Новости отзывы инфинити фх35

Отзыв владельца Инфинити FX35Сегодня я подробно расскажу о своем Infiniti FX35 2009 года, кузов S51, 307 сил. Салон Инфинити ФХ 35 выполнен в пастельной бежевой гамме и отличается изысканной красотой.

Infiniti FX I поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

У меня в эксплуатации с 2013 года, никаких аварий не было», — сообщает владелец. Отчет «ПроАвто» все-таки информирует нас, что автомобиль может иметь ограничения на регистрационные действия. Кроме того, есть одно ДТП от 10 ноября 2018 года с повреждением заднего бампера. В ПТС целых 9 владельцев. Двигатель более мощный — 4,5 литра, 315 сил. Налог, кстати, на такой мотор — 23 625 рублей в год. За время владения очень много чего поменяно, сделано и вылечено. Установлен контрактный мотор с заменой всех прокладок сальников и маслосъемных колпачков.

Всё вместе с опрессовкой и работой стоило 12 т. Расходники, масло, фильтры, колодки, масло в заднем редукторе, ещё какие-то мелочи, что сколько не помню.

БМВ за аналогичный срок успевал подкинуть массу мелких заморочек и постоянно расшатанную переднюю подвеску. Вывод: запчасти точно не дороже, чем на БМВ 5, скорее дешевле, хотя машины разного класса. Обслуживать можно на любой мультистанции, ничего сложного или хитрого нет. Японец на порядок менее капризен, чем немец. Подвеска, комфорт, салон. Когда изучал вопрос перед покупкой, начитался, что подвеска дубовая, жесткая и наидолговечнейшая. Подвеска после БМВ на порядок жестче, первое время думал, зная, что есть ещё и не спорт подвеска, при плановой замене амортизаторов поставить более мягкие. Но буквально через месяц привык к жесткости и теперь передумал, в том числе и оценив невероятную устойчивость в поворотах. Жесткость в основном относится к задней подвеске.

Из-за этого как раз и возникает ощущение, что машина не дотягивает до люкс класса, потому что на кочках происходит тряска, которой не ожидаешь от автомобиля люкс класса, но, как сказал, это вопрос привычки. Кстати, разница в жесткости между 20 и 18 колесами минимальна на этой машине, думаю, что 20 колеса идут в базе только потому, что именно большие колеса вписываются гармонично в дизайн, в общем, для красоты. Сидения менее удобны, регулировки настроек меньше. У пассажирского сидения даже лифта нет, но говорят, что с 2004 года он появился. При настройке положения руля щиток приборов двигается вместе с рулем, не всегда удобно. Передний дисплей приятен для глаз, красивый. Салон внешне нравится больше, черная кожа с алюминием, дерево уже набило оскомину. Сзади места, в общем, достаточно для троих, но скромнее, чем в больших внедорожниках, то же касается и багажника. Но это понятно, FX и позиционируется как спортивный автомобиль.

Левое зеркало сильно приближает, долго привыкал. Если бы сделали выдвижной механизм, добавилось бы заморочек при ремонте и обслуживании, думаю лучшим решением был бы козырек. Очень слабый, по сравнению с немцем, прогрев салона и сидушек. Салон прогревается на порядок дольше, а температура двигателя становится рабочей быстрее. То же и с подогревом сидушек. Читал, что долгий прогрев салона из-за слабой мощности вентилятора. При переключении толчков нет вообще. При общении с опытными коробочниками слышал, что Ниссановские 5ступки коробки самые надёжные, при надлежащем уходе с ними вообще ничего не может случится. Алгоритм работы совсем другой, нежели на БМВ, недели 2 привыкал.

При кик-дауне сначала интеллигентно чуть выравнивает обороты, потом переключает, однако менее спортивной я бы её не назвал. Скорострельность на высоте. Понимаю, что, таким образом, износ намного меньше. На БМВ переход с вниз на 2 передачи сопровождался жестким пинком. Никаких выравниваний оборотов не было.

Никакие подъемники не позволяют проверить коробку без ее непосредственного разбора и дефектовки. Встречается на очень больших пробегах, лечится заменой прокладки ГБЦ. Предельно просто проверяется по избыточной дымности выхлопа белого цвета при перегазовке. Текущие радиаторы Infiniti FX Согласно отзывам владельцев Инфинити ФХ35, радиаторы признаны самой распространенной болячкой этого автомобиля. Однако если копнуть глубже, то большинство владельцев катаются с валенкообразной непродуваемой субстанцией между радиаторами, в результате чего система охлаждения в плюсовую температуру, практически всегда работает на пределе. В первую очередь от этого радиаторы и взрываются. Второй причиной выхода из строя радиаторов охлаждения двигателя являются маленькие крышечки с клапаном сброса избыточного давления. Клапан крышки закисает с возрастом и не открывается при превышении давления в системе ОЖ, после чего давлением взрывает либо шланги, либо радиатор. Последняя и самая редкая проблема это отгнившие штуцеры радиатора. Это относится в том числе и к сегменту охлаждения трансмиссионной жидкости АКПП. Гниение штуцеров обычно происходит именно там, поскольку туда чаще всего попадает грязь с дороги. Новый радиатор охлаждения двигателя стоит порядка 10-15 тысяч рублей оригинал. Наши эксперты с легкостью могут осмотреть все слабые места радиаторов Инфинити с помощью видеоэндоскопа без подъемников. Все VQ35 двигатели в возрасте потребляют масло. Нормой расхода считается 1-1. Если расход превышает 1 литра на 1000 км стоит задуматься о кап. Колейность Infiniti FX — что с ней сделать? Отзывы владельцев Инфинити ФХ35 пестрят рассказами о необходимости держать руль двумя руками с силой, но на самом деле проблема колейности финика высосана из пальца и решается легко, хотя отнюдь не дешево. Первая составляющая проблемы — старая жесткая резина. Колея чувствуется уже серьезно меньше. Если сход развал вам не помог, следует осмотреть сайлентблоки рычагов, сами рычаги и проверить геометрию кузова. Если автомобиль сильно битый — проблему вряд-ли получится решить за разумные деньги. Катализаторы Инфинити ФХ 35 — резать или нет? Катализаторы Infiniti не являются проблемой. До того как будет слышен газельный звон или появится ошибка низкой эффективности катализаторов — ничего с ними делать не нужно. Никакая керамическая пыль никуда не засасывается и цилиндры не задирает. Все рассказы слесарей в сервисах ничего более чем развод на дополнительную операцию. Проверить катализаторы Инфинити перед покупкой не составляет труда, даже без демонтажа. Назад к оглавлению Проблемы подвески Инфинити ФХ 35 Подвеска Инфинити не страдает особой капризностью, но из-за большого радиуса колес постоянно разбиваются стойки стабилизаторов. Самым неприятным, что может случиться с подвеской — воющие ступичные подшипники, меняющиеся на передней оси только в сборе со ступицей. Передние ступицы продаются в розницу по 10-12 тысяч за штуку. Рулевая рейка и насос ГУР Рулевая рейка Инфинити способна прожить без ремонтов так же долго как и двигатель, если не парковать автомобиль в холодное время года с максимально вывернутыми колесами и хотя бы раз в пару лет менять жидкость ГУР. То же самое относится и к насосу ГУР. Наши специалисты без труда определяют степень износа этих агрегатов, без необходимости поднимать автомобиль. Кстати, если Вы не нашли интересующую информацию о проблемах данных автомобилей, Вы можете задать вопрос в онлайн чате справа снизу! Инфинити ФХ 45 — жертва стереотипов «о ломучем ведре» Большинство потенциальных покупателей неоправданно отклоняют FX45, как более проблемный и более дорогой в обслуживании, хотя фактически разница с FX35 минимальная. Разница в транспортном налоге FX35 и FX45 менее 10 тысяч рублей в год, при этом VK45DE более ресурсный мотор, отлично звучит за счет наличия 8 цилиндров, а расход топлива в среднем всего на пару литров больше своего V6 собрата. Инфинити ФХ45 — специфичные проблемы, о которых стоит знать перед покупкой: Выпадение болтов из заслонок впускного коллектора Отчасти безобидная проблема и встречается только на рестайловых автомобилях 2006-2008 годов, произведенных для! Сам факт выпадение болта не страшен, болты из мягкой латуни будут легко раздавлены поршнем и вылетят в выпускной тракт крайне редко приводит к каким либо проблемам. Однако если выпадут оба болта, то сама заслонка будет свободна устроить хаос внутри впускного коллектора. Лучше всего единожды разобрать впускной коллектор, заменить болты на новые аналогичного размера, вкрутить и сдавить резьбу, чтобы полностью исключить последующие выпадения. Повышенный расход масла Инфинити ФХ 45 Нужно отметить, что расход масла 1-2-3 литра на 10 тысяч есть норма для этого двигателя и не является поводом для беспокойства. Электронного щупа у автомобиля нет, поэтому необходимо вручную следить за уровнем масла. Проблема повышенного расхода масла Инфинити не связана с объемом двигателя. На VK45DE всему виной несовершенный контур рециркуляции картерных газов, в который улетает масло. Повышенный износ раздаточной коробки и заднего карданного вала Из-за большего момента и более агрессивного использования, на FX45 чаще перегревают АКПП, раздатку и быстрее разваливаются крестовины карданов. Назад к оглавлению В чем отличие Инфинити FX35 от FX45, а также рестайла от дорестайла Первое на что необходимо обратить внимание, если вы покупаете дорестайл до 2006 года , это наличие переднего редуктора. Многие автомобили ввезенные из Америки были заднеприводными и передний редуктор с приводами отсутствует. Такие машины никому не нужны, а владельцы продают их под видом полноприводных. Инфинити ФХ первого поколения, основные отличия рестайла 2006-2008 от дорестайла 2002-2006 : Однопоршневые тормозные скобы спереди у дорестайла и двухпоршневые у рестайла. Изменился и размер тормозных дисков.

Я влюблен в ее тихий и комфортный салон, бархатное не навязчивое звучание музыки? Подвеска оказалась комфортной, энергоемкой, ничего не раздражает и не расстраивает. Скорость набирает очень резво, и в таком авто ничего ни кому доказывать не хочется, в плане уйти со светофора первым и т. Как бы находишься над этим, да и всем вокруг понятно, что с этим хищником гоняться бесполезно. В поворотах не кренится вообще. С ужасом понимаю, что нет сейчас автомобиля равного FX. Нет больше мечты, нет стремления к чему то большему? Infiniti FX35 удовлетворяет меня на все 100!!! Машинка хоть и 2004 года была но была в таком идеале, что когда я от нее избавлялся то на сервисе новому обладателю ничего не сказали делать и тупо почесали лбы от удивления. Ездил на нем до меня очень приличный человек который раельно любил это авто. По машине, дизайн бомба, в суперовом белом цвете, колеса стояли 20, бежевый салон не убитый, и 333 голодные лошади под капотом, которые выстреливают как пуля. Кайф от обладания таким авто непередаваемый, утром встаешь и с огромным удовольствием и гордостью подходишь к нему на парковку и с таким же удовольствием едишь на работу и куда угодно. В общем есть там все, притом на должном уровне, комфорт супер! Теперь минусы: не понятыный комп, по моему вообще левый, жесткая, тем более на 20х, одно время в Одессе были суперские дороги, вот на нем их я и застал, т. Ездил на нем месяцев 8 и когда подсчитал сколько уходит на нафту, вобщем продал, нормальному пацану кстати. Мой вывод, машина мечта, супер дизайн, по моему мнению чем-то лучше нового, для хороших дорог, жесткая она реально, не для бездорожья, но без фанатизма пойдет, эту динамику не передаш, каждый кто испытал это поймет, за что любят данное авто. О технической стороне думаю говорить нет смысла, все понимают что там все на высоте! Евгений Автомобиль покупал с пробегом в 80 тыс. К настоящему времени на одометре уже более 140 тыс. Наверное, уже скоро буду его продавать, но делать этого очень не хочется... Машина радует практически всем. Заметил, что ФХ35 не нравится лишь тем владельцам, кому он не подходит чисто по характеру. Итак, мои впечатления от машины: Средний расход за все время составил 20 литров. Из тех, с кем общался меньше практически ни у кого не выходит. По налогу в год выходит 42 000 рублей. Надежность на высоте! Не считая расходников за все время так ничего и не сломалось, а ведь я, напомню, покупал его с рук. Едет очень бодро! Причем благодаря полному приводу машина проявляет себя даже на зимних дорогах. Масло ест очень умеренно, хотя знаю, что у других владельцев с этим проблемы... Музыка от BOSE просто бомба!!! У друга Лексус с Марком Левинсоном и могу с уверенностью сказать, что звук там заметно проигрывает. Шумоизоляция далека от идеала, но в целом пойдет.

Информация

  • Infiniti FX с пробегом в России: настраиваем на удачную покупку
  • Похожие статьи
  • Плюсы и минусы моего Infiniti FX35! Отзыв владельца Инфинити FX35 - YouTube
  • Инфинити М35 2006 год - отзывы: минусы, недостатки, плюсы, где купить 2021
  • Инфинити fx35 отзывы владельцев плюсы и минусы - 87 фото

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ

У меня кроссовер Инфинити FX35 второго поколения, оснащенный форсированным мотором 3.5 л на 309 лошадей. Меняю температуру, а вентилятор как работал на максимальном режиме так и работает инфинити фх35 отзывы владельцев. Долго выбирая себе машину после пежо-607, выбор пал на Инфинити ФХ-35. infiniti fx35 Что скажете! Хочу купить это авто!

INFINITI FX35 s51, видео обзор плюсы и минусы, купе кроссовер, тест драйв

Отзывы владельцев о Infiniti FX I рестайлинг, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. Отзывы владельцев Инфинити ФХ35 пестрят рассказами о необходимости держать руль двумя руками с силой, но на самом деле проблема колейности финика высосана из пальца и решается легко, хотя отнюдь не дешево. Infiniti G35x '07. Valiko сказал(а): ↑. при незначительных доработках едет быстрее! «Инфинити ФХ 35» — это не полноценный джип. Infiniti EX35 характерен своим спортивным характером, отделка салона выполнена на высоком уровне, внешне имеет достаточно привлекательный вид.

Отзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V AWD (2004 г.)

Продажи нового Infiniti FX35/50 в России, между тем, уже начались. Видео обзора отличного купэ кроссовера от авто концерна INFINITI, это FX35 в кузове S51 2009года выпуска, данный авто был выпущен для внутреннего рынка Кореи. Авто - 10 ноября 2020 - Новости Новосибирска - разбирается в проблемах Инфинити ФХ 35 и решает, стоит ли его покупать на вторичке.

Инфинити FX35 реальный расход топлива на 100 км. Отзывы

  • Infiniti FX первого поколения – почему он стоит 500 тысяч рублей
  • Положительные отзывы
  • Инфинити fx35 отзывы владельцев плюсы и минусы - 87 фото
  • Инфинити ФХ35 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
  • Отзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V AWD (Инфинити Эф-Икс) 2008 г. - venenum

Модификации Infiniti FX35

  • Слабые места авто Infiniti FX35/45 (S50)
  • Тот самый «финик-бейсболка». Топ-5 мощных и крутых Infiniti FX 35 всего за 600 тысяч рублей
  • МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
  • Infiniti FX35, 2004 год
  • Infinity ex 35/37 стоит ли брать

Инфинити FX35 2019 года: фото, цена, характеристики, отзывы

Крупные поломки чаще происходят по вине владельца автомобиля: к примеру, попытки своим ходом выбраться из глубокой колеи или серьезной грязи чреваты выходом из строя гидроблока АККП, а его замена стоит отнюдь не копейки. Помните: кроссовер тяжелый и, если уж застрянет, скорее всего понадобится буксир или лебедка. Не забывайте и об обслуживании в хорошем техцентре: техника такого уровня не терпит дилетантского подхода к ремонту. Не буду скрывать: автомобиль я купила, в первую очередь, за удачный дизайн. Но, когда провела пару дней за рулем, окончательно поняла, что не прогадала. Управлять им очень просто, а любые маневры даются легко — главным образом, за счет достаточного запаса мощности. Порой я просто забываю, что еду на высоком автомобиле: его поведение напоминает скорее «легковушку», чем внедорожник. Говорят, многовато, вроде бы многие современные автомобили такого класса расходуют меньше. Не спорю, может быть… Поездки на сервис, слава богу, пока не разорительны.

Да, 3,5 литра под капотом и 280 сил своё дело делают. И вообще, для почти 20-летней машины это отличный результат. Как мне говорили, процедура может добавить до 80 сил к мощности и увеличит крутящий момент. В данном плане немецкой «тройке» Infinity тоже уступает. Зато дорогу держит уверенно за счёт отлично настроенного шасси.

Зимой аппетит держится на уровне 20 литров, а летом удаётся вписаться в 15—16 литров бензина. Правда, если толком не нажимать на педаль газа, — смеётся Сергей. По трассе на «круизе» получается 9—10 литров, но и это немало. Владелец «3,5-литрового» Infiniti FX поясняет, что расход топлива — одна из причин, почему он планирует чип-тюнинг. По его словам, это поможет сделать кроссовер менее прожорливым.

Но не узнаю, пока не проверю.

Например FX37 — намного свежее машина, а версия старая. И проблемы абсолютно одинаковы. Даже если версия такая как на скрине ниже, то после них было два и даже три обновления, пока не устранили проблемы с переключениями. Почему нельзя просто стереть адаптации и просто переобучить эту трансмиссию? Потому, что у неё сам процессор вместе с клапанами управления находится в внутри коробки. Для такой конструкции сброс адаптаций невозможен без перепрограммирования. Когда процессор был внешним блоком и находился в салоне, такая возможность была. Но это машины до 2003-2004 годов максимум, и то только с пятиступенчатыми коробками. После перепрограммирования обязательно нужно сделать дорожный тест для обучения автоматической трансмиссии.

Эти все версии некорректно работают и требуют замены, причем последние версии нормально работающих алгоритмов начинаются с индекса 9. Как мы видим и FX35, и EX35 по сути одинаковая база моторов и трансмиссий попали все в этот список официального бюллетеня. А пример выше — что и FX37 эта проблема не обошла. Выдержка из TSB 2009 года для американского рынка. После него было еще несколько доработок.

При такой мощности и динамичности авто, нужно узнать, какой затрат топлива у Инфинити FX 35. Стоит отметить, что цифры затрат бензина в техническом паспорте и в отзывах владельцев будут отличаться — это происходит из-за внешних и внутренних факторов, способных влиять на потребление бензина. Так, согласно расходу топлива Infiniti FX35 на 100 км, записанному в документации, потребление бензина выглядит таким образом: городской трафик движения — 18, 2 литра на 100 км; смешанный тип езды — 13,6 литра; цикл движения за городом — 11 литров. Данные о расходе от владельцев Норма расхода бензина Инфинити ФХ 35, зафиксированная в техническом паспорте очень редко совпадает с реальным потреблением. Эта закономерность связана с факторами, которые способны менять значение потребления горючего.

Так, один владелец вообще писал о расходе 40 литров топлива на 100 км. В данном случае, потребление бензина у Инфинити FX 35 на 100 км возросло из-за зимнего мороза и сильного гололеда на дороге. Ходовые качества авто Продолжая тест драйв Инфинити ФХ 35, стоит рассмотреть возможности 3,5-литрового силового агрегата мощностью 280 л. Работая в паре с 5-диапазаонной АКПП, этот мотор является практически самым заметным элементом транспортного средства. Скорость переключения передач достаточно высокая, а привод автоматически становится полным на поворотах или при наборе скорости. Хотя в остальных ситуациях ФХ 35 остаётся заднеприводным кроссовером. Технические параметры модели. Инфинити фх 35 расход топлива Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Инфинити фх 35: Машина с объемом движка 3. В основном — попадаю — чуть более 12 литров на 100 км, такой расход топлива при баке 90 литров вполне устраивает. В плане частоты заездов на заправку.

Хоть и говорят, что автомобиль подмывает к спортивной езде, меня не тянет. Так солидно проехать медленно. Поэтому заявленных городских 16,5 л не получаю, разве что сейчас при прогреве. Мотор отдаёт свою мощь на больших оборотах, тогда же растёт расход топлива. Но коробка передач, «привыкнув» к стилю, переключается вовремя, поэтому и поэтому потребление бензина — больше смешанный режим. Инфинити фх 35, силовой агрегат 3. Старт со светофора не задирает, это для пацанов. Минимум по компу фиксировалось 10,2 литра. Инфинити фх 35 с объемом 3. Немного напрягали отзывы о прожорливости в городе, но даже при живой езде по городу далее 17,5 литров расход топлива не уходил, хотя, при резких стартах зашкаливал за 35 л на 100 км.

Но это не показатель. Когда брал финика, тоже смотрел отзывы перед покупкой. Однозначно, мотор для активной езды, но, всё-равно, заливаться из расчёта более 20 литров не хочется. Расход топлива может быть нормальным, а по трассе держу часто за 120, благо скорость не чувствуется. Но и тогда — 11 л. Я просто еду не спеша, слушаю музыку, не спеша. Расход топлива на инфинити фх 35 в таких случаях не выходит за типичный городской. Около 15 литров на 100 км, разве это большой расход топлива для такой машины? Расход топлива в таком ритме нормальный. В смешанном цикле, не выхожу за 13 литров.

Езжу 50 на 50 в режиме город-шоссе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий