Новости кощей начало мультик

C 26 марта анимационный фильм «Кощей. Начало», созданный студией «Паровоз» совместно с медиахолдингом «Цифровое Телевидение» (ВГТРК и «Ростелеком»), можно будет снова увидеть во всех кинотеатрах страны. За прошедшие выходные мультфильм «Кощей. «Кощей. Начало» — это первый полнометражный мультфильм из вселенной популярного российского мультсериала «Сказочный патруль». «Кощей. Начало» задуман как часть вселенной мультсериала «Сказочный патруль», рассказывающего о приключениях юных волшебниц, которые владеют силами четырёх стихий — тут поклонники «Клуба Винкс» должны были немного напрячься.

Премьера на телеканале «МУЛЬТ»!

Лучшим среди игрового кино стал собравший в субботу 8,12 млн рублей «Веном 2». Общая касса экранизации комиксов достигла 2262,3 млн рублей, пятый уик-энд на экранах принесёт 30-30,5 млн рублей. Ещё один мультфильм «Семейка Аддамс. Горящий тур» стал четвёртым 7,95 млн рублей в субботу, всего 410 млн рублей. Грубые прикидки дают 27-27,5 млн рублей в третий уик-энд. Замыкает первую пятёрку боевик «Не время умирать» 5,52 млн рублей в субботу, всего 840 млн рублей. Второе место в Казахстане и второе в Белоруссии займёт по итогам уик-энда средневековая историческая драма «Последняя дуэль».

В 163 кинотеатрах стран СНГ фильм Ридли Скотта заработал 2,49 млн рублей в субботу и 5,13 млн рублей за первые три дня.

Фильм рассказывает о том, как в давние времена люди и сказочные существа жили вместе. Пока в Дивноземское княжество не нагрянул Белый призрак — «правая рука» безжалостного Ледяного монстра, способного уничтожить весь мир.

Лишь одному герою под силу остановить чудище. Он молод, силен, красив, а еще водит байк...

Начало» стал самым кассовым российским анимационным фильмом 2021 года, собрав 130 миллионов рублей в России и СНГ, и вошёл в тройку самых популярных отечественных мультфильмов за период пандемии с аудиторией более 611 тысяч зрителей по данным издания «Бюллетень кинопрокатчика». В январе этого года анимационный фильм «Кощей. Начало» вошел в шорт-лист Национальной премии в области кинематографии «Золотой орел», а в феврале мультфильм стал победителем сразу двух международных кинофестивалей — Sochi Film Festival и ZILANT, прошедшего в Казани, — в номинации «Лучший полнометражный мультфильм». Официальный сайт фильма «Кощей.

И только один человек может всех спасти. Но без верных помощников ему не справиться. Все они как на подбор — смелая волшебница Мэй, проницательная Баба Яга, ловкий Водяной, и болтливый Меч-кладенец. Семейный добрый фильм о торжестве добра над злом. Мультфильм можно посмотреть в кинотеатрах города.

Надежда Калагова.

Мультфильм «Кощей. Начало» возглавил российский прокат выходных

Мультфильм, семейный, приключения. Режиссер: Андрей Колпин. В ролях: Никита Волков, Ирина Старшенбаум, Арсений Перель и др. Описание. В давние времена люди и сказочные существа жили вместе. В очень далекой и глубоко параллельной вселенной русского мультсериала «Сказочный патруль» еще не бессмертный Кощей спасает из беды красавиц и сражается со злом из другой, еще более параллельной вселенной. Отечественный мультфильм «Кощей. Начало» стал лидером проката в кинотеатрах России и стран ближнего зарубежья. Студия «Паровоз» объявила о том, что мультфраншиза «Кощей. Начало» выйдет одновременно на двух платформах — в кинотеатрах и онлайн. В нашем фильме Кощей — это юноша, на долю которого выпали нелёгкие испытания.

Кощей. Тайна живой воды

Мультфильм «Кощей. Начало» возглавил прокат в России и СНГ Появился финальный трейлер российского мультфильма «Кощей. Начало» Спин-офф «Сказочного патруля» о молодости знаменитого фольклорного персонажа выйдет уже в следующем месяце.
Первый трейлер «Кощей: начало»: студия «Паровоз» выпустит новый мультфильм 28 октября не старик-колдун, "чахнущий над златом", а обаятельный, хотя и несколько мрачный, воин - борец со злом.
28 октября на экранах страны состоится премьера анимационного фильма «Кощей. Начало». В прокат вышел российский мультфильм «Кощей. Начало». Он предлагает по-новому посмотреть на знакомую историю.
Почему анимационный фильм «Кощей. Начало» станет главным блокбастером осени В нашем полнометражном мультфильме взрослый зритель увидит историю Кощея и его путь. Наш Кощей отнюдь не старец, который чахнет над златом.

Во Владимире состоялась премьера нового анимационного фильма "Кощей. Начало"

Настоящая история»: Сказка начинается! Креативный директор и главный автор анимационной студии «Паровоз» — Евгений Головин и Мария Парфенова — рассказывают о создании сценария для полнометражного мультфильма «Кощей. Настоящая история». Мы решили рассказать историю вселенной мультсериала «Сказочный патруль»: расширить ее и углубить. Рассказать откуда пришло волшебство и откуда появились наши юные волшебницы — Варя, Маша, Снежка и Аленка. Мы все читали сказки, смотрели мультфильмы и фильмы, такие герои как Кощей, Баба Яга и Водяной знакомы нам с детства. Их истории всем известны, но неизвестно, почему они поступили так или иначе. В своем мультфильме, мы хотим вывернуть все наизнанку, показать героев с другой стороны. Мы хотим рассказать, почему они стали такими, какими мы их привыкли видеть и откуда все это пришло.

Впрочем, даже оружие Кощея, мечь-кладенец, наделен способностью говорить и давать своему хозяину советы в сложных ситуациях.

Голос стали дал известный шоумэн и актёр Тимур Родригез. Тимур Родригез: — Во-первых, это высочайшего уровня анимация. Во-вторых, здесь есть то, ради ченго родители идут в кинотеатр со своими детьми. Не просто потыкать в телефоне, или поспать, пока закончится мультфильм. Это тогда, когда и родителям интересно, потому, что есть шутки ориентированные на родителей. Которые они с удовольствием объяснят своим детям.

Это огромная анимационная вселенная, которую населяют более 150 волшебных существ и иллюстрируют примерно 50 красочных фантастических локаций.

Каждая живописная деталь здесь оригинальна и выразительна, а вместе они создают у зрителя впечатление «ожившей картины» — именно такого эффекта старалась добиться команда. Такая тщательная проработка потребовала от студии «Паровоз» расширения штата и привлечения новых специалистов, в том числе аниматоров из Испании, Франции, Канады, Новой Зеландии, Индии, Египта, Бразилии, Перу, Мексики, Аргентины, Таиланда, Белоруссии и других стран. В общей сложности над созданием мультфильма «Кощей. Начало» трудилась международная команда из более, чем 500 человек. Порядка ста из них регулярно работали вместе в опенспейс-пространстве студии, которое тоже пришлось расширить до 500 квадратных метров. Анимационный фильм «Кощей. Начало» создан в технике 3D анимации с разрешением 4К и звуком Dolby Atmos.

Работа над картиной началась в 2016 году и заняла почти пять лет, ей не смогла помешать даже пандемия коронавируса. Разработка концепции и написание сценария длились два года. Дата премьеры в России состоится в кинотеатрах с 28-ого октября 2021-ого года. Прокатчиком на территории России выступает компания «Каропрокат». Хронометраж заявлен в полтора часа и составляет девяносто минут. А специальная серия игрушек по мотивам самой ожидаемой премьеры полнометражного анимационного фильма этой осени «Кощей.

Свой голос и интонации этому острому, и на язык тоже, персонажу волшебной вселенной подарил шоумен Тимур Родригез. Тимур Родригез, Актер, теле- и радиоведущий: Его желание комментировать происходящее, давать советы, участвовать в происходящих событиях, быть лучшим другом Кощея и делает его смешным, потому что по факту мы видим, что это достаточно нелепый персонаж. Как все-таки Кощей стал бессмертным - зрители узнают, посмотрев анимационную сказку.

Мой опыт работы над мультфильмом "Кощей. Начало" (2018-2021)

Начало», у которого есть собственный сайт , вышел на большие экраны в четверг, 28 октября, так что главные успехи у него впереди. Второе место в кинорейтинге по кассовым сборам занимает блокбастер «Веном 2» США с Томом Харди, собравший за минувший уикенд 31 млн рублей. Это вторая часть картины «Веном», вышедшей на экраны три года назад. На третьем месте — мультфильм «Неисправимый Рон», собравший 30,3 млн рублей. Он — о мальчике, которому на день рождения подарили робота по имени Рон. Ранее сетевое издание «Учительская газета» рассказало о новых сериях популярного мультфильма «Ну, погоди! Киностудия «Союзмультфильм» планирует выпустить мультсериал в декабре.

Она мне ближе всех остальных героев из-за её активной жизненной позиции. Она — лидер, и её девиз — «Кто, если не мы?! Мы справимся! Мы всех спасем! Я абсолютно уверена в этом! И мне особенно нравится, что четыре подружки-героини очень разные, но каждая по-своему уникальна, со своей яркой индивидуальностью.

Мне кажется, это очень ценно в наши дни, когда всё вокруг стремится к стандартизации, усреднению, шаблону. Уникальность Снежки, например, в том, что она при своей внешней холодности как-никак внучка Деда Мороза! Но мне она этим очень симпатична», — признаётся актриса Полина Кутепова, подарившая свой голос Снежке. Зрителям «Кощей. Начало» также предстоит познакомиться с прекрасной циркачкой Мэй Ирина Старшенбаум и её братом, мальчиком-пандой Бао, узнать, как в юности выглядела и чем занималась Ядвига Петровна, известная нам как Баба Яга спойлер: искала приключения на Цыпе — избушке на курьих ножках , а также выяснить новые подробности из жизни Водяного, Кота Ученого, котофеечек и множества других удивительных обитателей Сказочной страны, где герои разных «национальностей» живут дружно и весело. Начало», созданный нашей студией «Паровоз».

Группа компаний «Цифровое Телевидение» давно занимает лидирующие позиции в производстве анимации, и, надеюсь, наш дебют в полном метре будет по достоинству оценен не только профессиональным сообществом, но и нашими дорогими зрителями», — говорит генеральный директор медиахолдинга «Цифровое Телевидение», продюсер анимационного фильма «Кощей. Начало» Роберт Гндолян. К тому же он позволяет нам раскрыть подробнее предыстории персонажей, которые в сериале являются второстепенными, но на самом деле скрывают в своём прошлом немало интересных событий, приключений и переживаний», — делится продюсер Антон Сметанкин. Начало» создан в технике 3D анимации с разрешением 4К и звуком Dolby Atmos. Работа над картиной началась в 2016 году и заняла почти пять лет, ей не смогла помешать даже пандемия коронавируса. Разработка концепции и написание сценария длились два года.

Наш первый полнометражный анимационный фильм создавали специалисты из разных стран, которые буквально горели этим проектом, можно сказать, что за время работы наша студия «Паровоз» стала для них родным домом, а они — нашей семьей. У нас получился очень интересный и, на мой взгляд, уникальный проект, который, я очень надеюсь, оценят как российские, так и иностранные зрители», — делится исполнительный продюсер Марианна Галстухова-Сметанкина. Начало» — это огромная анимационная вселенная, которую населяют более 150 волшебных существ и иллюстрируют примерно 50 красочных фантастических локаций. Каждая живописная деталь здесь оригинальна и выразительна, а вместе они создают у зрителя впечатление «ожившей картины» — именно такого эффекта старалась добиться команда. Такая тщательная проработка потребовала от студии «Паровоз» расширения штата и привлечения новых специалистов, в том числе аниматоров из Испании, Франции, Канады, Новой Зеландии, Индии, Египта, Бразилии, Перу, Мексики, Аргентины, Таиланда, Белоруссии и других стран. В общей сложности над созданием мультфильма «Кощей.

Начало» трудилась международная команда из более, чем 500 человек. Порядка ста из них регулярно работали вместе в опенспейс-пространстве студии, которое тоже пришлось расширить до 500 квадратных метров. Здесь более сложная драматургия, больше событий и героев, более высокий объём и качество спецэффектов, более масштабная детализация и уникальные художественные решения. Ты должен так выстраивать отношения со зрителем на протяжении всего фильма, чтобы он не пожалел о том, что пошёл в кино», — рассуждает продюсер Антон Сметанкин. Для работы над одними из самых сложных визуальными эффектами в эпизодах, связанных со стихиями вода, огонь и разрушениями, а также в экшн-сценах, были приглашены специалисты по компьютерной графике из мира большого кино — компания Green Light под управлением одного из самых опытных в России CG-специалистов Дмитрия Токоякова, работавшего над такими проектами, как «Особо опасен», «Турецкий гамбит», «Метро», «Левиафан», «Возвращение», «Елена», «Царь», «Монгол» и др. При работе с персонажами создатели картины в целом ориентировались на ракурсы и визуальные решения, свойственные большому кино и не использующиеся в сериальном формате — например: свободно парящая в пространстве камера, специфическая манера слежения за персонажем, наклонные ракурсы, репортажная съёмка и т.

Для создания самого Кощея и других главных персонажей фильма был специально разработан продвинутый многофункциональный анимационный риг, отвечающий за их движения и эмоции, который теперь активно используется в других проектах студии. Они помогали адаптировать софт для оптимизации производственного процесса и для автоматического выполнения большого массива художественных микрозадач, связанных с единообразием текстур, света, фактуры и помогавших, в том числе, развить созданный от руки эффект «ожившей картины». Каждый из них разрисован кисточкой для того, чтобы освещение, попадая на героя, не просто создавало визуальный эффект мягкой заливки, но проходило различные дискретные градации.

Но без верных помощников ему не справиться. Все они как на подбор — смелая волшебница Мэй, проницательная Баба Яга, ловкий Водяной, и болтливый Меч-кладенец. Семейный добрый фильм о торжестве добра над злом. Мультфильм можно посмотреть в кинотеатрах города. Надежда Калагова.

Начало» в качестве ведущего художника по текстурам. Работа художника по текстурам заключается в том, что мы раскрашиваем 3D-модели. Они же к нам приходят серыми, а мы придаём им различные цвета. Когда начинается работа над объектом, художники нам рисуют концепты, где задаётся общая стилистика. Потом уже в ходе обсуждения что-то может поменяться. В целом, создание мультфильмов — это достаточно трудоёмкий процесс. Причем специфика полного «метра» в корне отличается от короткометражного мультфильма — она требует от художника по текстурам детального прорабатывания текстур для создания больших ракурсов, точных компьютерных расчётов и т. Над «Кощеем» работали 5-6 художников по текстурам. Вначале производство шло в студии, а когда объявили локдаун, работали дистанционно. Над «Кощеем» мы работали три года. Полностью собранный фильм я посмотрела уже в кинотеатре. Мне понравилось — достаточно позитивно, интересные сюжетные повороты. Когда работаешь над фильмом, тебе приходят только отдельные кадры, поэтому ты не видишь общую картину. Поэтому перспективы есть. Если кто-нибудь из якутских аниматоров возьмётся за производство мультфильмов, в первую очередь надо придумать хороший сюжет, от этого зависит многое. Работа аниматора Когда в 2010 году Маркел Мартынов ехал из Верхневилюйска учиться на агроинженера в Новосибирский аграрный университет, он и не предполагал, что через несколько лет будет работать… аниматором. Во времена студенчества молодой человек увлёкся видеоиграми, пробовал что-то делать сам. Маркел говорит, что в те времена в интернете по видеоиграм было очень много информации, а по созданию анимации почти ничего. Проштудировал от корки до корки.

Как снимали мультфильм «Кощей. Начало»

На пути к своей цели ему придется пройти немало испытаний и даже обрести любовь. Мне кажется, что наш Кощей — харизматичный, молчаливый, монументальный герой с Мечом Кладенцом и арсеналом волшебных способностей. Лично мне он немного напоминает ведьмака Геральта, персонажа популярных книг и сериалов», — заявил актер Никита Волков. Мы верим в успех фильма и очень рады, что увидеть его сможет и широкая аудитория наших подписчиков.

Лично мне он немного напоминает ведьмака Геральта, персонажа популярных книг и сериалов. Сам процесс озвучивания оказался для меня довольно необычным, не похожим на работу по озвучению кино, и я, конечно, немного волновался. К счастью, мой герой, в отличие от многих других персонажей мультфильма, говорит нормальным человеческим языком, а его манера произношения не слишком отличается от моей», — рассказывает «голос» Кощея Никита Волков. Где-то это вредный и алчный старец, а где-то загадочный чародей, испытывающий главного героя и подталкивающий его к своей цели. Мы думаем, что в Кощее, как и в каждом из нас, есть и хорошее, и плохое. В нашем фильме Кощей — это юноша, на долю которого выпали нелёгкие испытания. Ему предстоит пережить множество приключений, встретить свою любовь, обрести бессмертие и, главное, сделать нелёгкий выбор — спасти этот мир или свою любовь», — погружает в интриги сюжета сценарист Мария Парфёнова.

Полноценный участник всех событий мультфильма и, пожалуй, лучший друг Кощея — Меч Кладенец, который говорит голосом известного актёра и шоумена Тимура Родригеза. Меч Кладенец — изначально выходец из обычной кузницы, неотёсанный чурбан, у которого есть право голоса. По сути же его можно назвать городским невротиком. Смешным его делает постоянное желание комментировать происходящее, давать не всегда уместные советы. Он — полноценный участник всех событий и чуть ли не лучший друг Кощея. Его можно было бы сравнить с Санчо Пансой, другое дело, что тот — оруженосец, а у нас Меч Кладенец сам по себе является оружием, но при этом его нельзя назвать смелым», — описывает своего героя Тимур Родригез. Конечно же, в полнометражном фильме появятся главные героини «Сказочного патруля» — четыре волшебницы, которым отведена очень важная роль в сюжете. Вместе с другими героями Алёнке, Варе, Маше и Снежке предстоит принять участие в эпической битве с драконом. Она мне ближе всех остальных героев из-за её активной жизненной позиции. Она — лидер, и её девиз — «Кто, если не мы?!

Мы справимся! Мы всех спасем! Я абсолютно уверена в этом! И мне особенно нравится, что четыре подружки-героини очень разные, но каждая по-своему уникальна, со своей яркой индивидуальностью. Мне кажется, это очень ценно в наши дни, когда всё вокруг стремится к стандартизации, усреднению, шаблону. Уникальность Снежки, например, в том, что она при своей внешней холодности как-никак внучка Деда Мороза! Но мне она этим очень симпатична», — признаётся актриса Полина Кутепова, подарившая свой голос Снежке. Зрителям «Кощей. Начало» также предстоит познакомиться с прекрасной циркачкой Мэй Ирина Старшенбаум и её братом, мальчиком-пандой Бао, узнать, как в юности выглядела и чем занималась Ядвига Петровна, известная нам как Баба Яга спойлер: искала приключения на Цыпе — избушке на курьих ножках , а также выяснить новые подробности из жизни Водяного, Кота Ученого, котофеечек и множества других удивительных обитателей Сказочной страны, где герои разных «национальностей» живут дружно и весело. Начало», созданный нашей студией «Паровоз».

Группа компаний «Цифровое Телевидение» давно занимает лидирующие позиции в производстве анимации, и, надеюсь, наш дебют в полном метре будет по достоинству оценен не только профессиональным сообществом, но и нашими дорогими зрителями», — говорит генеральный директор медиахолдинга «Цифровое Телевидение», продюсер анимационного фильма «Кощей. Начало» Роберт Гндолян. К тому же он позволяет нам раскрыть подробнее предыстории персонажей, которые в сериале являются второстепенными, но на самом деле скрывают в своём прошлом немало интересных событий, приключений и переживаний», — делится продюсер Антон Сметанкин. Начало» создан в технике 3D анимации с разрешением 4К и звуком Dolby Atmos. Работа над картиной началась в 2016 году и заняла почти пять лет, ей не смогла помешать даже пандемия коронавируса. Разработка концепции и написание сценария длились два года.

Затем перешёл в Mail. И потом уже оказался в студии «Паровоз» аниматором на полнометражный проект «Кощей.

Это был мой первый мультипликационный фильм. Первое время было трудно, но рядом были опытные коллеги-аниматоры, которые учили, поддерживали. Создание мультфильма — это командная работа. Работа аниматора заключается в оживлении персонажей — сделать из пустой куклы-болванки живое существо, которое говорит, дышит, чувствует. Самое сложное в нашей работе то, что анимация делается очень медленно, то есть 1 секунду можно делать и три дня, и целую неделю, если там много персонажей. Это комплексная работа: надо работать очень плотно с режиссёром, понимать его замысел, характер персонажей. От студии над проектом работали 10 аниматоров. Кроме этого, были задействованы и зарубежные фрилансеры — всего порядка 80 человек.

Считаю, мультфильм получился интересным — он насыщен историей, персонажами. Я очень доволен. Ребятам, которые тоже хотят заняться анимацией, Маркел Мартынов советует: «Изучайте то, как ходят люди, как они взаимодействуют друг с другом, как обращаются с предметами, изучайте бытовые стороны жизни, фиксируйте, делайте наброски, затем всё это переносите на компьютер. И учитесь у опытных аниматоров. Для тех, кто хочет заниматься прикладной анимацией, курсов очень много. Будущий аниматор должен обладать усидчивостью, терпением, умением слушать критику. И запомните — никогда не поздно начать заниматься анимацией, если тебе это действительно нравится». До этого девять лет он работал в кино как специалист по спецэффектам.

Сегодня в послужном списке Трофима более 30 картин.

Свой голос и интонации этому острому, и на язык тоже, персонажу волшебной вселенной подарил шоумен Тимур Родригез. Тимур Родригез, Актер, теле- и радиоведущий: Его желание комментировать происходящее, давать советы, участвовать в происходящих событиях, быть лучшим другом Кощея и делает его смешным, потому что по факту мы видим, что это достаточно нелепый персонаж. Как все-таки Кощей стал бессмертным - зрители узнают, посмотрев анимационную сказку.

В прокат выходит полнометражный мультфильм "Кощей. Начало"

Отечественный мультфильм «Кощей. Начало» стал лидером проката в кинотеатрах России и стран ближнего зарубежья. Мультики, фэнтези, приключения. Режиссер: Андрей Колпин. В ролях: Никита Волков, Ирина Старшенбаум, Арсений Перель и др. Мультфильм Кощей. Начало от анимационной студии Паровоз расскажет о том, кем же изначально был знаменитый Кощей Бессмертный. Недавно посмотрела мультфильм "Кощей. Начало" (2021) и хочу поделиться своим впечатлением от просмотра. Дети у меня уже выросли и мультфильмы я сморю все меньше, наверно поэтому хочу увидеть не просто мультик, а интересный мультик. Мультфильмы, приключения, семейный. Режиссер: Андрей Колпин. В ролях: Никита Волков, Ирина Старшенбаум, Павел Баршак и др. Только один отважный герой способен спасти Дивноземское княжество от несущего угрозу всему Белого призрака.

«Кощей. Начало»: в новом мультфильме злодей русских сказок страдает от трагической любви

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Герой приключенческого мультипликационного фильма «Кощей. Начало» режиссера Андрея Колпина молод, хорош собой и еще бессмертен. Пepвый пoлнoмeтpaжный пpoeкт c гepoями мyльтcepиaлa «Cкaзoчный пaтpyль» paccкaжeт o лиxoй мoлoдocти Koщeя, кoгдa oн cлыл кpacaвчикoм-бaйкepoм и был coвceм нe пpoчь пoгepoйcтвoвaть. Вот кадр из мульта «Кощей: Начало».

Кощей. Начало

По сюжету Кощей, Мэй, Яга и их волшебные помощники Панда, Котофеечка, Цыпленок и уже упомянутый Кладенец должны остановить нашествие сил зла, которые представлены странной бесформенной штуковиной по имени Белый Призрак и его таким же бесформенным мегабоссом, которого нельзя называть. А все потому, что, выворачивая «Спящую красавицу» наизнанку и меняя полярность персонажей, голливудские авторы не нарушали баланс сил. Ну да, оказалось, что злая колдунья не такая уж злая, а король и его придворные не такие уж добрые, но конфликт между ними и судьба принцессы остались в центре повествования, сама история осталась той же, только стала объемнее, многозначнее. Да, Кощей превратился в юного красавца, из Бессмертного стал Влюбленным. В смысле буквально превратился в романтического героя, а вместе с ним Баба-яга, Змей Горыныч, Водяной и много кто еще. Но перевернуть сказку полностью и превратить русских богатырей, а главное царя-батюшку, в злодеев у кощеевских сценаристов не хватило духу. Бестелесных и бесформенных, непонятно чего желающих и чем грозящих.

Очень больших и ледяных, но призрачных и поэтому совсем не страшных. А что это за сказка без старого доброго злодея?

Зрителям новой анимации также предстоит познакомиться с прекрасной циркачкой Мэй и её братом, мальчиком-пандой Бао, узнать, как в юности выглядела и чем занималась Ядвига Петровна, известная нам как Баба Яга искала приключения на Цыпе — избушке на курьих ножках. А также выяснить новые подробности из жизни Водяного, Кота Ученого, котофеечек и множества других удивительных обитателей Сказочной страны, где герои разных «национальностей» живут дружно и весело. Действия мультфильма не ограничены пределами Мышкина. Появилось много новых персонажей, но присутствуют и знакомые — девочки-волшебницы, Василиса Васильевна, Баба Яга и другие.

Зрителям откроются события далекого прошлого, и легенда о древнем пророчестве вновь приобретает реальные очертания. В центре — история любви. Одна судьбоносная встреча превращается в смелое путешествие. Героям предстоит пройти через множество испытаний, чтобы по-настоящему найти себя и обрести друг друга. А начнётся история про давние времена, где бок о бок на Земле жили обычные люди и сказочные существа. Кругом царило добро и свобода, время текло медленно и размеренно.

Однако этот покой нарушил Белый Призрак — беспощадный монстр, который убивает все живое. Несчастья и страдания пришли и в Дивноземское княжество. Но молодой воин, Кощей, прибывает в столицу княжества в поисках безжалостного монстра — Белого призрака. Когда-то Кощей поклялся отомстить за гибель близких и уничтожить чудовище.

Есть «аниматик» — последовательная череда тысяч картинок с наложенными звуками и голосами, поделенная на «сиквенсы» эпизоды.

Эти эпизоды в свою очередь делятся на «шоты» сцены. Аниматик — это рисованная заготовка будущего фильма. Иногда он создается в 3D, чаще, когда необходимо быстро изобразить экшен. На Кощее у нас были оба типа аниматика. Так что очень грубо говоря, наш отдел занимался конвертацией 2D изображения в 3D.

Каждая сцена мультфильма воссоздавалась вручную в специальной программе. На первом этапе пространство сцены заполнялось деталями и заселялось героями мультфильма. Например, сцена внизу. Гном-осветитель, работающий под куполом цирка. Для этой сцены потребуется: здание цирка, прожектор, тележка со стулом, на которой сидит гном и, конечно, сам персонаж.

Бывает и так, что некоторые детали одежды колпак тоже нужно загружать отдельно. Все это мы получаем из отдела моделирования, где создают локации и предметы. Так строится каждая сцена. В простых сценах у нас были задействован один персонаж; в самых сложных сценах — больше восьми, и это, не считая анимированной толпы, которая создавалась с помощью дополнительной программы. Далее наступает второй этап лэйаута.

В сцену добавляется виртуальная камера. Вот здесь как раз и начинается искусство или рутина. Для кого как. Дело в том, что специалист по лэйауту должен понимать, как работает настоящая камера или фотоаппарат. Тут мне, в который раз, пригодился опыт сьемки на старую пленочную Panasonic.

Камера в сцене иногда стоит неподвижно, иногда движется, а иногда даже летает по небу. У каждой такой камеры есть параметр «объектив», на котором нужно настроить «фокусное расстояние». Не буду вдаваться в подробности, скажу только, что, благодаря этому «объективу», объекты в кадре могут быть изображены плоскими, либо с искривлениями. Поэтому для каждой сцены его нужно настраивать очень аккуратно и всякий раз согласовать с режиссером или главой департамента. Например, фигура Чужого выглядит искаженной лапа больше головы, а пальцы слишком длинные , потому что я намеренно установил значения объектива 12 градусов.

Также у всякой сцены есть определенная длина. Например, гном-осветитель появляется примерно на две секунды. Правда в отделе лэйаута не используют термин «секунда», потому что это очень неточное определение. Есть единый показатель — «Frame» или «Кадр». Разбивка секунды на «кадры» необходима для последующей анимации камеры и персонажей.

Используя эту терминологию можно точно сказать, что гном-осветитель появляется в поле зрения камеры на 38 кадров. Получив эти данные, специалист по лэйауту приступает к третьему этапу — надо разыграть сцену с персонажами, согласно информации из аниматика. Снова возьмем гнома. Здесь ему в течение 38 кадров требуется просто наклонить прожектор, чтобы луч света упал на центральную площадку цирка. Камера в это время стоит неподвижно.

Ну и, наконец, четвертый этап затрагивает композицию кадра на котором изображен персонаж. Это тема очень обширная, ограничусь лишь кратким пояснением. Для создания приятной глазу композиции нужно использовать различные "решетки". Самые известные: "Правило третей" и более сложное "Золотое сечение". Для примера достаточно просто посмотреть на ракушку золотого сечения в центре кадра.

Центр композиции обозначенный тонкой, вертикальной линией — это Маша, далее наш взгляд невольно движется по дуге, к самому яркому объекту в кадре — ледяному жезлу и попутно захватывает Снежку. Затем дуга ракушки огибает двух других девочек и опускается вниз, над головой Алёнки. Варя при этом стоит глубже всех, в тени, чтобы не перегружать композицию. Оба жезла в руках у девочек по бокам расположены под углом и выполняют роль направляющих, указывая на всю группу. Это нужно замечать в каждом кадре и использовать для контроля взглядя зрителей, но и здесь я привел в пример только одну "решетку", а их много и любую можно выбирать для работы.

В наши дни процесс создания лэйаута упростился до крайности и вполне может быть осуществим малыми силами. На некоторых проектах департамент лэйаута отсутствует вовсе и персонажей в сцену добавляют аниматоры. Они же выставляют камеры. Речь идет о сериалах. В полнометражных мультфильмах такой отдел есть всегда.

Без него воцарится настоящий хаос, и многие персонажи станут похожи на выше показанного Чужого. Небольшие секреты проекта «Кощей. Начало» Каждый лэйаутист в той или иной мере должен уметь рассказывать истории. Работая на «Паровозе», я услышал много разных историй, некоторые из которых были связаны с нашим мультфильмом. Одни вы можете видеть на экране, другие остались в сценарии, но были и такие, которые вошли в мультфильм, после чего были вырезаны на разных этапах производства.

В кино подобные сцены иногда входят в удлиненную версию фильма, так называемую «Режиссерскую версию». В мультфильмах же, увы, остаются на серверах студии навечно. В «Кощее. Начало» есть три такие истории, на примере которых вы сможете представить, как перерабатывают сценарий на ранней стадии монтажа. В нем была огромная рыбацкая деревня, расположенная у скал на краю Староградского озера.

Именно туда на лодке прибывают Кощей и Кладенец. Там же они спасают двух глупых рыбаков от Водяного. Ластоногий строит из себя гопника и пытается отжать у простаков жемчужину. Происходит короткая схватка между Кощеем и чудовищем, после чего герой ловит его и сажает в бочку.

Бао Приемный брат Мэй, мальчик восьми-девяти лет, мечтает стать великим воином, героем. Бао обладает неуемной жизнерадостностью и необычным умением: он может превращаться в панду. Удивительно, как много в жизни ситуаций, когда это умение буквально спасает жизнь. Бао мечтает о подвигах, любит сестру, музицирует, закален цирковой жизнью. Меч Кладенец Говорящий меч. Болтун, хвастун, врунишка и трус. Боится затупиться в бою, поэтому старается уклониться от сражений и просто «уболтать» противника. Обожает «острить», сыпать ехидными шуточками и эпиграммами. Кладенец гордится тем, что он заточен для «великой миссии», правда точно не знает для какой. Лучший и единственный друг Кощея. Мечтает о всеобщем признании и славе. Водяной Незадачливый воришка и мелкий шулер.

Создатели и актеры

  • Комментарии
  • В прокат выходит полнометражный мультфильм "Кощей. Начало"
  • Подпишитесь на новости ассоциации
  • Кощей. Начало
  • Кощей. Начало (2021): новости
  • ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий