Новости российские самолеты нового поколения

Производим самолеты нового поколения. «Яковлев» — ведущий производитель гражданских авиалайнеров в России. Это полностью российский самолет с отечественными двигателями ПС-90А производства ОДК, главная задача которого — «подставить плечо» авиатранспортной отрасли и поддержать бесперебойные пассажирские перевозки в самый острый момент. В России началась подготовка к производству первых образцов легких истребителей пятого поколения Checkmate, сообщили РИА Новости в пресс-службе госкорпорации "Ростех" в преддверии выставки Dubai Airshow 2023. В России началась подготовка к производству первых образцов легких истребителей пятого поколения Checkmate, сообщили РИА Новости в пресс-службе госкорпорации "Ростех" в преддверии выставки Dubai Airshow 2023.

«Возрождение российского авиапрома» — лучшая фантастическая сага десятилетия

Многоцелевой истребитель пятого поколения Су-57 приступил в испытаниям с двигателем второго этапа (изделие 30). Ростех сообщил, что поставка ВКС России самолетов с новой силовой установкой будет производиться в рамках текущего контракта. Российские самолеты МС-21 и ИЛ-114-300 смогут занять достойное место на мировом авиарынке, несмотря на сильную конкуренцию. Торопиться из самолета Ил-76МД-90А, груды микроэлектроники и антенны с АФАР сформировать самолет ДРЛОиУ нового поколения А-100. А пока долгожданная премьера «Премьера» откладывается. Свой первый полет «Сотка» – так авиаторы называют самолет Superjet 100 – совершила 15 лет назад. В первые три года полетов авиалайнер справился с сибирскими морозами в Якутии, выдержал жару в пустыне Смотрите видео онлайн «Новейший самолет Sukhoi Superjet New.

В России запущены в серийное производство самолеты Ту-214. Заменят ли они Boeing и Airbus?

Су-57 является самым недорогим самолётом пятого поколения, его стоимость примерно в два раза ниже, чем у американского F-35, что позволяет расширить его производство. Усилия по модернизации ВВС России за последние два десятилетия были сосредоточены почти исключительно на разработке усовершенствованных производных планеров. В самолете российскую авионику, шасси, силовую установку, комплексную систему управления, а также системы электроснабжения, кондиционирования воздуха, противопожарной защиты. Как сообщалось, серийное производство новейшего российского самолета стартует уже в 2027 году. Летно-технические характеристики. Checkmate ("Шах и мат") – первый в России однодвигательный самолет пятого поколения, он разработан компанией "Ростех".

Как российская авиация пережила 2023 год, и что ее ждет в 2024-м

Но пока это неизвестно. Поэтому сложно и прогнозировать интерес авиакомпаний к этому самолету. Но единственный альтернативный отечественный дальнемагистральный самолет - Ил-96 «Суперджет» - ближнемагистральный, МС-21 - среднемагистральный в эксплуатации еще дороже. Поскольку там четыре двигателя вместо обычных для современных самолетов двух и соответствующий громадный расход топлива. Это в дополнение к средствам, которые авиакомпании в состоянии были потратить на это дело из собственной прибыли. Так хотя бы частично предполагается решить проблему с бортами для полетов за рубеж в дружественные страны. Которые в большинстве случаев предпочитают подчиняться международному законодательству и борты, объявленные «вне закона», к себе не пускать. Выкуп же позволит решить проблему и с возможным арестом этих самолетов в связи с требованиями лизинговых компаний, и с пресловутой «двойной регистрацией» - когда самолет числится и в российском реестре, и еще где-нибудь на Бермудах по международным правилам авиабезопасности так нельзя - за самолет должно отвечать одно государство.

Самолет с бортовым номером RA-64518 выпустили в далеком 2009 году на казанском авиазаводе. Для своих полетов его использовали сначала «Трансаэро», а затем и нынешний владелец, Red Wings. В конце 2017 года было решено убрать борт на хранение «из-за приобретения более выгодных машин» — Airbus А321. Для авиакомпании содержание Airbus было экономнее, ведь расход топлива был ниже, а экипаж состоял лишь из двух человек. Для понимания, у «тушек» кабина рассчитана на трех членов экипажа: пилота, второго пилота и бортинженера. Но после длительного хранения «тушку», грубо говоря, по нужде поставили на крыло. Как объясняет эксперт, нет ничего удивительного или страшного в том, что появился «старый новый» Ту-214. В условиях, когда российские авиакомпании не могут покупать иностранные самолеты, а выпуск новых российских откладывается, есть спрос на любые машины, которые можно достать. Но открытым остается вот какой вопрос. В мае 2022 года Казанский авиазавод показывает видео, на котором «работа идет» и собирают новую «тушку». Он прогулялся по салону некоего Ту-214 и, судя по комментариям, остался доволен. Источник: правительство России Собственно, сам вопрос: а где вот эта «тушка», которую, кажется, всё же собрали и даже успешно презентовали? Кратко напомним. Первую «тушку» собрали в Москве. Серийное производство запустили с 1992 года на Ульяновском авиастроительном заводе. Первыми «тушки» купила авиакомпания «Орел-авиа», за ними: «Кавминводыавиа», «Пермские авиалинии», KrasAir, «Трансаэро». А вот «Аэрофлот» использовал Ту-204 так назывался самолет тогда только в грузовом варианте. В столице Татарстана самолеты получили название Ту-214. Но к этому времени российские авиакомпании активно пользовались импортными самолетами — Boeing и Airbus. Нужды в «тушках» не было. Но казанский авиазавод без работы не остался: здесь выпускали Ту-214 для спецотряда «Россия». Казанские самолеты возят первых лиц государства. Про казанский авиазавод и забытые «тушки» вспомнили весной 2022 года. В марте на завод приехал вице-премьер РФ Юрий Борисов. Тогда же он неожиданно заявил: нужно производить минимум 10 самолетов в год. Спустя всего месяц, в апреле всё того же 2022 года, власти Татарстана дали мало-мальски понятную схему развития. По словам республиканского премьер-министра Алексея Песошина, казанский авиазавод в 2023 году должен был выдать три самолета, в 2024 — семь самолетов, в 2025—2026 — по 10 самолетов. До этого лет 10 выпускали по один-два самолета в год, а сейчас резко поставили задачу нарастить производство. Ту-214 в Казани выпускались по чуть-чуть, технологии у завода были, но это вопрос масштабирования.

ОАК утверждает, что пандемия не отразилась на темпах производства, а вот с маркетинговыми действиями пришлось повременить. Для справки: в 2016 году было выпущено 19 штук, в 2017-м — 33 штуки, в 2018-м — 24 штуки, в 2019-м — 18 штук, в 2020-м — 11 штук. Есть и положительные моменты пандемии — для «Суперджета» открываются новые перспективы, так как многие рейсы, на которых летали большие «Эйрбас» и «Боинги», сейчас недозагружены и выгоднее пускать 100-местный самолет, с полной загрузкой. Хорошим примером является наша российская компания «Азимут», результаты которой в 2020 году превысили таковые в 2019 году. Еще одна причина невостребованности наших самолетов в целом — отсутствие системы постпродажного обслуживания. Из-за банального отсутствия вовремя поставленных запчастей процветает так называемый «авиационный каннибализм», когда перевозчики вынуждены держать часть самолетов на земле с целью разборки их на запчасти для поддержания остальных в небе. Самолет должен постоянно летать, на этом строится экономика авиакомпаний. Авиакомпании всегда предпочтут покупку техники у проверенного производителя. Эти центры в будущем будут использоваться и новыми моделями российских самолетов, как МС-21. Планы на будущее В январе 2020 года было выпущено постановление правительства РФ о субсидировании российских авиакомпаний за наличие в их парке самолетов отечественного производства. Субсидирование — отличный инструмент для поддержания нашего авиапрома. Многие скажут, что оно произойдет за счет налогоплательщиков, и это абсолютно верно, но нужно мыслить шире. Мы не можем позволить себе окончательно уничтожить эту отрасль, потерять компетенции, разрушить производственные цепочки. В отрасли заняты тысячи людей, выпуск новых самолетов сериями позволит вернуть престиж техническим профессиям и вызовет мультипликационный эффект в смежных отраслях. На мой взгляд — лучше субсидировать производство гражданских самолетов, чем клепать очередные партии танков, которые в современном мире разносятся в прах дронами. Естественным образом, теперь основным рынком сбыта будет отечественный рынок. Еще до запуска производства такая модель позволила распределить 175 самолетов МС-21. Помимо этого, 30 «Суперджетов» направят в авиакомпанию Red Wings. Эта компания реализует проект, направленный на развитие прямых перевозок между регионами, минуя Москву. В последние 5 лет такие перевозки росли двухзначными темпами, открыты десятки новых маршрутов на «Суперджетах». Новые самолеты Что касается новых самолетов, то в информационном пространстве сейчас в основном обсуждают «Суперджет» и МС-21, хотя в работе есть еще несколько проектов, близких к серии. Мера была вынужденная в силу санкций. В 2020—2022 годах будет завершена разработка составных частей комплексной системы управления. Инерциальная навигационная система должна быть завершена в 2021 году, после испытаний планируется сертификация системы в 2022 году. Создается новый двигатель ПД-8, сертификация которого намечена на 2023 год. В целом сертификат типа ожидается к получению в 2023 году, а серийное производство «Сухой Суперджет NEW» — в 2024 году.

Также мотор будет отличаться повышенной топливной эффективностью и сниженной стоимостью жизненного цикла. Люльки Евгений Марчуков заявил, что по показателю удельной тяги «Изделие 30» превзойдёт все зарубежные аналоги. В результате самолёт сможет быстрее взлетать, набирать высоту, совершать манёвры с большой перегрузкой при ведении воздушного боя. В марте 2020 года журнал «Наука и техника» опубликовал анализ технических решений, реализованных в «Изделии 30». В статье сообщалось, что бескислородная система розжига устанавливается на модернизированных форсунках, которые обеспечивают воспламенение топлива сразу после его попадания в камеру сгорания. Также по теме «Аналогов им реально нет»: Минобороны РФ получило партию модернизированных истребителей-перехватчиков МиГ-31 Нижегородский авиационный завод «Сокол» передал Минобороны России партию истребителей-перехватчиков МиГ-31, которые прошли ремонт и... Благодаря такому подходу поддерживается оптимальный режим горения и исключается так называемое факеление — выброс огненного столба из сопла из-за избытка топлива в камере сгорания. Таким образом, заметность истребителя в инфракрасном и радиоволновом диапазонах заметно снизится. Также двигатель второго этапа оснащается новым соплом с функцией управления вектором тяги, который по своим размерам заметно меньше использовавшихся ранее. В ноябре 2023 года в «Ростехе» сообщили, что Су-57 проходит лётные испытания с двигателем второго этапа. То есть её эффективность продолжает расти. Что касается силовых установок, то самолёт Су-57 адаптирован под применение двигателя как первого, так и второго этапа», — рассказали РИА Новости в пресс-службе госкорпорации.

Как российская авиация пережила 2023 год, и что ее ждет в 2024-м

Дело в том, что характеристики всех этих самолетов не соответствуют изначально заявленным. Из-за этого они не успевают пройти сертификацию. Например, в МС-21 зарубежные компоненты заменили более тяжелыми российскими, и теперь дальность полета резко сократилась. Основной проблемой «Суперджета» стал двигатель, который на испытаниях пока не подтвердил свои характеристики. С какими недоработками столкнулись казанские «тушки», не уточняется. Импортозамещение выполняют «в беспрецедентные по мировым меркам сроки». России предстоит справиться самой, — объяснило министерство. При этом ведомство уверяет, что сдвиг не повлияет на общие планы.

По ним Россия должна построить 600 самолетов к 2030 году, в том числе 115 казанских Ту-214. Как власти перераспределили график, неизвестно. И первым делом он поехал на местный авиазавод. Казанский авиационный завод — это филиал АО «Туполев», который входит в «Объединенную авиастроительную корпорацию» госкорпорации «Ростех». За все годы работы завод, как говорят в Казанском кремле, собрал больше 10 тысяч разного рода машин. На данный момент на казанском авиазаводе собирают стратегические ракетоносцы Ту-160М и должны начать выпускать пассажирские Ту-214. С последними как раз есть серьезные проблемы.

Президенту показали только стратегические ракетоносцы Ту-160М они же «Белый лебедь». А вот про Ту-214 столь же красноречиво не говорили. Не теряя зря времени, в своем 7-минутном спиче гендиректор «Объединенной авиастроительной корпорации» Юрий Слюсарь попросил у Путина денег — на строительство пассажирских Ту-214. И несмотря на то, что первые «тушки» отечественные авиакомпании ждали еще в 2023-м, Слюсарь рассказывал Путину только о будущих планах и некоем «серийном производстве» самолетов, которые уже, если смотреть на первоначальные сроки, должны были летать и перевозить пассажиров. На что? По большей части на работников, говорит гендиректор ОАК. Чтобы привлечь 3 тысячи новых работяг и удержать тех, кто есть.

Для этого запланированы мероприятия на ближайшие несколько лет. Финансовое решение принято: 92 миллиарда рублей на 2 года расписаны, — доложил Слюсарь и получил одобрительный кивок президента. Забавно, но сразу после появились разговоры о том, что Слюсарь покинет ОАК. Ему прочат место губернатора Ростовской области. А главным по самолетам якобы станет его первый зам Константин Тимофеев. Высказывавшие обычно противоположное мнение, на сей раз наши собеседники сошлись в одном — проблемы есть, и отрицать их невозможно. В первую очередь нужны специалисты, которых на заводах, в том числе и казанском, не хватает.

Есть вероятность, что такие заявления делались в первой половине 2022-го, когда опасения насчёт невозможности обслуживать иностранные самолёты российских авиакомпаний были очень велики. Как мы видим сейчас, строгость санкций компенсируется лёгкостью их обхода, поэтому авиакомпании не становятся в очередь за Ту-214, предпочитая дождаться более современного и экономически эффективного МС-21. Главное преимущество «Туполя» заключалось в том, что он уже сертифицирован и может серийно производиться, однако и тут выяснилось, что некоторые компоненты нужно импортозамещать. А если нужно ждать и того, и другого, то выбор очевиден: МС-21. Правда, у нового самолёта в первые годы налёт будет неизбежно невысоким из-за «детских болезней», присутствующих у любого типа ВС.

По словам республиканского премьер-министра Алексея Песошина, Казанский авиазавод в 2023 году должен был выдать три самолета, в 2024 — семь самолетов, в 2025—2026 — по 10 самолетов. Забегая вперед, скажем, что в 2023 году ни одного самолета на Казанском авиазаводе окончательно еще не собрали. Как создают «тушки» — можно посмотреть в видео. Он прогулялся по салону Ту-214 и, судя по комментариям, остался доволен. Но, как мы уже заметили выше, в 2023 году пока еще ни одна авиакомпания самолет от казанского завода не получила. Когда борт передадут в эксплуатацию — неизвестно. Первым в списке стоит «Аэрофлот».

Заказ авиакомпания сделала в апреле 2023 года и ждет от казанского завода 11 «тушек». Еще 12 самолетов хочет в свой парк авиакомпания «Якутия». Только вот есть одно очень весомое но — «Аэрофлот» не сказать, что сильно доволен покупкой. Компания попросила внести в казанские самолеты 99 изменений. Основные претензии: интерьер салона разрабатывали 30 лет назад, и он староват, нужно посовременнее; сделать багажные полки для ручной клади больше, как в современных самолетах; апгрейд бизнес-класса; аварийно-спасательное оборудование нужно такое же, как на импортных самолетах; оборудование на кухне нужно как на импортных самолетах. Почти сотня изменений может стоить «Аэрофлоту» около 500 миллионов рублей, потому что платит обычно заказчик. RU Но основная претензия к казанским «тушкам» — кабина пилотов рассчитана на трех членов экипажа: пилота, второго пилота и бортинженера.

Последнего уже давным-давно нет, а современные самолеты рассчитаны на двух членов экипажа. Но эта переделка куда более серьезная. Однако же отказываться от своих требований «Аэрофлот» не намерен. Это сложновыполнимая задача для производителя, но мы это требование не снимем и будем на нём настаивать, — сказал глава авиакомпании Сергей Александровский. На Казанском заводе признались, что нужно как минимум год или два, чтобы поменять конструкцию. Всё российское Но на пути к величию есть еще одно но — детали. Летом 2022 года замминистра промышленности и торговли Татарстана Иван Колчин заявил: без иностранных деталей собрать самолет невозможно.

Вопрос актуален и для сборки самолета Ту-214, который собирается на заводе имени Туполева. Есть ряд материалов, которые поступали к нам из-за границы, над их импортозамещением сейчас и работает авиационная отрасль. Однако это не касается, условно говоря, двигателей, речь идет о более мелких комплектующих, — сказал Колчин. Но год спустя в правительстве России задачу поставили конкретно: Ту-214 должен быть собран полностью из отечественных деталей. Сделать это нужно до конца 2024 года. В его конструкции не останется иностранных материалов и изделий, — сказал летом 2023-го Михаил Мишустин. Но вопрос в том, как полностью российские самолеты будут обслуживать, например, за границей в случае поломки.

Но если что-то ломается так, что самолет не может вылететь, авиакомпания решает, как доставить нужную запчасть в то место, где стоит самолет, — объяснил наш собеседник. Такая система работает по всему миру. Если самолету нужен ремонт — авиакомпания ищет деталь на своем складе и отправляет ее резервным бортом. Если нужной запчасти нет — авиакомпания обращается к своему провайдеру по техническому обслуживанию или к производителю. Они могут достать комплектующие за 24 часа или даже меньше. Но это работает только в случае с распространенными моделями, а производство «тушек» только начали возрождать. С «тушкой» будет посложнее, потому что самолетов меньше, а значит, и запчастей, компаний, которые занимаются их техобслуживанием и имеют склад, тоже меньше.

Может случиться так, что самолет будет дольше стоять, если что-то серьезное сломается, — говорит Пядушкин. Бесперспективно Эксперты же в отношении Ту-214 настроены не сказать, что оптимистично. Как объясняет 116.

Кроме носовой РЛС в состав комплекса входят две радиолокационные станции бокового обзора, а также две станции в носках крыла самолета. Такой радарный комплекс с учетом добавления оптоэлектронного канала и с цифровой обработкой получаемой информации позволяет обеспечить системе и пилоту практически круговой обзор. Информация о целях выводится и на многофункциональные дисплеи в кабине пилота, и на индикатор на лобовом стекле самолета, а также может быть передана другим самолетам, штабам, ракетам, наземным силам — всем, кто имеет доступ к информационному полю боя. Она может применяться по воздушным целям, которые даже не подозревают, что находятся на мушке.

На меньших дальностях по воздушным целям самолет может применять ракеты типа Р-77, а в ближнем бою будет использовать сверхманевренные РВВ-МД2. Но в зоне специальной военной операции воздушных противников для Су-57 сегодня мало или почти нет — работу по отстрелу дронов могут выполнять зенитные ракетные комплексы и более простые самолеты или даже вертолеты. Здесь в зоне СВО для Су-57 пока есть большой простор. На большой дальности цели могут поражаться модульными крылатыми ракетами типа Х-69. На дальности действия в 100—200 км Су-57 могут использовать ракеты типа Х-59М и Х-31М — почти наверняка их применение с нового самолета отработано ранее на полигонах. На дальности менее 100 км в арсенале Су-57 будут применяться ракеты типа Х-38 и управляемые авиабомбы калибра от 500 до 1500 кг.

Сделано в России

Российский многоцелевой истребитель пятого поколения Су-57. Многоцелевой истребитель пятого поколения Су-57 приступил в испытаниям с двигателем второго этапа (изделие 30). Ростех сообщил, что поставка ВКС России самолетов с новой силовой установкой будет производиться в рамках текущего контракта. Прототип нового легкого многоцелевого однодвигательного истребителя пятого поколения в павильоне Cheсkmate на выставке Международного авиационно-космического салона МАКС-2021. Алексей Майшев/РИА Новости. Россия создаст новый стратегический бомбардировщик-стелс, который со временем сможет вытеснить стареющие Ту-22М и Ту-160. МС-21 — это российский среднемагистральный самолет.

Расправляя крылья: как идет импортозамещение в российской авиации

Истребитель постоянно эволюционирует, подчеркнули в госкорпорации. В действующей сборке Су-57 адаптирован под двигатель первого этапа АЛ-41Ф1 и изделие 30. Вне зависимости от силовой установки воздушное судно отвечает требованиям к самолетам пятого поколения. Известно, что в рамках контракта с Ростех ВКС России получат 76 истребителей Су-57 с двигателями первого и второго этапа.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Когда появится МС-21 и объемы его производства серьезно увеличатся, тогда отпадет необходимость в Ту-214», — говорит Гусаров. А что ждет эти выпущенные самолеты после 2030 года, когда МС-21 будут уже клепать как пирожки и его будет всем хватать? Ни на какой металлолом «тушки», конечно, не отдадут, они пригодятся.

Он найдет свое место в небе. Думаю, что собранные за десять лет 20—50 Ту-124 коммерческие авиакомпании передадут на госслужбу. И эти самолеты будут великолепно нести госслужбу и абсолютно себя оправдывать», — считает глава «Авиа. Первый заказчик Ту-214 — это авиакомпания Red Wings. Ее интерес вполне логичен, так как авиакомпания эксплуатировала самолеты Ту-204 из того же семейства.

Собственно, и стараются. Это, так сказать, человеческие факторы — предатели и вредители, которые продолжают добивать отрасль. Но даже если их убрать, намного легче не станет, так как зачистка авиапрома произведена если не тотальная, то очень близкая к этому. За последние 20 лет в отрасли уничтожены не только производственные мощности — ушли и кадры, которые умели строить крылатые машины. А новых не появилось. Заводов-то с каждым днём всё меньше, да и простаивают они — никого на работу не берут, наоборот, увольняют старый персонал. Какая уж тут преемственность поколений… Уже нет и смежников — тех, кто поставлял на авиазаводы комплектующие. Впрочем, не только его, заводы не в состоянии осилить и иные детали. Его просто не из чего собирать — разве что только из зарубежных запчастей. Дошло до того, что даже восстановить салоны одного Ту-204 и ещё одного Ту-214 просто не смогли. Не осилили — созданные в начале 2000-х машины использовали комплектующие заводов, которых уже нет. И всё, хана. Техника советской разработки пока работает, а вот кресла передовая российская промышленность изготовить не в состоянии. А власти что-то там ещё нам втирают про успехи страны. А успехи эти весьма своеобычные. На выставке «Металлообработка-2023» был продемонстрирован вроде как российский токарный станок, аналог всем известного советского 1И611П. Но за него просили более 2,5 млн. Например, модель GHB-1330A — всего 650 тысяч рублей в розничной продаже, в закупке намного меньше. Более того, на китайский станок есть куча дополнительного оборудования вроде кассетных резцедержек, УЦИ и т. Там же некие деятели выставили 675-й фрезерный станок, точнее, его современную версию.

События в мире авиации

Российские авиастроители передали МО РФ очередную партию самолетов пятого поколения Су-57. Об этом сообщает министр промышленности и торговли России Денис Мантуров. многофункциональной платформы нового поколения, получившей красноречивое коммерческое название Checkmate («Шах и мат»), началась с появления программы создания в России лёгкого тактического самолёта (ЛТС). это новая версия, это новое поколение. Как сообщалось, серийное производство новейшего российского самолета стартует уже в 2027 году. Летно-технические характеристики. Checkmate ("Шах и мат") – первый в России однодвигательный самолет пятого поколения, он разработан компанией "Ростех". Системы управления нового самолета тестирует уже не обычный пилотажный стенд, а так называемая электронная птица — полунатурный испытательный комплекс отработки и интеграции бортового оборудования самолета.

Готовимся к взлету: новинки российского гражданского авиапрома

Новости и события из мира авиации: Россия: сверхзвуковые самолеты нового поколения. Новых перспективных самолетов у российской авиации сейчас два: Sukhoi Superjet 100 и MC-21. Первый давно летает, есть в парках многих авиакомпаний, второй существует только в виде опытного образца, и его серийное производство год за годом откладывается. Су-57 – самый новый российский истребитель 5 поколения. Он стал первой удачной попыткой создать продвинутый самолет такого класса. Российский многоцелевой истребитель пятого поколения Су-57.

На чем мы будем летать? И что вообще происходит с российской авиацией

Полеты выполняют экипажи корпорации «Иркут», а также совместные экипажи: летчики корпорации и представители сертификационных центров. Темп летных испытаний наращивается. Нередко в полете одновременно находятся два самолета. Во время полетов испытательное оборудование последнего поколения позволяет регистрировать около 40 тысяч параметров. Уже проведены испытания МС-21-300 на устойчивость к флаттеру и на предельные углы атаки. Протестированы основные двигатели и вспомогательная силовая установка, в том числе при взлете и посадке с отказавшим двигателем.

Определена минимальная скорость отрыва самолета. Подтверждена работоспособность системы инструментальной посадки и оборудования для полета в темное время суток. Авиалайнер МС-21-300 создается в широкой кооперации предприятий Ростеха. Более половины авионики разработано холдингами Госкорпорации, поставляются титановые и композитные детали. На Иркутском авиационном заводе строится первый самолет МС-21-300, который пройдет летные испытания с двигателями ПД-14, разработанными Объединенной двигателестроительной корпорацией.

Стартовало производство самолетов МС-21-300 для поставки заказчикам, собирается фюзеляж первой машины. Начать серийное производство позволили позитивные результаты летных и наземных испытаний, которые доказали правильность основных конструкторских и технологических решений. Ил-96-400М: для дальних полетов В цехе окончательной сборки воронежского авиазавода ВАСО, входящего в авиационный комплекс Ростеха, продолжается сборка широкофюзеляжного, дальнемагистрального авиалайнера Ил-96-400М. Этот широкофюзеляжный самолет — новая модификация Ил-96-300. Сегодня самолеты Ил-96-300 эксплуатируются в специальном летном отряде «Россия», который обеспечивает перелеты высших должностных лиц страны.

Проект Ил-96-400М стартовал в 2017 году.

Репортаж Ирины Шмыговой. Ирина Шмыгова, корреспондент «Самолеты нового поколения МС-21 бороздят воздушный океан опираясь на ульяновское крыло. Изготавливается оно с применением композиционных материалов. Это делает самолет легче, а значит топлива потребуется меньше. А производят авиадетали из композитов по инфузионной технологии в сочетании с сухим углеродным наполнителем.

Артём Черкасов, заместитель начальника агрегатно-сборочного производства филиала АО «Аэрокомпозит» г.

Теперь это лайнер SJ-100. Теперь это то ли «Сухойджет», то ли просто «Суперджет», без памяти конструктору Павлу Осиповичу Сухому в названии. Судя по тому, что его только готовят к первому полёту, на авиасалон он, скорее всего, не успел бы. Эта махина должна была перелететь из Воронежа в Жуковский. А теперь точно успеет, работа над лайнером идёт! Зато без авралов и риска для экипажа лётчиков-испытателей.

Ил-96-400М отличается удлинённым на 9, 35 м фюзеляжем, более мощными двигателями и новым комплексом пилотажно-навигационного оборудования. Но некоторые источники в отрасли говорят, что до 2030 г. Возможно, через несколько лет подоспеет двигатель большой мощности ПД-35, и у авиационной промышленности, властей и заказчиков возникнет желание перепроектировать лайнер на два двигателя вместо 4. Судя по фотографиям, которые выложила в открытый доступ пресс-служба ОАК, самолёт, который готовят к первому «подъёму», снаружи полностью готов красоваться на публике, но внутри это полуфабрикат — нет интерьера, пассажирских кресел и всего остального, что вы привыкли видеть на борту авиалайнеров. Следует напомнить, создание интерьера салона порой обходится создателям самолёта почти в половину стоимости борта со всеми агрегатами и двигателями — это электропроводка, системы безопасности и жизнеобеспечения, пожаростойкие материалы, кресла, которые должны выдерживать сумасшедшие перегрузки в случае аварийных ситуаций и быть при этом достаточно лёгкими. Например, 10 лишних килограммов на каждом кресле приведут при 400-местной компоновке самолёта к перевесу в 4 тонны. А так самолёт красавец!

Недавно стала понятна ещё одна вещь — сколько надо импортозамещать в «полностью отечественном» Ту-214.

Изначально полагали, что проект будет всё же базироваться на платформе Ту-160 и в конце концов Россия создаст свою версию В-1В или что-то около того. Но уже заявления Путина и Рогозина в 2012-2013 годах дали понять — это будет принципиально новый проект на принципиально новых решениях. В том же году хотели привлечь китайцев и их инвестиции. Денег, понятное дело, острейше не хватало, но китайцы дали понять, что им им такое сотрудничество нафиг не нужно. Оно и понятно, уже в 2013 в аэродинамические трубы Китай засунул свой прототип-копию В-2. Китайский Спирит Xian H-20 концепт В 2015 казанскому заводу выделили 5 миллиардов на модернизацию и подготовку производственной базы там же планировалось делать и новые Ту-160М2 и Ту-22М4.

В 2017 создали полноразмерный прототип для динамических испытаний, тогда же определились с движком — предсказуемо, им стал производный от НК-32, тот же, что и для Ту-160. Ну а к 2023 обещали как бы и действующий прототип… знаем-знаем… с другой стороны и веры не теряем. По остальной информации ясно, что это, в общем-то, тот же В-2 Спирит. Вот только американцам только покупка стоит 1 миллиард баксов и столько же необходимые для хранения и эксплуатации элементы инфраструктуры. Сколько будет обходится наш вариант, кстати, тоже не последний вопрос. Это подскажут и китайцы — они сразу прыгнули делать свой Xian H-20, имея в классе стратегической авиации на сегодня супер-архаичные копии Ту-16, а вариации на тему В-1В или Ту-160 пропустили. Китайцы такие вещи делают «на холодную голову», и это должно быть важным знаком для нас, имеющих куда меньшие ресурсы для реализации сверхдорогих стратегических военных разработок.

Что это такое

  • Оружие будущего: Что известно о новейшем истребителе Су-75 Checkmate
  • Дальняя авиация РФ в 2024 году получит самолеты с новыми боевыми качествами
  • Первое рождение
  • Ульяновский «Аэрокомпозит» продолжает производство крыльев для самолета нового поколения МС-21
  • Навигация по записям
  • Какие российские самолеты заменят иностранные лайнеры

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий