Новости тамань отэко

Компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту Тамань заключила ежегодный договор с муниципалитетами Темрюкского района. Компания «ОТЭКО» ввела в эксплуатацию на Таманском терминале навалочных грузов закрытый склад серы с проектным объёмом единовременного хранения до 300 тыс. тонн. Компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту Тамань, выделила в октябре 2023 г. более 3,5 млн рублей на закупку аппарата УЗИ для станичной больницы, нового оборудования. 28 марта первый вице-премьер Андрей Белоусов на фоне бойкота угольщиками таманского ОТЭКО поручил Минтрансу и РЖД разобраться с причинами снижения погрузки на железной. Компания «ОТЭКО» разделяет принципы открытости и ежеквартально публикует результаты экологического мониторинга состояния окружающей среды в порту Тамань.

ОТЭКО направила 33 млн рублей на экологические исследования в порту Тамань в 2023 году

Успешно отработаны различные сценарии разлива нефтепродуктов, подтверждена готовность всего персонала терминала к действиям в нештатной ситуации. Они включали ликвидацию условных возгораний внутри пересыпных станций, на морском причале во время погрузки угля и серы в трюм балкера, а также профилактику самовозгорания угля при хранении в штабелях на складе. Мы обеспечены всем необходимым снаряжением, инвентарём и спецавтотранспортом.

В настоящее время система проходит тестирование внутри компании-разработчика, но вскоре выйдет на открытый рынок как полноценный продукт. CNews: Если говорить предметно, какие конкретно цифровые технологии вы используете и для чего? Сергей Васильев: На производстве много визуального контроля. Для этого люди должны работать по ночам, в любое время суток и в любом климате.

Но зачем, если вместо этого можно использовать компьютерное зрение?

Монополист предлагает вернуться к идее заключения взаимообязывающих долгосрочных договоров на перевозки грузов на принципах ship-or-pay при выдаче исходных данных на примыкание путей необщего пользования к инфраструктуре ОАО «РЖД», такие договоры должны включать «условия об обязательствах и ответственности сторон за их несоблюдение». Соответствующий проект был внесен в Госдуму в 2021 году, но в мае 2023 года был отозван правительством. ОАО «РЖД» как железнодорожный перевозчик, являющийся одновременно владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, не имеет гарантий грузоотправителей по предъявлению грузов к перевозке, говорят в монополии. С большой долей вероятности можно утверждать, что именно хронический недовоз и спровоцировал текущий кризис, — поделился с «Ъ» источник на рынке. Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров говорит, что для портов на Северо-Западе и Дальнем Востоке механизм ship-or-pay точно не нужен, потому что там есть достаточный уровень конкуренции.

Лермонтов, впрочем, называл Тамань «самый скверный городишко из всех приморских городов России», но мы-то с вами знаем, что это не так! Тамань — прекрасное место, и есть много причин, чтобы побывать здесь. Одна из них — посетить дом-музей Лермонтова.

Знаете ли Вы?

  • Читайте также
  • Другие материалы рубрики
  • Другие новости
  • Структура ОТЭКО в порту Тамань взыскивает с РЖД 111 млн рублей
  • Пять добрых дел: как ОТЭКО помогала школам, детским садам и Таманской больнице в октябре

ГК «ОТЭКО» отреагировала на результат экспертизы проекта химических заводов на Тамани

В рамках корпоративной социальной ответственности компания «ОТЭКО» и Эколого-биологический центр Темрюкского района впервые на Таманском полуострове провели. Владелец компании "ОТЭКО" Мишель Литвак и олигарх Андрей Мельниченко решили вместе поддерживать монопольно высокие цены в порту Тамань. «ОТЭКО», как инвестор и крупнейший налогоплательщик в бюджет Таманского сельского поселения и Темрюкского района, открыта к диалогу и готова давать ответы на вопросы. Экономика - Новости Кубань-информ. Навалочный терминал ОТЭКО в порту Тамань обновил рекорд по суточной перегрузке угля на морские суда, достигнув показателя в 216,1 тыс. тонн, это на 28,1 тыс. тонн или на 15% больше.

Пять добрых дел: как ОТЭКО помогала школам, детским садам и Таманской больнице в октябре

Группа компаний «ОТЭКО» (Объединенная Транспортно-Экспедиторская Компания), комментарий пресс-службы. Ранее в ОТЭКО сообщили РИА Новости, что отгрузки угля начинают восстанавливаться. По итогам первого квартала текущего года навалочный терминал в порту Тамань перегрузил на. Компания ОТЭКО внедрила систему видеосопровождения работы маневровых локомотивов в порту Тамань. 28 марта первый вице-премьер Андрей Белоусов на фоне бойкота угольщиками таманского ОТЭКО поручил Минтрансу и РЖД разобраться с причинами снижения погрузки на железной.

Жители Таманского полуострова боятся, что он может превратиться в пустошь с химикатами

22.01.2024 Последние новости по тегу 'отэко'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. Компания ОТЭКО, оператор морских терминалов в порту Тамань, подвела итоги. Подробнее о продукте и цифровизации портовой инфраструктуры в интервью CNews рассказал Сергей Васильев, генеральный директор «ОТЭКО-Диджитал». "Таманский полуостров – одно из самых неблагоприятных мест для древесной растительности в Краснодарском крае.

Алексей Куликов эмоционально поделился мнением о трагедии

  • ОТЭКО не хочет продавать терминал в Тамани, которым интересуется Дело — Новости TradingView
  • Экс-глава "Запсибнефтехима" возглавил структуру ОТЭКО по проектам метанола, аммиака и карбамида
  • Правила комментирования
  • Терминал ОТЭКО в Тамани снизил ставку перевалки угля ниже $19 за тонну - Ъ
  • Другие новости

ОТЭКО подвела итоги первого этапа внедрения Производственной системы

ОТЭКО — Википедия До 23 апреля можно предложить свою инициативу – если она получит общую поддержку, то ее реализует организатор – компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту Тамань.
Порт Тамань цифровизирует систему безопасности | ComNews ГК «Дело» сделала предложение председателю совета директоров ОТЭКО Мишелю Литваку о взятии терминала в Тамани в управление и рассматривает возможность покупки терминала.

Два добрых месяца: как ОТЭКО участвовала в общественной жизни Тамани в апреле и мае

ЗАО «Русский мир» «мама» «Таманьнефтегаза» подало заявку в Международную финансовую корпорацию МФК на финансирование двух подпроектов в рамках общего перегрузочного комплекса: строительство «Таманской базы сжиженных углеводородных газов СУГ » и строительство «Таманского нефтяного терминала первая очередь » - самых дорогостоящих компонентов проекта. Проекту «Русский мир-2» была присвоена категория «В», которая присваивается проектам, потенциальное неблагоприятное воздействие которых на население или экологически значимые регионы не сопряжено со значительным ущербом. Проекты такой категории не подразумевают проведение полноформатных общественных консультаций с предоставлением общественности полных материалов ОВОС. Этот факт вызвал возмущение даже у администрации сельского округа, на территории которого должны были разместиться терминалы, а также у представителей экологических организаций, которые в апреле 2005 года направили открытое обращение в адрес Совета директоров МФК. В обращении указывалось, что согласно стандартам самой же МФК, крупным нефтегазовым проектам, а также проектам в области строительства портов и гаваней должна присваиваться категория «А». Причем интересно, что когда в 2002-2003 годах МФК рассматривала заявку «Тольяттиазота» на кредитование аммиачного терминала, то проекту была присвоена как раз категория «А». Обращение с предъявленными фактами никак не повлияло на намерение МФК выделить кредит на проект «Русский мир-2» и хотя бы даже пересмотреть категорию проекта. В ответ от МФК была получена отписка за подписью членов команды проекта «Русский мир — 2» Ричарда Экрича и Стивена Бейли, в которой они утверждали, что «проблем с этим проектом не видят» и что «категоризация проведена корректно». На решение о выделении кредита не повлияло даже то обстоятельство, что еще в конце 2004 года в действиях ЗАО «Таманьнефтегаз» при строительстве нефтяного терминала, был выявлен целый ряд грубейших нарушений.

В частности, Управление Росприроднадзора по Краснодарскому краю выявило факты проведения строительных работ при отсутствии положительного заключения государственной экологической экспертизы производство незаконных земляных работ на местеу будущей нефтеналивной эстакады, факт незаконной прокладки первых шести километров будущей железнодорожной линии к строящемуся порту и ряд других нарушений. В отношении компании даже возбуждалось административное производство. Для того, чтобы погасить социальную напряженность, «Таманьнефтегаз» начал оказывать, скажем так, спонсорскую поддержку местному бюджету - это позволило успокоить местные власти, однако конфликт с населением продолжил развиваться по восходящей спирали. Вид на терминал «Таманьнефтегаза» с дороги на мыс Панагия С запуском терминала жители Волны стали жаловаться на периодическое появление запаха нефтепродуктов, особенно в те периоды, когда со стороны терминала «Таманьнефтегаза» ветер дул в сторону жилой зоны. Представители компании ссылались на формальное соблюдение Санитарных правил и норм СанПиН , в частности - в виде положенной санитарно-защитной зоны СЗЗ вокруг терминала, однако многое из того, что декларировалось еще на стадии инвестиционного проекта и обсуждения «кредитного конфликта», так и о сталось декларацией: в частности, никаких технических мероприятий например, посадок леса хотя бы в пределах СЗЗ по минимизации негативного воздействия на жилую зону проведено не было. Масла в огонь не самого хорошего отношения со стороны местного населения подлили аварийные ситуации, которые уже не раз случались и на самом терминале, и на его вспомогательной инфраструктуре. Например, можно вспомнить серьезный инцидент 2012 года, когда на железнодорожных подъездных путях сошел с рельсов и загорелся состав с нефтепродуктами. А в 2016 году во время погрузки нефтепродуктов в море попало до полутонны мазута.

Наконец, можно вспомнить жуткий инцидент, произошедший в 2017 году, когда со строящегося причала в море упал пассажирский автобус , перевозивший рабочих - тогда погибло 18 человек. Вряд ли кто-то даст гарантию того, что строительство в порту «Тамань» газохимического кластера не умножит и без того серьезные промышленные риски, связанные с эксплуатацией уже имеющихся перевалочных мощностей. Почему не Таврида? В связи с масштабными планами г-на Литвака и его партнеров напрашивается вопрос: а зачем строить порт в чистом поле, в не самом подходящем месте в районе мыса Железный Рог , где нет закрытых глубоких гаваней, а есть открытая всем ветрам мелководная акватория, где приходится сооружать причалы длиной до 3 километров, чтобы на погрузку могли встать океанические танкеры и газовозы. Ради чего переплачивать и нести риски, если в соседнем «присоединенном» в 2014 году Крыму есть глубоководные гавани - зря, что ли, кроме автомобильного, туда протянули и железнодорожный мост? Здесь мы подходим ко второй части Марлезонского балета, и довольно интересной. Дело в том, что никто всерьез и не собирался заниматься в Крыму никакими портовыми проектами. С самого начала, когда только Крым попал под международные санкции, стало понятно, что вести там морскую торговую деятельность не получится ни при каких обстоятельствах — просто потому, что ни одна вменяемая зарубежная судоходная компания не возьмет на себя риски заходить в крымские порты и возить оттуда грузы это сулит арестами судов, исками, отказами страховых компаний от выплат и т.

Об этом мечтал только Дмитрий Медведев, который в мае 2014 года заявил , что порт «Тамань» «потерял свою приоритетность после присоединения Крыма». По информации издания Bloomberg, предложение «обдумать» идею отказа от строительства было передано правительству советником президента по экономическим вопросам Андреем Белоусовым «по просьбе Путина». К концу 2014 года «просьба Путина» вылилась в концепцию Минтранса России по строительству транспортных подходов к Керченскому мосту уже в увязке с развитием железнодорожной инфраструктуры порта «Тамань», в связи с чем единственно приемлемым для властей маршрутом моста в Крым стало «тузлинское» направление — даже несмотря на то, что при таком варианте 19 километров над водной гладью длина самого транспортного перехода через Керченский пролив увеличилось вчетверо по сравнению с другими вариантами маршрута. Крымский мост построили по самому неудобному и сложному варианту - через черноморскую горловину пролива Иными словами: всем жителям России пришлось из своего кармана раскошелиться за многократное искусственное удорожание проекта моста в Крым только лишь из-за того, что компаниям, которые ведут или планируют деятельность в порту «Тамань», и действующему с ними в связке ОАО «РЖД» понадобилось, по нашему мнению, за государственный счет решать свои коммерческие задачи. Решение за жителями Тамани За возней «больших дядей» с их большими деньгами как-то совершенно теряется из виду местное население, которым и существующие портовые мощности - уже поперек горла.

Внедрять её компания начала в 2022 году. На данный момент в компании работает свыше 10 тыс. Ранее «Кубань-Информ» писал , что в порту Тамань появилась собственная скорая помощь.

Здесь форточку можно открыть», - подчеркнула вице-премьер. Спецпредставитель президента РФ Сергей Иванов напомнил, что на данный момент РЖД предоставляет льготу на тариф на провоз угля в любой российский город. Инициативу сегодня участники совещания из совершенно разных ведомств практически все поддержали без исключения», - заявил он. В последнее время отечественные производители угля испытывают серьезное давление, вызванное изменением цен на рынке энергетических ресурсов, признал Литвак.

Также среди приоритетов, зафиксированных в договоре — поддержка медицины, развитие культуры и детского спорта. Реализация четырехстороннего договора о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии — лишь часть масштабной корпоративной социальной политики ОТЭКО. Сейчас завершается реконструкция 2,1 км участка муниципальной автомобильной дороги "Тамань — Волна" стоимостью более 100 млн руб. В прошлом году был реализован ряд проектов по благоустройству и созданию комфортной среды в ближайших к порту населенных пунктах: реконструирован парк им. Мартыненко в поселке Прогресс, спортивная площадка в поселке Таманский, смонтирована система уличного освещения в поселке Волна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий