Новости наталья жванецкая биография личная жизнь

“Дом создавался постепенно, — рассказывает Наталья Жванецкая для Наталья Жванецкая с особой теплотой вспоминает совместную жизнь с супругом. Наталья ЖВАНЕЦКАЯ / Интервью «Вокруг ТВ». Наталья на открытии памятника сатирику в Ростове. Наталья ЖВАНЕЦКАЯ / Интервью «Вокруг ТВ».

Наталья Жванецкая: «22 года работать дежурной по желаниям Жванецкого мне не в тягость»

Биография Подкасты. Наталья Жванецкая, вдова писателя и сатирика Михаила Жванецкого. Это интервью Наталья Жванецкая — супруга Михаил Михайловича, с которой он прожил в гармонии, любви и согласии 29 лет, дала изданию «Теленеделя» в 2013 Наталья откровенно рассказывала, каково это — жить с гением, каким он был в кругу близких. Биография Подкасты. Наталья Жванецкая, вдова писателя и сатирика Михаила Жванецкого. 7 марта в Главном здании Российской национальной библиотеки Наталья Жванецкая передала в фонды РНБ книги писателя-сатирика.

Вдова Михаила Жванецкого: Он всегда искал подтверждение, что его помнят

7 марта в Главном здании Российской национальной библиотеки Наталья Жванецкая передала в фонды РНБ книги писателя-сатирика. Наталья Жванецкая. Новости2 октября 2018. Умер эстрадный артист Роман Карцев. Вдова Жванецкого Наталья назвала Москву самым комфортным городом для жизни. Биография Подкасты. Наталья Жванецкая, вдова писателя и сатирика Михаила Жванецкого. Наталья Жванецкая. Новости2 октября 2018. Умер эстрадный артист Роман Карцев.

«Это болезнь такая»: вдова Михаила Жванецкого рассказала об отношениях с мужем

Как-то он отправился на гастроли по Сибири, где в одном из городков закрутил роман со случайной знакомой. В результате этой связи родилась Ольга — девочка, которую Жванецкий поначалу не хотел признавать, но со временем все же начал с ней общаться и даже пригасил ее в Москву. Там он познакомился с выпускницей театрально-художественного училища, художником по костюмам в клубе Надеждой Гайдук. Вскоре Надежда переехала в Москву, а Жванецкий — в Ленинград. Влюбленные продолжали общаться. В ЗАГС не спешили. А через десять лет у них родилась дочь Лиза. Но и эти отношения не сложились. Надежда узнала об изменах Жванецкого и инициировала расставание.

Дальше была любовь с руководителем программы «Вокруг смеха» Татьяной, отношения с которой юморист тщательно скрывал, случайный мимолетный роман с сиделкой матери Региной Рывкиной, которая забеременела и после скандала была вынуждена уехать в США. Там она родила сына Андрея, на которого Жванецкий выплачивал алименты.

Рядом с ним, к примеру, невозможно смотреть средний по уровню фильм — ведь иногда хочется уткнуться в какую-нибудь отвратительную комедию. Он молча закипает, начинает чесаться. Сразу становится стыдно, и я предлагаю: «А давай выключим? Фильм ужасный».

Ему все интересно, он постоянно что-то придумывает, во все вникает: Кто пришел? От кого письмо? Откуда счета? Почему тот позвонил? А этот нет? Новая сумка?

А чье производство? А этот шкаф из какого дерева? Мне бы даже в голову не пришло задать столько вопросов. Стоит Мише сесть в новый автомобиль, как начинается открывание и закрывание всех панелек, проверка приборов, нажатие рычажков. Наша с ним разница в возрасте — 32 года — не чувствуется совершенно. Он куда подвижнее меня.

С тусовок мы уходим последними, когда начинают переворачивать стулья и появляется уборщица. Миша все еще искрометно шутит в узком кругу, а я давно дремлю рядышком. Никогда не хотелось хотя бы временно поработать кем-то еще? Пока ребенок не подрос, я была привязана к ним обоим, теперь, когда Митя поступил в университет, все внимание переключено на Мишу: он нуждается в моем присутствии постоянно. Иногда с неохотой отпускает к подругам, но желательно днем, пока он в одиночестве работает в городской квартире дома —мы живем за городом — расхолаживается: тусуется с котом, со мной, все время пытается с нами поговорить. Но это небольшая жертва с моей стороны.

Миша очень ответственный человек, сам все записывает. У него блокнотиков — пополам нарезанных школьных тетрадей в клеточку — штук сто! А может, и больше… Он с ними не расстается, мысль пришла — записал. Муж настолько к нему привык, что мне даже кажется, он его считает талисманом. Берет на все выступления. Бумаги кладутся в портфель, портфель — в большую сумку.

Бережет его, как музыкант скрипку Страдивари. Компьютера муж не признает. И практически никогда тексты не исправляет, не переписывает. У него такая манера — фразы зачеркивать лишь слегка. И то читает их, то нет — в зависимости от реакции зала. Все лето мы живем в Одессе, где он пишет тексты для своих концертов.

Когда все готово, собирает друзей, человек 30-40, в ресторанчике, оборудованном на барже, и читает свои новые миниатюры — так сказать, прокатывает программу. Он очень любит лежать с книжкой или смотреть новости по телевизору. Второе развлечение — это поговорить с котом, нашим огромным, толстым Морисом. Они обожают друг друга, Михал Михалыч считает его идеальным собеседником. Тот молчит, когда муж ему что-то рассказывает. Но в основном я слышу: «Красавец, красавец…» Со смехом.

Бывает, что Миша вмешивается в процесс и мчится покупать холодильник, телевизор или еще что-то полезное. Я пытаюсь сказать, что справлюсь сама, ведь он непременно приобретет первое попавшееся, зато самое дорогое, красивое и с кучей бесполезных примочек. Однако он меня не слышит и все делает по-своему. Поездки, концерты, записи телепрограмм, работа над книгами — все это занимает его намного больше, чем вопросы быта. Он уезжает на пару-тройку дней, и мы с сыном погружаемся в спокойное состояние. С папой это невозможно: когда он дома, то всех тормошит.

Миша все еще искрометно шутит в узком кругу, а я давно дремлю рядышком. Никогда не хотелось хотя бы временно поработать кем-то еще? Пока ребенок не подрос, я была привязана к ним обоим, теперь, когда Митя поступил в университет, все внимание переключено на Мишу: он нуждается в моем присутствии постоянно.

Иногда с неохотой отпускает к подругам, но желательно днем, пока он в одиночестве работает в городской квартире дома —мы живем за городом — расхолаживается: тусуется с котом, со мной, все время пытается с нами поговорить. Но это небольшая жертва с моей стороны. Миша очень ответственный человек, сам все записывает.

У него блокнотиков — пополам нарезанных школьных тетрадей в клеточку — штук сто! А может, и больше… Он с ними не расстается, мысль пришла — записал. Муж настолько к нему привык, что мне даже кажется, он его считает талисманом.

Берет на все выступления. Бумаги кладутся в портфель, портфель — в большую сумку. Бережет его, как музыкант скрипку Страдивари.

Компьютера муж не признает. И практически никогда тексты не исправляет, не переписывает. У него такая манера — фразы зачеркивать лишь слегка.

И то читает их, то нет — в зависимости от реакции зала. Все лето мы живем в Одессе, где он пишет тексты для своих концертов. Когда все готово, собирает друзей, человек 30-40, в ресторанчике, оборудованном на барже, и читает свои новые миниатюры — так сказать, прокатывает программу.

Он очень любит лежать с книжкой или смотреть новости по телевизору. Второе развлечение — это поговорить с котом, нашим огромным, толстым Морисом. Они обожают друг друга, Михал Михалыч считает его идеальным собеседником.

Тот молчит, когда муж ему что-то рассказывает. Но в основном я слышу: «Красавец, красавец…» Со смехом. Бывает, что Миша вмешивается в процесс и мчится покупать холодильник, телевизор или еще что-то полезное.

Я пытаюсь сказать, что справлюсь сама, ведь он непременно приобретет первое попавшееся, зато самое дорогое, красивое и с кучей бесполезных примочек. Однако он меня не слышит и все делает по-своему. Поездки, концерты, записи телепрограмм, работа над книгами — все это занимает его намного больше, чем вопросы быта.

Он уезжает на пару-тройку дней, и мы с сыном погружаемся в спокойное состояние. С папой это невозможно: когда он дома, то всех тормошит. На концерты тоже почти не ходим: Миша не любит, когда мы с сыном в зале.

Он часто рассказывает про нашу семью: борщ неправильно сварила, обиделась, расплакалась, кота заперла, ребенка наказала — это все про меня. Я нормально воспринимаю такие «откровения», но ему почему-то неудобно в моем присутствии. В его «Монологе жены» супруга не очень ласкова: «Иди остри, тварь, смеши, подонок, только попробуй не рассмеши!

Двоюродная сестра мужа воспринимает все очень близко к сердцу. Я узнаю и себя, и нашего сына, и знакомых… Услышанное от нас Миша дорабатывает — и получается новая миниатюра. Он любит слушать, но банальные истории его не интересуют, с ним не посплетничаешь.

Одна моя одесская подруга обожает Михал Михалыча и, когда бывает у нас в гостях, стремится с ним поговорить. И вот как-то делится со мной: «Когда я рассказывала ему, как взбивать масло, он слушал очень внимательно. А стала говорить умные вещи — отключился».

Ну это с ее точки зрения умные. Мише интересна только та информация, из которой можно что-то почерпнуть. И тогда звучит: «Ничего не получается!

Все, ухожу на пенсию! У тебя молодая жена и ребенок». Разумеется, это звучит несерьезно, но, с другой стороны, мы же в ответе за тех, кого приручили.

К тому же Миша постоянно кому-то помогает финансово — друзьям, родственникам, даже, бывает, совсем малознакомым людям.

Прям вот прекрасная история была: было разрешено им внутренне, потому что в принципе он был очень жесткий по характеру, несмотря на доброту, любовь к животным до слезы, он был все равно жесткий, — мне было разрешено звать в дом подруг, сколько я хочу. И в Одессе, когда он спускался на завтрак вниз, он мог открыть дверь, а внизу сидит куча моих подруг.

И он закрывает дверь, потом закрывает окно, потом закрывает форточку и только оставшись в изоляции, начинает писать. Это действительно так или он просто утрирует? Наталья Жванецкая: Он немножко утрирует, но в принципе, с первого дня или со второго дня он садился за стол.

Не знаю, что он делал за этим столом до конца. Но просто, когда мы понимали, что тучи сгущаются по отношению к нам, то есть с криками: «Где мои тапочки? Почему они не стоят в этом углу, а стоят в этом углу там?

Это все становилось более драматично, более истерично. Первая неделя — в дело, видимо, входил в это. А потом начиналось оттуда...

Если открывалась дверь... У нас достаточно непонятный дом, но большой. Виктор Лошак: Хороший дом.

Наталья Жванецкая: Хороший дом. И вверху открывалась дверь, и оттуда раздавался... У Миши был, кстати, прекрасный слух и прекрасный голос, и достаточно оттуда раздавалось такое громкое пение, какая-нибудь там: «Тада-да-дам!

И мы понимали, что пошло. Потом начинались звонки... Виктор Лошак: А он вам читал написанное?

Ну, читал он очень странно — он иногда читал, потом раздражался и говорил: «Ты меня не понимаешь, невозможно тебе читать». А ты в этот момент или варишь что-то, или готовишься к приходу его же гостей. И он оттуда звонил сверху нам и пытался читать.

Но у него был друг — Олег Сташкевич. Виктор Лошак: Да, друг и литературный секретарь. Наталья Жванецкая: И литературный секретарь, и директор, и наше все, и родственник, там много.

Он жил от нас недалеко, в пяти минутах ходьбы — и в Одессе тоже. И тогда он звонил ему, и они разговаривали. Олег меня спасал, конечно, этим.

Потому что часть вот литературного чтения он брал на себя. Виктор Лошак: Как вы относились к невозможности остаться вдвоем? В Одессе, например.

Потому что я много раз, естественно, был с Михал Михалычем и в Одессе, и в Москве, его всюду штурмовали люди: «автограф», «сфотографироваться». Вот как он вообще сам-то к этому относился? Наталья Жванецкая: Иногда раздражало.

Но если этого не происходило, он точно так же расстраивался. Виктор Лошак: «Не мешайте моему одиночеству и не оставляйте меня одного». Наталья Жванецкая: Да, и не оставляйте меня одного.

Это сложно. Я думаю, это у всех артистов. Виктор Лошак: Хочу спросить об экранизации Михал Михалыча.

Вот как вы относитесь к фильму «Одесский пароход», который сделал Сергей Урсуляк? Наталья Жванецкая: Честно, мне очень нравится! Не в смысле прям вот сам фильм — я не могу оценивать его художественную ценность, я его оцениваю просто как Мишино произведение, показанное там...

Мише всегда внушали, что он отдельный жанр, что он не читаем, по нему невозможно снимать спектакли. Виктор Лошак: Не читаем другими? Наталья Жванецкая: Другими, да.

Не читаем — имеется в виду, что напечатать и в принципе люди будут читать, только представляя его. Им нужна его интонация. Другие не смогут.

Как Высоцкому, я думаю, очень многие это говорили. Виктор Лошак: Ну, мы в «Огоньке» печатали, и люди читали многие годы. И кстати, мне больше нравилось Мишу читать глазами, без его голоса.

Потому что его голос меня ввел вот в эту поверхностную историю. Он пытался добиться успеха, поэтому... А там выклинялся вот этот поверхностный смысл, юмор, зал должен засмеяться.

Виктор Лошак: Паузы. Наталья Жванецкая: Паузы. Он вдавливал, он додавливал.

То есть он мог уйти, потом вернуться и дорассказать. И почему на некоторых концертах там или в каких-то компаниях он просто выдыхался, потому что пока не добьется истерического смеха, он не уходил со сцены. Но фильм мы с ним смотрели.

И мы поняли с ним вдвоем, что да, несмотря на Мишины интонации, фильм можно... Просто должен быть хороший режиссер, хорошие артисты. Это выглядит нормально, потому что это нормальные сценки из жизни на самом деле.

Виктор Лошак: Мне это приятно, что вы это говорите, потому что я с большой симпатией отношусь к Сергею Урсуляку. Наталья Жванецкая: Он вообще прекрасен. Не будем говорить про его другие работы.

Виктор Лошак: Мне кажется, что вот этот конец фильма, когда Миша молча смотрит и потом медленно уходит через одесский дворик — это очень, очень такая точка значительная. Наталья Жванецкая: Очень трагично. Виктор Лошак: А как Миша вообще относился к успеху, к популярности?

Наталья Жванецкая: Ой! Ему это очень нравилось. Он разрывался между писателем и артистом.

Виктор Лошак: Да. Наталья Жванецкая: Он никак не мог выбрать себе: то ли он хочет писателем быть — таким мастодонтом, чтоб прислушивались, там, на лекции читать, или артистом, но чтобы иметь непрерывный успех. Я кстати, он очень хотел читать лекции, и я это ему помогла сделать.

Мы ездили в Англию и там для студентов, для русско-... Это не русские студенты, это все студенты, которые... Виктор Лошак: Учат русский язык.

Русский язык. И Миша там делал лекцию. Он это сделал.

Ему понравилось. Но второй раз он продолжать уже не хотел. Он как бы был зван многими, но он...

Виктор Лошак: Но это ему было не очень интересно? Наталья Жванецкая: Ну, даже не интересно. Я думаю, он продолжал сомневаться в себе: может ли он претендовать на какого-то лектора, научного работника и так далее.

Виктор Лошак: Мы уже начали эту тему, ну вот, интересно, как он воспитывал Митю? Он каким был воспитателем? Наталья Жванецкая: Да!

Прекрасным совершенно! Он месяца два где-то там в отъезде или месяц там вообще не выходил и не вспоминал нас. А потом, значит, с криками: «Смотри, отец прилетел!

Какие успехи? С маленьким он больше с ним общался. Потом начался этот сложный период, когда Митя превращался в подростка...

Виктор Лошак: Ну да, у всех сложно. И у них был всегда сложный разговор, потому что Миша не умел разговаривать с детьми. Он разговаривал с ним как со взрослым.

Поэтому всегда за дверью стояла я, на всякий случай, чтобы вмешаться и смягчить разговор. Мне кажется, они какое-то время вначале там, в 7-8-9 лет, они немножко стеснялись и не понимали друг друга. То есть когда Митя зашел в социальный такой вот возраст, когда уже начинал осознавать, что папа — он умный, что он артист.

А там, до пяти лет это было совершенно такое, это было такое существо такое бегало. Он любил с ним разговаривать, очень расстраивался, когда Митя отсутствовал. Виктор Лошак: Ну вот, в произведениях он часто к нему обращается: «сын», «скажи, сын».

Ему очень это нравится. Воображаемый, я думаю. Виктор Лошак: А вам он что-то посвящал?

Наталья Жванецкая: Огромное количество. Виктор Лошак: Например, да? Наталья Жванецкая: Все, связанное с истериками.

Все произведения, где с женщинами что-то истеричное... Он все время не понимал, почему женщина эмоционально может реагировать на какое-то его очень жесткое замечание. Я говорю: «Ну как-то это нормально».

В самом начале, я помню этот случай просто прекрасно. Почему помню? Потому что я его рассказывала миллион раз многим людям.

Когда мы с ним первый раз поругались... Мы всегда ругались на очень банальные темы: недосолила, недоперчила, недогладила, ну что-то какие-то такие, бытовуху. И начиналось...

Вот есть там женский скандал, да: начиналось там с тихих тонов, потом пошла истерика, потом крик, потом битья посуды. Виктор Лошак: То есть с битьем посуды? Наталья Жванецкая: Ну, конечно, сервизами нет, но какими-то мелкими этими — это было.

Не в него! Это никогда не допускалось. Попадания нет.

Это было куда-то в сторону. И это было на улице в Одессе, крики. Я думаю, соседи до сих пор могут писать воспоминания.

Всегда это было очень бурно, но это были не кровавые разборки. Виктор Лошак: Одесса вообще способствует эмоциям.

Счастье после нескольких браков: жена жванецкого наталья сурова

Наталья Жванецкая с особой теплотой вспоминает совместную жизнь с супругом. Елена Цыплакова: биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото. Самые свежие новости интернета.

Наталья Жванецкая о произведениях мужа: «Я хочу, чтобы молодые увидели, что это можно читать»

Прекрасная молодая вдова блеснула у гроба Жванецкого 28 апреля 581 211 На Новодевичьем кладбище столицы завершилась церемония прощания с писателем-сатириком Михаилом Михаилом Жванецким попасть на похороны смог только узкий круг родных и артистов. Для всех остальных, включая журналистов, проход в некрополь был закрыт. Наталья Валерьевна Жванецкая Сурова — четвертая жена сатирика — была младше на 22 года.

На заре нашей с ним совместной жизни мог вернуться домой под утро. Мне, как любой жене, это не нравилось. Но он говорил: «Не делай так, чтобы я шел домой с ужасом. Мужчина должен возвращаться радостным, тогда это будет происходить чаще». Ну что ж… Взяла себя в руки, перестала нервничать, и он все реже стал где-то задерживаться. Скандалить и стыдить мужчину — это путь в никуда. Раньше, когда мы ругались, я разворачивалась, хлопала дверью и уходила в ночь. А когда возвращалась, слышала: «Ты не должна так делать.

Как можно уйти, бросив меня без еды, в грязной квартире и с неглаженой рубашкой? По-твоему, я должна была убраться, приготовить обед, постирать, погладить рубашки, вымыть полы и после этого уйти? Миша — очень умный человек. Я стала делать так, как он считал нужным. Поругаемся — беру тряпку, мою полы, готовлю компот, глажу рубашку. Пока закончу — про обиды забыла. Вообще, от мужей лучше никогда и никуда не уходить. Надо понимать, что на ваши поиски они могут и не отправиться. К тому же глупо выбегать из дома в одних тапочках. Уходя — уходи!

Бери деньги, паспорт, ребенка, кота, чемодан. Пока соберешься, сто раз подумаешь. С мужем мы редко ругаемся, иногда я совершенно осознанно начинаю: «Ах, тебе не нравится мой борщ?! Благодаря его воспитанию я стала идеальной женой. Перестала спрашивать, кто звонил, куда он пошел и когда вернется. Но теперь почему-то муж снова недоволен: «Почему ты не спрашиваешь, кто мне звонит и когда буду?! Хотелось услышать: «ни одну женщину не любил, ты — первая любовь». Пусть это была бы заведомая ложь, но я поверила бы с радостью. Однако Миша терпеть не может лжи, поэтому на все расспросы отвечал уклончиво. У меня строптивый характер.

Думаю, что именно готовность уйти в любую минуту в итоге нас соединила. Мы оба долго не верили в наш союз, считали, что все временно — ну год, ну два… Когда я периодически уходила, Мишины друзья отправлялись на мои поиски, приводили обратно… Эта независимость, наверное, растопила его настороженность. Так очень многие мужчины думают… То есть доводи ее, сколько хочешь, если выдержит — твоя. Не выдержит — значит, не твой человек. Александр Ширвиндт — давний друг Михаила Жванецкого Но Мишино окружение, все его друзья, с самой первой нашей встречи тепло ко мне отнеслись. Думаю, им просто надоела бесконечная череда его девушек. Все-таки, как ни крути, 50-летний мужчина, меняющий молоденьких подруг, выглядит идиотом. Предполагаю, что наши отношения одобрили и жены его друзей, им уж тем более не нравились юные подруги Жванецкого. Одним словом, буквально все хотели, чтобы мы были вместе. Поэтому нам всячески помогали не расстаться.

Первым, кому меня показал Жванецкий, был Ширвиндт. Александр Анатольевич тут же сказал: «Будешь дураком, если не женишься». Когда мы стали вместе жить, у Миши была однокомнатная квартира в Москве, старый «мерседес» и дача в Одессе. Все остальное приобретено уже при мне. Вроде бы он многое оставлял женщинам, от которых уходил. Читайте также: ТОП-20 самых красивых среди знаменитых брюнеток мира — Наташа, интересно, а что Михаил Михайлович думает по поводу вечной женской убежденности: мужчина всегда сам должен угадать, что у любимой на уме? Я даже могла себе позволить устроить истерику по этому поводу. Например, идем в гости, мне нечего надеть. Миша спрашивает: «А почему ты не сказала заранее? Мне нравится, как ты одета.

Если нужно, скажи». Просто мне казалось, что он сам должен купить то, чего я хочу. Но по собственной инициативе муж никогда и ничего мне не дарит — зачем ему ломать голову над тем, чего я хочу? Как-то в Израиле в витрине ювелирного магазина я увидела невероятно красивый и жутко дорогой жемчужный браслет. Продавщица, статная женщина лет шестидесяти, плохо говорившая по-русски, спросила: «Вам нравится? А где ваш муж? Покажите мне его». Я указала на Мишу, прогуливающегося невдалеке.

Однако информации в Википедии будет довольно достаточно чтобы проследить становление творческой личности Жванецкого и узнать об основных вехах творческого развития юмориста. Народный артист Украины, заслуженный деятель искусств РФ, лауреат премии Президента РФ, художественный руководитель Московского театра миниатюр, почетный гражданин города Одессы. Родился 6 марта 1934 года в Одессе Украина , в семье врачей. Отец — Жванецкий Эммануил Моисеевич. Мать — Жванецкая Раиса Яковлевна. Говоря о своем детстве, Михаил Жванецкий вспоминает «что-то очень солнечное, пляжное… Пока не грохнула война. Дальше — поезд, Средняя Азия , школа, Победа, возвращение в Одессу». В 1951 году Михаил Жванецкий поступил в Одесский институт инженеров морского флота. Именно здесь застал его 1953 год. Жванецкий активно включился в работу студии. В 1954 году он познакомился с Виктором Ильченко, вместе с ним на сцене «Парнаса-2» играл миниатюры, вел концерты. Начал писать миниатюры и монологи, которые часто сам и исполнял. Получалось смешно, вернее не смешно смешно Жванецкий никогда не писал , а грустно, что и вызывало смех… Окончив в 1956 году институт по специальности «инженер-механик подъемно-транспортного оборудования портов», Михаил Жванецкий работал в Одесском морском торговом порту сменным механиком, затем инженером по подъемно-транспортным механизмам на одесском заводе «Продмаш». Там я мужал…» В 1960 году Михаил Жванецкий переходит на работу в Центральное проектно-конструкторское бюро. За два года до этого, в 1958-м, он познакомился с Романом Карцевым , а в 1962 году во время гастролей в Одессе Ленинградского театра миниатюр состоялось знакомство с Аркадием Исааковичем Райкиным. Райкин взял его произведения в репертуар театра, а в 1964 году пригласил в свой театр на должность завлита. Произведения М. Жванецкого читал на ленинградской сцене и любимец молодежи — Сергей Юрский , но настоящую известность автору сатирических монологов обеспечил А. Райкин, из уст которого реплики Жванецкого уходили в народ. В 1969 году под руководством А. Райкина театр осуществил постановку программы «Светофор» по произведениям М. Жванецкого, в которой впервые прозвучали легендарные миниатюры «Авас», «Дефицит», «Век техники», «К пуговицам претензий нет». В период работы в театре А. Райкина 1964—1969 М. Жванецкий творчески сотрудничал с Романом Карцевым и Виктором Ильченко, для которых написал более 300 миниатюр и монологов. Обретя свой индивидуальный стиль, он ушел из театра А. Райкина и стал работать самостоятельно. В 1970 году он вместе с Р. Карцевым и В. Ильченко вернулся в Одессу, где, по его собственным словам, «стартовал второй раз за жизнь», создав Театр миниатюр. К театру быстро пришел успех, а вскоре состоялись первые гастроли в Ростовской области. Перед отъездом в Ростов Р. Карцев и В. Ильченко записали на телевидении миниатюру Михаила Жванецкого «Авас». После возвращения с гастролей, которые прошли с аншлагами, М. Жванецкий, Р. Ильченко приняли участие в конкурсе артистов эстрады, разделив 1-е и 2-е места с Кокориным. Несмотря на уговоры директора «Укрконцерта» остаться в Киеве, они вернулись в Одессу. В 1970—1972 годах М. Жванецкий работал артистом разговорного жанра Одесской филармонии. В 1972 году его пригласили в Московский театр миниатюр впоследствии «Эрмитаж» на должность помощника главного режиссера. В эти годы он уже приобрел всесоюзную известность. С 1972 по 1974 год Михаил Жванецкий являлся режиссером-постановщиком Государственного концертно-гастрольного объединения «Росконцерт». В 1981—1983 годах работал литературным сотрудником в издательстве «Молодая гвардия». В 1988 году М. Жванецкий создает Московский театр миниатюр, бессменным художественным руководителем которого является до настоящего времени. В театре по его произведениям созданы спектакли: «Птичий полет» 1988 , «Избранное» 1988 , «Политическое кабаре» 1989 , «Искренне ваш» 1991 , «Моя Одесса» 1994 , «Бенефис» 1995 , «Престарелый сорванец» 1999. Михаил Жванецкий — автор миниатюр «Авас» для Р. Карцева и В. Ильченко , «Подруги» из спектакля А. Райкина , «Не пойму, что с людьми происходит» для Р. Карцева , «День, полный жизни » для Р. Ильченко , «Только приятное» для Р. Карцева , «Физкультурно одаренный» для Л. Полищук , «У меня все хорошо» для Р. Карцева , «Слова, слова…» для Р. Ильченко , «Странный мальчик» для Р. Ромы , «Города» для Р. Карцева , «Как лечат стариков» для Р. Ильченко , «Сила слова» для А. Райкина , «В век техники» для А. Райкина , «Диспут» для Р. Ильченко , «Ваше здоровье? Карцева , «Пить вредно» для Р. Карцева , «Монолог искреннего человека» из спектакля Московского театра миниатюр «Когда мы отдыхали…» , «В Греческом зале» для А. Райкина , «Дефицит» для А. Райкина , «Дай руку, внучек! Райкина , «О воспитании» для А. Райкина , «Для вас, женщины» для А. Райкина , «Сосредоточенные размышления» для А. Райкина , «Два дурака» для А. Райкина , «Какое-то напутствие из 70-х» для А. Райкина , «У кассы» для Р. Ильченко , «Дегустация» для Р. Карцева , «На складе» для Р. Ильченко , «Демографический взрыв» для Р. Карцева , «Ставь птицу» для Р. Ильченко , «Доктор, умоляю…» для Р. Ильченко , «Ночью» для С. Юрского , «Специалист» для Р. Карцева , «Поймите меня правильно…» для С. Юрского , «Черная полоса» для Р. Ильченко , «Тренер» для С. Юрского , «Собрание на ликероводочном заводе» для Р. Ильченко , «Уз оцень я смесной целовек» для А. Райкина , «Свадьба на сто семьдесят человек» для Р. Ильченко , «Нормально, Григорий! Отлично, Константин! История болезни» для Р. Ильченко , «Он таким не был» для С. Юрского , «Воскресный день», «Понял наконец» для Р. Ильченко , «Тщательнее», «Падает снег» для Р. Карцева , «Успокойтесь, ухожу» для Р. Карцева , «Раки по пять» для Р.

Покажите мне вашего мужа! Наташа, а где в вашем доме любимое место Михаила Михайловича? В спальне на кровати. Он очень любит лежать с книжкой или смотреть новости по телевизору. Второе развлечение — поговорить с котом, нашим огромным, толстым Морисом. Они очень любят друг друга. Михал Михалыч считает Мориса идеальным собеседником: тот молчит, когда муж ему что-то рассказывает. Но в основном я слышу: «Красавец, красавец…» смеется. А бытовые вопросы муж решает? Быт полностью на мне. Случается, Миша вмешивается в процесс и мчится покупать холодильник, телевизор или еще что-то полезное. Я пытаюсь сказать, что справлюсь сама, ведь он непременно приобретет первое попавшееся, но зато самое дорогое, красивое и с кучей бесполезных примочек. Меня не слушает и все делает по-своему. Но ведь женщине это тяжело вынести! Муж нечасто бывает дома. Поездки, концерты, записи телепрограмм, работа над книгами — все это занимает его намного больше, чем вопросы быта. Он уезжает на пару-тройку дней, и мы с сыном погружаемся в спокойное состояние. С папой это невозможно: когда он дома, то всех тормошит. У вас щедрый муж? По собственной инициативе никогда и ничего мне не дарит — зачем ему ломать голову над тем, что мне нужно? Как-то в Израиле в витрине ювелирного магазина я увидела невероятно красивый и жутко дорогой жемчужный браслет. Продавщица, статная женщина лет шестидесяти, спросила: «Вам нравится? А где ваш муж? Я указала на Мишу, прогуливающегося невдалеке. Она уверенно говорит: «Зовите! Он купит». Стоило мне лишь заикнуться, что браслет нравится, муж в ту же минуту расплатился. Но это не останавливало Жванецкого — он смело пошел к ней знакомиться, и кто-то даже пошутил: «Смотрите, это Жванецкий и его жена! Это знакомство, несмотря на разницу в тридцать два года, переросло в серьезные отношения, потом в гражданский и даже официальный брак, в котором в 1995-м году родился сын Дмитрий. Жена с полуслова всегда понимала Жванецкого. На все сплетни и рассказы о его бурной личной жизни закрывала глаза и ни разу не устроила разборок и выяснений. Во время работы она не беспокоила Жванецкого, вместе с ним занималась на спортивных тренажерах, разделяла его интересы в здоровом питании. С тусовок мы уходим последними Считается, что в жизни юмористы — довольно мрачные люди. Каков Жванецкий дома? Такой же бодрый и непоседливый, каким вы видите его на экране. Ему все интересно, он постоянно что-то придумывает, во все вникает: кто пришел, когда, от кого письмо, откуда счета, почему тот позвонил, а этот нет. Новая сумка? А чье производство? А этот шкаф из какого дерева? Мне бы даже в голову не пришло задать столько вопросов! По степени любознательности его можно сравнить только с пятилетним ребенком. Стоит Мише сесть в новый автомобиль, как начинается открывание и закрывание всех панелек, проверка приборов, нажатие рычажков. Наша с ним разница в возрасте — 32 года — не чувствуется совершенно. Он куда подвижнее меня. С тусовок мы уходим последними, когда начинают переворачивать стулья и появляется уборщица. Миша все еще искрометно шутит в узком кругу, а я давно дремлю рядышком. Читайте также: Биография Виктории Лопыревой, личная жизнь, рост и вес Ваша основная профессия — жена гения.

Талантливый одессит

  • Жена Михаила Жванецкого Наталья: Когда мужу приводят детей, он от них не отказывается
  • Официальная жена и многочисленные романы
  • Вдова Жванецкого тепло отозвалась о муже
  • Вдова Жванецкого назвала самый комфортный город для жизни: Город: Среда обитания:
  • Курсы валюты:
  • Крутой поворот, изменивший жизнь

Вдова впервые раскрыла правду о связи Жванецкого с Пугачевой

По собственной инициативе никогда и ничего мне не дарит — зачем ему ломать голову над тем, что мне нужно? Как-то в Израиле в витрине ювелирного магазина я увидела невероятно красивый и жутко дорогой жемчужный браслет. Продавщица, статная женщина лет шестидесяти, спросила: «Вам нравится? А где ваш муж? Я указала на Мишу, прогуливающегося невдалеке. Она уверенно говорит: «Зовите! Он купит». Стоило мне лишь заикнуться, что браслет нравится, муж в ту же минуту расплатился.

Мы в ответе за тех, кого приручили Вы сопровождаете супруга на гастролях? Крайне редко, мы и так практически не расстаемся. На концерты тоже не очень часто ходим — Миша не любит, когда мы с сыном в зале. Он часто рассказывает про нашу семью: борщ неправильно сварила, обиделась, расплакалась, кота заперла, ребенка наказала — это все про меня. Я нормально воспринимаю такие «откровения», но ему почему-то неудобно в моем присутствии. Еще бы! В его «монологе жены» супруга не очень ласкова: «Иди, остри, тварь, смеши, подонок, только попробуй не рассмеши!

Не зная, как именно создаются Мишины произведения, многие думают, что он просто рассказывает правду о семье — настолько достоверно это звучит. Двоюродная сестра мужа воспринимает все очень близко к сердцу — стоит ей послушать Жванецкого, она тут же ему звонит: «Мишенька, ну как ты мог про жену написать ТАКОЕ?! Конечно, многое в его монологи пришло из жизни. Я узнаю и себя, и нашего сына, и знакомых… Но все услышанное Миша дорабатывает в своем мозгу — и получается произведение искусства. Он любит слушать, но банальные истории его не интересуют. Одна моя одесская подруга обожает Михал Михалыча и, когда бывает у нас в гостях, стремится с ним поговорить. Как-то делится со мной: «Когда я рассказывала ему, как взбивать масло, он слушал очень внимательно.

А стала говорить умные вещи — отключился». Ну, это с ее точки зрения умные. Мише интересна только та информация, которую он может как-то использовать. Возвращаясь к «монологу жены». А что, действительно писателя Жванецкого надо стимулировать и заставлять работать? Как любого человека, его иногда посещает хандра. И тогда звучит: «Ничего не получается!

Все, пора на пенсию! Я говорю: «Не выйдет! У тебя молодая жена и ребенок». Разумеется, это говорится не на полном серьезе, но с другой стороны — мы же в ответе за тех, кого приручили. К тому же Миша постоянно кому-то помогает финансово: друзьям, родственникам, даже, бывает, совсем малознакомым людям. У кого-то сгорел дом, у кого-то кормилец умер — муж откликается на чужие беды. Наталья Жванецкая с сыном Четкая позиция Михаил Михайлович с любовью и знанием дела рассказывает о женщинах.

С ним легко договориться? Надо отдать мужу должное: он всегда четко объясняет свое поведение и свою позицию. Это незаменимое качество в семейной жизни. Миша не допускает, чтобы я билась в истерике и терзалась сомнениями, как себя правильно вести, что спросить у него, а что не стоит. Говорит прямым текстом: «Сейчас я в плохом настроении. К тебе это не относится». Или: «Сейчас меня раздражает ребенок».

На заре нашей с ним семейной жизни мог вернуться домой под утро. Мне, как любой жене, это не нравилось. Но он говорил: «Не делай так, чтобы я шел домой с ужасом. Мужчина должен возвращаться радостным, тогда это будет происходить чаще».

У него вся жизнь проходит под лозунгом «Прям щас! И с возрастом нет замедления. Он делает все по вдохновению, а вдохновение у него есть все время.

У меня нет столько желаний и сил, сколько у него. Наталья Жванецкая: — Он ходит пешком на тренажере по часу практически каждый день, за исключением, когда планируется концерт или запись. У нас тренажеры везде — в загородных домах, в квартире. Наталья Жванецкая: — Родня — это тяжелый случай в плане слушателей. Да и одному-двум человекам читать не имеет смысла. Хотя он претендует быть писателем, но в душе он больше артист. Ему нужна реакция.

Поэтому собираются люди, человек 70—80, накрываем стол на улице, обычно в Одессе. Сначала едят, пьют, а потом читается все подряд и смотрится, что проходит, а что нет. Это традиция. Наталья Жванецкая: — Никто и не критикует. Собственно, требуется выслушать и составить компанию. Он, когда читает, сам понимает, проходит это произведение или нет. Если что-то невкусно, попробуй посолить — В зале на его концертах вас камера никогда не выхватывает.

Не ходите? Потому что там бывает обидное про семейный быт? Наталья Жванецкая: — Когда он говорит про женщин, ему кажется, что я могу обижаться, но это было глубоко в молодости. И если посчитать, сколько женщин присутствует в его творчестве, там еще его воображение работает. Поэтому я не хожу скорее из-за той привычки молодости — не ходить. Во-вторых, своим присутствием я его смущаю. А в-третьих, некоторые вещи он говорит как импровизации.

А я эту импровизацию слышала раз 20. На концерте он должен быть свободным, неженатым, необремененным. Да и ничего плохого он про нас никогда не сказал. Он очень тактичный. Выдавал же такое в монологах? Наталья Жванецкая: — Для него плохой борщ может быть просто недосоленным. У нас в семье есть пословица «Что-то невкусно — не пробовал посолить?

Это такие мелочи. Мы 30 лет вместе. Представляете, сколько борщей было сварено. Это вообще не тема для битв. Наталья Жванецкая: — Когда мы познакомились, я была костюмером в маленьком театре пантомимы. В 1990-е сменила несколько работ, а потом стала сопровождать Мишу на гастроли почти через день, и никто меня не хотел брать. Да и Миша внутренне, не в открытую, сделал все, чтобы я была только с ним.

А потом появился ребенок. Поклонники пишут в соцсети, просят передать приветы Михаилу Михайловичу. Я всем отвечаю. Со многими дружеские отношения. Наталья Жванецкая: — Нет, не шутит, хороший муж. Когда уезжает на гастроли, я пытаюсь сделать все дела вне дома. Встречаюсь с сыном, друзьями, хожу в театр с подругами.

Ее материнское чутье говорило ей, что чего то слишком много в Наташе, и что от этого она не будет счастлива. Наташа не кончила еще петь, как в комнату вбежал восторженный четырнадцатилетний Петя с известием, что пришли ряженые. Наташа вдруг остановилась. Наряженные дворовые, медведи, турки, трактирщики, барыни, страшные и смешные, принеся с собою холод и веселье, сначала робко жались в передней; потом, прячась один за другого, вытеснялись в залу; и сначала застенчиво, а потом всё веселее и дружнее начались песни, пляски, хоровые и святочные игры. Графиня, узнав лица и посмеявшись на наряженных, ушла в гостиную. Граф Илья Андреич с сияющей улыбкой сидел в зале, одобряя играющих.

Молодежь исчезла куда то. Через полчаса в зале между другими ряжеными появилась еще старая барыня в фижмах — это был Николай. Турчанка был Петя. Паяс — это был Диммлер, гусар — Наташа и черкес — Соня, с нарисованными пробочными усами и бровями. После снисходительного удивления, неузнавания и похвал со стороны не наряженных, молодые люди нашли, что костюмы так хороши, что надо было их показать еще кому нибудь. Николай, которому хотелось по отличной дороге прокатить всех на своей тройке, предложил, взяв с собой из дворовых человек десять наряженных, ехать к дядюшке.

Уж ехать, так к Мелюковым. Мелюкова была вдова с детьми разнообразного возраста, также с гувернантками и гувернерами, жившая в четырех верстах от Ростовых. Уж я Пашету расшевелю. Но графиня не согласилась отпустить графа: у него все эти дни болела нога. Решили, что Илье Андреевичу ехать нельзя, а что ежели Луиза Ивановна m me Schoss поедет, то барышням можно ехать к Мелюковой. Соня, всегда робкая и застенчивая, настоятельнее всех стала упрашивать Луизу Ивановну не отказать им.

Наряд Сони был лучше всех. Ее усы и брови необыкновенно шли к ней. Все говорили ей, что она очень хороша, и она находилась в несвойственном ей оживленно энергическом настроении. Какой то внутренний голос говорил ей, что нынче или никогда решится ее судьба, и она в своем мужском платье казалась совсем другим человеком. Луиза Ивановна согласилась, и через полчаса четыре тройки с колокольчиками и бубенчиками, визжа и свистя подрезами по морозному снегу, подъехали к крыльцу. Наташа первая дала тон святочного веселья, и это веселье, отражаясь от одного к другому, всё более и более усиливалось и дошло до высшей степени в то время, когда все вышли на мороз, и переговариваясь, перекликаясь, смеясь и крича, расселись в сани.

Две тройки были разгонные, третья тройка старого графа с орловским рысаком в корню; четвертая собственная Николая с его низеньким, вороным, косматым коренником. Николай в своем старушечьем наряде, на который он надел гусарский, подпоясанный плащ, стоял в середине своих саней, подобрав вожжи. Было так светло, что он видел отблескивающие на месячном свете бляхи и глаза лошадей, испуганно оглядывавшихся на седоков, шумевших под темным навесом подъезда.

Его жизнь была наполнена яркими красками , которыми он всегда с щедростью делился с другими людьми.

Биография и личная жизнь Михаила Жванецкого Биография и личная жизнь Михаила Жванецкого берет свое начало еще с тридцатых годов. Родился он в городе Одесса, и его ранние годы детства и юности прочно связаны с этим потрясающим городом, что располагается у Черного моря. Родители будущего сатирика были врачами и во время Второй Мировой, вся семья уехала в Среднюю Азию. Но уже после того, как война окончилась, они решили вернуться обратно.

После школы, молодой человек поступает в университет, но вместе с этим, решает заняться чем-то свои для души. Организовывает театр миниатюр, куда могли прийти кто угодно, кто ощущал свои силы в плане искусства. Там юноша сочинял различные диалоги, монологи и миниатюры, в большинстве случаев он выполнял их сам. Любопытно то, что, хотя большинство диалогов и сцен носили печальный характер, все равно, он писал их таким образом, что не рассмеяться было просто невозможно.

В семидесятых годах, вместе с некоторыми другими творческими людьми, Михаил смог создать собственный театр миниатюр и очень скоро в родной стране он становится невероятно популярным, хотя бы для того, что для простого народа это было чем-то новым. Театр устраивает гастроли, они проходят с огромным успехом, на конкурсах занимают первые и вторые места. О знаменитом сатирике узнал весь Советский Союз , люди смеялись до слез, когда он выходил на сцену и начинал читать монологи собственного сочинения. Также он стал автором множества книг, среди которых можно найти документальные данные про Одессу, о том, какой этот город красивый и необычный.

По сути, биография Михаила Жванецкого, представляет собой жизнь оптимистически настроенного человека. На сегодняшний день он проживает и работает в Москве. Что до личной жизни, то законно актер был женат только один раз, и на сегодняшний день он живет с женщиной, с которой у него есть сын, но они не официально женаты. У сатирика также есть несколько детей от разных женщин , последним сыном его стал мальчик Максим от гражданской жены Венеры, с которой он тоже расстался.

Сейчас он проживает с женщиной, с которой вместе уже пятнадцать лет. Семья и дети Михаила Жванецкого Семья и дети Михаила Жванецкого сегодняшний день состоит из него самого, фактической жены Натальи и его нескольких детей, которые не живут с ним. Сам Жванецкий был женат официально только один раз, у него было несколько неофициальных супруг, также, романов на стороне, от которых остались дети. Сейчас Михаил Жванецкий живет с женщиной, которая до знакомства с ним работала костюмершей, в которой встретился на очередном мероприятии.

Можно сказать, что Жванецкий полностью состоялся как актер, писатель и семейный человек. Ведь для него, как и для любого другого человека, очень важно, иметь не только хорошую карьеру за плечами, но еще и быть уверенным, что дома его ждут с нетерпением. Сыновья Михаила Жванецкого — Максим Жванецкий, Дмитрий Жванецкий Как уже говорилось, у Жванецкого есть несколько детей, среди которых два сына и три дочери. Среди которых сыновья Максим Жванецкий, Дмитрий Жванецкий.

Родились они от разных женщин, Максим от его фактической жены Венеры, с которой он расстался из-за того, что последняя не стала терпеть его измены, а второй сын от фактической жены Натальи, с которой он живет и поныне последние пятнадцать лет. Сложно сказать, почему, сатирик не спешил связывать себя узами брака в законном смысле. Может быть потому, что разочаровался в первом браке. Сейчас его сыновья уже достаточно взрослые люди, стараются регулярно общаться со своим отцом.

Дочери Михаила Жванецкого — Елизавета и две дочери, имена которых неизвестны Кроме двух сыновей, у Михаила Жванецкого есть еще три дочери, правда имя известно только одной из них. Это дочь Елизавета, которая родилась в фактическом браке с Надеждой Гайдук. С ней сатирик и актер тоже прожил не так долго, уже через некоторые время пара распалась, хотя, у них и был общий ребенок. На сегодняшний день дочери Михаила Жванецкого Елизавета и две дочери, имена которых неизвестны, уже взрослые люди, живут каждая своей жизнью, иногда видятся со своим знаменитым папой, который находится в весьма преклонном возрасте, но все еще интересен публике и любим родными людьми, в первую очередь теперешней женой и детьми.

Жены Михаила Жванецкого — Лариса законная жена , фактические супруги: Надежда, Венера, Наталья Говоря про личную жизнь сатирика, то здесь нужно заметить следующих женщин: жены Михаила Жванецкого — Лариса законная жена , фактические супруги: Надежда, Венера, Наталья. Все они сыграли определенную роль в жизни Жванецкого, помогли ему ощутить себя семейным человеком и отцом. Правда, законно женат он был только на молодой женщине по имени Лариса. Они тогда жили у тещи Михаила, финансовое положение было не очень, но когда оно улучшилось, Лариса пожелала развестись, и хотя муж ее любил, но пошел на уступки.

После первого горького опыта, сатирик уже не желал связывать себя законными узами брака. Михаил Жванецкий цитаты, афоризмы, монологи Поскольку Жванецкий прославился написанием книг и созданием собственных монологов, нет ничего удивительного в том, что он стал автором многих ценных афоризмов. Найти их все, можно по запросу Михаил Жванецкий цитаты, афоризмы, монологи, которые поражают своим тонким юмором и житейской мудростью.

О дружбе двух великих людей

  • Наталья Валерьевна Жванецкая биография
  • «Я скандалила, с воплями»: вдова Михаила Жванецкого призналась, что хотела развестись с ним
  • Вдова Жванецкого назвала самый комфортный город для жизни: Город: Среда обитания:
  • Как живет вдова Михаила Жванецкого?

Наталья Валерьевна Жванецкая биография

Наталья, этот год юбилейный — 90-летие Михаила Михайловича, и по этому случаю запланировано множество событий. Читайте также: Анна Ковальчук: биография, карьера, личная жизнь и новости. Материал из Викиновостей, свободного источника новостей. Наталья Валерьевна Жванецкая (род. 16 апреля 1966 года, Одесса, Украина) — гидролог, художник по костюмам, домохозяйка, секретарь. Издание «Вокруг ТВ» опубликовало интервью с вдовой писателя Натальей Жванецкой. Они познакомились в 1990 году, когда Наталье было 24 года, а Михаилу — 55. У Михаила Жванецкого личная жизнь была столь же насыщена, как и его творческая деятельность. Биография. Родилась Наталья Жванецкая (в девичестве Сурова) весной 1966 года на территории Уральска.

Жена Жванецкого Наталья Сурова — кто она?

  • Жена Михаила Жванецкого Наталья: Когда мужу приводят детей, он от них не отказывается
  • "Секрет успеха": история отношений Натальи и Михаила Жванецкого
  • Наталья Жванецкая — дежурная по желаниям Михаила Жванецкого » Женский журнал с юмором "Жива"
  • Регистрация
  • Популярное
  • «Я – единственная наследница»: на что живет вдова Михаила Жванецкого | 2022-11-20

Счастье после нескольких браков: жена Жванецкого Наталья Сурова

В его жизни было множество романов, и каждую из женщин он любил по-своему. Наталья и Михаил Жванецкие. Ведь это известный писатель-сатирик М. Жванецкий, биография, личная жизнь и творчество которого по-прежнему вызывают неподдельный интерес у сотен тысяч людей. Наталья Жванецкая о том, что оставил ей муж после своего ухода. Это интервью Наталья Жванецкая — супруга Михаил Михайловича, с которой он прожил в гармонии, любви и согласии 29 лет, дала изданию «Теленеделя» в 2013 Наталья откровенно рассказывала, каково это — жить с гением, каким он был в кругу близких. Последние новости о персоне Наталья Жванецкая новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий