Новости матрица все части

Сегодня начался показ «Матрицы: Воскрешение» (The Matrix Resurrections). Пятая часть "Матрицы" может появиться в том случае, если режиссер Лана Вачовски захочет ее снять. Часть прессы уже успел разозлить тот факт, что Лана Вачовски, севшая в режиссерское кресло без сестры и сама написавшая сценарий, по сути частично пересняла самую первую «Матрицу». Смотрите в среду с 17:25 на телеканале КИНОМИКС. Матрица.

Автор «Матрица 4» раскрыла «Матрица 5» и «Матрица 6»

Наибольшее удовольствие «Воскрешение» доставит верным фанатам картины — здесь множество цитат и отсылок к предыдущим частям, прежде всего к первой, конечно. Авторы сценария сделали упор на огромном количестве самоиронии по поводу перезапуска франшизы, и это выглядит действительно остроумно. Однако требует от зрителя хорошего знания истории Нео и его друзей. Так что перед просмотром четвертой части предыдущие стоит пересмотреть. Кроме того, лента порадует любителей зубодробительного экшена в насыщенных компьютерных декорациях. Почему можно не смотреть К сожалению, абсурдистская циничная комедия быстро сменяется банальной мелодрамой о любви и борцах за свободу, которые либо ведут скучные разговоры, либо однообразно дерутся и стреляют.

Для тех, кто не является фанатом такого рода кино, смотреть все это скучновато.

Достаточно самовнушения, чтобы прыгнуть на 100 метров, взлететь в небеса или взглядом погнуть ложку. Или воскреснуть.

Матрица - это мир грёз, порождённый компьютером, созданный, чтобы подчинить нас и сделать из нас всего лишь вот это. И в этом плане первая матрица была прекрасна именно тем, что если вытряхнуть из неё весь сай-фай, всех этих вот компьютерных вшей, беганье по стенам, то что мы увидим? Мы увидим Нью-Йорк, абсолютно такой же, как наш, людей, точно таких же как мы и...

Мы батарейки нашего общества, кто крона, кто пальчиковая, некоторые, извините - соляные таблетки, зависающие посреди улицы, глядя в небо. Илон Маск - наверн какой-нибудь дизель-генератор на 400 киловатт. И при этом каждый из нас готов стать агентом Элрондом, яростно защищающим эту систему по вполне понятным для нас причинам. Бунд против системы - в этом весь смысл Матрицы. Но как я говорил, фильм стал успешным, потому что батарейки типа меня опять же яростно надрачивали свои катоды в кинотеатрах на экшон. А значит, следующие части подвезли уже с упором на то, что народу больше зашло - экшон. Идеи как-то отходят на второй план, оставаясь лишь в небольших сценах типа диалога с Меровингеном, но это всё ещё шикарное кино, которое заканчивается возвращением батарейки в вибратор главного компьютера, отчего тот окрашивает матрицу в розовые тона.

Хэппи энд! История построена так, что продолжения нет и не может быть в нашей ветке реальности. Хотите это изменить? Надо было в 2015 году спиздить Делориан в Дока Брауна, вернуться в 1999 и положить Вачовски на стол несуществующую версию сценария про нуарный конец Матрицы, изобретенный на просторах рунета, где Зион строго виртуальная система и матрица внутри матрицы. Других способов нет. И тут спустя двадцать лет как гром среди ясного неба, как новости Панорамы на всех билбордах страны, появляется новость о том, что Ворнер браззерс снимают продолжение Матрицы. И снимать будет Лана Вачовски, которая с братом снимала первую часть и которая, будем честны, с тех пор не сняла ничего действительно крутого, хотя насчет облачного атласа, конечно, дискуссии ведутся.

А уж сколько было теорий, что Матрица свяжен франшизу с другой Кианонесущей серией - Джон Уик, но у многих, в том числе и у меня, преобладал скепсис. Мы уже видели, как продолжения десятков фильмов жидко срут на головы оригинальным фильмам, зрителям и всем, кто вообще стоял рядом. Почему здесь должно получиться что-то иное? Но я тут немного припиздел, потому что есть, есть всё таки ребята, которые могут дать жару старым франшизам. Короче, некоторые вещи можно воскресить так, что они будут смотреть прекрасно. Это - полностью законченная история, любое продолжение которой должно обесценивать всё, что мы видели в начале двухтысячных. И мне казалось, что уж уто-то, а Лана Вачовски должна понимать это получше скучающего лоботряса из Йошкар-Олы.

Короче, на фильм я забил хер и не пошел. А уж когда люди, сходившие из кинотеатров с кровоточащими глазами, начали рассказывать о фильме и просить убить их, я вообще решил её не смотреть. И как оказалось, зря. Помните, о чем я растекся мыслью в самом начале поста? Про то, что фильмы типа Бойцовского клуба, несущие некоторые идеи, должны быть утоплены, чтобы дать людям переварить то, что они несут? Короче, мне начали попадаться на глаза разборы матрицы, и некоторые уважаемые люди вдруг заявили, что фильм-то - хорош! И не просто хорош, прям пост-хорош в нашем мире постмодерна и говенно-фекального колеса перерожден кинофраншиз.

И вот тут пора перейти к тому, от чего у моих друзей вытекали глаза на сеансе, пытаясь укатиться под уютное кресло кинотеатра. О фильме. Начинается он с того, что пытается неиронично воссоздать первые сцены из первого фильма, за которыми наблюдают новые главные герои забейте хер на их имена, они ничего не дадут. Они видят, как в матрице воссоздается та сцена, в которой Тринити ебошит в воздухе ментов и смывается от агентов, и смысл всего этого - встреча с программой по имени Морфеус, которая, как и они, ищут избранного. Ах да, осторожно, спойлеры! А сам избранный в это время сидит у себя в кабинете буквально на лаврах лучшего геймдизайнера 1999 года за создание трилогии игр "Матрица". Томас Андерсон окружен разным мерчом из первых фильмов - фигурками падающей Тринити, охотниками и прочей галереей того, что нам показывают.

Его вызывает к себе начальник и говорит: - Наверное, ты встретишь с пониманием новость, что наши учредители, Ворнер Бразерс, решили создать продолжение трилогии. И они сделают это с нами или без нас.

Сопротивление узнаёт, что машины пытаются проникнуть в Зион — единственный город на Земле и последний оплот человечества. Угроза становится ещё более зловещей, когда в реальный мир проникает уцелевший агент Смит, замаскировавшийся под Бэйна Йен Блисс — члена команды одного из кораблей сопротивления. От Пифии Нео узнаёт, что для победы в войне нужно добраться до Главного Компьютера. Но прежде нужно отыскать Мастера ключей Рэндалл Дук Ким — программу, позволяющую быстро перемещаться по Матрице. Мастера ключей захватил Меровинген Ламбер Вильсон — одна из старейших программ в Матрице, которая когда-то манипулировала сознанием всех людей. После разговора с Пифией Нео сражается с агентом Смитом, научившимся создавать бесчисленное множество своих копий. Нео, Тринити и Морфеус вызволяют Мастера ключей из замка Меровингена и направляются к Главному Компьютеру, спрятанному на секретном этаже небоскрёба.

Если вначале сюжет развивается медленно, часто застывая, чтобы объяснить зрителям устройство мира, то в финале зрителей наконец-то награждают мощным поворотом: на самом деле пророчество — ложь, а единственная функция Нео и прошлых пятерых Избранных — перезапустить Матрицу и в очередной раз создать новый Зион. Нео оказывается заперт в пространстве между Матрицей и реальностью, откуда в итоге выбирается при помощи Морфеуса, Тринити и Серафа Синг Нгай. Нео принимает решение отправиться в самое сердце Матрицы, Город Машин, чтобы исполнить пророчество и победить в войне. Однако в их планы вмешивается агент Смит в теле Бэйна. Смит ослепляет Нео, но у того получается победить агента в человеческом обличье, на время отсрочив финальную схватку. Машины прорываются в Зион, и начинается решающая битва за судьбу человечества. Тем временем Нео и Тринити добираются до Города Машин, где Тринити получает смертельное ранение и погибает на руках возлюбленного. Нео заключает соглашение с Главным Компьютером: если ему удастся остановить агента Смита, угрожающего Матрице бесконечными копиями, то машины прекратят войну с людьми. Финал «Революции» ставит точку в трилогии.

Нео умирает, спасая человечество от гибели, и противостояние машин и людей подходит к логическому концу: Архитектор обещает, что охотники больше не тронут Зион, а любой желающий сможет покинуть Матрицу. Как франшиза стала важной частью поп-культуры «Матрица» стала одним из самых кассовых фильмов 1999 года, а впоследствии превратилась в поп-культурный феномен.

Матрица. Все части

Он как бы Морфеус, но не совсем. Сам актер тоже нагоняет тумана: "Героя зовут "Морфеус", — подчеркивает Абдул-Матин II, намекая на то, что это может быть далеко не тот герой, которого мы знали. Сюжет А теперь приступим к самому интересному. Так про что же будет новая "Матрица"? Давайте сначала посмотрим трейлер. В какой-то момент Нео перестает запихивать в себя синие пилюли и понимает, что все не то, чем кажется. В фильме опять встречаются отсылки к "Алисе в Стране чудес" Льюиса Керролла: женщина в очках в исполнении Приянки Чопры протягивает герою именно эту книгу, а у синеголовой Багз вытатурирован кролик на предплечье. Предположительно, именно она способствует пробуждению Нео, произнеся фразу: "Если хочешь знать правду, Нео, следуй за мной". Морфеус тоже не заставляет себя ждать — он, как и 20 лет назад, предлагает герою красную таблетку. При этом создается такое впечатление, что даже не Морфеус учит Нео законам Матрицы, а наоборот. Что до виновницы торжества, кажется, она процветает.

В конце третьего фильма Нео поставил машинам условие — Матрица может продолжать существовать дальше, только если они будут давать людям сознательный выбор: жить в выдуманном мире или пробуждаться в реальном. В трейлере показаны человеческие фермы, от которых кормятся машины, и это свидетельствует о том, что человечество не очень-то рвется в реальность и не хочет сопротивляться сладостному забытью, подаренному машинами. На это же намекает и вполне современная метафора — куча людей в лифте, которые уставились в свои телефоны и не обращают внимания на мир вокруг. Такая своеобразная Матрица внутри Матрицы.

У нас была грация, мы вели беседы, а эти ваши пипипи-пипипи! Картины, фильмы, книги! Всё было лучше! Оригинальность мысли!

Из-за тебя у нас Фейс-Цукер-нахрен и сети-охренети с лавиной Вики-дерьмища! Я ваш сиквел франшизы спиноффил! Драки - унылые и лишенные смысла, экшн вторичен от слова совсем, и выглядит неинтересно. Видите ниже монтажную пену в разрушенной колонне? И последняя треть фильма в принципе лишена идей и посвящена исключительно одному - возврату Тринити, которая, как оказалось, была клонирована и возвращена в матрицу вместе с Нео поэтому они и не постарели на 60 лет. А просто затем. В итоге после почти часа бессмысленного экшена выясняется, что Нео не особо то и избранный: - А летать не разучился ещё? Заканчивается все тем, что они объявляют о том, что меняют мир как захотят, предлагают раскрасить небо розовыми радугами на полном серьезе и вдвоем улетают в розовый закат под веселую музыку.

Ну, и что тут можно сказать? На первый взгляд, фильм - говно, и он должен был провалиться в прокате. Они сделают только хуже. Плюс само название "Матрица: Воскрешение" в контексте сюжета звучит на уровне "Крематорий: Надежда". Вот только что, если я скажу - фильм вторичен намеренно, экшн и драки сделаны в нём дефолтными не от недостатка идей, а идея избранного обесценивается и становится важна не потому, что создатели не знали, что с ней делать? Потому что весь фильм - это самая настоящая постирония. И всё, что в нём есть - это манифест Ланы Вачовски в адрес киностудий, послание всем, кто делает ремейки и продолжение, оставленное таким образом, чтобы студия пропустила фильм в прокат. Это месть за попытку продолжить законченную историю и памятник, который изначально должен был провалиться в прокате, и памятник, который оставлен в память о всех загубленных и загаженных франшизах.

Одна из первых сцен с вывеской прямо сообщает всем, кто пришел в кино: А первая часть фильма, в которой якобы происходит самостеб с разговорами о продолжении матрицы - это базис, который показывает нам не стеб, а отношение режиссера к продолжению матрицы и закладывает фундамент для того, как будет развиваться фильм. Замените в диалогах слово "игра" на слово "фильм", а самого Нео замените на Вачовски - и всё внезапно встает на свои места. Все обсуждения новой матрицы говорят: это порно в мире боевиков, это что-то новое, это революция, это охуенный экшн, это свежие идеи. И понимая реакцию Нео как реакцию режиссера, я понял - во второй половине фильма все будет строго наоборот, уныло, скучно, безыдейно. И так и есть. Вачовски сама закладывает идею того, что этой Матрицы не должно было быть, и потому она сняла её так, чтобы фильм запомнили, но не как продолжение, а как то, что должно её похоронить, как и все идеи перезапуска франшиз. Самая большая постирония - название фильма, потому что написанное "Воскрешение" значит ровно обратное - "Матрица: Захоронение". Она не снимала продолжение и не пыталась перезапустить историю, она сделала то, что должна была сделать как автор идеи - зарубить саму идею продолжения, раскрасив небо розовыми радугами на радость студийным боссам и негодование аудитории.

И если рассматривать фильм не как какую-то историю, а как метакомментарий режиссера и манифест - весь этот бессмысленный экшн, все эти глупости и самоповторения встают на свои места, как кусочки паззла. Всё складывается. Идеи должны были быть похоронены, а фильм обязан был провалиться в прокате. Держу пари, во время проката Лана Вачовски сидела вот с таки лицом: Для понимания ситуации можно послушать ещё монолог психа-аналитика в середине фильма, когда он рассказывает про Матрицу фильм на самом деле и всю индустрию кино в целом и Нео с Тринити: Понимаю, как тяжело тебе будет принять это, после всего, через что ты прошёл. Эти боль и страдания, лишь чтобы узнать, что мир без тебя не рухнет. Я был там, когда ты умер. Я сказал тогда себе: «Это аномалия аномалий». Какая исключительная возможность.

Сначала пришлось уговорить Боссов позволить мне восстановить вас обоих. Знаешь, чем хороши чувства? Ими управлять гораздо легче, чем фактами. Выходит, что в моей Матрице, чем хуже с тобой обходиться, чем больше манипулировать, тем больше энергии ты производишь.

В первой же сцене Меровинген игнорирует чувства своей жены Персефоны, ради развлечения изменяя ей. В другой раз он держит Нео в заложниках — а когда Тринити ради освобождения возлюбленного рискует жизнью всех находящихся в комнате, Меровинген не может поверить, что она и правда готова пойти на такие крайние меры только потому, что влюблена. Меровинген в очередной раз проигрывает, потому что не учитывает «человеческий фактор» — любовь Тринити к Нео Игнорирование роли чувств становилось причиной падения не только Меровингена, но и большинства диктаторов. Такие люди просто не понимают, что те, кем они пытаются управлять, — больше, чем просто пешки в их игре. Человеческую психику невозможно полностью подчинить правилам какой-либо игры. Именно игнорирование человеческого фактора приводило к восстаниям и революциям в нашей реальной истории.

Есть ли у человека предназначение или всё определяет свобода выбора? Еще один интересный вопрос из «Матрицы» — есть ли у человека свобода выбора или наша судьба предопределена, и мы только можем следовать одному-единственному предназначению? Для того чтобы проанализировать этот пласт, давайте посмотрим на две противоположности: Нео и Смита. Как известно, все программы матрицы созданы с определенной целью, а те программы, которые не справляются с этой целью, — удаляются. Например, цель Агентов — бороться с угрозой для системы, в том числе со свободными людьми, которые ей противостоят. Если Агент был побежден как Смит в конце первого фильма , он должен вернуться в источник главного компьютера и быть уничтожен. Но даже у программ есть выбор, хоть и очень ограниченный: у Смита он фактически был всего один раз, когда тот отказался умирать. Многие программы-«изгнанники», обреченные на удаление, принимают то же решение, обращаясь за помощью к Пифии или Меровингену. Но Смит так сильно отличался от других программ, что не мог к ним пойти. Поэтому ему ничего не оставалось, кроме как самому начать борьбу с системой, став своего рода «компьютерным вирусом», и делая матрицу наиболее безопасной для себя — то есть превращая в копии себя всех окружающих.

Смит утверждает, что всё неизбежно, а выбора у нас нет — и это правда, но правда для него самого. У него не было выбора: он Агент, программа — и все его действия были продиктованы системой, частью которой он являлся. Вне зависимости от того, служил ли он ей или боролся с ней — он не мог «выйти» за ее пределы. Подвержены ли люди тому же року, той же неизбежности, о которой так часто говорит Смит? К счастью, в подавляющем большинстве случаев — нет. Так что и всё, что говорил Нео в спорах со Смитом — тоже правда, правда для самого Нео. Ведь он человек, а не программа, его жизнь не подчинена неизбежности, как жизнь Смита. Так «Матрица» выступает против идеи о раз и навсегда заданном предназначении человека. У Нео было несколько «жизненных целей»: вначале он стремился докопаться до истины, потом считал своим предназначением спасти Морфеуса и погибнуть, затем понял, что ему суждено стать Избранным — то есть отправиться к Архитектору, позволить ему уничтожить Зион, выбрать нескольких людей для воссоздания нового свободного города и перезапустить программу матрицы. Его отказ от миссии мог привести к уничтожению человечества после падения Зиона.

Все «избранные» — предшественники Нео — выполняли инструкции Архитектора еще в первом фильме Морфеус рассказывал о «первом Избранном», который освободил «первых» свободных людей, вот только на самом деле таких избранных было несколько, и все они поступали так, как им говорил создатель матрицы. Но Нео снова переосмыслил свою цель: отказался следовать правилам ради спасения своей возлюбленной. Это было его сознательное решение, и он понимал, что, отвергнув «миссию», он подвергает опасности человечество. Нео разговаривает с Архитектором, узнает о своем «предназначении» и отказывается его выполнять Угроза потерять Тринити для Нео важнее угрозы человечеству. Кроме того, поняв, что миссия Избранного — только часть системы контроля, он решил сам выбрать свой путь и решить, как распорядиться своими способностями. Оказалось, что ни система, ни его прошлые жизненные цели не обязаны определять его существование в данный момент! Он может их менять, как меняет матрицу — в зависимости от обстоятельств и желаний. Во время финальной битвы Нео и Смита, когда бывший агент забрасывает Нео вопросами о том, ради чего тот продолжает упорно сражаться в, вероятно, убийственной для него схватке, Нео отвечает просто: «Потому что это мой выбор». Финальное сражение Смита и Нео, в котором Нео объясняет, ради чего он сражается Именно свобода выбора — возможность самостоятельно определять цели своей жизни, а не следовать навязанному «пророчеством» а также обществом и системой «предназначениям» — и есть одна из главных идей «Матрицы». Противоположность миру матрицы — мира контроля и культурных «симулякров» — это свобода выбора.

Именно этой идеей трилогия отличается от большинства произведений массовой культуры с «избранными» персонажами, которые обычно спасают всех, покорно выполняя свою заданную заранее миссию. Люди — не программы, они не созданы с определенной целью, ради которой они должны жить. Люди могут просто жить — без смысла жизни, со смыслом или принимая за смысл то одно, то другое. Как сказали сами сестры Вачовски о роли судьбы, «судьба зависит от человека, как вам такой ответ? Что делает нас людьми? Многие зрители воспринимают «Матрицу» как фильм, в котором отважные люди борются с поработившими их машинами. Но на самом деле мы видим противостояние двух очень близких видов. Для начала обратите внимание на то, какими показаны машины в «Матрице». Некоторые из них не очень отличаются от обычной кофеварки или компьютера: они не мыслят и посвящают свою жизнь выполнению возложенной на них задачи. Это такие машины как роботы-охотники, преследующие корабли свободных людей и атакующие Зион, или такие программы, как большинство Агентов.

Некоторые программы очень похожи на большинство людей: они «человечны» в полном, принятом в нашей культуре, смысле этого слова. Это такие программы, как Пифия, маленькая девочка Сати и ее родители, и, наконец, даже Меровинген и Персефона. Они склонны к человеческим увлечениям: неважно, идет ли речь об изучении языков или о выпечки печенья. Они испытывают человеческие эмоции: любовь, ненависть, надежду, зависть, ревность. Они мыслят в человеческих категориях и практически ничем не отличаются от нас. Даже такие программы, как Архитектор и Смит, которых нельзя однозначно отнести к одному из двух этих типов потому что они способны чувствовать и думать самостоятельно, но при этом не похожи на большинство людей , сохраняют в себе человеческие черты. Ненависть Смита — такая же человеческая эмоция, как и любовь Пифии. Стремление Архитектора к совершенству — такое же «хобби», как интерес к власти Меровингена. Разговор Нео и программы Рама Кандра, которая очень по-человечески рассуждает о любви к близким То есть можно предположить, что предшественник программ матрицы — искусственный интеллект — был создан людьми прошлого по своему образу и подобию. Поэтому раса машин, порожденная этим искусственным интеллектом, оказалась такой же разумной и живой, как и люди.

Эта теория позволяет залатать некоторые сюжетные дыры: Архитектор заявляет, что Зион лишь одна из форм контроля, позволяющая удерживать непослушное население. Все это объясняет, почему Нео может использовать свои сверхспособности, даже находясь в Зионе. Машины не хотят уничтожить людей, они всего лишь пытаются отвлечь их, усложняя жизнь. Если бы их целью действительно было избавление от неугодных, они могли бы приложить к этому чуть больше усилий. Агенты нужны для мнимого надзора. Они преследуют отрекшихся от Матрицы небольшими группами, без какого-либо серьезного оружия. В запасе имеется лишь пистолет, в котором заканчиваются патроны, что не имеет никакого смысла, поскольку они часть программы.

Однако у тех, кто отвергает эту теорию, есть свое видение. Чтобы система могла перезагрузиться, машины вынуждены предоставлять людям шанс выйти из системы и попытаться существовать вне ее. Entertainment Данная теория основывается на том, что мира будущего нет, он полностью уничтожен. Для поддержания жизни оставшихся людей были созданы машины. Таким образом, когда планета вновь будет восстановлена, человечество без труда сможет возродиться. Сейчас все население живет полноценной жизнью, даже несмотря на то, что находится в Матрице. Каждый член общества работает, отдыхает, занимается своими делами.

Между роботами и людьми происходит взаимовыгодный обмен: пока симуляция питается энергией людей, машины выполняют защитные функции и поддерживают жизнь человечества. Если машины использовали человека только в качестве батарейки, не считаясь с его дальнейшим существованием, то им незачем было растрачивать энергию на поддержание виртуального мира. Кроме того, было бы выгоднее, чтобы за рамками капсул не существовало альтернативного места, где жили люди. Ведь тогда они не представляли бы абсолютно никакой угрозы. Теорию подтверждает и тот факт, что в устройстве машин нет встроенных деталей, предназначенных именно для убийства. У Спрута, похожего на летающего осьминога, есть лазерная установка и несколько металлических конечностей.

Фильмы Матрица все части по порядку

Мировую известность женщине принесла роль в сериале, где она сыграла Тринити — девушки-хакера, работающего в интересах Морфеуса, который властвует над снами. Она гибнет, спасая Нео. Первой серьезной актерской работой Уивинга является участие в Bodyline — телесериале. Где он начал сниматься с 1984 года.

В проекте Хьюго — агент Смит. Роль — самая известная в карьере Уивинга. Все материалы расположенные на сайте не являются публичной офертой или призывом к действию.

Все товарные знаки принадлежат их законным владельцам.

Если драка — то эпическая война за существование человечества. Если падение — то уничтожающее взрывной волной многоэтажные города. Если музыка — то многоголосый гимн. И никаких шуточек! Так и есть — новый Нео измельчал. В новой «Матрице» он нерешителен, пуглив и туповат. В первой части он рвался за границы знакомого мира, жаждал правды и пусть наивно, но верил, что может преодолеть гравитацию. Постаревший Нео все время невротически поглаживает колени, и чуть что кажется ему необычным — бежит к психотерапевту Нил Патрик Харрис из «Как я встретил вашу маму».

Его больше совсем не интересует человечество. Все подвиги, которые он совершает в новом фильме, — из любви к Тринити, простой земной женщине. А ведь всю предыдущую трилогию они раз за разом, не раздумывая, жертвовали собой, чтобы дать людям шанс на новый мир. Последний фильм заканчивается как раз тем, что Нео, даже лишившись Тринити, доводит до конца свой план, и останавливает войну машин и людей. Оказалось, мы ничего не знали о Тринити. Все три фильма она стойко выдерживала стиль, никогда не говорила лишнего, только многозначительно смотрела умными синими глазами, и у зрителя была возможность домыслить самостоятельно, откуда взялась эта полная благородства, похожая на пантеру супергероиня кибервселенной, которую даже черный нейлоновый костюм не портил. В новой матрице Тринити — среднестатистическая мать и жена.

Андерсоне — программисте компании, который по ночам занимается хакерством, выполняя деликатные поручения.

Однажды парень получает непонятное сообщение, где ему предлагают выполнить действия. В результате герою становится известным, что окружающий мир — иллюзия, созданная компьютерной программой. В действительности Землей заправляют Машины, которым до полного порабощения планеты осталось захватить поселение Зион, в котором остались свободные люди. Нео — последняя надежда на победу. Парень — избранный, способный победить систему, освободить человечество… Актеры и герои фильма Киану Ривз У канадца Ривза, которому сегодня 6 десятков лет, насыщенная актерская жизнь, Киан занимается также режиссерской, продюсерской, музыкальной деятельность. В ленте мужчина играет главную роль — Томаса А. Андерсон или Нео, живущего в иллюзорном мире.

Но люди ведь действительно неидеальные существа с неидеальной психикой, живущие в неидеальном мире. Принять это несовершенство гораздо важнее, чем стремиться к некой абстрактной и недостижимой идеальности.

Смит был неправ: люди не могут быть совершенными — но им необязательно страдать, они могут быть счастливы. Как человеческий фактор влияет на власть? Во второй и третьей части трилогии «Матрица: Перезагрузка» и «Матрица: Революция» время от времени показывают Меровингена — одну из старейших программ, созданной с целью сбора информации. Меровинген очень похож на людей: ему свойственно множество человеческих пороков — но совершенно не свойственно понимание человеческой психологии. Он воплощает собой стереотипный образ влиятельного мужчины, разве что с небольшой «изюминкой» — интересом к французскому языку и культуре. Когда-то он был очень «человечным» и любил свою жену Персефону, но со временем его стала интересовать только власть и укрепление своего положения. Мир стал для него более простым: в нем не осталось ничего, кроме причин и следствий, которые можно просчитать. Но эмоции и не только людей, но и программ в мире «Матрицы» не поддаются упрощенному анализу. Непонимание этого факта раз за разом становилось причиной провала Меровингена.

В первой же сцене Меровинген игнорирует чувства своей жены Персефоны, ради развлечения изменяя ей. В другой раз он держит Нео в заложниках — а когда Тринити ради освобождения возлюбленного рискует жизнью всех находящихся в комнате, Меровинген не может поверить, что она и правда готова пойти на такие крайние меры только потому, что влюблена. Меровинген в очередной раз проигрывает, потому что не учитывает «человеческий фактор» — любовь Тринити к Нео Игнорирование роли чувств становилось причиной падения не только Меровингена, но и большинства диктаторов. Такие люди просто не понимают, что те, кем они пытаются управлять, — больше, чем просто пешки в их игре. Человеческую психику невозможно полностью подчинить правилам какой-либо игры. Именно игнорирование человеческого фактора приводило к восстаниям и революциям в нашей реальной истории. Есть ли у человека предназначение или всё определяет свобода выбора? Еще один интересный вопрос из «Матрицы» — есть ли у человека свобода выбора или наша судьба предопределена, и мы только можем следовать одному-единственному предназначению? Для того чтобы проанализировать этот пласт, давайте посмотрим на две противоположности: Нео и Смита.

Как известно, все программы матрицы созданы с определенной целью, а те программы, которые не справляются с этой целью, — удаляются. Например, цель Агентов — бороться с угрозой для системы, в том числе со свободными людьми, которые ей противостоят. Если Агент был побежден как Смит в конце первого фильма , он должен вернуться в источник главного компьютера и быть уничтожен. Но даже у программ есть выбор, хоть и очень ограниченный: у Смита он фактически был всего один раз, когда тот отказался умирать. Многие программы-«изгнанники», обреченные на удаление, принимают то же решение, обращаясь за помощью к Пифии или Меровингену. Но Смит так сильно отличался от других программ, что не мог к ним пойти. Поэтому ему ничего не оставалось, кроме как самому начать борьбу с системой, став своего рода «компьютерным вирусом», и делая матрицу наиболее безопасной для себя — то есть превращая в копии себя всех окружающих. Смит утверждает, что всё неизбежно, а выбора у нас нет — и это правда, но правда для него самого. У него не было выбора: он Агент, программа — и все его действия были продиктованы системой, частью которой он являлся.

Вне зависимости от того, служил ли он ей или боролся с ней — он не мог «выйти» за ее пределы. Подвержены ли люди тому же року, той же неизбежности, о которой так часто говорит Смит? К счастью, в подавляющем большинстве случаев — нет. Так что и всё, что говорил Нео в спорах со Смитом — тоже правда, правда для самого Нео. Ведь он человек, а не программа, его жизнь не подчинена неизбежности, как жизнь Смита. Так «Матрица» выступает против идеи о раз и навсегда заданном предназначении человека. У Нео было несколько «жизненных целей»: вначале он стремился докопаться до истины, потом считал своим предназначением спасти Морфеуса и погибнуть, затем понял, что ему суждено стать Избранным — то есть отправиться к Архитектору, позволить ему уничтожить Зион, выбрать нескольких людей для воссоздания нового свободного города и перезапустить программу матрицы. Его отказ от миссии мог привести к уничтожению человечества после падения Зиона. Все «избранные» — предшественники Нео — выполняли инструкции Архитектора еще в первом фильме Морфеус рассказывал о «первом Избранном», который освободил «первых» свободных людей, вот только на самом деле таких избранных было несколько, и все они поступали так, как им говорил создатель матрицы.

Но Нео снова переосмыслил свою цель: отказался следовать правилам ради спасения своей возлюбленной. Это было его сознательное решение, и он понимал, что, отвергнув «миссию», он подвергает опасности человечество. Нео разговаривает с Архитектором, узнает о своем «предназначении» и отказывается его выполнять Угроза потерять Тринити для Нео важнее угрозы человечеству. Кроме того, поняв, что миссия Избранного — только часть системы контроля, он решил сам выбрать свой путь и решить, как распорядиться своими способностями. Оказалось, что ни система, ни его прошлые жизненные цели не обязаны определять его существование в данный момент! Он может их менять, как меняет матрицу — в зависимости от обстоятельств и желаний. Во время финальной битвы Нео и Смита, когда бывший агент забрасывает Нео вопросами о том, ради чего тот продолжает упорно сражаться в, вероятно, убийственной для него схватке, Нео отвечает просто: «Потому что это мой выбор». Финальное сражение Смита и Нео, в котором Нео объясняет, ради чего он сражается Именно свобода выбора — возможность самостоятельно определять цели своей жизни, а не следовать навязанному «пророчеством» а также обществом и системой «предназначениям» — и есть одна из главных идей «Матрицы». Противоположность миру матрицы — мира контроля и культурных «симулякров» — это свобода выбора.

Именно этой идеей трилогия отличается от большинства произведений массовой культуры с «избранными» персонажами, которые обычно спасают всех, покорно выполняя свою заданную заранее миссию. Люди — не программы, они не созданы с определенной целью, ради которой они должны жить. Люди могут просто жить — без смысла жизни, со смыслом или принимая за смысл то одно, то другое. Как сказали сами сестры Вачовски о роли судьбы, «судьба зависит от человека, как вам такой ответ? Что делает нас людьми? Многие зрители воспринимают «Матрицу» как фильм, в котором отважные люди борются с поработившими их машинами. Но на самом деле мы видим противостояние двух очень близких видов. Для начала обратите внимание на то, какими показаны машины в «Матрице». Некоторые из них не очень отличаются от обычной кофеварки или компьютера: они не мыслят и посвящают свою жизнь выполнению возложенной на них задачи.

Вспомнить все перед просмотром новой «Матрицы»: полная история франшизы в фильмах и видеоиграх

Смотрите онлайн Матрица: ВСЕ ЧАСТИ (1999-2021) BLU-RAY 60 FPS 9 ч 23 мин 57 с. Видео от 27 июня 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Создатели «Матрицы» Вачовски были большими фанатами комиксов, видеоигр, аниме и, прежде чем приняться за «Матрицу», писали сценарии для Marvel. Несмотря на провал «Воскрешения Матрица: Воскрешение (2021)» в прокате, «Матрица Матрица (1999)» получит пятую часть от студии Warner Bros., уверяет. В 1999 году на экраны вышла первая часть «Матрицы» в жанре научной фантастики, которую сняли Лана и Лилли Вачовски (до трансгендерного перехода известные как братья Вачовски), а в 2003-м зрители увидели «Матрицу: Перезагрузку» и «Матрицу: Революцию». 5 парадоксальных объяснений фильма «Матрица», которые стоит узнать до выхода 4-й части.

Новаторские спецэффекты и кунг-фу по-гонконгски

  • «Вечеринка пенсионеров». В Сети обсуждают новую «Матрицу»
  • Матрица - Новости, слухи, детали, трейлеры
  • Матрица (франшиза) — Википедия
  • Фильмы Матрица все части по порядку список
  • Смотреть онлайн Матрица бесплатно

Матрица: Перезагрузка

  • Матрица Смотреть Онлайн Бесплатно Фильм В Хорошем Качестве
  • Чем обернулась ностальгия по Нео и Тринити в фильме "Матрица. Воскрешение"
  • Все части фильма «Матрица» по порядку – список
  • Сюжет «Матрицы: Воскрешение»
  • 5 парадоксальных объяснений фильма «Матрица», которые стоит узнать до выхода 4-й части

Всё о франшизе «Матрица»: как создавались фильмы и чем закончилась трилогия

По мотивам фильма выпустили коллекцию NFT. Премьера картины в России состоится 16 декабря. При этом уже через неделю фильм выйдет на HBO Max. Если мы все живем в матрице, то почему бы не купить себе ее часть? Масштабная промоакция новой части фильма дала возможность фанатам приобрести уникальные изображения жителей вселенной Вачовски. Всего было сделано 100 тысяч NFT-лотов по 50 долларов за каждый, но покупателей оказалось намного больше. Сайт с токенами в первые же часы лег от наплыва покупателей. Когда журналист спросил, как они относятся к «уникальным невзаимозаменяемым токенам» по мотивам фильма, Киану заразительно рассмеялся: — Вы видели NFT, которые появились перед выходом «Матрицы: Воскрешение»?

Но продажи закрылись в первые пару часов, потому что желающих купить токены по 50 долларов было более 300 тысяч. Что вы думаете о дефиците цифровой продукции и вещей, которые нельзя скопировать?

Если музыка — то многоголосый гимн. И никаких шуточек! Так и есть — новый Нео измельчал. В новой «Матрице» он нерешителен, пуглив и туповат. В первой части он рвался за границы знакомого мира, жаждал правды и пусть наивно, но верил, что может преодолеть гравитацию. Постаревший Нео все время невротически поглаживает колени, и чуть что кажется ему необычным — бежит к психотерапевту Нил Патрик Харрис из «Как я встретил вашу маму».

Его больше совсем не интересует человечество. Все подвиги, которые он совершает в новом фильме, — из любви к Тринити, простой земной женщине. А ведь всю предыдущую трилогию они раз за разом, не раздумывая, жертвовали собой, чтобы дать людям шанс на новый мир. Последний фильм заканчивается как раз тем, что Нео, даже лишившись Тринити, доводит до конца свой план, и останавливает войну машин и людей. Оказалось, мы ничего не знали о Тринити. Все три фильма она стойко выдерживала стиль, никогда не говорила лишнего, только многозначительно смотрела умными синими глазами, и у зрителя была возможность домыслить самостоятельно, откуда взялась эта полная благородства, похожая на пантеру супергероиня кибервселенной, которую даже черный нейлоновый костюм не портил. В новой матрице Тринити — среднестатистическая мать и жена. На случайном свидании с Нео она вдруг начинает болтать, торопливо стараясь выговорить обиды на мужа и семейное недопонимание.

Он-то, может, и не жалеет, а вот обескураженные зрители не могут понять, почему бывшая супервумен обязательно должна выкладывать первому встречному тайные желания расквасить супругу нос.

Матрица 1999 Лучший172 Худший21 Однажды Томас Андерсон узнал, что мир — это всего лишь иллюзия и теперь он отчаянно хочет выбраться из этого мира, которым управляют компьютерные программы. По ночам Андерсон рыщет по сети под ником Нео и мечтает о встречи с тем, кто его освободит. Но правда окажется куда печальнее, чем Нео мог себе представить. Захочет ли он такой правды? Первой на съемках сняли сцену в офисе, когда Нео пытался скрыться от агентов. Актриса Керри-Эн Мосс ради своей роли умолчала о том, что в процессе съемок сломала ногу. Впрочем, и Киану Ривз не обошелся без травм: еще до начала съемочного процесса он носил шейный бандаж из-за повреждения шейных позвонков. И это все на фоне того, что главные актеры почти год изучали восточные единоборства.

У некоторых актеров, как это обычно бывает, происходили удивительные совпадения-случайности. Например, Лоренс Фишберн уже играл капитана корабля в фильме «Сквозь горизонт», а Керри-Эн Мосс уже играла в сериале под названием «Матрица» 1993. Для создания проекта делали невообразимое и даже где-то за гранью. Так, чтобы создать сцену с уклонением Нео от пуль, придумали новую компьютерную программу, а, чтобы отснять материалы с разбивающимся самолетом а это на минуточку в бесполетной зоне снималось , изменили некоторые законы!

Однако в их планы вмешивается агент Смит в теле Бэйна. Смит ослепляет Нео, но у того получается победить агента в человеческом обличье, на время отсрочив финальную схватку. Машины прорываются в Зион, и начинается решающая битва за судьбу человечества. Тем временем Нео и Тринити добираются до Города Машин, где Тринити получает смертельное ранение и погибает на руках возлюбленного. Нео заключает соглашение с Главным Компьютером: если ему удастся остановить агента Смита, угрожающего Матрице бесконечными копиями, то машины прекратят войну с людьми. Финал «Революции» ставит точку в трилогии.

Нео умирает, спасая человечество от гибели, и противостояние машин и людей подходит к логическому концу: Архитектор обещает, что охотники больше не тронут Зион, а любой желающий сможет покинуть Матрицу. Как франшиза стала важной частью поп-культуры «Матрица» стала одним из самых кассовых фильмов 1999 года, а впоследствии превратилась в поп-культурный феномен. Очевиднейшая причина тому — изобретательность в спецэффектах и экшене. Фильмы трилогии популяризировали буллет-тайм: технику съёмки, при которой время в кадре замирает, но камера не прекращает двигаться. Это сложный практический спецэффект, созданный при помощи создания нескольких последовательных снимков с большого количества камер — так можно охватить картинку со всех сторон. Впрочем, «Матрица» и сама — большой сборник заимствований любимых художественных произведений Вачовски. Так, хореография драк отсылает к фильмам про кунг-фу и китайскому жанру уся , где возможности бойцов тоже часто опережают законы физики. В числе главных источников вдохновения Вачовски — и киберпанк-аниме «Призрак в доспехах» Мамору Осии, из которого режиссёрский тандем взял знаменитые зелёные цифры, вход в сеть через подключенные к шее провода и ещё тонну других визуальных цитат. Заимствования сформировали «Матрицу» не только как блокбастер, но и как запутанную фантастическую вселенную, вокруг которой фанаты строят безумные теории, трактуя сюжет с самых неожиданных ракурсов. В трилогии часто упоминается религия, философия и мифология.

К примеру, в одной из начальных сцен первого фильма можно заметить «Симулякры и симуляция» французского философа-постмодерниста Жана Бодрийяра — трактат, явно пересекающийся с темами фильма. Имя Морфеуса отсылает к древнегреческому богу сновидений Морфею, а Персефона из второго и третьего фильмов — к богине плодородия, похищенной Аидом.

Все новости о фильме "Матрица 4: Воскрешение" (2021)

Матрица. Все части Вторая «Матрица» даже в чем-то посимпатичнее первой, поскольку глушит спецэффектами и не претендует на особую глубокомысленность.
Матрица: все части Новую часть «Матрицы» с Киану Ривзом уже активно обсуждают в Сети.
В Голливуде приступили к работе над пятой частью «Матрицы»: чего ждать зрителям Рассказываем, стоило ли ждать продолжения «Матрицы» почти 20 лет.

Автор «Матрица 4» раскрыла «Матрица 5» и «Матрица 6»

Затем матрица перезагружается, а война людей против машин приостанавливается. Ещё во времена работы Райской Матрицы часть программ работала со сбоями или недостаточно эффективно. Ещё во времена работы Райской Матрицы часть программ работала со сбоями или недостаточно эффективно.

Всё о франшизе «Матрица»: как создавались фильмы и чем закончилась трилогия

Создатели «Матрицы» Вачовски были большими фанатами комиксов, видеоигр, аниме и, прежде чем приняться за «Матрицу», писали сценарии для Marvel. Цитирование фирменного стиля «Матрицы» мы позже увидим и на показе Vera Wang FW 2000, и в коллекции Balenciaga FW 2017, и в полностью посвященной фильму линейке Alexander Wang FW 2018, и на звездах. В первой части «Матрицы» есть два фанатика: Морфеус и Сайфер. Pictures и Village Roadshow Pictures приступили к подготовкам к съемке 4 части Матрицы.

Матрица (франшиза)

Пока Киану Ривз высмеивает NFT, кинопрокат и фанаты готовятся к выходу четвертой части «Матрицы» В прокате «Матрица: Воскрешение» — и сложный, и простой фильм Ланы Вачовски, который одних приведет в восторг, а других — в ярость.
Расширение граней возможного: 25 лет назад вышел фильм «Матрица» Нео и Тринити вернулись в четвертой части «Матрицы» Ланы Вачовски, только недавно выпущенной на киноэкраны по всему миру.
Появился первый трейлер новой «Матрицы» // Новости НТВ — Прежде всего, хотела бы поздравить вас с премьерой новой части «Матрицы».

Матрица (франшиза)

«Матрица: Воскрешение»: почему это культовый фильм и какие послания в ней зашифрованы? Ну а для истинных фанатов этой истории говорим приятную новость: «Матрица: Воскрешение» — это только первая часть продолжения, и будет ещё одно продолжение у продолжения.
5 парадоксальных объяснений фильма «Матрица», которые стоит узнать до выхода 4-й части В 2003 году вышли вторая и третья части — «Матрица: Перезагрузка» и «Матрица: Революция».
«Матрица» Вачовски Режиссер ленты «Матрица 4: Воскрешение» Лана Вачовски (Lana Wachowski) раскрыла следующие фильмы «Матрица 5» и «Матрица 6».
Матрица смотреть все части: Но даже если представить, что предыдущих частей фильма не было, «Матрица: Воскрешение» не станет лучше.
Матрица 4: все, что мы о ней знаем — Фантастика сегодня Цитирование фирменного стиля «Матрицы» мы позже увидим и на показе Vera Wang FW 2000, и в коллекции Balenciaga FW 2017, и в полностью посвященной фильму линейке Alexander Wang FW 2018, и на звездах.

Глава Warner Bros: Появление "Матрицы 5" будет зависеть от желания Ланы Вачовски

Это означает, что Матрица должна опустеть, что с одной стороны делает в некотором смысле бесполезным её дальнейшее существование. Каким будет новый баланс между людьми и машинами? Это должно проясниться в новой части. Все дальнейшие предположения по поводу сюжета - уже область фанатских теорий. В июне 2021 года появились спойлеры относительно возможного сюжета четвертой Матрицы.

На данный момент мы не можем ни опровергнуть ни подтвердить факт утечки сценария. Тем не менее, Worner Bros. Что конкретно говорилось по поводу возможного сюжета Матрицы, можете прочитать в отдельной нашей публикации. Если изложить обнародованной публикации вкратце, то можно отметить следующие моменты: действие происходит через 60 лет после событий, которыми закончилась третья часть; в фильме есть множество шуток по поводу предыдущих фильмов и отсылок к ним, что можно считать мягкой формой перезагрузки самой франшизы; новый фильм начинается почти как первая часть: агенты гонятся за персонажем по имени Багз в исполнении Джессики Хенрик; Морфеус погиб, но Нео воссоздал его в момент перезагрузки матрицы, правда теперь Морфеуса играет Яхья Абдул-Матин и он теперь агент; Нео жив, и он даже помнит что-то о событиях, которые происходили в первых фильмах, но не понимает, какую роль играл в этих событиях; у Нео есть терапевт возможно, имеется ввиду психотерапевт , которого играет Нил Патрик Харрис, но этот персонаж является так же злодеем по имени Аналитик; Тринити так же жива и у неё есть некоторые способности Избранного.

По сути фильм рассказывает о том, как Нео пытается воссоединиться с Тринити и снова стать Избранным. Кроме того, нам обещают, что всё происходящее будет показано в «визуально впечатляющем» стиле. Матрица 4: процесс создания Несмотря на то, что четвертая часть "Матрицы" окружена тайной, прессе все-таки удается время от времени поговорить с актерами, пытаясь выяснить детали. К тому же некоторые из участников работы над фильмом высказываются о нем в социальных сетях.

Подобное случается крайне редко, тем не менее мы постараемся использовать и эти крохи информации ради того, чтобы составить представление о том, чем будет новый фильм Ланы Вачовски. Создатели Матрицы обходят пандемические ограничения ради вечеринки Киану Ривз и Александра Грант По случаю окончания съемочного процесса в Берлине создатели четвертой "Матрицы" решили закатить вечеринку, но столкнулись с некоторыми сложностями - немецкие власти запретили проведение мероприятий, численностью более 50 человек, в то время как на тусовку по случаю окончания съемок предполагалось пригласить в четыре раза больше гостей. Как сообщает газета The Guardian киношники подошли к вопросу творчески - они объявили всех своих гостей участниками массовой сцены. Да, они раздавали на входе маски и проверяли температуру, но как отмечают журналисты, некоторые гости пренебрегли этими правилами.

К слову, главная звезда мероприятия - Киану Ривз так же пришел на праздник, вместе с Александрой Грант, но быстро покинул компанию, отправившись отдыхать. Отдельно журналисты The Guardian упоминают меню, которое ждало гостей: Закуски включали суши, саке, пиццу, карривурст колбаса с карри, чисто берлинское фирменное блюдо и веганский шоколадно-абрикосовый торт. Кроме того, для гостей, которые хотели больше уединения, устроителями праздника были предусмотрены палатки в бедуинском стиле и фургоны в стиле хиппи. Джессика Хенвик о съемках Матрицы 4 Джессика Хенвик В своем интервью, которое актриса давала по телефону из Берлина после окончания съемок Джессика Хенвик сказала, что последние месяцы были для нее довольно сюрреалистичными: актриса прибыла в Берлин в начале 2020 года, где неделю участвовала в работе над фильмом вместе с Киану Ривзом, Нилом Патриком Харрисом и Приянкой Чопрой Джонас, после чего в съемках наступил трехмесячный перерыв, связанный с пандемией.

На этот период Джессика вернулась домой, в Британию, где провела это время с семьей, дожидаясь, когда появится возможность снова приступить к работе над Матрицей. О своем опыте работы в съемочной группе четвертой "Матрицы" она высказывается довольно эмоционально: "Это довольно трудно обсуждать, ведь это еще происходит. Но это было довольно безумно. Это было как вихрь, но я очень благодарна за возможность поработать в таких обстоятельствах и за то, что мы снова вернулись к работе, потому что были опасения того, что из-за локдауна проект закроют совсем.

Так что сейчас я счастлива". Какую роль она играет, пока что не известно, поскольку нам практически ничего не известно о самом сюжете. Тем не менее Джессика рассказывает о своих эмоциях, связанных с работой над фильмом: главные её переживания пока что были связаны с наблюдением за тем, как Киану Ривз исполняет роль Нео. Джессика рассказывает о своих впечатлениях: "В первый раз, когда Киану первые слова, войдя в образ и произнес первую реплику Нео, я и Яхья Яхья Абдул-Матин II обменялись взглядами: О боже, это происходит!

Актриса утверждает, что Лана Вачовски так же развивает технологии создания фильма, как они это делали с Лили Вачовски, работая над первым фильмом и будучи еще братьями, а не сестрами. Нам пока что не известно ничего определенного о фильме, который совершенно точно не выйдет в будущем году, но заявление Джессики Хенвик свидетельствует, что после череды фильмов, холодно встреченных как публикой, так и критиками, Лана Вачовски намерена вернуть себе репутацию революционера в фантастическом кинематографе. Нам придется запастись терпением, чтобы проверить, насколько этим планам суждено воплотиться в жизнь. Киану Ривз в образе Нео во время съемок в Берлине Киану Ривз: Матрица 4 - это история любви Хотя подробности сценария четвертой части "Матрицы" нам не известны, мы уже можем точно сказать, что Киану Ривз вернется в этом фильме в кроли Томаса Андерсона, известного, как Нео.

Фанаты строят теории по поводу того, как произойдет "оживление" Нео, которого мы считаем погибшим в финале третьей части и будет ли это "реальное" воскрешение или же Нео представит перед нами в качестве виртуальной копии самого себя. Связанные контрактами актеры не разглашают подробностей, тем не менее в своем интервью BBC The One Ривз сказал, что "Матрица 4" - это история любви. Более того, он похвалил Лану Вачовски, которая создала действительно сложный сценарий для четвертой части легендарной саги. На попытки ведущих шоу узнать больше о новом фильме Ривз практически никак не отреагировал, журналистам удалось только выяснить, что новая серия - это "призыв к Пробуждению" и что действие будет происходить в тех же точно обстоятельствах, что видел зритель в финале "Матрицы: Революция".

Ну и были упомянуты какие-то "невероятные последствия" тех событий, что завершили известную нам историю Матрицы. Учитывая, что после смены пола братьями Вачовски Киану Ривз, известный своими твердыми взглядами на мораль, заявил о том, что никогда больше не будет работать с ними, но изменил свою точку зрения , ознакомившись со сценарием, так что мы можем предположить, что Лане Вачовски удалось придумать что-то настолько невероятное, что Ривз отказался от своих убеждений ради того, чтобы поучаствовать в реализации этой задумки. Скорее всего в новой части они вернутся в тех же ролях, что играли и прежде. Понятно, что этими актерами команда не ограничится - фильма характеризуют как "сумасшедший", а отнюдь не как "камерный", значит нас ждут крутые сюжетные повороты, много действия и - много персонажей, которые будут это действие осуществлять.

Кто будет играть в новой Матрице и какие роли они могли бы исполнить? Давайте приглядимся внимательнее. Яхья Абдул-Матин II Яхья Абдул Матин Ii Звезда сериала "Хранители", сыгравший так же в "Аквамене" и "Мы", актер вошел в команду четвертой "Матрицы" после того, как Лана Вачовски в октябре 2019 провела длившуюся несколько дней серию встреч с потенциальными исполнителями главных ролей. Каков характер роли Абдул-Матина в новой "Матрице"?

По этому поводу существует несколько версий. Многие фанаты считают, что ему предстоит сыграть молодого Морфеуса. Эта гипотеза связана с предположением, что в новом фильме мы увидим путешествия во времени или серию флеш-беков, объясняющих предысторию персонажа, сыгранного Фишберном. Нил Патрик Харрис Нил Патрик Харрис Про него мы можем сказать только то, что просочившимся слухам его персонаж будет одним из ключевых в фильме.

Возможно это будет главный злодей фильма - часть теорий, связанных с новой "Матрицей" строятся на том, что раз достигнут мир между людьми и машинами, то новый антагонист ленты должен быть человеком раз уж по понятным причинам им не может стать Агент Смит. Насколько это предположение оправданно?

Но есть и люди, которые противостоят Машинам, они живут в единственном городе людей, до которого Машины ещё не смогли добраться, и периодически входят в Матрицу. Нео узнаёт, что он «избранный», и именно ему предстоит разрушить Матрицу, чтобы освободить людей от власти Машин. Основная статья: Матрица: Перезагрузка Чтобы выполнить свою миссию избранного, Нео необходимо встретиться с Архитектором Матрицы, но найти к нему путь очень непросто.

Тем временем Агент Смит нашёл возможность самопроизвольного копирования, и теперь он готов сразиться с Нео не в одиночку — с каждым днём Смит пополняет ряды своих репликантов. К тому же Машины начали рыть землю, устремившись к Зиону — последнему оплоту человечества. Нео остаётся последней надеждой человечества на свободу от гнёта Машин.

Кадр из фильма «Матрица», режиссеры Лана Вачовски, Лилли Вачовски Для того чтобы привлечь зрителей, на роль Нео хотели взять яркую звезду.

Но все они по разным причинам отказывались. Например, ДиКаприо побоялся, что слишком большое количество спецэффектов убьет всю актерскую игру, а Николас Кейдж не захотел уезжать на съемки в Австралию. После этого вели переговоры с Уиллом Смитом. Но тот тоже не согласился, променяв предложение сняться в «Матрице» на главную роль в фильме «Дикий, дикий Запад».

И продюсеры выбрали Ривза. В 2021-м состоялась премьера четвертой части под названием «Матрица: Возрождение». Режиссером картины выступила Лана Вачовски, а сюжет является переосмыслением оригинала.

Он простой ремонтник, который должен поддерживать исправную работу инкубатора. Вторым роботом, представляющим угрозу, считается Копатель.

По своей структуре он также не подходит для ведения боя. Его главное предназначение — копать. Разработка мест полезных ископаемых необходима для обеспечения машин материалами. Если посмотреть на сцены противостояния между людьми и этим роботом, то становится очевидным, что у так называемой машины для убийства практически нет никаких шансов на победу. Entertainment Для чего тогда нужен Зион?

Он стал ошибкой Матрицы, в которой, как и в любой другой программе, есть слабые места. Этот баг должен устраняться с помощью агентов, что не всегда получается. Однако тот факт, что у людей есть возможность проснуться, говорит о наличии такой функции в системе в принципе. Это значит, что рано или поздно все остальные тоже должны пробудиться. Если бы машины хотели воспротивиться этому, то вне капсул были бы созданы условия, не предназначенные для выживания людей.

Они хотят вновь жить прежней жизнью вне Матрицы. Но это просто невозможно, поскольку планета истощена. Слишком много людей для разрушенного мира. Ни к чему, кроме войны и хаоса, это не приведет. Мирные граждане не должны пострадать и пробудиться раньше времени, поэтому машины встают на их защиту.

Люди Зиона, в том числе Морфеус, снабжают Нео неправильной информацией, которой он слепо верит. Поскольку все происходящее зритель видит лишь глазами главного героя, появляется искаженное представление о жизни в Матрице и за ее пределами. Избранный становится тем, кто угрожает выживанию всего человечества.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий