Новости очки эконика

122 объявления по запросу «очки эконика» доступны на Авито во всех регионах.

Ekonika начинает ребрендинг с сезона осень-зима 2023/24

Одежда полностью пропала из каталога. Читайте также.

Аксессуары переименованы в коллекцию «Премиум». Ранее стала известна стоимость обучения детей Пугачевой в Израиле.

Визуальная концепция была вдохновлена метафорой реки — символа переменчивости и постоянства природы.

В соответствии с законами fashion-брендинга центральной частью визуального языка новой айдентики стала типографика с освеженной центральной осью, придающей современность. Обновленный логотип на латинице с инкрустацией е сохраняет дух предыдущей версии.

Главное — подобрать подходящую оправу для своей формы лица. В этом вам с удовольствием помогут консультанты магазинов! Сумки с карманами Весной и летом-2024 снова актуальны сумки с карманами, напоминающие брюки-карго.

Что нового

Этот принцип воплотился в концепции позиционирования EKONIKA и в слогане «Переменна я постоянная». Бренд Ekonika представил новую летнюю коллекцию обуви и аксессуаров. Главные летние тренды обуви и аксессуаров в коллекциях EKONIKA и EKONIKA PREMIUM. С 20 июня в магазинах EKONIKA действует специальное предложение — скидки до 50% на выделенный ассортимент из коллекции SS’23! Очки Ekonika EN48436 leopard/brown-20L. Массивные солнцезащитные очки квадратной формы оформлены оправой из черного пластика, переходящего градиентом в леопард. Широкий ассортимент очков Ekonika в интернет-магазине по выгодным ценам, доставка по Москве и всей России.

«Эконика» открывает новый модный сезон SS’23: Весенние коллекции Ekonika Premium, Ekonika, Portal

В этом вам с удовольствием помогут консультанты магазинов! Сумки с карманами Весной и летом-2024 снова актуальны сумки с карманами, напоминающие брюки-карго. Посмотрите показы Fendi, Simone Rocha и 3.

Помимо этого, представитель Союза торговых сетей Алексей Блюмкин заявил, что сеть представит новое имя Econika premium by AP. В 2021 году сеть отказалась от бренда Alla Pugacheva. Ранее сообщалось , что в 2021 году цены на одежду и обувь в российских ретейлерах выросли на 10-15 процентов, в 2022-м могут подскочить еще на 20-25 процентов.

Команда Signal часть ONY приступила к задаче ребрендинга, учитывая особенности каждого сегмента аудитории. Женщины, независимо от возраста и интересов, видят свой стиль как форму самовыражения. Этот принцип воплотился в слогане «Переменна я постоянная».

В каждой коллекции всегда есть как эффектные трендовые решения, так и базовые варианты на каждый день. Сверхудобная колодка, натуральные материалы, безупречное качество и актуальный дизайн — неотъемлемые составляющие обуви и аксессуаров от «Эконики». Коллекция бренда включает две линии: EKONIKA Базовая линия отражает характер и стиль бренда - это прекрасные решения на каждый день, которые помогают выглядеть стильно в любой ситуации.

Эконика очки

В прошлом году российская певица Алла Пугачева покинула РФ и уехала в Израиль, попросив признать ее иноагентом. Свой отъезд она подтвердила 10 октября.

Первый флагман расположится на площади 350 квадратных метров — руководство уже заключило договоры в двух локациях для таких магазинов. Другие точки будут развиваться на площадях 150—200 квадратных метров. Помимо этого, представитель Союза торговых сетей Алексей Блюмкин заявил, что сеть представит новое имя Econika premium by AP.

Также произошло обновление функционала сайта и мобильного приложения. Перед покупкой и походом в магазин можно детально ознакомиться с изделиями на сайте бренда. В карточке товара предусмотрена опция «Посмотреть вживую» сервиса Eyezone.

Она позволяет консультанту магазина в реальном времени отправлять по запросу клиента видео-обзор на заинтересовавшую его модель и помочь определиться с выбором. При желании клиент может забронировать на сайте нужную модель и размер в удобном магазине. Компания продолжает активно развивать прямые эфиры на сайте в разделе Live, которые идут с рестримингом в социальные сети. Формат набирает популярность и становится важной частью всего e-commerce. В планах бренда масштабировать изменения и адаптировать ребрендинг для других торговых площадок сети.

Представители сети также подчеркнули, что ценят работу с поставщиком линии товаров. Однако сама "Эконика" не имеет отношения к дизайну и производству коллекции. До этого СМИ, заметив пропажу большей части товаров из линии Пугачевой на сайте сети, решили , что Пугачева закрыла бизнес.

«Эконика» проведет ребрендинг своих магазинов

«Эконика» открывает новый модный сезон SS’23: Весенние коллекции Ekonika Premium, Ekonika, Portal Добро пожаловать в ‌«ЭКОНИКУ» — модную сеть обуви и аксессуаров для женщин.
Женские солнцезащитные очки Эконика Калькулятор пошива тиража швейных изделий представляет собой удобный инструмент. icon-telegram-premium-n «Эконика» презентовала коллекцию обуви и аксессуаров сезона.
Очки Эконика Это важное изменение – новая веха в истории марки AP», – отмечено на странице бренда «Эконика».
Ekonika начинает ребрендинг с сезона осень-зима 2023/24 - новости PROfashion/журнал PROfashion Ребрендинг премиальной линии Alla Pugachova «Эконика» провела в конце 2021 г., переименовав ее в Ekonika Premium.

Встреча со стилистом. Обзор новинок из коллекции Ekonika SS20

Бренд Ekonika представил новую летнюю коллекцию обуви и аксессуаров. Вместе с сетью обуви и аксессуаров EKONIKA поговорим о том, как не бояться перемен, а заодно расскажем, что изменилось в ходе ребрендинга. «Эконика» представила новую весенне-летнюю коллекцию обуви и аксессуаров 2023, пробуждающую красоту.

EKONIKA FW 2023/24

Обувная сеть «Эконика» проведет ребрендинг магазинов Российский обувной бренд «Эконика» перестал выпускать и продавать вещи дизайна певицы Аллы Пугачевой, об этом сообщили представители сети магазинов.
Женские солнцезащитные очки Ekonika (Эконика) Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Новая коллекция EKONIKA SUMMER 2024!

Ребрендинг премиальной линии Alla Pugachova «Эконика» провела в конце 2021 г., переименовав ее в Ekonika Premium. Спустя восемь лет EKONIKA снова трансформируется, подтверждая свое желание соответствовать духу времени. Открылся флагманский магазин «Ekonika Афимолл Сити» — новое концептуальное пространство известной российской компании по производству обуви и аксессуаров. Читайте на нашем сайте: EKONIKA представляет коллекцию солнцезащитных очков. Это важное изменение – новая веха в истории марки AP», – отмечено на странице бренда «Эконика». С начала августа 2023 года в сети модной обуви и аксессуаров Ekonika стартуют масштабные обновления.

Ирина Зуева: "Эконика" - это хорошая подруга, которая в курсе всех модных новостей"

В магазине вы найдете идеальные модели под любой стиль и повод: культовые модели 90-х и 2000-х в новой интерпретации, геометричные сумки и эффектные аксессуары. Приглашаем вас на примерку новинок на весну!

Вот из чего она состоит: самые аппетитные цвета сезона — нежнейший розовый, цвет сливочного масла и, конечно, тот самый Gucci Ancora — насыщенный вишневый оттенок; дутые формы у сумок и босоножек, а также массивные подошвы в духе 70-х; деним и леопардовый принт куда без него! Цены начинаются от 12 990 рублей за сумку и от 16 990 рублей за босоножки, а часть новинок с более лаконичным дизайном выпущена в рамках премиум-линейки.

Модная, свободная, многогранная — многодетная мама, успешная топ-модель и бизнесвумен — Лена ярко проявляет свой характер и стиль. Например, в команду магазина добавили отдельную роль — сборщиков склада, чтобы в ускоренном режиме собирать товар на примерку для клиента и передавать его в зал, у консультантов при этом появится больше времени для коммуникации с посетителями. В магазине можно будет заранее забронировать примерочную и записаться на консультацию с профессиональным стилистом. В дальнейшем эти сервисы будут внедряться по всей сети. Во всех моделях остается неизменным одно — качество в деталях, элегантные силуэты и мастерство исполнения.

Ольга Сенина, директор по клиентскому опыту компании Ekonika, рассказала: «Чтобы решить задачи по воплощению в новом флагмане премиальной концепции и сервисов для клиентов, совместно с командой агентства «Культура Инноваций» мы использовали подход Total Experience. Цель такого подхода — охватить весь опыт компании и улучшить клиентский опыт одновременно с бизнес-показателями. Он позволил рассмотреть клиентский опыт комплексно и протестировать заранее сервисы. Ряд предложенных решений мы посчитали перспективными для создания нового премиального сервиса. Во внедрение или доработку забрали те идеи, которые были привлекательны для клиентов или получили позитивный отклик у сотрудников. Теперь внедряем это в новых флагманских магазинах, совершенствуем детали, оцениваем реальный отклик и влияние на целевые метрики».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий