Новости днс отзывы о магазине

Главная» Город» Магазины, торговые центры» Отзывы DNS Сеть супермаркетов цифровой техники. Отличный магазин днс я позвонил магазин днс мне девушка сказала моноблок мсиай лучше брать Виндоус 11 стоит 44999. 24 отзывов на ДНС от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. Марка телефона DNS s5005.

Руководители DNS и Leonardo рассказали о ситуации с их магазинами в Казахстане

DNS_Club. Microsoft сняла запрет, который блокировал установку Windows 11 на ПК с некоторыми чипами Intel. Отрицательный отзыв пользователя о DNS (ДНС), сеть магазинов. отзыв о компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS. Оставить отзыв о работе в компании Сеть магазинов DNS. Отзывы реальных покупателей о покупках в магазине Резюмируя небольшой итог, качество сети ДНС зависит от людей работающих на той или иной точке, а также самой точки.

Стоит ли покупать уцененные товары в ДНС?

ne ne 12 постов. отзывы о компании, отзывы о сотрудниках, отзывы о магазине. 2024 г, я купила системный блок в магазине ДНС, сотрудники магазина принесли показали. DNS_Club. DeepCool представила миниатюрный корпус CH160. Благодаря тому, что комплектующие для ПК становятся все более энергоэффективными, производители компьютерных корпусов все чаще обращаются к форм-фактору ITX.

[Мошенники] dns-shop.top – Отзывы, развод, обман!

Продолжение: работу интернет-магазина восстановили больше чем через 12 часов. Утром 24 февраля сайт розничной сети стал недоступен для пользователей: при попытке открыть страницу браузер выдаёт ошибку. Первые сообщения о неполадке начали появляться около 9:00 по московскому времени. Около 11:00 администрация DNS сообщила , что доступ к интернет-магазину хотят возобновить в течение часа, однако на момент написания заметки ситуация не изменилась. В компании уже принесли извинения и заверили, что «делают всё возможное, чтобы восстановить работу сайта в ближайшее время», а также попросили обращаться за покупками в розничные магазины.

Потом выяснилось что у пеня упал уровень интеграции, с вывести можно только при уровне интеграции 200. Подняли уровень интеграции. И деньги снова не выводятся, теперь говорят, что нужно перейти на уровень вип2, тогда я сразу же смогу вывести деньги. Сижу злюсь на себя, на свою доверчивость". Если вас тоже обманули мошенники dns-shop. Лучший способ вернуть деньги, и наказать мошенников: возврат денег начинается от 100 тысяч рублей.

Наблюдала 2 года его хамское отношение к клиентам со стороны, старалась обходить стороной и изыскивала возможность дождаться другого консультанта,дабы избежать неприятных инцидентов. Но вчера мне не повезло. Скопилась очередь,все парни обслуживали клиентов, Один недоконсультант к сожалению,он не представился, высокий,большой, хамоватый сотрудник,у него на лице в общем всё написано вышел с «обеда» и минуя очередь пошёл обслуживать » своих клиентов», я дождалась своей очереди несмотря на то, что то тоже торопилась и была с ребенком, и попросила вынести мне заказ, данный сотрудник вынес заказ открыл коробку и сказал что с начала обслужит тех клиентов,на что я попросила сначала выдать мне заказ и соблюдать очередность,так как его знакомые пришли после меня,и тут началось такое: этот недоконсультант начал «громкую игру на публику» не стесняясь ни клиентов,ни коллег,демонстрируя своё «великолепие» «превосходство». Высказано было следующее: 1 что мне он оказывается вообще одолжение сделал,что обратил своё драгоценное внимание на меня обслуживая своих клиентов, 2 что меня он видит первый раз,а парни к нему ещё 2 недели назад приходили,3 когда я сказала что я являюсь таким же клиентом,как и его знакомые и просто прошу соблюдать очередность, он так же демонстративно предложил мне перечислить наименование и модели техники которую я приобретала в днс.

Все отзывы - 1 155 шт. Fox Alex Санкт-Петербург 25. Один был с трещиной, второй не соответствовал описанию. Доброжелательные администраторы. Недостатки Охранники как шизики навязчиво преследуют тебя. Комментарий Купил переходник microUSB на Lightning по приходу домой открыл упаковку, а она оказалась пустой, я сразу же позвонил в магазин, меня перевели на администратора он сказал подойти на следующий день. Все заменили.

*Лохотрон* Интернет магазин DNShop отзывы

Основная проблема — неустойчиво работающий интернет, поэтому полноценно работать ни розница, ни банки не могут. Ожидаем, что к понедельнику жизнь вернется в нормальное русло. Хочется выразить соболезнования всем пострадавшим. О ситуации со своими точками в Казахстане высказался в соцсетях также Борис Кац из сети хобби-супермаркетов Leonardo: На фото ущерб ограничен разбитой витриной, следов дальнейшего проникновения нет.

Законы РФ не запрещают работникам обсуждать их проблемы и решать их коллективно, как и объединяться в профсоюзы, проводить забастовки. Есть абсолютно законные методы коллективного воздействия на работодателя, в т. И когда при рассмотрении требований работников на кону стоят миллиардные прибыли или убытки в результате коллективных действий, диалог строится и вопросы решаются совсем в другом ключе.

Работодатель просто считает деньги, и если его потери прибыли от забастовки превышают потери от улучшения условий труда работников, то он выберет второе. Регистрация профсоюза не обязательна по законам РФ, формально его могут создать даже 3 работника. Но разумеется, реально воздействовать на работодателя может только большой коллектив, работа которого влияет на бизнес.

Поэтому грамотный подход - это не афишировать начало формирования организации, создавать сеть солидарности работников в закрытых чатах и онлайн-сообществах, наращивать коллективную силу. А других вариантов просто нет. Ответить 0 Условия работы Прекрасный коллектив, отличное руководство.

Хочешь хорошо зарабатывать, продавай и делай всю работу. Про трудовой договор , без проблем подписывают и выдают на руки. Все кто пишет, что маленькая ЗП , учитесь правильно продавать и отрабатывать возражения.

Всегда есть к чему стремится.

DNS — розничная сеть магазинов электроники федерального масштаба с 2 200 магазинами. В нынешних условиях сокращения розничной торговли непродовольственными товарами закрытие сети розничных магазинов является естественным защитным механизмом противостояния негативным тенденциям на рынке.

При оформлении заказа вам дают возможность выбрать дату и время доставки, но по факту, для осуществления этого должно произойти чудо. А точнее вам должен позвонить оператор как выяснилось позже- на кануне он набирает ОДИН раз, и если вы работаете, как получилось в моём случае, то вам придёт смс- перезвоните, но дозвониться не так-то просто, звонок на ожидании 10 мин, и если вы всё же работаете и не можете ждать пока вам ответят, то вечером вам придёт смс об отмене доставки! После 19. Утром следующего дня звонит доставка, и я могу ответить потому что выходной, я ведь сегодня всё отменила ведь должна была быть доставка оператор не то что не извинился, он обвинил меня в том что они звонили три раза, а я не ответила странно что у меня в телефоне один входящий вызов с этого номера!

И что я могу просто отказаться от товаров на 73000р Спасибо ДНС, что за мои деньги доставка платная я трачу два дня на ожидание доставки! За испорченное настроение! За то что показали некомпетентность ваших сотрудников колцентра! Впредь я буду обходить ваш магазин стороной, и не посоветую никому! Консуэлла Очень плохое отношение к покупателям. Нет экспресс доставки. Обычная доставка просто ужасна.

Пытаются навязать товары фирмы Haier. Причем один консультант навязывает, а остальные столпились вокруг как стадо. Наверно ставят пари, сможет ли он меня уломать. Покупала там стиральную машину ещё 8 июня. Попросила доставить её до 17 часов вечера, потому-что иду на работу. Предложила оплатить экспресс-доставку. Мне в ней отказали по не указанной причине.

Предложили доставить её на следующий день, но я сказала, что это мой второй рабочий день. Предложили доставить товар 10 июня, я согласилась. Но это подразумевалось, что если я согласилась ждать доставки несколько дней, мне привезут её утром 10 июня. Но уже 20-00 часов времени, а товар так и не доставили. Причем я звонила в магазин, просила повлиять на ситуацию, сказала, что я была 2 суток на работе, очень уставшая. Ничего не помогло. Теперь у меня появилось подозрение, что они умышленно ждут вечера, когда стемнеет и я не смогу хорошо осмотреть товар при дневном свете.

Я больше не хочу связываться с магазином DNS, который стал просто мерзким и ненадёжным магазином. Доставку оформил на вечер после 18 часов, когда я мог бы осмотреть и принять товар в спокойной обстановке. Водитель-курьер привез плиту в несогласованное время днем, в рабочее время, в тот момент, когда меня не было дома, но дома была в тот момент жена, которая опаздывала к врачу. Водитель, он же грузчик в одном лице, затащил плиту в квартиру на третий этаж грузового лифта в доме нет , выгрузил ее в коридор, и быстро ретировался, даже не предложив супруге ее осмотреть. Как один человек мог транспортировать такую тяжёлую и габаритную плиту в одиночку из машины до третьего этажа без лифта по узкой лестнице, можно только догадываться. Когда пришел газовщик подключать плиту, мы вместе распаковали ее и обнаружили сильные вмятины со всех сторон, весь низ плиты был помят, ящик для противней не закрывался из-за перекоса. Пришлось в тот же день ехать мне в магазин DNS на Ивановскую, 7 где покупал , и писать заявление о повреждениях.

Также, я предоставил доказательства всех повреждений, фотографии и видео. В течение 8 дней магазин рассматривал претензию, и в итоге мне выдали ответ на претензию, что виноваты не магазин, не водитель-грузчик и не служба доставки, а МЫ САМИ! Иван Р. Но как оказалось, все было враньём. Как сказал Управляющий, этот ответ написал их юридический отдел. Хотя любому ясно и понятно, что такие повреждения и вмятины в домашних условиях при всем желании не сделать, и магазин пытается снять с себя всю ответственность! Некомпетентное руководство и неуважение к покупателям!!!

Никогда больше ничего не куплю в магазинах DNS и никому не советую!!!

Написать отзыв

  • Сеть магазинов DNS 2024 | ВКонтакте
  • Успеть купить до подорожания. Сеть DNS заморозила цены на 100 позиций техники и электроники
  • Интернет-магазин — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
  • Продавец-кассир

Стоит ли брать уцененную технику в магазинах ДНС и Юлмарт? Там ес...

Звоню опять в магазин DNS с радостной новостью, а мне уже другой, не такой веселый оператор, твердит, как попугай, “заказ не был оплачен, я не вижу никаких попыток оплатить, и тем более, не было выбрано доставки на дом, забирайте в ТЦ Мозаика после оплаты”. Отличный магазин днс я позвонил магазин днс мне девушка сказала моноблок мсиай лучше брать Виндоус 11 стоит 44999. Магазин DNS имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев.

19 комментариев

  • Честные отзывы о DNS
  • DNS - отзывы в Санкт-Петербурге | Shopping Mall
  • Отзывы о DNS | 151 отзывов
  • Часто задаваемые вопросы о работе в компании Dns
  • Популярное
  • DNS_Club – Telegram

Сеть магазинов DNS: отзывы от сотрудников и партнеров

Отзывы о магазинах ДНС. Комментарии сотрудников, замечания покупателей, предложения по работе магазинов и обслуживанию покупателей. Сегодня 17.12.2023 в магазине днс в городе Амурск на проспекте Победы 2 приобретали пылесос и фен. Вчера посетил магазин DNS в ТЦ Аура, увидел информацию о гарантии лучшей цены. Николай говорит охотно, потому что о работе в магазине DNS у него нет приятных воспоминаний.

Сеть магазинов DNS: отзывы от сотрудников и партнеров

Успеть купить до подорожания. Сеть DNS заморозила цены на 100 позиций техники и электроники Предложение действует до конца октября в 1177 населённых пунктах Федеральная антимонопольная служба ФАС РФ опубликовала заявление, в котором говорится о том, что ещё одна сеть пока не будет поднимать цены на популярные модели техники, чтобы пользователи купили их до подорожания.

Сеть магазинов DNS зафиксировала предельные цены на 100 позиций техники и электроники, инициативу приняли на два месяца с возможностью продления. Программа будет действовать до конца октября 2023 года в 1177 населенных пунктах присутствия магазинов с возможностью продления.

Покупатели жалуются на смену ценников в «офлайн»-магазинах Судя по всему, спрос на технику подскочил на фоне резкого падения рубля. Продолжение: работу интернет-магазина восстановили больше чем через 12 часов. Утром 24 февраля сайт розничной сети стал недоступен для пользователей: при попытке открыть страницу браузер выдаёт ошибку. Первые сообщения о неполадке начали появляться около 9:00 по московскому времени.

Около 11:00 администрация DNS сообщила , что доступ к интернет-магазину хотят возобновить в течение часа, однако на момент написания заметки ситуация не изменилась.

Видите, не роняли, ни че не делали, ни че не знаем». На ответ коллеги, что могли побить до этой записи, или после нее во время перевозки, подъема на этаж, пожали плечами с очередным: «Ни че не знаем: ». Предложили написать претензию на имя директора сервисного центра.

И вот тут-то началось… с 5 августа по 12 сентября неоднократно приходили СМСки, голосовые сообщения с текстом: «Все готово, приходите забирайте». Приезжая в СЦ нам отвечали, что ответа нет. Каждый раз было одно и тоже: «Претензия на рассмотрении директора СЦ, Вам сегодня завтра позвонят». Раза с 3-го вышел сам директор и сказал: «Вечером позвоню, ответ дам».

Звонков от людей не было ни разу. Только голосовые сообщения робота. Приехав так раз наверное в 5-й, мой коллега начал ругаться: «Что это за бардак». Очень интересное заявление, повторюсь, от директора СЦ!

От самого уполномоченного сотрудника за период общения в 1,5 месяца, получали: ложь: «я Вам вечером позвоню»; хамство: «че Вы сюда приехали», и заявления в формате: «прямо щас могу отказ написать». И вот, 13.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий