Новости брошь винтажная

Marcel Boucher Брошь с голубыми кристаллами. Винтажные броши из разных эпох и периодов отлично смотрятся вместе. мальтийский крест-3. Переделка я чищу патину на Винтажной новые о ХЮЗ. Ирина Левински в своей книге «Мистика винтажной броши» погружает читателей в мир красоты, таинственного блеска горного хрусталя на великолепнейших брошках из ее коллекции.

Винтажные украшения: мода с душой

Последнее время они все чаще появляются в новых коллекциях дизайнеров, а модные инфлюенсеры вновь обратили внимание на этот винтажный аксессуар. Вместе с экспертом мы разобрали самые эффектные способы носить броши стильно и актуально. Все изменилось совсем недавно: последнее время дизайнеры все чаще и чаще обращают внимание на этот аксессуар и придумывают новые способы, как можно эффектно и стильно носить украшение. Вместе с историком моды и экспертом по винтажу Ольгой Лефферс мы решили разобраться, как сейчас стоит сочетать броши, чтобы выглядеть актуально. Благодаря небольшому аксессуару повседневный деловой наряд станет вечерним, брошь придаст ему элегантность и шарм. В то же время его легко можно носить и в рабочее время, а после сразу отправиться на встречу с друзьями.

Отлично будет смотреться брошь на любимом пальто. Можно поэкспериментировать с брошами-дуэтами и закрепить их на воротнике. Украшение обычно состоит из двух фур-клипов заколка для меха с двойной иглой , которые крепятся к раме.

Поэтому если вы задумываетесь о создании индивидуально образа, который привлечёт внимание окружающих, если вы желаете выделиться из толпы, то в этом случае броши, а особенно винтажные броши, смогут стать для вас отличным средством. Винтажные броши можно покупать на интернет - аукционах со всего мира и зачастую они обходятся дешевле, нежели броши, предлагаемые современными дизайнерами. Кроме того, винтажная брошь дает возможность прикоснуться к истории и культуре. Где и как можно носить брошь? Даже если у вас в офисе или в учебном заведении предусмотрен строгий стиль одежды, то в этом случае вы вполне можете выбрать необычную винтажную брошь и носить её. Вы можете выбрать украшение любого цвета и размера, главное, чтобы оно сочеталось с вашим внешним образом и внутренним миром, а также подчеркнуло вашу индивидуальность. Броши красного цвета будут отлично гармонировать с тёмным или серым костюмом, или строгой блузой. Также их можно носить и с нарядами светлого цвета. Добавление броши к костюму — это способ подчеркнуть вашу уверенность в себе, решительность, способность совершать ответственные и смелые поступки.

Брошь изумруды Чехия. Винтажная брошь Чехия филигрань. Старинные брошки с камнями. Старинная Винтажная брошь. Винтажные броши Европа. Уникальные броши старинные. Старинные Антикварные Винтажные брошки бабочки. Старинная Старая брошь на цветочках бусинки. Антикварные броши с голубым камнем. Дорогие брошки старые. Ювелирные украшения начала 20 века. Брошь 20 век. Сапфир броши Винтажные. Брошь с камнем в золоте старинная. Брошь круглая с камнями. Брошь золото круглая. Брошка с камнем 19 века. Брошь антик Винтаж. Винтажные старинные броши. Старинная брошь с рубином и жемчуг. Винтажные украшения с драгоценными камнями. Брошь Miracle Винтаж. Драгоценная брошь. Винтажная бижутерия броши. Броши Винтаж антик Яблонекс. Винтажные украшения из золота. Старинные украшения. Антикварные ювелирные украшения. Старинные ювелирные изделия. Камея 18 века. Камея 19 век брошка. Брошь Камея 19 век. Брошь с камеей антикварная. Антикварные броши с бриллиантами. Старинные Винтажные украшения. Брошь Tortoliano Винтаж. Флоренза украшения Винтажные. Брошь Винтаж александрит. Винтажные броши Флоренза. Старинные драгоценные броши. Брошь арт деко Винтаж. Старинные броши 19 века филигрань. Антикварные броши 18 веков. Ювелирное искусство Клер Филлипс. Старинные ювелирные украшения. Красивые броши. Броши Винтажные и Антикварные. Liz Claiborne бижутерия броши. Лиз Клейборн брошь.

Также в коробочке будут наши фирменные открытки. Винтажные вещи не подлежат возврату или обмену. Также вам может понравиться.

АНТИКВАРНЫЙ МАРКЕТ. АВТОРСКИЕ УКРАШЕНИЯ. СЕРЕБРО. СССР. ПОВЕЗЛО. КУПИЛА. ВИНТАЖНЫЕ БРОШКИ. ШЕДЕВРЫ.

Носить брошь могла себе позволить только очень уверенная девушка, независящая от общественного мнения, либо девушка с необычным внутренним миром — творческая девушка. И это неудивительно, ведь в сознании большинства сформировался неразумный стереотип, будто брошь как украшение годится только для бабушек и асоциальных старых дев. В последние годы Россия стремительно меняется в лучшую сторону, теперь броши становятся всё более популярными. Сейчас стало весьма актуальным использование необычных, эксклюзивных, красочных аксессуаров.

Поэтому если вы задумываетесь о создании индивидуально образа, который привлечёт внимание окружающих, если вы желаете выделиться из толпы, то в этом случае броши, а особенно винтажные броши, смогут стать для вас отличным средством. Почему я делаю акцент именно на брошах винтажных? Это долгая история, и о ней я напишу отдельную публикацию.

Здесь скажу лишь одно — винтажные броши можно покупать на интернет аукционах со всего мира и зачастую они обходятся дешевле, нежели броши, предлагаемые современными дизайнерами. Кроме того, винтажная брошь дает возможность прикоснуться к истории и культуре. Как и где покупать винтажные броши, об этом чуть позже, сейчас посмотрим фото и поразмышляем, где и как можно носить брошь.

Брошь «Карнавальная ночь» Брошь «Карнавальная ночь». Стиль арт-деко. Диаметр 41 мм. Серебро, бакелит, горный хрусталь. Клеймо: 875 в форме лопатки, изображение профильной головы рабочего с молотком, повернутой вправо.

Слева от профиля буква «а». Именник ЛЮ 6. Мне захотелось детально рассмотреть эту брошку. Стиль этой черной, круглой, крупной, в позолоченной серебряной рамке броши не похож на помпезное украшение. Это скорее в стиле арт-деко.

Середина прошлого века была наполнена техническим прогрессом, стремлением к преодолению пространства и времени. Человечество вступило в новую эру своего развития и это отразилось на композиционном решении данного изделия. Фильм с этой знаменитой брошкой люди смотрели, уже сидя у телевизоров. Одно это было необыкновенным событием в истории. На обороте броши почти незаметные два клейма.

На одном буквы ЛЮ 6, на другом клейме прописная латинская «а» Инспекции пробирного надзора, 7 января 1954 — 7 мая 1958 , с изображением головы рабочего, обращенной вправо, с шифром, расположенным слева — 875. Из этого следует, что производитель — Ленинградская ювелирная фабрика, выпуск 1956 года. Получается, что и эта брошь моего года рождения! Мистика какая-то. У меня закружилась голова от этого открытия.

Из интернета я узнала, что 1950-е годы ознаменовались новыми веяниями в прикладном искусстве. На смену тяжеловесной эклектике времен «сталинского ампира» пришел скупой, лапидарный конструктивизм. Вместо пышных орнаментов появились примитивные рисунки, состоящие из точек, треугольников, кругов, пятен и т. Вместо классических форм — неправильные модернистские конструкции. Пластика предмета как бы сбрасывала старую облезлую шубу и заменяла ее новой, легкой одеждой.

Поэтому черная брошь выглядит так необычно. Иногда, глядя на этот дизайн, мне кажется, что это фара антикварного автомобиля в момент выключения света. Свет гаснет, а яркая точка еще остается. Может, это фара от автомобиля, на котором ездил Штирлиц? На просторах интернета я познакомилась с исследователем, искусствоведом, историком ювелирного искусства, почетным академиком Российской академии художеств Валентином Васильевичем Скурловым.

Из переписки с академиком я узнала очень интересные исторические факты. Передо мной открылись страницы далекого прошлого. Листая архив академика Скурлова, я узнала, что в 1950—1960-х гг. Ленинградский ювелирный завод был расположен в трех местах: в Гостином дворе, в Мучном переулке и на Днепропетровской улице. В Гостином дворе располагались цеха по производству золотых и серебряных украшений, браслетов и часов.

В Мучном переулке изготовляли серебряную посуду и серебряные браслеты и броши. На Днепропетровской улице находилось камнерезное и гранильное производство. Из воспоминаний ювелиров завода мне стало понятно, почему винтажные изделия той далекой поры несут нам теплоту и сладость. Ювелиры вспоминают, что их учили выполнять работу с любовью и добротой. Старые рабочие говорили: «Если нет в душе доброты, работы не получится».

За свой труд мастера-наставники, как и ювелиры высокой квалификации, в 1950—1960-х гг. Для сравнения: директор фабрики получал в это время 800 рублей. Валентин Васильевич, при всей его занятости, нашел для меня время и открыл тайну имени главного художника ювелира той эпохи создания моей загадочной броши. Имя это — Нина Эрнестовна Фогт. Из автобиографии Нины Эрнестовны, которую она писала в 1953 году, я узнала, кто были ее родители и другие подробности её жизни.

Прилагаю строки из ее биографии. Мои родители тоже родились в гор. Петербурге: отец в 1853 г.

Специальное образование как художник я получила во-первых, в Обществе Поощрения Художников, которое окончила с 2-мя серебряными медалями и заграничной поездкой, а во-вторых — в Академии художеств, в которой я прошла полный 6-летний курс обучения, в 1918 году вышла на конкурс. Окончить конкурсную программу мне помешала Окт.

Революция и мне пришлось работать в качестве чертежницы в отделе шос. Но с 1922 года я стала работать уже по специальности как художник график по оформлению детской книги в издательстве «Радуга» и других издательствах. В 1933 году Союз Рабис направил меня на должность художника-руководителя на Эмальерную фабрику ЛенИЗО, где по моим эскизам выполнялась продукция из серебра с филигранью и эмалью. Потом фабрика перешла на изготовление нагрудных знаков с изображением вождей, а в дальнейшем на производство брошей, браслетов, колец, ожерелий, запонок, пряжек из полированной эмали. Все это тоже выполнялось по моим эскизам.

В 1949 г. По общественной линии я исполняла должность отв. Депутатов Октябрьского р-на, а в дальнейшем Смольнинского района. Художник Подпись Н. Фогт 19 мая 1953».

Глубокое знание дела и изобретательность ставят ее в ряд специалистов эмальерно-филигранного дела. Фогт, отличаются продуманностью формы, интересным рисунком и пользуются широкой популярностью. Сталину к его 70-летию и находится в Музее подарков в Москве». Существует «Каталог Весенняя выставка произведений ленинградских художников», Ленинград, 1956 год, где были представлены ювелирные изделия, выполненные на Ленинградской ювелирной фабрике Ниной Эрнестовной Фогт. Не знаю, до какого года работала на ювелирной фабрике Нина Эрнестовна.

Возможно, это был 1957 или 1958 год. В 1952 г. Начальник филигранного цеха, потомственный ювелир Павел Петрович Щегольков и старейший филигранщик Петр Леонтьевич Фигурнов стали набирать учеников и обучать их. Нина Эрнестовна Фогт, художник по филигранно-эмалевым изделиям, что называется, от бога, осуществляла художественно-авторский надзор над работами филигранщиков. Яркой индивидуальностью отличались украшения прекрасной филигран-щицы Людмилы Ивановны Воробьевой.

Среди огранщиков 1960—1970-х гг. Все эти мастера высокой квалификации, бесконечной увлеченности и преданности своему делу составляли творческий костяк предприятия, создавали индивидуальный ассортимент, который подтягивал под свой высокий уровень и серийную продукцию. На официальном сайте «Русские самоцветы» размещена информация о том, что эмальерно-филигранная технология была возрождена на заводе после Великой Отечественной войны благодаря стараниям Нины Эрнестовны Фогт. Конец 50-х — начало 60-х — время перемен в ювелирной промышленности. На предприятия пришли молодые художники, ювелиры.

Идеи у них были новые, яркие, нестандартные. Нашим современникам сейчас очень интересны все идеи того времени. Переписываясь по интернету с другими специалистами по поводу интересующий меня броши, я встретила совершенно другое мнение, о котором я не могу умолчать. Кандидат искусствоведения, доцент Российской академии художеств И. Перфильева ответила мне на мой запрос о истории броши так: «Она не может датироваться «советским арт-деко», так как это бижутерия в самом прямом, первоначальном значении термина — копия драгоценностей в не драгоценных материалах.

Поэтому говорить об авторстве в советский период здесь просто не приходится». По моему мнению, у всех произведений искусств должен быть автор. История Советской России такая сложная, что доказать авторство почти невозможно. В одном из продолжительных перелетов, сидя в салоне самолёта, я пересматривала всемирно знаменитый фильм « Титаник». Этот шедевр вышел на мировые экраны в 1997 году режиссёр Джеймс Кэмерон.

Только с мамой своей, я смотрела этот фильм несколько раз на экране кинотеатров. Но чудо опять произошло неожиданно 13 мая 2018 года. Перед посадкой самолета, когда было объявлено пристегнуть ремни, я вдруг увидела чёрную круглую брошь на героине фильма! Это была сцена переодевания к ужину. Рут Дьюитт Бьюкейтер, затягивает корсет дочери Роуз Дьюитт Бьюкейтер и при этом делает угрожающие наставления.

Это опять мистика! Экран монитора телевизора передо мной неожиданно погас, и я терялась в догадках: видела ли я это или мне показалось. Бесплатный фрагмент закончился. Хотите читать дальше? Бесплатно по подписке.

Старинная брошь "Элизабет" от Krementz, 60-е годы 4 600 руб. Комплект винтажных украшений: серьги и брошь "Торжество" от AnnTaylor, 70-ые годы 3 700 руб.

Винтажная брошь "Рак" от MFA, 80-ые годы 4 800 руб. Комплект винтажных брошей "Птичка и Хрустальная Веточка" от Czechoslovakia, 70-ые годы 6 400 руб. Дизайнерская брошь "Цветок Галактики" от Alexis Bittar, 2000-ые 7 200 руб.

Винтажная брошь "Нефертити" от Cloisart, 70-ые годы 5 400 руб. Комплект винтажных брошей "Рождество" от Gerrys, 70-ые годы 4 100 руб. Винтажная чешская брошь с камнями «Тутти-Фрутти» от Czechoslovakia, 70-ые годы 5 400 руб.

Старинная брошь "Итальянские Цветы", Italy, 60-ые годы 6 400 руб. Винтажная брошь "Португальский Корабль" - серебро, филигрань, 70-ые годы 5 500 руб. Старинная брошь "Итальянские Цветы", Italy - 60-ые годы, микромозаика 4 300 руб.

Старинная брошь "Итальянский Букет", Italy - микромозаика - 60-ые 3 800 руб. Старинная брошь "Ледяной Орден" от Made in Austria, 60-ые годы 4 600 руб. Винтажная брошь "Dolce Vita" от Joan Rivers, 80-ые годы 6 200 руб.

Комплект винтажных брошей "В Летнем Саду" от Avon, 90-ые годы 2 600 руб. Винтажный комплект "Ящерица" от "W", 70-е годы 2 400 руб. Старинная брошь "Спелое Яблоко", made in Austria, 1960-ые годы 3 700 руб.

Старинная брошь "Гиацинт " - 50-ые годы, резьба по кости 3 400 руб. Комплект старинных броши и броши-держателя для шарфа "Астра" от Sarah Coventry, 60-ые 2 600 руб. Винтажный комплект брошей "Летний Вечер" - серебро, 80-е годы 3 100 руб.

Винтажная брошь "Венецианская Маска" - фарфор, 80-ые годы 2 400 руб. Комплект винтажных брошей "Дельфины" от Avon, 80-ые годы 2 400 руб. Старинный комплект брошей "Романтика" от N.

Комплект винтажных брошей "Лето" от Gerrys, 70-ые годы 3 300 руб. Комплект винтажных украшений кулон и брошь-кулон «Совы» от Gerrys, 70-ые годы 2 700 руб. Комплект старинных брошей "Сияющий Дуэт" от Weiss, 60-ые 3 900 руб.

Старинный комплект: брошь и серьги "Жираф" от Star, ориентировочно 50-60-ые годы 3 100 руб. Винтажная брошь "Жар-Птица" от Maresco, 70-е годы 3 900 руб. Комплект винтажных брошей "Ландыш" от Liz Claiborne, 80-ые 4 100 руб.

Комплект винтажных брошей "Лето" от Dina, 80-ые годы 3 700 руб. Комплект старинных брошей "Осенний День" от Van Dell - 60-ые 3 700 руб. Старинная брошь "Нежная Сюита" от Carl-Art, 60-ые годы 4 600 руб.

Дизайнерский комплект: брошь и клипсы "Экзотика", клипсы - серебро, 90-е годы 3 600 руб. Комплект старинных брошей "Серебряная Листва" от Coro, 60-ые 1 800 руб. Старинная брошь-кулон "Торжество" от Carl-Art - 60-ые 5 300 руб.

Комплект старинных брошей "Бабочка" от Liz Claiborne, 60-ые 2 700 руб. Винтажная брошь "Фантазия" от Avon, 80-ые годы 3 800 руб. Винтажная брошь "Бабочка" от Kenneth Jay Lane, 80-ые годы 4 800 руб.

Старинная брошь-кулон "Мальтийский Крест" от Made in Austria 5 400 руб. Комплект брошь, клипсы и браслет "Роскошь" от 1928 Jewelry 2 500 руб. Комплект винтажных брошей "Берег Моря", 80-ые годы 1 900 руб.

Винтажная брошь "Русалка", Канада - 70-ые годы, мельхиор 4 200 руб. Комплект винтажных брошей «Сказка», 80-е годы 1 800 руб.

Как носить броши: 12 простых и стильных способов

Еще, винтажную брошь можно использовать в качестве застёжки, которая поможет прикрыть глубокий вырез. Картинки по запросу пластиковые винтажные броши из люцита ссср фото Earrings, Jewelry, Ear Rings, Stud Earrings, Jewlery, Jewerly, Ear Piercings, Schmuck, Jewels. Винтажная маленькая брошь VTG медальон, локет "Брошь с секретом", латунь. Винтажная маленькая брошь VTG медальон, локет "Брошь с секретом", латунь. С каждым годом винтажные броши добавляют в свою копилку, еще один год. Видео о из комиссионного магазина., Ремонт и новинки. моя коллекция винтажных брошеи, Моя коллекция винтажных брошеи,покупки,подарки от Лены @122Froggie.

Винтажные украшения и эксклюзивная бижутерия «не как у всех»

смотрите более 58 лучших фото (пост регулярно обновляется). Модные аксессуары, винтажная брошь с имитацией жемчуга, элегантная брошь в форме ракушки, цветы, ювелирные изделия на булавке. Вы можете купить серьги, а также другие уникальные украшения ручной работы в СПб с доставкой по России, например винтажная брошь-булавка бр02124. Не попрощалась с вами в конце видео. Пришлось разбить на две части, иначе получалось больше часа:)Литрес, самая большая библиотека электронных книг: https://. Бесподобное винтажное колье-брошь «Викинг». 18 000 рублей.

Как носить броши: 12 простых и стильных способов

Две проданные броши были изготовлены специально для подружек невесты на одной свадьбе, а брошка Стил — для подружки невесты на другой. фото в 2023 году. Первая винтажная брошь в моей коллекции появилась всего 2 года назад.

Nav view search

  • Винтажная брошь-булавка
  • Маркет уникальной бижутерии и аксессуаров «Бижутерия от винтажа до наших дней
  • Моя коллекция брошей | Видео
  • Выбросить нельзя оставить: всё, что вы хотели знать про винтажные украшения
  • Винтажные броши

Сокровища прошлого на ваших плечах: откройте мир винтажных брошек

Именно в этот момент брошь стала аксессуаром в современном значении. Маленькое, но важное в мире моды, открытие маркизы де Севинье стало столь значительным шагом, изменившим мир. Признание брошь получила во всем высшем свете, став абсолютно самостоятельным ювелирным украшением. Все придворные дамы моментально оценили удобство броши. Дизайн в виде красивых лент, завязанных бантом, стал одним из ведущих. Брошь-бант с подвеской становиться классикой и получает название в честь своей создательницы - «брошь де Севинье». Сейчас такие винтажные броши банты можно купить, они часто встречаются в интернет-магазине. Французские придворные дамы надевали одновременно до десяти брошей, чтобы использовать их как тайные знаки. Таким образом сообщали конкретному человеку необходимую информацию. Назначали встречи, сообщали о важном госте, о получении письма. Брошь стала одним из главных предметов любовных историй и дворцовых интриг.

Брошь из алмазов на правом плече означала «да», а изящное рубиновое украшение, прикреплённое в районе декольте, означало «не сегодня». Прелестная милая брошка с лилиями «назначала» свидание в саду, а нежная брошь в виде фиалке символизировала встречу в личных покоях дамы. Старинная брошь - атрибут роскоши, утончённого вкуса и достатка, не удивительно, что она достигла такой популярности при дворе. Тем более, что шпионские игры создали настоящий бум на драгоценности. В эпоху рококо ювелирные броши делали из золота, усыпанных драгоценными камнями, но также украшали их жемчугом, слоновой костью, мозаикой и эмалью.

Довоенные клипы для платьев «дресс-клипы» , Дания, 1900-20-е гг. Подобные украшения носили как брошки, зажимы для платков, или украшение для шляп или меха: Винтажные украшения чаще всего выполнены из латуни, меди и других недрагоценных сплавов, иногда с серебрением или позолотой. Из техник характерны филигрань, подвески, планки с эмалью или патиной, а из вставок — камни, но чаще всего — цветное стекло как имитация камня, пластик, или стразы. Пластики в винтажных украшениях заслуживают отдельного внимания. Разные фирмы и дизайнеры находили свои идеальные формулы «приготовления» пластиковой основы для украшений. До 1950-х популярным материалом был бакелит, после Второй мировой войны признанный на Западе устаревшим. Бакелит имел «нехорошее» свойство достаточно легко расплавляться, зато позволял наносить интересные резные орнаменты. И пока СССР штамповал бакелитовые лампы промышленность, естественно, важнее «безделушек» , коллекционеры Запада охотились на бакелитовые броши и клипы для платьев 1930-х годов. Винтажные украшения из пластика: 1 брошь в виде цикады, бакелит, Франция 1930-50-е гг. Именно там в конце 18 века первыми появились соответствующие мануфактуры. Правда, в середине 1950-х европейская бижутерия была буквально сметена волной роскошных украшений американского производства. Объёмы производства в США были несравнимы со «старой Европой», и сегодня основу винтажного ассортимента на рынках разных стран формирует именно американская брендовая бижутерия. Ценность бижутерии именитых модных домов буквально взлетела с середины 20 века. Такую бижутерию порой называют «костюмной», и это понятие изобрела в начале 20 века Коко Шанель. Франция в то время подняла налоги на украшения, а на одежду — нет, и Шанель «прописала» бижутерию как неотъемлемый аксессуар к женскому костюму, подобно ремню или галстуку для мужского. А в 1939 году её переименовали в Аvon — знаменитую по сей день компанию с «сетевым» подходом к продаже изделий, эксклюзивные коллекции украшений для которой придумывали лучшие дизайнеры того времени, и даже звезды например, Элизабет Тейлор. Среди других известных фирм по производству украшений, чья продукция до сих пор востребована в среде любителей винтажа — английские Miracle и Askew London, американская Trifari , итальянская Florenza и многие другие. Винтаж или «винтажный стиль»? В отличие от подлинно винтажных изделий, «винтажный стиль» подразумевает современные вещи, стилизованные под продукцию определенного времени. Такая «честная стилизация», или «винтаж для рациональных» — крепкое направление бижутерии, представленное многими бижутерными фирмами. Продукция этого рода имеет понятные плюсы: она новая, недорогая и пользуется спросом. Кроме стилизованных украшений на рынке, к сожалению, попадаются и фальсификации. Фальсифицированное украшение — это подделка под определенный бренд вплоть до наличия клейма. Но есть и хорошие новости: подделка имеет экономический смысл только в случае, если речь идет о сверх популярном сегодня бренде например, таком как Шанель. Если увлеченный покупатель «выбирает сердцем», а не «по причине известности», то риск столкнуться с фальсифицированным винтажным изделием почти нулевой. С 1990-х годов и по сегодняшний день сохраняет популярность новое направление — винтажный ресайклинг, точнее — апсайклинг. Английский термин upcycling появился как раз в 1990-х и означает «креативное» повторное использование вещей либо их переделку во что-то новое, более ценное или красивое. Авторы такого рода украшений могут составить новое колье или браслет на основе современной цепочки, но с подвесками, снятыми с утратившими товарный вид украшений прошлых лет. Вещи, потерявшие ценность, разбираются на элементы, в которые «вдыхается новая жизнь» в новом украшении.

Ведь в наше время этот некогда чрезвычайно модный аксессуар вновь становится популярным. Причем не только среди коллекционеров, но и среди представительниц прекрасного пола, которые все чаще используют его в качестве эффектного дополнения к собственному образу. История и эволюция броши Согласно данным археологов, первые броши вошли в обиход еще в бронзовом веке. Правда, тогда их предназначение было сугубо утилитарным — пуговиц в те далекие времена не существовало, поэтому для скрепления одежды использовали брошь. К XVII столетию брошь окончательно приняла вид самостоятельного, полноценного украшения, выполняющего исключительно декоративную функцию. Аксессуар быстро завоевал популярность среди европейских аристократок, что вскоре привело к появлению так называемых корсажных брошей.

Благодаря Вам я смогла подарить дорогому для меня человеку самые потрясающие, радостные, яркие эмоции!!! Эту красоту не передать!!!! Восторг и счастье переполняли меня, когда я вручила... Отзыв полностью Светлана Фед, Москва Я благодарю судьбу, что однажды, через мир красоты украшений, я познакомилась с Вами!!!! Спасибо Вам за необыкновенное душевное тепло и то состояние, которое с трудом можно передать словами.

Брошь винтажная, СССР!

Диаметр 66 мм. Пудреница хранилось в нашей семье в серванте на самом видном месте, там, где были выставлены хрустальные рюмки и фужеры. По выходным я просила родителей разрешить мне поиграть с этой пудреницей. Эта безделушка эффектно имитирует веерообразную раковину черноморского гребешка. Закругленные лучеобразно-ребристые створки пудреницы отлиты из пластмасс, корпус сделан из серебра в позолоте. Цвет и фактура выглядят так натурально, что, глядя на себя в маленькое зеркальце, я ощущаю запах моря. Это безусловно талантливая идея. Обтекаемая форма и идеальный размер размещения на ладошке пленяет и дарит радость. Меня опять посетило чудо! Я изучила клеймо и именник на оправе пудреницы «Раковина», и оказалось, что это творение принадлежит Нине Эрнестовне Фогт!

По эскизу прославленного эмальера в 1950-х годах несколько лет подряд Ленинградский ювелирный завод выпускал такие подарки для ценителей безделушек. При часовом производстве в 1948 году был организован участок пластмассы, где делали разноцветные однотонные бусы, а также камеи, которые вставляли в кольца, серьги и броши из серебра; делали пластмассовые броши «жуки» с вклеенными ограненными стеклами и пластмассовые пудреницы в виде раковины в серебряной оправе. Браслет «Пролетарский» Браслет «Пролетарский». Ленинградская ювелирно-часовая фабрика. Размер 156х10 мм. Клеймо: 875, с изображением головы рабочего, обращенной вправо, с шифром альфа, расположенным справа в овале буква «а». Именник ЛЮТ. В моей шкатулочке сохранился и серебряный браслет, который я называю «Пролетарский». Я помню, что бабушка носила этот браслет с часами «Звезда».

Часы были прямоугольной формы. На браслете я обнаружила два клейма и два именинника. Согласно именнику это Ленинградское ювелирное товарищество. Согласно информации, полученной из справочника Н. Троепольской: «Клейма на изделиях из драгоценных металлов 1917—2000 гг. В клеймах с изображением головы рабочего, обращенной вправо, с шифром, расположенным справа или слева. Из этой же книги я узнала, что в первые послереволюционные годы ювелирное производство пришло в упадок, сохранялось оно в основном за счет ювелиров-кустарей. После образования в 1922 году Народного комиссариата финансов СССР и разрешения свободной торговли изделиями из золота и серебра началось некоторое оживление ювелирной промышленности. В 1923 году было организованы ювелирные товарищества, имевшие свои конторы в ряде городов Союза, на которые был возложен контроль за торговлей и производством ювелирных изделий.

Вся ювелирная продукция в период с 1923-го по 1926 год, которая выпускалась с именинником «ЛЮТ», это Ленинградское ювелирное товарищество. Трехзначные, овальной формы клейма, заключающие в себе знак удостоверения малого размера, шифр пробирного управления и цифру 875, установлены для изделий внутреннего производства. Получается, что год выпуска браслета с 1923-го по 1926-й. До 1926 года буквой греческого алфавита альфа обозначался город Ленинград до 1917 года — город Петербург , в клеймах с изображением женской головки в кокошнике, обращенной вправо, с шифром, расположенным слева. А на браслете — рабочий. Трудно разобраться… я совсем запуталась, но стараюсь. Помогает мне справочник Н. Ювелирное серебро пришло к нам из далекого прошлого. Ювелирное серебро в царской России, до 1927 года, в соответствии с золотниковой системой, клеймилось золотниковыми пробами.

Золотниковая система клеймения серебра в России основывалась на русском фунте.

Все колье, серьги, клипсы из каталога интернет-магазина Bee Vintage исключительно в последних модных трендах. Покупая у нас, вы получите: - качество, стиль и эксклюзивный дизайн; - особенную историю с каждым изделием; - гарантию и возможность возврата. Собственное производство украшений ручной работы Также рады предложить уникальные украшения собственного бренда ORLOVSKI, которые собираются вручную из натуральных камней и дорогостоящей фурнитуры. Мы изготовим любую бижутерию ручной работы по вашим индивидуальным параметрам, просто напишите нам об этом.

Такие украшения воздавали дань античному наследию — в них вставлялись камеи ручной работы или эмалевые миниатюры, изображающие исторические и мифологические сюжеты. Во время эпохи романтизма ювелирные украшения имеют сильно сентиментальный характер. Конструкция изменилась, появились медальоны и локеты. Например, внутрь броши дамы вкладывали пряди волос своего любимого человека, или даже миниатюрные портреты, а крышки изделий декорировались символами и знаками дружбы и любви. Интересно, что именно в это время вновь стала актуальна тема флоры и фауны. Цветы, птицы, животные на брошах изображались очень реалистично. Можно сказать, что именно с этого момента флористика и анималистика остаются неизменно актуальными направлениями в ювелирном искусстве. XX век — новая волна популярности броши Рубеж 19 и 20 века интересен очень экстравагантным направлением — ювелирная таксидермия. Колибри, голуби, совы, орлы, лисы, зайцы стали жертвами ювелиров. В золото отправляли лапки, когти, зубы, клювы и головы птиц, животных. Ими украшали броши и булавки. К счастью, в 1921 году запрет на импорт птиц и перьев прекратил это жесткое направление. В эпоху арт-деко появились броши-кисти, которые надевали с вечерними платьями. Еще одним новым изобретением дизайнеров-ювелиров стала брошь с клипсовым замком, состоявшая из двух частей. Так называемые dress-clips и fur-clips в виде парных брошей симметрично прикалывались к бретелям платьев или украшали меховые накидки, сумочки и даже туфли. Две части соединялись в одну, таким образом модницы могли придумать еще больше вариантов того, как носить такие винтажные украшения.

Этот шедевр вышел на мировые экраны в 1997 году режиссёр Джеймс Кэмерон. Только с мамой своей, я смотрела этот фильм несколько раз на экране кинотеатров. Но чудо опять произошло неожиданно 13 мая 2018 года. Перед посадкой самолета, когда было объявлено пристегнуть ремни, я вдруг увидела чёрную круглую брошь на героине фильма! Это была сцена переодевания к ужину. Рут Дьюитт Бьюкейтер, затягивает корсет дочери Роуз Дьюитт Бьюкейтер и при этом делает угрожающие наставления. Это опять мистика! Экран монитора телевизора передо мной неожиданно погас, и я терялась в догадках: видела ли я это или мне показалось. Пудреница «Ракушка» Пудреница «Ракушка». Размер 80х70 мм. Серебро, бакелит. Клеймо: 875, серп и молот на фоне пятиконечной звезды. Слева от звезды буква «л». Именник ЛЮ 9. Общий вес с зеркальцем 64,3 г. Диаметр 66 мм. Пудреница хранилось в нашей семье в серванте на самом видном месте, там, где были выставлены хрустальные рюмки и фужеры. По выходным я просила родителей разрешить мне поиграть с этой пудреницей. Эта безделушка эффектно имитирует веерообразную раковину черноморского гребешка. Закругленные лучеобразно-ребристые створки пудреницы отлиты из пластмасс, корпус сделан из серебра в позолоте. Цвет и фактура выглядят так натурально, что, глядя на себя в маленькое зеркальце, я ощущаю запах моря. Это безусловно талантливая идея. Обтекаемая форма и идеальный размер размещения на ладошке пленяет и дарит радость. Меня опять посетило чудо! Я изучила клеймо и именник на оправе пудреницы «Раковина», и оказалось, что это творение принадлежит Нине Эрнестовне Фогт! По эскизу прославленного эмальера в 1950-х годах несколько лет подряд Ленинградский ювелирный завод выпускал такие подарки для ценителей безделушек. При часовом производстве в 1948 году был организован участок пластмассы, где делали разноцветные однотонные бусы, а также камеи, которые вставляли в кольца, серьги и броши из серебра; делали пластмассовые броши «жуки» с вклеенными ограненными стеклами и пластмассовые пудреницы в виде раковины в серебряной оправе. Браслет «Пролетарский» Браслет «Пролетарский». Ленинградская ювелирно-часовая фабрика. Размер 156х10 мм. Клеймо: 875, с изображением головы рабочего, обращенной вправо, с шифром альфа, расположенным справа в овале буква «а». Именник ЛЮТ. В моей шкатулочке сохранился и серебряный браслет, который я называю «Пролетарский». Я помню, что бабушка носила этот браслет с часами «Звезда». Часы были прямоугольной формы. На браслете я обнаружила два клейма и два именинника. Согласно именнику это Ленинградское ювелирное товарищество. Согласно информации, полученной из справочника Н.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий