко всему на втором пит-стопе возникла проблема с колёсной гайкой, из-за чего я потерял дополнительное время. Удача была не на нашей стороне, но я надеюсь, что на этом наше невезение в этом сезоне закончится. К позитивным итогам можно отнести тот факт, что наш темп определённо выше темпа главных соперников — Чжоу финишировал рядом с призовой десяткой. Это показывает, что гоночный темп новой машины лучше гоночного темпа прошлогодней.

Это придаёт уверенности перед гонкой в Джидде на следующей неделе».

К слову, именно монегаск считался основным претендентом, способным бросить вызов Супер Максу, но на практике сумел добраться до финиша лишь четвертым. Все потому, что очередной раз Шарль столкнулся с таинственными техническими проблемами! Вообще своей способностью притягивать неисправности, Шарль начинает напоминать Жана Алези. Пилота, вне сомнения, очень талантливого, но невероятно невезучего! Очень сложная и разочаровывающая гонка. А ведь я так ждал ее, чтобы показать все, на что мы способны! Но тормоза… баланс был совершенно невменяемым, машину вело вправо, да и вообще — в гонке болид как будто подменили!

В России нет официальной возможности смотреть гонки Формулы-1. Победителем квалификации Гран-при Бахрейна стал пилот команды «Ред Булл», чемпион последних трех сезонов Макс Ферстаппен. В прошлом году победителем Гран-при Бахрейна стал Ферстаппен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий