Новости стрельба в керчи

19 погибших, около 50 пострадавших: что известно о трагедии в колледже в Керчи 17-10-2018.

А был ли мальчик? Пять нестыковок с официальной версией трагедии в Керчи

Кроме того, на спектре звука первого выстрела на заднем фронте наблюдается резкий спад амплитуды, чего нет у остальных. А также в конце пологого участка можно заметить небольшое возмущение, так называемый «горб» от большего увеличения амплитуды, чего у других не видно. Благодаря двум последним отличиям выстрелов Антипов делает вывод, что эти отличия не порождены записывающей электроникой. Помимо этого, фрагмент записи длится чуть больше пяти секунд, а между первым и вторым выстрелами прошло около секунды. А следовательно, Росляков в этот момент, когда звуки выстрелов записывал телефон учащегося, и стрелял не один, - утверждает Антипов. Эксперт заметил и еще одну странную деталь. Второй, третий и четвертый выстрелы произведены через равные промежутки времени — 1,1 секунды.

Основываясь на этом Антипов делает вывод, что с такой частотой помповое ружье стрелять не может, поскольку оно перезаряжается вручную и им управляет не совсем опытный стрелок Росляков. Юрий Антипов - Такая очередность по времени этих трех выстрелов может быть произведена только из автоматического оружия в режиме стрельбы одиночными патронами, - уточнил эксперт.

Редакция Керчь. ФМ встретилась с Екатериной Чеботаревой, автором видео и узнала подробности. Дело в том, что за Опуком, где можно отдыхать всем, и там не запрещенная территория, приезжают на машинах. И днем мы видели кто и где остановился отдыхать. Мы туда ездим уже лет 20. Если ночью кто-то и приезжает, то сперва светят фарами, чтобы убедиться, что есть возможность разбить палатку или подъехать машиной. Но в этом случае мы увидели 3 фигуры, без фонариков, Нам показалось, что они за нами наблюдали. Так как с нами отдыхали и наши маленькие дети, младшей из которых 5 лет, мы пошли узнать, что случилось, мы забеспокоились, или может помощь нужна.

Мы вчетвером пошли спросить. Подошли к старому разбитому зданию, увидели машину красного цвета 22 региона с выключенными фарами. Сверху был ржавый багажник, а на заднем стекле какая-то реклама. Мы посветили фонариком, там сидел человек. Я спросила кто он и откуда. Мужчина сказал, что он из Керчи и заблудился. Я ответила, что тут одна дорога и заблудиться невозможно. Тогда я уточнила откуда именно он из Керчи. Мужчина ответил, что из Краснодара.

Он жил на квартире в частном доме с матерью, которая работает санитаркой, они снимали угол. По каким же таким законам 18 - летнему парню продали оружие, которое не предназначалось для охоты? Террорист - не рыбак и не охотник. Продавец магазина при продаже ружья Рослякову звонил в Росгвардию - там дали разрешение - это тоже ниточка для раскрытия преступления. Что хочет Росгвардия? Росгвардия хочет взять на себя не только роль полиции, ДПС, но и подчинить СИЗО и тюрьмы, хотя она никому не нужна и используется для разгона демонстраций и пикетов, охраны частных магазинов. Нужно искать следы - майка с надписью у террориста, нож, телефонные переговоры. Вещи Рослякова демонстративно сожгли - телефон, ноутбук, но все номера, по которым звонил Росляков, должны остаться у сервисной компании - в Крыму работает МТС и свои местные операторы: Win Mobile К-Телеком , Волна, Крымтелеком, Севмобайл. Нет данных о том, что кто-нибудь из учащихся звонил по телефону или отправил СМС - вахтёр техникума сказала, что не работала связь. Нет данных о том, что родители, которые подъехали к техникуму, могли бы использовать мобильную связь. Все видеоматериалы выкупила российская телевизионная компания, и они сейчас представляют частную собственность - это всё тоже из серии "ужасы капитализма в России". Откуда взяли сценарий?

Мы это делали уже. И то, что подобные трагедии у нас происходят куда реже, чем в США, говорит в пользу нашей системы. Но при этом формализм на местах — будь то кабинет психиатра или прилавок магазина «Охота и рыбалка» — никуда не делся. Вроде никто ничего не нарушил, действовал строго по инструкции… А в итоге — трагедия. Хотя от эксцесса психа-одиночки, конечно, никакое служебное рвение не спасет. Президент Владимир Путин о трагедии в Керчи «Был очень жестокий, душил котов»: соседи рассказали о детстве керченского стрелка ВИДЕО Соседка керченского стрелка Влада Рослякова рассказала, что в детстве он издевался над животными. Журналисты КерчьИНФО вместе с оперативной группой приехали к месту жительства студента керченского колледжа, который сегодня совершил массовое убийство. По этому адресу Влад последнее время не проживал, но соседи помнят его детство: «Он маленький был очень жестокий. Он котов ловил, душил их веревками. Мы его все время гоняли. А потом, когда они мать и отец Влада разошлись, он переехал в другую квартиру». Это ад! Напомним, сегодня студент 4-го курса Владислав Росляков пришёл в учебное заведение с помповым ружьём и взрывными устройствами и устроил кровавую бойню, в результате которой погибли и были ранены несколько десятков людей. Отец керченского стрелка рассказал об увлечениях сына Отец Владислава Рослякова, который в среду, 17 октября, устроил взрыв и стрельбу в керченском колледже, дал показания следователям. Как сообщил «Известиям» источник, близкий к следствию, отец в ходе допроса рассказал, что с сыном было тяжело общаться. Подросток ничего не сообщал об учебе. Родитель добавил, что друзей у Рослякова не было. Он отметил, что у сына был один приятель, с которым он общался в детстве, но связь с ним оборвалась. Отец добавил, что знал об увлечении сына компьютерными играми и оружием, однако подчеркнул, что юноша был воспитанным и агрессию не проявлял. В сети появилось видео происходящего внутри политеха в Керчи во время взрыва Подсветку Останкинской башни выключили в знак траура Подсветку на Останкинской телебашне в Москве в среду выключили на сутки в знак траура по погибшим в результате трагедии в Керчи, сообщили РИА Новости в пресс-службе ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть». Отключение продлится сутки, до 20 часов завтрашнего дня», — сказал собеседник агентства. Это не первый раз, когда огни Останкинской башни гаснут в знак траура. Так, подсветка выключалась после трагедии в Кемерово. По сообщению НАК, в среду в колледже в Керчи произошел подрыв неустановленного взрывного устройства. Также сообщалось о стрельбе. По разным данным, погибли до 19 человек, пострадали более 50 человек. По данному факту было возбуждено уголовное дело по статье «теракт», позже оно было переквалифицировано на статью об убийстве двух и более лиц общеопасным способом. Глава Крыма Сергей Аксенов заявил, что организатор атаки на колледж учился на четвертом курсе, он покончил с собой. Вопросов больше, чем ответов Трагедия в Керчи даёт серьёзную пищу для размышления. И в первую очередь размышления эти связаны с описанием тех кошмарных событий, которые сегодня произошли в местном политехническом колледже. Один из пунктов описания, как заявлено, «восстановленной хронологии событий», звучит следующим образом: все 19 жертв трагедии скончались от огнестрельных ранений. Уже возникает вопрос: как такое возможно, если у 18-летнего убийцы, как было заявлено, при себе находилось помповое ружьё 12-го калибра? Даже если таким оружием снабдить профессионально подготовленного стрелка, то и у него возникли бы трудности с реализацией того кошмарного плана, который в итоге проявил себя в Керчи. Время на перезарядку оружия — раз, психологическая устойчивость при выполнении стрельбы фактически по знакомым людям — два, точное понимание того, какой шаг должен быть следующим — три, ограниченность времени и буквально программное выполнение действий — четыре, реализация плана таким образом, что никто не окажется в состоянии хоть как-то помешать его выполнению, — пять. Сколько реально потребовалось бы времени 18-летнему одиночке, чтобы в условиях радикальной паники среди сотен людей на фоне осуществлённых взрывов убить 19 человек из гладкоствольного помпового ружья с магазином на 5-7 патронов? Даже если принять за истину то, что каждый выстрел становился смертельным для того, в кого предполагаемый убийца стрелял, то речь точно не может идти о секундах. А ведь ещё как минимум 37 раненых. Убийца точно рассчитал, что времени у него будет достаточно, или всё же он был не один? Монотонная, выверенная стрельба говорит о том, что работал человек или несколько человек , явно подготовленный. Вопрос: сам ли он подготовился к массовому убийству, которое всё же больше походит на откровенный теракт, или этому молодому человеку «помогли»? Причём нельзя выносить за скобки не только техническую подготовку, но и подготовку психологического характера. Отдельный вопрос: взрывные устройства. Все те видеоматериалы, которые публикуются очевидцами страшной трагедии, дают повод предположить, что часть СВУ уже могла находиться в здании колледжа к тому моменту, когда началась стрельба. Опять-таки, какие должны быть способности у студента колледжа, чтобы создать СВУ, как заявлено, «из подручных средств»? Откуда им были получены эти узкоспециальные знания? Изначально было заявлено, что речь могла не идти о взрывных устройствах как таковых, а шла о достаточно мощных петардах, чтобы посеять панику. Одно из таких — ниже. На фото — поражающие элементы СВУ: Самодельные бомбы в сумке: Кровавую драму в Керчи прокомментировал президент России, почтив память о жертвах минутой молчания вместе с президентом Египта Абдельфаттахом ас-Сиси во время совместной пресс-конференции. Президент назвал случившееся трагедией, выразил соболезнования родным и близким погибших и пожелал скорейшего выздоровления пострадавшим.

Бойня в Керчи, как это было (полное ВИДЕО, 18+)

В Интернете появились видео из Керченского политехнического колледжа, снятое во время стрельбы. Прислать новость или разрулить вопросики: info@ Напомним, днём 17 октября студент 4-го курса Владислав Росляков устроил стрельбу и взорвал самодельную бомбу в Керченском политехническом колледже.

Помогала не добитым сыном подросткам. Как Керчь пережила один из самых страшных дней в истории

Взрыв и стрельба в керченском колледже: главное 17 октября 2021 года на территории Керченского городского кладбища открыли мемориал в память о погибших при взрывах и стрельбе в колледже.
Трагедия в Керчи - главное | Правмир В Интернете появились видео из Керченского политехнического колледжа, снятое во время стрельбы.
СК РФ: Осеннюю бойню в Керчи устроила группа террористов Днем 17 октября в Керченском политехническом колледже произошел взрыв.
Трагедия в Керчи глазами выживших Стрельба и взрывы в керченском политехническом колледже оборвали жизни 20 человек — студентов и педагогов.

Расстрел в колледже Керчи, спустя полгода после трагедии Барабинска

Многие не могут сдержать слез. В результате нападения погиб двадцать один человек — шестнадцать студентов и пять работников колледжа. Пострадали более пятидесяти человек. Сам нападавший покончил с собой. Как все случилось 17 октября Росляков пришел в политехнический техникум. С собой у него было два рюкзака с самодельными бомбами, оружием и одеждой. По данным следователей, гладкоствольное ружье 12 калибра Росляков пронес в тубусе для чертежей. В учебное заведение парень зашел в черной толстовке, а потом переоделся в белую футболку и обул берцы так же оделись ученики школы «Колумбайн»в США Эрик Харрис и Дилан Клиболд перед тем как застрелить 13 человек в 1999 году.

Во время урока Росляков заложил взрывное устройство, начиненное металлическими предметами, в столовой. Когда началась перемена, около 11. После этого злоумышленник стал стрелять в студентов и преподавателей. Убив и ранив несколько человек, убийца покончил с собой. Как и стрелки из «Колумбайна», он совершил самоубийство в библиотеке. Имевшееся у него второе взрывное устройство он не успел взорвать. Впоследствии бомба была обнаружена в личных вещах Рослякова и обезврежена.

Кроме того, в сумке Рослякова обнаружено много дымовых шашек и бутылка, в которой, возможно, зажигательная смесь. Следователи назначили студенту посмертную психиатрическую экспертизу. Следственный комитет и Росгвардия изначально заявляли о теракте.

Ради чего им увлекаться чем-то, если их увлечение будет не находить реализации в обществе? Отсутствие социальных лифтов и слабая ротация кадров в системе государства — взаимосвязанные проблемы.

Кадры из государства уходят либо на кладбище, либо в тюрьму и то не все того заслуживающие. Нормальной ротации нет. А культурный кризис-то глобальный Всё это можно объединить и констатировать, что сегодня глобальное общество планеты находиться в серьёзном общекультурном кризисе. Анализ глобальной социологии показывает, что в каждой из культур региональных цивилизаций сложились определённые системы мировоззрения и миропонимания и выражающие их традиции. При этом по одним и тем же жизненным вопросам в разных региональных цивилизациях могут быть и не совпадающие друг с другом мнения, выражающие их культурные традиции и нетрадиционные подходы к разрешению возникающих в жизни личностей и обществ проблем.

В конечном итоге все эти различия в оглашённых мнениях и в умолчаниях «само собой разумениях» идеалов и реальной жизни каждой из региональных цивилизаций и их народов сводятся к нравственно-этической проблематике: «Что именно в Жизни есть Добро и что именно есть Зло, способны ли они превращаться в свои противоположности в конкретных жизненных обстоятельствах, и если способны, то как? Возможно ли самодостаточное Добро, не нуждающееся во Зле как в фоне для своего проявления, и если возможно, то как его воплотить в Жизнь? В таких обстоятельствах меньшинство, не согласное и активно не приемлющее господствующий образ жизни, успешно подавляется, как преступное, активным властным меньшинством и не противящимся власти большинством. При этом властное меньшинство и решает, что есть «Добро», а что — «Зло», и правит более или менее сообразно своим же декларациям, а обслуживающая его наука и церковь, существующая в той или иной форме, обосновывает «научно» и «богословски», почему жить надо именно так, как велит власть. Если они не дожали большинство, то есть простонародье до открытого бунта, а тем более — до гражданской войны, имеющей целью изменение государственного устройства и культуры, то альтернативное мнение о том, что есть Добро, а что есть Зло выражается в сказках и эпосе простонародья.

Но к ним в эпохи гражданского мира все относятся как к несбыточным мечтам о воцарении на Земле самодостаточного Добра. Что делать? Действительно единственно верный путь — это профилактика, но её масштабы должны быть несоизмеримо больше простых бесед, общения с детьми, принятия пары законов или даже открытия кружков, секций и мест досуга. Необходимо осознать, что если у человека целостное, мозаичное мировоззрение, когда каждый его кусочек связан со всеми остальными чёткими причинно-следственными связями. Если мы уберём один фрагмент или добавим новый, то вся мозаика сохранится, и тогда такого человека невозможно будет погрузить в фантазии, так как у него будут долгосрочные цели, будет Мечта.

А окружающая культура должна способствовать формированию именно такого мировоззрения и миропонимания в обществе, ведь именно на них опирается познавательно-творческий процесс любого индивида. Спираль развития: Культура — Наука — Образование — Кадровая база — Мировоззрение Идеи — Новая культура Познавательно-творческий процесс а равно процесс разрешения неопределённостей в системах взаимосвязей мировоззренческих и понятийных пар «это — не это» представляет собой: постановку определённых по смыслу вопросов и нахождение определённых по смыслу ответов на каждый из вопросов. При этом элементарные звенья процесса, представляющие собой пару «вопрос — ответ» могут образовывать последовательности «вопросов — ответов», а могут — многомерные «сети» из последовательностей. При этом сами вопросы могут оставаться где-то в глубине бессознательного личностного или коллективного и не формулироваться ни в прямой, ни в опосредованной форме на уровне сознания личности. Все пары «это — не это» в мировоззрении индивида возникают как результат того, что Бог даёт индивиду Различение — по его нравственности, обуславливающей цели и характер деятельности индивида.

При озарении Различением в осознанном восприятии индивида Мир предстаёт как пара «это» на фоне «не это», и эту пару надо осмыслить в познавательно-творческом процессе во взаимосвязи её компонент с компонентами таких же пар, данных человеку в Различение ранее. В силу того, что над Различением властен только Бог Коран, 8:29 эффективная личностная познавательно-творческая культура адекватная Жизни вне личностной искренней религиозности невозможна. Мы стоим на позиции школ психологии, развёртывающихся из ответа на исходным вопросом психологии как науки: «Самодостаточен ли человек в способности к выборке из потока событий Жизни информации, и прежде всего — первичной информации, либо же нет? Подробнее об этом читайте статью « Ты «Сам с усам» или тебе помогают по Жизни? О двух типах теорий познания ».

И то, что Свыше было попущено именно такое развитие событий в Керчи, говорит о серьёзных проблемах с Различением у не только тех, кто соприкасался с Росляковым и «не заметил» того, что зрело в нём всё это время в СМИ утверждается, что он начал разрабатывать план атаки ещё с января 2017! Наглядный пример: «Представьте себе следующую ситуацию. На первом этаже вашего многоэтажного дома открываются ночной клуб со стриптизом и наркопритоном, казино, курсы квартирных воров. Круглосуточный пивной бар. Вы начинаете возмущаться, требовать их закрытия.

Но на все ваши жалобы вы слышите один универсальный ответ: «Не нравится — не заходите туда! Это не для вас. Это для другой категории посетителей, которым это нужно, интересно, полезно». Действительно, никто же не заставляет вас идти в эти клоаки, идите в библиотеку, музей, концертный зал и т. А проходя мимо зазывающих витрин, просто закройте глаза или отвернитесь в другую сторону и не мешайте веселиться другим.

Но вскоре выяснится, что в вашем доме резко выросло число краж, ограблений, изнасилований, драк, не говоря уже о том, что в подъездах и лифтах стойкий запах мочи и перегара. Конечно, можно не обращать внимания на всё это, продолжать закрывать глаза и уши, затыкать нос и быстро пробегать в свою квартиру. Можно постоянно себя убеждать, что между этими безобразиями и конторами на первом этаже нет никакой связи. Можно восхвалять невиданный уровень свободы, который достигнут в вашем отдельно взятом доме. Но, в конце концов, скопившееся и окрепшее зло настигнет и вас.

Но тогда может оказаться, что возмущаться уже поздно. Большинство жителей уже привыкло к такой жизни, считает её единственно возможной, правильной. И постепенно весь ваш дом превратится в один большой бедлам. А потом жителей просто не останется. Кто-то сопьётся, кто-то умрёт от наркотиков, кого-то убьют в драках или при ограблении… «Не нравится — не смотри и не слушай, проходи мимо» — вот главный девиз всевозможных защитников аморальных исполнителей, воспевающих насилие и пошлость.

Но люди, поддавшиеся подобным уговорам и согласившиеся жить по принципу «моя хата с краю», рано или поздно пожинают плоды своего бездействия. И иногда это бывают очень горькие плоды». Соответственно, поскольку множества отдельных лиц образуют общества и разнородные общественные группы, в том числе и по признаку скрытой или потенциальной конфликтности между ними, то глобальная цивилизация издревле ведёт самоубийственно опасный образ жизни». Ближайшие задачи Если сказать в целом, то нужно способствовать в первую очередь процессам самообразования людей, потому что только через этот процесс творчества над собой человек может освоить жизненно состоятельную методологию познания и творчества, с помощью которой сформировать у себя мозаичное мировоззрение и миропонимание. Культура должна помогать детям развивать свой познавательно-творческий потенциал.

Тогда не возникнет потребности в борьбе с недугами общества, так как люди сами будут понимать и ясно видеть губительность тех или иных вредоносных алгоритмов, не нужно будет тратить огромные средства на пропаганду, которая только навязывает определённые алгоритмы, но не формирует понимание целесообразности того или иного поведения. Герой не должен пить и курить. Злодей — может. Но есть некоторые проблемы с освоением методологии познания и творчества. Если говорить об искалеченных культурой взрослых, то одна из проблем состоит в том, что их мировоззрение, миропонимание, организация психики и алгоритмика психической деятельности к тому времени, когда они встречаются с описаниями методологии познания и творчества, уже сформировались и представляют собой системы, обладающие некоторой инерционностью.

И когда такой человек, чья психика на протяжении нескольких десятилетий его жизни формировалась большей частью социально-стихийным порядком а не целенаправленно в соответствии с определёнными требованиями , сталкивается с проблематикой освоения методологии познания и творчества, то сама возможность войти в этот процесс и его «быстродействие» в нём ограничены тем бременем ошибок в мировоззрении, миропонимании, в организации психики и в алгоритмике психической деятельности, которые он успел накопить. Практически это означает, что без помощи других людей: одни в принципе не смогут войти в этот процесс, поскольку показатели их личностного развития недостаточны; другие смогут войти, но им не хватит оставшегося биологического ресурса организма для того, чтобы его завершить выходом на ощутимый ими и окружающими уровень познавательно-творческой дееспособности; и только некоторая часть из них сможет его завершить выходом на ощутимый ими самими и окружающими уровень познавательно-творческой дееспособности. Это — объективная данность. Кроме того, во всех названных случаях неизбежны более или менее ярко выраженные ограничения, проистекающие из упомянутого ранее принципа соотношения биологического и социокультурного в человеке: «не научился Ванечкой — Иван-Иванычем не научишься…». Если же процесс протекает с помощью других людей, то названные выше категории и ограничение принципом «не научился Ванечкой…» сохраняются, а статистика распределения по категориям и по уровням дееспособности изменится в лучшую сторону — в зависимости от эффективности помогающих в качестве распространителей знания и диагностов проблем в процессе преобразования знаний в навык.

В общем, это — множество банальностей, но к сожалению положение дел таково, что о них приходится писать потому, что большинство не способно собрать из них работоспособную мозаику самостоятельно. С детьми и подростками проще: им не надо выявлять и преодолевать проблематику, накопленную взрослыми за десятилетия жизни хотя сегодня многие уже к 15-ти годам успевают хлебнуть «такого» из культуры, от чего волосы встают дыбом. Потому, чем раньше дети и подростки втягиваются в процесс освоения методологии познания и творчества — тем лучше результат, поскольку сам процесс освоения познавательно-творческого потенциала защищает их от эффективного воздействия алгоритмики его подавления, свойственной исторически сложившейся культуре. Для того, чтобы работать с этой проблематикой, необходимо в своей собственной психике выявить «что есть что»; осознать, как выявленные различные компоненты психики связаны и взаимодействуют друг с другом и как в идеале они должны быть взаимосвязаны и взаимодействовать. А для этого необходимы: метрологически состоятельная понятийная модель психики, осознав которую, каждый бы мог однозначно соотнести её с тем, что происходит в его собственной психике; понимание проблематики обеспечения метрологической состоятельности всякой деятельности; личностная культура чувств, достаточно развитая для того, чтобы войти в избранный вид деятельности если необходимой культуры чувств нет, но потенциал не уничтожен, то надо тренироваться чувствовать себя и Жизнь вокруг себя.

Одна из составляющих глобализации — порождение разного рода сетевых субкультур, техническими носителями которых являются интернет и прочие средства межличностной коммуникации, и, в особенности, — мобильные средства. По мере развития такого рода инфраструктур, удешевления технических средств доступа и тарифов на пользование — всякому индивиду станет доступно «море информации». В этом «море» утонет всякий, кто не владеет адекватной методологией познания и творчества, поскольку только она позволяет разграничить в потоках информации полезный для конкретного индивида «сигнал» и «фон» всё прочее множество «сигналов», адресованных другим, бессмысленный «шум» и целенаправленные помехи. Поэтому не владеющие методологией будут сидеть как в тюрьмах на разного рода «информационных островках», будучи неспособными вырваться на свободу с любого из них при этом некоторые в попытках «вырваться» будут вредить себе и окружающим , а инфраструктуры и технические средства межличностной коммуникации и доступа к источникам информации «оцифрованным» библиотекам, архивам, музеям, вузам и т. Поэтому, чтобы не втягиваться в новый виток технико-технологического инфернального кошмара, лучше осваивать методологию и помогать в этом деле другим до того, как этот кошмар станет повседневной реальностью для большинства.

ПослеСловие для тех, кто в теме Нахождение Библии среди сожжёных Росляковым вещей на пустыре 16 октября 2018 — это не просто знак, а приговор всей западной цивилизации, в основе которой и лежит Библия как концепция. Добавим к этой странности ещё одно странное сообщение в сети: «На Луне произошёл колоссальный взрыв! В ночь с 16-го на 17-е октября миллионы, если не миллиарды пользователей испытывали необъяснимые проблемы с доступом к сервису YouTube, которые, по необъяснимой причине начались одновременно по всему миру. И как-то удивительно так совпало, что именно в это же время были сняты сенсационные кадры колоссального взрыва, мощностью в миллионы, если не в миллиарды мегатонн, произошедшего на Луне. Видимо, только по этой причине то есть, его не смогли сразу загрузить видео распространяется по сети с некоторым опозданием».

Само видео и новость, конечно, не настоящие. Видео — фейк годовой давности, но его перевброс в сеть 18. Теперь приведём некоторые цифровые меры стрельбы в Керчи: 17. Тоже две девятки. Трагедия в американском «Колумбайне» произошла 19 лет назад.

Число жертв сначала было 18, потом 19, потом 20 и ныне составляет 21 человека, считая самого Рослякова. Пострадавших в больницах 43, если смотреть на списки, представленные в сети, хотя есть данные, что их было — 47 тоже дают 11. Некоторые СМИ сообщали о 44 и о 53 раненых.

Фото: Facebook Сергея Бороздина Прошёл почти год после устроенного студентом Владиславом Росляковым расстрела и взрыва в политехническом колледже в Керчи, но некоторые пострадавшие всё ещё вынуждены лечиться или проходить реабилитацию в больницах за пределами Крыма. Об этом сообщает «КП Крым». Все такие случаи держатся на контроле в правительстве Республики Крым. Мы с ними держим связь — это и глава Крыма Сергей Аксёнов, и совмин, и вице-премьер Крыма Алла Пашкунова», - сообщил экс-глава администрации города Керчь Сергей Бороздин.

Ещё по теме: Памятный знак появится в Керчи к годовщине расстрела студентов колледжа Борьба за жизнь Один из ярких примеров того, как изменилась жизнь участников трагедии в колледже в тот страшный день — история 17-летней Наталии Калиниченко. При взрыве девушка получила контузию, множественные переломы и лишилась стопы.

Жертвами стали 21 человек и порядка 50 пострадали. Среди них были и жители Краснодарского края. На этот раз он изучил видеозапись студента, сделанную на смартфон, который находился во время трагедии внутри здания, и пришел к выводу, что Росляков был не один.

Независимый эксперт и до этого ставил под сомнение официальную версию теракта, согласно которой Владислав Росляков действовал в одиночку. Свое доказательство он строил на неточностях в описании действий убийцы. На этот раз Антипов сказал, что наконец-то нашел действительно объективные доказательства того, что Росляков был не один. В этом ему помогла запись со смартфона, которую сделал студент колледжа, находившийся внутри здания и спасающийся от стрельбы. А именно, профессионально изготовить и привести в действие взрывное устройство достаточно большой силы, а также за несколько минут убить и покалечить большое число людей, когда счет их приближается к сотне, - добавил Антипов.

Эксперт изучил видео и решил, что доказательство его точки зрения кроется в звуке выстрелов, которые он визуализировал с помощью специальной программы.

Трагедия в Керчи глазами выживших

По словам руководителя СКР Александра Бастрыкина, одним из побудительных мотивов для Рослякова могло стать постоянное унижение на основе разного имущественного положения. Известно, что после развода родителей Рослякова воспитывала мама - работница местного онкодиспансера. Заброшенные здания рядом со своим домом Росляков использовал как место для тренировок перед нападением на колледж. По одной из версий, там он отрабатывал навыки стрельбы и тестировал самодельно изготовленные взрывные устройства. Ранее он прошел шестичасовую программу обучения правилам безопасного обращения с оружием в одном из частных учреждений для подготовки охранников. Параллельно Росляков был активным участником экстремистских пабликов в социальных сетях.

Носилок у скорых не хватает. Пострадавших в колледже из-за взрыва газа переносят на дверях. Очевидцы говорят, что взрыв произошел в столовой, там выбиты окна.

Это тупо частники за 1000 рэ в день», — пишут крымчане в Twitter.

Все же версия о том, что главным виновником трагедии стал 18-летний Владислав Росляков, быстро стала единственной. В ее пользу говорило и оперативно выложенное в Сеть видео, на котором молодой человек покупает ружье. Тут же все стали искать его в социальных сетях и поначалу находили совсем других ребят. Это тут же подхватили другие издания, а через некоторое время якобы застрелившийся студент появился онлайн и сменил аватарку. Однако позже появилось обращение Рейха, который заявил, что его просто перепутали с террористом. Затем возникли другие версии. Якобы убийца скрывался под ником Странный тип. А также — что был зарегистрирован под своим именем Влад Росляков, но не обновлял свою страничку с 2014 года. Именно благодаря этому аккаунту все узнали, что молодой человек был поклонником рока, играл в компьютерные игры, фанател по Новороссии и восхищался Владимиром Путиным, изображенным у него на страничке в образе Наполеона Бонапарта. Интересно то, что поначалу федеральные каналы, показавшие многочисленные сюжеты на тему керченской трагедии, характеризовали Рослякова, со слов соседей и одноклассников, как спокойного, замкнутого подростка, который хорошо учился и ничем не выделялся среди остальных.

Однако позже — возможно, потому что разобрались и выяснили, — тональность сюжетов кардинально изменилась. Молодой человек убивал кошек и восхищался маньяками, а также заявлял, что ненавидит колледж и преподавателей, которым он обязательно отомстит. Пятое - сомнительный суицид стрелка. По официальной версии, Влад застрелился и успел ещё накрыть себя книгой. Возможно, все так и было, как сообщают правоохранители. Однако не менее странным выглядит самоубийство молодого человека, которому, если бы он совершал его сам, должно было разнести голову. А ружье не лежало бы аккуратно рядом с телом. Уж конечно, очень странно то, что на нем — одна книга, в то время как остальные также аккуратно стоят на полках. А перед этим Влад красовался на фотографиях с ружьем наперевес, палил не только по учащимся и преподавателям, но и по компьютерному классу. Кто его снимал - непонятно.

Полголовы должно отсутствовать. Значит, тело перетащили, стрелял не он и не из дробовика», — отмечает собеседник «Шторма» Евгений Шабаев, считающий картину смерти очень странной. Впрочем, не исключено, что в ближайшее время появятся новые подробности трагедии.

Галина вернулась на свою старую должность санитаркой в приёмный покой. По словам сотрудников больницы, о произошедшем она вообще ни разу не говорила. Как будто ничего и не было. Только стала ещё более замкнутой. Женщина и до этого была не особо общительной, а теперь совсем закрылась. Ведёт себя тихо, лишнего слова не проронит. Коллеги не затрагивают тему массовой стрельбы, хотя почти у каждого куча вопросов. Все опасаются, что Галина просто-напросто наложит на себя руки. И, скорее всего, невроз. Она не в себе. Мы стараемся не трогать её, — рассказывает «Октагону» сотрудница онкологического диспансера Анна имя изменено. Из своего кабинета Галина выходит редко, а после работы сразу же спешит домой. Раньше они снимали с Владом небольшую квартирку в частном доме. После возвращения из больницы жить там она больше не смогла. Всё напоминало о сыне, и Галя навсегда покинула этот дом. Двери никогда не открывала. Никогда ни с кем не разговаривала, ни с кем на контакт не шла», — вспоминают местные почтальоны. Что-то вроде программы защиты свидетелей. По словам врачей, после того как Галя вернулась к ним работать, их посетили сотрудники ФСБ. Сказали, что у неё теперь новые имя и фамилия и разглашать их никому не стоит. Врачи всё поняли и держат новое имя коллеги в строжайшим секрете. Хотя между собой по старинке зовут её Галей. Молчит и ушла в себя и бабушка Влада по отцу — 78-летняя Галина Рослякова. Невестка строго-настрого запретила ей разглашать её новое имя и вообще общаться с кем-либо на тему Влада.

Массовое убийство в керченском колледже - полная хроника событий [фото, видео, инфографика]

Уезжая, обнял — и через два дня погиб. Истории жертв керченского стрелка | 360° По официальной версии, массовое убийство школьников в Керчи совершил в одиночку студент Владислав Росляков.
Девушка рассказала подробности о нападении террористов в Керчи По официальной версии, массовое убийство школьников в Керчи совершил в одиночку студент Владислав Росляков.
Трагедия в Керчи: как убийца готовился к расстрелу К тому, что в Керчи подростковая агрессия обернулась трагедией, привело в том числе распространение огнестрельного оружия, считает она: «В данном случае подросток сам обладал оружием.
Атака на керчь сегодня Массовое убийство в Керченском политехническом колледже произошло днём 17 октября 2018 года. В результате взрыва и стрельбы погиб 21 человек из числа учащихся и персонала.

Трагедия в Керченском политехническом колледже в цифрах. Четыре года спустя

РИА «Новости». В керченском колледже пытались захватить заложников. После этого там началась стрельба, затем — взрыв. Следователи начали восстанавливать картину массового убийства в политехническом колледже в Керчи, произошедшего 17 октября, сообщает «». По последним данным в результате взрыва и стрельбы, произошедших сегодня в Керченском политехническом колледже 18 человек погибли, пострадали — более 40, об этом на своей странице в Facebook сообщил глава Крыма Сергей Аксёнов. Вчера в Керчи произошла трагедия – в результате взрывов и стрельбы в Керченском политехническом колледже погиб 21 человек, еще 40 до сих пор находятся в больницах. Как рассказал вчера вечером заместитель главы администрации Керчи Дилявер Мельгазиев, к настоящему времени опознаны 20 тел убитых в Керченском политехническом колледже: среди них 15 учеников-подростков и 5 взрослых сотрудников учебного заведения. Видео с места событий в Керчи: очевидцы снимали на телефон стрельбу в колледже.

Расстрел в колледже Керчи, спустя полгода после трагедии Барабинска

В Керчи 17 октября вспоминают о погибших при нападении на политехнический колледж. В этот день в 2018 году в главном корпусе учебного заведения произошел взрыв, после началась стрельба. Взрывы в Керчи 21 декабря, что случилось сегодня, последние новости: движение по Крымскому мосту перекрыто, свежая информация. Жертвами массового убийства в Керченском политехническом колледже стали 19 человек, об этом сообщает «Российская Газета» со ссылкой на крымский Центр медицины катастроф. Новости Керчи: Керченский судостроительный завод передал заказчику многофункциональное аварийно-спасательное судно, По Крымскому мосту снова пошли автобусы в обоих направлениях, В Керчи на заводе «Залив» строят корабли для Арктики, В Керчи все плывёт.

Расстрел в колледже Керчи, спустя полгода после трагедии Барабинска

Только вахтер — бабулька, всех в лицо знает, еще и спросит, куда идешь, — рассказывает студентка заочного отделения Катерина Гостева. Вход только по студенческим — даже во время пар нельзя было зайти. Убийца, не отличавшийся агрессией Прошли обыски по месту жительства родителей устроившего стрельбу в Керчи В первых сообщениях о трагедии в Керчи говорилось, что в столовой колледжа взорвался бытовой газ. Вскоре было официально объявлено о теракте, и следственные органы возбудили уголовное дело по соответствующей статье. Лишь спустя три часа после случившегося стало ясно: речь идет о немотивированной агрессии стрелка-одиночки. Следственный комитет переквалифицировал дело на «Убийство двух и более человек». Стрелявшим оказался 18-летний студент четвертого курса Владислав Росляков. В 2015 году он поступил в колледж на специальность «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий». Владислав был студентом четвертого курса. По этой специализации обучались еще 24 юноши и девушки. В первых числах сентября Росляков получил разрешение на приобретение и хранение оружия.

После этого он купил ружье 12 калибра и 150 патронов к нему. При этом учился он довольно неплохо. После ЧП пользователи соцсетей начали активно распространять в интернете ссылку на аккаунт «ВКонтакте» некоего Владислава Рейха, спутав его со стрелком из керченского колледжа. Когда фотографии молодого человека разлетелись по сети, Владиславу и его девушке посыпались угрозы.

Стреляет ещё пять раз — убивает ещё нескольких подростков. Всё это время в здании ревёт сирена пожарного оповещения. Мигает табличка «Выход». Проверяет каждую дверь — заперта или нет. Стреляет в замки, ищет спрятавшихся.

Из сумки Влад достаёт самодельную гранату, поджигает её и бросает в коридор, но она не взрывается и срабатывает как дымовая шашка. Помещение постепенно заполняется дымом. Скорее всего, Росляков не исключал, что дробовик могут попытаться отобрать. Правая рука, которая принимает на себя отдачу, — в перчатке. От 12-го калибра она очень серьёзная, особенно если держать на весу. Влад в первые минуты после взрыва Росляков стреляет вдоль коридора — потом останавливается между пролётами и открывает огонь из окон. Влад идёт в кабинет информатики и стреляет в мониторы. После этого он направляется в библиотеку, и тут его план рушится. Оказывается, в этот день библиотекарь, предупредив утром директора, ушла на диспансеризацию.

Она повесила объявление и закрыла помещение. Рослякову приходится вскрывать дверь, стреляя в упор в дверной замок. Около стеллажа с книгами Влад совершает самоубийство. Комментарий следователя: Застрелился он. Это важно потому, что многие, комментируя фотографии... Толком от него ничего не осталось в верхней части. Вскоре она оказалась в клинике и проходила там лечение. Отец Рослякова — Игорь — находился в психоневрологическом диспансере, но летом выписался. В августе он устроил драку со своими собутыльниками.

Как потом вспоминали выезжавшие на место полицейские, в пьяном угаре отец стрелка кричал: «Жалко, что на счету Влада так мало людей». Больше интересного в мобильном приложении BAZA.

Прочие подробности этого происшествия мы описали здесь. Личный комментарий: За прошедшие дни в Рунете развелось огромное количество "хайпожоров", особенно в блогосфере. Каждый второй блогер какого-нибудь Живого Журнала превратился в эксперта по взрывчатке, баллистике, массовым убийствам, терроризму, работе "пропагандистских" СМИ.

Как водится, все подобные вбросы носят исключительно политический характер, чего никто и не скрывает, просто взгляните на заголовки, цитаты: Кто стрелял в Керчи - СБУ или ГРУ?

СК переквалифицировал дело на ч. Расстрел в Керчи стал крупнейшим в России массовым убийством в образовательном учреждении.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал , а также на наше сообщество в Viber. Оперативные новости и комментарии редакции Материалы по теме.

«Держимся вместе». Как политех Керчи живёт спустя год после нападения

«Слышали выстрелы из автомата»: рассказ очевидца взрыва в Керчи На мой взгляд (и взгляд многих добровольных следопытов и аналитиков) в Керченской трагедии есть некоторые подозрительные нестыковки.
Взрыв и стрельба в колледже Керчи: погибли более 20 человек Почему студент устроил бойню в колледже Керчи" в материале
«Мы ни с кем не общаемся». Жизнь семьи «керченского стрелка» после трагедии Начата эвакуация пострадавших в результате стрельбы в политехническом колледже Керчи в лечебные учреждения других городов.
Трагедия в политехническом колледже в Керчи Днем 17 октября в Керченском политехническом колледже произошел взрыв.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий