Новости камеры контроля перекрёстка

На 20 перекрёстках в Петербурге завершаются работы по запуску комплексов фотовидеофиксации нарушен.

На загородных дорогах установлено 400 новых камер. За что будут штрафовать?

Время срабатывания затвора каждого кадра также фиксируется. Вычисление скорости происходит косвенным методом как отношение пройденного автомобилем расстояния между кадрами ко времени, прошедшему между кадрами. Параметры трехмерной модели подвеса камеры измеряются и вводятся один раз на этапе пусконаладки системы. Затем, при эксплуатации системы, в рамках периодической поверки контролируется адекватность модели. Поверка производится без демонтажа системы. Оборудование производит для каждого ТС-нарушителя, двигающегося в поле обзора, автоматическое формирование изображения общего плана и укрупненного изображения ТС. Укрупненное изображение ТС используется для оформления постановлений об административных наказаниях владельцев транспортных средств — нарушителей ПДД. В служебном поле фотографии указываются: зафиксированная скорость ТС, направление движения, дата и время нарушения, значение максимально допустимой скорости на данном участке дороги, место нарушения и код ОКАТО, серийный номер комплекса. Сохраняемые данные о нарушении включают в себя цифровую фотографию ТС нарушителя, номер ГРЗ, зафиксированную скорость ТС, направление движения, дату и время нарушения, значение максимально допустимой скорости на данном участке дороги, место нарушения и код ОКАТО, серийный номер комплекса. При движении через зону контроля нескольких транспортных средств, все нарушители фиксируются в журнале нарушений, и на каждого нарушителя система записывает свой отдельный видеоклип, который передается в центр обработки данных для формирования доказательной базы.

Характеристики HD - датчика высокого разрешения: Уличное всепогодное исполнение с подогревом. Защита от грозы. Варифокальный объектив с 10-кратным оптическим увеличением, диапазоном фокусных расстояний 6. Отключаемый ИК-фильтр. Питание от источника переменного тока 12В 20А и 24В 1А. Бескинематическая система охлаждения. Твердотельный жесткий диск объемом не менее 100Гб. Центральный процессор Intel Core I7-2600К или производительнее. Не менее 4 Gb оперативной памяти DDR3.

HDMI плата видеозахвата.

Поддерживается разграниченный доступ к управлению комплексом и его функциям. Модуль поддерживает шаблонное и символьное распознавание номеров более 100 стран мира.

В дальнейшем Яндекс будет рассказывать об аналогичных камерах и в других городах страны. На данный момент Яндекс может предупредить о 3 000 камер в Москве и 30 000 по всей стране. Пользователи тоже могут добавлять камеры, отмечая их на Народной карте — сервисе для редактирования карт. Тем временем беспилотные автомобили «Яндекс» проехали больше 1 млн км. Количество пройденных километров — это один из основных показателей тестирования автономных автомобилей.

Камеры на 40 наиболее аварийных перекрестках города в рамках второго этапа проекта по развитию городской системы фиксации нарушений ПДД «Перекресток» заработали еще в конце сентября прошлого года. Но сперва они долгое время функционировали в тестовом режиме.

Лишь весной этого года водители стали получать штрафы. С помощью комплексов видеофиксации теперь их наказывают за проезд на красный свет, пересечение стоп-линии, нарушение правил перестроения, поворот из второй полосы, превышение скорости и другие нарушения.

Новые камеры на перекрестках Петербурга обнаружили 22 тысячи нарушителей в июле

С начала апреля на перекрестках Нижнего Новгорода стало на 52 дорожных камеры больше. Суммарно с начала этого года было вынесено порядка 132 000 постановлений за проезд перекрестков на запрещающий сигнал светофора, что в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период 2022 года. Что касается крупных перекрёстков на скоростных магистралях, через которые идёт большой поток транспорта, и резкая остановка на «жёлтый» невозможна, то в этих местах автоматические штрафы с камер могут начисляться только за проезд на красный сигнал светофора. В России создали инновационную систему контроля перекрёстков с помощью микрофонов.

Фотофакт: На проспекте Октябрьском идет установка очередной камеры контроля скоростного режима

Стачек — Трамвайный пр. Зины Портновой; пр. Косыгина — ул.

Постепенно стало возможным определять неправильное перестроение, движение по полосам, наезд на стоп-линию. Современные камеры контроля перекрестка фиксируют такие нарушения правил: выезд на полосу для движения маршрутных транспортных средств штраф 1500 — КоАП, ст. КоАП 12. На пересечении дорог происшествия чаще всего случаются из-за того, что автомобилисты выезжают на загруженные перекрестки. Чтобы препятствовать этому, в ПДД введена вафельная разметка — клетка желтого цвета. Наезд и остановка на ней запрещены. Чтобы получить взыскание за наезд на стоп-линию достаточно встать на нее двумя колесами.

Пересечение перекрестка на запрещающий сигнал светофора наказывается штрафом от 1000 и до 5000 рублей в случае повторного нарушения. Норма регламентируется статьей 12. Вопросы читателей Значительно превысил скорость. Могут ли лишить прав? Можно ли оспорить штраф, если не нарушал и даже не был в том месте? Ответ: Ошибки камер возможны, поэтому оспаривайте вынесенный штраф. Первыми были камеры контроля скорости. Усовершенствованные образцы индексируются навигационными программами. Мультифункциональные устройства, или камеры на полосу, указывают на способность фиксации нескольких нарушений. Автомобиль, допустивший нарушение ПДД и попавший в объектив, фотографируется.

По номерному знаку устанавливается владелец машины, которому и будет направлена копия протокола с суммой штрафа. Кроме того, устанавливают пиксельные камеры в некоторых светофорах для фиксации нарушений. Штраф за пересечение попутной сплошной при перестроении Дорожная разметка служит разграничению потоков транспорта, применяется как самостоятельно, так и в совокупности с дорожными знаками. Название и графическое отображение видов и назначения разметки прописаны в приложении 1 к ПДД России. Нарушение требований разметки является административным правонарушением и наказывается в соответствии со ст. Водитель автомобиля, перестроившийся в попутном направлении через сплошную линию, в случае фиксации такого нарушения на камеру получит наказание в 500 рублей. Оба варианта предусматривают льготную оплату. Кроме того, предусмотрен штраф за разворот через сплошную. Роль разметки 1. Разметка 1.

Пересечение линии 1. Если на дороге с разметкой 1. Постоянное совершенствование функционала камер и обновление их программного обеспечения позволяет отследить использование телефона и пренебрежение ремнем безопасности. С учетом большого количества отслеживаемых нарушений ПДД навигатор уведомляет о том, что камера установлена на полосу, предупреждая водителя о соблюдении ПДД. Внешний вид и принцип работы камеры на полосу По принципу работы существуют следующие виды специальных камер ГИБДД: лазерные, радарные и видеофиксирующие. Стационарные приборы установлены на опорах и специальных конструкциях, тогда как мобильные могут находиться в автомобилях инспекторов. Для считывания госномера в условиях ограниченной видимости фиксирующие комплексы снабжены инфракрасными прожекторами. Наиболее распространены устройства: Постоянная модернизация камер снижает процент ошибок, однако, если вы считаете, что оштрафованы незаконно, можете обратиться с жалобой в отдел ГИБДД или суд. Основные заблуждения водителей при проезде попутной сплошной Бытует неправильное мнение, что пересечение сплошной разметки является нарушением лишь в случае выезда на встречку или обочину. Водители ошибочно полагают, что могут маневрировать по полосам попутного направления, невзирая на разметку 1.

ПДД четко регламентирует запрет пересечения линии 1. Нарушение разметки при перестроении влечет за собой штраф в размере 500 рублей. Также чтобы не совершать правонарушений, нужно хорошо знать, что фиксирует камера контроля перекрестка. Вопросы читателей Возвращалась с дачи.

А если через суд В большинстве случаев «письмо счастья» приходит вместе с фотографией, которая является прямым доказательством нарушения ПДД. Случаи, когда можно оспорить штраф: при невозможности четко идентифицировать номерной знак ТС; если на фотографии показан другой автомобиль с другим водителем за рулем; если колеса не наезжали на разметку, что четко видно на фото; если автомобиль проехал стоп-линию после разрешающего зеленого сигнала светофора.

Если переписка не дает результата, можно попробовать оспорить свои действия через суд. Для чего применяются В последние годы видеокамеры используются не только для фиксации превышения скоростного режима и пересечения дорожной разметки автомобилями, но и для отслеживания неправильно припаркованных ТС, нарушения движения на пешеходных переходах, железнодорожных переездах, по обочинам и т. При этом отдельно выделяются камеры контроля проезда перекрестков, способные регистрировать: Превышение скоростного режима. Статья 12. Проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора. Согласно ст.

Проезд перекрестка без остановки на стоп-линии. Нарушение описано во второй части ст. Штраф владелец ТС получит не только в том случае, если видеокамеры зафиксируют проезд перекреста без остановки машины перед стоп-линией, но даже и тогда, когда автомобиль остановится на этой линии, заехав на нее хотя бы двумя колесами. Выезд на загруженный перекресток. В 2021 г. Теперь, если ТС выезжает на перекресток и останавливается на такой разметке под запрещающий сигнал светофора, то КАФ автоматически регистрирует это действие и отправляет данные о нем в ГИБДД.

Какие камеры фиксируют пересечение двойной сплошной Маневры с пересечением одной или двух сплошных линии караются одинаково. Данное правонарушение считается одним из самых серьезных, так как подразумевает выезд ТС на полосу встречного движения и резко повышает вероятность аварии с летальным исходом. Даже поворот и разворот транспортного средства с пересечением такой разметки, выполненные на пустой дороге, караются штрафами. Если правонарушение фиксируется инспектором ГАИ и при этом попадает на камеру, избежать наказания не получится. Исключение — аппараты, способные только считывать скорость движения ТС. Если инспектор ссылается на такой прибор, выписывая штраф за пересечение сплошной — это противозаконно.

Рейтинг 1 оценка, среднее 5 из 5 Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Советы и выводы Штрафы за нарушения, которые фиксирует камера контроля перекрестка, могут быть довольно значительными.

Важно знать, что эти камеры работают на основе технического оборудования, которое абсолютно точно распознает нарушения на дороге. Кроме того, имейте в виду, что если вы признаете свое нарушение, вы можете получить льготы при уплате штрафа. Если вы нарушили правила дорожного движения, не стоит пытаться уклониться от ответственности.

Я наехал на стоп-линию: можно ли избежать штрафа с камеры, сдав назад?

Все 40 адресов отныне оборудованы камерами, количество которых, в зависимости от сложности перекрёстка, варьируется от 10 до 24. Отмечается, что в зависимости от сложности перекрестка количество установленных камер может быть от 10 до 24. Живых инспекторов ГИБДД постепенно заменяют камеры фиксации нарушений, работающие в автоматическом режиме. На перекрестке оборудование комплекса размещается на опорах как показано на Рис.3. образуя две зоны контроля, основного и обзорного видеодатчика. Обстановка на многих перекрестках контролируется камерами контроля, фиксирующими не только превышения скорости, но и множество других нарушений, в том числе. Что снимает камера контроля перекрестка? Они будут фиксировать проезд на красный, пересечение стоп-линии, нарушение правил перестроения, поворот из второй полосы, превышение скорости и другие нарушения правил проезда перекрестков.

Какие перекрестки в Петербурге оборудуют комплексами фотовидеофиксации нарушений ПДД

Конечно, приличные люди не нарушают, а пишут жалобы в Департамент по организации дорожного движения с просьбой укоротить встречным зеленую фазу, сделать светофор со стрелкой. Жалобы и предложения В качестве примера Дмитрий Попов приводит традиционно пробочный перекресток у «Балтийской жемчужины»: улицу Пограничника Гарькавого и Петергофское шоссе. Люди просто не понимают, что пропускная способность шоссе: два ряда в каждую сторону — уже исчерпана. Одна полоса может пропустить 1800 легковых машин в час. Другие, говорит эксперт, просят разобраться с фазами, чтобы обеспечить удобный поворот налево, но не понимают, что удлинение фазы приведет к общему уменьшению этих фаз в часе, а значит, пропускная способность перекрестка останется на прежнем уровне. Или снизится. Получилось, что светофор утром отсекал граждан, желающих выехать из жилого микрорайона, давая дорогу тем единицам, которые катили из центра. Это сделать очень просто: один глазок расположен над средней полосой, второй за поворотом. Если машина из средней полосы свернула, хотя не должна была, и попалась в объектив второй камеры, ее также ждет штраф.

Но все же основная добыча ЦАФАП: те, кто проскакивает перекресток прямо, когда им уже горит желтый, и провоцируют самые тяжелые аварии. И не надо жаловаться на то, что желтый свет загорелся неожиданно: по ГОСТу светофор виден за 100 метров, а остановочный путь — максимум метров 50».

Для тех, кто не знал об установке камер на перекрестках или успел забыть об этом, пока они работали в тестовом режиме, называем их адреса: пр. Стачек — Трамвайный пр. Зины Портновой; пр. Косыгина — ул.

Полученные и обработанные сведения выводятся на экран, происходит автоматическое заполнение уведомлений стандартного государственного образца. Документ содержит посекундный отчет о нарушении, что позволяет при необходимости дать экспертную оценку дорожной обстановке в момент нарушения. Какие нарушения фиксируют камеры Первые автоматические камеры фиксации нарушений могли определять только превышенный скоростной режим.

Потом появились камеры на полосу что это — Что такое «камера на полосу», и как понимать другие выражения навигатора? На дорогах Российской Федерации установлено большое количество систем наблюдения за дорожным движением, задачей которых становится не только фиксация соблюдения режима скорости, но и большого количества других нарушений. Они выполняют отслеживание машин по номерам, сверку их с имеющейся базой автомашин, находящихся в угоне, а также осуществляют контроль проезда перекрестков и зоны, где запрещена остановка. Помочь водителям в данной ситуации могут электронные помощники в виде смартфонов, либо переносных радар-детекторов, имеющих возможность определения подобных комплексов по сигналам, излучаемым их радарами, либо по глобальной сети. Наибольшим распространением пользуются дорожные комплексы, задачей которых является определение скорости, с которой движется автомобиль. Они могут быть установлены как стационарно, так и быть мобильными или переносными, с возможностью работы внутри патрульного автомобиля или же в руках сотрудника. При обнаружении их на дороге, навигатор обязательно предупредит водителя словами «камера на 60» или «камера на 80». Для уточнения места расположения камеры, навигатор может дополнить фразу словами «на шоссе» или «на дублере». Это значит, что соблюдать осторожность стоит исключительно тем водителям, которые передвигаются по обозначенным участкам дороги.

Имеется также и разновидность камер-ловушек, умеющих измерять скорость, с которой движется машина уже после того, как она проследовала под объективом. Чаще всего, в этот момент водитель уже начинает увеличивать скорость, и обязательно «ловит» луч камеры в спину. Для предупреждения о подобных проделках, навигатор использует простую фразу «в спину». Получается достаточно понятно — «Камера на 60. В спину». Нередко большая часть комплексов стационарной установки могут определять не только скорость передвижения машины, но и многие другие нарушения. Закреплены они на высоких мачтах, порядка 10 метров, и имеют достаточно большой уровень обзора. Данные комплексы могут сканировать сразу до 4 полос движения, и оборудованы не только радаром и допплеровским измерителем возвращаемого сигнала, но также и видеокамерами с инфракрасной подсветкой и программным обеспечением, которое умеет определять траекторию передвижения автомобиля. Результатом работы подобного комплекса по контролю автомобилей может стать выявление машин, передвигающихся в нарушение границ полосы для движения общественного транспорта.

Штрафом за такое нарушение является 3 тысячи рублей. Чаще всего камера ставится направленной на ту полосу, которую она и должна контролировать. Но при использовании комплексов контроля типа «Автоураган», применяемых на дорогах с многополосным движением, имеется несколько камер, с настройкой на определенный дорожный сектор. В таком случае прозвучит фраза «Внимание, камера. Комплекс контроля». При этом лучше не нарушать требования дорожной разметки, так как это может закончиться штрафом от 500 до 3 тысяч рублей. Функциональность камер, устанавливаемых на дорогах, расширяется с каждым годом. Готовится к введению фраза «Камера на переход», предупреждающая о необходимости пропуска пешеходов, и «камера на ОСАГО», с предупреждением о том, что на дороге работает устройство для дистанционного определения наличия страховки. Как работает камера на стоп-линию: фиксирует ли ночью, зимой и сколько штраф в 2019 году Нарушения правил дорожного движения случаются на дорогах нашей страны постоянно, однако не все из них приводят к серьёзным ДТП.

Возможность зафиксировать факт нарушения до недавнего времени была довольно сомнительной, пока в распоряжение сотрудников ГИБДД не поступили камеры видеонаблюдения, установленные на перекрёстках и других ответственных участках дороги. Появилась возможность бесспорного доказательства вины водителей в аварийных ситуациях или обычных нарушениях ПДД, оставшихся без последствий. Практически одновременно начались жалобы на необоснованные штрафы, выписанные на основании показаний неисправных камер. Особенно часто они звучат в отношении устройств, расположенных на перекрёстках или иных участках магистралей, которые фиксируют пересечение сплошных полос и стоп-линий. Часто бывает так, что сам водитель ничего не знал о своём проступке до самого момента получения по почте штрафной квитанции. Рассмотрим, как работает на стоп-линию, и насколько точны её показания. Штраф за стоп-линию на камеру 2019 Прежде всего, необходимо определить, что считается пересечением стоп-линии. Нарушение фиксируется, если водитель наехал на неё или пересёк колесами. Просто накрыть бампером, не прикоснувшись колёсами к линии разметки, нарушением не является.

Кроме того, необходимо помнить, что остановка обязательна только при запрещающем сигнале светофора. Если горит зелёный свет или отсутствует запрещающий жест регулировщика , движение следует продолжать без остановки. Обозначения говорят о том, что на перекрёстке расположена камера, фиксирующая пересечение стоп-линии Размер штрафа за пересечение стоп-линии на нерегулируемом перекрёстке составляет 500 руб. На текущий, 2021 год, никаких изменений не планируется. Для того, чтобы оспорить штраф, у водителя имеется 10 дней. Заплатить необходимо в течение 60 дней. При этом, если имеется видеоматериал, демонстрирующий факт нарушения, презумпция невиновности не действует. В случае несогласия с назначением штрафа, придётся предоставить веские доказательства ошибочности данных камеры. Для этого надежнее всего предоставить запись с собственного видеорегистратора, хотя здесь могут возникнуть некоторые сложности.

Обычно штраф приходит с заметным опозданием, когда устройство уже успело обновить память и старые данные стерты. Не все водители сохраняют записи, что может стать причиной отсутствия доказательств собственной невиновности. Не так давно московский водитель получил штраф за то, что тень его автомобиля пересекла сплошную линию разметки Необходимо учитывать, что камера — это мощное антикоррупционное решение. Если с нерадивым инспектором ГИБДД можно как-то договориться, то уговорить или заинтересовать камеру попросту невозможно. Однако, в работе устройств случаются и ошибки, вызванные неправильной калибровкой или неоднозначной ситуацией. Например, известны случаи, когда автомобиль не нарушал ПДД, но камера фиксирует нарушение от тени или бликов фар на мокром асфальте, пересекших разметку. Поэтому полностью доверять электронике не следует, надо контролировать качество калибровки и внимательно рассматривать фотографии нарушений. Как выглядит Внешний вид видеокамер зависит от дизайна, который был установлен для данной модели производителем. Учитывая, что используется около десятка различных вариантов, внешность камер несколько отличается друг от друга.

Однако, для автолюбителей различия не настолько велики, чтобы спутать устройство с какими-либо другими приспособлениями, тем более, что их устанавливают в типичных местах с определённой целью. Обычно водители безошибочно распознают установленные камеры. В городах камеры устанавливают на столбах перед крупным перекрёстком Типичная камера представляет собой корпус с оптико-электронной начинкой, рядом с которым имеется коробочка с аппаратурой и устройствами сохранения цифровой информации. Необходимо учесть, что, наряду с нормальными камерами, нередко устанавливаются т. Многоцелевой фоторадарный комплекс Cordon позволяет контролировать до четырёх полос Они рассчитаны на психологическое воздействие — водитель,заметив камеру, или получив сигнал о том, что автомобиль освещён радаром, старается точно выполнять предписания ПДД, что, в итоге, снижает количество нарушений. Фиксирует ли ночью и зимой Большинство камер имеют встроенный ИК прожектор, позволяющий вести устойчивую по качеству съёмку в темноте. Не является помехой для них работы и зимнее время, тем более, что в России оно составляет минимум половину года.

Современные системы предупреждают водителя о камерах, но далеко не все автомобилисты знают применяемые условные обозначения. Всё чаще не дорогах городов появляются "камеры контроля перекрёстка". Именно так оборудование названо в Яндекс.

Навигаторе, которым пользуются многие российские водители. Если приложение по каким-то причинам не сообщает о наличии камер на пути, то в настройках следует активировать соответствующую функцию. Понятие "контроль перекрёстка" очень широкое, поэтому водители не знают, какие именно нарушения могут быть зафиксированы на пересечении двух проезжих частей.

ВАЖНО! Камеры на перекрестках, принцип работы, штрафы.

Мы используем недорогие и удобные в обслуживании камеры, сервер в подсобном помещении — не дороже настольного компьютера. Конечно, требуются усилия по монтажу, подключению, проверке. Вот, к примеру, как нейронка видит полку с молочной продукцией. Обратите внимание, отдельно она следит за тем, чтобы рядом с товаром были соответствующие ценники. Логика работы такая: раз в определенное время система запрашивает с камеры свежее изображение полки время настраивается, обычно это значение от секунд до нескольких минут. В пилотах мы распознавали около 50 популярных PLU. И если например в 11:55 на полке было 10 бутылок молока «Простоквашино», а в 12:05 их стало всего 7 и если при этом система видит пустое пространство на полке, то она сообщает о том, что нужно на полку нужно поставить дополнительные бутылки с молоком. Мы можем определить является товар промо-товаром или нет у промо товаров желтые ценники, у обычных товаров — белые.

Это более сложная задача. Чтобы определить наполненность полок, программа смотрит на контраст между цветом продукта и цветом контейнера, в котором он лежит. Однажды программа перестала видеть виноград. Оказалось, что тёмный виноград выложили в тёмные ящики. Пропал контраст, и всё.

Система может размещаться на дорожных объектах разной конфигурации, а также на железнодорожных переездах. В зависимости от задач заказчика состав системы может включать: блок управления и питания; радарные блоки для измерения скорости на одной или четырех полосах движения; инфракрасный прожектор; кронштейны. Комплекс уже применяется в Нижнем Новгороде, Саранске и ряде других городов России.

Еще бы, это не инспектор, с которым можно договориться — камеры могут 24 часа контролировать дороги, фильтровать транспортный поток и при этом не брать взятку!

Но дело тут не только в неотвратимости наказания — техника имеет свойство "глючить" и в автоматическом режиме привлекать к ответственности граждан за нарушения, которых в действительности не было. Всё это мы выясним в статье. Где стоят камеры? Под эгидой предупреждения правонарушений вместо выявления ГИБДД выпустило и поддерживает актуальной официальную карту, где можно посмотреть в рамках региона и города, где находятся комплексы автофиксации. Минусом такой карты ГАИ является то, что она показывает только стационарные камеры видеофиксации. Очевидно, переносные средства не будут актуализироваться ежедневно.

Мы показали на карте, где они будут находиться. Карта с перекрёстками, на которых установили новые комплексы фотовидеофиксации Новые комплексы фиксации нарушений ПДД установят по адресам: — проспект Энгельса — проспект Просвещения; — 2-й Муринский проспект — Институтский проспект; — проспект Просвещения — Светлановский проспект; — Бульвар Трудящихся — улица Веры Слуцкой; — Павловская улица — улица Братьев Радченко; — улица Ижорского Батальона — Тверская улица; — Индустриальный проспект — Ириновский проспект;.

В «Пятерочке» и «Перекрестке» теперь повсюду камеры. Мы узнали, зачем они нужны

По мнению депутата, камеры контроля скорости следует устанавливать на поворотах и перекрестках, где нарушения скорости могут привести к авариям. Камера Стрелка обрабатывает, фиксирует сведения о скорости, дальности всех транспортных объектов одновременно со всех 4 полос. На перекрестке оборудование комплекса размещается на опорах как показано на Рис.3. образуя две зоны контроля, основного и обзорного видеодатчика. Остерегайтесь свинцовых ног: камеры контроля скорости прибывают на перекрестки 35 B.C. этим летом Водители со свинцовыми ногами, которые проносятся через некоторые из самых оживленных перекрестков провинции. Все больше перекрестков в городах сейчас оснащаются камерами автоматического контроля: где-то они контролируют нарушения с выездом на забитый перекресток с «вафельной» разметкой, о которых мы уже рассказывали, а где-то следят только за стоп-линией.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий