Новости комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры

Протяженность государства с запада на восток составляет почти 10 тыс. км. Модернизация транспортной инфраструктуры позволит обеспечить связанность территорий, гражданам — безопасное и, что особенно важно, быстрое перемещение по стране.

Модернизация БАМа и Транссиба демонстрирует рекордные темпы

Принятый в 2018 г. комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры призван разрешить ряд инфраструктурных проблем России, обеспечить развитие транспортных коридоров, повышение экономической связанности. 13 сен в 3:49. Пожаловаться. В России реализуется Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2030 года. 3) при разработке комплексных планов модернизации и расширения региональной инфраструктуры предусмотреть указание в них конкретных ответственных исполнителей за достижение результатов реализации конкретных задач, предусмотренных указанными планами. Подписаться на новости. Вы точно человек? Правительство РФ опубликовало комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры страны на период до 2024 года. В рамках обсуждения реализации Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, отмечено, что на сегодняшний день важной задачей является его переформатирование в формат национального проекта. 4 июля 2023, Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры Андрей Белоусов дал ряд поручений по реализации Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.

Правительство включило в план модернизации магистральной инфраструктуры проекты для Крыма

Национальный проект «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры» помогает улучшить связь между регионами, способствует экономическому росту страны и благополучия россиян. Подведены промежуточные итоги реализации национального проекта «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры» за 2021 год. Задачи Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры – развивать и расширять международные транзитные коридоры Запад – Восток и Север – Юг. План модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года предусматривает комплексный подход для развития транспортной системы. Паспорт национального проекта "Транспортная часть комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года". В Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры РФ включены электросетевые объекты, необходимые для надежного энергоснабжения жителей Крымского п-ва.

4.1. КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН МОДЕРНИЗАЦИИ И РАСШИРЕНИЯ МАГИСТРАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ПЕРИОД ДО 2024 ГОДА

Таким образом, всего в ближайшее десятилетие на обновление магистральной инфраструктуры уйдёт около 6,6 трлн рублей. Обновлённая структура этого национального проекта включает следующие пункты: строительство автомобильных дорог транспортного коридора Европа — Западный Китай; развитие морских портов и Северного морского пути 624 млрд и 268,7 млрд соответственно ; модернизация железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла 593,7 млрд рублей и Восточного полигона; расширение сети высокоскоростных железнодорожных магистралей 1,39 трлн рублей ; развитие региональных аэропортов 141 млрд рублей ; строительство железнодорожных подходов к портам Азово-Черноморского и Северо-Западного бассейнов 1,7 трлн и 355,7 млрд рублей соответственно. Национальный проект «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры» был рассчитан до 2024 года, но в 2020 году указом президента его и другие нацпроекты продлили до 2030 года. Главной задачей обновлённого проекта остаётся повышение уровня экономической связанности различных регионов России и граничащих стран.

В транспортную часть Комплексного плана включены проекты: «Европа — Западный Китай», «Морские порты России», «Северный морской путь», «Железнодорожный транспорт и транзит», «Транспортно-логистические центры», «Коммуникации между центрами экономического роста», «Развитие региональных аэропортов и маршрутов», «Высокоскоростное железнодорожное сообщение», «Внутренние водные пути». Федеральный проект «Морские порты России», одним из соисполнителей которого будет выступать ФГУП «Росморпорт», включает в себя 54 мероприятия, направленные на развитие объектов морской инфраструктуры, в том числе 18 мероприятий — так называемые «проекты жизнеобеспечения», реализация которых требуется для поддержания межрегионального транспортного сообщения и обновления ледокольного флота предприятия.

Реализации оставшихся 36 проектов развития позволит увеличить мощности морских портов до 1,3 млрд тонн к 2024 году.

Ряд эффектов в действующей методике учитывается в натуральном выражении, из-за чего интегральный показатель, в котором объединены разнородные эффекты, получается безразмерным. Сложности с проведением мониторинга реализации КПМИ. Вместе с тем, на заседании проектного комитета транспортной части Комплексного плана13 в конце 2019 г. Комплексным планом не предусмотрены показатели, характеризующие факторы обеспечения экономического роста, включая увеличение пассажиро- и грузопотока на участках автомобильных дорог и воздушном транспорте, снижение транспортных издержек и т. Организационные проблемы и барьеры реализации КПМИ.

К этой группе проблем и рисков реализации КПМИ можно отнести сложную, по мнению экспертов, систему согласования проектов и проблемы партнерства государства и бизнеса. Так, например, механизмов оперативной увязки работы федерального Правительства, регионального бизнеса, инструментов привлечения частного капитала не вполне достаточно, чтобы за 5 лет повторим, достаточно короткий срок для инфраструктурных проектов достичь целевых показателей КПМИ. У руководителей федеральных проектов 12Сайт Росстата. Следует также отметить отставание в подготовке и реализации проектов КПМИ, в то время как не была обеспечена, по мнению экспертов СП, в полной мере синхронизация мероприятий по строительству реконструкции объектов транспортной инфраструктуры, а перечня мероприятий КПМИ недостаточно для достижения целей. На наш взгляд, представленные проблемы и риски не являются новыми и сохраняются с момента начала реализации КПМИ [6]. Для их разрешения необходимо: 1.

Доработать нормативно-правовую, методическую базу реализации Комплексного плана с целью ее упрощения, соответствия целям и задачам КПМИ, обеспечения доступности информации о методиках, принципах отбора проектов в КПМИ и т. Сделать информацию об управлении и реализации мероприятий КПМИ полностью публичной, прозрачной и доступной, с возможностью создания единого профильного интернет-ресурса. В этом вопросе стоит уделить особое внимание энергетической части КПМИ, финансовые параметры которой и результаты реализации в 2018-2019 гг. Рассмотреть возможность планирования и продолжения реализации мероприятий по расширению и модернизации инфраструктуры на период после 2024 г. Поскольку модернизация инфраструктуры самой большой по площади страны в мире - задача долгосрочного характера, то планирование проектов должно быть более гибким и осуществляться на больший срок. Рассмотреть возможность дополнительного включения в план мероприятий КПМИ проектов, направленных на формирование перспективных инфраструктурных коридоров, пронизывающей абсолютно все регионы страны, с учетом внутренних потребностей и складывающихся мировых трендов.

Соответственно, целесообразно систематически осуществлять актуализацию данных о перспективных проектах. Строго соблюдать сроки заключения и исполнения государственных контрактов, концессионных соглашений, соглашений и деклараций о намерениях и повысить ответственность за реализацию проектов, неисполнение бюджета КПМИ как со стороны государственных органов и должностных лиц, так и со стороны инвесторов и непосредственных исполнителей. Сформировать гибкую систему реагирования органов государственной власти всех уровней на возникающие проблемы и угрозы реализации проектов. С другой стороны использование обязывающих соглашений влекущих наложение штрафных санкций при исполнении вполне может снизить активность и интерес инфраструктурных инвесторов, нежелающих брать на себя большие риски в условиях, когда детали проектов полностью не ясны14. Заключение Таким образом, на наш взгляд, начало реализации КПМИ нельзя однозначно оценить как успех или провал. Ряд проектов и мероприятий развития магистральной инфраструктуры успешно и своевременно исполняется, несмотря на сложные геополитические и экономические а также эпидемиологические условия, что может способствовать преодолению рецессии в российской экономике.

Как отмечают аналитики компании InfraOne, у КПМИ есть все шансы стать «антикризисным» документом, если в ближайшие полгода - год в его рамках приоритет будет отдан наиболее жизнеспособным и готовым к запуску инициативам. Однако, несмотря на имеющиеся положительные результаты, некоторые мероприятия по ряду причин не были начаты или были начаты позже установленного срока. При условии устранения существующих рисков и проблем реализации, планомерной и ответственной работы исполнителей, эффективного сотрудничества инфраструктурных инвесторов и государственных органов, сохранения объемов финансирования с учетом кризисной ситуации в экономике страны и мира в целом, вызванной падением цен на нефть, последствиями пандемии и проч.

Journal of Money, Credit and Banking, 1989. DOI: 10. Public capital and the factor intensity of the manufacturing sector. Urban Studies, 1991, vol. Cantos P.

Transport infrastructures, spillover effects and regional growth: evidence of the Spanish case. Transport Reviews, 2005, vol. Качество инфраструктуры как одно из ограничений экономического роста: сравнительный анализ России и стран мира. Infrastructure quality as one of the constraints to economic growth: a comparative analysis of Russia and the countries of the world]. Ускова, Н. Ворошилов, Е.

Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации

Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры — один из 13 национальных проектов, утверждённых Правительством Российской Федерации. В рамках обсуждения реализации Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, отмечено, что на сегодняшний день важной задачей является его переформатирование в формат национального проекта. 13 сен в 3:49. Пожаловаться. В России реализуется Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2030 года. Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 годов тесно увязан с Национальным проектом «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Комплексный план модернизации и Расширения магистральной инфраструктуры На период до 2024 года. Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года включает в себя ряд проектов по расширению железнодорожной сети России.

Магистральная инфраструктура получит в разы меньше денег

Сделать информацию об управлении и реализации мероприятий КПМИ полностью публичной, прозрачной и доступной, с возможностью создания единого профильного интернет-ресурса. В этом вопросе стоит уделить особое внимание энергетической части КПМИ, финансовые параметры которой и результаты реализации в 2018-2019 гг. Рассмотреть возможность планирования и продолжения реализации мероприятий по расширению и модернизации инфраструктуры на период после 2024 г. Поскольку модернизация инфраструктуры самой большой по площади страны в мире - задача долгосрочного характера, то планирование проектов должно быть более гибким и осуществляться на больший срок.

Рассмотреть возможность дополнительного включения в план мероприятий КПМИ проектов, направленных на формирование перспективных инфраструктурных коридоров, пронизывающей абсолютно все регионы страны, с учетом внутренних потребностей и складывающихся мировых трендов. Соответственно, целесообразно систематически осуществлять актуализацию данных о перспективных проектах. Строго соблюдать сроки заключения и исполнения государственных контрактов, концессионных соглашений, соглашений и деклараций о намерениях и повысить ответственность за реализацию проектов, неисполнение бюджета КПМИ как со стороны государственных органов и должностных лиц, так и со стороны инвесторов и непосредственных исполнителей.

Сформировать гибкую систему реагирования органов государственной власти всех уровней на возникающие проблемы и угрозы реализации проектов. С другой стороны использование обязывающих соглашений влекущих наложение штрафных санкций при исполнении вполне может снизить активность и интерес инфраструктурных инвесторов, нежелающих брать на себя большие риски в условиях, когда детали проектов полностью не ясны14. Заключение Таким образом, на наш взгляд, начало реализации КПМИ нельзя однозначно оценить как успех или провал.

Ряд проектов и мероприятий развития магистральной инфраструктуры успешно и своевременно исполняется, несмотря на сложные геополитические и экономические а также эпидемиологические условия, что может способствовать преодолению рецессии в российской экономике. Как отмечают аналитики компании InfraOne, у КПМИ есть все шансы стать «антикризисным» документом, если в ближайшие полгода - год в его рамках приоритет будет отдан наиболее жизнеспособным и готовым к запуску инициативам. Однако, несмотря на имеющиеся положительные результаты, некоторые мероприятия по ряду причин не были начаты или были начаты позже установленного срока.

При условии устранения существующих рисков и проблем реализации, планомерной и ответственной работы исполнителей, эффективного сотрудничества инфраструктурных инвесторов и государственных органов, сохранения объемов финансирования с учетом кризисной ситуации в экономике страны и мира в целом, вызванной падением цен на нефть, последствиями пандемии и проч. Проведённое исследование параметров КПМИ и основных итогов его реализации, а также результаты содержательного анализа экспертных мнений ученых и практиков позволили выделить и обосновать основные риски и проблемы в реализации Комплексного плана, своевременная работа над которыми позволит достичь поставленных целей и задач. Результаты исследования могут быть полезны органам власти и местного самоуправления, а также другим заинтересованным лицам.

Aushauer D. Is Public Expenditure Productive? Journal of Money, Credit and Banking, 1989.

DOI: 10. Duffy-Deno K. Public capital and the factor intensity of the manufacturing sector.

Urban Studies, 1991, vol. Cantos P. Transport infrastructures, spillover effects and regional growth: evidence of the Spanish case.

Transport Reviews, 2005, vol.

Так, согласно транспортной части документа, до 2024 года предстоит построить и модернизировать 1900 км федеральных трасс. Речь идет о проектах по реконструкции и ликвидации узких мест. Этот процесс должен завершиться формированием бесшовного скоростного коридора от портов Черного моря до Северо-Запада страны. Будут построены 14 обходов крупных городов: Рязани, Иваново, Волгограда, Хасавюрта, и других. Они помогут улучшить связанность территорий, снизить нагрузку на существующие трассы, улучшить экологию за счет вывода из городов транзитного транспорта. Будет ликвидировано значительное число одноуровневых пересечений с железными дорогами, реконструированы десятки мостовых сооружений. Эти мероприятия позволят не только сократить простой автотранспорта, но и снизить аварийность.

Новый сетевой комплекс создаст дополнительные возможности для работы Балаклавской ТЭС и позволит увеличить передачу мощности по электросетям полуострова. Тезисы от губернатора г. Севастополь М.

Развожаева: это то, над чем мы давно работали, в г.

Решение о создании комиссии было принято на пленарном заседании палаты 30 января, а 13 февраля спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко подписала соответствующее постановление. Как пояснил председатель Временной комиссии, зампредседателя Комитета палаты регионов по международным делам Александр Бабаков, в постановлении в общих чертах описаны задачи, которые предстоит решать комиссия, но сенаторам необходимо согласовать положение о работе нового органа парламентского контроля, где будут обозначены компетенции комиссии и расширенно описаны задачи.

Совфед проконтролирует модернизацию магистральной инфраструктуры Приоритетными задачами комиссии на заседании были определены мониторинг реализации комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года в части транспортной инфраструктуры, а также сбор, анализ и обобщение информации о проблемах отрасли вкупе с взаимодействием с региональными органами власти на предмет соблюдения законодательства в ходе предстоящих масштабных преобразований. Также сенаторам предстоит привлекать для обсуждения возможных проблем, связанных с реализацией комплексного плана, представителей министерств и ведомств в рамках круглых столов или парламентских слушаний. Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры был утверждён Правительством 30 сентября 2018 года.

Сенаторы определились, как будут контролировать модернизацию магистральной инфраструктуры

Комплексного план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года Задачи Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры – развивать и расширять международные транзитные коридоры Запад – Восток и Север – Юг.
Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года Официальный интернет-портал правовой информации Вологодской области. Направление «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры».
Защита документов Главная» Новости» Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.
Защита документов В Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры РФ включены электросетевые объекты, необходимые для надежного энергоснабжения жителей Крымского п-ва.
Подведены итоги нацпроекта по апгрейду магистральной инфраструктуры Главная» Новости» Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.

Модернизация БАМа и Транссиба демонстрирует рекордные темпы

Кроме того, пассажиропоток в ЖД-сообщении для ключевых направлений составит 771,1 млн пассажиров. Будет введенно в эксплуатацию после реконструкции или стройки шесть взлетно-посадочных полос — и столько же вспомогательных объектов аэропортовой инфраструктуры.

Горького 1 этап , Волжский Трубная , Ея. Обеспечить ввод в эксплуатацию 19,6 км станционных путей по станциям им. Горького 1 этап , Тихорецкая 2 этап , Тимашевская 1 этап , Крымского узла. По итогам 2022 года суммарная провозная способность участков на подходах к портам Северо-Западного бассейна составила 145,6 млн. В результате реализации данного федерального проекта планируется сохранить суммарную провозную способность участков на подходах к портам Северо-Западного бассейна в объеме 145,6 млн. В 2022 году введено 15 км дополнительных главных путей. В 2023 году планируется обеспечить ввод 31,5 км вторых путей на участке Мурманск — Петрозаводск.

Кроме того, в период до конца 2024 года планируется завершить работы по следующим направлениям: Лужская-Сортировочная: Лужская-Восточная этап 1.

Большой интервал Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».

Показатели федеральных проектов КПМИ по развитию железнодорожной инфраструктуры «Развитие железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона железных дорог» Основными задачами федерального проекта являются увеличение пропускной и провозной способности инфраструктуры для увеличения транзитного контейнеропотока в 4 раза, в т. Транссиб за 7 суток, модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей I и II этапы. Значение целевых показателей в 2022 году: провозная способность Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей составила 158 млн тонн, что соответствует целевому показателю федерального проекта; сроки доставки транзитных контейнерных перевозок на направлении «Запад — Восток» составили 7,62 суток при плане 8 суток; объем транзитных перевозок контейнеров достиг исторического максимума и составил 893,7 тыс.

В результате реализации данного федерального проекта планируется увеличить суммарную провозную способность Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей в 2023 году до 173 млн. По итогам 2022 года введены в эксплуатацию 120,1 км дополнительных главных и 151,2 км станционных путей, 1 174,6 км кабелей автоблокировки и СЦБ, 109,8 км контактной сети, 170 км электрификации и 1 дом на станции Приморская. В 2022 году состоялись следующие торжественные мероприятия: с участием руководства Правительства Российской Федерации в мае 2022 года состоялось торжественное открытие объекта «Строительство тяговой подстанции Шмаковка»; в июне 2022 года торжественно открыто движение по объекту «Строительство вторых путей на перегоне Эльдиган — Тудур»; открыто движение поездов по всем объектам I этапа развития Восточного полигона железных дорог, а также по первоочередным объектам II этапа развития Восточного полигона. В 2023 году планируется завершение работ по реконструкции станции Магдагачи, строительству разъезда Апкан на перегоне Мони—Эворон Дальневосточной железной дороги и двухпутной вставки на перегоне Мони—Баканы с примыканием к станции Новый Уоян Восточно-Сибирской железной дороги. В период 2021-2024 годов в рамках федерального проекта 327 объектов подлежат вводу во временную эксплуатацию.

4.1. КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН МОДЕРНИЗАЦИИ И РАСШИРЕНИЯ МАГИСТРАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ПЕРИОД ДО 2024 ГОДА

Распоряжение Правительства РФ от 17.08.2019 N 1844-р Подведены промежуточные итоги реализации национального проекта «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры» за 2021 год.
Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года» был утвержден осенью прошлого года и будет действовать до конца 2024 года. image description Утвержден Комплексный план модернизации и расширения.
Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры был утверждён Правительством 30 сентября 2018 года.

Правительство утвердило комлексный план развития магистральной инфраструктуры до 2024 года

Бюджетное исполнение комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры по итогам трех кварталов 2023 года составило 57,5%, до него довели 109,1 млрд руб. Правительство России утвердило комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года, следует из сообщения на сайте правительства. Финансирование мероприятий комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (КПМИ) снизится в 2024 г. почти на 12% по сравнению с плановыми расходами, зафиксированными в бюджете 2023–2025 гг., и составит 101,6 млрд руб. «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года» был утвержден осенью прошлого года и будет действовать до конца 2024 года. image description Утвержден Комплексный план модернизации и расширения. Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года включает в себя ряд проектов по расширению железнодорожной сети России.

4.1. КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН МОДЕРНИЗАЦИИ И РАСШИРЕНИЯ МАГИСТРАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ПЕРИОД ДО 2024 ГОДА

Распоряжение Правительства РФ от 17.08.2019 N 1844-р Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2018 г. N 2101-р.
Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года В рамках нацпроекта "Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры" этот участок был построен в рекордно короткие сроки.
Хуснуллин подвел итоги модернизации транспортной инфраструктуры в 2023 году 4.1. комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.

Модернизация БАМа и Транссиба демонстрирует рекордные темпы

Благодаря работе этих подстанций даже при растущем потреблении электроэнергии электроснабжение Крымского полуострова останется бесперебойным. Строительство будет идти в рамках федерального проекта «Гарантированное обеспечение доступной электроэнергией», входящего в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. Новый сетевой комплекс создаст дополнительные возможности для работы Балаклавской ТЭС и позволит увеличить передачу мощности по электросетям полуострова. Тезисы от губернатора г.

Член генсовета «Деловой России» Олег Малахов, отметив нестабильные цены на материалы и оборудование и проблемы с логистикой из-за санкций, предупредил об удорожании строек. Принятый в 2018 году «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры» предполагает среди прочего строительство международного транспортного маршрута «Европа - Западный Китай», объектов в рамках проекта «Северный морской путь» и крупной железнодорожной инфраструктуры. На его реализацию в 2022 году должны были выделить 297,74 млрд рублей, в 2023 году - 146,04 млрд рублей, в 2024 году - 88,98 млрд рублей.

Владимир Путин поручил Кабмину также развивать централизованные энергосистемы, включая модернизацию генерирующих мощностей тепловых, атомных и гидроэлектростанций в соответствии с потребностями социально-экономического развития. Также Кабмину предстоит обеспечить устойчивое энергоснабжение потребителей в регионах, прежде всего в Крыму, Калининградской области, субъектах Дальневосточного федерального округа, а также развитие распределенной генерации, в том числе на основе возобновляемых источников энергии, в первую очередь в удаленных и изолированных энергорайонах. Наконец, в сфере энергообеспечения Владимир Путин поручил внедрить интеллектуальные системы управления электросетевым хозяйством на базе цифровых технологий.

Федеральные вложения в «Безопасные качественные дороги» будут расти всю ближайшую трехлетку: от предусмотренных на 2024 год 606,5 млрд руб. В первом случае это было вызвано увеличением вложений в повышение доступности туристических продуктов, во втором — отказом от расходов на проекты по очищению Волги и сохранению уникальных водоемов. Новым нацпроектом станут «Беспилотные авиационные системы», в которые за три года планируют вложить 63,9 млрд руб. В 2025 году в соответствии с более ранними планами перестанут финансировать национальный проект «Производительность труда», а в 2026 году — «Малое и среднее предпринимательство».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий