Новости крыгина елена косметика

Елена Крыгина — о том, почему она производит косметику в России. Каталог товаров интернет-магазина Krygina Cosmetics, все товары и категории, товары со скидками. Быстрая доставка, удобная покупка на Яндекс Маркете. Знаменитый визажист и бьюти-блогер Елена Крыгина запустила собственный бренд косметики Krygina Cosmetics.

«Вкладывайте в продукт, а не в личный бренд»: Елена Крыгина в подкасте «Основатели»

Елена Крыгина и Mondoro запустили коллекцию бьюти-сетов для Нового года 06. Подготовлено три набора, каждый из которых состоит из мультифункциональных продуктов: двух кремовых пигментов Concrete, блесток Sparkles и кисти. Первый сет подойдет любительницам роскошных вечеринок, поскольку в него вошла косметика ярких тонов. Второй создан для уютного торжества в кругу семьи и друзей — он состоит из нежных тонов розового цвета.

Вокруг этого флагманского продукта сформировалась линейка Krygina Comsetics», — рассказала Крыгина. Сейчас в линии доступны девять мультифункциональных средств — кремовый пигмент Concrete в 17 оттенках, металлизированный рассыпчатый пигмент Metallized, блеск Glass Gloss, бальзам-маска для губ Lip Mask, скраб для губ Scrub, прозрачная пудра Fixit Powder, рассыпчатые блестки Sparkles в 18 оттенках, жидкий разбавитель для кремовых текстур Texture Master liquid и кремовый разбавитель для кремовых текстур Texture Master cream. Сочетая их между собой, вы сможете создать продукт, который будет отвечать вашим личным желаниям, — хайлайтер с нужным количеством блеска, матирующий праймер, кремовые румяна или средство для макияжа бровей подходящего оттенка.

Результат — бескомпромиссный и невероятно игривый блеск, который дополнит любой макияж. Купить новые Sparkles вы сможете в составе Sparkling Kit или по отдельности уже с 14 февраля на официальном сайте. TV предложили начинающим дизайнерам одеть звезд, которые пройдут по ковровой дорожке церемонии.

Нетривиальный подход к макияжу как к искусству оказался весьма востребован, а посыл бренда заключается в том, чтобы открывать больше возможностей для реализации любой, даже самой смелой идеи для макияжа. С полной версией статьи вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.

Елена Крыгина и Mondoro запустили коллекцию бьюти-сетов для Нового года

Елена Крыгина, топ-визажист, автор книги «Макияж», основательница Krygina Studio и Krygina Cosmetics. Второй выпуск «Я чувствую все: чувствительная кожа» уже доступен для прослушивания. Елена Крыгина уже успела сделать себе имя как визажист. Кроме этого бьюти-блогер выпускает и собственную линию косметики. А так как Крыгина по мелочам не разменивается, то и цены на продукцию «кусачие». Вокруг этого флагманского продукта сформировалась линейка Krygina Comsetics», — рассказала Крыгина. Знаменитый визажист и бьюти-блогер Елена Крыгина запустила собственный бренд косметики Krygina Cosmetics. В их числе косметический бренд Krygina Cosmetics, включающий в себя средства декоративной косметики для лица, а также линейку по уходу за кожей.

Елена Крыгина Биография

  • Последние выпуски
  • Beauty-дайджест: что нового произошло в индустрии красоты за неделю?
  • Читай также
  • Adidas и Елена Крыгина выпустили лимитированную коллекцию спортивных косметичек | theGirl
  • «Это жесть!»: Распиаренная косметика визажиста Крыгиной оказалась «пшиком»

Adidas и Елена Крыгина выпустили лимитированную коллекцию спортивных косметичек

Елена Крыгина, топ-визажист, автор книги «Макияж», основательница Krygina Studio и Krygina Cosmetics. Второй выпуск «Я чувствую все: чувствительная кожа» уже доступен для прослушивания. Петербургский визажист Елена Крыгина запустила видеоблог о макияже на YouTube, чтобы было чем занять себя в новогодние праздники. Никаких разделений на тени, румяна, помады и прочее — полная свобода фантазии в Krygina Cosmetics. Елена Крыгина — распиаренный визажист в российском Instagram. Топ-визажист и основатель Krygina Cosmetics Елена Крыгина представляет специальную лимитированную коллекцию косметических наборов, которая поможет создать неповторимое праздничное сияние. |. В конце сентября Интернет взорвала новость: блогер и визажист Елена Крыгина запустила свою линейку косметики.

Chanel на страже здоровья: новая безвредная коллекция лаков и наклеек для ногтей

  • Елена Крыгина Биография
  • Читай также:
  • Со стыда сгорела? Крыгина заметает следы развода с «бьюти-боксами»
  • VISTA рекомендует
  • KRYGINA: косметика, запаянная в жесть | Пикабу

Елена Крыгина: «Если ты всем нравишься, значит, у тебя проблемы»

Для меня самое важное, — чтобы человек, который является лицом продукта, за него отвечал. Не просто был блогером, которому прикольно, чтобы у него были свои блески для губ, а участвовал в разработке, вникал в суть, как все это устроено. Мы все пришли в эту индустрию и не знали, как это работает. Но самое главное, чтобы блогер или звезда видел себя в этом развитии, а не просто продавал на своем имени бальзамы для губ.

Например, меня очень вдохновляет Селена Гомес. Она создала бренд… Понятно, что это большой инвестиционный проект, огромная компания, которая знает, как запускать производство. Но Селена вникает в процесс, это видно.

Она участвует в своем бренде, она не просто модель, которую куда-то поставили, она эту косметику поддержала, убежала, а потом это в социальные сети выложила. Нет, видно, что она прямо внутри индустрии, вникает, и она видит свое дальнейшее развитие в этом. То есть она устала, например, или чувствует себя полностью реализованной как певица и актриса, и она видит свое дальнейшее развитие в производстве косметики.

И это классно! Хочется, конечно, вот такого. Здесь, на Московской неделе красоты, столько участников, и никто не сможет похвастаться, что процессы идут гладко и сахарно.

Производство — это очень большие риски, это необходимость решать постоянно какие-то вопросы, вникать в них. Если блогер или звезда в этом не участвует, ей все равно, а это просто делает какая-то команда менеджеров, — это сразу чувствуется. И, может быть, за счет количества рекламы это будет какое-то время популярным.

Но в целом, сейчас люди хотят индивидуального подхода: чтобы их видели и слышали. И поэтому бренду очень важно быть в коммуникации со своим клиентом, вникать в процесс производства, знать, что к чему, из чего сделана твоя косметика и как она работает. Например, гель Pusy от Илоны Дрожь из недавних кейсов.

Я все пробую на рынке! Понятное дело, что мы сосредоточены на своем. А так, чтобы в поле зрения все было, конечно, да.

Очень многие бьюти-бренды вышли на Wildberries и Ozon, в том числе и Krygina Cosmetics. Насколько в онлайн-маркетплейсах косметика хорошо продается? Лучше, чем в оффлайн-магазинах?

На самом деле сейчас все продажи уходят в диджитал, прогрессивное сообщество давно уже покупает в онлайн. Кто привык выбирать по старинке, им косметические магазины нужны. Да и мы же знаем, как сегодня выглядят такие магазины: ты туда пришел, и там просто праздник: и тусовка, и музыка, и классный свет… И даже робот гуляет!

И робот гуляет! И всегда есть какие-то суперакции, поэтому я думаю, что люди приходят туда за атмосферой, а не для того, чтобы протестировать продукты. Я могу сказать, что наши продажи из интернет-магазина «Золотое яблоко» скоро будут нам приносить больше, чем со всех точек суммарно.

Это наш очень хороший партнер! Наш бренд нравится клиенту «Золотого яблока», а «Золотое яблоко» — нашему клиенту: идеальное совпадение жизненной философии! Маркетплейсы растут в направлении бьюти.

Wildberries более развит в плане бьюти-направления, Ozon — меньше, там женщины чаще покупают посуду, одежду. Но наш клиент больше любит Ozon! Wildberries очень сильно растет, подтягивается, но Ozon — маркетплейс номер один, он больше всех продает.

Если сравнивать с сетями, у нас суммарно все [продажи] на маркетплейсах примерно равны «Золотому яблоку». Что сегодня антитренд в макияже? Антитренд — это круглая стрелка, потому что сейчас стрелка должна быть только вытянутая.

Задача какая: сделать большой глаз, но будто он в прищуре. Он вытягивается и у внутреннего уголка, и у внешнего. Брови [должны быть] вразлет — спасибо инфлюенсерам, которые сделали себе в 20 лет круговую подтяжку, это развернуло брови в направлении виска.

То есть макияж такой: маленький нос, круглые губы, глаза по диагонали вытянуты в сторону висков, вместе с бровями. И, конечно, все, что не так, — это «антитренд». Маленькие губки, прорисованные скромненько, — это «не тренд», губы увеличиваются.

Круглые стрелки, округленные глаза кажутся уже ретростилизацией. За творчеством каких визажистов или селебрити вы следите? Половину не помню, как зовут, потому что я знаю их никнеймы.

Поглядываю, что делает Исамайя Френч, например. Она очень много пластического грима используют, у нее много арт-образов, которые неприменимы в обычной жизни, но я просто поглядываю за ней, потому что мне нравится ее развитие.

Не особо уж и впечатлившись этим средстом, я решила попробовать более легкую «раскраску», и взяла тинт.

Так же на свой страх и риск купила мультифункциональный спрей что-то вроде термальной воды и рассыпчатый пигмент, который можно использовать как хайлайтер. Его еще не купила, на тот момент, когда делала фото. Рассыпчатый пигмент оттенок Metallized Ivory - можно добавлять в тени, использовать как хайлайтер на лицо и тело.

В общем, это полёт фантазии и что-то абсолютно новое в мире макияжа. Приятно, что у нас есть такая марка косметики.

При этом логично, что мы можем кому-то надоесть. И хорошо, что есть другие блогеры и последователи.

Ведь каждый может найти своего собеседника с аналогичными принципами или ментора. Мы не ждем ни в коем случае, что за нами кто-то будет следовать вечно. Но на место уходящих всегда приходит кто-то новый. Причем ротация аудитории происходит внутри наших же направлений.

Есть девочки, которые сначала смотрели видеоуроки, потому что они бесплатные, и были, например, пользователями Krygina Box, потому что это прикольно, либо потому, что они хотели с помощью сервиса подобрать себе продукт. Сейчас они уже клиенты моей студии красоты, потому что могут за это заплатить. Причем это может быть отдельный продукт в отдельном бренде. Могу порекомендовать, например, крем, но из этого же бренда никогда не буду рекомендовать маску.

Визажистка стала демонстрировать в соцсети макияжи в исполнении популярного американского мастера по make-up Дониэллы Дэви, которая вновь вводит в моду «слезный» или «мокрый» макияж. Попутно Елена демонстрировала блестки собственного бренда, намекая, что для достижения такого эффекта их можно успешно использовать. К тому же, «слезный» макияж легко скопировать конкритами с металлическим блеском, которых в арсенале Елены тоже с избытком. Есть шанс, что молодежь заценит этот продукт и раскупит. Таким же макияжем не только в сериале, но и в подиумной жизни, пользуется модель и актриса Хантер Шафер, которая исполнила ключевую роль в телефильме.

Елена Крыгина создала собственный косметический бренд

Елена Крыгина с детства увлекалась косметикой, тратила на нее деньги, которые родители давали на обеды. После школы Крыгина уехала из родного Сургута в Санкт-Петербург, чтобы изучать PR. пообщался с Еленой Крыгиной и выяснил, как она пришла к идее создания собственного бренда, в чем особенности ее линии косметики и каких сюрпризов от нее нам ждать в будущем. KRYGINA cosmetics — мультифункциональная косметика: профессиональная лаборатория цвета в вашей косметичке для полной свободы в макияже и средства для бережного ухода за кожей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий