Новости пионерлагерь пыльная радуга

найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. «Пионерлагерь Пыльная Радуга» — тверская рок-группа, образованная в 2009.

Группа «Пионерлагерь Пыльная Радуга» выпустила альбом «Тот, кому не нужно счастье»

Пионерлагерь Пыльная Радуга – группа, которая делает вам плохо на протяжении двенадцати лет. тверская андеграундная группа, которая завоевала известность без продюсеров и агентов. Зарница by Тополя by Оэстэ by Пшлнхй by Мало by Над морем, над сушей by Олигофрен by. Стиль: Grunge / Alternative Rock Треклист: 01. Отходняк 02. Паром 03. Ветер, Который Дует С Полей 04. Твой-Мой 05. Серый 06. Разукрашка 07. Колыбельная 08. Сами Собой 09. Горячая Грязь 10. Верю 11. Флаг 12. Кайф Исполнитель: Пионерлагерь Пыльная Радуга Альбом: Тот. На этой странице показаны новости о группе Пионерлагерь Пыльная Радуга.

ППР • 09.03.2024 • Тверь

Soyuz music. Новости. Релизы. Клипы. Пионерлагерь Пыльная Радуга — Песня маугли против людей (Вой 2023). Группа Пионерлагерь Пыльная Радуга исполняющая музыку в жанре Grunge / Rock, выпустила для скачивания с помощью торрента ВОЙ. Главная» Новости» Концерт ппр в москве. Зарница by Тополя by Оэстэ by Пшлнхй by Мало by Над морем, над сушей by Олигофрен by.

Пионерлагерь Пыльная Радуга в Уфе. Фоторепортаж

После чего хочется избить человека ногами. Нихрена подобного — я сформирован из огромного количества составляющих. Всё гораздо интереснее и сложнее. Почему я пою гнусавым, хриплым, отвратительным голосом?

У меня рваное горло и сломанный нос. Почему я люблю гитару с примочкой «овердрайв»? Чисто на животном уровне, вот люблю — не могу.

Почему я люблю, когда барабаны так гремят? По той же причине. Одни из учителей.

Разумеется, их гармонические новшества, которые они в рок привнесли, были впитаны мной в подростковом возрасте, наряду с большим числом других вещей. Всё это смешалось, сплелось внутри. Надеюсь, что в итоге получилось что-то своё.

Довольны ли тем, как встретили ваш третий альбом? Реакция слушателей — она какая? Яков Либгот: Тем, как встретили, — доволен.

Типа — мы тут такие 2 года ждали лучший гранж-альбом, а вы тут насводили ерунды какой-то, сейчас мой двоюродный брат перемастерит mp3 из вк и будет нормально. Алексей Румянцев: Очень-очень разная, противоречивая. Кто-то кричит: «что это божественно, никогда подобного не слушал, хапаю слуховые оргазмы».

Кто-то говорит: «что за грёбанное говно, что за отстойный звук, что за стрёмный материал, что вы за лохи, убейтесь об стену». Кто-то говорит: «не плохо, но второй был лучше». Большой был резонанс.

При этом добавилась куча людей в группу. Нельзя не признать, что рок сейчас не на волне, а мы — представители вымирающего вида. Для нас двенадцать тысяч в ВК — это круто.

А вот у Мирона — двести. Мирон Федоров: Уже триста, но это как раз вообще неважно, потому что две тысячи могут легко превратиться в двести. Если прямых аналогов нет и люди видят в музыке себя — это вопрос времени.

У ППР это всё есть. Мирон, а слушаешь русский рок? Если да, то, что для тебя хороший рок, а что плохой?

Мирон Федоров: Я люблю отдельные группы конца 80-х — начала 90-х. Если вдуматься, всё перечисленное имеет к року как таковому слабое отношение, это всё пограничные явления как музыкально, так и поэтически. И вот ППР — это прямые наследники этой традиции.

Выбор музыкальной формы вообще не важен — рэп, гранж, пост-панк — важен вектор. Алексей, а какой трек альбома дался сложнее всего? Алексей Румянцев: Да там что-то простых и вовсе не было.

Но пуще всего мне очень долго не давалось сведение песни про цветок. И, на мой взгляд, так и не удалось. Как, в общем-то и песни «Он её убьёт».

Мы неизбежно становимся старше. Вы обсуждаете, о чём дальше писать, какие темы поднимать… Алексей Румянцев: Я даже сам с собой никогда это не обсуждаю. Новое рождается исключительно спонтанно, неожиданно для меня самого.

При попытке что-то сделать специальное получается надуманная лажа, которую я по-любому в итоге выкидываю. С нашими реалиями, я — сторонник краудфандинга. Мне интересно: как вам опыт краудфандинга?

И почему вы отказались от известной платформы? Алексей Румянцев: Потому что они забирают дохера процентов. А мы можем напрямую состричь со слушателей бабок.

Нахер нам планета. К краудфандингу отношусь замечательно, - на тебя со всех сторон сыплются деньги, и ты берёшь и делаешь с ними что хочешь. Какая-то попранная гордость?

Или что? Я занимаюсь попрошайничеством? Нихера подобного.

Пионерлагерь Пыльная Радуга Завтра в Новосибирске мы выступаем с крутым саппортом, это наши старые знакомые, группа Прошлым Летом , достойный вашего внимания гранж из Новосиба. Да, у парней пока нет треков на стриммингах, поэтому вы будете эксклюзивными свидетелями их живого материала до того, как они порвут интернет. Двери в 19:00, просим всех быть вовремя, ребята.

До предложения ранее Румянцев и Могилевский играли вдвоём в коллективах под названием «Пустое Множество» и «npoekt npoekt» [3].

Наименование для группы «Пионерлагерь Пыльная Радуга» было придумано Румянцевым по встречному предложению Могилевского замысел должен был отражать контраст противоречий [1] [2]. Впоследствии из-за разных взглядов на дальнейшее будущее группы, отыграв несколько концертов , группу покидают Максим Нахаев и Антон Антонов. На их место приходят Сергей Захаров ударные и Вячеслав Былинкин гитара. В феврале 2011 года выходит дебютный альбом « Приятные плохие мысли ».

После записи альбома Былинкин покидает группу. Новым гитаристом группы становится Алексей Гордеев. В апреле стало известно что группа примет участие в фестивале « Соседний мир » после прохождения отборочного голосования [4] [5]. Спустя несколько дней группа выступала на тверском фестивале «Верь в Тверь» [6].

В начале 2012 года Румянцев начинает давать сольные акустические выступления, выходит бутлег, записанный в феврале на концерте в Твери [7]. В конце марта группа представила первую видеоработу на песню «Гранаты». В июне группа выпускает макси-сингл «Не спрашивай», куда входят демозаписи и акустические версии песен, которые в дальнейшем вошли в грядущий альбом [8]. В августе у группы состоялся релиз сингла «Не танцуй» [9].

В ноябре коллектив отыграл в роли приглашённого гостя на тверском концерте у группы Louna [10]. В конце марта 2013 года выходит сингл «Просроченный дождь» с участием Лизы Small [11]. В начале мая свершился выпуск второго полноформатного альбома « Хлам ». В августе коллектив полным составом принял участие в программе «Живые» радиостанции « Наше Радио » [12] [13].

Послушай внимательно всё, что было до этого, там всё это есть, не в такой концентрации, но в такой концентрации именно это рядом со мной не происходило и не заставляло переживать так сильно и постоянно». Наш вердикт: песню стоит трактовать еще шире тех опорных точек, которые задает оформление. Конечная цель — вытравить «маленького злого ребенка» в каждом из нас. А иначе — зачем это все?

Фотогалерея Пионерлагерь Пыльная Радуга

Мне кажется, родные сходили от этого с ума. Помню, несколько позже, в начальных классах, меня совершенно лишила воли и разума мелодия из фильма "Шербургские зонтики", она же популярная буржуйская эстрадная песня "I will wait for you". Битлы и Высоцкий на папиных винилах, потом девяностовская похабная попса — хавал всё подряд... Пока в какой-то момент не услыхал "Гр. В общем, так или иначе, к музыке у меня просто была ярко выраженная безусловная любовь с самого начала жизни. Алексей ходил в музыкальную школу, где учился играть на баяне. Впрочем, его оттуда отчислили за прогулы. Он играл на гитаре, не виртуозно, но для аккомпанирования самому себе умения хватало. И пел.

Потом, в возрасте ещё лет 16-и, пел в гранж-группе "Нет" с чуваками из школы, учившимися на год старше. Потом с одним из них увлеклись электронщиной и компьютерной звукозаписью. Появилась группа "Пустое множество". Потом ещё дофига чего было. Потом я устал от того, что это всё не имеет какого-то внятного развития типа туров по стране и прочих приколов романтической жизни артиста, о которой, будем честны, я всё же, видимо, мечтал. И как-то в окружающих не видел рвения выходить на тот уровень, с которого начинается эта вся романтическая жизнь. Ну и я всё бросил. А через несколько лет 2010-й это, по-моему, был на пьянке старый друг подбил меня вспомнить прошлое: собраться поиграть грязный рокешник, то, с чего когда-то давно всё начиналось.

Я с большим скрипом и сарказмом, но поддался. А потом понеслось — я решил, что в этот раз если взялся, то это билет в один конец. Название мы придумали с Лёхой Могилевским, тогдашним моим лучшим другом и басистом. Он сказал, что в крутом названии должна присутствовать разность потенциалов, контраст неких противостоящих понятий. И в ту же секунду у меня в голове возникло словосочетание "пыльная радуга". И как-то сразу всем заехало, и так и решили называться. Ещё через неделю я прилепил к этому слово "пионерлагерь", тоже как-то по наитию: необычно, романтично, имеет связь с моей юностью и в целом похоже на название фильма ужасов, короче во всех отношениях прекрасно. Ну и так постепенно, через всевозможные тернии и приключухи, мы стали известным в стране андерграундным явлением, полностью независимой рок-группой, каковой рок-группа и должна, как я считаю, быть.

Феномен популярности без профессионального продюсирования — абсолютно современное явление. Многие талантливые музыканты сейчас находят своего слушателя через сеть, собирают небольшие залы по все стране и не стремятся попасть в условный "Голубой огонёк", если для этого надо следовать чужим вкусам. Примерно такая же история и у "Пыльной радуги". Популярность сама к тебе приходит, когда понимает, что ты представляешь собой что-то внятное. Ну и нас трудно назвать прям широко популярными, скорее у нас есть своя сформировавшаяся аудитория — очень, надо сказать, благодарная и преданная. Это для меня важно, и я по этому поводу счастлив, - говорит по этому поводу Алексей Румянцев. А играть толком не умею ни на чём. На гитаре — на уровне примитивного аккомпанемента, даже гораздо проще, чем барды.

На барабанах — примерно так же. Но у меня врождённое чувство ритма и грува, а это в рок-музыке важнее. Поэтому акустические концерты, где я один с гитарой, я как раз и вывожу на ритме, пульсе и подаче. Ритм гипнотизирует людей, мелодия лишает воли, а тексты моих песен добивают окончательно. К современному звучанию группа шла несколько лет.

И золотом себя посыпать тоже нет необходимости. Получается, ты живёшь и не ведёшь себя так, будто оно тебе нужно. А оно есть. А вокруг все носятся за ним — или его муляжами. И, сами понимаете, отсасывают. Но при этом так качественно запрограммированы своими богами-маркетологами, что смеются и потешаются над теми, кто реально не нуждается в этой мишуре и сам по себе счастлив по жизни. Таких считают блаженными, поехавшими и вообще клиническими психбольными. Мир же реально весь наоборот, наизнанку и вверх тормашками. Вот, вроде всё объяснил. Счастливый ли я человек? Может быть, там запрятаны какие-то «пасхалки», которые не очевидны на первый взгляд? Она невеста нашего бас-гитариста Андрюхи Секачёва, и как-то невзначай оказалось, что Лена очень круто рисует. Там помимо картинки на лицевой стороне обложки, как и всегда, — ещё целый ряд графических сюжетов, все они объединены темой психиатрических лечебниц. Почти все рисунки, за исключением одного, нарисованы по мотивам реальных фотографий из жизни американских психдомов 1950-х — 60-х годов. Где-то что-то додумано, например, на развороте винила будет наш групповой портрет в роли компании буйных психов в смирительных рубашках, а на стене висит картина с летящей над долинами кукушкой. Это отсылка, и нетрудно догадаться, к чему речь идёт о романе Кена Кизи «Над кукушкиным гнездом» — прим. Ну и ещё в одной из картин тоже отсылка присутствует — она нарисована по мотивам кинопостера собственно к фильму, нетрудно догадаться какому, где герою Николсона делают электросудорожную терапию. Только лицо там моё. Ну и общая стилистика, и страна, и эпоха, в которой сделаны фотографии-прототипы всех этих иллюстраций — это всё тоже косвенно отсылает к той самой, одной из моих любимых книг. Ну и, как следствие, к фильму, но его я не очень люблю, вот книгу — это да. Ну и вот, а конкретно на лицевой — рисованная интерпретация довольно популярной фотографии, длинный коридор с дверьми и рядом с каждой стоит доктор. Я когда её увидел и соотнёс с названием и концепцией альбома, мне подумалось, что тут такой смысл: каждый из них приглашает тебя за свою дверь, каждый хочет заманить, чтобы «вылечить» тебя, «вылечить» от внутренней свободы, от самостоятельности мышления, от стремления думать своей головой, жить своим выбором и т. Ну и ты типа идёшь по этому коридору, и нет ему конца. В каком-то смысле наша жизнь так и выглядит: единицы идут мимо всех этих «врачей», а большинство — кто раньше, кто позже — попадает за дверку.

Мне кажется, родные сходили от этого с ума. Помню, несколько позже, в начальных классах, меня совершенно лишила воли и разума мелодия из фильма "Шербургские зонтики", она же популярная буржуйская эстрадная песня "I will wait for you". Битлы и Высоцкий на папиных винилах, потом девяностовская похабная попса — хавал всё подряд... Пока в какой-то момент не услыхал "Гр. В общем, так или иначе, к музыке у меня просто была ярко выраженная безусловная любовь с самого начала жизни. Алексей ходил в музыкальную школу, где учился играть на баяне. Впрочем, его оттуда отчислили за прогулы. Он играл на гитаре, не виртуозно, но для аккомпанирования самому себе умения хватало. И пел. Потом, в возрасте ещё лет 16-и, пел в гранж-группе "Нет" с чуваками из школы, учившимися на год старше. Потом с одним из них увлеклись электронщиной и компьютерной звукозаписью. Появилась группа "Пустое множество". Потом ещё дофига чего было. Потом я устал от того, что это всё не имеет какого-то внятного развития типа туров по стране и прочих приколов романтической жизни артиста, о которой, будем честны, я всё же, видимо, мечтал. И как-то в окружающих не видел рвения выходить на тот уровень, с которого начинается эта вся романтическая жизнь. Ну и я всё бросил. А через несколько лет 2010-й это, по-моему, был на пьянке старый друг подбил меня вспомнить прошлое: собраться поиграть грязный рокешник, то, с чего когда-то давно всё начиналось. Я с большим скрипом и сарказмом, но поддался. А потом понеслось — я решил, что в этот раз если взялся, то это билет в один конец. Название мы придумали с Лёхой Могилевским, тогдашним моим лучшим другом и басистом. Он сказал, что в крутом названии должна присутствовать разность потенциалов, контраст неких противостоящих понятий. И в ту же секунду у меня в голове возникло словосочетание "пыльная радуга". И как-то сразу всем заехало, и так и решили называться. Ещё через неделю я прилепил к этому слово "пионерлагерь", тоже как-то по наитию: необычно, романтично, имеет связь с моей юностью и в целом похоже на название фильма ужасов, короче во всех отношениях прекрасно. Ну и так постепенно, через всевозможные тернии и приключухи, мы стали известным в стране андерграундным явлением, полностью независимой рок-группой, каковой рок-группа и должна, как я считаю, быть. Феномен популярности без профессионального продюсирования — абсолютно современное явление. Многие талантливые музыканты сейчас находят своего слушателя через сеть, собирают небольшие залы по все стране и не стремятся попасть в условный "Голубой огонёк", если для этого надо следовать чужим вкусам. Примерно такая же история и у "Пыльной радуги". Популярность сама к тебе приходит, когда понимает, что ты представляешь собой что-то внятное. Ну и нас трудно назвать прям широко популярными, скорее у нас есть своя сформировавшаяся аудитория — очень, надо сказать, благодарная и преданная. Это для меня важно, и я по этому поводу счастлив, - говорит по этому поводу Алексей Румянцев. А играть толком не умею ни на чём. На гитаре — на уровне примитивного аккомпанемента, даже гораздо проще, чем барды. На барабанах — примерно так же. Но у меня врождённое чувство ритма и грува, а это в рок-музыке важнее. Поэтому акустические концерты, где я один с гитарой, я как раз и вывожу на ритме, пульсе и подаче. Ритм гипнотизирует людей, мелодия лишает воли, а тексты моих песен добивают окончательно. К современному звучанию группа шла несколько лет.

Но духу, разумеется, не хватило. А вообще я в этих всех детских социумах — сады, школы, лагеря — всегда плохо приживался. На меня посмотрят какое-то время, а потом негласно решают, что я наилучший кандидат в жертвы. Вот и в лагере так вышло. Начали меня травить, и одной прекрасной ночью я сбежал. Со второго этажа по сосне, выпаливая собак, до забора и по камышам вдоль реки до села. А там — на автобусе домой. Ну, вы же знаете, у меня про это песня есть. Как, например, родилась песня «Тяжело и медленно»? Ездил, не помню зачем, по городу в троллейбусе, смотрел в окно. Ну и приходнуло таким вот рефреном. Сочинил куплет и припев. А утром бегал перед работой и сочинил второй куплет : У меня много песен, сочинённых оттого, что я просто по городу слоняюсь. Либо катаюсь на велосипеде. А были ли у вас когда-нибудь проблемы с законом? Вообще, насколько автобиографичны ваши песни? Песня по сути юмористическая, но и провокационная — забавно смотреть на лица публики, когда они на концерте начинают врубаться в текст. Постоянные приводы в милицию в пьяном состоянии в возрасте с 16 до 20 лет — вот и все мои проблемы с законом. Потом я стал не так напиваться, и проблемы закончились.

Ваш пароль

Группа распалась и дальнейшие несколько лет музыканты занимались творческим поиском себя по отдельности, в самых разных муз. Наевшись экспириенсом исследования широт музыкальной вселенной, обьединились вновь под одним флагом, придя к агрессивно-мелодичному, скупому на инструментальные изыски, грязному и родному гранж-звучанию девяностых. В музыкальных темах без труда прослеживается влияние поздних Nirvana, смущения по этому поводу никто не испытывает. Интовертно-сюрреалистичные тексты на русском , отрешённо-психованый характер подачи материала, сочетание жёсткого живого звука с лирико-психиатрическим подтекстом позволяют смело отнести деятельность коллектива к направлению гранж.

И через разные моменты своей жизни я имею возможность транслировать какие-то чувства. Про советскую эстраду: это просто уникальная культурная веха в истории нашей страны, к которой по силе и красоте очень мало кто из современности приблизился и на парсек.

Слушать и изучать эстраду 60-х и 70-х я стал в относительно сознательном возрасте, поэтому в основном это не ностальгия, а просто любовь к крутейшей музыке. Я вообще слушаю и люблю эстраду многих стран и эпох, отсылаюсь к ней много где в своём творчестве. А про Дягилеву — отдельный разговор. Это совершенно единичный случай за мировую историю, чтоб через человеческий рот так Провидение беспощадно хлестало в мир живых. Короче, нет, это не ностальгия.

Это гораздо больше. Есть ли песни, которые, как ты считаешь, несут разумное, доброе, вечное? Алексей: В нашей музыке много правды и живой реакции на окружающий мир. Правда выглядит мрачно, но при этом она и есть свет. Видя и признавая проблемы, можно их решать, а доставая демонов из подвалов себя, можно их изгнать.

Самое частое, что пишут мне слушатели — это благодарности за то, что наши песни помогают им в тяжёлые жизненные моменты и вытягивают из душевных трясин. Так что ничто не является тем, чем кажется, как сказал один дядя тогда, когда и наших прапрадедов ещё не было в проекте. Алексей: Я очень часто репетирую дома под гитару, чем порядком всех замучил. Мои домашние, хотят они этого или нет, слышали мои песни миллион раз — для них это уже как рисунок на обоях. Ну а если я хочу что-то новое показать моей любимой жене, я лучше сначала запишу это на студии, а потом уже показываю.

Так эффектнее и так я меньше стесняюсь. А для Саши, моей дочери, это всё в целом сложновато, думаю. Она, естественно, всё слышала, и на акустических концертах бывала — и была положительно возбуждена от впечатлений и окружающей обстановки. Но в целом это сейчас точно не её музыка. Саша растёт в тепле и любви, и мы будем стараться делать всё и чуть больше, чтобы так оно и продолжалось всегда.

Кажется, самое время раздавать советы. Чего точно не нужно делать молодым музыкантам, а что, наоборот, самое важное, когда ты решаешь заняться таким неблагодарным делом, как собрать группу? Алексей: Почему неблагодарным? Я считаю, что единственное как раз благодарное дело — это то дело, которое ты выбрал по зову сердца.

При этом чувтво юмора группе тоже не изменяет — здесь есть замечательная самоироничная песня «Наушники» с припевом «Мы такие, мы знаем боль — mp3, минор, алкоголь» и даже кавер на «Битлз». В целом при прослушивании «ППР» в лучшие моменты напоминают «7 расу» и «Дубовый Гаайъ» по-моему, и без «Гражданской обороны» не обошлось, но это моё личное мнение. Разумеется, в их распоряжении уже целый пласт музыки, на которую можно опереться, и опять-таки от сравнения с «Нирваной» им тут не уйти, но на альбоме есть целый ряд песен «Кленовый сироп», «Пионерлагерь», «Очки», «Я шёл» , которые бьют точно в цель, которые хочется подпевать и подобрать на гитаре, — а это, как ни крути, главное. Так вот, к чему я всё это говорю.

Конечно, на альбоме всё небезупречно — и тексты, и музыка, и сама запись, но дело совсем не в этом. И в этом, в общем-то, и есть его уникальность.

Понимаете, если, грубо говоря, ты заставляешь одноклассника перед стайкой своих приятелей сосать тебе член, не надо удивляться, что он вернётся с каким-нибудь сюрпризом. Подобные песни, во всяком случае, моя — точно, являются следствием происходящего, а не причиной. Я смотрю, что и как происходит, переживаю и описываю. Вы Булгакова же не обвиняете в пропаганде морфия, а Маяковского в наслаждении детской смертью. Я про Набокова и Куприна вообще молчу" И он прав. А осенью во время тура в поддержку альбома "Мало" деятельностью "Пионерлагерь Пыльная Радуга" заинтересовались в Тюменском родительском комитете, а с его подачи - и в Роскомнадзоре. Объединяет их лишь одно - в текстах песен присутствует нецензурная лексика, содержатся откровенные призывы к асоциальному и деструктивному поведению, а внешний вид, мимика, пантомимика и поведение артистов на сцене носят агрессивный, вульгарный и провокационный характер.

Алексей Румянцев (Пионерлагерь Пыльная Радуга) «Маленький злой ребенок» (интернет-сингл)

Расписание концертов группы Пионерлагерь Пыльная Радуга 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Пионерлагерь Пыльная Радуга - слушать все песни альбома полностью в высоком качестве без регистрации. Пионерлагерь Пыльная Радуга. Завтра в Новосибирске мы выступаем с крутым саппортом, это наши старые знакомые, группа Прошлым Летом, достойный вашего внимания гранж из Новосиба. Полное расписание концертов группы "Пионерлагерь Пыльная Радуга" в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен.

Суперафиша. ВИА Плесная Красень

  • «Пионерлагерь пыльная радуга» презентуют новый альбом
  • Пионерлагерь Пыльная Радуга — Приятные Плохие Мысли
  • Группа «Пионерлагерь Пыльная Радуга» выпустила альбом «Тот, кому не нужно счастье»
  • Darykova.Ru

Пионерлагерь Пыльная Радуга - Вой

все альбомы на Будет необычная программа из самых танцевальных и панкогранжерских вещей Пионерлагеря, лютый звук, окончательный раз**б, и конечно, мир, любовь и счастье, что мы привезли сюда контрабандой с радужных земель. Приобретайте пластинки, компакт-диски и многое другое от Пионерлагерь Пыльная Радуга на маркетплейсе Discogs. 5 июля 2020 года на студии Русь в Твери прошёл онлайн-концерт группы Пионерлагерь пыльная радуга.

Пионерлагерь Пыльная Радуга - Вой

А ошибки складываются в путь, который отличается от всех других. Просчитать всё это невозможно, можно только делать, и посмотреть, что получится. У ППР нет страха популярности? Алексей Румянцев: Нет. Будет прикольно. Если изучать историю людей, которых постигла аналогичная участь, групп, которые где-то в гараже двадцать лет, а потом херакс — толпы, слава, по всему миру о тебе трубят. Говорят, что это связано с моральными проблемами, что недолго схватить звезду, потеряться в мире наркотиков и шлюх…Я не боюсь. Гримёрка взрывается смехом. Яков Либгот: Страха нет. Но если меня начнут узнавать в магазине, в котором я покупаю хлеб и майонез, то буду чувствовать себя немного неудобно. В какую сторону интернет изменил музыкальную индустрию?

Но тут же и в хорошую. Но по мне было прикольнее, когда не было вообще никакого интернета, а за счет хаотично, рандомно разбросанных по разным городам кассет, переписываемых на дохлых магнитофонах, группа «Гражданская оборона» стала известной просто везде. Сейчас огромная мусорная свалка. Чтобы что-то там найти, надо так постараться. Наслоение хлама, невозможные дебри, ужас, кошмар и, кажется, что невозможно найти что-то стоящее, а оно есть. Но как до него добраться в этом бардаке? Это интернет. Поделишься мнением, Мирон? Побочным эффектом является вот это наслоение хлама, но лучше уж так, чем когда из рупора вещает единственная официальная опция. Алексей Румянцев: С другой стороны, благодаря сообществу в Вконтакте, как минимум, прирастает публика в столицах.

Раньше все деньги пропивались в дороге, а теперь что-то откладывается. Сергей Захаров: А я думал, что мы не зарабатываем… все смеются А интернет стёр границу между мейнстримом и андеграундом? Алексей Румянцев: Не отслеживаю эту тенденцию между мейнстримом и андеграундом. Да хрен её сотрёшь, даже интернетом. Я вообще считаю, что андеграунд — отношение к жизни. Вот сейчас мы собираем двести человек, а будем две тысячи. Хрен мы перестанем быть андеграундом. Мы отчебучим что-нибудь такое, что люди будут просто выбегать из клуба. Просто специально, из принципа. Мне кажется, или к музыкальной тусовке вы относитесь с небольшим презрением?

Алексей Румянцев: С огромным. Не ко всей, разумеется. Я убеждён, что на отечественной сцене есть отдельные фигуры, единичные случаи того, когда люди делают что-то внятное, талантливое, актуальное. И есть огромная куча говна. Вы скупы на положительные отзывы о коллегах в рок-среде. С чем это связано? Алексей Румянцев: Не коллеги они мне. Те, относительно которых я скуп на положительные отзывы, ни в коем случае мне не коллеги, они — идейные враги, музыкальные враги. Вот я и скуп на положительные отзывы. В то же время, в случае чего хорошего — я признаю.

Я не завистлив. Я готов восхищаться, чувствовать себя просто червем по сравнению с теми, на кого равняюсь. Я достаточно самокритичный чувак. А к кому прислушиваешься? Алексей Румянцев: К кому прислушиваюсь? Всех перечислять — это долгий список. Помимо тех, кто здесь и сейчас, есть и те, кто уже умер или жил не в этой стране. Никогда не скрывал, что люблю творчество Егора Летова. Вообще, по большому счёту, я не признаю ни одной русской группы, кроме группы «Гражданская оборона». Ну да, ещё и творчество Яны Дягилевой.

Она — великий поэт, автор и исполнитель. В Хип-хопе, это естественно, гражданин Мирон Федоров, и человек под ником Грязный Луи, который мне симпатичен панчами, метафорами. Пацаны отражают действительность. Вполне себе достойно, адекватно, так, как надо.

Увы, показать вам клипы и песни мы не можем — в большинстве композиций присутствует крепкая лексика, так что гуглите сами. А если все увиденное и услышанное вам понравится, то не пропустите концерт, где, конечно же, прозвучат не только новинки, но и уже проверенные сердцами поклонников хиты. Алексей Нимандов, «Фонтанка.

Двери в 19:00, просим всех быть вовремя, ребята. А сегодня — Барнаул , Hairy Lemon, и начало концерта на час раньше обычного, то есть двери мы открываем в 18:00 и просим всех быть вовремя, ребята. Играем Хлам.

Участники проекта в прошлом уже играли вместе, в составе альтернативно-электронно- рокового … Read all Участники группы воспитаны на идеях панка, гранжа и местами того, что называют альтернативным роком. Участники проекта в прошлом уже играли вместе, в составе альтернативно-электронно- рокового коллектива Пустое Множество. Группа распалась и дальнейшие несколько лет музыканты занимались творческим поиском себя по отдельности, в самых разных муз. Наевшись экспириенсом исследования широт музыкальной вселенной, обьединились вновь под одним флагом, придя к агрессивно-мелодичному, скупому на инструментальные изыски, грязному и родному гранж-звучанию девяностых.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий