Новости рестайлинг лада веста

Сейчас обычные Lada Vesta оснащаются двигателями объемом 1,6 и 1,8 л мощностью 106-113 и 122 л.с. соответственно (версия Sport имеет агрегат мощностью 145 л.с.). Скорее всего, в ходе рестайлинга силовые агрегаты не будут обновляться. наши первые впечатления в этом обзоре Автопанорама. Лада Веста нового поколения получила 16-клапанный двигатель с рабочим объемом 1,6 л, мощностью 106 л. с. и максимальным крутящим моментом 148 Нм. Новая Lada Vesta NG 2023 с кузовом седан в комплектации Comfort с мотором мощностью 90 л.с. должна предлагаться за 1 239 900 рублей.

Тест новой Lada Vesta NG: похорошела и поумнела, однако есть три «но»

Автолюбитель решил не дожидаться появления в автосалонах автомобиля Lada Vesta NG, продажи которого стартуют в марте 2023 года, и решил переделать обычную «Ладу Весту». «Лада-Веста» выпускалась с 2015 года на вазовском предприятии в Ижевске, но потом производство было полностью перенесено на основную площадку в Тольятти, - рассказал автоэксперт Игорь Моржаретто. Lada Vesta NG будут предлагать с 1,6-литровым «шестнадцатиклапанником» мощностью 106 л.с. «Автоваз» начал продавать новую Ладу Весту NG: цены и комплектации. Глава АвтоВАЗа Максим Соколов рассказал, как продвигаются работы над созданием нового кроссовера на базе Lada Vesta.

Стоит ли покупать обновленную Lada Vesta NG и каких проблем ждать от все еще «сырого» флагмана

Эта версия в равной степени способна работать как на обычном бензине, так и на СГ, что существенно расширяет возможности автомобиля. Опытная партия газовых «Вест» и «Ларгусов» в размере около 300 автомобилей уже выпущена ноябрь 2015 года и проходит сертификацию [20]. Для седана также доступны упрощенная комплектация Standard и топовая комплектация Exclusive. Во всех комплектациях есть опции. Vesta Aura — удлинённая версия седана модели второго поколения, которая является аналогом первой Vesta Signature. Vesta Cross — пассажирский 5-местный седан повышенной проходимости. Vesta CNG — модификация, позволяющая использовать два вида топлива: сжатый природный газ метан и бензин.

Vesta SW — пассажирский 5-местный универсал. Vesta SW Cross — пассажирский 5-местный универсал повышенной проходимости. Vesta Sport — пассажирский 5-местный седан комплектации Luxe с оригинальными бамперами, «юбками» на порогах и спойлером на крышке багажника. Мощность двигателя составляет 145 л.

Кроме того, для Lada Vesta в исполнении Cross предусмотрена оригинальная цветовая гамма салона с использованием благородных оранжевых оттенков, ставших визитной карточкой всех Lada в Cross-версиях. Как поведал мне менеджер одного из подмосковных автосалонов ВАЗ, для Лады производятся отечественные моторные смазки под одноименным брендом Lada. Кроме того, дилерам рекомендовано также применять лубриканты одной известной российской компании. Тем же, кто предпочитает брать исключительно импортные смазки, менеджер порекомендовал заглянуть в соседний павильон. Данный продукт предназначен для широкого спектра легковых автомобилей, и Lada Vesta NG в этот перечень как раз попадает. Как отмечают импортеры продукции Allround 5W-40, она отличается отменными топливосберегающими и моющими свойствами. В числе прочих эксплуатационных особенностей моторного масла Allround 5W-40 от Bizol важно отметить стабильность его рабочих показателей в широком диапазоне температур.

Первая математическая модель кузова машины появилась ещё в 2013 году. Масса не крашенного кузова — 365 кг. На кузове находится около 5 тыс. Высокие показатели безопасности. Жёсткость кузова авто — 25 тыс.

В этом видео все о Lada Vesta 2023: 1:11 дизайн Лада Веста 2023 седан 4:25 что под капотом двигатель 1. Как вам изменения? Какие на ваш взгляд плюсы и минусы Веста? Как только появятся, обновим данные.

АВТОВАЗ запустил производство обновленной Lada Vesta NG. У нее есть даже АБС

RU Кстати, для меня это вообще первый тест-драйв обновленной Lada Vesta NG, и поскольку она досталась в самом богатом исполнении SW Cross, не избежать нам заочных сравнений с китайскими кроссоверами. Ну так что, тянет ли Vesta с вариатором на роль конкурентов «Тиггам» и «Джолионам»? И вообще, как она тянет? RU Многие, кстати, задаются вопросом — почему вариатор? В России предпочитают гидромеханические трансмиссии, которые слывут более долговечными, но проблема, скорее всего, в стоимости «автоматов». За примерами далеко ходить на надо: тот же АВТОВАЗ начал выпускать Lada Granta с архаичным четырехступенчатым автоматом Jatco , и разница в цене с механическими версиями превышает 150 тысяч рублей. А у Vesta дуэт мотора 1,8 Evo c вариатором требует вдвое меньшей доплаты — 75 тысяч рублей. Это даже скромнее, чем было в 2019 году: тогда просили 85 тысяч правда, и двигатель был ниссановский H4M российской сборки. Вариаторы не особенно чтут во всём мире, кроме Японии, которая распространила это влияние на другие азиатские страны, включая Китай.

Поэтому, если хотите автоматическую коробку за разумные деньги, то вариатор безвариантен. Он тоже имеет не автоматическое сцепление, а гидротрансформатор с блокировкой, и плюсом — двухступенчатый планетарный редуктор. Последний нужен для расширения динамического диапазона, то есть соотношения минимального и максимального передаточного отношения. Получается такой гибрид вариатора и гидромеханической трансмиссии. Крутящий момент передает стальной ремень Bosch, а за подачу масла отвечает лопастной насос, как и у Jatco при этом у WLY есть версия с более надежным шестеренчатым насосом. Объем рабочей жидкости специально для России увеличен до семи с лишним литров. Одной из проблем вариаторов WLY и Jatco считалась склонность к перегреву — они не любят экстремальные нагрузки. Возможно, небольшая адаптация под Россию вкупе с не самым могучим мотором снизят остроту проблемы.

RU Несмотря на модернизацию, мощность двигателя 1. RU Поскольку вариатор съедает часть динамики, вазовцы выбрали в пару с ним обновленный мотор 1. И да, теперь это «безвтыковый» мотор, то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не встретятся с поршнями. Впрочем, довольно теории: как это всё работает на живой машине? RU Если вкратце, вариатор и 1,8-литровый мотор сработались неплохо: уж точно не хуже, чем близкие сочетания на китайских автомобилях. Есть, конечно, нюансы, к которым нужно привыкать, но ничего такого, что вызывало бы ступор.

Причём, светодиодный ближний и дальний свет теперь предусмотрен даже в базовой комплектации. Противотуманные фары и противотуманные задние фонари теперь так же светодиодные. Новая светотехника позволила увеличить область освещения дороги как вдаль, так и в ширину и избавиться от «тоннельного эффекта». Хотя в задних поворотниках, как и раньше, используются классические лампы накаливания. Зона обогрева лобового стекла так же увеличилась и захватывает даже нижние углы, что немаловажно при налипании снега зимой. С задней двери исчезла декоративная накладка над ручкой открывания багажника, а надпись «LADA» стала больше. В бампере — современные декоративные прорези, имитирующие патрубки выхлопной системы, а сама труба выхлопа скрыта.

Материал стал одним из самых читаемых за всю историю нашего издания, и мы решили повторить этот опыт. Тем более что повод есть: на рынок вышла «Лада Веста» новой генерации, сделанная, по заверениям АвтоВАЗа, на компонентной базе отечественных предприятий и заводов дружественных стран. Проверим, так ли это, а заодно сравним новинку с прежней «Вестой» и узнаем, много ли изменений в конструкции самой современной модели в российском автомобилестроении. В том, что большое количество компонентов в конструкции Vesta NG будет другим, мы не сомневались по нескольким причинам. Во-первых, из России ушли многие зарубежные производители, которые поставляли на конвейер АвтоВАЗа огромное количество запчастей. К примеру, из-за этого «умер» без шансов на «воскрешение» кросс-хэтчбек Lada XRay, который, по сути, был копией Renault Sandero Stepway. Вторая причина нашей уверенности состояла в том, что новая Vesta получила аббревиатуру NG New Generation в названии отнюдь не случайно. Модель претерпела не просто фейслифтинг: в АвтоВАЗе заявляли об «абсолютно новой платформе Lada B» и «модернизации, коснувшейся всех систем, от кузова до силового агрегата» цитаты из официальной презентации Vesta NG. Нам удалось обнаружить хотя это и не было секретом немало изменений в конструкции автомобиля. Да, назвать его принципиально новым в результате всех нововведений нельзя да и не преследовали тольяттинцы такой цели , но то, что новая «Веста» технически значительно отличается от прежней, — это факт! В ходовой части изменения есть, но не такого масштаба, чтобы называть новую «Весту» автомобилем «на новой платформе», что же касается силового агрегата, то — по крайней мере на первых порах — Vesta NG будет довольствоваться прежними решениями. Ситуация должна измениться уже в ближайшее время: «Весте» обещан вариатор; поставщик таких коробок найден в Китае. На нашем экземпляре стоял привычный для владельцев прежних «Вест» атмосферник 21129 1,6 литра, 106 л. Впрочем, обо всем по порядку.

Он пообещал, что рост будет меньше уровня накопленной инфляции. Действующие цены на автомобили Lada зафиксированы до мая. И из-за этого, соответственно, и АвтоВАЗ, и наши поставщики компонентной базы вынуждены применять сложные логистические и финансовые цепочки. И все это создает предпосылки для пересмотра цен»,— рассказал господин Соколов в кулуарах съезда Российского союза промышленников и предпринимателей цитата по ТАСС. Сейчас АвтоВАЗ анализирует рынок, уровень платежеспособного спроса и эффективность производства собственных продуктов. Оценка уровня инфляции за накопленный период 2024 года. Полагаю, что до этого уровня будет принято решение»,— сказал он цитата по РБК. На уточняющий вопрос журналистов, будет ли повышение в мае, он ответил: «Резюмируя все, что я сказал,— да».

Обновленная Lada Vesta скоро поступит в автосалоны

На днях в сети начали появляться первые обзоры новейшей Lada Vesta NG 2023, и чтобы вы не тратили много времени, мы решили собрать информацию, проанализировать ее и выдать вам в. Компания АвтоВАЗ наконец выводит на российский рынок Lada Vesta NG. сегодня) -28 фотографий поколения I рестайлинг высокого качества, в том числе фотографии салона Lada Vesta I рестайлинг, экстерьера и различных деталей машины. "АвтоВАЗ" объявляет о начале отгрузок в дилерские центры Lada и старте приема предзаказов на Lada Vesta нового поколения. Новая Lada Vesta второго поколения (она же Vesta NG) должна была пойти в массовое производство еще прошлой весной, но этого не случилось.

Новая Лада Веста NG 2024 подорожала в России. Озвучены цены и комплектации авто

LADA Vesta — Википедия Журнал «Движок» снова разобрал седан Lada Vesta (теперь уже NG) и узнал, как прошло импортозамещение компонентной базы флагманской модели АвтоВАЗа.
Что ждать от новой Lada Vesta NG 2023 Подводя итоги, можно сказать, что Lada Vesta II получила значительный рестайлинг, который улучшил ее внешний вид, интерьер и технические характеристики.

Лада Веста FL 2022: все подробности о долгожданном рестайлинге

Обновленная Lada Vesta: каким будет седан после рестайлинга? Народные прогнозы по поводу цен на Lada Vesta NG были немилосердны.
АвтоВАЗ определился с дизайном кроссовера на базе Lada Vesta Старт производства обновленной Lada Vesta NG в конце февраля на предприятии «Иж-Авто» был фальстартом — сейчас завод дособрал из оставшихся комплектующих последнюю пару сотен машин, и остановил так и не начавший нормальную работу конвейер.

Совершенно новая Lada Vesta 2023 для России: обновления, которые ждали все водители

Расход топлива Lada Vesta в смешанном варианте езды достигает 6,9-7,1 литра на 100 км пути. Если сравнивать размеры актуальной версии Лада Веста, а также ее рестайлингового варианта, то они имеют некоторые отличия. Так, габариты нынешней модели составляют 4410х1764х1497 мм. А размеры рестайлинговой версии достигают 4445х1764х1497 мм.

Межосевое расстояние и клиренс совпадают и равны 2635 и 178 мм, соответственно. Багажный отсек все также вмещает до 480 литров. В бензобак автомобиля можно залить около 55 литров топлива.

Не являются секретом для большинства автомобилистов внедорожные характеристики Lada Vesta, а, вернее, их отсутствие. Седан создан в качестве городской модели и именно в этих условиях он демонстрирует свои наилучшие качества. А вот преодолевать бездорожье на автомобиле, который лишен полноприводной системы, имеет среднестатистический дорожный просвет и не обладает возможностью блокировки дифференциала, будет достаточно проблематично.

Здесь АвтоВАЗ вполне логично решил не изобретать велосипед, а воспользоваться услугами производителя, который уже работает на российском рынке. Компрессор кондиционера на новой «Весте» — родом из Китая Самым неожиданным для нас открытием стала весьма обширная номенклатура деталей комплект сцепления, блок охлаждения двигателя, блок отопителя , имеющих маркировку Valeo. Французская компания не так давно продала свои российские заводы, так что вполне возможно, что наша «Веста» собрана из деталей прежних складских запасов и в ближайшем будущем эти элементы тоже будут импортозамещены. Мотор отопителя на новой Vesta — марки Valeo Изменился внешний вид амортизаторов — на корпусе появился дополнительный кронштейн для фиксации провода датчика ABS на фото ниже справа.

Стал другим и дизайн самого датчика ABS, хотя он и взаимозаменяем со старым. В целом ходовая часть «Весты» конструктивно осталась прежней, но была перенастроена. Такая конструкция призвана обеспечивать высокую поперечную жесткость, улучшать управляемость и плавность хода машины, а также гарантировать высокий уровень защиты от шумов и вибраций. В том, что подобная схема работает весьма успешно, мы убедились, напомним, еще во время премьерного теста новой «Весты» летом нынешнего года.

Также мы обнаружили, что примененные на Vesta NG приводы в сборе, поставляемые китайским производителем Shandong HUFS Group, взаимозаменяемы с приводами на машине в прежней версии. При этом поменять внутренний ШРУС на новый отдельно не получится: у них разное количество шлицев у нового их больше. В конструкции стеклоочистителя на «Весте NG» используется новый моторедуктор с иным электрическим разъемом — для возможности присоединения его к штатной проводке сделан «переходной хвост» с разъема на разъем. Новый моторедуктор стеклоочистителя имеет иной электрический разъем Поменялся поставщик компонентов выхлопной системы на нашей машине стояли детали Tenneco — видимо, в связи с этим изменилась конструкция задней и средней банок глушителя.

Нельзя не сказать пару слов об особенностях оснащения новой «Весты». Купленный нашими партнерами седан был в версии Cross и в максимальной комплектации Techno.

Здесь есть и смелый стиль поверхностей, и просторный салон, ну а самые важные характеристики заложены в конструкции и материалы. На предприятии рассказали про особенности кузова машины, пишет «лада. Первая математическая модель кузова машины появилась ещё в 2013 году. Масса не крашенного кузова — 365 кг. На кузове находится около 5 тыс.

Lada Vesta NG будет продаваться только с 8-клапанным бензиновым мотором объёмом 1,6 л и мощностью 90 л. Коробка передач — механическая, 5-ступенчатая. Однако позже точных дат не называется должны появиться версии с 16-клапанным мотором объёмом 1,6 л, который выдаёт 106 л.

Рестайлинг LADA Vesta: что нового?

Обновилась передняя панель — она выглядит приятнее предыдущей, а еще выполнена из более качественного пластика. Панель приборов тоже новая — с нее исчезли колодцы. На центральной консоли появилась специальная большая ниша для смартфона, а с пассажирской стороны центрального тоннеля — отсек для мелочей. На руле новые, более приятные на ощупь, кнопочные блоки. Клавиши подогрева сидений вернулись на прежнее место возле рычага КПП, хотя у первых ижевских машин они были в ряду кнопок на передней консоли. У стеклоподъемников новый, выполненный из более качественной пластмассы, блок.

Онлайн», уже получили информационную рассылку от завода с предписанием готовиться к премьере и старту продаж новинки. Пункт «Начните подготовку к запуску новой Lada Vesta» с последующими указаниями по оформлению шоу-румов недвусмысленно намекает на то, что ждать осталось недолго. Сам по себе рестайлинг среднего цикла конвейерной жизни — событие для любого автопроизводителя обычное, если не сказать рутинное. Но в случае с отечественным автопромом это может стать для армии фанатов, без преувеличения, событием десятилетия. Вот и за обновлённой «Вестой» фотошпионы охотились с января, по крупицам собирая кадры и обрывки информации. Попробуем составить некий собирательный образ из того, что имеем на сегодня. Дизайн передней панели практически полностью новый, включая рулевое колесо.

Некоторым владельцам решить проблему со старт-стоп помогло отключение сигнализации, у других неисправность ушла после гарантийной замены выключателя сигнала торможения. Другие считают, что на проблемы с системой старт-стоп могут влиять глушители радиосигналов, поскольку машина может не заводиться только в определенных местах например, во дворе дома. Как объясняют дилеры, изначально Lada Vesta NG задумывалась с опцией бесключевого доступа в автомобиль, но из-за санкций от этой функции пришлось отказаться в пользу бесключевого запуска двигателя. Поэтому запуск мотора временно усложнился — управление идет штатным ключом. Опцию бесключевого доступа планируют вернуть в 2024 году. Проблемы с электроникой Помимо проблем с концевиком педали тормоза и «глюками» системы старт-стоп, некоторые владельцы жалуются и на другие проблемы с электроникой. Например, дергается стрелка спидометра, пропадает зарядка аккумулятора, на ходу самопроизвольно срабатывают световая аварийная сигнализация и центральный замок. Lada Vesta NG ошибки на панели приборов По отзывам владельцев, некоторые дилерские центры не знают как это исправить. На заводе об этом знают, поэтому объявили отзывную кампанию для восьмиклапанных моторов объемом 1. Проблемы нестабильной работы двигателя решаются с помощью обновленного программного обеспечения. Судя по отзывам, аналогичные проблемы с электроникой и перебоями в работе двигателя имеются и на шестнадцатиклапанных 1. Так, фотография приборной панели выше с «гирляндой» ошибок сделана на автомобиле с «шеснарем». Цвет пластиковых элементов отличается от кузова Встречается только на белых автомобилях Lada Vesta NG — завод выпустил немалую партию автомобилей с отличающимся от кузова цветом пластиковых элементов. В перечень проблемных деталей попали: бамперы, дверные ручки, корпуса боковых зеркал заднего вида, спойлер на универсальных версиях SW. Окрашенные пластиковые детали имеют слегка желтоватый оттенок, заметный невооруженным взглядом, или при определенном ракурсе и освещении. Поначалу такие автомобили отгружали как есть в дилерские центры и продавали, позднее производитель старался устранить проблему на заводе, складируя «разноцветные» автомобили на заводских стоянках, с последующией перекраской. Разнотон переднего бампера и крыла это еще удачный пример По отзывам владельцев, бамперы и другие элементы перекрашивают по гарантии, большинство обратившихся довольны результатом и полным, на этот раз, попаданием в цвет. В дилерском центре стоит внимательно рассматривать вышеозвученные детали на разнотон. Порой его легко обнаружить, а иногда как на фото выше — можно и не заметить. По данным дилеров, на заводе ошиблись и перепутали краску для пластиковых элементов. По информации источников, близким к «АвтоВАЗу», дело в целой партии неподходящей краски.

По данным «Авто Mail. Кроме того, появится другая решетка радиатора и иной передний бампер. А вот капот и передние крылья не изменятся. В задней части стоит ждать появления новых фонарей и тоже светодиодных , другой крышки багажника и бампера. А еще обновления будут в салоне. Там появится большой планшет в центральной части — именно на него начнут выводиться данные навигационной системы, климатической установки и так далее. Другим должен стать руль и селектор коробки передач.

Lada показала новое поколение Vesta. Что изменилось и стоит ли ее покупать?

Рестайлинговая Lada Vesta NG, которую в «АвтоВАЗе» именуют новым поколением, прошла непростой путь от премьеры до серийного производства. Лада Веста нового поколения получила 16-клапанный двигатель с рабочим объемом 1,6 л, мощностью 106 л. с. и максимальным крутящим моментом 148 Нм. Что изменилось в Ладе Весте в 2023 году, какие у модели есть плюсы и минусы, расскажем подробно и понятно.

Vesta недели. АВТОВАЗ объявил о старте продаж обновленной флагманской модели Lada

Сегодня на заводе «Lada Ижевск» представили первую серийную Весту NG. Отечественный автомобиль Lada Vesta FL носит статус одного из самых ожидаемых автомобилей, который разрабатывался в соответствии с основными просьбами и требованиями потенциальных покупателей. Российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" утвердил дизайн нового кроссовера LADA на платформе Vesta. Лада Веста 2023 года в новом кузове, фото интерьера и экстерьера после рестайлинга, подробные комплектации и цены, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. Журнал «Движок» снова разобрал седан Lada Vesta (теперь уже NG) и узнал, как прошло импортозамещение компонентной базы флагманской модели АвтоВАЗа.

Рестайлинг LADA Vesta: что нового?

Обновленная Lada Vesta: здорово, но есть нюансы | | Дзен Проанализировав шпионские снимки «Вест» с пересмотренным дизайном, художник Авто постарался воссоздать внешность модели без камуфляжа.
АвтоВАЗ начал производство рестайлинговой Lada Vesta (ФОТО) Новая Лада Веста NG 2024 заводчане называют именно новым поколением, хотя технически это все же больше похоже на глубокий рестайлинг.

Vesta недели. АВТОВАЗ объявил о старте продаж обновленной флагманской модели Lada

Топовая версия седана Techno стоит 1,565 миллиона, и ее главная отличительная черта — продвинутая мультимедийная система с планшетом на центральной консоли и виртуальными приборами. Все Lada Vesta получили переработанный интерьер, хотя от идеи использовать блоки от салона Renalt Duster и Arkana пришлось отказаться. Интерьер топовой версии Techno. Базовые не имеют планшета на центральной консоли, но в остальном выглядят похоже Источник: АВТОВАЗ Lada Vesta Cross оснащают только 16-клапанным мотором, и стоит она в диапазоне 1,543—1,685 миллиона рублей. Универсалы SW и SW Cross пока предлагают только с 8-клапанным двигателем в самой простой комплектации, и обойдутся они в 1,33 миллиона и 1,512 миллиона соответственно.

Прайс-лист на предыдущее поколение в комплектации Comfort, кузове седан и с МКП после всех перипетий 2022 года начинался с 1 182 900 рублей. Правда, это были машины со 106-сильным двигателем. А максимальная без дилерских допов цена за машину на «ручке» доходила до 1 361 900 рублей. Между тем на фоне общего дефицита автомобилей в 2021 году цены на Lada Vesta стартовали с 703 900 рублей, а к концу года нижняя планка поднялась до 795 900 рублей.

Цены на новую модель неизвестны, ориентировочно машины поступят к дилерам только через месяц. Если цена сохранится в пределах 1 500 000, это будет отличным предложением по сравнению с автомобилями других производителей с учетом цен на обслуживание и запчасти, при таком большом проценте локализации. В целом, новая "Lada Vesta NG" обещает стать достойным продолжением линейки "Лада Веста" и привлечь внимание многих покупателей соотношением цены и качества, если производителю удастся реализовать планы по выпуску 100 000 автомобилей в год, при отсутствии сколько-нибудь внятной конкуренции со стороны западных и восточных автомобильных компаний.

Однако позже точных дат не называется должны появиться версии с 16-клапанным мотором объёмом 1,6 л, который выдаёт 106 л. Причём с последним мотором появится и автоматическая коробка передач. Ожидается, что «автоматические» Lada Vesta NG появятся в начале 2024 года.

Обновленная Лада Веста: что изменится и когда ждать?

наши первые впечатления в этом обзоре Автопанорама. Владельцев Vesta позвали на бесплатную замену блока кузовной электроники АвтоВАЗ справился с масложором двигателя 1,8. Новости / LADA начинают отзывать модели Лада Веста. По имеющейся информации, отозвать нужно около сорока трех тысяч автомобилей Лада Веста, выпущенных в период с сентября 2019 года по июль 2022 года. Лада Веста 2023 рестайлинг. АвтоВАЗ сообщил о выпуске новой Лады Веста 2023 года. Рендеры LADA Vesta FL, источник: LADA. Обещанных «АвтоВАЗом» 5 новых моделей за 2 года можно не ждать: даже многострадальный Largus FL мы увидим не раньше марта. Новая LADA Vesta представлена старыми силовыми агрегатами мощностью 90 и 106 сил, с каждым из которых трудится пятискоростная «механика».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий