Новости композитор константин губин

Ее супруг, комик-иноагент Галкин, заявил, что музыку для песни написал композитор Константин Губин.

Музыкант Лоза заявил, что не будет слушать новую песню Пугачевой

Главная» Новости» Андрей губин сейчас что с ним последние новости. «Я использовал похожий ритм, настроение»: Андрей Губин прокомментировал обвинения в воровстве хита «Мальчик-бродяга». Исполнитель и композитор Андрей Губин занялся поисками собственного последователя. Постоянные посетители «Страницы памяти ПЕТЛЮРЫ» уже знакомы с именем Константина ГУБИНА.

Волгоградец кует радость в форме НЛО

– Автор песни, поэт и композитор Константин Губин, не раз признавался, что любит царапать души людей. ↑ Андрей Губин получил результаты теста ДНК на отцовство: Андрей Губин последние новости 2017 — (неопр.). Документальная лента рассказывает о скандальной истории песни «Мальчик-бродяга» в исполнении эстрадного певца и композитора Андрея Губина.

Виктор Дорин и Константин Губин на Премии Шансон Года 2023

С ним Губина была знакома, когда была ещё замужем за Валерием Клементьевым. У Губиной и Клементьева родился внебрачный сын — Андрей, и через несколько лет дочь — Анастасия. Поскольку на тот момент Губина официально была замужем за Клементьевым, дети были записаны на фамилию первого мужа. Когда Андрею было семь лет, Губины узаконили свои отношения и переехали в Москву. Светлана Губина умерла 14 июня 2012 года от сердечного приступа [20] [27] [28] [29].

Младшая сестра — Анастасия Боева по мужу, урождённая Клементьева; род. Есть сын, племянник Андрея Губина Андрей Боев род. В середине 2000-х годов ему был поставлен диагноз — левосторонняя прозопалгия лица — болезнь нервной системы, из-за которой человек испытывает постоянные лицевые боли. Причиной заболевания врачи называют недосыпание, переутомление, хронический стресс [32] [27].

В интервью Губин заявлял [33] , что его преследуют, специально вредят ему, не дают спать шумными строительными работами рядом с его домом, портят его одежду и обувь.

Закончил московский институт международного права и экономики им. Денис с азартом относится к любому делу в своей жизни и не боится пробовать себя в разных амплуа. Любовь к поэзии и музыке привела его на сцену. Он сочиняет песни и сам исполняет их.

Что не приемлете? Талантливую, вкусную, честную.

Не важно в каком стиле и жанре. В русских песенных стихах не переношу относительные графоманские рифмы и не воспринимаю «воду»: когда есть одно-два ярких слова, а вокруг них набор избитых затёртых фраз. Текст или мелодия определяет успех песни? Считаю, что музыка и стихи в песне — это единое целое, они должны дружить, но главное в песне не они, а всё же тема. По моей практике от нескольких минут до нескольких лет. Текст песни Лепса «Аминь» на музыку Укупника я в первозданном виде написал минут за пять. Потом несколько раз меняли, крутили, изобретали, но всё в итоге вернулось к изначальному варианту, без малейших правок.

Вот поймал первую эмоцию от музыки Аркадия и написал. Однако, уже несколько лет лежит на рабочем столе красивейшая собственная мелодия, которая давно покорила саундпродюсера Аллегровой Валеру Демьянова, а стихи на неё я сам написать так и не могу. Не знаю, как подступиться. Повлияли ли на Вас и Ваше творчество какие-либо книги и фильмы? Ни разу ничего не сочинил под влиянием фильма или книги. Это же истории других авторов. Могу ими только восхищаться или не принимать.

А вот истории из жизни знакомых мне людей часто срисовываю. Как относитесь к сотрудничеству? Сталкивались ли с начинающими композиторами и поэтами, или людьми, которые хотят ими стать? Что бы Вы им посоветовали? Очень часто мне присылают предложения о сотрудничестве и состоявшиеся композиторы с поэтами, и те, кто ещё не очень известен. У меня для всех всегда один ответ, вне статусов и рангов: если меня мурашит с первой минуты от присланных мелодий или текстов - брошу всё и сделаю из этого песню. Если нет, или не всё однозначно - мучить себя не стану, несколько таких попыток было, ничего не вышло.

Теперь позволяю себе сразу быть откровенным с автором, если мне не климатит его материал. В сутках всего 24 часа, и я лучше потрачу их на собственные наработки и черновики, которых огромное количество, чем буду что-то выжимать из чужого. Практических советов начинающим авторов дать никаких не могу. У каждого ведь своё время, своя дорога. Разве что не останавливаться и идти дальше, даже если пока не поймали удачу за хвост. Если это талантливо, то всё будет! Аллегрова иногда смотрит на мои песни немного под другим углом, предлагает изменить буквально пару слов, и я моментально с этим соглашаюсь, так как сердцем принимаю эти коррективы.

Ей же нести эти песни в народ, она же чувствует зал, и кто лучше неё знает эти нюансы. При этом она делает мне не какие-то пространные предложения на уровне «что-то здесь не так, поищи ещё», а говорит абсолютно обоснованные логичные вещи. Сосо часто половинит мои стихи, делая песню более доступной для слушателя я, всё же, люблю излишне забрести в дебри. Лев Валерианович Лещенко, бегло прочитав стихи, с высоты своего опыта может поменять местами два слова для удобства исполнения с точки зрения фонетики: смысл не меняется, а поётся легче и на ухо лучше ложится. Саша Маршал непосредственно в момент записи на студии предложил переиначить одну эмоцию во втором куплете моей песни «Всё это моя любовь». Я им очень доверяю, ведь они на сцене, они чувствуют то, что не могу чувствовать я. Ведь эстрада — это всегда шоу.

За столиком, откуда разносились чудные звуки, были парень и девушка. На прилавке стояло, лежало и висело вообще что-то непонятное. У меня возник вопрос: «Что это? И тут же: «А можно потрогать? Смахивает на летающую тарелку крохотных пришельцев. А звук больше всего напоминает ксилофон и ханг, но очень отдаленно. Называется это чудо - стальной язычковый барабан или «глюкофон». Для русских название забавное и немного вышибающее, особенно, когда узнаешь, что это не шутка. Оно пришло из немецкого языка.

Эти интуитивные инструменты люди начали делать недавно, по историческим меркам, даже не вчера, а пару часов назад. Они подходят любому: чтобы играть, не нужно иметь музыкальное образование, потому что сфальшивить на глюкофоне невозможно. И всегда интересна история вопроса. Как глюкофоны вообще появились в Волгограде? Каким ветром их занесло? И я ничуть не жалею, что все так, потому что мое видение отличается от подхода музыкантов, и оно мне нравится больше. Профессионалы относятся к музыке, как к работе: всегда ее препарируют, разделяют. Это хорошее умение, но мне оно не подходит. Для меня музыка и звук — это что-то чистое, волшебное, целостное и божественное», - говорит волгоградский мастер звука Константин Губин.

С таким особенным подходом нужен особенный инструмент. Костя нашел его в 2010 году на легендарном этническом фестивале «Пустые холмы» в Калужской области. Очень понравилось. Захотел себе такую штуку, начал узнавать что и как. Через год через интернет познакомился с парнем, который рассказал, что такой инструмент можно сделать самому. Он и вдохновил на создание моего первого глюкофона», - говорит о своем старте теперь уже состоявшийся производитель этих необычных инструментов. Сперва Константин приобрел глюкофон для себя у московского мастера. После этого решил сделать инструмент сам. Душа начала требовать чего-то творческого, руки чесались, захотел себе еще один глюкофон.

Принес домой газовый баллон прим.

Волгоградец кует радость в форме НЛО

Приобретайте пластинки, компакт-диски и многое другое от Константин Губин на маркетплейсе Discogs. Неофициальное название песни «Я живу на бис», музыку которой написал композитор Константин Губин, а текст композиции сама Примадонна в соавторстве. Жюри музыкального конкурса возглавил композитор Константин Губин. Студии не стало» [8]. Константин Губин На нового солиста Разин возлагал большие надежды. Константин Губин, солист проекта «Петлюра и группа Пацаны» в программе «Привет Андрей!». Бродяга-странник, Константин Губин и Юрий Барабаш - Как служил солдат и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3.

Музыкант Конев обвинил певца Губина в краже хита «Мальчик-бродяга»

Пугачева, как и рассказывали инсайдеры, поет в новой композиции о разлуке. Она призывает «воздержаться от душных прощаний и облегчить души». Ходили слухи, что исполнительница планировала выложить композицию к своему 75-летию 15 апреля , однако трек появился в сети 29 марта. Слова и музыку написал композитор Константин Губин, а мужскую партию исполнил певец Женя Моисеев. По данным «СтарХит» , музыкант живет в Америке, и больше о нем ничего не известно.

Когда силовики прибыли, Колосов неожиданно достал собственный пистолет Макарова и выстрелил в одного из правоохранителей. Другой полицейский был вынужден открыть огонь, тем самым убив Михаила.

Пострадавший сотрудник МВД сейчас находится в реанимации. Женщина обокрала московский секс-шоп и попала под статью Москвичка наведалась в магазин для взрослых и заметила, что продавца нет на месте. В московском Одинцово 34-летняя женщина прогуливалась по улочкам, заметив, что двери местного секс-шопа открыты, однако продавец куда-то отлучился. Предприимчивая россиянка решила воспользоваться ситуацией и прикарманила несколько вибраторов, после чего благополучно скрылась в неизвестном направлении. Тем не менее, чуть позже в дом воровки нагрянули полицейские. Теперь преступница стала фигуранткой уголовного дела и отправится на скамью подсудимых.

Пьяный и голый сахалинец устроил дрифт на кладбище В Христофоровке мужчина заехал на кладбище на автомобиле, разгромив несколько могил. После этого водитель вышел из авто абсолютно голый и принялся бегать по надгробиям, выкрикивая что-то нечленораздельное. На место событий оперативно прибыли полицейские которые задержали дебошира. Предполагается, чтол мужчина был под действием наркотиков. Россиянку подозревают в убийстве младенца маникюрными ножницами Жительница Осташкова в Тверской области стала главной подозреваемой в деле об убийстве младенца. Следственный комитет РФ по Тверской области сообщил, что силовики предварительно установили вину молодой матери в убийстве своего новорождённого сына.

По предварительной информации, 23 апреля 2024 года девушка самостоятельно родила, после чего заколола младенца ножницами для маникюра. При этом она целилась в жизненно важные органы, нанося удары в область головы и тела ребёнка. Известно, что вероятная убийца 2005 года рождения стала фигуранткой уголовного дела по статье 106 УК России убийство младенца матерью. Украинский солдат убил двух мирных жителей Мариуполя и сядет на 27 лет Солдат морской пехоты ВСУ был признан виновным в хладнокровном убийстве гражданских. Суд Донецкой Народной Республики установил, что весной 2022 года 21-летний украинский солдат Денис Спринчак расстрелял автомобиль с двумя мирными мариупольцами. Известно, что автомобиль был обвязан белыми лентами, однако это не остановило командира Спринчака от приказа стрелять на поражение.

К сожалению, приговор в отношении убийцы из ВСУ был вынесен заочно, поскольку он до сих пор находится на свободе. Тем не менее, по итогам спецоперации на Украине все бойцы ВСУ, виновные в военных преступлениях, понесут заслуженное наказание. Московский наркоторговец гулял с мёртвым дельфином и был задержан В Сочи задержали москвича, который давно находился в федеральном розыске за торговлю наркотиками. Неизвестно, где мужчина нашёл мёртвое млекопитающее и зачем таскал его с собой, однако данное видео привлекло внимание полиции. Правоохранители быстро задержали хулигана, выяснив, что ранее он был объявлен в розыск за продажу запрещённых психотропов в особо крупном размере. В Крыму мигранты изнасиловали, убили и сожгли молодую девушку Фото: "Комсомольская правда" Двое приезжих из ближнего зарубежья надругались над молодой крымчанкой и попытались избавиться от улик весьма зверским способом.

К несчастью, им удалось найти лишь обезображенный труп девушки. Тело погибшей было в большой сумке, закопанной на приличной глубине. По факту убийства были задержаны охранники местного торгового центра — Еврин и Сервер. Задержанные признались, что они избили, изнасиловали и задушили девушку, после чего попытались сжечь её труп и закопали его.

Он сочиняет песни и сам исполняет их. Поклонники радио «Шансон» уже смогли оценить его песню «Я бы хотел переписать себя…», «Ты вернешься домой», «Небо» и другие. Слушайте «Звездный завтрак» в утреннем шоу «Настройка» на волнах Радио Шансон в четверг с 10 до 11 утра по московскому времени. Смотри Радио на сайте radioshanson.

Ты береги». Пугачева, как и рассказывали инсайдеры, поет в новой композиции о разлуке. Она призывает «воздержаться от душных прощаний и облегчить души». Ходили слухи, что исполнительница планировала выложить композицию к своему 75-летию 15 апреля , однако трек появился в сети 29 марта. Слова и музыку написал композитор Константин Губин, а мужскую партию исполнил певец Женя Моисеев.

Что хотела сказать певица?

  • Реестр произведений российских правообладателей
  • Популярные жанры
  • Андрей Губин подтвердил намерение вернуться на сцену
  • ЛЕТНИЙ, ЯРКИЙ КЛИП ВИКТОРА ДОРИНА "СЛАДКАЯ"
  • "Мы единое целое" - Константин Губин

Певица Виктория Лозовская из Железноводска стала лауреатом Всероссийского фестиваля

И тут же раздались короткие гудки… Новый альбом «Налетчик Беня» лежал у меня дома. На тот момент я его никуда не отдавал и не выпускал. Откуда пришла информация, о том, что я продал этот альбом мне до сих пор не понятно! На следующий день, после долгих раздумий, я решил все-таки дать делу официальный ход — пошел и написал заявление в милицию. А, кроме того, через знакомых, попытался провести самостоятельное расследование.

По своим каналам я узнал, где в Ставрополе находится этот инструмент. Как выяснилось — его сбыли в один ресторанов, музыкантам. Причем, цена была значительно занижена. Тогда я прикинул, что стоимость сделки составляла только одну восьмую часть от реальной цены этого синтезатора.

Получив необходимую информацию, в сопровождении двух милицейских оперов, я и мой отец отправились из Георгиевска в Ставрополь поехали мы, кстати, на отцовской машине. Через пятнадцать минут они вернулись с плохими новостями: "Ребята, мы, конечно, можем сейчас поехать в этот ресторан и официально изъять инструмент, но учтите мы, вряд ли доедем с ним до дома целыми и невредимыми…" После этого Петлюра исчез из моей жизни. Откуда пришла информация, что я продал второй альбом мне не понятно. Ладно бы, альбом звучал из ларьков звукозаписи, но такого же не было!

Кстати, после того как мы разругались с Петлюрой, я, будучи в Москве все-таки отвез этот альбом на студию "Звук". Отвез и просто отдал туда запись. Конечно, я бы мог поговорить насчет денег, но принципиально не стал этого делать! У меня до сих пор сохранился документ - договор с руководителям студии "Звук" Андреем Лукиновым о безвозмездной передачи альбома.

Может быть, поэтому Разин и взял Петлюру в свой оборот… - Кстати, а Шатунов и Петлюра встречались в жизни? И однажды он даже взял Петлюру на два пробных концерта, поэтому Петлюра общался с Шатуновым и работал с ним в одной программе. Я был аранжировщиком, он - исполнителем. Но как таковой группы не было.

Эти композиции были записаны Юрой уже после разрыва ваших отношений… - Когда мы работали с Петлюрой над самым первым альбомом, ни об одной из этих песен речи даже не шло. Эти композиции были написаны мною в студии Славы Игнатьева. Но они не предназначались для Петлюры, хотя он и был свидетелем их создания … Толи где-то остался материал, то ли у Юры была хорошая память… Уже потом, после конфликта с Петлюрой, я услышал "Печального парня" в его исполнении. А что касается "Скорого поезда", то, например, когда я снова стал работать с Андреем Державиным, мы использовали эту песню в концертах.

Ее пел другой вокалист. Например, "Одинокий трамвай" входил в число тех восьми песен, которые создавались для проекта "Ласковый май"… История создания песни "Дождь" тоже достаточно интересна. Дело в том, что Петлюра любил побренчать на гитаре, что-то повыдумывать. Поэтому начало мелодии "Дождя" напел именно он… То есть песня была написана с его подачи: он наиграл гармонию будущей композиции.

А что касается слов, то над этим тогда никто особо не морочился… Как вышло - так и вышло… Это сейчас прежде чем написать текст, я сижу его и долго мучаю, что-то вычисляю… - Но, тем не менее, все эти песни, о которых шла речь, достаточно сильные. Раз они полюбились, "ушли в народ", значит, в них что-то есть… - Я ничем не могу это объяснить. Наверное, так было нужно… - На первых изданиях альбома "Печальный парень", авторство одноименной песни приписывалось Олегу Черницыну… - Олег Черницын - был гитаристом, который часто приглашался на нашу студию. У нас была одна тусовка - я, Петлюра, Олег.

Черницын, кстати, на тот момент работал в ресторане и очень любил исполнять там "Печального парня". Наверное, поэтому стали считать - что это его песня. Только сейчас на очередных переизданиях - справедливость восторжествовала и на обложках можно прочитать, например, какие песни написал ты.

Андрей Клементьев, который пел под фамилией отчима — Губин, вышел на сцену в 1994 году. В это же время для него стали искать композиторов и авторов песен. Среди них оказался и Конев. Он показал свои произведения набирающему популярность исполнителю. Песня называлась «Одинокий волк».

Певица из курортного города Виктория Лозовская победила в номинации «Лучший эстрадный номер». Всероссийский фестиваль популярной музыки «Ночи Домбая» уже 8 раз собирает талантливую молодежь со всей страны. В этом году в конкурсе приняли участие исполнители из 14 федеральных округов России, выступивших в различных жанрах.

В основном песни теперь ей пишет композитор Константин Губин. Собственно, слова в треках тоже его авторства.

Из-под его пера вышли песни «Мэйд ин Раша», «Цветы без повода», «На курортах», «Вымолю любовь» и другие. Он почувствовал, что певица хочет звучать глубже и более «роково». О своей «перезагрузке» и тяге к тяжелой музыке Аллегрова даже рассказала в гостях у Урганта, отметив, что еще не спела свою главную песню. И что хочет добавить в треки больше мощных гитарных риффов и прочих элементов рок-музыки. Интерес к этому направлению у нее возник после дуэта с Григорием Лепсом «Я тебе не верю», написанном в жанре поп-рок.

Ни один вечер не обходится без веселой и патриотичной песни. Но в программу «Перезагрузка» она не вошла. А все потому, что написал Губин этот трек лишь в 2016 году. Она стала ее главным хитом за последние годы. Теперь на корпоративах и курортах поют взрослые мальчики и девочки песню «Мэйд ин Раша» не реже «Императрицы» и «Угонщицы».

История создания Как рассказывала в интервью сама Аллегрова, идея написать патриотическую песню в шутливой манере пришла в ее голову давно. Просто автора подходящего не было.

Автор песен

  • Константин Губин
  • Лекция «Композитор Николай Губин»
  • Популярные жанры
  • Андрей Губин подтвердил намерение вернуться на сцену

"Мэйд ин Раша": перезагрузка творчества Ирины Аллегровой

авторы лайт-оперы "Мертвые души" (в нашей версии это мюзикл "Гоголюцинации Чичикова"). Известно, что автором слов и музыки выступил композитор Константин Губин, а мужскую партию исполнил Женя Моисеев, который живет в США. Губин Константин Олегович. Оценивает номера конкурсное жюри, председателем которого является композитор Константин Губин. Исполнитель и композитор Андрей Губин занялся поисками собственного последователя.

Новый альбом Аллы Пугачёвой

  • Константин Губин
  • Популярные жанры
  • "Мы единое целое" - Константин Губин
  • Певица Алла Пугачева выпустила песню и призвала не беспокоиться за нее
  • Форма поиска
  • Ответы : кто реальный автор песни - помолимся за родителей?

Алла Пугачёва выпустила грустную песню о расставании

И его "Одинокий волк" мне понравился. Спустя месяцев 8 после того, как я услышал его песню, у меня родился "Мальчик-бродяга". Но я использовал всего лишь похожий ритм, настроение. Если внимательно послушать обе песни, можно понять, что мелодии в них совершенно разные. У меня более минорная с фольклорными элементами, у Сергея мажористая, более "фирменная". Это западный подход», — объяснил Андрей в интервью « АиФ ».

Спасибо авторам — Константину Губину за музыку и Алле за такой проникновенный текст. С праздником! Пой, Алла! Люблю», — написал Киркоров. Критики и «невпечатлившиеся» пишут: «Душа Аллы в крови теперь будет до самого конца», «Как будто не про Россию поёт», «Да, уехавшие кусают локти теперь. Но пытаются держать лицо», «И вот ради этого вы предали свою страну, которая вас кормила и любила? Впрочем, комментарии поклонников звучат как более осознанные: «Самое главное, что ни она, ни ее композиции, ни ее появление в медийном поле до сих пор никого не оставляет равнодушным: одни аплодируют, другие строчат обличения, иные тявкают… Все это сопровождает ее всю жизнь. Это нормально для неординарной личности. Десятки тысяч просмотров, 10 тысяч лайков, 3,5 тысячи комментариев за 8 часов — это само по себе свидетельствует о значимости персоны, как и кто бы к ней ни относился. И ничего уже с этим не сделать.

Близкие уже спокойно относятся к этим причудам, на людях стараюсь себя контролировать. Вот художник, к примеру, не может себе позволить работать над картиной дистанционно, а я могу полноценно писать песню везде. Это яркая особенность моей работы. Самая большая трудность вовремя и правильно преподнести нужную песню нужному артисту. Было, когда с десяток артистов, в качестве рецензии на предложенную мною песню, говорили: «Да это же стопроцентный Лепс, срочно отправь ему! Бывало, что артист спохватывался по поводу песни, которая уже год как отдана другому исполнителю. Иногда пишешь песню, и кажется, что бьёшь в десятку. И действительно попадаешь. Да только в десятку мишени рядом, куда и не целился. Если да, то в каких песнях? Как пример. Сосо, показав мне очередную свою гениальную мелодию песни, попросил написать текст о звёздах, о космосе, о небе... Что-то такое огромное и околофантастическое. Я внимательно его выслушал, но сделал так, как легло на сердце мне. Слово «небо» оставил, но в другом контексте. Так, как мне в тот момент прилетело. Песня в итоге называется «Небо на ладони»: не гадайте на любовь, если счастливы глаза, не гадайте на любовь, всё решают небеса... Очень большая история получилась! Что вас вдохновляет? Что не приемлете? Талантливую, вкусную, честную. Не важно в каком стиле и жанре. В русских песенных стихах не переношу относительные графоманские рифмы и не воспринимаю «воду»: когда есть одно-два ярких слова, а вокруг них набор избитых затёртых фраз. Текст или мелодия определяет успех песни? Считаю, что музыка и стихи в песне — это единое целое, они должны дружить, но главное в песне не они, а всё же тема. По моей практике от нескольких минут до нескольких лет. Текст песни Лепса «Аминь» на музыку Укупника я в первозданном виде написал минут за пять. Потом несколько раз меняли, крутили, изобретали, но всё в итоге вернулось к изначальному варианту, без малейших правок. Вот поймал первую эмоцию от музыки Аркадия и написал. Однако, уже несколько лет лежит на рабочем столе красивейшая собственная мелодия, которая давно покорила саундпродюсера Аллегровой Валеру Демьянова, а стихи на неё я сам написать так и не могу. Не знаю, как подступиться. Повлияли ли на Вас и Ваше творчество какие-либо книги и фильмы? Ни разу ничего не сочинил под влиянием фильма или книги. Это же истории других авторов. Могу ими только восхищаться или не принимать. А вот истории из жизни знакомых мне людей часто срисовываю. Как относитесь к сотрудничеству?

Переосмысление Гоголя присутствует как на уровне создателей, так и на уровне зрителя. Три кита для меня — Чехов, Гоголь и Толстой. Поэтому, когда Саша Пантыкин все это придумал и начал воплощать, я с огромным удовольствием включился в эту работу. Гоголь — мой автор. И если да, то что было предметом спора? Это произведение писалось в рекордно короткие сроки, поэтому времени на большие споры просто не было. И, надо сказать, этот экстремальный тайминг пошёл на пользу, потому что неизвестно, какой бы история была, если бы писалась не торопясь. Более того, нам в это время даже сны интересные снились. Гоголь сыграл свою роль, Гоголя мы почувствовали в какой-то момент, почувствовали, что он на нас смотрит, за нами следит. Если бы вы сегодня писали «Мертвые души», вы бы также написали или привнесли что-то новое? Мы развиваемся, становимся иными. Надо сказать, что немаловажную роль в создании сыграл режиссер Кирилл Стрежнев. Он был настоящим демиургом — умел собирать команды, реализовывал многие вещи, которые в этой опере были задуманы и написаны. Это были его сны тоже. Мы пишем начало, основу, а воплощает на сцене все-таки режиссер. Поэтому командная работа очень важна — мне кажется, что без Кирилла Савельевича это было бы другое произведение. Была ли серьезная критика в адрес ваших «Мертвых душ» и если да, то от кого? Мы можем открыть тайну, у нас было предыдущее произведение очень спорное и дерзкое, провокационное, современное — «Силиконовая дура», мы его с Сашей написали буквально за пару лет до «Мертвых душ». Вот там зрители и критики разделились на два лагеря — метали стрелы друг в друга. Были колоссальные споры. А с «Мертвыми душами» так не было. Все почувствовали, что это гоголевское произведение по духу, и это как-то успокоило ревнителей классики. А те зрители, которые, наоборот, любят неожиданные повороты, твисты, постмодернистские игры, цитатность и все прочее, нашли, конечно, здесь свои радости. Поэтому, мне кажется, в этом смысле произведение компромиссно — и понравилось очень многим.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий