Новости бу питбайки

Многие опытные райдеры предпочитают бу питбайки новым, несмотря на то, что рынок новых питбайков развивается стремительно.

Не думай о пит-байках свысока: выбираем пит-байки

Дешевые питбайки. КУПИЛ НОВЫЙ ПИТБАЙК Kayo Tt 140 2023 ГОДА. Все плюсы и минусы БУ питбайка irbis ttr 125.

В Саках студент колледжа похитил и продал дорогой питбайк

Наша компания «Тракт» предлагает всем желающим купить питбайк б/у в Москве по выгодным ценам. Правоохранители установили, что в интернете злоумышленники опубликовали фальшивое объявление о продаже питбайка. 186 объявлений по запросу «питбайки» доступны на Авито во всех регионах.

КУПИЛ ПИТБАЙК И СРАЗУ ЕГО УШАТАЛ 🎬 Топ-9 видео

В Красноярском крае поймали 10-летнего питбайкера. Водить ему разрешил отец 9 марта 2024, 03:37 В Красноярском крае поймали 10-летнего питбайкера В Канске полицейские поймали 10-летнего водителя питбайка. Оказалось, что питбайк и защитную экипировку мальчику дал отец — для проверки после ремонта.

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Mosregion.

В 2021 году компания произвела 170 000 питбайков, внедорожных мотоциклов и квадроциклов. Ответственный и дорожащий своей репутацией производитель сумел получить выдающееся конкурентное преимущество на рынке благодаря ориентированному на пользователей подходу, гарантированным надежности и качеству, а также разумной цене владения и обслуживания. Многообразие моделей мототехники Kayo позволит каждому, независимо от возраста, опыта и предпочтений, найти свой оптимальный вариант, который станет отличным решением для широкого спектра эксплуатационных задач, связанных с мотоспортом и активным отдыхом.

14-летнего подростка на питбайке поймали сотрудники свердловской ГИБДД

Питбайк б/у купить можно у нерадивого продавца, который уменьшит пробег и тем самым обманет вас. Питбайк в обмен на юную жизнь Возможно, они не были даже знакомы. Запчасти для питбайков, заказать с доставкой по России почтой, оперативно упакуем и отправим ваш заказ. Купить питбайки для детей, подростков и взрослых по выгодной цене в Минске и по всей Беларуси.

ФОРУМ ПИТБАЙК КЛАБ

Транспортное средство накануне вечером было похищено с территории его домовладения. Сумма ущерба составила 50 тысяч рублей. Сотрудники полиции опросили потерпевшего, соседей, односельчан и посетили места возможного сбыта похищенного.

Регламент Чемпионата супермото и минимотард 2023 :: Опубликован официальный регламент гоночных серий по супермото и минимотарду на сезон 2023 года: классы, титульные зачеты, календарь и все остальные подробности. Затем, механики команд стали использовать минибайки для развлечения - устраивали свои гонки перед этапами MXGP.

Однажды они решили, что использование детских минимото неактуально - и создали взрослый питбайк.

Honda CRF50F. Вот он — оригинал, маленький потомок родоначальника класса. Трехступенчатая КП сочетается с автоматическим сцеплением. Электростартер, «перевернутая» вилка. Судя по ценнику, изготовлен не в Японии.

Honda CRF70F. Версия для более взрослых гонщиков, при этом уступает «младшей» модели CRF50F комплектацией — установлена традиционная вилка. Kawasaki KLX110. Наиболее заряженный в штатном исполнении из фирменных пит-байков, чаще всего служит в США отправной точкой для тюнинга. Обидно, что применена та же базовая трехступенчатая КП. Suzuki DR-Z70.

Попытка компании войти в класс пит-байков. Модель несколько лет не выпускается, видимо, распродаются остатки. Yamaha TT-R50E. Хотя аппарат построен с оглядкой на хондовскую модель CRF50F, это полностью другая машина. Хотя тут такая же трехступенчатая коробка передач и сцепление-автомат. Yamaha TT-R110E.

Единственный из пит-байков японской «четверки» с четырехступенчатой КП.

Тогда даже самый дешевый экземпляр прослужит вам столько сколько вы захотите. Ну разве не прелесть? Оказывается, все дело в ухаживании. Только вот эти наивные идиоты не в курсе того, что ежедневное ухаживание в виде смены масла, затягивания болтиков и протирания нежной тряпочкой никак не повлияет на изначальное качество комплектующих.

А именно на качество дешевого металла, который по своим свойствам занимает промежуточное положение между пластилином и какашкой. Всё это к тому, что стоит 10 раз задуматься перед покупкой дешевого питбайка. Так какой же питбайк выбрать? С параметрами уже определились, с бюджетом тоже. Пора бы и по фирмам пройтись, не так ли?

Так какая же из них лучше? Ведь должна же одна из них быть лучше другой? Разберемся почему. Почему питбайки Китайского производства такого плохого качества? Дело совсем не в кривых руках китайцев по сравнению с гражданами других стран.

Дело в цене производства. Это неоспоримый закон и из него вытекает вся эта фигня с качеством. Качество любого питбайка зависит от стоимости. Именно поэтому у фирм такой большой модельный ряд. И именно поэтому сравнивают не фирмы, а конкретные модели.

Справедливо будет сказать, что никто и никогда не ставил питбайки разных фирм в один ряд и не сравнивал их качество на практике в полностью одинаковых условиях и времени эксплуатации. Судить о том, что лучше можно только по комплектующим и отзывам владельцев. Но у всех всегда будет разное мнение на этот счет. Естественно, мы сейчас говорим о мнении реально знающих людей, а не о мнении школоты, для которой их питбайк всегда лучше любого другого. Не мешало бы объездить несколько магазинов именно о них и будет следующая статья: Всё лучше того, чтоб создавать бесконечные опросы и голосования, в надежде, что кто-то выберет за вас питбайк.

Начнем с небольшого экскурса в короткую историю класса. Затем они стали быстро набирать популярность в других штатах и разошлись по всему миру. Исторически сложилось, что под пит-байками понимают не любой маленький кроссач, а аппарат с четырехтактным «горизонтальным» двигателем, по типу хондовского «каба». Зародились и другие американские компании, например небольшая фирма из штата Юта по импорту из Китая минибайков USA Motortoys начала в 2004 году их продажу под собственным брендом Pitster Pro. Сегодня этот бренд хорошо раскручен; присутствует он и на нашем рынке.

Причем китайские мотоциклостроители, вопреки обыкновению, не стали слепо клонировать фирменную и довольно примитивную конструкцию Honda ХR50 CRF50F , а влили «свежую кровь». Фактически, они дали толчок эволюции детских пит-байков во вполне боевые «взрослые» аппараты для развлечений и полноценного спорта. Так, если первые «питы» да и современные Honda CRF50F и Yamaha TT-R50E имеют короткую раму, 10-дюймовые колеса с барабанными тормозами, три передачи и короткоходные подвески, то новое поколение «китайцев» иное. Оно значительно «подросло», так что окажется впору и взрослому. Размеры колес доросли до 17 дюймов спереди и 14 сзади, появились мощные дисковые тормоза, а хода регулируемых подвесок увеличились до 180—190 мм.

У нас встречаются мотоциклы как под оригинальными китайскими брендами BSE, Kayo, Mikilon , так и под сторонними, например американским Pitster Pro. Но больше всего встретишь под «нашими»: Armada, C. Годовое производство — около 30 000 шт. Она в бизнесе с 2002 года, выпускает полтора десятка моделей «питов». Вообще, бренд, если он не китайский, мало что говорит: в линейке, как правило, изделия разных заводов, разных уровней комплектаций и соответственно, цен.

Лучше подразделять пит-байки не по бренду производителя или торговца, а по назначению развлечение или спорт и кубатуре мотора. По статистике мировых продаж из каждых десяти проданных аппаратов к первой, развлекательной, группе относятся восемь и лишь два — ко второй, спортивной. Как же определить назначение пит-байка? Внешних «наворотов» и броских наклеек может быть много… Пожалуй, главным является мощная пространственная рама, охватывающая двигатель и маятник, причем в задней части внизу выполнены «отростки», к которым крепятся водительские подножки. У простых «питов» рама обычно имеет вид толстой трубы, изогнутой в одной плоскости, а подножки крепятся четырьмя болтами к приливам картера двигателя.

Такая рама менее жесткая, а крепления подножек могут не выдержать дальних прыжков и повредить картер. Другие признаки «профи» — подвески: длинноходные, полностью регулируемые с рычажной системой сзади, легкосплавные усиленные обода колес, шины известных «местных» брендов Maxxis, Kenda. Не следует зацикливаться на мировых брендах подвесок и тормозов, нужно понимать, что для езды важнее конструкция и качество изготовления. На байке может стоять безымянная вилка, которая с этого же китайского завода уходит к другим покупателям как изделие, например, Marzocchi. Нередко на аппараты, «заточенные» для гонок, не ставят боковые упоры — из заменяют «времянки» из стального прута, вставляемые в предусмотренное гнездо.

В «бытовых» поездках это неудобно, но для них и байк другой нужен… Кроме того, у «спортсменов» отсутствует светотехника вместо нее щиток для стартового номера и замок зажигания.

Не думай о пит-байках свысока: выбираем пит-байки

Питбайки бензиновые купить в интернет-магазине Наша компания «Тракт» предлагает всем желающим купить питбайк б/у в Москве по выгодным ценам.
Выбор БУ ПИТБАЙКА Видео о Самые дешёвые питбайки 2023.
Почему продают бушные питы? / Q&A / БайкПост ический диск задний 14" от Pitster в дар старую резину 17/ требуется помощь!.Продаю пит mikilon 160.
14-летнего подростка на питбайке поймали сотрудники свердловской ГИБДД Закажите питбайки с доставкой – купите питбайки в интернет-магазине X-MOTORS!

Питбайк бу, Kayo Classic KRZ 125

В 2021 году компания произвела 170 000 питбайков, внедорожных мотоциклов и квадроциклов. Ответственный и дорожащий своей репутацией производитель сумел получить выдающееся конкурентное преимущество на рынке благодаря ориентированному на пользователей подходу, гарантированным надежности и качеству, а также разумной цене владения и обслуживания. Многообразие моделей мототехники Kayo позволит каждому, независимо от возраста, опыта и предпочтений, найти свой оптимальный вариант, который станет отличным решением для широкого спектра эксплуатационных задач, связанных с мотоспортом и активным отдыхом.

Под подозрение попал 17-летний студент местного колледжа. Он рассказал, что продал питбайк, а деньги потратил. Возбуждено уголовное дело по статье "кража".

Всё просто. Изначально полностью готовых под стант питбайков я не встречал. Все равно придется докупать кучу недешевого тюнинга. Обязательно бугель, дублер заднего тормоза, прочный руль. Наиболее подходящим двигателем для станта считается 125. Он наиболее плавный по сравнению со своими старшими собратьями. Запомни: больше кубатура — не всегда лучше! Естественно, на 140 и 160-ках никто не запрещал стантить, но я пишу о наиболее удобном для новичка раскладе. Так, с целью и, соответственно, комплектацией разобрались. Теперь ты хотя бы знаешь, что тебе надо покупать, а не просто «Посоветуйте норм питбайк». А вот теперь добрались до второго по важности вопросу — бюджет. Мне очень понравилась одна статья, в которой все питбайки на нашем рынке деляться на 3-4 категории, в зависимости от цены и, соответственно, качества. На основании опыта, обзоров и многочисленных отзывов, могу сказать, что если в планах нормально отжигать на питбайке, а бюджет меньше 40-55 к. А стоит ли вообще покупать дешевый питбайк? Как бы сам смысл покупки теряется после определенной «планки качества». Иными словами, нахрен тратить деньги на дешевый некачественный питбайк, если при попытке отжечь он развалится?! А отжечь рано или поздно захочется, поверь. Новичек, абсолютно стерильный в своих познаниях о питбайках, имея сумму, ну, скажем, в 40-45 к. И как вы думаете, на что падает его взор? Правильно, Ирбис TTR 125. Ведь он так похож на полноразмерный мотоцикл. Большие колеса! А какая фара! Да и спидометр присутствует! Это при такой смешной цене! Прям обкончаться от счастья можно! И не пизди, что не хотел купить Ирбис, когда только-только сел выбирать питбайк. Через это проходят все новички, без исключения. Нет, тем, кому питбайк нужен только для езды за пивом или наматывания кругов вокруг дачи раз-два в неделю Ирбис подойдет просто идеально. Он для этого и создан. Наибольшее возмущение вызывают те, кто приобретает Ирбис и питбайки такого же класса для серьезных покатух. А потом строчат в группы просьбы о помощи в поломках. Наверно, меня уже считают ярым ненавистником Ирбиса, но самые умные поймут, что это относится ко всем дешевым питбайкам без исключения, а Ирбис это просто самый известный пример. Поймите наконец, ничего хорошего за дешего не купишь! Конечно же, в подобных группах и на различных форумах встречаются «очень умные люди», которые могут бесконечно убеждать остальных в том, что Ирбис, Мотоленд и т. Специально для таких стоит рассказать одну важную вещь, о которой мне стоило бы написать в самом начале — Ирбис и все его бюджетные друзья не должы разваливаться абсолютно у каждого владельца. При равных условиях эксплуатации, у одного владельца случится поломка, а у другого нет. Так почему же Ирбис плохой? А потому что по статистике поломка у большинства всё-таки случается. Вот и весь секрет. Есть владельцы еще «умнее» предыдущих. Тогда даже самый дешевый экземпляр прослужит вам столько сколько вы захотите. Ну разве не прелесть? Оказывается, все дело в ухаживании. Только вот эти наивные идиоты не в курсе того, что ежедневное ухаживание в виде смены масла, затягивания болтиков и протирания нежной тряпочкой никак не повлияет на изначальное качество комплектующих. А именно на качество дешевого металла, который по своим свойствам занимает промежуточное положение между пластилином и какашкой. Всё это к тому, что стоит 10 раз задуматься перед покупкой дешевого питбайка. Так какой же питбайк выбрать? С параметрами уже определились, с бюджетом тоже. Пора бы и по фирмам пройтись, не так ли?

Ссылки, попутно приведенные, будут переводить вас по великому множеству статей блога по решению той или иной проблемы. Начнем мы не сразу с ремонта, а пройдемся по расходникам, которые точно придется менять очень скоро, так как качество их просто пугает. Первым делом, практически в первые дни катания, невероятно вытянется приводная цепь, ведь сделана она из переработанных банок кошачьих консервов, иного объяснения настолько ужасного качества нет. Цепь потребуется поменять, и у вас есть выбор: например, можно поставить Цепь D. D 420D или же Цепь D. D 428NZ, она значительно качественнее и прослужит вам не один сезон, цена также оправданна. Далее, к большому сожалению, умирают подшипники колес, причем пробег может быть и достаточно приличным, а могут развалиться через неделю, это уж как вам повезет. Меняем их на качественные японские подшипники, которые точно не развалятся, не подведут и скорее всего даже переживут ваш пит. Различия заключаются в сальниковом уплотнении: у первого варианта оно резиновое с металлическим кордом внутри, а у второго варианта — полностью металлическое. Далее после обкатки начинаются чудеса с искрой. Экономить на свечах нет смысла, иначе будет плохой запуск, перебои в работе и вообще ничего хорошего. Но свечи не единственный источник перебоев в работе. Может также возникнуть пробой свечного колпачка: он может прекрасно долго работать, а может начать с вами войну без предупреждения и вывести питбайк из строя, например, километрах в 20 от дома. Нерадостная перспектива, правда? Решение, естественно, есть, ведь проблема несет неединичный характер. Поэтому лучше всего приобрести силиконовый свечной колпачок. Итак, цепь в порядке, колеса крутятся и с искрой перебоев нет, но тут же, как снег на голову начинают один за другим обрываться тросы газа и сцепления. К сожалению, это также является следствием качества, и тут два варианта: либо временно ремонтировать, как указанно в статье, либо, что еще лучше, приобрести хорошие качественные тросы в армированной оплетке, с ними у вас проблем не возникнет точно, и выжим сцепления станет мягче. Убедительная просьба: после покупки обязательно протяните болты задней звезды! Не ждите день час, минуту, протяните сразу! Когда у вас клинит на ходу колесо и рвет ступицу из-за вывернувшегося болта — это вообще не комильфо. А что еще лучше, так это заменить болты, которые, кстати, вместе с резьбовым герметиком уже подготовили для вас в Питбайк клубе. С неприятностями, присущими практически любому питбайку в данной ценовой категории, покончено, но большой совет! Вы так или иначе будете падать, тем более при активном катание на питбайке падения неизбежны. С ее помощью проблемы со сломанными рычагам будут исключены: падайте себе на здоровье Последним штрихом будет установка счетчика моточасов, если, конечно, он у вас не установлен изначально. Данная маленькая вещь поможет вам вовремя и в срок обслуживать двигатель, и производить замену масла, что значительно снизит риск запороть мотор отработавшим свой срок маслом. Итог: Новый питбайк, хоть и новый, но вскоре потребует от вас должного внимания и обслуживания. Ничего критичного тут нет, вполне нормальные рабочие моменты, через которые проходят все. Достаточно просто не полениться и поискать. Причем, размышляя об авторах данных статей, на ум приходит образ какого-то продавца-консультанта со смазливой улыбкой, чьей целью является не обьяснить что такое питбайк на самом деле, а доказать что это вообще самый мега офигенный вид транспорта и любой ценой каждый должен его приобрести. Ну да ладно, сейчас не об этом. В данной статье я бы хотел «разложить всё по полочкам» в отношении выбора питбайка и различных фирм, включая, конечно же, продавцов. Итак, поехали. Есть несколько категорий людей, которые хотят купить питбайк. Первые ни разу не имели мотоцикл и хотят купить питбайк в качестве первого и единственного мотоцикла. А почему питбайк? Да потому что он дешевле всего стоит. А скутер при такой же цене брать «как то не круто». И не пиздите, что покупаете питбайк в качестве первого мотоцикла, потому что у него куча достоинств. Дело только в бюджете. Ко второй категории относятся относительно опытные мотогоны, которые приобретают себе питбайк в качестве дачного развлечения, езды за пивом и банальных покатушек по говнам. Тут все намного проще, так как есть и опыт и деньги и транспорт. К третьей категории относятся те, кто реально планирует заниматься питбайком на профессиональном уровне. К сожалению, у нас таких маловато. С чем же надо сначала определиться, если уже твердо решился купить питбайк? С бюджетом? С ростом? С весом? Сначала надо определиться, для какой цели ты покупаешь себе питбайк. Причем, они не видят в этом ничего странного.

Новый магазин питбайков в Москве:

Выбор БУ ПИТБАЙКА | Video Cкидка + Пoдaрoк Hедорогой нaдёжный питбайк CRF10 идеален для пoeздoк по гpунтовым дopoгaм и бeздорожью для дeтeй котopыe уже нaучилиcь ездить на мaлeнькиx мoтoциклаx.
Бу питбайк - онлайн (бесплатно) Купить мотоцикл Racer Pitbike 125/160 с пробегом. Мотоциклы.
Питбайк 125 – Цена, Фото Как правильно купить БУ питбайк. длительностью 32 минут 36 секунд в хорошем hd качестве, которое загрузил пользователь JAZZMOTO 12 Ноябрь 2020.
Не лоханись! Как правильно купить БУ питбайк. интернет-магазин кроссовых и эндуро мотоциклов, питбайков, квадроциклов.

14-летнего подростка на питбайке поймали сотрудники свердловской ГИБДД

Почитав различные отзывы, делаю вывод, что надо брать новый ценник в районе 100000р. Через не большой пробег до 500 км все подтянуть, тросики проверить, везде где должна быть смазка — проверить и смазать. Сразу стоит купить цепь не китайскую так как родная должна будет очень быстро растянуться я бы ее вообще использовал как запасную и купить руль либо распорку на родной так как родной руль гнется при падении, даже на ровном месте.

Регламент Чемпионата супермото и минимотард 2023 :: Опубликован официальный регламент гоночных серий по супермото и минимотарду на сезон 2023 года: классы, титульные зачеты, календарь и все остальные подробности. Затем, механики команд стали использовать минибайки для развлечения - устраивали свои гонки перед этапами MXGP. Однажды они решили, что использование детских минимото неактуально - и создали взрослый питбайк.

Цены на них начинаются в среднем от 45 000 рублей.

Не требуется специальных условий для езды. Ездить на питбайке по городу и дорогам общего пользования нельзя, но он для этого и не предназначен. Ведь он просто обожает беспросветную и непролазную грязь, широкое раздолье полей и мощные трассы, дающие волю для выброса адреналина. Имеет максимально простую и надежную конструкцию, а также усиленную раму, там просто нечему ломаться. Тем более сейчас многие питы изначально оснащаются мощной, усиленной рамой, заточенной под прыжки и стант, а значит переживать за раму точно не стоит. Не требуется специальных навыков для управления и эксплуатации.

Чтобы ездить на питбайке не нужны права и достижение 16 лет. Умеешь уверенно держать руль, а велосипед уже надоел? Тогда питбайк вам идеально подходит.

Сразу поменял штатную резину, перед 21х7-10, зад 21х7-8. Звезду ведомую с 34 на 43 зуба компенсировать слабоватый моторчик , первая передача стала как пониженная. Соответственно цепь пришлось удлинить. Ободрал все наклейки клоунские и обтянул весь пластик винилом. Переднюю фару с обтекателем заменил от "Карпаты" со светодиодкой. В фару добавил USB зарядку тахометр с моточасами, индикатор включённой передачи. Под фару подвесил сумку для мелкого шмурдяка. И сделал чехол на задний амортизатор, кстати его подтянул, мягковат. Получилось вот так: Потом ещё добавил растяжку на руль и термометр вместо щупа масла с алиэкспресс, термометр быстро сломался… Дальше из изменений. Ножной тормоз перенес на левую рукоятку, по бездорожью нужны обе ноги.

Объявления по запросу «Продажа питбайков» в Москве

Выбор питбайка б/у Многие опытные райдеры предпочитают бу питбайки новым, несмотря на то, что рынок новых питбайков развивается стремительно.
Интернет-магазин мототехники «Мото Распродажа» питбайк мотоленд 110cc (пушка) отездил 2 сезона 1 владелец 2017-2021г обмен возможен на мототехнику(не на говно) Состояние: б/у.
Питбайк - объявления на КупиПродай Квадроциклы Снегоходы Мотобуксировщики Багги Питбайки Скутеры Мопеды Вездеходы Мотоциклы.

ПИТБАЙКЕРЫ РОССИИ - без ПИТа и жизнь не та!

Брать или не брать? Дано: китайский питбайк за 30 тысяч irbis TTR 125 , 13-ти летний парень не шарящий в ремонте мототехники Я , сарай с большим кол-вом инструмента и давнее желание погонять. Дальше веду описание от 1-ого лица моего. Наконец таки мне купили мопед, а точнее не мопед, ааа ПИТБАЙК изначально был вариант купить мопед 50-ти кубовый, а тут целых 125 кубов!!! Поехали к другу отчима на дачу на др, питбайк взяли с собой несколько раз погоняли на нем, после чего он заглох и перестал заводиться :.

Модельный ряд Kayo представляют свыше 60 наименований мототехники. При желании вы всегда сможете подобрать и купить питбайк или мотоцикл Kayo, а также квадроцикл или багги.

В 2021 году компания произвела 170 000 питбайков, внедорожных мотоциклов и квадроциклов.

Почтовая доставка Если в вашем городе не действует курьерская служба и постаматы, то вы можете заказать доставку через почту России. Сразу по прибытии товара, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки не вскрывая : вес, целостность. Если вам кажется, что заказ не соответствует параметрам или коробка повреждена, попросите сотрудника почты составить акт о вскрытии. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после того, как оплатили заказ. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 тысяч рублей.

Хочу тест драйв.

Имеет максимально простую и надежную конструкцию, а также усиленную раму, там просто нечему ломаться. Тем более сейчас многие питы изначально оснащаются мощной, усиленной рамой, заточенной под прыжки и стант, а значит переживать за раму точно не стоит. Не требуется специальных навыков для управления и эксплуатации. Чтобы ездить на питбайке не нужны права и достижение 16 лет.

Умеешь уверенно держать руль, а велосипед уже надоел? Тогда питбайк вам идеально подходит. Освоить его проще простого, уже через 10 минут вы будете чувствовать себя залихватским водителем. Легко модифицируется под другой класс мотоциклов. Не имеет возрастных рамок.

Это развлечение для детей и взрослых.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий