Новости раздел украины 2024

Учитывая нынешний ход СВО, одним из вариантов разрешения конфликта на Украине может стал раздел страны между Россией и европейскими соседями.

«Только план А»: что участники конфликта на Украине планируют на третий год СВО

Немецкая газета Welt рассказала о содержании 17-страничного проекта мирного соглашения между Украиной и Россией, который предлагался на переговорах в Стамбуле в 2022 году. Sputnik Беларусь, 1920, 16.04.2024. Если грядущее наступление ВС РФ весной-летом 2024 года будет успешным, могут быть освобождены большие территории на левом берегу Днепра в Харьковской, Сумской, возможно, в Полтавской и Днепропетровской областях. Путин и предложил Европе выход из тупика, фактически, Путин послал сигнал Европе о том, что Россия готова к разделу Украины. «Провокация царя Соломона»: пойдут ли Россия и Украина на заморозку СВО в 2024 году? В Совфеде рассказали о судьбе Украины в 2024 году В Совфеде рассказали о судьбе Украины в 2024 году Предположение о том, по какому сценарию может развиваться ситуация на Украине, озвучил первый замглавы комитета Совфеда по международным делам Владимир Джабаров.

На Западе назвали раздел Украины единственным реальным решением конфликта

Асад сидит в Сирии как ни в чем не и Украину ждет раздел. Смотрите онлайн Украина РУ Плохие новости для Украины и Байдена: чем напуганы США и в чём преимущество России (27 Апреля 2024). И «тихий раздел», и «Украина в НАТО» – варианты, ведущие к уничтожению России. РИА Новости: на Украине пропали четыре бойца Иностранного легиона из Бразилии. Смотрите онлайн Украина РУ Плохие новости для Украины и Байдена: чем напуганы США и в чём преимущество России (27 Апреля 2024). Ряд стран могут предложить Москве раздел Украины после ее краха – Макгрегор.

Подготовка Запада к разделу Украины – каков сценарий?

Идея в целом была разумной и находила немало сторонников. Например, в Польше существовала организация «Фаланга», которая проводила в 2017 году антибандеровский митинг у посольства Украины, и там эти требования были заявлены, в том числе приехавшими из России активистами. Однако на официальном уровне идея поддержана не была ни в РФ, ни в других странах. После начала спецоперации в Европе стартовала охота на ведьм. В этом списке есть исключения.

На данный момент огонь с орудий ведется редко. Большая часть залпов идет по направлению Синьковки. Вероятнее всего данное подразделение ведет работу дежурной батареи, и поддерживает огнем украинских боевиков, находящихся на передовых позициях в районе Синьковки и Петропавловки.

Утверждается, что речь идет о подводных ракетоносителях, которые могут нести до восьми ракет типа "Калибр". Фото: телеграм-канал "Политика Страны" Уже поздно вечером стало известно о начале новой комбинированной атаки по городам Украине, в том числе по западным регионам. Взрывы были слышны в Хмельницкой, Тернопольской и Ивано-Франковской областях.

Есть 3 попадания по Бурштынской ТЭС, станция обесточена. Возможно, безвозвратно. А то только и умеем, что продавать энергию зарубеж, а населению рассказываем, что дефицит", — пишет "Украина.

Мониторинговые ресурсы Украины сообщили, что сразу после ударов "Калибров" был зафиксирован вылет ракетоносцев Ту-95 с "Иксами" на борту. Вероятнее всего, полная картина будет понятна к середине субботы. Также сообщается, что Польша подняла в воздух военные самолеты из-за наблюдающейся, по ее утверждению, активностью российской дальней авиации.

Недостижимая победа Украины "Украина может продолжать воевать с Россией, но желаемая "победа" может оказаться недостижимой". С таким заголовком вышел материал в CNBS. Эксперты считают, что у Украины и союзников нет общего видения, что означает "победа", а также какие шаги и ресурсы потребуются для ее достижения.

Путин не просто призвал усталые элиты Старого Света смириться с российскими победами. Он предложил им разумный выход из тупика, в который они сами себя загнали. Заявление президента, похоже, имеет и отдельного адресата — старого нового премьера Польши Туска. Мало кто помнит, что в 2007-м Туск провозгласил перезагрузку отношений с Россией. Но потом фантомные боли о Великой Польше от моря до моря оказались сильнее экономических выгод. Польский гонор победил и евробюрократию: варшавские элиты стали форпостом США и показали, что Брюссель им больше не указ, надо будет — сами соберут союз в Восточной Европе.

Немало над этой иллюзией всемогущества поработал как раз Дональд Туск. Много он сделал и для выстраивания антироссийской политики санкций. Казалось бы, нам такому русофобу нечего предложить.

В договоре, которым располагает Die Welt, Украина обязывалась придерживаться "постоянного нейтралитета", что означало отказ от любого членства в военных союзах и исключало вступление страны в НАТО. Кроме того, Украина согласилась никогда не "получать, не производить и не покупать" ядерное оружие, не допускать иностранное оружие и войска в страну и не предоставлять доступа к своей военной инфраструктуре, включая аэродромы и морские порты, любой другой стране. Также Украина должна была воздерживаться от проведения военных учений с иностранным участием и от участия в любых военных конфликтах. В то же время Украина могла стать членом Европейского Союза, что указывалось в статье 3 договора.

В ответ Россия давала гарантии безопасности. При этом не одна. Механизм гарантий безопасности был согласован в 5-й статье договора. Как отмечает издание, сам механизм был подобен положению о помощи НАТО. В случае вооруженного нападения на Украину страны-гаранты обязывались поддержать Киев в его праве на самооборону, закрепленном в Уставе ООН в течение максимум трёх дней. Эта помощь могла происходить в рамках совместных действий всех или отдельных полномочий гарантов. Договор должен был быть ратифицирован каждым государством, подписавшим его, в соответствии с международным правом.

Примечательно, что из гарантий безопасности исключались Крым и Севастополь, что означало, что Украина признаёт их российскую принадлежность. Также, как писало издание Die Welt, из документа не было понятно, какую именно часть Донбасса нужно было исключить из-под обещания государств-гарантов. Соответствующие места имели красные отметки. В то же время, по утверждению издания, российская делегация, наоборот, настаивала на том, чтобы границы определили лично Путин и Зеленский и нанесли их на карту.

Будущее Западной Украины до 2035 года

Точкой отсчета в проводимых архивных изысканиях является Волынская резня 1943 года. Этот трагический эпизод, по мнению польских экспертов, "неопровержимо доказывает причастность Организации украинских националистов — Украинской повстанческой армии [iv] к геноциду польского народа. Цели такого раздела: Контроль де факто над украинскими территориями Польша, Венгрия, Румыния Размещение иностранных войск на территории Украины, как результат, должно стать препятствием для России получить контроль над Украиной, в том числе потому, что Москва должна опасаться прямого столкновения с войсками стран НАТО. Заявления президента Франции Эммануэля Макрона о введении на Украину войск НАТО стоит рассматривать в контексте его же заявления о том, что «падение Украины может случиться очень скоро». Ситуация явно усугубилась.

При этом, судя по упомянутым выше заявлениям Макрона и его позиционированию через распространение фотографий, на которых он предстает в образе «жесткого боксера» — президент Франции, как и многие его евроколлеги, считает, что украинский кризис — это, во многом, имиджевая война. Именно поэтому Макрон, кроме воинственных фото и заявлений, сопроводил свое заявление об отправке войск НАТО на Украину словами о том, что все это то ли заявление, то ли отправка войск должно создать для России «стратегическую неопределенность». Подобная формулировка настолько лишена смысла, что создает для Макрона возможность в дальнейшем толковать свои слова как угодно, и еще больше утверждает в мысли о том, что для Макрона украинский кризис — это его кризисный имиджевый проект. Нельзя исключать, что, если это реальный ход мыслей французского президента, то он способен на отправку своих военных на Украину.

Поддержал Макрона начальник Главного штаба ВС Франции, который заявил, что помощь Запада Украине может выйти за пределы поставок оружия. Бывший министр обороны сказал, что Вооружённые силы Великобритании не могут дожидаться, пока ситуация в экономике улучшится, чтобы они смогли получить необходимое финансирование. Так, премьер Эстонии Кая Каллас поспешила заявить, что слова Макрона об отправке войск на Украину не так поняли из-за «путаницы» в терминах. А глава литовского МИД Габриэлюс Ландсбергис заявил, что страны Евросоюза вряд ли договорятся об отправке войск на Украину, так как европейские государства не могут достичь согласия по куда менее чувствительным темам.

Но они пока точно не находятся на политической повестке. К реальности это еще не имеет отношения, — говорит эксперт «Известиям». Исходя из той конъюнктуры, которая сегодня сложилась в Европе, вряд ли стоит ожидать появления подобных идей на официальном уровне, поскольку это будет означать фактическое объявление Украине войны, на что страны Запада пойти не могут. Источник «Известий» рассказал о конфликте главкома с Зеленским Однако и сюжет с признаниями Сикорского о моменте колебаний в Польше уже указывает, что эта мысль перестала быть исключительно маргинальной.

Да и само откровение польского политика вряд ли можно называть элементом информационной кампании, когда политические силы, которые сейчас пришли к власти в Польше, боролись с консерваторами из «Права и справедливости». Этот подход уже не совсем актуальный. В ближайшие несколько лет мы увидим, что украинская государственность за последние 30 лет после распада СССР себя исчерпала. Исчерпались основные фонды, — продолжает Офицеров-Бельский.

В том числе на фоне проведения Россией специальной военной операции уменьшаются возможности Киева по обслуживанию этих систем.

Однако аналитик добавил, что главный итог заключается вовсе не в разделе Украины. Риттер считает, что если Варшава решится на этот шаг, то это рассорит ее с центральным политическим аппаратом ЕС. Автор: Дмитрий Бобров Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.

Также стоит отметить, что многие европейские страны и администрация Белого дома опасаются, что данная сделка может стать козырем в руке Дональда Трампа в случае его возвращения к власти. В случае реализации этого плана, Украине необходимо сохранить как можно больше территорий до начала следующего года.

Для этого ей нужна военная поддержка, которую уже начали обсуждать в НАТО. Однако, российское контрнаступление и усиление бомбардировок в регионе могут повлиять на ход событий.

На Западе назвали раздел Украины единственным реальным решением конфликта

Да и давно прошли времена, когда среди интересантов значились исключительно соседние страны. Рассмотрим судьбу Украины последовательно, без попыток ограничиться банальными и тривиальными ответами, даже если к ним в итоге и придем. Текущий расклад сил 2019-2020 гг. В настоящее время Украина является полем вялотекущего противостояния нескольких сил, представленное ниже разделение влияния во многом условно, но показывает общее соотношение. И разумеется, рассмотрение Украины ведется без Крыма. Соотношение влияния на будущее Украины, начало 2020 года Россия в данной конфигурации владеет блокирующим пакетом — ЛДНР, Минские соглашения, экономические рычаги, агенты влияния и т. С 2014 до 2016 года Фининтерн в союзе с США обладали контрольным пакетом печеньки Виктории Нуланд знатно изменили расстановку , но после победы Трампа произошло разделение долей. Некоторое время перевес в этой паре был за Фининтерном, но в свете увеличивающейся вероятности победы Дональда Трампа на выборах в ноябре 2020 года, соотношение изменилось. Другие внешние игроки — Китай, Британия, Иудейский проект, Турция, страны Восточной Европы делегировали свои доли в управление более крупным интересантам и не ведут независимой политики, иногда акцентируя внимание на отдельных моментах и не более.

В текущем раскладе принципиальную судьбу Украины может определить соглашение США и России, роль остальных участников — блокировать наиболее претенциозные действия и не более. Таким образом, в настоящее время на Украине наблюдается полный раздрай или затяжная акционерная война. Ситуация была бы тупиковой, если бы США не планировал уход с Украины, как сейчас происходит на Ближнем Востоке, Афганистане, а далее во всем Восточном полушарии. Может ли Украина изменить такое к ней отношение? Нет, даже искренняя открытость и бескомпромиссное самопожертвование в деле Джо Байдена не изменит планы США по выходу из Восточного полушария. Получение контроля 2020-2022 гг. Скрытые, подготовительные изменения на Украине см. С высокой вероятностью это произойдет еще до «Новой Ялты» ориентировочно на стыке 2022-2023 гг.

Интересы и мнение Европы по данному вопросу не будут никого интересовать, хотя скажем прямо, они начиная с 2014 года никому не были интересны. Влияние Фининтерна, оформленное в основном через внешние заимствования, будет снижено через банкротство и переучреждение страны. Порядок переформатирования под влиянием внешних сил По ряду косвенных признаков можно предположить, что принципиально решение о передаче акций в доверительное управление полная передача после «Новой Ялты» на уровне первых лиц уже принято, но будет направлено в работу после ноября 2020 года. Стоящие за Дональдом Трампом силы замечательно понимают такую логику. В рамках каких договоренностей и под какие обязательства России будет совершено это действо уже не так важно, промышленным элитам США нужна сильная Россия, что сможет стать одним из мировых центров сил в ближайшие 10-15 лет. После получения контрольного пакета Украины возникнет вопрос, что делать дальше. Есть два базовых сценария переформатирования: сохранение распределения влияния на бУкраину в процентном соотношении, когда у России будет контрольный пакет, а остальные внутренние и внешние интересанты получат миноритарные пакеты; разделение на отдельные территории, где у внешних игроков будут мажоритарные пакеты, как в свое время делили Речь Посполитую. Сохранение долевого распределения выгодно отдельным европейским элитам, оставшимся украинским олигархам и властным группам, да далеким внешним игрокам Китай, Британия и др.

При этом варианте государственное образование Украина сохранится на карте. Во втором случае текущее государство исчезнет, линии разграничения станут новыми государственными границами. В 2021-2022 году Украину проведут через банкротство, полностью списав финансовые обязательства и любые внешние активы, значительно снизив влияние Фининтерна, ну а далее разговор пойдет о снижении влияния больших стран Европы и Китая, для чего следует ожидать учреждения новой страны после «Новой Ялты» на остатках УССР. Если бы речь шла о чужеродной территории, то для России было бы актуально оставить все как есть, но не будем забывать — это южнорусские земли и намного больше выгоды от их полной интеграции в метрополию, но только того населения, что готово быть русскими. Тратить полтора-два поколения на психоисторическое переформатирование жителей центральной и западной Украины можно, но без переселения и смешения с остальной частью России занятие неблагодарное. Таким образом, в начале 2021 года Россия соберет контрольный пакет Украины, полная передача которого будет закреплена в 2022-2023 гг. Исходя из текущих тенденций, в качестве формата существования будет выбран промежуточный вариант — Россия заберет часть территорий под прямой контроль, интегрируя в себя в виде областей, а на оставшихся землях проведут учреждение нового государства конфедеративного типа — Малороссии, со снижением влияния России. Можно ли избежать данного события?

Да, если мир не распадется на панрегионы, то есть в случае совсем катастрофического сценария. Во всех иных случаях территории Украины переходят под контроль России, так как других центров консолидации в непосредственной близости не будет. Возможен сдвиг сроков передачи контроля над Украиной непосредственно до «Новой Ялты», но вероятность этого не велика. Подготовка раздела 2021-2023 гг. Выше уже говорилось, что в 2021-2022 гг. Украину ждет фактическое банкротство, иного способа снизить влияние Фининтерна не будет. Поскольку проходить данное событие будет на фоне развертывания Глобальной депрессии, ничего удивительного и необычного не будет.

Такая формула не эвентуальная переговорная позиция, а изложение основных принципов безопасности в регионе должна быть предназначена прежде всего для действительных или потенциальных партнеров России — стран мирового большинства. Москве следует предъявить им весомые аргументы против западной пропагандистской риторики. Наряду с общими целями СВО эта формула мира опиралась бы на важнейшие положения российских предложений странам Запада от декабря 2021 года. Цели России в украинском кризисе Цели российской военной операции были заявлены в самом начале СВО: денацификация Украины и ее демилитаризация. Впоследствии к этому добавились необходимость обеспечения прав русских на исторических российских землях и учета новых геополитических реалий — т. Перечисленные цели нуждаются в детализации. Рассуждая логически, такая детализация могла бы выглядеть следующим образом. Денацификация Украины является ключевой задачей. Речь идет не только о полной смене правящей верхушки страны. Логика диктует необходимость ликвидации нынешнего режима во всем его объеме: госаппарата, силовых структур, а также его политических, общественных, идеологических, пропагандистских и прочих опор и составляющих. Денацификация означает не только политическое, но и духовное оздоровление населения Украины. Очевидно, что эта задача должна будет решаться поэтапно и вестись последовательно в течение длительного времени. Демилитаризация Украины — важнейшая задача в сфере безопасности. Она означает создание условий, гарантированно исключающих угрозы безопасности России с украинского направления. Такие гарантии включают: нераспространение НАТО восточнее границ Польши, Словакии, Венгрии и Румынии; отсутствие на территории Украины западных военных баз, военных объектов, войск. Будущая украинская государственность имела бы право располагать ограниченными силами безопасности и придерживаться строгого нейтралитета. Военная промышленность страны подлежала бы демонтажу. На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины. Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области. В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ. Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами. В территориально-политическом отношении ближайшая задача России — полное освобождение тех частей ДНР, Запорожской и Херсонской областей, которые сейчас находятся под контролем Киева. В дальнейшем в состав РФ могли бы быть приняты — также путем референдумов — ряд областей исторической Новороссии: Николаевская, Одесская, а также Харьковская, Днепропетровская и, возможно, другие. Следует, однако, иметь в виду, что включение всей территории Украины в состав России нецелесообразно. Очевидно, что западные области Украины не могут быть успешно социализированы в общерусской среде. Ясно также, что центральные области Украины Правобережье Днепра относительно слабо связаны с Россией и в случае принудительного включения в состав РФ будут дестабилизировать страну. Киев за последние десятилетия подвергся серьезной галицизации, следы и особенно корни которой ликвидировать будет трудно. Ряд областей Восточной Украины — Полтавская, Черниговская — исторически были очагом малороссийской культуры; их немедленное присоединение к РФ создаст больше проблем, чем принесет выгод. Учитывая эти обстоятельства, для Москвы целесообразно сохранить на значительной части нынешней Украины центр плюс восток украинскую государственность, политически ориентированную на Москву.

О продолжающейся эскалации фактически заявил и пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. В Кремле считают, что «опасность силового решения проблемы Донбасса не уменьшается», и «вероятность того, что Киев начнёт силовую операцию в Донбассе, реальна и высока» На этом фоне незавидной остаётся судьба самой Украины, которую, кажется, уже покинули все обеспеченные люди, а как минимум всё левобережье Дона подготовилось к приходу российских войск — большинство западных посольств и организаций перенесены в Западную Украину. Российский сенатор Андрей Климов обратил внимание на то, что «партнёры Киева раскалывают страну, переводя свои диппредставительства в Западную Украину», где формируется какое-то «квазигосударственное образование». Это уже стало чем-то вроде прогнозов погоды или цены на нефть — моветоном. Предлагаю обратить внимание на тот факт, что в ходе эскалации, происходящей на страницах западных СМИ с конца октября 2021 года, американцы, да и европейцы, фактически согласились с содержанием статьи Владимира Путина об Украине. В ней президент России говорит о том, что Украина — это «фейковое» государственное образование, такое неудавшееся государство — «failed state», — рассказал в интервью «Московской газете» политолог Игорь Егоров. Эксперт по международным отношениям отметил, что именно такое же отношение к Украине продемонстрировали как её элиты, которые понимая, что сообщения о российской агрессии — фейк, всё равно на всякий случай покинули страну, так и западные государства, которые эвакуировали или перенесли свои посольства, призвали своих граждан уехать, когда такого не было даже с Афганистаном.

Во второй половине XX века СССР уже включил в свой состав эти земли, что в итоге с внешней помощью очень сильно отравили часть Русского мира. Необходимость повторения данного шага вызывает большие сомнения. В 2023-2024 гг. Украина фактически перестанет существовать, в этих условиях Запад постарается сформировать новый форпост против Москвы.

Украинский кризис — Новостной агрегатор СМИ2 - все главные новости России

Карта боевых действий 21 апреля 2024 на Украине — новости из зоны СВО. ИА В соответствии с информацией, опубликованной в итальянской газете La Repubblica, в Брюсселе готовится план "территории в обмен на мир", который предполагает, что Киев откажется от утраченных территорий в обмен на обеспечение безопасности. О проекте. Новости. Злоупотребления в ЮНЕСКО, комплексы Patriot для Украины и конгрессмены США. Немецкая газета Welt рассказала о содержании 17-страничного проекта мирного соглашения между Украиной и Россией, который предлагался на переговорах в Стамбуле в 2022 году.

Безрадостное будущее Украины

И пока эта тенденция сохраняется, Украине не поможет даже западная техника, которая поставляется Киеву, включая танки. Украинский глава Владимир Зеленский считает, что Запад не помогает полноценно Киеву из-за страха перед Россией. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA.

Риттер считает, что если Варшава решится на этот шаг, то это рассорит ее с центральным политическим аппаратом ЕС. Автор: Дмитрий Бобров Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.

Стратегия США в украинском конфликте выглядит противоречивой. Официально американцы и их союзники поддерживают «формулу Зеленского». Одновременно Вашингтон сознает нереалистичность как самой этой формулы, так и практики ее силового навязывания. Ключевую роль в этом осознании сыграл провал прошлогоднего контрнаступления ВСУ, на которое Белый дом и Пентагон делали основную ставку.

После перехода инициативы на театре военных действий к российской армии США оказались вынуждены скорректировать свою ближайшую цель. Теперь речь идет не о «нанесении стратегического поражения России на Украине», а о том, чтобы «не дать России победить в войне». Есть и другие факторы, влияющие на подходы США к Украине. В условиях президентской предвыборной кампании политика администрации Джо Байдена на украинском направлении подвергается критике со стороны лидера республиканцев Дональда Трампа. У экс-президента свой взгляд на то, как в режиме «блиц-дипломатии» завершить конфликт. Несмотря на устойчивый антироссийский консенсус в американском политическом классе, пакет военной помощи киевскому режиму уже несколько месяцев блокируется в Конгрессе. Скорее всего, этот пакет в конце концов примут средства в основном будут потрачены в США , но важнее другое.

На фоне усугубляющегося — несмотря на «дух сан-францисской встречи» Байдена и Си Цзиньпина — противостояния с Китаем, а также в условиях обострения кризиса вокруг Израиля на Ближнем Востоке США уже сейчас приступили к стратегической перегруппировке. Смысл этой перегруппировки в том, чтобы переложить большую часть бремени но не командных функций по противостоянию с Россией в Европе на плечи союзников Вашингтона по НАТО, а собственные усилия сосредоточить на укреплении американской системы военных альянсов в Азии и частичном восстановлении влияния на Ближнем Востоке. В этом контексте прекращение огня и установление перемирия между Россией и Украиной по линии боевого соприкосновения сторон имеет для администрации США как политический смысл, так и стратегическое значение. Такой вариант приостановки боевых действий иногда называется «корейской моделью». В 1953-м, после трех лет войны, США и их союзники, с одной стороны, и силы Китая и КНДР за которыми стоял Советский Союз — с другой заключили перемирие без политического урегулирования. Статус-кво на Корейском полуострове сохраняется уже более 70 лет. В украинском конфликте перемирие позволит США в стратегическом плане эффективнее использовать ресурсы коллективного Запада в борьбе за сохранение американской гегемонии.

Европа, которая окажется в состоянии длительного — на десятилетия — противостояния с Россией, должна будет наращивать собственные военные усилия, полагаясь по-прежнему на общее покровительство и прямое руководство со стороны Америки. Украина получит передышку для укрепления киевского режима, восстановления военного и военно-промышленного потенциала. Население Украины будет заряжено на долгосрочный реваншизм в отношении России. Политическая зависимость Украины от США закрепится надолго, а финансовая поддержка Киева ляжет в основном на плечи европейцев. Сами же американцы получат возможность переориентировать часть ресурсов на борьбу с Китаем в Азии. Что будет, если Россия действительно остановится на линии фронта? Гипотетическое согласие Москвы на начало переговоров о перемирии с Киевом которому будет спущен из Вашингтона приказ договариваться будет иметь для России много крайне отрицательных последствий и — в стратегическом плане — никаких положительных.

Сам факт новых переговоров «Стамбул-2», «Минск-3» станет серьезнейшим ударом по авторитету высшего руководства страны. У наиболее активной патриотической части граждан переговоры вызовут чувство сильнейшего разочарования. В обществе начнется брожение, сопровождаемое рассуждениями на тему «это глупость или измена? Одновременно воспрянут духом те силы в обществе, которые с самого начала СВО были за мир любой ценой, поскольку война существенно ущемила их финансовые интересы.

Теперь речь идет не о «нанесении стратегического поражения России на Украине», а о том, чтобы «не дать России победить в войне». Есть и другие факторы, влияющие на подходы США к Украине. В условиях президентской предвыборной кампании политика администрации Джо Байдена на украинском направлении подвергается критике со стороны лидера республиканцев Дональда Трампа.

У экс-президента свой взгляд на то, как в режиме «блиц-дипломатии» завершить конфликт. Несмотря на устойчивый антироссийский консенсус в американском политическом классе, пакет военной помощи киевскому режиму уже несколько месяцев блокируется в Конгрессе. Скорее всего, этот пакет в конце концов примут средства в основном будут потрачены в США , но важнее другое. На фоне усугубляющегося — несмотря на «дух сан-францисской встречи» Байдена и Си Цзиньпина — противостояния с Китаем, а также в условиях обострения кризиса вокруг Израиля на Ближнем Востоке США уже сейчас приступили к стратегической перегруппировке. Смысл этой перегруппировки в том, чтобы переложить большую часть бремени но не командных функций по противостоянию с Россией в Европе на плечи союзников Вашингтона по НАТО, а собственные усилия сосредоточить на укреплении американской системы военных альянсов в Азии и частичном восстановлении влияния на Ближнем Востоке. В этом контексте прекращение огня и установление перемирия между Россией и Украиной по линии боевого соприкосновения сторон имеет для администрации США как политический смысл, так и стратегическое значение. Такой вариант приостановки боевых действий иногда называется «корейской моделью».

В 1953-м, после трех лет войны, США и их союзники, с одной стороны, и силы Китая и КНДР за которыми стоял Советский Союз — с другой заключили перемирие без политического урегулирования. Статус-кво на Корейском полуострове сохраняется уже более 70 лет. В украинском конфликте перемирие позволит США в стратегическом плане эффективнее использовать ресурсы коллективного Запада в борьбе за сохранение американской гегемонии. Европа, которая окажется в состоянии длительного — на десятилетия — противостояния с Россией, должна будет наращивать собственные военные усилия, полагаясь по-прежнему на общее покровительство и прямое руководство со стороны Америки. Украина получит передышку для укрепления киевского режима, восстановления военного и военно-промышленного потенциала. Население Украины будет заряжено на долгосрочный реваншизм в отношении России. Политическая зависимость Украины от США закрепится надолго, а финансовая поддержка Киева ляжет в основном на плечи европейцев.

Сами же американцы получат возможность переориентировать часть ресурсов на борьбу с Китаем в Азии. Что будет, если Россия действительно остановится на линии фронта? Гипотетическое согласие Москвы на начало переговоров о перемирии с Киевом которому будет спущен из Вашингтона приказ договариваться будет иметь для России много крайне отрицательных последствий и — в стратегическом плане — никаких положительных. Сам факт новых переговоров «Стамбул-2», «Минск-3» станет серьезнейшим ударом по авторитету высшего руководства страны. У наиболее активной патриотической части граждан переговоры вызовут чувство сильнейшего разочарования. В обществе начнется брожение, сопровождаемое рассуждениями на тему «это глупость или измена? Одновременно воспрянут духом те силы в обществе, которые с самого начала СВО были за мир любой ценой, поскольку война существенно ущемила их финансовые интересы.

Одна только перспектива возвращения к «нормальному», т. В результате верховная власть в значительной или даже критической степени лишится народной поддержки. Поддержка же власти со стороны той части элиты, которая выступит за перемирие, будет своекорыстной и ненадежной. Есть и еще один, кажущийся техническим, но тем не менее важный момент. Нынешняя администрация США не настроена на диалог с Кремлем.

Welt опубликовала «стамбульский» проект договора между Россией и Украиной

Украина в 2024 году может лишиться еще части территорий и быть де-факто разделена, пишет Time. By the 20s of Oct 2022; territory lost by Russians, then recaptured by them by 5 Feb 2024. Страны Европы готовы к разделу Украины после поражения Вооруженных сил Украины. Украина проигрывает СВО, Западу нужна пауза, он начинает соблазнять Россию на подписание какого-нибудь «Минска-3».

Какую часть бывшей УССР займет демилитаризованная зона в 2024 году

Так, премьер Эстонии Кая Каллас поспешила заявить, что слова Макрона об отправке войск на Украину не так поняли из-за «путаницы» в терминах. А глава литовского МИД Габриэлюс Ландсбергис заявил, что страны Евросоюза вряд ли договорятся об отправке войск на Украину, так как европейские государства не могут достичь согласия по куда менее чувствительным темам. Такое понимание есть не только в Литве и Эстонии, но и в Словакии. Нет никаких реальных предпосылок к тому, что Россия после Украины пойдет завоевывать Европу, отмечается в статье. Сложившуюся ситуацию на Украине видят по-своему. Французское правительство думает о том, чтобы отправить европейскую военную миссию в приграничные с Белоруссией районы Украины, заявил депутат Рады Алексей Гончаренко [xii]. По его словам, так Запад хочет высвободить находящиеся на этом участке подразделения ВСУ для ведения боев на восточном и южном направлении.

Удивительно то, что экстремист Гончаренко таким образом говорит европейцам — найден новый человеческий ресурс на Украине для войны с русскими! Это группировка ВСУ на белорусском направлении. Натовцы, приходите их заменить, даже в количестве 2 тыс. Ответ России на всю эту «стратегическую неопределенность» озвучил заместитель председателя Государственной Думы Петр Толстой: «Мы убьем всех французских солдат, которые ступят на украинскую землю. Всех до единого. На сегодня, если считать за все время конфликта на Украине, там побывало 13 тысяч наемников.

Об этом заявил официальный представитель Кремля Дмитрий Песков. Нам сейчас очень важно это динамику не потерять, не останавливаться и идти по пути выполнения", — сказал он в интервью журналисту Павлу Зарубину. Пресс-секретарь главы государства также выразил уверенность в том, что та сторона — "коллективный Запад плюс один" — будет тестировать Россию "на слабо". Нам главное — это "слабо" никогда не показать", — подчеркнул Песков.

В обществе начнется брожение, сопровождаемое рассуждениями на тему «это глупость или измена? Одновременно воспрянут духом те силы в обществе, которые с самого начала СВО были за мир любой ценой, поскольку война существенно ущемила их финансовые интересы. Одна только перспектива возвращения к «нормальному», т. В результате верховная власть в значительной или даже критической степени лишится народной поддержки. Поддержка же власти со стороны той части элиты, которая выступит за перемирие, будет своекорыстной и ненадежной. Есть и еще один, кажущийся техническим, но тем не менее важный момент. Нынешняя администрация США не настроена на диалог с Кремлем. Эта позиция, вероятно, сохранится. Вместо прямых переговоров главных противников — Москвы и Вашингтона — по широкому кругу вопросов России будет предложено договариваться только о перемирии и непосредственно с подконтрольным американцам киевским режимом, который российские официальные лица давно называют нацистским и террористическим. К тому же президентский срок Зеленского истекает 20 мая, после чего его легитимность в глазах многих станет сомнительной. Конечно, в случае достижения договоренности о прекращении огня резко снизится уровень боевых потерь. Однако, учитывая опыт войны в Донбассе в 2014—2022 годах, можно предположить, что диверсии, обстрелы городов и сел российского приграничья, бомбардировки с помощью дронов и теракты не прекратятся. При этом, по-прежнему закрывая глаза на такие действия со стороны Украины, Запад будет «наказывать» Россию за ответные меры. Снятия санкций — за исключением, возможно, некоторых персональных в качестве награды — ожидать не стоит. Антироссийский санкционный режим сохранится на протяжении десятилетий. Принятие западных «мирных» предложений станет не только моральной капитуляцией перед бандеровской властью: результаты договоренностей с Киевом, если таковые появятся, не будут иметь никакой силы. США не станут связывать себя ничем, а европейские посредники, если их привлекут к этой дипломатической операции, поведут себя не лучше, а, скорее, намного хуже, чем в сюжете о соглашении между украинской властью и майданной оппозицией или же в ходе приснопамятного «минского процесса». Итак, идея переговоров о перемирии явно играет на руку не России, а ее противникам. Тем не менее их активность на дипломатическом фронте заставляет Москву предложить собственную формулу мира. Такая формула не эвентуальная переговорная позиция, а изложение основных принципов безопасности в регионе должна быть предназначена прежде всего для действительных или потенциальных партнеров России — стран мирового большинства. Москве следует предъявить им весомые аргументы против западной пропагандистской риторики. Наряду с общими целями СВО эта формула мира опиралась бы на важнейшие положения российских предложений странам Запада от декабря 2021 года. Цели России в украинском кризисе Цели российской военной операции были заявлены в самом начале СВО: денацификация Украины и ее демилитаризация. Впоследствии к этому добавились необходимость обеспечения прав русских на исторических российских землях и учета новых геополитических реалий — т. Перечисленные цели нуждаются в детализации. Рассуждая логически, такая детализация могла бы выглядеть следующим образом. Денацификация Украины является ключевой задачей. Речь идет не только о полной смене правящей верхушки страны. Логика диктует необходимость ликвидации нынешнего режима во всем его объеме: госаппарата, силовых структур, а также его политических, общественных, идеологических, пропагандистских и прочих опор и составляющих.

Вероятно, в планах Запада речь идет прежде всего о них, с максимальным расширением на ту территорию, на которой они могут удержаться», — предположил Багдасарян. Эта территория до 1939 года не входила в состав Украинской ССР. Только после нападения Германии на Польшу, когда фактически польское государство прекратило существование, состоялся поход Красной армии, которая не допустила дальнейшего продвижения германских войск. Так западные земли Украины и Белоруссии оказались в составе Советского Союза. Вардан Багдасарян Считается, что на западе Украины — другая идентичность, добавил Багдасарян. Если для восточных регионов образ Степан Бандеры принципиально неприемлем, то на западных землях бандеровское движение развивалось и популярно. Исторические основания для этого действительно существуют — вероятно, на них и опираются те советники этого плана», — сказал историк. Русская культурная идентичность в тех регионах сохранялась долго, передавалась из поколения в поколение. Сейчас она просто подавлена и народ запуган. Если этот западный сценарий реализуется, то цивилизационный конфликт этим не закончится», — подчеркнул Багдасарян.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий