Новости зик конаково посуда

Конаковский фаянсовый завод им. М.И. Калинина (Конаково, ЗиК). Создан мастерами Фаянсового завода имени Калинина в Конаково в 1930-33 годах. Оригинальные сюжеты «Жница», «Пастушок», «Пионеры у костра» и «Под березой» были созданы художником-декоратором ЗиК Софьей Прессман.

Fayansovyy zavod v konakovo

Смотрите онлайн видео «ТАРЕЛКИ ФАБРИКИ ЗИК Конаково. ЗиК Конаково ЗиК 1952-1962 ЗиК Конаково 1962-1974 ЗиК С 1974 ЗиК (посуда). Запись опубликована в рубрике Конаковский фаянс. Добавьте в закладки постоянную ссылку. Создан мастерами Фаянсового завода имени Калинина в Конаково в 1930-33 годах. Оригинальные сюжеты «Жница», «Пастушок», «Пионеры у костра» и «Под березой» были созданы художником-декоратором ЗиК Софьей Прессман.

Компания «Конаковский Фаянс»

Конаковский фаянсовый завод им. М.И. Калинина (Конаково, ЗиК). КОНАКОВСКИЙ ФАЯНСОВЫЙ ЗАВОД, одно из старейших рос. предприятий по изготовлению фаянсовых изделий. Было бы ошибкой полагать, будто Конаковский завод имени Калинина (ЗиК Конаково) занимался лишь изделиями агитационного характера.

Кто возвращает былую славу Конаковскому фаянсу

Панно настенное 1980 К Летней Олимпиаде 1980 года Конаковский фаянсовый завод выпустил специальную партию настенных панно с символом международных соревнований в Москве. Здесь олимпийский Мишка выступает в роли лучника, готовящегося поразить цель. Данный артефакт был популярным украшением в домах советских граждан поздней брежневской эпохи. Пейзаж 1974-1991 Было бы ошибкой полагать, будто Конаковский завод имени Калинина ЗиК Конаково занимался лишь изделиями агитационного характера. Встречалось множество вещей, не имевших связи ни с политикой, ни с громкими событиями из жизни СССР. Среди них эта настенная тарелка с нейтральным сюжетом в виде пейзажа. Логотипы ЗиК Конаково Законы экономики неумолимы, и в 2013 году старинный Конаковский завод был признан банкротом. Ныне его изделия можно найти лишь на вторичном рынке. Однако на базе его художественной лаборатории основана компания «Конаковский Фаянс», продолжающая традиции ЗиК Конаково.

Тверская Фабрика имени М. Калинина 1932-1934г. Фабрика имени Калинина Н. Р имени М. Калинина в Конакове 1941-1946г. ЗиК Конаково Конаковский фаянсовый завод: Переплетение Искусства и Традиции Искусство фаянса — это одно из самых изысканных и красочных направлений в мире керамики. Оно сочетает в себе мастерство и художественную выразительность, создавая произведения, которые поражают своей красотой и изысканностью. В этой статье мы рассмотрим историю и достижения Конаковского фаянсового завода, который стал настоящим символом высокого искусства и творчества в России. История Конаковского Фаянсового Завода Конаковский фаянсовый завод, расположенный в городе Конаково в Тверской области России, имеет богатую историю, которая насчитывает более ста лет. Завод был основан в 1909 году благодаря инициативе и усилиям Сергея Мамонтова, известного русского мецената и искусствоведа.

Изначально Конаковский завод специализировался на производстве керамических изделий, включая посуду и декоративные элементы для интерьера.

С 2013 по 2015 они его оформляли в России, как известно, не всё быстро делается , а потом была стройка. В эту красоту было вложено порядка 25 млн. Среди значимых помощников были замечены Министерство туризма Тверской области, они выдали грант в размере 400 тысяч рублей, а также значимую помощь для старта оказал Фонд «Наше будущее» создан в 2007 году по инициативе Вагита Алекперова президента ПАО «ЛУКОЙЛ» , который выделил беспроцентный кредит в размере 10 млн. Наименование «фаянс» пришло из итальянского языка и связывается с городом Фаэнца, жители которого славились мастерством в области производства изделий из глины. Но Италия все же не является родиной фаянса. Технология изготовления посуды из глины была освоена еще жителями Древнего Египта. Изделия из фаянса той эпохи были изготовлены с добавлением в глину сплава меди. В итоге посуда и украшения приобретали зеленовато-голубой цвет, напоминавший нечто среднее между малахитом и бирюзой.

К сожалению, технология изготовления фаянса из глины с медью была утрачена. Секрет производства фаянса также был известен жителям Междуречья и Китая. Китайский фаянс отливал серо-голубым и серо-зеленым цветом. В X—XII вв. В 1724 году в России возникла первая фабрика по производству изделий из фаянса и фарфора, известная как фабрика Гребенщикова. Следует отметить, что изначально в России производили все же не фаянсовую посуду, а посуду из майолики, являвшейся всего лишь отходами фаянсового производства. Первые фарфоровые заводы и фабрики по изготовлению фаянсовых изделий и посуды из фарфора в больших масштабах возникли лишь спустя столетие. В 1833 году фабрикой «Гарднер» впервые были произведены столовые приборы исключительно из фаянса. Спустя 10 лет мастера освоили технологию «опак», позволившую создавать посуду белого цвета.

Центрами производства становятся Петербург и Гжель. Крупнейшими предприятиями по производству фарфора и фаянса стали Киево-Межигорский завод и завод Ауэрбаха, тот самый Конаковский. Местные умельцы занимаются изготовлением фаянса и майолики по эскизам известных керамистов, и тем самым не дают угаснуть народно-художественному промыслу. Производство ориентировано на широкий круг потребителей. Что касается технологического процесса, то вкратце он выглядит следующим образом. Производство изделия начинается с создание из глины, или из пластилина скульптуры по которой будет отливаться форма. Далее, после устранения выявленных шероховатостей, в форму заливается гипс и получается гипсовая копия изначальной скульптуры, которая в дальнейшем именуется «модель». Модель пропитывается олифой, чтобы не впитывала влагу и в таком виде может хранится достаточно много времени. Далее берется модель, с нее снимается гипсовая форма, в которую уже заливается фаянсовая масса для получения изделия.

Жидкая фаянсовая масса называется шликером. В месте контакта жидкого шликера с гипсом, из-за свойства гипса впитывать в себя влагу, образуется черепок формируется стенка будущей скульптуры. Когда черепок набирает нужную толщину, мастер сливает лишний шликер. Оставшейся в форме изделие некоторое время набирает твердость, чтобы без ущерба его можно было бы извлечь из формы. После чего заготовка сырец поступает на столы мастеров, где их доводят до ума. Убирается лишнее, устраняются все дефекты.

Тверская Фабрика Фарфортрест им. Калинина 1920-1927г. Тверской фарфор 1927-1928г. Фабрика Калинина Кузнецово Тверской Губернии 1928-1929г. Фабрика Калинина Кузнецово Тверской Губернии 1929-1932г. Тверская Фабрика имени М. Калинина 1932-1934г. Фабрика имени Калинина Н. Р имени М. Калинина в Конакове 1941-1946г. ЗиК Конаково.

Вспоминая посуду Конаково (ЗиК).

Тема: Посуда Завод зик СССР керамики Конаковский фаянсовый завод клеймо Царское Тарелка с птичкой СССР Сервиз столовый зик 70 гг Советские тарелки Столовый сервиз зик Винтаж Советская кухонная посуда Трещины на фаянсовой посуде Сервиз Яблоневый цвет. Рейтинг 5,0 на основе 732 оценок и 324 отзывов о художественной мастерской «Конаковский фаянс», Тверская область, Конаково, улица Свободы, 214. Зик Конаково сервизы наборы посуды каталог предложения. Источник ЗИК фаянс Конаково — конаковский фаянсовый завод — фото клейм, каталог статуэток, марки и подписи скульпторов и художников. ЗИК фаянс Конаково – конаковский фаянсовый завод – фото клейм, каталог статуэток, марки и подписи скульпторов и художников. Конаковский фаянсовый завод долгое время оставался одним из крупнейших производителей фаянса и декоративной майолики в России.

И это погубили.... Конаковский фаянсовый завод им. М.И. Калинина. ТРАГЕДИЯ И ПОЗОР!

С первых дней существования завод славился своей высококачественной продукцией. Вскоре его выкупил аптекарь А. Ауэрбах 1796-1846. Фабрика стала получать заказы императорской фамилии. В 1870 году завод был выкуплен предпринимателем и заводчиком Матвеем Кузнецовым, который также занимался фарфоровым производством.

Фамилия Кузнецова и название села — случайное совпадение. Оно было названо так еще до появления там фаянсового завода, по имевшимся там кузнечным мастерским. В 1889 году завод вошёл в «Товарищество производства фарфоровых и фаянсовых изделий М. Ассортимент стремительно расширялся, завод стал производить помимо фарфора еще фаянс и майолику.

Продукция была самой разнообразной: от сантехники до сервизов. В 1918 году предприятие было национализировано, но выпуск продукции, разработанной мастерами фаянса во времена владения ею М. Кузнецовым, не прекратился. Калинина, а в 1929 году по просьбам трудящихся село Кузнецово переименовывают в Конаково.

Калинина был одним из наиболее крупных и широко известных керамических предприятий в нашей стране. Его продукция - разнообразная фаянсовая и майоликовая посуда, скульптура малых форм с успехом демонстрировалась на отечественных и зарубежных выставках, массово использовалась в быту, для украшения квартир и общественных интерьеров. Завод выпускал более ста тринадцати миллионов штук изделий в год и насчитывал в своем коллективе около пяти тысяч человек. Предприятие создало мощную инфраструктуру для своих работников: были построены многоквартирные дома, детский сад… В начале 90-х состоялось возвращение завода в лоно капитализма.

В 1992 году по решению Тверского комитета по управлению имуществом было создано акционерное общество открытого типа «Конаковский фаянсовый завод». В 1996 году предприятие стало именоваться ОАО «Конаковский фаянсовый завод».

Примерно в это же время здесь прекращают выпуск фарфора, направив все усилия на освоение новой техники производства изделий из фаянса и майолики. Появляются замечательные по красоте фруктовницы, салатницы, анималистические скульптуры, различные декоративные блюда. Теперь на всю посуду, произведенную в Конаково, ставится клеймо ЗиК, выполненное в виде елочки. Также на посуде иногда ставилось клеймо в виде еловой ветви.

С тех самых пор многие иностранцы стремились увезти из России сувениры, изготовленные именно на Конаковском заводе. А потом война внесла свои коррективы. Во время Великой Отечественной войны завод в основном выпускал медицинский фаянс и посуду для госпиталей. В 50-х годах на заводе освоили производство нескольких видов ваз, столовых и кофейных сервизов, приборов для воды, молока, конфет, появились несколько новых скульптурных форм. Вырос ассортимент и сувенирных изделий. К 1991 году мощность завода составляла 100 миллионов изделий в год.

На заводе трудилось около 5 000 человек, правда, к 1997 году оно снизилось уже в три раза. Завод так и не смог адаптироваться к рыночным условиям. Банкротство предприятия произошло в 2006 году. На базе художественной лаборатории Конаковского фаянсового завода была создана небольшая компания «Конаковский Фаянс». Вот мы у них и в гостях. На данный момент здесь работают 12 художников, теоретически есть все условия для расширения штата до 30 человек.

Поэтому если в себе уверены и любите творить, вас тут готовы принять и разместить :. Однажды статуэтку Жирафика в 70-х годах прошлого века, советский дипломат взял на приём к Английской королеве …она заинтересовалась, он рассказал о заводе и подарил этого Жирафика. А королева как-то призналась в одном интервью, что самым тёплым предметом в её кабинете является этот русский Жирафик…И вся Европа захотела этого Жирафика, как у королевы…Эту фигурку делают и сегодня в Конаково… 13.

Ефимов, В. Филянская, М. Холодная , Е. Гуревич, Г. Их произведения, различные по своим стилевым особенностям, содействовали в целом подъему художественной стороны производства. В 1950—1960-х гг. Васильев, О.

Белова, Г.

Достаточно быть автором текста. Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет завязку, развитие, концовку. Видео и видео-гиф контент запрещен.

Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

Сервиз "Сирень", Дулёвский фарфоровый завод — 48 тысяч рублей

  • Конаковский фаянс — Путеводитель по русским ремёслам
  • Все заводы
  • Чайный сервиз. Розетка.
  • Каталог Конаковский фаянс
  • конаковский фаянсовый завод
  • Сервиз "Сирень", Дулёвский фарфоровый завод — 48 тысяч рублей

Конаковский фаянсовый завод

Конаковский фаянсовый завод | Интернет-магазин фарфора и других предметов декора Советский фарфор посуда и предметы быта Посуда.
ТАРЕЛКИ ФАБРИКИ ЗИК Конаково. ПОСУДА С БЛОШИНОГО РЫНКА. За обожженным колокольчиком мы отправились в Конаково в производственно-туристический центр «Конаковский фаянс».
История Конаковского фаянсового завода им. Кирова: Персональные записи в журнале Ярмарки Мастеров Конаковский фаянсовый завод, расположенный в городе Конаково в Тверской области России, имеет богатую историю, которая насчитывает более ста лет.

Продолжение гончарных традиций

  • В осколках былой славы…
  • Наша рассылка
  • Конаковский завод
  • Русские народные промыслы. Конаковский фаянс
  • Конаковский фаянсовый завод (Конаково), оценить, продать |

Посуда зик конаково

А в 1833 году Фабрика получает право ставить на своих изделиях изображения государственного герба, что являлось признанием высочайшего качества продукции. Наивысшего расцвета ауэрбаховский завод достигает во второй половине 40-х годов ХIХ века. Однако уже спустя одно десятилетие, во второй же половине 50-х годов, рост производства прекратился - и предприятие вошло в период кризиса, из которого оно так и не вышло. В 1870 году завод Ауэрбаха покупает Матвей Сидорович Кузнецов, главы крупной , организации объединявшей Дулёвскую, Рижскую фарфоровые фабрики, а также фабрику в Волчьей Поляне под Харьковом. С приобретением фабрики М. Кузнецовым начинается её возрождение и новое бурное развитие. Строятся новые каменные цеха, привлекается много рабочих, вводятся самые современные технологии. Завод в начале 20 века Кузнецов не только расширяет производство, но и начинает изготовление новых видов продукции.

Появляется фарфоровое производство, производство майолики, санитарного фаянса, улучшается техническое качество изделий. В огромных количествах вырабатывается посуда маслёнки, кувшины, икорницы, табачницы, пепельницы , очень много оригинальной посуды - в форме плодов, фруктов, рыб, животных, птиц и т. Создавая образцы маслёнки-огурца, маслёнки - грецкого ореха, маслёнки-тыквы, мастера фабрики преследовали цель удивить и развлечь покупателя, и надо признать, им это удалось. Своим натурализмом поражает маслёнка «Блины на тарелке». Художнику удалось передать мельчайшие детали - и пористость блинов, и стекающее на тарелку масло. Появляется мелкая пластика — статуэтки, изображающая модные, в то время, жанровые сцены из жизни, скульптуры на сюжеты картин известных художников, например «Пётр I допрашивает царевича Алексея в Петергофе» Н. Ге, «Охотники на привале» В.

Перова, «Леда с лебедем» Бухера и другие. В начале XX столетия сложился постоянный ассортимент, выпускаемый заводами «Товарищества М. В каталоге его продукции значились: чашки 370 фасонов, 60 разновидностей бокалов, 112 — чайных сервизов, 20 — кофейных, 23 — столовых; чайники — 20 видов, сахарницы — 16, сливочники — 14 типов, маслёнки — 30; огромное число различных фруктовниц, сухарниц, декоративных тарелок, подсвечников; одних пепельниц — 70 видов и т. В конце XIX в. В 1918 году фабрика была национализирована, и вошла в состав Стеклофарфортрест, но выпуск продукции, разработанной мастерами фаянса во времена владения ею М. Кузнецовым, не прекратился. В 1930 году по просьбам трудящихся поселок Кузнецово был переименован в Конаково.

Далее начался выпуск новых образцов изделий. По рекомендации В. Куйбышева, художник И. Фрих-Хар привез на фабрику группу известных художников и скульпторов, которые начали творческий поиск путей замены старых моделей, и создавать систему новых изделий и рисунков для массового производства. В состав этой группы входили такие известные художники как В.

Диапазон источников насаждения новой идеологии следовало срочно расширять, а потому в том же 1917 году агитационная функция была возложена и на фарфор.

Точнее, на более дешевые фаянс и керамику. Этот податливый материал позволял убить одновременно нескольких зайцев: и правильные идеи наглядно и доступно в массы внедрить, и украсить нехитрое жилье советских граждан приятным бонусом вытеснив собой многочисленные образчики «бездуховного» буржуазного искусства из прошлой жизни. Считается, что в Советской России идею наделить фарфор пропагандистской функцией впервые озвучил новоиспеченный наркомпрос Анатолий Луначарский. Однако здесь большевики не изобретали ничего нового: еще в пору Великой французской революции на мануфактурах в Невере и Марселе создавался так называемый «патриотический фаянс» — дешевые предметы быта для ежедневного использования с изображением революционной символики или даже целых исторический сюжетов. Чего, например, стоит уникальная французская агитационная тарелка «Арест короля в Варенне 22 июня 1791 года». Сразу вспоминается неудачный побег Людовика XVI и его семьи.

Вот и в Советской России спустя 130 лет появились столовые сервизы, украшенные яркими плакатными элементами и супрематистскими орнаментами, графическими индустриальными образами и большевистскими лозунгами, сюжетами с коммунистическими символами в пролетарском стиле. Не удивительно, что агитационный фарфор очень скоро оказался в числе самых передовых форм пролетарской культуры. От античных тем и классических сюжетов советские творцы с легкостью переметнулись за вдохновением к дояркам, трактористам, жницам, металлургам. При этом фаянс действительно украсил нетребовательный быт наших людей.

Например, в довоенные годы массово выпускались кувшины «Трактористка», прославляющие коллективизацию и активное вовлечение женщин в социальную жизнь. Тарелка «60 лет Октября» крейсер «Аврора» Послевоенный период считается расцветом советского Конаковского фаянса. В художественной мастерской работает целая плеяда талантливых мастеров, изделия которых отмечены наградами международных выставок. Весьма популярным оставался образ крейсера «Аврора».

Фабрика выпускала и штучные образцы, которые ныне представлены в Третьяковской галерее. Наиболее известен барельеф «Перед Ленским расстрелом», воспевающий память рабочих золотых приисков на реке Лене, погибших в апреле 1912 года в результате жестокого подавления массовой забастовки. Панно настенное 1980 К Летней Олимпиаде 1980 года Конаковский фаянсовый завод выпустил специальную партию настенных панно с символом международных соревнований в Москве. Здесь олимпийский Мишка выступает в роли лучника, готовящегося поразить цель. Данный артефакт был популярным украшением в домах советских граждан поздней брежневской эпохи.

Одно из старейших предприятий фарфоро-фаянсовой промышленности России, основанное в 1809 году Фридрихом Бриннером, в селе Кузнецово, Тверской Губернии. Интересный факт Свое название Конаково, посёлок получил в честь бывшего работника Кузнецовское завода- Порфирия Конакова.

В первые годы советской власти ЗиК работал на кузнецовских формах, посуда оригинальных причудливых форм в виде плодов, фруктов, преследовала цель удивить и развлекать покупателей и была фирменным стилем Кузнецовского фаянса. Новые формы и изменения появились к 1930 годам благодаря новым художникам пришедшим на завод. В конце 1950 годов ЗиК полностью прекращает выпуск посуды на кузнецовских формах, но на место им приходит огромное разнообразие новой и не менее красивой и яркой посуды, которая до сих пор пользуется большим спросом!

Конаковский фаянсовый завод (Конаково)

  • Поделись позитивом в своих соцсетях
  • Что стало со знаменитым Конаковским фаянсовым заводом » КПРФ - Тверское областное отделение. Обком.
  • Сервиз зик конаково - 86 фото
  • Конаковский фаянс. Каталог клейм по годам ЗиК Конаково. Конаковский фаянсовый завод и его изделия

ТАРЕЛКИ ФАБРИКИ ЗИК Конаково. ПОСУДА С БЛОШИНОГО РЫНКА.

Работы О магазине Интернет-магазин производственной компании «Конаковский фаянс» реализует изделия из фаянса собственного производства, изготовленные коллективом предприятия в городе Конаково, Тверской области. Оплата Оплата за выбранные в каталоге изделия производится по квитанции Сбербанка России, кредитной картой, или через кошельки Яндекс-деньги, Киви, WebMoney и по системе PayPal.

Калинина в Кузнецове». В 1929 году по просьбам трудящихся село Кузнецово переименовывают в Конаково в честь участника Первой русской революции и бывшего работника завода Порфирия Петровича Конакова. После 1937 года фабрика называлась «Конаковский фаянсовый завод имени М.

До 1929 года на заводе выпускался не только фаянс, но и фарфор. В 1920-е годы на заводе производились изделия по формам, использовавшимся до революции. В конце 1920-х годов на заводе начали производить предметы из фаянса на советскую агитационную тематику. Одним из первых таких предметов стал курительный прибор в виде красноармейца [4].

В 1930-е годы на фабрике была выпущена серия из трёх декоративных блюд, посвященных перелёту « Москва — Северный полюс — Ванкувер », который в 1937 году совершили лётчики Георгий Байдуков , Александр Беляков и Валерий Чкалов. Автором эскиза стал художник М. Овчинников, рисунок наносился аэрографом по трафарету. Большую роль в становлении агитационного стиля в фаянса стал художник и скульптор Исидор Фрих-Хар.

До поступления на работу на конаковский завод Фрих-Хар экспериментировал с другими материалами: деревом, металлом, камнем и керамикой. Со второй половины 1920-х годов его главным материалом стал фаянс. В 1930-е годы массово производились кувшины «Трактористка». Выпускались тематические скульптуры «Пионерка, кормящая кур», «Девушка и красноармеец», «Сидящий матрос».

Помимо тиражной продукции, на фабрике выпускались и выставочные произведения: барельеф «Перед Ленским расстрелом», многофигурная композиция «На южном фронте. Перед наступлением». Оба предмета находятся в Государственной Третьяковской Галерее.

Вскоре его выкупил аптекарь А.

Ауэрбах 1796-1846. Фабрика стала получать заказы императорской фамилии. В 1870 году завод был выкуплен предпринимателем и заводчиком Матвеем Кузнецовым, который также занимался фарфоровым производством. Фамилия Кузнецова и название села — случайное совпадение.

Оно было названо так еще до появления там фаянсового завода, по имевшимся там кузнечным мастерским. В 1889 году завод вошёл в «Товарищество производства фарфоровых и фаянсовых изделий М. Ассортимент стремительно расширялся, завод стал производить помимо фарфора еще фаянс и майолику. Продукция была самой разнообразной: от сантехники до сервизов.

В 1918 году предприятие было национализировано, но выпуск продукции, разработанной мастерами фаянса во времена владения ею М. Кузнецовым, не прекратился. Калинина, а в 1929 году по просьбам трудящихся село Кузнецово переименовывают в Конаково. Калинина был одним из наиболее крупных и широко известных керамических предприятий в нашей стране.

Его продукция - разнообразная фаянсовая и майоликовая посуда, скульптура малых форм с успехом демонстрировалась на отечественных и зарубежных выставках, массово использовалась в быту, для украшения квартир и общественных интерьеров. Завод выпускал более ста тринадцати миллионов штук изделий в год и насчитывал в своем коллективе около пяти тысяч человек. Предприятие создало мощную инфраструктуру для своих работников: были построены многоквартирные дома, детский сад… В начале 90-х состоялось возвращение завода в лоно капитализма. В 1992 году по решению Тверского комитета по управлению имуществом было создано акционерное общество открытого типа «Конаковский фаянсовый завод».

В 1996 году предприятие стало именоваться ОАО «Конаковский фаянсовый завод». Под новыми названиями стала невостребованной некогда славная торговая марка, пошёл спад производства.

Её скульптурные композиции «Дон Кихот и Санчо Пансо», «Восточная сказка» скульптура «Козленок» на брюссельской выставке заслужили серебряную медаль. Золотую медаль в Брюсселе получил созданный на заводе художницей М. Левиной Прибор для фруктов «Пламя». Бронзовой медалью награждена ваза «Москва» О. Интересные изделия вышли из-под кисти и стеки Н. Литвиненко, которая создала оригинальные специализированные наборы посуды. Основными оформителями посуды в 50-х годах были художники А. Васильев, И.

Апостолов, пришедшие в конце периода «молодые» художники Г. Вебер, В. Чистотой и силой цвета, оригинальностью форм отличались работы О. Его вазы, набор посуды для фруктов, созданные в содружестве с художником Н. Гавриловым, сухарница «Солнце» и другие изделия долгое время выпускались майоликовым цехом. Талантливые работы вышли из-под стеки скульптора В. Сергеева, Например, его озорной «Жирафенок» в росписи Ф. Крохиной выпускался более двух десятилетий и известен далеко за пределами нашей страны. Художник Н. Коковихин разработал в этот период оригинальные рисунки для надглазурной печати, новые формы салатников, набор посуды для пива и другие изделия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий