Новости пятый элемент фильм 1997 отзывы

француз, русская (или украинка, как кому удобно), британец и американец заходят в фильм. Премьера фильма «Пятый элемент» состоялась 7 мая 1997 года на Каннском кинофестивале, и собравшаяся аудитория, состоящая из профессионалов киноиндустрии и критиков, разделилась во мнении на счет него. И все же «Пятый элемент» стал (и по сей день остается) главным фильмом Миллы.

Всего 8 рецензий на фильм «Пятый элемент»

  • Пятый элемент! смотрели? - 79 ответов на форуме (3836571)
  • Любовь спасет мир. «Пятому элементу» — 25!
  • Пятый элемент: Топовый Люк Бессон
  • «Пятый элемент» — итог
  • Популярные категории Отзовикона

Пятый элемент: Топовый Люк Бессон

Рецензия к фильму "Пятый элемент" от Hivemind Впервые «Пятый элемент» был показан на открытии Каннского кинофестиваля 1997 года, а потом вышел в международный прокат.
Мое мнение о фильме "Пятый элемент" (1997) Люка Бессона Фантастика, боевик, триллер. Режиссер: Люк Бессон. В ролях: Брюс Уиллис, Милла Йовович, Гари Олдман и др. Каждые пять тысяч лет открываются двери между измерениями и темные силы стремятся нарушить существующую гармонию.
Рецензии на фильм Пятый элемент / The Fifth Element, отзывы Отзыв на фильм "Пятый элемент", Gaumont, Columbia Pictures (1997).
Отзывы о "Пятый элемент" француз, русская (или украинка, как кому удобно), британец и американец заходят в фильм.

Фильм "Пятый элемент" - отзывы

фильм Пятый элемент это фантастика, где идёт борьба за завоевание мира и господства зла над всем миром, только добро побеждает. Ждем появления темы "КАК ИЗМЕНИЛАСЬ ВАША ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ПРОСМОТРА ФИЛЬМА "ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ"?". (подарок выдается после регистрации нового аккаунта и скачивания игры)Все грехи фильма. Фильмы: Пятый элемент / The Fifth Element (1997) Подробнее. «Пятый элемент» — французский фантастический боевик на английском языке с комедийными элементами. Съемки ленты Люка Бессона начались в 1996 г., а уже в 1997 г. можно было смотреть «5 элемент» на Каннском кинофестивале. Пятый элемент (The Fifth Element, 1997, Франция).

Мое мнение о фильме «Пятый элемент» (1997) Люка Бессона

  • Все комментарии фильм "Пятый элемент, 1997"
  • Содержание
  • Мое мнение о фильме "Пятый элемент" (1997) Люка Бессона
  • Рецензия на фильм "Пятый элемент" (1997)
  • Где вы находитесь?
  • ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ (1997) отзывы - развод или правда?

Почему нам нравится Пятый элемент

"Пятый элемент" выделяется потрясающей фантазией, отличным подбором актеров и хорошими спецэффектами. Достойное место среди его работ 90-х годов занимает The Fifth Element – французская картина, ставшая самым дорогим фильмом (на 1997), снятым за пределами Голливуда. Если подумать, Лилу тот же камень, который надо открыть. фильм о том, что любовь обычно сваливается на нас будто с неба. француз, русская (или украинка, как кому удобно), британец и американец заходят в фильм. Когда в 1997 году вышел фильм «Брат», никто из его создателей не рассчитывал на такой успех: у картины был рекордно низкий бюджет, в главной роли — новичок-непрофессионал, а режиссер просто хотел заработать денег на другой свой не менее, фильм стал.

Пятый элемент! смотрели?

Инва Мула, реальная исполнительница галактической оперы 5. ЖДУН Удивляет, что Люк Бессон написал и отснял практически идеальную историю, ритмичную, легкую, по-своему логичную и без малейшего намека на пафос, скуку да сахарные сопли — главные грехи большого кино. Впоследствии Бессон практически напрочь потерял суперспособность создавать подобное кино — может, это потому, что историю «Пятого элемента» он придумал и написал, когда еще учился в школе, в шестнадцать лет. Более двадцати лет Люк выжидал, когда сможет ее снять, — вот же упорный человечище! Кстати, изначально «Пятый элемент» задумывался как трилогия, но при подготовке к съемкам Бессон принял решение верное, пожалуй согласятся многие объединить все три серии в одну, но концентрированную.

Здесь еще сказалось волевое решение Бессона отказаться от бесконечных темных коридоров и туннелей, столь характерных для научной фантастики особенно космической и антиутопической. Он настолько был сыт по горло фантастической тьмой, что специально настоял на том, чтобы декорации и локации светились, и чем ярче, тем лучше. В финале к тебе почти риторический вопрос: ты никогда не обращал внимания на тот феноменальный факт, что главный герой Корбен Даллас Брюс Уиллис и главный антигерой Зорг Гэри Олдмен в фильме ни разу не встречаются? Мало того, они даже не разговаривают по телефону и не связываются вообще каким бы то ни было образом.

Этот образ оказался то, что надо. Всех финальных кандидаток Бессон просил без запинки назвать полное имя героини — Лилуминай Лекатариба Ламиначай Экбат де Сэбат. Йовович справилась, а потом вместе с Бессоном придумывала «инопланетный» язык, на котором разговаривала её героиня.

Бессон Перед съёмками Милла Йовович пошла заниматься карате, но некоторые приёмы ей так и не поддались. Например, она не могла в ударе поднять ногу выше головы, поэтому была сделана искусственная нога, которой ассистент бил противника. Гримеры покрасили каштановые волосы актрисы в ярко-оранжевый цвет со светлыми корнями — это выглядело эффектно, но через пару подкрашиваний волосы просто начали отваливаться.

Пришлось срочно делать парик, который актриса носила даже за пределами съёмочной площадки. Бессон думал, что экстравагантного певца заинтересуют костюмы и вообще они быстрее договорятся. По замыслу модельера Руби Род должен был носить костюм-сеточку с которого свисали длинные черные волосы, а сзади у него была накладная филейная часть солидных размеров.

Принсу не понравился ни наряд, который он почему-то посчитал «слишком женственным», ни общение с модельером… Роль получил актёр и стендапер Крис Такер, а от волосатой сеточки всё-таки отказались. Она исполнила арию из оперы «Лючия ди Ламмермур», а потом с помощью компьютерной обработки голос довели до фантастического звучания. К началу съёмок Бессон и Ле Беско прожили вместе пять лет и воспитывали дочь Шену, а к концу съёмок расстались — у режиссёра начался роман с Миллой Йовович.

Гэри Олдман, который только что снимался в «Леоне», дал согласие даже не читая сценарий и не спрашивая размере гонорара. Правда взял обещание, что Бессон спродюсирует его режиссёрскую работу — драму «Не глотать». Бессон С подбором актрисы было не так просто.

Из нескольких тысяч претенденток Бессон лично отсмотрел пробы 300 девушек, и никто его не впечатлил, включая Миллу Йовович. Она показалась зажатой, странно одетой и слишком ярко накрашенной. Когда он увидел её без макияжа, в джинсах и майке, то даже не сразу узнал!

Этот образ оказался то, что надо. Всех финальных кандидаток Бессон просил без запинки назвать полное имя героини — Лилуминай Лекатариба Ламиначай Экбат де Сэбат. Йовович справилась, а потом вместе с Бессоном придумывала «инопланетный» язык, на котором разговаривала её героиня.

Бессон Перед съёмками Милла Йовович пошла заниматься карате, но некоторые приёмы ей так и не поддались. Например, она не могла в ударе поднять ногу выше головы, поэтому была сделана искусственная нога, которой ассистент бил противника. Гримеры покрасили каштановые волосы актрисы в ярко-оранжевый цвет со светлыми корнями — это выглядело эффектно, но через пару подкрашиваний волосы просто начали отваливаться.

Есть ли оружие против него? Как оказалось, есть: древняя раса пришельцев, при помощи пяти элементов может бороться со Злом. Однако у зла всегда находятся последователи, готовые помогать ему в любых, даже самых чудовищных замыслах, ради личной наживы. Четыре элемента, заключенные в камни, пропали, а пятый… от него осталось только несколько клеток. К счастью, с помощью генетики удается воссоздать пятый, самый важный, совершенный элемент. На удивление им оказывается стройная, рыжеволосая девушка Лилу Милла Йовович. Но сможет ли она, в незнакомом окружении и совершенно одна, противостоять Злу и его прислужникам? В этом ей должны помочь священники, знающие про камни и ритуал, необходимый для остановки Зла и водитель такси Корбен Даллас Брюс Уиллис , с которым её свел случай. Но правительство тоже не сидит, сложа руки.

Миссия по спасению Земли выпадает на всё того же Корбена, раньше служившего в спецподразделении. Теперь всем им предстоит тяжелая задача: разыскать остальные элементы и помешать планам Зла. С этого момента берет старт захватывающая, и одновременно веселая и трогательная история про спасение человечества. Бессон в этот раз берется за постановку очень необычной и, можно даже сказать, странной и хаотичной истории о том, как любовь спасает мир. Вообще, на фоне не самого оригинального сюжета о том, как всеустрашающее Зло пытается поглотить всё живое на Земле, история о пятом элементе выглядит свежо и оригинально. Все-таки все слышали о четырех элементах природы, но никто ранее не предполагал, что пятый элемент живет в нас самих! Этим, кстати, сюжетные новшества не ограничиваются, и нам открывается и ловко преподносится совершенно новый язык общения, который на первый взгляд кажется полнейшей "абракадаброй", но на деле оказывается самым древним и ценным из всех ныне существующих. На нем весь фильм, весьма убедительно, лопочет и щебечет наша Лилу, по ходу дела не забывая с акцентом проговаривать и наши, земные слова. Если говорить о качестве постановки, то оно тут безупречно: от декораций, которые нещадно уничтожаются в масштабной схватке за артефакты, и самых дорогих на то время спецэффектов, о которых чуть позже, до дерзкого монтажа, радующего глаз и бросающего зрителя от одного кадра к другому словно прыжками.

Особого внимания заслуживает и сценарий. Создатели "Пятого элемента", фильма, сюжет которого строится на спасении человечества, немного поэкспериментировали со стилем подачи и создали некий уникальный жанр за счет нещадного добавления в сюжет неумеренного количества юмора. Некоторые фразы из картины - просто находка, и ради них одних можно смело добавлять фильм в категорию "Обязательно к просмотру". Драйвовый напор экшн-сцен, пропитанный философским посылом, создает нереальный антураж разностороннего действия, что является не только позволительным, но и просто необходимым для фильма с подобным масштабом. Вдобавок к этому, эмоциональный флирт на фоне смертельных угроз рождает одухотворение от истинных ценностей. Даже здесь любовь - это игра, пожертвовав которой можно спасти человечество. А может это будет вовсе и не жертва? Сюжет настолько прост, насколько гениален. Именно такая позиция держит зрителя в "паркурном" настроении на протяжении всего фильма.

Это настоящий хаос, позволяющий закружиться вихрем среди пробуждающегося мира будущего, который, как обычно, расставляет свои ловушки, приводящие героя в забавные ситуации, которыми вряд ли можно быть подвергнутыми в реалиях нашей с вами жизни. Пожалуй, именно постоянное действие создаёт интригу и не дает сосредоточиться и задуматься над тем, чем же все закончиться, так как предугадать здесь что-то — задача не из лёгких. Скорее всего, это вызвано резкой сменой локаций, что само по себе исключает возможность зацикленности, которая, при просмотре подобных кинолент, приводит к зевоте. Но если о втором, мы еще поговорим чуть позже, то первое разберем более подробно прямо сейчас. Заглавный фон действия здесь выстроен линейно, то есть, нет абсолютно никаких претензий к его сменяющимся позициям на экране. Несмотря на то, что все выглядит достаточно современно, чувствуется присутствие футуризма с примесью классического взгляда дня сегодняшнего.

Близкий конец

  • Другие кинофильмы / боевик
  • Пятый элемент — КиноПоиск
  • Скрытый элемент
  • 5 причин, почему «Пятый элемент» — великое кино
  • Фильм "Пятый элемент" - отзывы
  • Почему нам нравится Пятый элемент

Пятый элемент | The Fifth Element (1997)

Почему нам нравится Пятый элемент Вокруг «Пятого элемента» была такая шумиха, что его выбрали в качестве фильма-открытия юбилейного 50-го Каннского фестиваля.
Рецензии на фильм Пятый элемент / The Fifth Element, отзывы Создатели "Пятого элемента", фильма, сюжет которого строится на спасении человечества, немного поэкспериментировали со стилем подачи и создали некий уникальный жанр за счет нещадного добавления в сюжет неумеренного количества юмора.
Рецензия к фильму Пятый элемент (1997). - - Новости кино. Новинки кино (07.08.2011) Впервые «Пятый элемент» был показан на открытии Каннского кинофестиваля 1997 года, а потом вышел в международный прокат.
«Пятый элемент» – кино на все времена - Posrednik CG Создатели "Пятого элемента", фильма, сюжет которого строится на спасении человечества, немного поэкспериментировали со стилем подачи и создали некий уникальный жанр за счет нещадного добавления в сюжет неумеренного количества юмора.
Почему нам нравится Пятый элемент Мой вердикт: "Пятый элемент" можно смело назвать семейным фильмом, потому как убийств и крови в фильме не так уж и много, зато забавных моментов хоть отбавляй.

«Пятый элемент» – кино на все времена

это фильм моего детства. Однако "Пятый элемент" ни в коем случае не является незначительным фильмом без фанатской базы. Вобщем не понравился мне сегодня "Пятый элемент". Зачем переозвучивать фильм, который уже много лет привычен публике?

Рецензия к фильму "Пятый элемент" от Hivemind

«Пятый элемент» – лучший фильм в карьере Йовович, обязательный к просмотру поклонниками научной фантастики. Люк Бессон известен во всем мире благодаря нескольким фильмам, среди которых гениальный «Пятый элемент». Сокровище «Пятого элемента» в том, что это — головокружительное приключение не смотря на Бергмана со Станиславским. Фантастический фильм "Пятый элемент", сам по себе является классикой мирового кинематографа, шедевр, который на протяжении многих лет не утратил своей современности. Эскизы Жан-Клода Мезьера для фильма «Пятый элемент» режиссера Люка Бессона, 1997 г.

Отзывы о фильме «Пятый элемент / The Fifth Element (1997)»

Если подумать, Лилу тот же камень, который надо открыть. Вобщем не понравился мне сегодня "Пятый элемент". Зачем переозвучивать фильм, который уже много лет привычен публике? отзывы и рецензии на фильм. Читайте мнения зрителей и критиков на Киномании. Фильм «Пятый элемент»: чему учит, оценки, рецензии, отзывы.

Пятый элемент.1997.BDRip.1080p.

Кожаную куртку-«косуху» для тусовщицы Кэт дала певица Настя Полева, сыгравшая в фильме камео. Ботинки для героини нашлись у дочери Астахова. Клип этот потом показывали по телевизору много раз. Собрались и сделали кино вместе. Очень дешево и быстро. Витя Сухоруков тоже по старой памяти...

Во время съемок сцены ранения Павла Евграфовича актер Владимир Ермилов из-за ошибки пиротехника в действительности получил ранение ноги — ему пробило ногу двумя пыжами. В последней сцене дальнобойщика сыграл оператор фильма Сергей Астахов, потому что к концу съемок так и не нашли актера, который умел бы управлять грузовым автомобилем, а каскадеры не устраивали Балабанова по игре. За исключением нескольких эпизодов, весь фильм снят в Санкт-Петербурге. Чтобы показать провинциальный город и ввести главного героя Данилу Багрова в сюжет, съемочная группа отправилась в Приозерск, расположенный в Ленинградской области, где около старинной крепости Корела был снят эпизод с клипом группы «Наутилус Помпилиус». В кадре также присутствует центральная площадь Приозерска — площадь Ленина.

Большая часть действия фильма разворачивается на Васильевском острове. Сцены знакомства Данилы и Немца сняты на Андреевском рынке. Смоленское лютеранское кладбище присутствует в нескольких сценах, где эти два героя разговаривают о смысле жизни, конкретно съемки проходили в фамильном склепе генерал-майора Александра Александровича фон Бекмана. Кроме того, на Смоленское кладбище Данила приносит тела убитых бандитов. Покушение киллера на Данилу снято на западной оконечности острова, рядом с одним из домов по улице Кораблестроителей.

Она была красной девицей в буквальном смысле слова! Когда «Пятый элемент» вышел на экраны и разошелся бешеными объемами на легальных и пиратских видео в России , он носил гордый статус самого дорогостоящего фильма в истории Франции. Люк Бессон получил на съемки 90 миллионов долларов и потратил их до последнего сантима. И что особенно радует, все эти деньги видны на экране в полный рост, не то что в современных голливудских блокбастерах. По количеству и сложности спецэффектов «Пятый элемент» тоже был рекордсменом для европейского и не только кино. Кстати, производством картины занималась студия Gaumont, которая снимает французские киноленты уже более ста лет, с десятых годов прошлого века. Для сравнения: «Мосфильм» возник лишь пятнадцатью годами позднее. Для него сие не в диковинку: в портфолио модельера можно найти такие кинокартины, как «Повар, вор, его жена и ее любовник» и «Город потерянных детей». Полотно мексиканской художницы Фриды Кало «Сломанная колонна» послужило для Готье отправной точкой к разработке платья героини Миллы Йовович — Лилу.

Пожалуй, это единственный кинофильм из фильмографии Люка Бессона, который я впервые посмотрела много лет назад и с тех пор много раз его пересматривала. Я бы не сказала, что сюжет в этой кинокартине шедеврально интересный. Да это в данном случае и не главное. Потому, что в этом кинофильме главное - не то, что рассказано рассказана-то довольно банальная фантастическая история , а то, как это рассказано. Рассказано с прекрасным юмором, с отличной работой дизайнерского отдела съемочной группы.

Даже когда валил толпы бандюков во всех «Крепких орешках». По ходу сюжета зритель успевает побывать в пустыне, мегаполисе, на круизном космическом лайнере. Фильм достаточно динамичный, здесь постоянно что-то случается. Антураж чем-то отдалённо напоминает «Футураму» , до появления которой пройдут ещё долгие годы. А костюмы героев! Да это шедевр! Сам великий Жан-Поль Готье постарался. Несмотря на явную комедийную составляющую «Пятый элемент» походя затрагивает проблемы социального неравенства, информационного оболванивания населения и даже терроризма. Непримиримые враги человечества и всего хорошего — злобная раса мангалоров постоянно пытается помешать героине Йовович — инопланетянке Лилу выполнить её миссию и спасти человечество. Немного банальным за последние годы стал вопрос, а надо ли человечество спасать вообще? Учитывая те ужасы, которые оно само себе устраивало на протяжении всей истории. Но в любом случае вопрос важный и главной героине придётся на него ответить. Многие эпизоды из фильма стали культовыми. Начиная от кота Далласа и заканчивая дракой Лилу с мангалорами.

Пятый элемент / The Fifth Element

Один из рисунков Мезьера оказал существенное влияние на сценарий. Изначально Корбен работал на фабрике по производству космических кораблей, но Бессон оказался в таком восторге от вида парящих в воздухе автомобилей, что усадил героя за баранку летающего такси. Перемена профессии протагониста принесла режиссеру двойную радость, ведь он отдал дань уважения отцу: чтобы оплатить учебу Люка в художественной школе, Бессон-старший подрабатывал в службе такси. Летающее такси Еще больше надежд в руководство Gaumont вложил предварительный кастинг.

Бессон пообещал, что приведет в фильм настоящую голливудскую суперзвезду. К несчастью для Люка, две последних работы американца, «Гудзонский ястреб» и «Билли Батгейт», получили скверные отзывы в прессе. Брюс боялся еще одного провала и взял паузу на раздумье.

Студия сказала, что не потянет такой ценник. Казалось, мечта Люка так и не будет реализована. Леон «Пятый элемент» спасла криминальная драма «Леон».

Фильм вышел в 1994 году, собрал неплохую кассу и приобрел культовый статус у киноманов. Американцы согласились объединиться с Gaumont и профинансировать съемки «Пятого элемента». Оригинальный бюджет снизился на десять миллионов.

Люк не хотел жертвовать качеством декораций, костюмов и компьютерной графики. В этой связи он решил сэкономить на исполнителе главной роли и позвать в фильм какого-нибудь не очень дорогостоящего актера. На счастье Бессона, во время командировки в Америку он заглянул в офис продюсера Барри Джозефсона.

Волею судеб в тот же день туда нагрянул Брюс Уиллис, который хотел обсудить совсем другой кинопроект. Узнав о возрождении «Пятого элемента», Уиллис сказал, что согласится на сниженный гонорар и проценты от сборов, если его заинтересует сценарий. Бессон узнал адрес актера и передал тому текст.

Брюс перезвонил уже через пару часов после получения посылки. Зорг Бессон остался так впечатлен игрой Гэри Олдмана в «Леоне», что захотел продолжить сотрудничество с актером. Люк прокомментировал выбор британца на роль коварного Зорга одной-единственной фразой: «Гэри входит в пятерку лучших актеров планеты».

Несколько лет назад стало известно, что Олдман испытывает смешанные чувства к «Пятому элементу». Судя по бонусным материалам к картине, сами съемки вызвали у актера положительные эмоции. Элизабет Беркли Куда сложнее был выбор на роль Лилу.

В пробах участвовали несколько тысяч актрис. Одной из них была Элизабет Беркли, которую сгубил провал «Шоугелз». Проведя сотни проб, Бессон остановился на Милле Йовович.

Она может быть Нефертити, а может — гостьей из будущего». Актриса не только справилась с ролью, но и помогла режиссеру в создании языка своей героини. Речь Лилу только кажется тарабарщиной.

Что же именно тогда спасло этот мир в подобном авторском изложении известного сценариста и режиссёра? Что за мягкий свет струился из лазурных и слегка печальных глаз главной героини «Пятого элемента» Люка Бессона, проникая во все, даже самые отдаленные уголки Вселенной? И настойчиво просится на поверхность самый знаковый из этих возможных вопросов: Как Люку Бессону удалось при такой нарочитой конъюнктуре и всевозможных заимствованиях узнаваемых фишках других режиссёров занять не только все мыслимые топы хит-парадов 90х, а ещё остаться в сердце впечатлительного зрителя и памяти преданного фана именно с этой картиной?

Для многих фанов «Пятый элемент» 1997 года — визитная карточка и имя собственное этого знаменитого француза. А также определенный экивок всему его многогранному творчеству. Ведь жанр фэнтезийного боевика и подобные характерные герои — родные для фирменной манеры Люка Бессона.

Так или иначе, этот режиссёр в своей любимой тематике выбирает определённый типаж ключевой героини и обыгрывает его в разной стилистике знаковых картин. И, к слову сказать, через двадцать лет после выхода культовой картины, Бессон возможно, не умышленно попытался ещё раз повторить успех топового «Пятого элемента» в своём позднем фильме «Валериан и город тысячи планет» 2017 года. Но реанимировать давнюю историю только фишками модных спецэффектов и стильной анимации, — без присутствия в кадре харизмы культовых актёров, — по закономерной причине у Люка второй раз не получилось.

По моим личным ощущениям в позднем творчестве Бессон растерял тот легковесный юношеский драйв и оригинальный шарм в своих картинах. Возможно, Бессону для создания яркой и эффектной истории нужен не только творческий стимул. Но и определённый вызов, который обычно толкает творца на инновации и смелые эксперименты.

Потому что своего знаменитого «Леона» 1994 года Люк Бессон придумал буквально «на коленках» по вполне прозаической причине. Вся съёмочная группа ждала на съёмки «Пятого элемента», корректируя свой график, сверхзанятого на тот момент в кинематографе Брюса Уиллиса. И чтобы не выпадать из рабочего процесса Люк Бессон буквально за 30 дней написал сценарий к ещё одной своей великолепной картине, которая по-прежнему держит высокие топы у зрителей.

А всего за 90 дней режиссёр воплотил сценарий своего «Леона» на экран. Яркий, смелый, динамичный, человечный и чувственный, — «Леон», снятый на стыке жанров, среди прочего представляет собой великолепный образчик классного психологического триллера. Подобный качественный замес стилей и направлений под силу воплотить на экран далеко не каждому режиссёру: до того этот фильм продуман и проработан в мелочах и главном.

История профессионального наёмного убийцы в мастерской подаче Жана Рено и маленькой сироты Матильды в исполнении очень талантливой Натали Портман по-прежнему цепляет фанов до глубины души своей чувственной подачей классных актёров. Люк Бессон в 90х прежнего века был прекрасен и непредсказуем. Чего я в свою очередь не могу с полной уверенностью сказать о вехе его позднего творчества.

Честно признаться, начинала смотреть фильм «Валериан и город тысячи планет» несколько раз и всё время подвисала на середине картины: пробиться через бесконечно однообразную беготню и скучно прописанные диалоги Дейна ДеХаана и Кары Делевинь мне, увы, пока не удалось. И ниже подробнее о харизме культовых и классных актёров непосредственно в «Пятом элементе» 1997 года. Как ни странно, условно открывает этот ранжир Милла Йовович с абсолютно незаслуженной номинацией «Золотая малина, 1998», «Худшая женская роль второго плана».

Ибо если бы это было действительно так, — Вим Вендерс, яркий представитель авторского независимого кино и классик мирового кинематографа, не взял бы её на одну из главных ролей в свою картину «Отель миллион долларов» 2000 года, за которую он в свою очередь получил заслуженный приз Берлинского кинофестиваля «Золотой медведь» 2000. У Йовович от природы заложен огромный потенциал возможных интересных ролей, если она работает с сильными режиссёрами. Милла Йовович умеет быть глубокой актрисой, когда хочет этого.

И она смотрится в кадре просто потрясно в том случае, когда под неё прописан увлекательный сценарий и грамотно выставлены сильные актёры. Яркая, обаятельная, фотогеничная, выносливая — этот тип актрис всегда привлекал Люка Бессона в своём творчестве. И в случае с Йовович он попал в 1997 году в самые десятки.

В безусловном амплуа топовой модели и селебрити, которое само по себе притянуло тогда потенциального зрителя к просмотру фильма, Йовович ко всему прочему взяла на свои хрупкие плечи исполнение всех акробатических трюков и отвязных драк по сценарию картины. А их в «Пятом Элементе» достаточно большое количество. К тому же Йовович выжала из этой роли весь возможный максимум и раскрыла суть своего персонажа очень глубоко, ярко и самобытно.

И я в свою очередь не особо верю в те цветастые байки, которыми пестрит сеть: Люк Бессон из всех множественных претенденток утвердил Йовович на эту роль только потому, что она лучше всех научилась произносить ту милую тарабарщину, которую режиссёр сочинил по сценарию для этой героини в ключе её оригинального имиджа изначального типажа унисекс. Нужно отметить, что Йовович умело сыграла на другой струне впечатлительного зрителя. И её участие в «Пятом элементе» с раскрытием значимости этого персонажа Лилу более, чем оправданно.

Оно придаёт особый смысл всему произведению Люка Бессона в контексте того красивого и бойкого фэнтези, которое режиссёр виртуозно воплотил на экран. Красота женского тела, даже самого безупречного, как оказалось по иронии судьбы Вселенной, ничего не значит по сравнению с другой красотой — красотой испуганной дикой антилопы, которая увязла в капкане охотника. И ее затравленный, чуть притуплённый взгляд поражает и завораживает своей детской беззащитностью.

Мы все в чём-то уязвимы, но может ли кто-то из нас похвастаться размахом и широтой полета при таких обстоятельствах? А Йовович в «Пятом элементе» может. Она может многое, а в частности, может абсолютно всё.

И слово «абсолютно» в этой картине для Миллы не вершина возможностей, а простая истина её многогранного персонажа. Девушка, всегда идущая на сто шагов впереди человечества, причем сама даже не подозревающая об этом.

Бессон обратился к Голливуду. Там идею оценили, денег дали, но настояли, что на главные роли надо заполучить больших звёзд. Так в европейском фильме, полном отсылок к мифологии и философии, появился типичный американский борец за всё хорошее Брюс Уиллис — в роли простоватого доброго малого на жёлтом такси, который в критической ситуации бурчит, ворчит, но всё-таки спасает мир. За персонажей и уникальную стилистику Хотя на жанр в целом фильм не слишком повлиял, каноны не заложил и основы не потряс, невозможно не отметить его особенный стиль.

К работе над «Пятым элементом» Бессон привлёк лучших иллюстраторов и дизайнеров. Им удалось создать визуально интересный и полный обаятельных деталей мир будущего. Фильм стал самым дорогим в европейской киноиндустрии на тот момент и составил достойную конкуренцию американским «Звёздным войнам». Запоминающимися вышли и главный антагонист в исполнении Гэри Олдмана, и металлические толстяки мондошаваны, и мангалоры, напоминающие одновременно пластилиновых собак и губастых ящериц, и эпатажный шоумен Руби Род в леопардовом комбинезоне, и оперная дива Плавалагуна, поющая голосом албанской оперной певицы Инвы Мулы.

Спецэффекты, граффика, грим, костюмы, антураж и по сей день смотрятся современно, а история о том, что Бессон написал сценарий еще будучи школьником, может послужить отличной моттивацией для начинающих молодых талантов, мечтающих оставить след в истории кино. У меня нет огня! Даже спичек нет, я бросил курить… Пятый элемент А-ха-ха — Крис Такер отжигает по полной программе.

Вообще какой-то бред, так как его номинировали на «Золотую малину». Да и Миллу зацепили. Вы там хурмы гнилой объелись или что? Зла иногда не хватает, ребят. Бессон снял замечательную фантастику. Не просто фантастику, а кино про любовь. Я не буду пересказывать сюжет, вы его и без меня хорошо знаете, но я бы хотел рассказать про одну очень интересную деталь, которую сам заметил только сейчас.

Если можно так выразиться, то Люк Бессон разрушил стандарт. Не понимаете? В этом фильме есть главный герой — Брюс. В этом фильме есть главный злодей — Олдман. Что делают герои и злодеи в конце крутого фантастического боевика? Да, они должны устроить финальную битву, но Бессон пошел другим путем. Вы видели вообще в одной сцене Брюса и Олдмана?

Ага, я сам в шоке, а раньше и не обращал внимания. Еще в фильме огромное количество юмора. Зацените момент на 50-ой минуте. Тот самый момент, когда Милла засмеялась во все горло. Да е-мое. Милла — шикарная. Это ее лучшая роль.

Настоящая, красивая и рыжая. Роль, которая была создана для нее. Я обожаю Миллу в этом фильме. Можно говорить сколько угодно про «Обитель зла», но я сделал свой выбор. Лилу — это моя киноманская любовь. Данное кино можно пересматривать бесконечно. Вы заметили, что в нем есть особая любовно-душевная магия, которая творит чудеса.

Смотрел фильм сто раз, а все равно не отпускает. Бессон — крутой. Еще бы фильмы перестал продюсировать паршивые… У самого фильма есть только одна проблема. Бессон снимал его после «Леона», а «Леон» — это лучший фильм Бессона. Нравится вам это или нет, факт. Кстати, мне нравится. Неудивительно, что Бессон решил поменять жанр.

Жанр поменял, а режиссуру мощную оставил. А еще он очень наивный. Да и многие герои кажутся взрослыми детьми. Фантастика никогда не была моим любимым жанром, но этот фильм я люблю. Помимо основных актеров хочу выделить Ли Эванса морячок такой забавный, появляется во второй половине. Я не знаю, что с этим актером случилось. Может он играет в театре или просто свалил, но Эванс всегда напоминал мне Мистера Питкина актер — Норман Уисдом.

Согласитесь, есть схожие черты. Жаль, что больше не играет. И отдельно нужно сказать про музыку. После просмотра фильма послушал саундтрек, понравилось. Тяжело отыскать человека, который его не смотрел. Но я вам просто отвечаю, если бы его все ненавидели, то это никак не повлияло на мое отношение к нему. Бывают такие фильмы, которые просто любишь.

Один из них перед вами. Я слышал мнение, что фильм плохой, потому что он устарел. Графика там якобы не впечатляет. Да, давненько я подобного бреда не слышал. Великолепное кино, великолепное. Вся фантастика была бы такой… P. Большой Бада Бум!

Ты мне очень нужна. Скажи мне. Почему я нужна тебе? Я просто без ума от «Пятого элемента», потому что это — восхитительное кино во всех отношениях. Порой не престаю удивляться, почему мне все никак не надоест пересматривать этот фильм снова и снова! Изумительная футуристическая атмосфера, мир будущего, летающие автомобили — все это на столько поражает и захватывает, что ты не можешь оторваться от экрана! Воистину Люк Бессон — гений, настоящий мастер своего дела.

Он не просто снимает фильмы, он вкладывает в них душу, и не важно, сколько пройдет времени, его фильмы всегда будут находить любовь зрителей. Одно из главных достоинств ленты — безупречный актерский состав: «Мульти-пасс! Её Лилу действительно само совершенство. Очаровательная инопланетянка с огненно рыжими волосами, болтающая на непонятном языке, с невинными детскими зелеными глазами и ангельским голоском… и которая одной левой способна разобраться с целым батальоном Мангалоров! Только Брюс Уиллис способен в короткие сроки выполнить невыполнимую задачу, расправится с кучей пришельцев, и одновременно найти идеальную девушку. Желаю счастья. Иэн Холм — священник Вито Корнелиус, мудрый и рассудительный, готовый на все ради спасения человечества.

Иэн Холм прекрасно исполнил свою роль. Гари Олдман — шикарен в роли Жана — Батиста Эммануэля Зорга — обаятельного злодея, для которого важны лишь деньги и его империя. Но не смотря на злодейские замашки, я его обожаю. До сих пор не могу забыть его первое эффектное появление — это было нечто! Руби с его фирменным юмором, неизменным посохом, одним голосом очаровывающий любую женщину сразил меня наповал! Крис Такер блистал в этой роли. В «Пятом элементе» большое количество искрометного, непошлого и яркого юмора, благодаря которому лента стала более красочной и яркой.

Не могу не отметить потрясающую музыку Эрика Серра, которая великолепно подчеркивает атмосферу фильма и задает определенное настроение. Вообще трудно представить хорошее кино без хорошей музыки. Я навсегда полюбила этот удивительный фильм. Фильм на все времена… На самом деле, фильм я видел только 3 или 4 раза, из них только два раза полностью, от корки до корки. Но каждый раз впечатление производил очень такое нехилое. Пятый элемент — крутой американский экшн, хоть и страной производства числится только Франция. В главной роли кто?

Конечно — Брюс Уиллис. Что он там делает? Мир спасает, что же ещё? Корбен Даллас — простой таксист. Простой да не простой. Машинки-то уже не по земле ездят а по воздуху летают. Год на дворе две тысячи двести фиг знает какой.

И не только по этой причине он не простой. Ну вот скажите, оно ему надо, обычному таксисту, куда-то лететь, с кем-то там драться, идти туда не знаю куда и принести то не знаю что? Чтобы мир спасти. Ан нет, не таксист он! Всмысле не всю жизнь был таксистом, он вынужден на жизнь зарабатывать извозом. Откуда простой таксист так здорово умеет стрелять, уворачиваться от пуль, а ещё водить звездолёты? Выясняется, что Даллас — офицер спецназа, все навыки оттуда.

И вот с помощью технологий уже тех, две тысячи двухсотых годов, воссоздают Пятый элемент. В виде девушки. Совершенной во всех отношениях. Почти неуязвимой. Эта девушка не только умеет драться, она очень чувственная. Рыдала, увидев кинохронику Второй мировой войны. И как выяснилось, умеет любить, хоть и не знала сначала, что это такое.

Пожалуй, это лучшая роль Милы Йовович. Ну и как же тут без антагониста? Жан-Батист Эммануэль Зорг — такой идеальный злодей. Коллаборационист, ставленник этой самой непонятной огненной сферы, именуемой Сферой зла. Рядом всё взрывается, а он невозмутим. Ни единый мускул не дрогнул. Но эта самоуверенность часто злодеев и подводит.

Зорг бесится только тогда, когда не обнаруживает заветных камней, за которыми гонялся. Священник Корнелиус Вито а так же трансвестит, ведущий развлекательного шоу «От семи до девяти» Руби Род — без этих персонажей картина была бы не полной. Как раз не хватало мудрого старца и весельчака, который разряжал обстановку искромётными шутками и нелепыми, но угарными трюками. Помимо умопомрачительных спецэффектов, звездолётов, видов Нью-Йорка будущего, космопортов, перелётов через гиперпространство, стрелялок-убивалок, в том числе и с инопланетными монстрами, в картине присутствует глубокая идея, которая вместе с тем очень проста. Любовь — и есть единственное оружие против зла, вот над этим всем нам надо бы задуматься. В общем, в фильме есть буквально всё, что делает кинематограф кинематографом, а любой фильм интересным и запоминающимся. Огромное спасибо гениальному Люку Бессону.

Данный фильм стал культовым и заслужил всеобщее признание не менее, чем «Звёздные войны», на которые похож по стилю. Фантастическая утопия, показывающая Землю в далёком будущем с самой совершенной техникой, о которой мы можем только мечтать; легенда о зле, проявляющем себя раз в 5000 лет, которое можно победить с помощью таинственного пятого элемента, о происхождении которого ничего не известно — идеальная фантастика, в которой зрителя развлекают не только оскароносные спецэффекты, но и довольно динамичный сюжет, а также остроумный юмор, делающий фильм комедийной фантастикой. Звезда боевиков Брюс Уиллис здесь не будет «мочить» бандитов направо и налево — его герой предстанет перед зрителем как мирный житель, которому буквально с неба свалилось «счастье» в лице героини Миллы Йовович — вот уж кого не ожидали увидеть в столь необычной роли, хотя в 1997 году на её счету было ещё довольно мало фильмов, но то, что она избавилась от образа хрупкой девушки Лили с необитаемого острова — это точно. Прежде чем они начнут общаться на равных, произойдёт немало казусов, многие из которых будут вызывать у зрителя добрый смех. Путешествия на другую планету, схватки с инопланетными монстрами, и наконец, объединение пяти элементов для уничтожения зла — всё это захватывает и не даёт скучать. Сюжет довольно прост, и это всё, чем фильм уступает «Звёздным войнам» с их разнообразными действиями и обилием персонажей, но «Пятый элемент» тоже далеко не убогий ни в сюжетном плане, ни в техническом, разве только за откровенно придурошное поведение некоторых персонажей во время экстремальных сцен и можно отругать фильм. Концовка, хоть и предсказуема, но ругать за это фильм совсем не хочется.

Практически идеальный фильм, но скорее только для любителей фантастики. О сюжете рассказывать нет смысла, стандартная классика — простой парень в роли Уиллиса должен снова спасти всю планету от зла. События происходят в будущем — в 90-ых это была особая тематика, которая пользовалась бешеной популярностью. В общем, силы зла не должны победить и главный герои должны способствовать этому, в чем им поможет Пятый элемент из плоти и крови. Я не фанат фантастики, не люблю «космическую» тему в кино, взгляд режиссеров и ученых на будущее Галактики, но фильм все-таки решила посмотреть, дабы не отставать от просвещенной в этом вопросе массы. Ощущается «французский дух» в этой кинокартине. Скорее — фильм на любителя.

«Пятый элемент» – кино на все времена

Бессон лично испытывает пушку, из которой предстоит стрелять его героям Одной из наиболее запоминающихся деталей фильма стал автомат Зорга ZF-1. Оружие совмещало в себе пулемёт, огнемёт, гранатомёт, стреломёт и множество других функций, которым бы позавидовал сам судья Дредд. Для фильма сделали несколько экземпляров автомата. Некоторые были просто лёгкими пластиковыми репликами, а в сценах со стрельбой использовались советские АКС-74У с футуристическим обвесом. Кстати, разрушитель легенд Адам Сэвидж недавно соорудил себе точную реплику автомата Зорга. Арию инопланетной дивы Плавалагуны исполнила оперная певица Инва Мула, чей голос обработали на компьютере, придав ему немного искусственное звучание.

Бессон хотел, чтобы диапазон арии выходил за пределы возможностей человеческого голоса, поэтому в том месте, где певица берёт высочайшую ноту, использовалась цифровая обработка. Когда об этом стало известно, десятки оперных певцов начали исполнять «Танец дивы» вживую, а потом заявлять, что их голоса превзошли предел возможного. Как правило, исполнители умалчивают, что на самом деле упростили или вовсе перескочили «невозможную» часть. А всё остальное и Инва Мула спела по-настоящему. Имя «Плавалагуна» переводится с сербского как «Голубая лагуна».

Это отсылка к фильму «Возвращение в Голубую лагуну», где снималась Йовович Одна из самых необычных особенностей «Пятого элемента» — главный герой и главный злодей ни разу не встречаются на экране. Изначально в сценарии Бессона их пути всё же пересекались на борту круизного лайнера. При встрече Зорг наставлял на Далласа свой чудо-автомат ZF-1 и нажимал спуск. Но выяснялось, что в предыдущей сцене злодей расстрелял все патроны. После этого Корбен нокаутировал Зорга и угонял его корабль.

Зорг же успевал активировать генератор защитного поля и выживал при взрыве бомбы. После взрыва Зорг в защитном коконе падал на ледник планеты, доставал из автомата мобильный телефон, связывался с секретаршей и просил её выслать ему другой корабль. Но в этот момент у телефона разряжался аккумулятор. После этого нам не показывали Зорга, и его судьба оставалась неизвестной. Подобная развязка, конечно, уступала в остроумии тому варианту, что мы увидели в фильме.

Но во время съёмок Бессон внёс правки в сценарий и придумал, как изменить сцену, чтобы обойтись без клише. Бессон инструктирует полицейских в знаменитых костюмах… …и мангалоров, готовых устроить бада-бум Элементы сложились Премьера «Пятого элемента» состоялась в мае 1997 года на Каннском кинофестивале. Она прошла в таком же ярком стиле, как и сам фильм. Французская студия Gaumont подготовила для события специальную зону площадью с гектар. Всем приглашённым гостям выдали специальные швейцарские часы, которые одновременно служили входным билетом.

Показ фильма сопровождался футуристическим балетом, шоу Жан-Поля Готье и фейерверком. Gaumont потратила на мероприятие несколько миллионов долларов, установив рекорд. После Канн «Пятый элемент» вышел в широкий прокат по всему миру. Сборы картины в США были меньше ожидаемых, зато во Франции она стала самым кассовым фильмом 1997 года. В целом именно мировой прокат принёс «Пятому элементу» основную часть прибыли.

Реакция критиков особенно англоязычных на ленту Бессона была смешанной. Кто-то хвалил фильм, кто-то считал безвкусицей и называл одной из худших картин года. Фильм удостоился лишь одной номинации на «Оскар» за лучший монтаж звука , зато целых двух номинаций на «Золотую малину» — за худшую женскую роль второго плана Милла Йовович и худшую новую звезду Крис Такер. Во Франции же лента номинировалось на семь премий «Сезар» и одержала победу в трёх номинациях: режиссура, операторская работа и дизайн. Готье с космическими стюардессами, которых он одел Что касается простых зрителей, то «Пятый элемент» быстро завоевал их сердца.

И, несмотря на прошедшие двадцать лет, не растерял их любви. Этот фильм, яркий, громкий, местами глупый, но при этом эффектный и смешной, по-прежнему очень приятно пересматривать.

Мондочивены же знали своих священников, Пятый элемент тоже знала, следовательно. Тем более нас здесь интересует только вопрос о том, как она знала имя этого священника в это время, в 2214 году. И на этот вопрос в фильме есть ответ. Впрочем я уверен, что она ровно также знала и имя священника в 1914 году. Но она же погибла, а с ней и все ее знания, которые не были прописаны в ДНК.

Итак в главных ролях мы имеем — ядреного афроамериканца в леопардовой спецовке и голливудских звезд! Что примечательно — фильм настолько наполнен контентом высокого и очень высокого уровня эпичности что даже убрав всех этих звезд с их культовыми образами он все равно бы стал хитом, настолько хорошо тут Бессон все возделал! Интерьеры, звуковые эффекты, костюмы — это звездные войны по французски господа, жанр другой но художественная ценность идентична! Кстати только сейчас заметил сколько стилистики отсюда почерпнул затейник Лукас для своего первого эпизода Этот фильм особый, не похожи на другие творения схожих жанров — он многослойный, глубокий, стильный и не стоит пытаться его описывать — нужно просто смотреть!

Комментировать 9 июля 2007, 22:00:00 Один из самых любимых фильмов,особенно музыка. Брюс и Мила - это само собой, а вот без таких актеров как Гари Олдман и Крис Такер фильм бы врятли удался - идеальное сочетание злого и клоуна : К стати у фильма множество разных переводов - все зависит и от него, я до сих пор не встретил лучшего перевода, который был при первом моем просмотре фильма. Так держать! И надеюсь продолжения ни когда не снимут для таких фильмов - это не нужно. Мыла сегодня и так хватает, а классика должна оставаться классикой. Всем Удачи! Комментировать 3 июля 2007, 22:00:00 Случайно набрел на этот сайт и как будто вернулся на 10 лет назад, вспоминил как безума был от этого фильма, как записывал отрывки музыки со словами, прикольные высказывания, на магнитную кассету, потом по сто раз переслушивал, пока не достал касету с саундтреком..... Это один из немногих фильмов, после просмотра которого, проявляется желание посмотреть еще разок :. Надеюсь моя библиотека пополнится еще чем-то новеньким от Люка Бессона, что можно будет пересматривать каждый день... Интересно, что сначала он мне не понравился, видимо как раз потому, что не очень голливудский, снят не совсем по святым голливудским канонам а ведь мы все так к ним привыкли. Сказывается, наверное, европейское происхождение режиссера. Действительно, чем больше смотришь, тем больше смысловых слоев открываешь. Графика, звук - это все, конечно, хорошо, но не в этом, так сказать, сила, брат. Блестящий, потрясающий, неподражаемый, умный юмор, мысль о том, что какой бы там ни был век, люди особо не меняются, о том, что извечная роль женщины - любить, защищать и хранить любовь, роль мужчины - хранить и защищать эту женщину и свой мир маленький или большой, не важно - вот что, вкратце, я ценю в этом фильме Комментировать 8 марта 2007, 00:00:00 Очень люблю этот фильм. Я нашла название фильма только на английском. На русском нету. Ругалась просто страшно. Нет моего любимого фильма? Оказалось есть. Лучший фильм Бессона. Как бы он ни старался, такси и ямакаси - не то.

Пятый элемент

Наивно. Супер: как Люк Бессон в фильме «Пятый элемент» предсказал моду на оптимизм Режиссер: Люк Бессон. Каждые пять тысяч лет открываются двери между измерениями и темные силы стремятся нарушить существующую гармонию. Каждые пять тысяч лет Вселенной нужен герой, способный противостоять этому злу. XXIII век.
Все комментарии фильм "Пятый элемент, 1997" В ролях: Брюс Уиллис, Иэн Холм, Гари Олдман и др. Человечество оказывается каждые несколько десятков лет под угрозой. Некое существо, называющееся пятым элементом начинает держать человеческий мир в двадцать третьем веке в страхе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий