Новости фильм про убийц

Редакция PeopleTalk собрала подборку из 13 лучших захватывающих фильмов про маньяков и серийных убийц, основанные на реальных событиях. Рейтинг кинокартин для любителей пощекотать себе нервы. Актёр Оуэн Уилсон рассказал, что ему предлагали сняться в фильме, посвящённом актёру и раннинбеку О. Джей Симпсону. Слабоосвещенный городской неонуар, снятый в максимально размеренном, насколько это возможно для фильма про мстителя-убийцу, темпе — возвращение Финчера к прославившим его в девяностых мотивам и приемам.

Лучшие фильмы про серийных убийц 2023 года

Уже второй фильм, посвященный зверствам самого жестокого убийцы в России, выходит на экраны страны 20 августа. Бостонский душитель — фильм про маньяка убийцу, основанный на реальных событиях. Большими хитами кинопроката фильмы про реальных убийц, насильников и мошенников еще не становились — если только не считать за тру-крайм-триллер похождения «Кокаинового медведя» (реально существовавшего). Новости недели: новая «Матрица», сиквел «Джокера» и фильм про Ждуна. В прошлом фильме, «Манк», Финчер слегка расслабился, разоткровенничался насчет шикарной и жестокой изнанки голливудского рая, — зато к «Убийце» снова собрался, пришел в себя, застегнулся на все пуговицы и вновь пошел гнать любимые образы из криминальной жизни.

Фильмы про серийных убийц на реальных событиях

Тринадцать журналистских фильмов про серийных убийц, маньяков, каннибалов, насильников и других преступников, от которых кровь стынет в жилах. Однако фильм о серийном убийце вышел не совсем классическим слэшером, а скорее криминальной драмой, что концентрируется на психоэмоциональной стороне главной героини. Новости недели: новая «Матрица», сиквел «Джокера» и фильм про Ждуна.

Oxoтники зa paзyмoм: Netflix гoтoвит фильм пpo cepийнoгo yбийцy BTK

Шоу рассказывает о реальных исторических персонажах — ассасинах. Вокруг ассасинов построено множество легенд и мифов. Сюжет «Ассасины. Начало» стартует со сделки персидского поэта и математика Омара Хайяма с основателем ордена. Действие происходит в XI веке.

Ради расследования журналист Саша Сулим приехала в Ангарск, где не только встретилась с самим Попковым, но и поговорила с людьми, благодаря которым поймали маньяка. Свои жертвы, как рассказал маньяк, он убивал ножами, лопатами, топорами,отвертками, душил веревками и ремнями. Первый раз его приговорили к пожизненному заключению в январе 2015 года - 22 убийства и два покушения. Ранее режиссер Константин Богомолов снял сериал «Хороший человек» , рассказывающий историю Попкова.

Напомним, накануне в сети появилось расследование ужасной истории, в центре которой оказался молодой каннибал из Рубцовска Аркадий Зверев. Самое важное - в нашем Telegram-канале Места.

Они столкнутся...

Детектив Канада, 2018 Четверо 15-летних друзей проводят лето 1984 года за необычным занятием: они вычисляют серийного убийцу, несколько лет подряд орудующего в округе. Все улики ведут к соседскому дому,... Криминал США, 2018 Двое друзей Шон Роберт Шиэн и Дерек Карлито Оливеро , работающих парковщиками при дорогом ресторане, придумали ловкий способ, как увеличить капитализацию своей малопрестижной...

Детектив Германия, 1931 Маньяк-убийца наводит ужас на жителей Города. Маленькие девочки не успевают домой к обеду, не возвращаются вовсе. Полиция сбилась с ног в поисках преступника, однако все усилия...

Но с легкой руки «Нетфликса» и его категорий теперь все называют тру-краймом и постановочные проекты, забывая значение слова «тру». Неслучайно жанровик Аббаси делает главной героиней никогда не существовавшую в реальности бравую журналистку Зар-Амир Эбрахими получила приз за лучшую актерскую работу в Каннах — не сказать, что незаслуженно. А локации, напоминающие родину, получив отказ от городских властей священного города Мешхед, легко подбирает в Иордании.

Аутентичность здесь совсем не в приоритете, это, в сущности, бездумное зрелищное кино, непохожее на интеллектуальные структуралистские иранские драмы Киаростами, Панахи и Махмальбаф про маньяков не снимали. Пускай это и зрелище не для слабонервных. Эта картина идет всего два часа, за которые успевает показать и преступления, и наказание.

Зрителя никто не мучает. Конечно, бывают случаи и оправданной эпической длины.

«Связать, пытать, убить». Серийный убийца рассказал о своих жертвах в документальном фильме

Составили подборку увлекательных фильмов про серийных убийц для любителей триллеров и детективов. Уже второй фильм, посвященный зверствам самого жестокого убийцы в России, выходит на экраны страны 20 августа. Большими хитами кинопроката фильмы про реальных убийц, насильников и мошенников еще не становились — если только не считать за тру-крайм-триллер похождения «Кокаинового медведя» (реально существовавшего).

Лучшие фильмы про серийных убийц 2023 года

Однажды парень находит непристойную вырезку из журнала, а затем и стопку изданий и фотографию одной из жертв маньяка в сарае отца, который тот все время держит под замком. Подружившись с местной девушкой, одержимой поимкой серийного убийцы, Тайлер начинает изучать детали тех давних преступлений, чтобы выяснить — причастен его отец к убийствам или нет.

Тот самый случай, когда проект стоит увидеть своими глазами и по-хорошему обалдеть. Сперва фильм складывается из трогательных моментов общения героя со своей будущей женой, их ребенком, выстраиванием отношений с коллегами. Постепенно у супруги Банди появляются сомнения — настолько ли он хороший парень, каким хочет казаться? Главный парадокс Банди заключался в его природной харизме — маньяк умело прятался за образом милого и интеллигентного человека, от которого не ожидаешь подвоха.

Именно этим убийца и пользовался. Картина со сдвинутой перспективой до последнего оставляет в душе зрителя неуверенность, на самом ли деле этот красивый и миловидный герой мог оказаться настолько злым и жестоким человеком? Главной шокирующей подробностью про Попкова является тот факт, что на протяжении многих лет он работал полицейским, совмещая службу в правоохранительных органах с охотой на живых людей. Авторы « Хорошего человека » изначально дистанцировались от реальной истории ангарского маньяка, уточнив, что она легла в основу сюжета, но сам проект развивается совершенно по другому сценарию. Никита Ефремов и Юлия Снигирь создали прекрасный дуэт, в котором хищник и жертва постоянно меняются ролями, а главная интрига даже не в том, когда это прекратится, а в попытке поиска ответов на пугающие вопросы.

Например, что это за мир, в котором человек, призванный спасать жизни, с удовольствием их отнимает? В 80-х он держал в страхе всю Калифорнию, а на его счету почти два десятка человеческих жертв. Netflix давно и удачно занимается жанром документальной криминалистики, стабильно выпуская крепкие и увлекательные расследования в формате мини-сериалов. После успешного «Создавая убийцу», чьи события развиваются в недалеком прошлом и продолжаются в настоящем, сервис переключился на историю 40-летней давности, пытаясь разобраться в том, как было устроено сложное многолетнее расследование серии преступлений, потрясших Америку. Подписывайся на страницы WMJ.

Потому что массовая культура - это форма коллективной психотерапии больших масс населения. И все, что дает массовая культура, в том числе, секс, насилие и демонстрацию разного рода отклонений - это способ, во-первых, преодолеть голод живых жизненных ощущений и накормить людей, которые постоянно страдают вот эмоциональным голодом. И это на самом деле уже не зависит от режиссеров, актеров и т. От актеров это еще немножко зависит, потому что актер несет в своем облике, в своем персонаже некую харизму, которая может нести самостоятельное содержание, бОльшее, чем содержание самого произведения. Режиссеры сейчас, хотим мы этого или не хотим, стали в большинстве своем за редкими исключениями такими довольно профессиональными исполнителями заказов, которые дают крупные продюсерские компании.

Не случайно даже самые большие, самые знаменитые сериалы очень часто ставятся разными режиссерами, отдельные эпизоды, поскольку в основе лежит, как правило, впрочем, литературное произведение. Грымов: - Я полностью согласен с тем, что запускается на западе, в Америке, в частности, первая серия с большим режиссером, а потом это идет какое-то клонирование чего-то… Кирилл, знаете, есть такой прекрасный фильм «Бронсон» с Томом Харди. Я считаю, что это прекрасный фильм, но это абсолютное зло, это известный преступник, он просидел в общей сложности 40 лет. Но что самое удивительное, он научился рисовать, он стал художником. То есть, если бы его жизнь изменилась по-другому, он мог бы быть прекрасным художником.

А он был законченный бандит, преступник, маньяк. Так вот, я считаю, что это прекрасный фильм про зло, где совсем не хочется быть таким плохим парнем. Но это очень жесткое кино… У нас сегодня в основном снимаются фильмы на государственные деньги. И у нас все герои довольно таки прилизанные, такие культурные, чистенькие, хорошенькие ребята. Есть ли вероятность, что в России будут снимать фильмы типа «Бронсон», про абсолютное зло?

Ну, естественно, с таким прекрасными выводами, которые испытывает зритель, как я испытал после этого фильма, и у себя в соцсетях писал, что этот фильм надо смотреть и подрастающему поколению. Может ли у нас появиться такое кино на государственные деньги? Разлогов: - У нас может появиться на государственные деньги любое кино. Другое дело, что появление такого кино - это большое стечение обстоятельств нужно. У нас было кино, когда в моде были фильмы, которые показывали, как все страшно и все ужасно.

И даже появился специально термин «чернуха» в 90-е годы, который я не очень люблю, но который отражал вот это пессимистическое отражение. А до этого в Югославии в 60-е годы был югославский черный фильм так называемый, показывающий, как все в жизни ужасно. Поэтому это свойственно и кино, и литературе, и опере, кстати. Чтобы вот эти сильные чувства так или иначе выходили на первый план. А насколько это будет талантливо или убедительно, насколько это будет связано с религиозной интерпретацией, насколько это будет связано с реальной социальной жизнью, насколько это будет вопрос аттракционов, как сейчас кино для кинотеатров, как правило, правит бал аттракцион, в аттракционном варианте - это получаются мстители, это супергерои… сейчас вообще время супергероев, которые существуют по совершенно другим законам.

Супергерои есть и отрицательные. Поэтому кино всегда играет вот с этими вариациями добра и зла, у меня студентка в этом году защищала диплом про добро и зло в американских сериалах, например. Может ли у нас на государственные деньги или не на государственные деньги сделаться что-то вот такое очень концентрированное? Думаю, что, скорее, это будет не полностью на государственные деньги. Но должно быть ясно, что это очень концентрированное зло привлечет очень большое внимание большого количества зрителей, то есть, принесшие деньги.

Грымов: - Скажите вот как человек, который любит кино, знает о нем очень много, живет этим, вот на последнем фестивале в Берлине первое место занял румынский фильм - практически порнографический фильм. Что это такое? Это вызов обществу? Я имею в виду жюри, которое присудило этому фильму награду? Или это тенденция, что должно быть что-то очень жесткое, горячее и острое?

Почему такое произошло в Берлине? Разлогов: - Это происходит не только в Берлине, это везде происходит. Как я говорю, с порнографии начинается любое новое средство коммуникации. А порнография - это один из базовых жанров мирового кино, который существует в скрытом или более-менее открытом виде, в зависимости от жесткости цензуры. В данном конкретном случае речь идет о гротеске.

Речь идет о том, что обработать это в духе другого жанра. Вот есть, скажем, одна картина, я все время забываю ее название, но сюжет у нее очень трогательный. Два героя - молодой мужчина и женщина - снимаются в порнографических фильмах как бы в эротических эпизодах, а потом между ними возникают романтические отношения. И эти романтические отношения становятся еще более романтическими, чем обычные романтические отношения, потому что секс и как бы личные отношения между людьми для них радикально разделены. В данном случае это провокация - провокация со стороны румынского режиссера, провокация со стороны жюри, потому что там были другие картины, которые обращали на себя внимание, но у них не было вот этой сенсационной провокационности.

Сама по себе порнография… ну, я знаю, что вот есть какие-то трудности с самим термином «порнография», в некоторых странах порнография запрещена, а эротика разрешена и т. Тем не менее, это везде есть, везде распространено либо открыто, либо закрыто. Просто в этом есть потребность у людей каким-то образом узнавать о той стороне жизни, которая, может быть, лично они переживают, но никак не могут понять, а что же происходит с другими людьми в этом плане? Поэтому природное любопытство одерживает верх. Грымов: - Да, мне очень было интересно услышать от Кирилла Разлогова то, что вы сказали, что кино началось с порнографии.

Я раньше думал, что оно началось с приезда поезда. Разлогов: - Это был первый фильм ужасов. А вот девушка, которая со свечой в темноте ходит и свечой освещает разные части тела, что поначалу по концу 19 века было чистая порнография, появилась одновременно, но не была показано на первом сеансе Люмьеров, а была показана относительно более широкому кругу зрителей. Грымов: - А какой фильм вы бы назвали самым добрым? Самый добрый фильм, который вы вспомните?

Разлогов: - Это сложный вопрос. И я вам отвечу на него банально. На мой взгляд, «Ирония судьбы или с легким паром». Картина очень добрая. По отношению ко всем персонажам.

С понимаем и с состраданием относящееся к ним. Грымов: - Вы смотрите кино, рассуждаете о кино, много пишете об этом, а вы когда-нибудь воображали себя в роли злодея? Разлогов: - А как вы воображаете себя в роли злодея? Грымов: - Вот каким бы был Кирилл Разлогов злодей в кино, как вы думаете? Разлогов: - Ну, я думаю, что если иметь в виду как бы внешность и некую интеллектуальную природу, это был бы злодей интеллектуальный, который бы совершал злодеяния с помощью компьютерных программ и каких-то далеких… вот потому, что я никогда не любил физическое насилие… я смотрю на экран и понимаю, почему это показывается, но мне наслаждение это не приносит, в отличие от других занятий.

Все готовы были поверить в виновность Банди с оговоркой о раздвоении личности или любым другим психическим диагнозом, но, к удивлению многих, при жизни он был признан абсолютно вменяемым. На его счету официально более 30 убийств молодых девушек от 12 до 25 лет. Банди насиловал их при жизни, после рачленял и поедал. Неофициально жертв было ещё больше — около ста. Преступник откровенно намекал, что полиция знает только о части его деяний.

Хотя Банди и был уверен в своей неотразимости для женского пола, чтобы обмануть жертв, он не забывал пользоваться некоторыми уловками. Выходя на убийство, он часто имел при себе гипс для ноги или перевязку для руки, чтобы изобразить из себя травмированного молодого симпатичного мужчину, которому требуется помощь. Кроме того, нередко он представлялся девушкам полицейским или пожарным. Но и без всего этого жертвы готовы были идти за ним благодаря его обаянию. Хорошо изучив криминалистику, Банди точно знал, как совершить идеальное преступление — он не оставлял никаких улик, в поисках жертв колесил по всей стране, не связывался с девушками, которых знал лично, а единственную свою особую примету — родинку на шее, — умело скрывал за воротником.

Ему удалось совершить не менее двадцати преступлений, прежде чем полиция в ужасе поняла, что за ними стоит один и тот же человек. Что было дальше: Теду Банди предлагали пожизненный срок вместо смертной казни взамен на чистосердечное признание обо всех его преступлениях. Убийца отказался и в 1980 году был приговорён к электрическому стулу. Исполнение наказания откладывалось в течение девяти лет. В последний момент Банди попытался пойти на переговоры со следствием и рассказать о своих преступлениях, но приговор остался в силе и в 1989 году преступник был казнён.

Героинями фильма стали бывшие студентки, которые рассказали, как администрация университета закрывает глаза на изнасилования и покрывает преступников среди своих учеников и сотрудников. Певица Леди Гага записала к фильму песню «До тех пор, пока это не случится с тобой», с которой была номинирована на премию «Оскар» и «Грэмми». Американские колледжи делают всё, чтобы правда не вышла за их стены, утверждают героини фильма. Администрация не принимает заявления студентов, полиции не дают возможности опрашивать учащихся, жертвам угрожают отчислением. Две бывшие студентки Университета Северной Каролины не побоялись начать тяжёлой разговор о том, что с ними произошло и какая была реакция у руководства.

Вслед за ними многие другие жертвы насилия в колледжах по всей стране стали открыто говорить о проблеме. А тем временем, по статистике, избалованные безнаказанностью преступники, при попустительстве администрации, становятся рецидивистами и продолжают насиловать новоприбывших студентов. Что было дальше: руководство упомянутых в фильме университетов все обвинения в свой адрес отвергло. Представители обвинённых студентов обратились с угрозами к CNN, который планировал фильм к показу, однако телеканал всё равно оставил кино в эфире. Некоторые считают, что именно он стал прототипом героя романа «Оно» Стивена Кинга, но писатель всегда это отрицал.

В фильме использованы интервью самого Гейси, который рассказывает о себе. Джон Гейси — классический пример убийцы, выросшего с деспотичным и жестоким отцом. Всю жизнь Гейси доказывал ему, что заслуживает его любви и гордости. Несмотря на то, что, ещё будучи юношей, он осознал, что девочки его не интересуют, на радость папе он дважды женился. Но счастливой семьи всё равно не получилось — обе жены сбежали от Гейси.

Со стороны казалось, что всё хорошо: он удачно строил политическую карьеру, управлял ресторанами, устраивал воскресные барбекю для соседей. За фасадом этого образа никто не видел, как он совращает подростков, насилует и убивает. Все жертвы Гейси — молодые юноши, которых он заманивал к себе на секс, а потом закапывал их трупы в собственном подвале. Позже он признался в убийстве 33 человек: личности шестерых из них он даже не вспомнил и они до сих пор не опознаны. Соседи отзывались о нём, как о добром, весёлом человеке, готовым помочь, что-то починить или одолжить деньги.

Окружающие были подкуплены поступками Гейси — он бесплатно выступал на мероприятиях в роли клоуна и собирал средства на лечение детей. За это пресса прозвала его «клоун-убийца». Что было дальше: в 1980 году Джон Гейси был приговорён к смертной казни, которую прождал четырнадцать лет. В 1994 году он был казнён с помощью смертельной инъекции. История, описанная в картине, произошла в 2014 году в штате Массачусетс и повлекла за собой пересмотр закона о кибербуллинге.

В фильме использованы телефонные видео, переписка и записи из зала суда. При всей своей очевидности на первый взгляд, ситуация в основе фильма — весьма спорная и не имеющая аналогов. Можно ли уговорить совершить самоубийство того, кто прощаться с жизнью не хочет? Подростки познакомились во Флориде в 2012 году и с удовольствием продолжили общаться по переписке дальше. Всего несколько встреч в реальности и сотни текстовых сообщений, которые стали потом доказательством в деле.

Трудно сказать, были ли между ними действительно чувства, ведь за два года телефонного романа он так и не перерос во что-то большее, хотя между героями этой истории было не больше часа езды.

Невыносимая жестокость: 8 фильмов про маньяков, основанные на реальных событиях

Актер появлялся в фильме «Кира и Эль-Джинн» из спецпрограммы 46-го Московского международного фестиваля. Сообщается, что новая кинокартина Мартина Скорсезе "Убийцы цветочной луны" выйдет в мировой прокат в октябре, передает со ссылкой на Variety. Однако фильм о серийном убийце вышел не совсем классическим слэшером, а скорее криминальной драмой, что концентрируется на психоэмоциональной стороне главной героини. Захватывающий Фильм Охота на киллера доступен в хорошем качестве для просмотра на всех платформах онлайн!

«Гражданин Икс»

  • Фильмы про маньяков: новые
  • Oxoтники зa paзyмoм: Netflix гoтoвит фильм пpo cepийнoгo yбийцy BTK
  • Фишер (2023)
  • Фильмы про маньяков, основанные на реальных событиях
  • Крутые свежие остросюжетные триллеры о серийных убийцах Не пропустите | Чёрный редактор | Дзен
  • О бедном маньяке замолвите слово: новые фильмы о реальных серийных убийцах

Фильмы про маньяков и серийных убийц

Российский кинокритик Станислав Зельвенский охарактеризовал «Убийцу» как «не самый значительный фильм» Финчера, «но элегантный, как гоночный автомобиль, и соблазнительно аморальный»[15]. Фильм расскажет об опытном киллере, который находится в международном розыске и начинает сожалеть о своих преступлениях. Этот документальный фильм Netflix рассказывает историю Альфредо Галана Сотильо, который стал первым испанским серийным убийцей после того, как убил шесть человек и пытался убить еще троих. Фильм «Убийца» основан на одноименном французском комиксе. Адаптировать историю для экрана Финчеру помогал Эндрю Кевин Уокер.

«Связать, пытать, убить». Серийный убийца рассказал о своих жертвах в документальном фильме

Охота на интернет-убийцу» Недавний документальный хит Netflix, который наделал много шума в Сети. История, заложенная в основе проекта, многим показалась до того невероятной, что сперва сервис заподозрили в выпуске мокьюментари — псевдодокументального проекта, но нет, показанные в сериале события происходили на самом деле. Сюжет проекта начинается с, казалось бы, незначительной детали: неравнодушные пользователи Интернета находят видео с издевательствами над котиками. Пользователи объединяются в попытке отыскать виновного и в отсутствии поддержки со стороны официальных властей начинают собственное расследование. От издевательств над животными таинственный преступник переходит к расправе над реальными людьми, и тогда к делу подключается полиция сразу нескольких стран. Сериал поражает своим размахом и невероятностью изложенных событий — одна деталь тянет за собой следующую и превращается в захватывающее расследование. Тот самый случай, когда проект стоит увидеть своими глазами и по-хорошему обалдеть. Сперва фильм складывается из трогательных моментов общения героя со своей будущей женой, их ребенком, выстраиванием отношений с коллегами. Постепенно у супруги Банди появляются сомнения — настолько ли он хороший парень, каким хочет казаться? Главный парадокс Банди заключался в его природной харизме — маньяк умело прятался за образом милого и интеллигентного человека, от которого не ожидаешь подвоха.

Именно этим убийца и пользовался. Картина со сдвинутой перспективой до последнего оставляет в душе зрителя неуверенность, на самом ли деле этот красивый и миловидный герой мог оказаться настолько злым и жестоким человеком? Главной шокирующей подробностью про Попкова является тот факт, что на протяжении многих лет он работал полицейским, совмещая службу в правоохранительных органах с охотой на живых людей. Авторы « Хорошего человека » изначально дистанцировались от реальной истории ангарского маньяка, уточнив, что она легла в основу сюжета, но сам проект развивается совершенно по другому сценарию.

Однажды парень находит непристойную вырезку из журнала, а затем и стопку изданий и фотографию одной из жертв маньяка в сарае отца, который тот все время держит под замком. Подружившись с местной девушкой, одержимой поимкой серийного убийцы, Тайлер начинает изучать детали тех давних преступлений, чтобы выяснить — причастен его отец к убийствам или нет.

Большими хитами кинопроката фильмы про реальных убийц, насильников и мошенников еще не становились — если только не считать за тру-крайм-триллер похождения «Кокаинового медведя» реально существовавшего. Зато на стримингах работы в этом жанре бьют рекорды регулярно: на сегодняшний день в топ-10 самых популярных сериалов «Нетфликса» есть «Монстр: История Джеффри Дамера» и «Изобретая Анну» , а на отечественном стриминге Okko рекорды ставил «Чикатило» при этом другие основанные на реальных событиях триллеры «Душегубы» и «Мерзлая земля» незамеченными тоже не остаются. Райан Мерфи даже задумал сделать из сериала про Дамера франшизу: заголовок «Монстр» будет снова использоваться для экранизации преступления братьев-отцеубийц Менендес. Мерфи, кажется, не понимает, что тру-крайм — и так большая франшиза сродни кинокомиксам, только роль книжек с картинками здесь играют документалки и подкасты, а стриминговая категория «тру-крайм» привлекает зрителей похлеще брендов иных студий и издательств. О чем фильм? Свободолюбивая иранская журналистка короткая стрижка, хеви-метал, «Мальборо» — но только за закрытыми дверями гостиничного номера, куда заселяться одной приходится с боем готовит материал про серийного убийцу, душащего секс-работниц. Ловить маньяка, пользующегося извращенной популярностью в патриархальном обществе, полиция не очень-то спешит. В картине линия с народной популярностью самопровозглашенного «морального чистильщика улиц» Пауком его прозвала пресса просто за механику убийств с заманиванием жертв домой и заворачиванием в ковер показывается фоном, в анекдотическом ключе.

Смотреть такие фильмы или нет, каждый выбирает самостоятельно. Влияет ли это на психику? Скорее - да, но каким образом - зависит от устойчивости нервной системы человека", - пояснил Соловьёв. Несмотря на то, что произведения о серийных убийцах регулярно пользуются широким спросом, они регулярно подвергаются критике со стороны отдельных граждан, полагающих, что подобным историям вообще не место на экранах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий