Новости новая алиса колонка

Алиса, расскажи новости! Яндекс Станция Дуо Макс с Алисой, бежевый, с Zigbee, 60 Вт, Новая умная колонка. «Яндекс» объявил о начала бета-тестирования новой версии голосового помощника «Алиса», которая содержит усовершенствованную языковую модель YandexGPT 2. Теперь виртуальная помощница может запоминать предыдущие запросы пользователя.

Алиса и Яндекс Станции получили большое апрельское обновление

«Яндекс» представил свежее обновление голосового ассистента «Алиса». Оно появилось на умных колонках серии «Станция» и ориентировано в основном на любителей музыки, спорта и развлекательных мероприятий. Яндекс представил новое поколение виртуального ассистента Алисы на базе нейросети YandexGPT. Смотрите видео на тему «Алиса Колонка 2 Поколение 2023» в TikTok. Главная → Статьи → Яндекс → Алиса Про новые возможности голосового помощника Яндекса, GРТ, Няня, Сиделка для пожилых 2024. Три динамика общей мощностью 24 Вт создают чистое и громкое звучание, необычное для такой компактной колонки. Сделает из колонки с Алисой ночник при помощи её подсветки, которая осветит тёмное помещение, когда ночью нужно найти телефон, пульт от телевизора, таблетки или осветить путь до включателя света.

"Яндекс" начал продавать новую умную колонку "Станция Макс", умеющую работать без Wi-Fi

Его разрабатывает международный альянс, куда входят в том числе Apple, Google и Amazon. Этот стандарт позволяет устройствам разных брендов работать друг с другом. Все новые устройства поступят в продажу весной 2023 года. Цен пока нет, их назовут позже. Вот что представила компания.

Розовая станция "Лайт" — для мечтателей, поэтому в ней Алиса верит в волшебство.

Просто попробуйте с ней поговорить, чтобы раскрыть её получше", — сообщается на сайте компании. С её помощью можно управлять умным домом и найти ответ на любой вопрос.

В компании объясняют: теперь в лице Алисы вы имеете дело с умным и вдумчивым собеседником. Денис Озорнин, руководитель продукта «Виртуальный помощник Алиса»: Новая «Алиса» кардинально меняется.

Она гораздо больше знает о мире и умеет использовать информацию из поиска «Яндекса», чтобы отвечать на различные вопросы. За счет интеграции технологии ЯндексGPT она получает возможность рассуждения и обсуждения.

Бирюзовая колонка для романтиков, и "Алиса" в ней более спокойная. Красная для тех, кто не боится сложных вызовов, здесь "Алиса" более дерзкая. Розовая "Станция Лайт" для мечтателей, поэтому в ней "Алиса" верит в волшебство ", - делится руководитель направления умных устройств "Яндекса" Сергей Мельник. Чтобы узнать ее предпочтения, достаточно сказать: "Алиса", включи свою любимую музыку", - отметили в пресс-службе компании.

Яндекс выпустил колонку Станция Лайт с Алисой

У Алисы уже появились конкуренты: Маруся с колонкой «Капсула», Марвин от МТС. Что нового произошло в жизни Алисы и команды в этом непростом 2020 году? «Яндекс» объявил о начала бета-тестирования новой версии голосового помощника «Алиса», которая содержит усовершенствованную языковую модель YandexGPT 2. Теперь виртуальная помощница может запоминать предыдущие запросы пользователя. Новая колонка может отображать время, погоду и "оживляющую" ее анимацию при помощи спрятанных под защитной тканью светодиодов. Это флагманская колонка с трехполосным звуком, видео в 4К, LED-экраном и пятью динамиками.

Представлена 24-ваттная смарт-колонка «Яндекс Станция Миди» с поддержкой Zigbee

Вместе со «Станцией 2» компания «Яндекс» представила и новые возможности голосового ассистента Алиса, под работу с которой и заточены колонки компании. С Алисой теперь можно создавать что-то новое, не переходя в режим «Давай придумаем». «Яндекс» представил новую «Алису» с дополнительной опцией «Про» на основе YandexGPT 3 Pro. Новые колонки яндекс станция алиса lite, цвета по наличию уточняйте.

«Яндекс» представил хаб для управления умным домом, датчики и обновленную «Станцию Макс»

Например, если попросить Алису посоветовать породу собаки небольшого размера, а потом спросить «Cколько времени ей нужно уделять? Виртуальный ассистент стал задавать дополнительные вопросы, как это делают люди, когда им что-то непонятно. А если собеседник отвлечется или задумается, Алиса дождется его реплики. Благодаря ей, Алиса способна давать развернутые ответы, работать с разными стилями и форматами и следовать инструкциям с несколькими условиями. Опция будет полезна маркетологам, журналистам, копирайтерам и другим специалистам для решения профессиональных задач. Например, они могут вместе с Алисой стилизовать тексты, придумывать концепции и проводить брейнштормы на разные темы. Алиса Про полезна не только в работе, но и дома: ассистент освоил навыки виртуальной няни. Она поможет привить ребенку полезные привычки и наладить режим дня: вовремя разбудит и проведет зарядку, а перед сном напомнит, что нужно почистить зубы.

Максим Ефимцев принесет колонку в студию и покажет, что она умеет. Наши корреспонденты освещают все важные события города. Политика, экономика, спорт, юмор, погода, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое вы увидите первыми в прямом эфире Показать больше.

А динамики и сабвуфер дадут пользователям чистый и детализированный звук», — гласит описание продукта. Технические характеристики, информацию о функциях экрана нового устройства, а также его стоимость «Яндекс» раскроет в день старта предзаказов, который запланирован на 28 ноября 2023 года. Yet Another Conference — это ежегодная конференция компании «Яндекс». На ней российский IT-гигант презентует свои самые большие новинки.

Благодаря ей «Алиса» способна давать развернутые ответы, работать с разными стилями и форматами и следовать инструкциям с несколькими условиями. Опция будет полезна маркетологам, журналистам, копирайтерам и другим специалистам для решения профессиональных задач — ассистент поможет стилизовать тексты, придумывать концепции и проводить брейнштормы на разные темы.

«Яндекс» выпустил крупное обновление для голосового ассистента «Алиса»

Ещё «Яндекс» сообщила, что благодаря инциденту выявила ряд нарушений её политик. Например, в коде нашлись контактные данные некоторых партнёров, в том числе водителей: контакты и номера водительских удостоверений передавались из одного таксопарка в другой. В сервисе «Яндекс Лавка» обнаружилась возможность ручной настройки рекомендаций любых товаров без добавления пометки о том, что данные рекомендации являются рекламными. А в сервисах Такси и Еда у отдельных групп пользователей оказалась приоритетная поддержка. Ещё выяснилось, что разработчики «Яндекса» грешили использованием «костылей» — временных неоптимальных решений — для изменения логики работы сервисов вместо алгоритмов. Через такие временные решения исправляли отдельные проблемы в системе, отвечающей за дополнительные элементы поисковой выдачи, и регулировали настройки поиска по картинкам и видео. Наконец, компания призналась, что «некоторые части кода содержали слова, которые никак не влияли на работу сервисов, но были сами по себе оскорбительны для людей разных рас и национальностей». Речь идёт об использовании расистских слов в коде. Компания отметила, что теперь изменит подход к разработке своих продуктов таким образом, чтобы сократить использование «костылей».

Ещё компания пообещала сформировать новые стандарты и принципы технологической этики, и исправит фрагменты кода, которые будут им противоречить. Ещё было отмечено, что внутренняя среда разработки останется открытой и сохранится единый репозиторий. Также часть данных, которые не имеют отношения к алгоритмам и настройкам сервисов, получат дополнительную защиту. Теперь она сможет позвонить на смартфон пользователя, получив соответствующую команду через «Станцию» или смарт-телевизор. Источник изображения: «Яндекс» Эта функция будет полезна, если смартфон потерялся в квартире, а вам срочно нужно идти по делам. Достаточно сказать, «Алиса, где мой телефон? Все в заботах, среди новогоднего хаоса телефон дома постоянно куда-то пропадает. Мы хотели, чтобы "Алиса" научилась звонить на потерянный смартфон, потому что это очень популярный у пользователей запрос», — прокомментировал запуск новой функции Сергей Мельник, руководитель подразделения умных устройств «Яндекса».

Новая функция предполагает, что «Алиса» звонит на номер, который привязан владельцем умной колонки к аккаунту «Яндекс ID» в процессе настройки устройства или установки других сервисов компании. В случае использования определителя номера от «Яндекса» на экране устройства появится уведомление о том, что звонит «Алиса». На данном этапе такие звонки могут выполняться на российские мобильные номера. Если снять трубку во время звонка, то вызов будет завершён автоматически, а при перезвоне «Алиса» расскажет кто она и зачем звонила. Варианты обеспечивают разрешение 4К и стоят от 29 990 рублей. Источник изображения: Yandex Если модель на 43 дюйма обойдётся в 29 990 рублей, то вариант с 50-дюймовым экраном — от 33 990 рублей. По данным VC. Например, на сайте сети DNS такого предложения для телевизоров «Яндекса» нет.

Известно, что компания представила новинки ещё 25 октября — тогда же было обещано их появление в рознице с 8 ноября. Всего речь идёт о шести устройствах, но пока в продаже имеются только две модели, остальные будут доступны для покупки в первой половине следующего года. Телевизоры работают на платформе «Яндекс ТВ». По сути, речь идёт об Android TV в оболочке «Яндекса», представленной в 2020 году — с соответствующими интегрированными сервисами и голосовым ассистентом. Как сообщает портал VC. Известно, что управление телевизором возможно с помощью поставляющегося в комплекте пульта с интегрированным микрофоном , либо вообще без пульта, только голосом, при подключении « Яндекс. Станции ». Допускается создание сценариев с помощью приложения «Умный дом с Алисой».

Желающие могут всего одной командой запустить в системе умного дома целую цепочку событий: например, включить сериал, задвинуть шторы и приглушить свет. В компании сообщили, что её телевизоры выгодно отличаются от традиционных Смарт ТВ — основываясь на предпочтениях владельца, они рекомендуют фильмы и сериалы, а «Алиса» обеспечивает интеграцию с системой умного дома. Источник изображений: Яндекс Голосовой ассистент предлагает полный спектр функций для управления телевизором: по команде можно включать и выключать его, производить поиск контента по нескольким онлайн-кинотеатрам, кроме того, «Алиса» готова делиться справочной информацией по любимым артистам. Голосовое управление производится как через комплектный пульт, так и через умную колонку «Яндекс Станция» — интегрировав телевизор в экосистему умного дома от «Яндекса», можно создавать собственные сценарии, настраивая их через приложение «Умный дом с Алисой». К примеру, рассказали в «Яндексе», можно запускать такой сценарий по сигналу от датчика движения в прихожей: когда владелец возвращается домой, в гостиной включается телевизор, показывая любимый сериал или играя музыку. Телевизоры отличают тонкие рамки вокруг экрана и металлические ножки, подходящие под любой интерьер. Из технических характеристик отмечаются разрешение Ultra HD, контрастность 5000:1, а также поддержка звука Dolby Audio. Первые две модели поступят в продажу 8 ноября — это будут версии с 43- и 50-дюймовым экраном.

А в первой половине 2023 года «Яндекс» выпустит ещё четыре модели. Цены пока что не уточняются.

Чтобы узнать ее предпочтения, достаточно сказать: "Алиса", включи свою любимую музыку", - отметили в пресс-службе компании. В "Яндексе" добавили, что в "Станции Лайт" доступны все основные умения "Алисы": она включит музыку или радио, запустит утреннее шоу, прочитает детям сказку. Новая колонка работает от сети, в ней есть четыре микрофона и Bluetooth. Блок питания подключается через универсальный разъем Type-C", - комментируют в пресс-службе.

Отдельный момент — работа «Алисы» с детьми. Чтобы ребенок не постиг то, что ему пока не нужно, можно научить «Алису» распознавать детский голос и отвечать детскими же рекомендациями. Правда, напрягает, что для обращения к Алисе нужно обязательно называть ее имя. В настройках можно поменять «Алису» на «Яндекс», но на этом все.

Никакой кастомизации, только эти два варианта. Да и в целом факт, что для каждого запроса вам нужно «алискать», утомляет. Zigbee и команда по спасению от протечек, сухости и открытых окон Перед разбором примочек важно проговорить такую вещь, как сценарии. Сценарии — это то, как сцепка из «Яндекс Станции Макс», «Алисы» и подключенных устройств будет взаимодействовать. Настраивать их нужно в приложении «Умный дом». Выбираете имя сценария и попадаете в уравнение «если» и «тогда». Например, если датчик движения что-то потревожит, тогда он включит свет на ночнике. Или если датчик климата установит, что воздух в комнате слишком сухой, то колонка через «Алису» сообщит вам об этом. Механизм сценариев гибкий, создавать скрипты для разных событий интересно. Например, в сценарии не всегда должно фигурировать какое-то устройство: в пункте «если» может значиться время, и, когда нужный час наступит, «Алиса» пришлет вам весточку.

Но мы тут ради сценариев с устройствами, и они у нас такие: датчик двери, движения, климата, протечки воды, умная кнопка и светильник. Первые пять — от «Яндекса», правда, произведены китайским брендом Aqara.

Также применена технология Room Correction, адаптирующая звучание под размеры и форму помещения.

Для управления умными устройствами в доме, в «Станции Миди» предусмотрен модуль Zigbee, позволяющий взаимодействовать с умными устройствами напрямую и без доступа к сети. Это означает, что даже при отсутствии интернета, пользователи смогут управлять освещением и другими функциями голосом. Внешне новая модель напоминает уменьшенную версию "Станции 2".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий