Новости фильмы про животных документальные

В этом выпуске вас ждёт подборка самых интересных, захватывающих и завораживающе красивых документальных фильмов о животных, снятых с 1990-х годов до наших дней в разных жанрах: очерк, расследование и. лучшая подборка детских, семейных, советских и документальных фильмов про животных с трейлерами.

Все шоу о животных и природе

Документальный фильм, снятый как драма о выживании, получил «Оскар» и со сборами $77 млн занял второе место в списке самых коммерчески успешных неигровых картин в истории кино. Документальный фильм рассказывает о восстановлении популяции переднеазиатского леопарда в России, создании Центра восстановления леопарда на Кавказе и об особенностях подготовки этих животных к выпуску в дикую природу. Документальные фильмы посвящены обесцвечиванию кораллов, повышению уровня моря, жестокому обращению с сельскохозяйственными животными и таянию полярных льдов, а также важной роли человека в изменении климата и разрушении окружающей среды. Список топ-30 фильмов про животных составлен на основе мнения журналистов КП.

Лучшие документальные фильмы о животных

Всё как у зверей: коллекция лучших документальных фильмов о животных, наблюдения за которыми позволяют лучше понять поведение нас самих. В российский прокат выходит документальный фильм Мари Амиге и Венсена Мюнье «В поисках снежного барса», показанный на Каннском кинофестивале. Смотрите список лучших документальных фильмов про дикую природу и животных.

Документальные фильмы позволят вам попутешествовать в мир животных.

  • Документальные фильмы для детей про животных, природу, космос
  • "Познавательный фильм": "Тайная жизнь зоопарка" – Москва 24, 26.10.2020
  • «Дорога из приюта»
  • Документальные фильмы про животных
  • Документальные фильмы онлайн - смотрите на платформе

3 документальных фильма про животных, которые расслабят мозг

А еще испытать свои нервы на прочность? В этом документальном мини-сериале рассказывается о природе человеческих страхов и фобий на реальных примерах столкновения с опасными животными. Документалисты следили за жизнью тигриного прайда в джунглях Индии. Они смогли получить уникальные кадры, которые невозможно добыть с помощью обычной техники. Как выживают в самых суровых условиях? В этом фильме раскрыты все тайны жизни зверей.

Вы исследуете экстремальные зоны, побываете в глухих уголках и на самых высоких точках Земли. А еще узнаете, как животные научились адаптироваться к неблагоприятным условиям. Вы познакомитесь с гиенами, королевскими пингвинами, львами, тиграми и шимпанзе. Эти виды столкнулись с общей проблемой — оказались на грани вымирания.

Этот факт еще сильнее вовлекает в историю, удивляет и подкупает. Во время просмотра приходится постоянно напоминать себе о том, что все это не вымысел.

Что кот действительно супер умный, а Джеймс действительно с его помощью прошел непростой путь от наркомана-одиночки до заботливого, освободившегося от зависимостей владельца рыжего кота, который сам его выбрал. В основе фильма «Хатико» режиссера Лассе Хальстрема лежит реальная история, которая произошла в Японии. Не знаем, нужно ли пересказывать сюжет этой кинокартины, но на всякий случай напомним, что главный герой — профессор колледжа Ричард Гир случайно находит на железнодорожной станции щенка породы акита-ину. Мужчина забирает малыша к себе и, несмотря на то, что жена против, оставляет его. Щенка профессор назвал необычным именем Хатико и искренне полюбил. Собака также не чаяла души в своем спасителе и каждый день прибегала на станцию, чтобы провожать и встречать его с работы.

Но однажды Хатико так и не дождался профессора. Его хозяин умер от инфаркта во время лекции. Смотреть этот фильм невыносимо тяжело, но, с другой стороны, после него как-то по-особенному начинаешь ценить любовь и преданность своего домашнего любимца и остро ощущаешь, что для него ты не просто хозяин, а целый мир. Не пропустите 10 фильмов лета 2021 года: список лучших новинок кино, которые нельзя пропустить видео 6 Среди волков 2010 Это история о ребенке, маленьком мальчике Маркито, который прожил один с волками 12 лет. Так получилось, потому что у отца Маркито не было денег на содержание семьи, в итоге он вынужден был продать сына помещику. Тот, в свою очередь, отправил мальчика далеко в горы, где он должен был помогать пасти овец старому пастуху.

Старик научил мальчишку некоторым уловкам, например, имитировать волчий вой.

IMDb: 7,9. Кадр из фильма «Микрокосмос» Фильм рассказывает о самых маленьких представителях фауны, которых обычно принято не замечать. Но стоит только присмотреться — и перед зрителем откроется целый восхитительный мир. Документальный шедевр Клода Нуридзани и Мари Перену произвёл в 1996 году настоящий фурор.

Большая часть картины снята прямо в воздухе в предельной близости к пернатым. После успеха «Птиц» ещё одну замечательную документальную работу — «Марш пингвинов» Люка Жаке — было решено выпустить в российском прокате под названием «Птицы 2: Путешествие на край света». Хотя на самом деле фильмы не имеют друг к другу отношения, даже режиссёры разные.

Человек гризли.

Смотреть фильмы онлайн, документальные фильмы, фильм о животных

Документальные фильмы про животных, которых спасли люди. И про людей, которых спасают другие удивительные животные. Когда улыбаются слоны, где живёт серый волк и как приручить 10 львов? Топ-15: документальные фильмы про животных. Данный раздел документальных фильмов о животных откроет перед вами новый, доселе неизведанный мир живой природы, так резко изменяющийся от уголка к уголку нашей замечательной планеты. Дикие животные Жеребцы пустыни Намиб Африка Документальный фильм Nat Geo WILD. 67. Дельта Волги #Документальный Фильм О Дикой Природе И Мире Животных. Старшему поколению будет очень интересен список лучших документальных фильмов про животных, насекомых и дикую природу.

Эмоции от статьи

  • Эмоции от статьи
  • «Дорога из приюта»
  • Лучшие документальные фильмы про животных
  • Топ документальных фильмов о котах в обзоре «ВиЖ»

Лучшие документальные фильмы про дикую природу и животных, которые раскроют много тайн

Compelling wildlife documentaries, featuring amazing animals and stunning landscapes. Лайфхакер собрал завораживающе красивые документальные фильмы, которые заставят вспомнить, как сильно вы любите животных. Приоткрыть занавес над тайнами космоса помогут лучшие фильмы про вселенную, снятые в художественном и документальном жанре. Страницы в категории «Документальные фильмы о животных». Показано 17 страниц из 17, находящихся в данной категории. Список топ-30 фильмов про животных составлен на основе мнения журналистов КП. Дикие животные Жеребцы пустыни Намиб Африка Документальный фильм Nat Geo WILD.

«Город кошек» и 9 лучших документальных фильмов о животных

Документальные фильмы про животных позволят вам увидеть всё богатство земной фауны. Старшему поколению будет очень интересен список лучших документальных фильмов про животных, насекомых и дикую природу. Уникальные способности животных / Super Senses: The World we Miss (2022). Постер к фильму Вызов бездне 2014.

Топ документальных фильмов о котах в обзоре «ВиЖ»

Одной из черт её уникальности является животный мир. Удивительный, завораживающий и совершенно иной, непохожий ни на какой другой, он живет по своим законам. Кто-то рожден хищником, кто-то жертвой — в этом мире главную роль играют борьба за существование и естественный отбор.

Мы собрали подборку лучших картин про животных для семейного просмотра. Здесь вы найдете ленты, основанные на реальных событиях, такие как знаменитый фильм про верного пса Хатико, а также фантастические истории про динозавров. Зарубежные картины и мультики, а также старые добрые советские фильмы про животных.

Истории про зоозащитников и то, как не быть равнодушным в современном мире. Животные России и ареала их обитания. Помощь животным в современных условиях. Эти и другие темы обсуждаются известными спикерами, поэтому мы предлагаем вам полноценно погрузиться в просмотр по-настоящему полезных видео.

Зоопарками, различными «центрами дикой природы» и владельцами тех или иных вольеров организованы удобные стриминги, благодаря которым их обитатели практически всегда находятся на виду препятствием может стать лишь отсутствие света в ночное время суток. YouTube и другие видеохостинги заполнены тысячами видеоканалов, ежедневно публикующих все новые и новые видео о повседневной жизни своих питомцев. Действительно, среди этой видеомассы помимо растущего массива традиционных фильмов, игровых и неигровых, с участием животных мы встречаем и «медленное кино», и кинематограф, представляющий нечеловеческую точку зрения камеры наблюдения или дроны , и, наоборот, возвращение к наивности первых экспериментов с кинокамерой, и даже высокое кино, созданное при помощи этих технологий. Скажем, зоостриминги или «Бестиарий» Коте, также снятый фиксированными камерами отсылают и к контексту «паноптикона», наблюдающего ока Большого Брата, и к авангардистскому кино вспомним «Спи» и «Империю» Энди Уорхола, вспомним фильм «Жанна Дильман, набережная Коммерции, 23, Брюссель, 1080» Шанталь Акерман. Домашние ролики о животных варьируют от наивных видео до профессиональных мини-доков. Эти фильмы и фильмики нередко транслируют некую непосредственность момента, подчеркивая, что каждый миг может быть схвачен и отрежиссирован, и представлен на суд аудитории самым скорейшим образом, что означает возвращение к ценностям кинематографа как транслятора всей полноты реальности, воспетого еще Базеном. Особенно поразительно, что это возвращение происходит на цифровой платформе, когда фактические составляющие пленочного кино, с которым имели дело в XX веке, полностью заменены их цифровыми субститутами. Попутно животные, ставшие героями многих кубометров и гигабайтов видео, образовали галерею новых визуальных образов. Не все из них вошли в язык масскульта, но, так или иначе, все претендуют на присутствие в кинематографическом и общекультурном контексте: мудрые приматы «Не помнящие зла» и репрессируемая биомасса рыб «Левиафан» , жизнь и судьба свиньи «Гунда» и every-day-life-and-art кота Мару или встречи с отцом «авиамедведя» Мансур. Есть и животное как исключенный, как Другой, как некое пустое место — такова, например, обезьянка в важной картине «Без названия Человеческая маска » Пьера Юига 2014 года. Нельзя недооценивать образовательную и общегуманитарную ценность подобной экспансии, но не менее важный аспект состоит в том, что, знакомясь с этими зверями, мы осваиваем их субъектность, их ино- и вот-бытие. Суммируя сказанное, пожалуй, можно утверждать, что новое зоокино XXI века во всех его разнообразных формах выводит на экраны животных как некое новое меньшинство, ранее лишенное представительства и голоса. Обращение кино к животным оказывается в этом контексте частью продолжительного и обширного процесса, стартовавшего еще в конце 1960-х — в 1970-е годы подъемом феминистской повестки, как в виде киноведческой теории Лора Малви , так и в форме независимого кинопроизводства Шанталь Акерман. Уже к 1980-м к этому процессу открытия кинематографом все новых и новых меньшинств, ранее игнорируемых киноэкраном или представленных на нем искаженно, подключились гомосексуалы, квир-публика , цветные и этнические меньшинства, представители постколониальных обществ и далее вплоть до людей с той ил иной инвалидностью. К настоящему моменту этот процесс не завершен, его логика и пафос далеко не исчерпаны, но к началу нулевых годов нашего века он достигает своеобразного пика в открытии заново наших животных соседей по планете с их субъектностью, с их временем, с их выразительным молчанием и тем самым строем «имманентности и непосредственности» Жорж Батай , от которого давно отказался человек, познавший необходимость труда, а с ним и горечь отчуждения. Следовательно, все это новое зоокино, помимо прочих аспектов, еще и широкая разновидность традиции кинематографа Других cinema of Others , парадокс которой состоит в том, что животные не могут представительствовать за себя в том смысле, в каком это дано человеческим меньшинствам. В заключение нашего экскурса несколько слов о том, что все это внимание значит для самих зверей в планетарном масштабе. Может показаться, что оно означает некий принципиальный разворот человечества в его отношении к своим меньшим братьям. В самом деле, эту гипотезу как будто подтверждают и многие другие мировые тенденции: усиление законов против браконьерства и охоты, а также против цирков с использованием животных, введение в некоторых странах законов о наделении животных правами субъектов, рост внимания к экологическим проблемам, растущая популярность вегетарианства по этическим и экологическим мотивам. Кажется, все это указывает на то, что наиболее передовые общества осознали свои прошлые ошибки в отношении собратьев по планете и теперь намерены со всей решительностью взяться за их исправление. В фильме Пьера Юига «Без названия Человеческая маска » мордочка обезьянки скрыта за японской маской Чтобы осознать ошибочность этой оптимистичной точки зрения, достаточно увидеть, что нынешнее отношение к животному и есть — исторически и логически — результат практически завершившегося процесса полного покорения животного мира и практически полной человеческой от него независимости. Вопреки древним верованиям людей, считавших животных божествами до Люмьеров и Джаведа Карима были неизвестные нам художники палеолита, оставившие первые человеческие рисунки вообще — и это рисунки животных, и написаны они, скорее всего, кровью животных ; вопреки векам сосуществования с животными бок о бок до Средневековья включительно; вопреки идеям Руссо об идентичности человека всему живому и о том, что само отличие начинается именно с этого чувства идентичности , развитие технического прогресса и логика капиталистического производства низвели животных до состояния истребления, порабощения и маргинализации. И этот процесс не прекращается, но сопровождается и отчасти прикрывается законами, запрещающими жестокое обращение с животными, и прочими прогрессивными и нередко вполне похвальными инновациями. Джон Бёрджер, чье влиятельное эссе мы упоминали выше, указывает, что городской публичный зоопарк впервые появившийся в конце XVIII века уже есть памятник собственной невозможности; символ невозможности встречи с животным, исторически совпадающий с подъемом мирового империализма и сопутствующими ему процессами безудержной эксплуатации и покорения природы [Berger: 30]. Бёрджер напоминает, что даже самый передовой зоопарк не может не разочаровывать. Продолжим его мысль: и виртуозные документальные сериалы о дикой природе производства крупных компаний вроде BBC или National Geographic с их, казалось бы, прогрессивной заботой об экологизме, и частные видеоканалы на YouTube, и стриминговые зоо-практики суть виртуальные кинопродолжения и расширения того же самого зоопарка новыми средствами и методами, нередко имеющие немалые эстетические и этические эффекты. Такова горькая ирония истории: никогда еще человек не был, во всяком случае визуально, так близок к животным, как в наши дни. Мы можем следить за ними 24 часа в сутки, изучать и разглядывать их внешний вид и поведение в любом приближении и разрешении, заводить с ними предельно близкие контакты, проникать в такие пространства, куда никогда не смог бы заглянуть человеческий глаз без помощи хитроумных зондов и современных кинокамер. Однако сама возможность этой близости обеспечена процессом тотального и безостановочного истребления животного мира в его естественности: согласие передовой части человечества признать в животных равных нам субъектов покоится на этом безусловном триумфе, гарантирующем человеку предельную независимость от воли и капризов меньших братьев мазохистская зависимость хозяев от своих питомцев служит примером добровольного подчинения и исключением, подтверждающим общее правило. Раскрывшаяся при помощи новых технологий молчаливая правда о животных и их особом бытии, открытая XXI веком, подобна таинственным фрескам в феллиниевском «Риме» 1972 , случайно обнаруженным строителями метро и стремительно выцветшим у них на глазах, а сами эти новые фильмы о животных — благородному предоставлению последнего слова тем, приговор кому уже давно вынесен и обжалованию не подлежит. Литература: Burke, Andrew. ZooTube: Streaming Animal Life. Images of Exhibition and Encounter. New York: Palgrave Macmillan, 2016. De Luca, Tiago. In: Slow Cinema. Edinburgh University Press Ltd, 2016. Berger, John. Why Look at Animals? London: Penguin, 2009 [1977], p. Molloy, Claire. Popular Media and Animals. New York: Palgrave Macmillan, 2011.

Познаем животный мир

  • Выбор редакции
  • Материалы с тегом
  • "Африканские кошки: Королевство смелых", 2011
  • Самое популярное

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий