Новости дом задание

© Фото: Нина Зотина, РИА Новости.

Путин поручил сократить домашние задания и контрольные

Опрос: 27% россиян заявили, что школьникам не нужно задавать домашние задания — РТ на русском Считаю правильным вообще домашнее задание по этим предметам не задавать не только сейчас, но и постоянно.
Минцифры: возможность автоматически проверять домашние работы разгрузит учителей В настоящее время у Министерства просвещения нет планов существенно урезать объем или вовсе отменять домашние задания в школах.
Как Минпросвещения рекомендует делать домашнюю работу Вице-спикер Госдумы Даванков предложил отменить домашнее задание для школьников.
Минпросвещения официально определило понятие "домашнее задание" С одной стороны, при отмене заданий на дом у школьников появится много свободного времени.

Юрист Осичанская: В первом классе домашнее задание категорически запрещено

Некоторые частные школы задают ученикам традиционные домашние задания. Многие родители записывают туда своих детей, надеясь на более высокий уровень обучения. В Финляндии на уровне начальной школы домашние задания не задаются на выходные и на каникулы. Домашнее задание принято задавать в течение недели, но обычно для его выполнения достаточно всего нескольких минут.

Даже в младших классах по каждому предмету например, родному языку, математике или экологии даются короткие задания, обычно на основе коротких упражнений из учебников. Невыполнение домашнего задания фиксируется преподавателями в дневнике ученика. По словам педагогов, даже простые домашние дела на минимальном уровне приучают детей к определенной регулярности и ответственности.

Домашнее задание есть в Великобритании. У школ есть определённая свобода в этом вопросе, но объем домашних заданий, как правило, невелик.

Это значит, что определенные блоки, которые изучаются в рамках одного предмета, вполне можно перенести на другой урок. Так, например, история и обществознание взаимосвязаны, поэтому какую-то информацию можно совместить и дать ее на одном занятии. Эксперты также полагают, что у школьника должна быть возможность выбрать одно из нескольких предложенных заданий в рамках домашней работы. Ведь главное условие эффективной учебы — это интерес ребенка к учебе. Доклад на тему более эффективного распределения нагрузки на школьников правительство должно представить до 1 декабря. Ранее президент Владимир Путин предложил изменить порядок проведения ЕГЭ и дать детям возможность пересдать один из предметов по выбору, чтобы использовать новый результат для поступления в вузы в текущем году.

Для чего этот предмет? Какая разница детям, сколько спутников у Сатурна?

Что в их жизни от этого изменится? Как эти знания можно применить в будущем, если ты не станешь профессиональным астрономом? Не знаю, как в других школах, а в нашей любимое занятие педагогов — читать вслух учебник. А что не дочитали, давать на самостоятельное изучение. Реальный случай: молодая учительница физики, умножая на уроке 20 на 20, получила ответ 4000. Дети сказали, что она ошиблась, и преподаватель начала считать на доске в столбик — проверять. Честное слово! Ну что тут скажешь? От слова «совсем». Тоже, кстати, много задает.

То есть ребенок должен проявить творческие способности и провести аналитическую работу. Поэтому и результат по функциональной грамотности в азиатских странах, по мнению экспертов, существенно выше, чем у нас. Но сейчас идеалы изменились, ценится функциональная грамотность, способность полученные знания переносить в ту или иную ситуацию.

И эти изменения, конечно, должны отразиться на школьных домашних заданиях. Нужно помнить, что домашние задания должны быть рычагом к развитию интересов детей. Но это возможно только при их правильной организации», — уверена Ковалева.

В российских школах предлагают отменить домашнее задание

«Дети перегружены»: надо ли отменять домашние задания в школах Вице-спикер Госдумы Даванков: нужен законопроект об отмене домашних заданий в школах.
Путин поручил сократить школьникам объем домашних заданий Согласно документу, ученикам должны сократить объем домашних заданий и исключить лишние контрольные работы.
Взять и отменить? Педагоги объяснили, можно ли учить детей без «домашки» Вопросы выполнения учащимися домашних заданий регулируются несколькими правовыми актами, инфо.
Домашних заданий в школе станет меньше Если задания на дом отличались от той темы, которую изучали на уроке, учитель всегда разбирал их в конце урока, пояснял, как оформить или каким способом решить.

Прощай, «домашка»? В Государственной Думе обсуждают возможность отменить школьные домашние задания

Недавнее исследование Российской академии образования показало, что важно, чтобы в заданиях на дом были и творческие задания, и те, которые не получится выполнить по образцу. Между тем задания на дом по информатике все равно задают. Смотрите видео на тему «Домашнее Задание» в TikTok. Важное дополнение: объем домашних заданий не может превышать половины работы, выполненной на уроке.

Депутаты предлагают отменить домашние задания в российских школах

  • 1 место. Разбор песен
  • В России ввели новые нормы домашних заданий. Что изменилось
  • В России ввели новые нормы домашних заданий. Что изменилось
  • Исследование: большое количество домашних заданий никак не влияет на знания
  • Домашнее задание в школах получило официальный статус и нормы

Как Минпросвещения рекомендует делать домашнюю работу

Вот ребенок ходит в школу, выстраивает отношения, приобретает знания. Многие учителя приклеивают наклейки, ставят печати. Но они не являются для ребенка мотивационной историей. И знания у него ничем не подкреплены. Так же происходит на любом производстве. Мы приходим на работу, выполняем ответственную деятельность. И несмотря на то, сколько лет мы здесь работаем, — первый это день или 21-й, — мы все равно хотим получить за работу поощрение в виде похвалы, а также материального плана. И здесь такая же ситуация: сначала похвала, потом какой-то материальный источник в виде оценки у ребенка. И вот этот источник-то у нас пропал.

Остался только страх мамы и обязанность выполнить задания, которое мы даем ребенку. Давайте попробуем поговорить о некоторых мнениях, которые не чужды родителям и учителям. Выполнение домашних заданий противоречит здоровому образу жизни? Абсолютно нет, если эти задания выполняются в определенный период времени, не с эмоционально сильной затратой. Почему здесь теряется ЗОЖ? Потому что мы слишком много нервничаем, переживаем, кричим. Много эмоций тратится, нервная система разрушается. Ребенок до ночи сидит, выполняя задания.

Благодаря родителю, между прочим, потому что ребенок мог бы прийти и быстро его сделать, но родителю нужно еще перепроверить и за ним все переделать. И в результате получается, что мы тратим на это очень много времени. Выполнение домашнего задания — это пустая трата времени, ничему не учит и никак не влияет на успеваемость. Это так? Если так говорить ребенку, то да, оно не будет ни на что влиять, потому что это чистой воды мотивация. Если родитель изначально ориентирует ребенка на школу, говоря о том, что домашнее задание придется выполнять, пусть и мучаясь при этом, то, конечно, ребенок так и будет его воспринимать. Но есть еще второй момент: содержательная часть домашнего задания. Если педагог дает просто репродуктивные задания в старших классах, то, безусловно, это пустая трата времени.

Для галочки, формально он выполнил план, дал набор заданий. И объем этих заданий он тоже не учитывает, потому что каждый учитель в классе считает, что он один, так общий объем заданий получается очень большой. Дети не всегда успевают сделать один урок, а их много. Когда учитель не успевает пройти тему на уроке и оставляет ее на самостоятельно изучение дома, это вносит раскол в отношения детей и родителей, усугубляя семейные проблемы, потому что родители хотят как лучше, хотят помочь, пусть даже они не всегда разбираются в содержании вопроса. Родители не всегда понимают содержательную часть того, чего хотел учитель, потому что они не были на уроке, не слышали объяснения. И тогда родители начинаем нервничать, потому что ребенок сам не может объяснить. Родители хотят сделать домашнее задание, а ребенок не может его объяснить. И взрослые начинают общаться друг с другом, решают детские задания вместе.

Такой клуб родителей, которые начинают потом ребенку очень громко объяснять: «Что тут непонятного? Мы с тетей Машей разобрались». В МГПУ или других педагогических вузах учат правильно задавать домашнее задание? Есть ли отдельный блок по этой теме? Или в контексте отдельных тем рассказывают, как ту или иную из них лучше закрепить так, чтобы не задавать домашнее задание, а отработать полностью в классе? Или все остается на усмотрение учителя? Есть методика преподавания предмета, и в нее включаются варианты заданий, которые можно давать. Второй вариант: когда на лекции преподаватель показывает, как можно дать домашнее задание, задавая его студенту.

То есть студент на себе изучает формы домашних заданий, которые он может в дальнейшем использовать в своей практике. Сейчас много говорят про то, что преподавать должны практикующие специалист. То есть не те, которые выучили, как нужно учить биологии, а те, кто действительно занимается биологией. Такому практику рассказывают про домашние задания? Про домашние задания ему все расскажет педагогический коллектив. Если вдруг ему что-то не преподнесут на курсах повышения квалификации, у него всегда есть помощники в виде его старших коллег, работающих в образовательной организации. Или классный руководитель, который посвятит вечер разбору необоснованно заданного домашнего задания. Есть ли какие-то исследования про эффективность или неэффективность домашних заданий?

Есть одно исследование про неэффективность домашних исследований, которое в прошлом году даже в Государственной думе представляли. Вопрос был в том, надо ли на государственном уровне отменить домашние задания, ведь нет закономерности между уровнем знаний и выполнением домашнего задания. Нам все время хочется что-то изменить и трансформировать в существующей системе: отменить домашнее задание, сократить количество уроков, их время, сократить или изменить содержание. Но при этом вопрос о качестве почему-то никогда не поднимается. Для ребенка, который на уроке что-то не усвоил, домашние задания должны носить индивидуальный характер. Не общее, не групповое задание, когда «открыли учебник, 25-е упражнение переписали». Мне, например, оно не нужно. Я и так знаю, про что оно.

Я напишу его без ошибок, потому что у меня нет проблем ни с орфографией, ни с пунктуацией, с первого момента я все понимаю.

При этом подход к качеству домашнего задания разительно отличается. В России дети дома, по сути, повторяют то же самое, что было на уроках в школе: в однотипных заданиях просто меняются имена и цифры и действуют те же алгоритмы. В азиатских же странах задания совершенно другого качества: в школе дети разбирают задание, которое дома им предстоит решить другим способом. То есть ребенок должен проявить творческие способности и провести аналитическую работу. Поэтому и результат по функциональной грамотности в азиатских странах, по мнению экспертов, существенно выше, чем у нас. Но сейчас идеалы изменились, ценится функциональная грамотность, способность полученные знания переносить в ту или иную ситуацию. И эти изменения, конечно, должны отразиться на школьных домашних заданиях.

Если ребенок не усваивает материал в 3—4-м классе, отсюда идут трудности в обучении, ухудшение результатов и потеря мотивации. Исправить это в 7—8-м классе уже очень сложно, отсюда возникают большие проблемы», — обратил внимание Министр просвещения. Справочно Традиционно перед началом нового учебного года глава Министерства просвещения Сергей Кравцов проводит Общероссийское родительское собрание, на котором рассказывает о ходе реализации Президентской программы капитального ремонта школ, родительском контроле за ремонтом и строительством, единой образовательной программе и многом другом. Трансляция доступна 31 августа с 10:30 по московскому времени по ссылке. Собрание проходит в формате открытого межрегионального диалога с подключением из всех федеральных округов страны.

Никто не может обязывать ребенка и родителей посещать подготовительные курсы, но на практике такие курсы очень помогают ребенку адаптироваться к школе. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Можно ли ребенку задавать домашнее задание, ставить оценки, если уже пошел в первый класс? В первом классе это категорически запрещено, потому что идет период адаптации, педагог может только рекомендовать что-то почитать, например. Касаемо оценок — первоклашкам они не выставляются. Многие вопросы решаются индивидуально, но некоторые учителя самостоятельно принимают решение, например, за хорошее выполнение классной работы поставить наклейку в тетрадь. Такие способы поощрения не запрещены и мотивируют детей. Есть ли у родителей право выбора школьной формы или решение принимает школа?

В Госдуме предложили отменить домашку для школьников. К чему это приведёт?

Минпросвещения России прописало понятие "домашнее задание" в нормативных документах, следует из изменений, которые министерство внесло в порядок осуществления. Мы собрали 7 «цифровых» идей домашних заданий, которые учителя стали использовать чаще. Теперь домашние задания в выходные допустимы только с 7 по 11 класс и в половину установленной нормы. Дом знания образовательный портал для детей и учителей.

Могут ли в российских школах отменить домашние задания?

Помню только, когда младшая училась в первом-втором классе, им давали такие сложные задачки, что приходилось всю семью подключать, старших детей, которые уже проходили эти темы. Сейчас она в третьем классе всё делает сама, жена сидит рядом, контролирует, чтобы дочь не расслаблялась. Если чего не понимает, спросит, мама всегда проверит. Так что, в начальной школе, до третьего класса, поневоле приходится помогать детям. А уж потом, извольте, делайте всё самостоятельно.

Не нормально сильно опекать детей, заботиться об их учёбе или оценках. Есть знакомая мама, которая за свою дочь так тряслась, за её отметки, что бежала по любому пустяку в школу, скандалы учителям устраивала. В итоге педагоги завышали оценки, лишь бы мамаша не прибегала в истерике. Так беспокоиться за детей, за их домашки — зачем?

Всё равно ребёнку поступать в вуз, жить с этими знаниями. Родитель должен наставить, научить, чтобы дети сами справлялись — им так легче в жизни будет. Ксения Т, учитель математики Для ученика домашняя работа — это возможность попробовать свои силы, закрепить полученные знания. Когда на уроке даётся новая тема, самым усердным ученикам кажется, что они всё поняли.

Но если это не повторить, не закрепить, то, как правило, всё из головы вылетает. Но это не показатель знаний ученика. Я всегда говорю детям, бесполезно списывать с решебников, из интернета. Мне не нужно правильное решение, тем более я не ставлю за домашнее задание оценки, мне нужно понять, что школьники поняли.

Так я понимаю, на что сделать акцент, что больше объяснить. Оценки за домашнюю работу ставлю только за те задачи, которые придумала лично я, решение которых они не найдут в интернете. Знания можно оценивать с помощью контрольных работ, проверочных срезов, математических диктантов, которые периодически устраиваю. Только так я вижу работу учеников.

Но в то же время без домашних заданий лично мне было бы хуже — без них не видно пробелы в обучении. Екатерина Соломина, мама третьеклассника Только «за» домашние задания — пройденный материал надо закреплять. Чем чаще делать, тем лучше. Ребёнок должен делать это сам.

Одна знакомая рассказывала, что четверокласснику мама читает те книги, которые им задают для домашнего чтения. Потом она пересказывает, а он с её слов запоминает содержание. Она говорит ему, что писать, как писать. Я с трудом понимаю, зачем это делать.

Я за своего сына никогда не выполняла, разве что на подмоге была. Проверяла, объясняла, если что-то непонятно было. И ни разу не было такого, чтобы я что-то исправляла, обычно говорю, что есть ошибка, пусть сам анализирует, думает, ищет. Замечаю, что в домашних заданиях есть очень много «воды», никакого закрепления.

А бывают откровенно глупые задания, без конкретной информации, там даже делать нечего, но решать всё равно как-то надо. Но никогда не давали заданий, которые было бы невозможно выполнить. Всё в соответствии с возрастом, знаниями. По крайней мере, в той программе, по которой учится мой ребёнок.

Отменить домашние задания невозможно. Не сможет каждому ученику учитель донести нужные знания, вложить в них. Слишком много детей в классе — по 30 человек.

С главой государства согласны эксперты. Они также считают, что у современных школьников выполнение домашнего задания отнимает много времени и сил. Зачастую им не хватает времени на хобби, посещение секций и кружков. Конечно, квалифицированные учителя в состоянии распределить учебную нагрузку, однако такое бывает далеко не всегда.

Из-за этого и отношение к системе российского образования у родителей школьников часто негативное. Чтобы решить проблему с чрезмерной нагрузкой на школьников, необходимо усилить межпредметные связи, считают эксперты.

Возможно будут и какие-то другие решения, но пока мы остаемся в этой парадигме", — отметил Качанов. Использование новой системы будет добровольным, но соблюдение требований к качеству образования будет обязательным, заявил замглавы. Этот показатель самый понятный и простой, который разгружает учителей, но почему-то нигде не ставится во главу угла.

Это тут же вызвало дискуссию в педагогической среде. Свободное время — это, конечно, хорошо, можно заниматься творчеством или хобби, учителям в том числе, ведь известно, сколько времени отнимает проверка тетрадей. Но от законов психологии не отмахнуться. Александр Снегуров, заслуженный учитель РФ, кандидат психологических наук: «Вообще психика типичного человека ученика требует, чтобы материал закреплялся, чтобы это происходило через определенное время после того, как ученик услышит тот или иной новый контент, получит новое задание». Вообще дискуссия не нова. Была даже новаторская методика «Большая дидактика», по которой учились в одной из школ Санкт-Петербурга и Новосибирска. Ответственность за усвоение материала нес учитель, который должен был объяснить новую тему так, чтобы каждый ученик все понял и запомнил. Михаил Адамский, соавтор методики: «Это значит изучение всего необходимого на уроке, домашнее задание предполагало только творческую часть. То есть те, кто хотели более высокую оценку, должны были выполнить творческие задания по теме. Все это на добровольной основе». Впоследствии предложения отказаться от домашних заданий в общеобразовательной практике звучали не раз, но до дела в российских школах так и не дошло, в отличие от некоторых западных стран. В английских школах до весьма солидного школьного возраста до 12 лет не задают домашнее задание и не ставят оценки, только наклейки в тетрадь и словесное поощрение. Таким образом, в английской начальной школе нельзя быть отличником или двоечником, можно быть только в большей или меньшей степени молодцом. В Японии и Южной Корее домашних заданий в начальной школе нет. Это с лихвой наверстывается позже и соответствует принципу «гуляй, пока молодой».

Плюсы и минусы домашнего задания

Можно ли ребенку задавать домашнее задание, ставить оценки, если уже пошел в первый класс? В Екатеринбурге школьников завалили домашним заданием на всё лето. Документ дает определение самого термина "домашнее задание" и рекомендует педагогам, какой объем работы можно давать на дом.

НОВОСТИ «CДЕЛАЕМ ВМЕСТЕ!»

  • Плюсы и минусы домашнего задания при обучении
  • Минпросвещения официально определило понятие "домашнее задание" - 14.11.2022 - Кодекс
  • Почему у школьников так много домашних заданий
  • Путин поручил сократить число домашних заданий в школах

Путин поручил сократить школьникам объем домашних заданий

В случае отмены домашнего задания новым поколениям будет гораздо сложнее найти себя в жизни и принести пользу другим. Если задания на дом отличались от той темы, которую изучали на уроке, учитель всегда разбирал их в конце урока, пояснял, как оформить или каким способом решить. Смотрите видео на тему «Домашнее Задание» в TikTok.

В Екатеринбурге школьников завалили домашним заданием на всё лето. Что будет, если его не сделать?

Президент России Владимир Путин поручил сократить объем домашних заданий, а также убрать лишние контрольные в образовательных учреждениях. В частности, планируется сократить домашние задания и контрольные работы, а также усилить межпредметные связи. Вице-спикер Госдумы Даванков: нужен законопроект об отмене домашних заданий в школах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий