Новости приложение мэш для учеников

Дневник МЭШ — официальное приложение для московских школьников и их родителей. Московская электронная школа (МЭШ) запустила новый цифровой сервис «Горизонты» для учащихся школ и студентов колледжей. Ученики «Московской электронной школы», а также их родители и педагоги, теперь могут общаться с помощью сервиса «Сферум» в VK. Для этого нужно привязать к нему электронный журнал и свой цифровой дневник. Твой доступ к образовательным электронным ресурсам. Единый доступ к образовательным сервисам и цифровым учебным материалам для учеников, родителей и учителей.

Приложение для учителей "Журнал МЭШ"

Мобильное приложение «Дневник МЭШ» в Google Play. Мобильное приложение «Библиотека МЭШ» в AppGallery. МЭШ создана для помощи ученикам и учителям: в ней есть сценарии уроков, видеоматериалы, виртуальные лаборатории и опции для самодиагностики. В этой статье мы рассмотрим способы просмотра результатов тестирования МЦКО в дневнике МЭШ. Дневник МЭШ является официальным мобильным приложением для московских школьников и их родителей. С помощью приложения вы получите доступ к цифровым образовательным сервисам Московской Электронной Школы.

Как посмотреть еду в мэш. Как эффективно пользоваться мобильным приложением Дневник МЭШ

Приложение «Дневник МЭШ» — один из ключевых сервисов для учащихся и родителей в экосистеме МЭШ, поэтому одна из наших главных и сложнейших задач — поддержка и развитие образовательных процессов в соответствии с задачами и требованиями времени. Главная Наша деятельность Новости Более 30 российских регионов хотят внедрять в образование систему «МЭШ». Бесплатно. Размер: 68 Мб. Android. Категория: Образование. Мобильное приложение Дневник МЭШ позволит родителям школьников и самим ученикам отслеживать собственную успеваемость, а также не пропустить важные события из школьной жизни. Светлана Романова: МЭШ — это очень большой и информативный ресурс для учителей, учеников и родителей.

Москвичам рассказали о новых возможностях МЭШ для школьников и их родителей

Московская область с 1 сентября перешла в эту систему. Это огромная страна. И, конечно, помимо того, что ребята приходят в школы, занимаются здесь, они занимаются и культурой, и спортом, мы заботимся об их здоровье. Потому все системы города Москвы соединены в одну информационную систему, которая оказывает содействие в обслуживании всех по всем этим направлениям. В мире ничего подобного нет, просто даже аналогов нет такой масштабной системы. Ежедневно в МЭШ заходят 4,5 млн раз", - сказал Собянин.

Функция, безусловно, удобная и востребованная, особенно при подаче документов в вузы и учебные заведения или участии в конкурсах. Предусмотрена возможность поделиться своим портфолио в соцсетях, мессенджерах или с помощью электронной почты. Карта "Москвёнок" Карта-ключ к электронным городским сервисам. С использованием карты родители получают возможность контролировать время прихода и ухода ребенка в школу, пополнять его счёт и мониторить рацион питания в школьной столовой.

В некоторых учебных заведениях доступна опция заказа горячего питания через "Москвёнок". Плюсы и минусы Опыт использования системы МЭШ на протяжении нескольких лет показал, что сервисы Московской электронной школы, безусловно, удобны и значительно облегчают жизнь педагогов и родителей, образование стало доступней. Для учеников цифровой формат — естественная среда. Современным школьникам привычней и понятней пользоваться новыми образовательными технологиями, смотреть познавательные видео и выполнять задания на игровых тренажерах, чем слушать монотонные объяснения педагогов. Никто не отменяет традиционные уроки, однако, сейчас их дополняют 15-минутными блоками, посвященными работе с интерактивной панелью и дополнительными материалами. Родители в полной мере оценили удобство МЭШ в поездках и во время карантина в разгар эпидемии. Электронный дневник невозможно забыть дома, онлайн учебники всегда под рукой, а для связи со школьными преподавателями достаточно доступа к интернету. Тем не менее, есть и минусы. Педагоги, особенно старой закалки, с трудом привыкают к новым требованиям.

Некоторые учителя находят материалы МЭШ недостаточно продуманными и отказываются использовать их в работе. Учиться новым цифровым технологиям также готовы не все. Для родителей это сокращение возможностей для личного контакта с преподавателями-предметниками.

При использовании Дневника МЭШ родителям открывается доступ ко всем цифровым образовательным платформам московских школ.

Чем полезен Дневник МЭШ для родителей? Во-первых, он помогает контролировать успеваемость ребёнка. Родители видят не только выставленные отметки, но и пояснения к ним оценка за контрольную, за самостоятельную работу, за работу на уроке. Будет доступна предварительная четвертная или годовая отметка по предмету основанная на текущих оценках.

Если ребёнок прогулял урок, то родитель сможет быстро об этом узнать.

Об этом 29 ноября рассказала заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова. Сервис, в котором школьники столицы смогут создать свое портфолио с достижениями в олимпиадах, науке, творчестве и спорте, появился в МЭШ в этом году. В нем также можно отметить свое посещение учреждений культуры, музеев и театров, «зачекинившись». Чтобы отметить свое посещение музея, театра или кинотеатра, необходимо зайти в раздел «Ученик» в «Дневнике МЭШ», после чего выбрать «Культурные места рядом» и нажать на кнопку «отметить помещение».

На платформе МЭШ в начавшемся учебном году запустили новые сервисы

Предполагается, что данный сервис поможет «систематизировать информацию об успехах, а также контролировать появление проблемных зон за определенный период и в динамике», что в результате должно помочь школьникам научиться «анализировать свою успеваемость и определять, каким предметам стоит уделить больше внимания». Рейтинг учащегося в МЭШ ДОНМ делает акцент на том, что «в сервисе отображаются обезличенные данные по одноклассникам, то есть посмотреть место в рейтинге конкретного учащегося может только он сам или его родители. Учителя также не имеют доступ к сервису, а потому данные общего рейтинга не публичны, а информация о каждом конкретном ученике конфиденциальна». С одной стороны, рейтинговая система действительно сама по себе неплоха Детский и подростковый психолог Мария Гололобова комментирует нововведение: «Рейтинг честнее. И даже если ребенок получил в начале года случайно двойку, то рейтинг поможет нивелировать первое впечатление. Заработал восемь пятерок, и рейтинг выровняется».

Психолог также замечает, что рейтинг и правда может помочь мотивировать определенных детей поднажать и стать лучшими по каким-то предметам, поскольку рождает конкуренцию и соревнование. Ребенок же видит, как та или иная оценка повлияла на его рейтинг по каждому отдельному предмету или на «общий зачет». Однако, здесь многое зависит от того, какое отношение сформировано у ребенка и в семье к оценкам, успеху, достигаторству. Для одних детей и родителей, по словам психолога, рейтинг и формулировки в нем, вроде «Рейтинг снизился. Обратите внимание на показатели вашего ребенка», могут стать поводом для повышенной тревожности, а для других — дополнительным стимулом в гонке за успехом.

Как это отразится на детско-родительских отношениях и на психике ребенка или тем более подростка, предсказать затруднительно. Кроме того, рейтинг составляется не лично для каждого школьника, а относительно других учеников, поэтому, если кто-то из одноклассников начнет учиться лучше, рейтинг другого ребенка при тех же успехах снизится. И это снова повысит уровень тревожности школьника, поскольку он не будет понимать, что произошло. Что касается конфиденциальности и анонимности, то они весьма условны. Ничто не мешает детям обсуждать между собой, кто из них на каком месте.

И вот здесь как раз, по мнению психолога Марии Гололобовой, кроется еще одна опасность: «Место в рейтинге легко может стать еще одной причиной буллинга.

Нововведения в МЭШ, которые мы внедряем с начала учебного года, как раз позволяют использовать огромный массив материалов по максимуму», — подчеркнула вице-мэр. По ее словам, теперь у родителей и учащихся появилась возможность в любое время видеть подробную информацию по учебному плану на год вперед. Новый функционал доступен в мобильном приложении «Дневник МЭШ» и в обновленной web-версии Дневника», — уточнила Ракова. Если же школьник отсутствовал на занятии, он сможет легко получить недостающую информацию в Дневнике. Так, материалы, прикрепленные учителем к уроку, помогут ознакомиться с темой. В частности, педагог может прикрепить сценарии уроков, тесты для контроля знаний, дополнительные материалы и т. Она имеет обновленный интерфейс, который стал более структурированным, удобным и привлекательным с точки зрения дизайна. Также интерфейс приобрел улучшенную производительность и быстродействие. Кроме того, «Дневник МЭШ» теперь доступен и в формате голосового общения.

В результате «Алиса» может рассказать о расписании, об оценках и о домашнем задании. Если же обучение проходит в дистанционном режиме, родителям и школьникам больше не придется искать в чатах или в электронной почте ссылки на сторонние ресурсы для проведения онлайн-уроков. Для планирования, информирования и организации уроков используется платформа Microsoft Teams, которая встроена прямо в интерфейс МЭШ. Доступ к кнопке перехода на урок находится в электронном Дневнике в расписании.

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

Об этом 29 ноября рассказала заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

Сервис, в котором школьники столицы смогут создать свое портфолио с достижениями в олимпиадах, науке, творчестве и спорте, появился в МЭШ в этом году. В нем также можно отметить свое посещение учреждений культуры, музеев и театров, «зачекинившись». Чтобы отметить свое посещение музея, театра или кинотеатра, необходимо зайти в раздел «Ученик» в «Дневнике МЭШ», после чего выбрать «Культурные места рядом» и нажать на кнопку «отметить помещение».

Как можно войти в МЭШ как ученик – инструкция и 3 шага, советы

Чтобы отметить свое посещение музея, театра или кинотеатра, необходимо зайти в раздел «Ученик» в «Дневнике МЭШ», после чего выбрать «Культурные места рядом» и нажать на кнопку «отметить помещение». Функционал доступен как в веб-версии, так и в мобильном приложении «Дневник МЭШ». делится своими впечатлениями с "РГ" учитель истории и обществознания школы №1950 Элеонора Филинова.

Дневник МЭШ

Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.

Персонализация — одно из ключевых направлений развития столичной системы образования. По словам заммэра, Москва занимает лидирующие позиции по качеству массового школьного образования, причем не только в России. Анастасия Ракова: «Несколько недель назад были опубликованы результаты глобального рейтинга качества чтения и понимания текста за 2021 год, и Москва второй раз подряд опередила города-мегаполисы Сингапур и Гонконг и заняла уверенное первое место. Но что нас особенно радует — мы единственный регион, в котором все дети, которые участвовали в исследовании, преодолели минимально необходимый порог.

Второй вариант входа — по номеру телефона. Он выступает логином, пароль для авторизации родитель должен придумать в своей учётной записи заранее. Вход невозможен, если не проведена первичная активация аккаунта в МЭШ. После того как родитель создаёт учётную запись для школьника, при первом введении логина и пароля появится информационное окно. Здесь необходимо ввести пароль, созданный на mos. Это необходимо сделать один раз. Вход для учителя Доступ к МЭШ есть и у преподавателей. Учителя школ Москвы просматривают электронный журнал и выставляют туда оценки, загружают задания и проверяют выполненные работы. Они должны пройти регистрацию, а затем выполнить вход: на сайте нажать на ссылку «Войти»; ввести логин и пароль, созданный в учётной записи mos. Как и для детей, для преподавателя обязательна первичная активация аккаунта. Но её используют сотрудники только тех школ, где есть оборудование МЭШ, например, рабочие ПК и интерактивные доски. Активация проводится однократно после первого входа своим логином и паролем. Функционал сервиса На сайте размещены несколько разделов для школьников, их родителей и педагогов. Основные — ЭЖД журналы и дневники в цифровом формате , расписание, домашние задания, виртуальная библиотека.

В будущем его привяжут к Библиотеке "МЭШ", что позволит прикреплять к домашнему заданию электронные материалы библиотеки и создавать цифровые домашние задания", - уточнила заместитель руководителя департамента образования и науки Москвы Наталия Киселева. Отметим, что в настоящее время в приложении доступны самые востребованные разделы журнала: "Расписание", "Журналы", "Задания" и "Профиль". Так, в последнем преподаватель может настроить параметры безопасности и пуш-уведомлений. Здесь же собраны сведения о личных данных пользователя и информация об образовательной организации.

Цифровая платформа МЭШ

В мобильное приложение «Дневник МЭШ» добавили ленту новостей, выполненную в формате историй. «Московская электронная школа» (МЭШ) предлагает массу бесплатной литературы и интересных уроков для школьников младших классов и их родителей. Первого марта прекращает работу старая версия журнала МЭШ. В связи с этим я решила снять видео обзор нового журнала. Скачать приложение Дневник МЭШ на смартфон Android бесплатно последнюю версию APK на русском языке без регистрации.

Сервис "Московская электронная школа" персонализируют с помощью ИИ

Дневник МЭШ – это официальное мобильное приложение Московской Электронной Школы для школьников Москвы и их родителей. Оно открывает доступ к множеству интерактивных образовательных сервисов. Дневник МЭШ — официальное мобильное приложение для московских школьников и их родителей. С помощью приложения вы получите доступ к цифровым образовательным сервисам Московской Электронной Школы. Теперь учащиеся могут не только посмотреть на все свои успехи в одном месте, но и продемонстрировать их сверстникам, родителям, преподавателям, средним и высшим учебным заведениям, в которые планируют поступать. МЭШ – это цифровая среда для школьников, педагогов и родителей. Помощь в освоении личного кабинета МЭШ. Быстрая регистрация в библиотеке и вход для учеников в дневник с официального сайта Московской электронной школы. Серебро — лучшее мобильное приложение в номинации «Из офлайна в онлайн» Бронза — лучшее мобильное приложение в номинации «Государственные организации». Без Дневника «МЭШ» уже невозможно представить московское образование.

Ресурс для всех. Как МЭШ улучшила школьную жизнь?

Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.

Адрес редакции: 125124, РФ, г.

Правда, почти столько же опасаются за сохранность информации, которая там будет. А онлайн-школа Skysmart почти тогда же выяснила , что старшеклассники хотели бы получать рекомендации по выбору вуза и профессии от искусственного интеллекта, который мог бы делать выводы, основываясь на данных из портфолио. Считается, что сервис будет полезен и педагогам. Ещё в апреле 2021-го замминистра просвещения Татьяна Васильева сообщила , что к 2023 году подбором учебного контента для уроков будет заниматься искусственный интеллект на основе интересов ребёнка из цифрового портфолио. Читайте также:.

Например, очень полезен раздел «Опасно. Безопасно», благодаря которому дети разных возрастов смогут вспомнить или изучить с нуля правила дорожного движения и поведения пешеходов. Также присутствует целый раздел, посвященный Древней Греции и ее культуре. Не забыли создатели портала и о необходимости изучать историю и культуру родного государства, а потому в МЭШ имеются программы по изучению Московского Кремля, вкладе ученых в развитие космоса и географии, а также о других сферах знания. Аналитики портала сумели определить и самый популярный урок из библиотеки. Им оказался «России о Москве — городе, где рождается завтра». Его разработал Ильдар Хусаинов - учитель информатики одной из московских школ.

Что такое МЭШ

С техническими специалистами можно связаться по форме обратной связи в Электронном журнале и Электронном дневнике или по телефону. Есть служба поддержки для граждан: 8 495 539-55-55, и для сотрудников школ и вузов: 8 495 539-38-38. Они примут запрос, поймут, в чем проблема, и подскажут, как все исправить. У разработчиков и учителей есть специальная группа в Facebook , в которой они общаются друг с другом. Если возникают проблемы и сбои в программе, учителя оставляют обращения, а специалисты оперативно берут их в работу. Помимо решения текущих вопросов учителя в этой группе часто предлагают идеи, которые могут улучшить работу МЭШ, а разработчики их рассматривают и модернизируют систему, если идею можно воплотить технически.

Учитель в онлайн-формате способен доходчиво объяснить сложный материал? Это вообще возможно? Для этого в МЭШ созданы виртуальные лаборатории. С их помощью можно легко построить график функции или пространственную фигуру и показать ее детям в 3D-объеме с разных сторон. Виртуальные лаборатории часто используют на уроках алгебры, геометрии, технологии, физики и информатики.

Другой тип наглядных инструментов — это визуальные приложения для совместной работы учителя и учеников. Например, на уроках истории и географии в интерактивный формат перевели занятия с картой — при помощи маркеров дети сами отмечают моря и океаны, столицы стран и места военных действий. Я послушал вместе с ребенком один урок, и мне показалось, что учитель дает мало информации. Значит онлайн-уроки менее эффективны, чем обычные? Илья Кузьмин, учитель английского языка в университетской школе МГПУ Каждый урок, несмотря на усредненную методическую программу, индивидуально адаптируется для каждого класса.

Учитель знает способности всех и при ведении урока ориентируется на общий уровень учеников. При этом каждый учитель старается по возможности подобрать индивидуальные задания и тесты из библиотеки. Кому-то из детей нужно закрепить конкретную тему, а кого-то требуется подготовить к экзамену. Онлайн-формат с цифровыми заданиями как раз позволяет подойти к изучению темы индивидуально. Лавренова Екатерина, директор Института цифрового образования МГПУ Общая методическая рекомендация для учителей выглядит так: непрерывная речь учителя должна длиться не более 5—6 минут, а затем в работу должны «включаться» ученики.

Какие у учителя есть варианты совместной работы? Например, он может предложить интерактивные задания в формате эстафеты.

Предложите ребенку найти все сокровища. Подсказки могут включать указания, например, «четыре шага вперед», «два шага влево» и «поворот». Выберите водящего, который займет центр круга. Остальные игроки должны равномерно расположиться по нарисованной окружности.

Задача игроков — перекидывать мяч друг другу, чтобы водящий «собачка» не смог его поймать. Задача «собачки» — поймать мяч и не дать ему попасть в руки игрокам внутри круга.

Особенно это важно в ситуации, когда нет ноутбука или компьютера, это можно сделать на уроке или во время "окон" между уроками.

К тому же приложение имеет удобную "напоминалку" о невнесенном домашнем задании. Надеюсь, со временем приложение будет синхронизироваться с Библиотекой МЭШ, чтобы было возможно проверять цифровое домашнее задание, прикреплять приложения и сценарии из нее". Мне очень удобно работать в приложении, так как приходя на урок, я сразу могу проставить оценки и комментарии к ним или зафиксировать отсутствие ученика.

В новом приложении удобный и симпатичный интерфейс, я думаю, что многие с ним справятся".

Истории представлены в виде интерактивной «карусели», которую можно перелистывать. Выбрав из общего ряда заинтересовавший слайд и кликнув на кнопку «Перейти», читатель быстро ознакомится с подробностями. А чтобы сохранить самые интересные истории, достаточно нажать на иконку с сердечком. В конце «карусели» находится папка «Избранное».

В ней будут храниться все отмеченные истории.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий