Новости гис электронный журнал образование

Нижегородская область. «Интеграция Сферума и ГИС «Электронное образование Чувашской республики» выглядит логичным шагом по развитию единого и безопасного образовательного пространства для школ в регионе и дает возможность педагогам. Электронный журнал и дневник на семейном обучении. 22.08.2019 в рамках работы XIX съезда работников образования Новосибирской области (секция «Цифровые технологии расширяют горизонты») прошло заседание Круглого стола по работе в ГИС НСО «Электронная школа». В нее интегрируют электронный школьный дневник, журнал и расписание.

Электронный дневник и электронный журнал будут доступны только через портал «Госуслуги»

В соответствии с пунктом 2 требований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 г. В соответствии с частью I статьи 98 Федерального закона от 29 декабря 2012 г.

Однако на их разработку и содержание государство потратило серьезные деньги. Так, только на платформу «Российская электронная школа» с 2016 до 2018 года было выделено 1,7 миллиарда рублей, причем последние госконтракты на 102 миллиона разыграли уже в 2019-м. К тому же 193 миллиона рублей потратили на «Маркетплейс образовательного контента и услуг», а на ГИС «Информационно-аналитическая платформа» — еще 278 миллионов рублей. Всего, таким образом, ранее бюджет потратил на электронные платформы порядка 2,2 миллиардов рублей — то есть столько же, сколько планируется потратить на новую систему.

Мнения по поводу необходимости электронных дневников разнятся. Мы провела мини-опрос среди родителей и вот что услышали. Ирина: - Да, конечно, пользуемся - и я, и ребенок. Домашнее задание, если не запишет, можно посмотреть и оценки проконтролировать... Нам нравится!

Юлия: - Нет, мы не пользуемся, мне удобен обычный дневник. Я редко пользуюсь компьютером. Алла: - Заходила пару раз. Дневником активно пользуется младшая дочь — не терпится узнать оценки за самостоятельные и контрольные работы. Наталья: - Честно говоря, в дневник заходила только один раз, и дочь сама один раз зашла. Нам удобнее с бумажным дневником работать. Ольга: - У нас не получилось его открыть, и я вообще не понимаю, зачем он нужен. Марина: - Активно пользуюсь. Почти каждый день. Смотрю оценки и домашние задания.

Попытка перехода на «московскую» платформу обернулась бойкотом родителей и бессилием Минобразования и Минцифры перед родителями и педагогами, уставшими от перемен Фото: realnoevremya. Моя школа», которая призвана помогать «качественно учить, успешно учиться и эффективно следить за образовательной деятельностью ребенка в школе». Однако, по словам родителей и учителей, в результате такой модернизации ни то, ни другое, ни третье пока не получается. А в ряде школ педагоги, чтобы учебный процесс не остановился, были вынуждены и вовсе вернуться из цифрового XXI века в неоцифрованный XX-й — они предложили ученикам завести бумажные дневники. Зачем отлаженную систему сломали в середине учебного года, почему обещанный прогресс на практике обернулся регрессом и что потеряли татарстанцы вместе с «суверенной» образовательной платформой, разбиралось «Реальное время». На портале edu. Портал ms-edu. Мне стыдно за «цифровой Татарстан», за всех причастных к этому людей и за всех нас вообще! В 2024 году бумажный дневник — это просто колхоз и издевательство. Неконкретное «несоответствие» На заключительной пресс-конференции в конце 2023 года министр Ильсур Хадиуллин, говоря о новой платформе, заверил журналистов, что «масштабная модернизация» платформы «Электронное образование» пойдет всем участникам образовательного процесса исключительно на пользу: — Речь идет не о новой электронной платформе, а именно о государственной информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан» edu.

Он напомнил, что республиканское «Электронное образование» с момента внедрения в 2009 году устарело «морально и физически», а в 2022 году были утверждены единые федеральные требования к взаимодействию федеральной государственной информационной системы «Моя школа» с региональными информационными системами, и им надо соответствовать: — Система еду. В этой связи раисом республики Рустамом Миннихановым был поддержан проект по ее модернизации системы путем внедрения МЭШ в качестве ее составного элемента в целях перехода на новую модель цифрового управления системой образования республики. Правда, в чем конкретно выразилось это несоответствие, пока никому узнать так и не удалось — информация об этом ограничивается приведенными выше общими фразами. Двойка за модернизацию — Система не работает! Со вчерашнего дня мы пытаемся войти в нее, заполнить журналы, домашнее задание. Вчера была на связи с нашими педагогами до полуночи — люди тратили личное время, и все без толку, и сегодня сервер не работает.

ГИС НСО "Электронная школа"

В Минцифре сообщили, что сервис починили, и дали рекомендации по работе с ним. Это кошмар какой-то! Сегодня уже 21 октября, — написала в редакцию читательница. В пресс-службе Министерства цифрового развития и связи региона заверили, что сейчас всё работает в штатном режиме.

Наталья Быстрова: В системе отлажено взаимодействие с разными уровнями: от муниципального до федерального. Так, среди участников проекта — региональные комитеты по образованию, молодежной политике, культуре, спорту , труду и занятости населения. Подключены к системе и работодатели — бизнес, НКО и различные ассоциации. Модульный формат системы позволяет без труда подключить любой новый прикладной сервис. При этом они могут «сообщаться» друг с другом, так как есть автоматическая передача сведений о ребенке из одной системы в другую по целевому запросу. Есть также непрерывное обновление данных при переходах между уровнями образования и организациями, формирование и сохранение цифрового профиля. До 2024 г.

CNews: Как обеспечивалась защита данных при запуске и работе системы? Наталья Быстрова: Все сведения и справочники надежно хранятся в центре обработки данных , за который отвечает Оператор электронного правительства Ленинградской области. У каждой учетной записи есть ограниченное количество доступов — 10-15. После запуска закрытых контуров, доступ к страницам системы, отражающим персональные данные , предусмотрен только с компьютера, прошедшего аттестацию. CNews: Какие услуги пользуются большей популярностью? К системе подключено больше 3 тыс. Лидирует, конечно «Электронная школа», потому что в дневник пользователи заходят и по пять раз в день. CNews: К кому пользователи могут обратиться, если у них возникнут вопросы?

К тому же 193 миллиона рублей потратили на «Маркетплейс образовательного контента и услуг», а на ГИС «Информационно-аналитическая платформа» — еще 278 миллионов рублей. Всего, таким образом, ранее бюджет потратил на электронные платформы порядка 2,2 миллиардов рублей — то есть столько же, сколько планируется потратить на новую систему. К самой идее ГИС «Моя школа» отношение разное — некоторые эксперты полагают, что объединение всех электронных технологий в образовании на одной платформе может быть полезным, но другие опасаются, что так государство может создать новые барьеры на пути сотрудничества школ и частного бизнеса что показал, в частности, пример «Московской электронной школы». Кроме того, есть вопросы к техническому обеспечению — в России десятки тысяч школ, многие находятся в отдаленных регионах, где уровень развития IT заметно хуже, чем в центральной части страны.

Подтвердить личность в одном из центров подтверждения Список центров подтверждения. Заполнить заявление о предоставлении услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" в образовательной организации. Для организации доступа обучающегося к электронному дневнику необходимо создать учетную запись обучающегося на портале Госуслуг Как зарегистрировать ребенка на Госуслугах.

Электронный дневник и электронный журнал будут доступны только через портал «Госуслуги»

Для доступа к новому электронному дневнику родителям и детям старше 14 лет необходимо иметь ПОДТВЕРЖДЕННУЮ (верифицированную) учётную запись на Госуслугах. «Интеграция Сферума и ГИС «Электронное образование Чувашской республики» выглядит логичным шагом по развитию единого и безопасного образовательного пространства для школ в регионе и дает возможность педагогам. Электронный дневник для образовательной организации — это быстрый и удобный способ начать оказывать электронные услуги связанные с образовательным процессом в рамках государственных программ.

Минцифры заявили, что электронный дневник НСО починили — что делать, если он не открывается

ного журнала Учреждения в ГИС «Образование Ямала» и определяет условия и правила работы, контроль за ведением электронного журнала, процедуры обеспечения достоверно­ сти вводимых данных. О внедрении в общеобразовательные учреждения города Томска электронного журнала-дневника. ГИС «Образование Томской области», модуль «Сетевой город. Организации общего и среднего профессионального образования обязаны с 1 января 2023 года использовать исключительно государственные информационные системы (ГИС). Образование Ямала. Учителя из Свердловской области не могут ввести оценки в электронный дневник из-за сбоев.

С 1 июля 2024 года доступ к ГИС СОЛО будет осуществляться исключительно с использованием ЕСИА

Возможность входа в ГИС «Электронное образование Рязанской области» с помощью учетных данных пользователя по логину и паролю будет отключена. 2015-2016 − внедрение системы электронного журнала и электронного дневника в ИС «» (). Об авторизации в ГИС НСО «Электронная школа» через ЕСИА. На сегодняшний день ГИС «Электронный журнал» – самый простой, удобный, дружелюбный и быстроразвивающийся электронный классный журнал, закладывающий основу единого информационного пространства школы! Во исполнение Закона об образовании в Ленинградской области используется государственная информационная система «Современное образование Ленинградской области» (далее – ГИС СОЛО). ГИС ЭО. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости.

С 1 июля 2024 года доступ к ГИС СОЛО будет осуществляться исключительно с использованием ЕСИА

Это регламентировано поправками, которые были внесены в 2021 году в федеральный закон «Об образовании», сказано в сообщении. Для учебных заведений подготовлена федеральная ГИС « Моя школа ».

В соответствии с пунктом 2 требований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 г. В соответствии с частью I статьи 98 Федерального закона от 29 декабря 2012 г.

Дополнительно школы республики оснащены 200 интерактивными панелями. Работа в этом направлении продолжается. Данный проект является федеральным. Цифровым партнёром образовательных учреждений в данном вопросе является ПАО «Ростелеком». В настоящее время данная работа продолжена по линии учреждений среднего профессионального образования. С 2020 года в республике реализован новый проект - создано мобильное приложение «Я - школьник», являющееся персональным помощником школьников. Посредством него учащиеся могут отслеживать домашнее задание, расписание, оценки, свою успеваемость, получать индивидуальные рекомендации по успеваемости, знакомиться с интересными мероприятиями, проходящими в республике, участвовать в интерактивных конкурсах к примеру, по правилам безопасности дорожного движения , консультироваться с психологом и многое другое.

Одна устроила истерику в кабинете у руководства из-за двойки в дневнике. Я выставила ее потому, что ученик еще две недели назад не принес сделанную контурную карту. Но оценка встала только в текущие даты. И родители качают права, требуют убрать ее, — говорит учитель истории. Учитель одной из начальных школ Екатеринбурга отмечает, что труднее всего заставить пользоваться системой родителей. Попасть в систему АИС удается не всем учителям. Это отнимает большое количество времени и сил. Что касается «ВКонтакте», то статистика такова, что в соцсети зарегистрирован один из четырех родителей, — говорит учитель начальной школы. Ранее в Екатеринбурге учителя пожаловались на то, что им запретили общаться с родителями на сторонних мессенджерах, кроме «Сферума». Эта мера была озвучена учителям, чтобы данные из чатов не попали к сторонним лицам и компаниям. Однако в областном Департаменте информационной политики на запрос «КП-Екатеринбург» пояснили, что система образования не регламентирует и не регулирует сферу общения и каналы коммуникации, которые используют родители. Также сообщалось, что использовать платформу «Сферум» рекомендовали в Министерстве просвещения России. Она дополняет классические традиционные формы очного обучения, расширяет возможности, но ни в коем случае не подменяет эти процессы, — говорилось в ответе на запрос.

ГИС «Образование»

Государственная информационная система в Челябинской области ГИС «Образование» предназначена для: информационного обеспечения управления развитием системы образования Челябинской области предоставления в электронной форме государственных и муниципальных услуг в сфере образования повышения эффективности деятельности государственных и муниципальных образовательных организаций обеспечения информационной открытости деятельности Министерства образования и науки Челябинской области, а также государственных и муниципальных образовательных организаций. Пользователями ГИС «Образование» являются: Министерство по физической культуре и спорту Челябинской области Министерство культуры Челябинской области Министерство социальных отношений Челябинской области Министерство здравоохранения Челябинской области органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области государственные и муниципальные образовательные организации Челябинской области, осуществляющие деятельность по реализации образовательных программ частные образовательные организации, осуществляющие деятельность по реализации образовательных программ в Челябинской области многофункциональные центры по предоставлению государственных и муниципальных услуг Челябинской области иные организации и государственные органы Челябинской области, представляющие информацию для размещения в ГИС «Образование» физические лица: обучающиеся, родители законные представители ГИС «Образование» имеет модульную структуру и состоит из модулей: «Сетевой Город.

Компания входит в реестр отечественного программного обеспечения и реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных, а также является резидентом Сколково. Компания является обладателем награды Международного конкурса технологических продуктов в образовании Edcrunch Award Product — 2021, лауреатом «Премии Рунета» 2021 и 2022 годов в номинации «Образование и кадры» и победителем премии ComNews 2021 года в номинации «Лучшее цифровое решение в образовании». АО «ИРТех» занимается разработкой автоматизированных информационных систем для сферы образования с 2002 года. Автоматизированные системы управления сферой образования, цифровые системы и сервисы для сферы образования, созданные на базе программных продуктов компании «ИРТех», работают на региональном уровне в 33 регионах РФ. Они позволяют повысить качество образования, получить новые образовательные результаты, автоматизировать управление системой образования, принимать обоснованные управленческие решения, оказывать массовые социально значимые услуги в электронном виде, организовать взаимодействие всех участников образовательных отношений, создать на региональном уровне единое цифровое образовательное пространство.

Документации — когда и как все это делать? Учителя и так уже уходят из школ, вот и я думаю: чем так мучиться — не легче ли бросить все? Пока учеников своих жалею, но надолго ли меня хватит… Информационные угрозы Учителя говорят, что, готовясь к переходу на МЭШ, чиновники от образования фактически обязали их регистрировать учеников на «Сферуме», да еще и пользоваться им вместо детей — ежедневно отправлять какое-то количество сообщений, чтобы учетная запись не заблокировалась.

Чиновники от образования фактически обязали учителей регистрировать учеников на «Сферуме». Для образовательных целей обеспечена полная изолированность учебного профиля, он закрыт от посторонних и доступен только для подтвержденных участников образовательного процесса — учителей, родителей и учеников. Учитывая текущую геополитическую обстановку, использование иностранных мессенджеров в образовательном процессе не рекомендуется. В случае отказа регистрации ребенка возможна регистрация родителя. От «цифровой зрелости» к экстренному родительскому собранию По словам министра образования РТ Ильсура Хадиуллина, «модернизация» была призвана упростить работу школ и учителей, обеспечить автоматизацию рутинных задач и отчетности, максимально уйти от бумажного документооборота. Предусмотрена автопроверка домашних заданий, мобильное приложение для электронного журнала и много других возможностей. В целом открывается множество новых функциональных возможностей для образовательного процесса, обеспечивается интеграция с ФГИС «Моя школа» и полное соответствие единым федеральным требованиям к региональным компонентам электронных журналов и дневников, а также достижение высоких показателей по индексу «цифровой зрелости» в сфере образования. По словам министра образования РТ Ильсура Хадиуллина, «модернизация» была призвана упростить работу школ и учителей, обеспечить автоматизацию рутинных задач и отчетности, максимально уйти от бумажного документооборота. Мы обратились за разъяснениями в Минцифры и получили следующий ответ: — В августе 2023 года между правительством Москвы и правительством Республики Татарстан было подписано соглашение, согласно которому системой «Электронное образование Республики Татарстан» заимствованы функциональные и технологические компоненты ФГИС «Моя школа».

Система при этом остается всецело татарстанской — ГИС размещена в государственном центре обработки данных Республики Татарстан. С обновлением системы татарстанским школам стало доступно гораздо больше эффективных инструментов и функций для работы и организации учебного процесса. В Минцифре добавили, что «11 января запланировано проведение республиканского родительского онлайн-собрания, на котором будет обсуждаться в том числе данный вопрос». Школа закрывается от любопытных глаз?

Оно представляет собой отдельный сайт с закрытым безопасным образовательным пространством. В нем можно будет создавать чаты, запускать индивидуальные и групповые звонки и обмениваться файлами. Собственно, это тот же мессенджер, только на другой платформе. И им педагоги пользуются для взаимодействия с родителями. Но пока система идеальная лишь на бумаге. По словам учителей, — для них эта система сущее наказание, а для родителей — очередной повод подумать, как заводить новый аккаунт на «Госуслугах» для детей. Учитель истории одного из свердловских городов рассказала, что проблемы с системой АИС «Дневник» длятся с сентября. Якобы прежний электронный дневник уязвим для внешнего воздействия. Остерегаются утечки данных через уже недружественные для России платформы, — рассказывает собеседник «КП»-Екатеринбург. Впервые смогли зайти в него в конце сентября. Сайт вылетал, выдавал нам ошибку. В октябре стало чуть лучше, и мы начали выставлять оценки, но они исчезали и приходилось выставлять все заново. Было и такое, что все оценки за триместр пропадали!

Электронный журнал и дневник

Возможность входа в ГИС «Электронное образование Рязанской области» с помощью учетных данных пользователя по логину и паролю ОТКЛЮЧЕНА. Интеграция ГИС НСО «Электронная школа» с Единым порталом государственных услуг, позволяющая всем жителям области дистанционно получать госуслуги в сфере образования, а сотрудникам школ и органов управления образованием области вести учёт в электронном. На сегодняшний день ГИС «Электронный журнал» – самый простой, удобный, дружелюбный и быстроразвивающийся электронный классный журнал, закладывающий основу единого информационного пространства школы!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий