Новости альфа банк карты дизайн

Банковские карты с эффектным и необычным дизайном dual face начал выпускать весной 2020 года Альфа-Банк.

Альфа-Банк представил коллекцию дизайнерских пластиковых карт

Все граждане, которые оформят кредитку с 14. Таким образом, выплачивать тело кредита в этом месяце не потребуется.

С 14 апреля 2020 года в рамках программы «Кредитный карантин» все держатели кредитных карт, оплачивавшие кредиты без просрочек, на протяжении трех месяцев не будут выплачивать основную часть задолженности, только проценты. Льгота подключена автоматически, это значит, что ее уже получили несколько миллионов клиентов Альфа - Банка. Выплачивать основной долг этот месяц будет не нужно. На правах рекламы.

Новые офисы скорее напоминают уютные кафе. Здесь играет приятная музыка, нет стоек, компьютеров и проводов. Фото: Альфа-банк В офисы приходят дети, блогеры, здесь проводятся различные мероприятия — конференции, дни финансовой грамотности. Можно убрать столы и расставить стулья: гибкое пространство позволяет превратить офис в лекторий. Клиенты приходили даже с экзотическими питомцами», — рассказывают представители кредитной организации. Кроме того, в офисах размещены наклейки с фотографиями собак из приюта, на них нанесены QR-коды — понравившегося питомца можно забрать. Люди привыкли к тому, что визит в банк неизбежно связан со стрессом и перенапряжением. Теперь отделения стали территорией комфорта. Фото: Альфа-банк Как работает phygital-пространство Банк сразу же узнает клиента на входе с помощью технологии Face ID, а сотрудники быстро получают всю необходимую информацию, чтобы помочь ему.

Мобильная версия, Альфа-Банк слева Десктоп, Альфа-Банк слева сверху Это и стало одной из причин, почему мы решили изменить дизайн сайта в конце 2022 года. Стоит сказать, что это не редизайн в его полном смысле, когда изменения затрагивают архитектуру сайта, а скорее рестайлинг или рефакторинг. Но редизайн звучит круче, поэтому оставим так. Помимо копирования внешности, были и другие поводы взяться за обновление: Сайт пестрил повторяющимися кислотными креативами в разных стилях Карточки всех мастей и стилей. Поэтому мы решили, что mobile first — это про нас, и речь далее пойдёт про редизайн мобильной версии.

Основная задача главной страницы — навигировать пользователей в разделы продуктов, чтобы каждый смог без труда найти то, что ищет. Нам было важно, чтобы количество переходов на продуктовые страницы как минимум не упало, а лучше — чтобы выросло. Я поставил себе личную цель — сделать интерфейс настолько простым и интуитивно понятным, чтобы пользователь находил нужный продукт в пару кликов. Помимо вау-эффекта от редизайна мне было важно улучшить пользовательский опыт и вылечить текущие боли. Я понимал, что работаю не только над главной страницей, а над внешним видом всего будущего сайта.

Готовим почву под редизайн Когда работаешь в большой корпорации, важно предупредить всех заинтересованных, что и зачем ты делаешь. Тогда никто в середине проекта не уберёт твою работу в стол, если в соседнем отделе кто-то уже ведёт параллельный процесс. Но пусть не только знают, чем я буду заниматься и зачем, а ещё и участвуют. Поэтому первым делом мы сформировали рабочую группу из дизайнера меня , продакта главной страницы, стейкхолдеров и лидов сайта и маркетинга. Так мы могли договориться об ожиданиях, собраться на еженедельные сессии дизайн-критики, повысить прозрачность процесса и вовлечённость коллег.

Главное — договориться, чтобы участники не перетягивали одеяло из-за личных интересов, а обсуждали продуманное дизайнером решение. Бонусом я мог учитывать требования бизнеса для дальнейших итераций, чтобы к концу работы не вылезли случайные хотелки, которые сломают концепт. Дискавери-стадия: прежде чем начать рисовать Разработка продукта всегда начинается с Discovery. Вот и я начал с анализа страницы и текущих метрик. Я посмотрел карту кликов и скролла, выделил костяк целевой аудитории, изучил поисковые запросы, чтобы понять, откуда и зачем пользователи приходят к нам на сайт.

Карты кликов, областей нажатия и скролла Я выделил самые популярные пользовательские сценарии, чтобы учесть и сохранить их в редизайне, а пользователю не пришлось знакомиться с интерфейсом заново, когда он вновь зайдёт на сайт. Затем я собрал визуальный анализ конкурентов, потому что, как говорится, их надо знать в лицо. Гуглим «Топ-10 банков», открываем Excel и анализируем все главные и не только страницы по разным параметрам: от структуры страниц и компонентов до анимации и стилей креативов. Выделяем плюсы и минусы, понимаем, что стоит повторить, а где есть возможности отстроиться. Так я узнал, что слайдер в главном баннере используют 9 из 11 конкурентов, и в моём решении его точно быть не должно.

А ещё никто не использует анимацию, кроме слайдеров, и это может стать нашей точкой роста. Часть визуального анализа главных страниц Я не стал сразу накидывать дизайн-концепт, а предварительно сформировал гипотезы по улучшению интерфейса, основываясь на поведении пользователей. Ещё до стадии прототипирования я знал, на что обратить особое внимание, какая будет структура и какую проблему закроет каждый блок на странице. Например, по картам скролла было видно, где отваливаются пользователи и какие блоки стоит изменить, а из анализа структуры страниц конкурентов понял, какие элементы наиболее популярны и привычны для посетителей, и их стоит сохранить у нас. Зацепить и удержать Когда ещё нет понимания, каким должен быть дизайн, стоит начать с поиска основной идеи.

Для быстрой генерации вариантов лучше всего подходят низкоуровневые прототипы или «серые квадраты», как я их называю. Первое впечатление о сайте очень важно для пользователей, привлекательный интерфейс цепляет, побуждая пользователей к дальнейшему изучению. Поэтому работу над прототипом я начал с первого экрана.

ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-Банка»

Главное: платите любой картой Альфа-Банка. В след за банком Тинькофф Альфа-банк также анонсировал выпуск платежных стикеров. Alfa Bank Q4 - широкий выбор на Яндекс Маркете. Альфа-Банк обновил молодежную карту «NEXT». Банк предложил своим клиентам лимитированную коллекцию с совершенно уникальным дизайном, созданным графическим художником Покрас Лампасом. Молодежную карту Некст Mastercard от Альфа-Банка с модным дизайном могут получить все желающие не зависимо от возраста. Банк Альфа-Банк предлагает своим клиентам уникальную возможность стать обладателем карты MasterCard PhotoCard Standard и Visa Classic PhotoCard с индивидуальным чипом и дизайном.

Альфа Банк дебетовые карты

Сотрудник Альфа Банка довольно оперативно проконсультировал меня и сказал что они не выпускают карты с игровыми дизайнами. Дебетовые карты со своим дизайном в Альфа-Банке, вы сами решаете, что будет изображено на вашей карточке. Альфа-Карта от Альфа-Банка — одно из самых популярных предложений на банковском рынке в 2024 году. Детская карта от Альфа-Банка помогает школьникам накапливать карманные деньги, участвовать в интересных бонусных программах.

Описание карты «Бабки не проблема» от Альфа-Банка

Альфа-Банк обновил молодежную карту «NEXT». Банк предложил своим клиентам лимитированную коллекцию с совершенно уникальным дизайном, созданным графическим художником Покрас Лампасом. Альфа-Карта от Альфа-Банка — одно из самых популярных предложений на банковском рынке в 2024 году. «Альфа-банк» в сотрудничестве с платёжной системой Visa представил новый дизайн кредитных карт dual face — на их «традиционной» лицевой стороне есть только логотип компании и EMV-чип. Альфа-Банк открыл Phygital офис* в Реутове после реконструкции, передает пресс-служба банка. минус, и слишком активное навязывание услуг банка, когда карту привезли, тоже минус. Начнём с новости 2024: Премиум от Альфа банка теперь называется Alfa Only.

Alfa Only – премиум от Альфа-Банка

Альфа-Банк является крупнейшим частным финансовым институтом России по размеру совокупных активов, совокупному капиталу, кредитному и депозитному портфелям. Чистая прибыль за 2017 год составила 798 млн. По состоянию на 31 декабря 2017 года в Альфа-Банке обслуживается более 420 тыс. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 762 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в Великобритании и на Кипре. С момента своего основания в 1990 г. При содействии Альфа-Банка Россию посетили всемирно известные зарубежные музыканты.

Во всем остальном данная карта является самой обычной: ее можно использовать по всему миру для оплаты услуг и товаров — в том числе для внесения и снятия наличных, оплаты через интернет и так далее. В общем, именно так, как вы привыкли использовать карту. Карта с индивидуальным дизайном может быть прикреплена к любому счету клиента. Подробную информацию о картах с индивидуальным дизайном можно просмотреть в видеоролике: Итак, каковы основные причины оформления карты с индивидуальным дизайном?

Главная причина — это уникальность. Любимый домашний питомец или человек, кулинарные шедевры или захватывающие пейзажи — все это может быть воплощено на лицевой стороне вашей карты. Сюда же можно отнести и универсальность. Карты систем МастерКард и Виза являются картами международного типа и принимаются по всему миру. Ну и конечно же удобство, ведь с бесплатным мобильным и Интернет-банком картами можно управлять где угодно и отслеживать все проводимые операции. При оформлении карты вы можете выбрать фото из нашей галереи, либо предложить собственную фотографию. Условия При оформлении дебетовых карт карточки с индивидуальным дизайном могут быть оформлены на пакет «Эконом», «Оптимум», «Комфорт» и «Максимум». Во всех четырех случаях выпуск карты совершенно бесплатный. По всем четырем услугам обслуживание составляет 699 рублей в год.

При оформлении кредитной карты с индивидуальным дизайном выпуск основной и дополнительной карточки осуществляется бесплатно. При этом обслуживание основной карты составляет 1290 рублей, а обслуживание дополнительной карты — 990 рублей в год.

Подобный вопрос легко решается набором запроса в любом поисковике. Тем не менее, большое количество сообщений оставлено сторонниками воображаемой карты ответчикам, с целью доказать свою мнимую правдивость. Один из пользователя руководствовался расшифровками на карте: «На ней же написано ее название…». Да, написано. Отсюда можно сделать вывод, что если в одном месте ошибся один круг людей, то в другом месте и иные могли ошибиться. Поэтому следует придать ясность этому вопросу. Дизайн карты Next Наиболее рациональным решением по приведению свой правоты — это предоставление ссылки на официальный ресурс Альфа-Банка, по которому можно ознакомиться с внешним видом продукта: На изображении видно предложение банка заказать карту «Next». При рассмотрении иных разновидностей оформления, можно заметить еще один продукт имеющий на обложке слово «Next».

На данной карте также имеется текстовое оформление дизайнера.

Один из пользователя руководствовался расшифровками на карте: «На ней же написано ее название…». Да, написано. Отсюда можно сделать вывод, что если в одном месте ошибся один круг людей, то в другом месте и иные могли ошибиться. Поэтому следует придать ясность этому вопросу. Дизайн карты Next Наиболее рациональным решением по приведению свой правоты — это предоставление ссылки на официальный ресурс Альфа-Банка, по которому можно ознакомиться с внешним видом продукта: На изображении видно предложение банка заказать карту «Next». При рассмотрении иных разновидностей оформления, можно заметить еще один продукт имеющий на обложке слово «Next». На данной карте также имеется текстовое оформление дизайнера.

Видимо, предугадывая возможность возникновения разногласий, специалисты привели подобное обозначение на пластике. В связи с чем, дополнения во внешний вид карты были введены, вероятно, после 2016 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий