Новости что такое результат

Законопроект о выделении финансирования зарубежным союзникам США, включая Украину и Израиль, набрал достаточно голосов для принятия его Сенатом — результаты состоявшегося голосования в верхней палате Конгресса. Например, если в графе «Результат» вы видите цифру «2», а в графе «Референсные значения» «1 – 4», то это значит, что ваш результат не превышает допустимую норму.

Что такое Результат? Значение слова Результат в словаре Ожегова

Все полученные результаты представляют собой показатели, которые мы получаем по итогам определенных действий. Показатель мастерства (обычно спортивного). 2) Результат - То, что получено в завершение какой-нибудь деятельности, работы, итог. Результат проверки на допинг. Результаты опроса оказались весьма неожиданными. Доложить о результате разведки. Опубликовать результаты научного исследования. Результат проверки на допинг. Результаты опроса оказались весьма неожиданными. Доложить о результате разведки. Опубликовать результаты научного исследования. Урок по теме Отклонение. Теоретические материалы и задания Вероятность и статистика, 8 класс. ЯКласс — онлайн-школа нового поколения. Группа РИА Новости Спорт в Одноклассниках. Официальная страница сайта , медиагруппы "Россия сегодня".

Значение слова «результат»

Новости всех областей научных исследований. Сенсационные открытия в медицине и генной инженерии. Обзор мировых научных достижений и исследований. Новейшие научно-технические разработки отечественных и зарубежных ученых. самые свежие новости спорта на сайте Результат — это конечный продукт или вывод, полученный в результате какой-либо деятельности, процесса или испытания. отраженный). Конечный итог, следствие, завершающее собой какие-нибудь действия, явления, развитие чего-нибудь. Что такое результаты интеллектуальной деятельности?

Что такое результат? И как его оценить, если речь о субъективных ощущениях?

Определения результатов Материальный объект или нематериальная продукция, которую мы предоставляем заказчику в рамках проекта. Результат проекта, который имеет ценность для клиента. Продукты проекта, способствующие реализации doelstellingen. Каждый проект должен что-то производить.

Это может быть дизайн, приложение или реализация решения SaaS. Если у вашего проекта нет результатов, то вам не нужен проект. Результаты могут варьироваться в зависимости от спецификаций проекта и требований заинтересованных сторон.

Но всем клиентам и заинтересованным сторонам нужны продукты, которые полностью завершают проект при закрытии и измеряют производительность в соответствии с ожиданиями на протяжении всего проекта. Результаты и продукты Milestone Многие крупные проекты содержат вехи, которые являются промежуточными целями, которые мы должны достичь в установленные сроки. An этапный продукт может относиться к части конечного результата или может относиться только к подробному отчету о ходе выполнения, в котором мы описываем текущий статус проекта.

Другими словами, несколько результатов могут сформировать основу для одного ключевого продукта. Это, например, документ решения, сводка или отчет. Эти промежуточные продукты часто являются определяющими продуктами, позволяющими далеко продвинуться в продолжении проекта.

Требования к результатам В начале проекта должна быть определенная конечная цель того, чего нам нужно достичь. Следовательно, должен быть четко определенный план. An руководитель проекта можем установить график результатов, которые нам нужно выполнять через определенные промежутки времени.

Это вехи. У каждого проекта свои требования к результатам, которые должны быть выполнены к установленным срокам. Независимо от типа проекта, все они имеют фиксированные фазы, которые обычно включают фазу инициации, фазу планирования, фаза реализации и фаза реализации включают.

На каждом из этих этапов потребуются разные результаты.

Бабанский -светило еще советской педагогической школы классифицировал методы обучения наиболее научно и более адаптировано для современного времени. Он выделял их по хпрпктеру управления познавательной деятельностью.

Бабанский ярко и доступно описал 3 группы методов обучения. Методы организации учебно-познавательной деятельности; учебного контроля Методы стимулирования; Методы контроля и самоконтроля. Раскрывать и описывать сущность двух методов я не буду.

А вот на третьем вопросе я остановлюсь поподробнее. Для учителя контроль важен и необходим, так, как не зная уровня усвоения и подготовленности ученика или класса нельзя последовательно и преемственно строить следующий урок или тему, раздел. Бабанский выделял три объемных метода контроля: Методы устного контроля Методы лабораторного контроля К первому методу относят: Индивидуальный опрос, фронтальный опрос, метод устного зачета, метод устного экзамена, метод программированного опроса, метод устного самоконтроля Письменная контрольная работа, метод письменного зачета, метод контрольной работы программированного типа, метод письменного самоконтроля, метод тестового контроля и самоконтроля.

Метод лабораторно-контрольной работы, метод машинного контроля и самоконтроля использование компьютера и другой техники для анализа и контроля. Педагогика различает 3 вида контроля I Текущий II Тематический III Итоговый Итоговый контроль проводится как оценка результатов за определенный, достаточно большой по программе промежуток учебного времени — четверти, полугодия, год Почему я начал анализировать с итогового контроля? А вот почему?

Если у ребенка в результате итогового контроля выявляются пробелы или недостаточно прочные знания, то их очень трудно исправить. Тематический контроль проводится по окончании четверти, раздела или курса.

Вопрос в том до каких пор новое знание может считаться новым: месяц, год, столетие, до первого применения? Научный сотрудник прикладного НИИ использовал новый результат фундаментального исследования новое знание для решения своей конкретной задачи. Это первое использование нового знания. Сотрудник другого НИИ хочет использовать этот же результат для решения своей задачи совсем в другой области техники или технологий. С формальной точки зрения новое знание уже использовано, то есть новым как бы уже не является. Соответственно деятельность второго научного работника нельзя считать научной деятельностью, он использует не «новое», а «старое» знание. С другой стороны, для решения данной технической задачи этот фундаментальный результат используется впервые. Может быть все-таки считать его новым?

Хребет Ломоносова в Северном ледовитом океане был открыт в 1949 г. В течение почти пятидесяти лет о нем упоминалось лишь в научной литературе. Только затем в одном из международных договоров, регламентирующих межстрановое взаимодействие в Арктике, появилось упоминание об этом хребте. То есть это было по сути первое употребление нового знания вне научного контекста. Таким образом более пятидесяти лет знание о хребте Ломоносова было новым и лишь затем новым быть перестало. Если же результат считать новым до появления следующей публикации этого автора или коллектива авторов, то ситуация запутается еще больше. Например, авторами первой публикации были четыре научных работника. В следующей публикации, продолжающей по сути первую, тоже четыре автора, но один из них — другой научный сотрудник, в первой публикации не участвовавший. Можно ли утверждать, что поскольку коллектив изменился, то и первая и вторая публикация на равных содержат новые результаты? Ответов в действующем законодательстве нет.

Есть ряд исследований, посвященных научной новизне, например, Я. Косьминой [4]. Но в них речь идет в основном о том, как определить действительно ли результат является новым, предлагаются уровни научной новизны и т. Такого рода предложения важны и полезны для оценки результатов, о чем речь пойдет далее. Но они не отвечают на поставленный нами вопрос: до каких пор новое может считаться новым. Слово «новое» нуждается в конкретизации. Вполне понятно, что в разных областях науки трактовка новизны может различаться.

Такой определитель получил название индекс достоверности или p-уровень p-value. P-уровень или уровень статистической значимости результатов — это показатель, который находится в обратной зависимости от истинного результата и отражает вероятность его ошибочной интерпретации. Есть и другие значения статистической значимости. Говоря проще, чем ниже значение p-уровня, тем более статистически значимым будет результат эксперимента и тем ниже вероятность ошибки. Расчет статистической значимости Выше в статье мы рассматривали порядок оценки уровня статистической значимости. Что касается расчета, то вручную он выполняется редко. Большинство аналитиков определяют уровень значимости с помощью онлайн-калькулятора. Расчет В анализе участвуют две гипотезы, для каждой из которых необходимо задать количество конверсий и размер выборки. Сервис автоматически рассчитывает показатель и определяет уровень значимости результата. Порог вероятности Основа статистической значимости — это вероятность получения нужного значения, если принять как факт, что нулевая гипотеза верна. Если предположить, что в процессе эксперимента было получено некое число Х, то при помощи функции плотности вероятности можно узнать, будет ли вероятность получить значение Х или любое другое значение с меньшей вероятностью, чем Х. Порог вероятности На рисунке изображена кривая Гаусса, соответствующая функции плотности вероятности, которая отвечает распределению значений показателя, при котором верна нулевая гипотеза. При достаточно низком значении p-уровня не имеет смысла продолжать считать, что переменные не связаны друг с другом. Это позволяет отвергнуть нулевую гипотезу и принять факт того, что связь существует. Пороги значимости в разных областях могут значительно отличаться. Аналитики используют исследования для поиска оптимальных путей развития бизнеса , интернет-маркетологи оценивают эффективность рекламных кампаний и посещаемость ресурсов.

Матч-центр

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. новости и обзоры спорта, онлайн-трансляции и турнирные таблицы, интервью и аналитика, фото и видео, календари спортивных чемпионатов и соревнований. Хороший результат – это результат, который соответствует ожиданиям и требованиям, достигнут с минимальными затратами ресурсов и времени. Что такое мобильная обучающая среда и как использовать мобильные.

Каковы результаты?

Что же это такое и для каких целей указывается в бланке с результатами? Все дело в том, что, помимо графы "Результат", присутствуют и графа с "Референсными значениями". Эта графа является обязательной для формы бланка и указывается для интерпретации лечащим врачом. Обычно, эти показатели варьируются в числовых значениях «от» и «до».

По данным статистики, новый сотрудник фирмы показал средний результат. Данные других словарей Большой толковый словарь русского языка Под ред. Получить предварительный р. Интересный, отрицательный, положительный, неожиданный р. Результаты голосования, исследования. Результаты конкурса, экзаменов, выборов. Результаты разведки. Гордиться, быть довольным результатами своего труда. Диктатура — р.

Возможные результаты включают преимущество, неудобство, выгоду, потерю, ценность и победу. Цель описывает желаемый, но возможно ещё не достигнутый результат. Некоторые типы результата: в математике — окончательное значение вычисления например, арифметической операции , функции или статистического выражения. Тип результата — тип возвращённых функцией данных. Источник: Wipedia. Конечный итог, следствие, завершающее собой какие-н. Мы достигли блестящих результатов в строительстве социализма. Опыт дал положительный р.

Пострадать в результате неосторожности. Ущерб нанесён в результате аварии. В результате перестрелки отряд понёс большие потери. Опоздали на поезд в результате того, что не рассчитали время. Не рассчитали время и в результате опоздали. Работал упорно, и в результате - диссертация. Работал упорно, а в результате - шиш.

KPI: что это такое и как рассчитать показатели эффективности

Расстроенный маркетолог, который достиг хорошего результата (привлек нужное количество лидов), в виде «поощрения» получает недовольное лицо руководителя, оклад без премии и маленький бюджет на продвижение. Бобровский совершил сейв года! Андрей Сенченко Андрей Сенченко Корреспондент РИА Новости Спорт. Базовые результаты закреплены на федеральном уровне — в государственных образовательных стандартах (ФГОС).

Значение слова «результат»

Результаты могут быть материальными или нематериальными по своей природе, предназначенными для внешнего или внутреннего использования, конечным продуктом или частью процесса достижения конечного результата. Кроме того, конечные результаты проекта включают в себя как конечные продукты проекта, так и различные выходные компоненты, которые позволяют проектам работать эффективно. Ниже приводится краткая информация о проектно-ориентированных результатах и результатах, ориентированных на продукт, которая поможет вам провести различие между этими двумя основными типами: Результаты, ориентированные на проект Ориентированные на проект конечные продукты позволяют членам команды создать конечный продукт в рамках бюджета, в срок и в соответствии со спецификациями. Например, ориентированный на проект результат может иметь форму документа скомпилированных данных, обновлений программного обеспечения или оборудования. Каждый из этих пунктов служит инструментом и дает руководителям проектов возможность при необходимости облегчать рабочий процесс, поручать членам команды самостоятельную работу и направлять свои команды в продвижении к общей цели проекта. Результаты могут варьироваться по размеру и значимости, и проект может создавать различные результаты, ориентированные на проект, в зависимости от его масштаба. Независимо от масштаба и отрасли, почти каждый проект производит три общих результата: план проекта, бюджет и устав. Эти важные результаты могут помочь определить проект и позволить руководителям проектов принимать обоснованные стратегические решения на протяжении всего срока реализации проекта. Результаты, ориентированные на продукт Ориентированные на продукт результаты - это результаты проекта, которые клиенты и заинтересованные стороны ожидают получить по завершении проекта.

Эти результаты часто принимают форму продуктов - аппаратных средств, мобильных приложений, результатов оценки - или услуг, в зависимости от конкретного масштаба проекта. В большинстве случаев ориентированные на продукт результаты связаны с целью проекта и его выраженными целями. Например, если целью проекта является создание командой нового программного приложения для управления взаимоотношениями с клиентами CRM для клиента с определенными бизнес-потребностями, члены команды проекта могут рассматривать приложение, которое является результатом рабочего процесса команды, как продукт, ориентированный на результат. Кроме того, клиенты и заинтересованные стороны часто ожидают получить документацию по завершении проекта.

Результаты исследования. Результаты конкурса. Показатель мастерства обычно спортивного.

Улучшить свои результаты. Толковый словарь Даля. Итог какой либо деятельности, работы, занятия. О положительном, результате.

Мораль: пока нет результата, есть всё остальное — оно вам надо или результат? Конечно, результат. Тогда вставайте и делайте.

Подвох: мне страшно. Страха, который может помешать действовать, нет. Есть страх страха. Это ментальная конструкция, глупость, иллюзия, отговорка. Есть только физический страх, он проживается без вопросов.

Ниже приводится краткая информация о проектно-ориентированных результатах и результатах, ориентированных на продукт, которая поможет вам провести различие между этими двумя основными типами: Результаты, ориентированные на проект Ориентированные на проект конечные продукты позволяют членам команды создать конечный продукт в рамках бюджета, в срок и в соответствии со спецификациями. Например, ориентированный на проект результат может иметь форму документа скомпилированных данных, обновлений программного обеспечения или оборудования. Каждый из этих пунктов служит инструментом и дает руководителям проектов возможность при необходимости облегчать рабочий процесс, поручать членам команды самостоятельную работу и направлять свои команды в продвижении к общей цели проекта. Результаты могут варьироваться по размеру и значимости, и проект может создавать различные результаты, ориентированные на проект, в зависимости от его масштаба. Независимо от масштаба и отрасли, почти каждый проект производит три общих результата: план проекта, бюджет и устав.

Эти важные результаты могут помочь определить проект и позволить руководителям проектов принимать обоснованные стратегические решения на протяжении всего срока реализации проекта. Результаты, ориентированные на продукт Ориентированные на продукт результаты - это результаты проекта, которые клиенты и заинтересованные стороны ожидают получить по завершении проекта. Эти результаты часто принимают форму продуктов - аппаратных средств, мобильных приложений, результатов оценки - или услуг, в зависимости от конкретного масштаба проекта. В большинстве случаев ориентированные на продукт результаты связаны с целью проекта и его выраженными целями. Например, если целью проекта является создание командой нового программного приложения для управления взаимоотношениями с клиентами CRM для клиента с определенными бизнес-потребностями, члены команды проекта могут рассматривать приложение, которое является результатом рабочего процесса команды, как продукт, ориентированный на результат. Кроме того, клиенты и заинтересованные стороны часто ожидают получить документацию по завершении проекта. Поэтому к этому типу результатов могут относиться контракты, отчеты о расходах и другие документы, связанные с конечными продуктами проекта. При этом ориентированные на продукт результаты могут варьироваться в зависимости от требований и ожиданий заинтересованных сторон.

Разница между результатом и итогом

последние новости спорта, бесплатные прямые трансляции, спортивная статистика и аналитика, видео. Чемпионаты мира и Европы, соревнования по футболу, хоккею и другим популярным видам спорта. Все о спорте на портале Sportbox! Результат — конечный итог, объективные последствия наших намерений, решений и действий. Если говорить, что такое KPI простыми словами, то это — цель, к которой надо стремиться. Что такое P-значение? отраженный). Конечный итог, следствие, завершающее собой какие-нибудь действия, явления, развитие чего-нибудь. Клиент в сопровождении до результата, то есть количество встреч ограничено только достижением результата.

Что такое референсные значения?

Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям. Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www. Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.

Результаты проекта в сравнении с. Концепция результатов процесса включает в себя различные действия по планированию проекта, созданию документов, обмену информацией, использованию оборудования, составлению бюджета и т. В рамках всего проекта большинство результатов процесса соответствуют созданию конкретного результата проекта. Например, если общим результатом проекта, ориентированного на продукт, является создание высокопроизводительной спортивной обуви, одним из результатов проекта может быть дизайн подошвы. В данном случае результатом процесса является то, как создать подошву обуви. Пример результатов проекта Строительная бригада работает над проектом, общая цель которого - построить дом для клиента. Существуют различные результаты проекта, которые они должны генерировать, чтобы достичь основных этапов на протяжении всего строительства дома.

Эти результаты проекта включают различные типы результатов, например, ориентированные на проект, такие как чертежи дома, или ориентированные на продукт, такие как крыша дома и сам дом. Команда использует результаты процесса для производства каждого из этих результатов проекта и в конечном итоге достигает вех проекта. Команда определяет результат процесса или конкретный маршрут рабочего процесса, который они могут использовать при составлении чертежей дома. Используемый ими результат процесса включает в себя различные входы рабочего процесса, необходимые для завершения чертежа, или результата, и представления его клиенту. Отсюда команда может достичь вехи проекта - утверждения чертежей - и продвигаться вперед с помощью дополнительных процессов, чтобы произвести больше результатов, таких как крыша и готовый дом, и в конечном итоге достичь намеченных целей.

По сути, это минимальные достижения, которые должен продемонстрировать, например, выпускник школы или вуза. То есть университет или частная гимназия вполне могут формулировать и другие образовательные результаты — главное, чтобы они не были ниже тех, что указаны во ФГОС. На разных уровнях формального образования действуют разные подходы к планированию результатов. Так, в общем образовании это начальная, средняя и старшая школа действует системно-деятельностный подход. И все планируемые результаты делятся на три большие группы: личностные, метапредметные ещё их называют универсальными учебными действиями, УУД и предметные. Он нацелен на то, чтобы сблизить образование и профессиональную деятельность, и результаты здесь формируются перечнями компетенций. Понятие «компетенция» мы разбирали подробно, но если вкратце — это набор знаний, навыков и личных качеств, необходимых для работы. Так, федеральные образовательные стандарты для СПО называют общие и профессиональные компетенции, а ФГОС для высшего образования выделяют универсальные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции. При этом актуальные ФГОС ВО уже не перечисляют профессиональные компетенции, а только указывают, что университеты определяют их самостоятельно на основе существующих профессиональных стандартов. Перечень общепрофессиональных компетенций во ФГОС бакалавриата по направлению «Прикладная информатика» Источник: официальный сайт ФГОС Похожий подход применяется в дополнительном профессиональном образовании ДПО в части повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Поскольку для некоторых профессий такое обучение обязательно, к нему тоже предъявляются формальные требования. Результаты освоения программ повышения квалификации или профессиональной переподготовки регулируются профстандартами и квалификационными требованиями — для тех профессий, для которых они вообще существуют дело в том, что они приняты не для всех специальностей. Для некоторых профессиональных областей профильными ведомствами например, Минздравом или МЧС утверждены типовые программы. Кроме того, программы профессиональной переподготовки должны учитывать и требования к результатам из соответствующих ФГОС высшего или среднего профессионального образования — потому что выпускник таких программ, по сути, получает новую профессию. Результаты образовательных программ в неформальном образовании Итак, в формальном сегменте образования практически все планируемые результаты задаются разнообразными нормативными документами. В неформальном образовании — на всевозможных курсах, тренингах, мастер-классах — всё иначе. Так как государство не регламентирует цели и результаты в этом сегменте образования, их формулируют разработчики образовательной программы — методисты и педагогические дизайнеры.

Он руководил командой с начала сезона, а 6 апреля продлил свой контракт. Мюнхенцы минимально обыграли «Арсенал» на своем поле 1:0 , в первом матче была ничья 2:2. Своего соперника немецкий клуб узнает чуть позже: «Реал» и «Манчестер Сити» не выявили победителя в основное время и теперь играют дополнительное. Спортсменка принимает участие в квалификационных соревнованиях к ОИ как нейтральный атлет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий